| 100% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст задачи до вопроса |
| 48% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст задачи |
| 45% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст задачи из учебника геометрии |
| 45% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст задачи в учебнике математики |
| 43% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст математической задачи |
| 41% | УСЛОВИЕ | 7 | Текст задачи про бассейны и вытекающую из них воду |
| 40% | ПЕРЕПЕЧАТКА | 11 | Задача машинистки по "копированию" текстов |
| 39% | ПИСЬМО | 6 | Текст в конверте, дошедший до адресата |
| 39% | СТРОКА | 6 | Цепочка текста до переноса |
| 37% | ОТСТУП | 6 | Расстояние от текста до края листа |
| 36% | НЕРВ | 4 | Душевная струна, натянутая до предела вопросами кроссворда |
| 36% | ОТСТУП | 6 | Расстояние от текста до края поля листа |
| 35% | УГОЛ | 4 | В его главу ставят наиболее важные вопросы, задачи |
| 35% | СПУСК | 5 | Пространство от верхнего края полосы до начала текста |
| 35% | ОТСТУП | 6 | Расстояние от края колонки до текста в строке |
| 34% | СКОЛЬКО | 7 | Вопрос, желающий понять разницу между "до хрена" и "до едрени-фени" |
| 33% | СПУСК | 5 | Отступ на книжной странице от верхнего края до начала текста |
| 32% | ТРУТНИ | 6 | ..., задача которых - помощь пчелиной матке, живут до 24 дней и не имеют жала |
| 31% | СПУСК | 5 | Отступ в начальных страницах книг, журналов от верхнего края до начала текста |
| 26% | ПРОБЛЕМА | 8 | Вопрос |
| 25% | ДИСКУССИЯ | 9 | Всестороннее обсуждение спорного вопроса |
| 25% | ДИСКУССИЯ | 9 | Публичное обсуждение спорного вопроса |
| 25% | ДИСКУССИЯ | 9 | Долгое обсуждение спорного вопроса |
| 25% | ОТВЕТ | 5 | Слова, высказанные после вопроса |
| 25% | СУТЬ | 4 | Не могу понять ... вопроса |
| 25% | ЭКСКУРС | 7 | Уход в историю вопроса |
| 25% | ЭКСКУРС | 7 | Углубление в историю вопроса |
| 25% | ПРЕНИЯ | 6 | Конфликт в обсуждении вопроса |
| 25% | МИНУТА | 6 | Время для обдумывания вопроса |
| 25% | СЛОВА | 5 | Текст песни |