133

Вышли июньские накопительные обновления

Windows-10-Gray

12 июня – второй вторник месяца, он же день регулярных накопительных обновлений для Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8.1. Иными словами, сегодня вышли апдейты для всех поддерживаемых версий Windows.

Windows 10 April 2018 Update получила KB 4284835, оно же 17134.112. Вы можете вручную скачать его по ссылке. Этот кумулятивный апдейт содержит в себе патчи от четвертого варианта Spectre, но по умолчанию они отключены. Если безопасность для вас важнее производительности, вы можете включить эти патчи. Подробный список изменений:

  • Обеспечивает защиту от дополнительного подкласса уязвимости спекулятивного выполнения бокового канала, известного как Спекулятивный обход магазина (CVE 2018 3639). Эти средства защиты не включены по умолчанию. Чтобы получить руководство относительно клиента Windows (ИТ-специалисты), следуйте инструкциям в KB4073119. Чтобы получить руководство относительно Windows Server, следуйте инструкциям в обновлении KB4072698. Используйте это руководство для включения мер защиты от Спекулятивного обхода магазина (CVE 2018 3639) в дополнение к мерам, которые уже были выпущены для Spectre Variant 2 (CVE-2017-5715) и Meltdown (CVE-2017-5754).
  • Устраняет проблему, из-за которой версии Intuit Quick Books 2017 и 2018 годов не запускались в многопользовательском режиме на устройствах под управлением Windows 10, версия 1803. Теперь пользователям будет предлагаться Windows 10, версия 1803.
  • Добавлена поддержка веб-стандарта файлов cookie SameSite для Microsoft Edge и Internet Explorer.
  • Решена проблема с Internet Explorer, которая не позволяла использовать обновленную версию службы определения местоположения.
  • Устраняет проблему, из-за которой в некоторых играх не отображались диалоговые окна при подключении к мониторам, поддерживающим форматы чересстрочного дисплея.
  • Устраняет проблему с элементами управления яркостью на некоторых ноутбуках после обновления Windows 10 за апрель 2018 г.
  • Устраняет проблему с надежностью, при которой меню игры может не запускаться.
  • Решает проблему, которая приводила к тому, что при обновлении встроенного ПО устройства переходили в режим восстановления BitLocker, когда BitLocker включен, но безопасная загрузка отключена или отсутствует. Данное обновление предотвращает установку встроенного ПО на устройствах в этом состоянии. Администраторы могут устанавливать обновления встроенного ПО следующим образом: временно приостановив работу BitLocker, немедленно установив обновления встроенного ПО до следующего запуска операционной системы или немедленно перезагрузив устройство, чтобы BitLocker не оставался в приостановленном состоянии.
  • Устраняет ошибку, которая приводила к тому, что при запуске системы отображался черный экран. Эта проблема возникает из-за того, что предыдущие обновления Spring Creators Update были несовместимы с конкретными версиями служебных программ для настройки ПК после установки.
  • Устраняет проблему, при которой клиенты с сочетанием конкретных языков интерфейса Windows и предпочитаемым списком языков пользователя (UPLL) получали постороннюю запись UPLL и запись при выборе языков ввода. Эта проблема возникает после обновления до Windows 10, версии 1803, в результате которой клиенты не могут удалить этот язык или его клавиатуру.
  • Обновления системы безопасности для Internet Explorer, Microsoft Edge, обработчика сценариев Microsoft, моста для классических приложений Windows, приложений Windows, оболочки Windows, ядра Windows, Windows Server, хранилища и файловых систем Windows, беспроводных сетей Windows, удаленного выполнения кода, ядра и виртуализации Windows.

В списке заявленных багов указан лишь один пункт:

  • У некоторых пользователей, у которых запущена Windows 10 версии 1803, может появляться ошибка "Получен недопустимый аргумент" при доступе к файлам или запуске программ из общей папки при помощи протокола SMBv1. Исправляется следующим образом: Включите SMBv2 или SMBv3 как на сервере SMB, так и на клиенте SMB, как описано в KB2696547.

Windows 10 Fall Creators Update получила KB 4284819, оно же 16299.492. Скачать вручную это обновление можно по ссылке. Как и обновление для 1803, этот апдейт содержит патчи четвертого варианта Spectre. Они тоже отключены по умолчанию. Смартфоны получили сборку 15254.489, содержащую в себе несколько небольших исправлений. Список изменений такой же, как и для April 2018 Update, плюс дополнительные пункты:

  • Включает дополнительное повышение производительности.
  • Устраняет проблему в Microsoft Edge, которая приводила к неверным откликам на запросы XML.

