Созданные ответы форума

  • #81573

    krokodil
    Участник

    WinPhone, панацеи не существует, к сожалению. Пробовал полный сброс, не помогло

    #81551

    krokodil
    Участник

    georgalex, апдейт не серый, брал в Ситилинке. Спасибо за скриншоты, попробую еще комбинации настроек, может, выйдет что

    #81473

    krokodil
    Участник

    WinPhone, симптомы те же, но СИМ-ка 2015 года... Но все равно, спасибо. Дождусь ответа пользователя, а там, может, и свою поменяю, если это поможет

    #81469

    krokodil
    Участник

    WinPhone, пробовал

    #81468

    krokodil
    Участник

    georgalex, в личном кабинете проверял, услуга подключена, но с другими операторами не пробовал

    #81392

    krokodil
    Участник

    georgalex, интернет мобильный, споткнулся на невозможности выйти в интернет, хотя настройки точки доступа верны и сама передача данных включена. Ходил в салон связи МТС, они попытались настроить интернет, но после получаса возни, они отправили меня в другой салон, в котором ситуация повторилась. Сделал откат до wp8.1. Но это не дало никаких результатов. Я уже не знаю, что и где искать, но может ли быть дело в том, что:
    1) в nl 730 вставлена только одна СИМ-карта из двух?
    2) не работает какой-нибудь модуль, отвечающий за интернет(хотя телефонные звонки и смс работают без нареканий)?