Созданные ответы форума
-
04.05.2017 в 15:58 #13585804.05.2017 в 14:39 #13584704.05.2017 в 14:36 #13584603.05.2017 в 02:14 #13565502.05.2017 в 02:14 #13554130.04.2017 в 14:30 #13538530.04.2017 в 12:16 #135370
Можно и без анлока. Была такая же проблема с Календарем и Почтой. Обратился в Поддержку и там сотрудница очень подробно объяснила что нужно сделать. Все сводится к тому, что почта должна быть ***@outlook.com. Сделал все как мне посоветовали и все прекрасно стало работать!))) Но нужно было откатиться на 8.1, войти в систему под почтой ***@outlook.com и установить все обновления по порядку до версии 10. Делал тоже через анлок, но после удалил
30.04.2017 в 11:49 #135367Посмотри мой пост выше. Ты это обновление как получил?
-
АвторОтветы
