| 100% | БИОЛОГИЯ | 8 | Школьный урок о жизни растений и животных |
| 52% | ФЕНОЛОГИЯ | 9 | Система знаний о сезонных явлениях в жизни растений и животных |
| 50% | ЛИТЕРАТУРА | 10 | Школьный урок о творчестве Пушкина и Достоевского |
| 43% | ФЕНОЛОГ | 7 | Изучает сезонную периодичность явлений в жизни животных и растений |
| 42% | ВОЗДУХ | 6 | Смесь различных необходимых для жизни человека, животных и растений газов |
| 41% | ДАРВИНИЗМ | 9 | Учение о происхождении и развитии видов животных и растений путем естественного отбора |
| 40% | БИОМ | 4 | Растения и животные, населяющие данный район |
| 40% | ДАРВИНИЗМ | 9 | Теория о происхождении видов животных и растений путём постепенного развития из простых форм |
| 39% | СЕМЕЙСТВО | 9 | Категория в систематике растений и животных |
| 39% | СЕЛЕКЦИЯ | 8 | Отбор наилучших образцов растений и животных |
| 39% | ПИТОМНИК | 8 | Место для выращивания растений и животных |
| 38% | ФЕНОЛОГ | 7 | Ученый, изучающий закономерность и периодичность явлений в жизни животных и растений в связи со сменой времен года |
| 38% | БИОМ | 4 | Совокупность видов растений и животных, населяющих данный район |
| 38% | КИСЛОРОД | 8 | Химический элемент, необходимый для дыхания растений и животных |
| 38% | ОТБОР | 5 | Способ получения элиты в мире растений и животных |
| 38% | ТАКСОН | 6 | Систематическая группа, используемая в классификации растений и животных |
| 38% | БИОЛОГИЯ | 8 | Школьный урок с тычинками и скелетами |
| 37% | СЕЛЕКЦИЯ | 8 | Наука о создании новых сортов растений и гибридов животных |
| 37% | РДЕСТ | 5 | Растение - еда для рыб и некоторых животных |
| 37% | БРЕМ | 4 | Альфред, рассказавший о жизни животных |
| 37% | ЕРАЛАШ | 6 | Киножурнал прикольный о жизни школьной |
| 36% | ИСТОРИЯ | 7 | Школьный урок, на котором изучают Тутанхамона и Спартака |
| 36% | КОРАН | 5 | Книга о жизни и деяниях Магомета |
| 36% | ЛИННЕЙ | 6 | Создатель классификации растений и животных, а заодно и Шведской академии наук |
| 35% | САД | 3 | Учреждение, коллекционирующее, разводящее и изучающее растения, животных |
| 35% | ЗАТЕВАХИН | 9 | Автор и ведущий программы "Диалоги о животных" |
| 35% | ЗООЛОГИЯ | 8 | Наука о жизни пчёлок, белок и перепелок |
| 35% | ОМЕЛА | 5 | Растение, символ плодородия и жизни |
| 35% | ГЛЮКОЗА | 7 | Углевод, содержащийся в растениях и животных организмах и снабжающий живые клетки энергией |
| 35% | ИСТОРИЯ | 7 | На этом школьном уроке узнают о событиях прошлого |