100% | СКРИПТ | 6 | Сценарий в программировании |
64% | ОПЕРАТОР | 8 | Условный в программировании |
64% | МЬЮТЕКС | 7 | Семафор в программировании |
59% | СИНОПСИС | 8 | Сценарий в двух словах |
58% | ЛИБРЕТТО | 8 | "Сценарий" в опере и балете |
57% | ИНКРЕМЕНТ | 9 | В программировании увеличение числа на единицу |
55% | ФУНКЦИЯ | 7 | В программировании — блок кода, выполняющий некоторую задачу |
55% | АЛГОРИТМ | 8 | Порядок выполнения команд в программировании |
55% | ИТЕРАЦИЯ | 8 | Многократное исполнение команд в программировании |
55% | РЕКУРСИЯ | 8 | Вызов самого себя в программировании |
54% | КАМПАНИЯ | 8 | Сюжетный сценарий в игре "Heroes III" |
52% | СААХОВ | 6 | В сценарии он был Охохов |
50% | СЮЖЕТ | 5 | События в основе сценария |
49% | ЛАВЛЕЙС | 7 | В честь этой графини назван язык программирования |
49% | БЕЙСИК | 6 | Язык программирования, изучавшийся в школах |
46% | АДА | 3 | Язык, назван в честь автора принципов программирования |
46% | ФОРТРАН | 7 | Первый язык программирования, появился в 1957 году |
46% | ДЕКРЕМЕНТ | 9 | Операция в языках программирования, уменьшающая значение переменной |
46% | ИНКРЕМЕНТ | 9 | Операция в языках программирования, увеличивающая значение переменной |
46% | АДА | 3 | Язык, названный в честь автора принципов программирования |
46% | АЛГОЛ | 5 | Ряд языков программирования, созданных в 1960-х |
46% | РОЛЬ | 4 | Художественный образ, созданный драматургом в пьесе, сценарии |
45% | ФОРТРАН | 7 | Язык программирования, разработанный инженерами IBM в 1957 году |
45% | АДА | 3 | Компьютерный язык, названный в честь автора принципов программирования |
43% | БЕЙСИК | 6 | Язык программирования, изучавшийся ещё в школах конца прошлого века |
43% | ФОРТРАН | 7 | Язык программирования, разработанный инженерами IBM в середине прошлого века |
43% | МИТЧЕЛЛ | 7 | Участвовать в написании сценария «Унесённых ветром» она наотрез отказалась |
43% | ЮМА | 3 | Туда шел поезд в вестерне по сценарию Э. Леонарда |
41% | КОМПИЛЯТОР | 10 | Особая программа, преобразующая команды языка программирования, в условные коды, понятные компьютеру |
41% | БЕЙСИК | 6 | Язык программирования, разработчнный в середине 1960-х годов профессорами Дартмутского колледжа |