| 100% | ОТРЫВ | 5 | Расстояние между лидером и аутсайдером |
| 73% | ОТРЫВ | 5 | Расстояние между лидером и преследователями в гонке |
| 73% | ОТРЫВ | 5 | Расстояние между лидером и остальными участниками забега |
| 70% | ОТРЫВ | 5 | Расстояние между лидером забега и основной группой |
| 54% | ОТРЫВ | 5 | Разница между лидером и остальными |
| 54% | ОТРЫВ | 5 | Разница между лидером и отстающим |
| 52% | ПОЛУТОН | 7 | Расстояние между ми и фа |
| 50% | КЛИРЕНС | 7 | Расстояние между нижней частью автомобиля и дорогой |
| 50% | ПЯДЬ | 4 | Расстояние между раздвинутыми большим и указательным пальцами |
| 50% | ПЯДЬ | 4 | Расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами |
| 50% | КЛИРЕНС | 7 | Расстояние между нижней точкой автомобиля и дорогой |
| 50% | ТАБУЛЯЦИЯ | 9 | Расстояние между началом строки и краем листа |
| 49% | ДИСТАНЦИЯ | 9 | Расстояние между стартом и финишем в спортивном состязании |
| 47% | ПЯДЬ | 4 | Расстояние между концами растянутых большого и указательного пальцев как мера длины |
| 47% | ВОЛОСОК | 7 | Минимальное расстояние между жизнью и смертью (погов.) |
| 43% | СЕРЕДНЯК | 8 | Далёк от лидера, но и в аутсайдерах не числится |
| 42% | БАЗА | 4 | И склад, и расстояние между двумя осями автомобиля |
| 39% | АПРОШ | 5 | Расстояние между буквами |
| 39% | ОКТАВА | 6 | Расстояние между "до" |
| 39% | АМПЛИТУДА | 9 | Расстояние между колебаниями |
| 39% | ПОЛУТОН | 7 | Расстояние между нотами |
| 39% | ИНТЕРВАЛ | 8 | Расстояние между нотами |
| 39% | ИНТЕРВАЛ | 8 | Расстояние между звуками |
| 39% | ЗАЗОР | 5 | Расстояние между деталями |
| 38% | ДИСТАНЦИЯ | 9 | Расстояние между двумя объектами |
| 38% | ПРОЛЁТ | 6 | Расстояние между опорами моста |
| 38% | ПРОЛЕТ | 6 | Расстояние между опорами моста |
| 38% | ДИАГОНАЛЬ | 9 | Расстояние между противоположными углами |
| 38% | ТОН | 3 | "Расстояние" между двумя нотами |
| 38% | БАЗА | 4 | Расстояние между осями авто |