| 100% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств литературного произведения |
| 82% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения |
| 50% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность приемов и средств, направленных на достижение цели |
| 45% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения цели |
| 45% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели |
| 40% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание |
| 37% | ЛИРИКА | 6 | Литературные произведения, выражающие чувства и переживания |
| 37% | СТИЛЬ | 5 | Совокупность приёмов использования языковых средств |
| 37% | ОЧЕРК | 5 | Литературное произведение, кратко и выразительно описывающее жизнь |
| 37% | ВЕСТЕРН | 7 | Жанр литературных произведений и кинофильмов |
| 36% | МАНЕРА | 6 | Совокупность приёмов, особенностей творчества или исполнения художественных произведений |
| 36% | НУМЕРАЦИЯ | 9 | Совокупность приёмов наименования и изображения на письме чисел |
| 36% | ТРАГИКОМЕДИЯ | 12 | Литературное произведение в котором сочетаются печальное и смешное |
| 36% | КРИТИКА | 7 | Оценка литературного произведения и профессия Белинского |
| 36% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность методов и приемов |
| 36% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность приёмов и приспособлений, применяемых для получения наибольших результатов при наименьшей затрате труда |
| 36% | ЗЕРЦАЛО | 7 | Название литературного произведения нравоучительного и педагогического характера |
| 35% | ВЕСТЕРН | 7 | Один из жанров литературных произведений и кинофильмов |
| 35% | ЗЕРЦАЛО | 7 | Средневековое литературное произведение нравоучительного и педагогического характера |
| 35% | СЧИСЛЕНИЕ | 9 | Совокупность обозначений чисел и приёмов вычисления |
| 35% | ТЕМАТИКА | 8 | совокупность тем литературного произведения |
| 35% | ГРОТЕСК | 7 | Литературный прием, соединение фантастического и реального |
| 35% | ТАКТИКА | 7 | Средства и приёмы для достижения цели |
| 34% | АНТРОПОМЕТРИЯ | 13 | Совокупность приёмов исследования, состоящих в измерении человеческого тела и его частей |
| 34% | МЕТОДОЛОГИЯ | 11 | Совокупность основных принципов и приемов научных исследований |
| 34% | СТИЛИСТИКА | 10 | Свойства и выразительные средства языка художественного произведения |
| 34% | ПЕЙЗАЖ | 6 | Жанр и произведение изобразительного искусства |
| 34% | СТИЛЬ | 5 | Совокупность приёмов использования языковых средств в различных условиях речевой практики |
| 34% | ДРАМА | 5 | Литературное произведение, написанное в форме диалога и предназначенное для исполнения на сцене |
| 33% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность правил и приёмов, имеющих целью облегчить запоминание |