| 100% | РЕЛЬС | 5 | Часть железнодорожного полотна |
| 64% | РЕЛЬС | 5 | Элемент железнодорожного полотна |
| 63% | МОНОРЕЛЬС | 9 | "Похудевшее" железнодорожное полотно |
| 61% | ВАГОН | 5 | Часть железнодорожного состава |
| 57% | ОТКОС | 5 | Склон насыпи железнодорожного полотна |
| 56% | БУФЕР | 5 | Смягчающая часть железнодорожного вагона |
| 56% | НАСЫПЬ | 6 | Холм под железнодорожным полотном |
| 55% | НАСЫПЬ | 6 | Искусственное возвышение для железнодорожного полотна |
| 55% | ПУТЕЙЦЫ | 7 | Следят за состоянием железнодорожного полотна |
| 55% | ШПАЛА | 5 | Брус, укладываемый поперёк железнодорожного полотна |
| 55% | РЕЛЬС | 5 | Стальной брус на железнодорожном полотне |
| 55% | БАЛЛАСТ | 7 | Слой щебня на железнодорожном полотне |
| 54% | ВЕТКА | 5 | "Железнодорожная" часть дерева |
| 54% | ОБХОДЧИК | 8 | Специалист, подолгу бродящий у железнодорожного полотна |
| 54% | УКЛОН | 5 | Часть железнодорожного пути, расположенная под углом к горизонту |
| 54% | ВАГОН | 5 | Часть подвижного железнодорожного состава |
| 52% | ПЛАТФОРМА | 9 | Часть обуви и железнодорожного вокзала |
| 52% | ВАГОН | 5 | Часть состава на железнодорожных рельсах |
| 52% | ЭШЕЛОН | 6 | Железнодорожный состав, "оккупированный" воинской частью |
| 52% | ЭШЕЛОН | 6 | Железнодорожный состав для войсковой части |
| 51% | ШПАЛА | 5 | Деревянный или железобетонный брус, укладываемый поперёк железнодорожного полотна |
| 51% | МОТРИСА | 7 | Самоходный вагон для перевозки персонала, обслуживающего железнодорожное полотно |
| 47% | ОБОЧИНА | 7 | Часть дороги от канавы до полотна или ездовой полосы |
| 46% | ФРАГМЕНТ | 8 | Отдельная часть масштабного полотна художника |
| 37% | КОНДУКТОР | 9 | В старину при разрыве железнодорожного состава именно этот работник должен был затормозить оторвавшуюся часть |
| 34% | ПЛАТ | 4 | Отрез от полотна |
| 34% | ТКАЧ | 4 | Создатель текстильного полотна |
| 34% | ПЛАТ | 4 | Большой кусок полотна |
| 34% | НАНКА | 5 | Основа наждачного полотна |
| 34% | НАНКА | 5 | Ткань наждачного полотна |