Известные баги:

  • На некоторых неанглийских платформах может отображаться следующая строка на английском языке, вместо языка локализации: "Чтение запланированных заданий из файла не поддерживается в данном языковом режиме." Эта ошибка возникает при попытке прочитать запланированные задания, которые вы создали, при включенном Device Guard. Microsoft работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.
  • Когда включен Device Guard, на некоторых неанглийских платформах могут отображаться следующие строки на английском языке вместо языка локализации: "Не удается использовать операторы ''&" или "." для вызова команды области модуля за пределами границ языка", а также "Когда включен Device Guard, ресурс "скрипт" из модуля "PSDesiredStateConfiguration" не поддерживается. Используйте ресурс "скрипт", опубликованный модулем PSDscResources из коллекции PowerShell". Microsoft работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.

Windows 10 Creators Update получила KB 4284874, оно же 15063.1155. Если вам надо установить его в режиме оффлайн, скачайте его по ссылке. И да, патчи Spectre v4 включены в состав обновления, но не активированы по умолчанию. Кстати, это обновление доступно также для смартфонов.

Дополнительные изменения это обновления:

  • Обеспечивает поддержку управления использованием Indirect Branch Prediction Barrier (IBPB) на некоторых процессорах (ЦП) AMD для защиты от CVE-2017-5715, Spectre Variant 2 при переключении от контекста пользователя к контексту ядра. (Подробнее см. в Руководстве по архитектуре AMD в отношении управления Indirect Branch и Обновлениях системы безопасности AMD). Чтобы получить руководство относительно клиента Windows (ИТ-специалисты), следуйте инструкциям в KB4073119. Используйте этот руководство, чтобы включить IBPB на некоторые процессорах AMD (ЦП) для защиты от Spectre Variant 2 при переключении с контекста пользователя на контекст ядра.
  • Решает проблему только для мобильных устройств, при которой корпоративные файлы могли сохраняться как личные файлы, несмотря на то, что на устройстве включена политика Windows Information Protection.
  • Устранена проблема, из-за которой загрузка с включенным фильтром UWF могли вызвать STOP-ошибку 0xE1 на встроенных устройствах, особенно при использовании USB-концентратора.
  • Повышенный лимит файлов cookie в Internet Explorer, ранее составлявший 50 файлов, для большего соответствия отраслевым стандартам.

Известных багов нет.

Windows 10 Anniversary Update на компьютерах и смартфонах получила KB 4284880, оно же 14393.2312. Скачать вручную это обновление можно по ссылке. Обновление содержит в себе не только исправления и улучшения, но и патчи Spectre v4.

Дополнительные изменения:

  • Устранена проблема, из-за которой загрузка с объединенным фильтром записи и подключенным USB-концентратором может привести к STOP-ошибке E1.
  • Разрешает конвертацию ленточной дискеты, имеющей только один раздел, который является MSR-разделом, в динамический диск.
  • Повышенный лимит файлов cookie в Internet Explorer, ранее составлявший 50 файлов, для большего соответствия отраслевым стандартам.

Известные баги:

  • При создании экранированных виртуальных машин и соответствующих артефактов для их развертывания наблюдались проблемы с надежностью. Также имеются проблемы с надежностью, связанные с работой Мастера создания файлов данных экранирования с интерфейсом SCVMM или без него. Microsoft работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.

В прошлом месяце Windows 10 November Update не получила накопительные обновления и в этом месяце операционную систему тоже оставили без новых версий. Возможно, причиной этому является тот факт, что 1511 уже не поддерживается, но это не остановило Microsoft от выпуска обновления для Windows 10 1507. Эта ОС получила KB 4284860, оно же 10240.17889. Вручную его можно скачать по ссылке.

Дополнительные изменения:

  • Обеспечивает поддержку управления использованием Indirect Branch Prediction Barrier (IBPB) на некоторых процессорах (ЦП) AMD для защиты от CVE-2017-5715, Spectre Variant 2 при переключении от контекста пользователя к контексту ядра. (Подробнее см. в Руководстве по архитектуре AMD в отношении управления Indirect Branch и Обновлениях системы безопасности AMD). Чтобы получить руководство относительно клиента Windows (ИТ-специалисты), следуйте инструкциям в KB4073119. Используйте этот руководство, чтобы включить IBPB на некоторые процессорах AMD (ЦП) для защиты от Spectre Variant 2 при переключении с контекста пользователя на контекст ядра.
  • Включает дополнительное повышение производительности.
  • Решает проблему, которая иногда не дает разблокировать устройства eDrive, когда eDrive является дополнительным диском, а системный диск защищен при помощи BitLocker.
  • Устранена проблема, из-за которой загрузка с включенным фильтром UWF могли вызвать STOP-ошибку 0xE1 на встроенных устройствах, особенно при использовании USB-концентратора.
  • Повышенный лимит файлов cookie в Internet Explorer, ранее составлявший 50 файлов, для большего соответствия отраслевым стандартам.

Известных багов нет.

Помните, что накопительные обновления приносят исправления и улучшения, а также поддерживают ваш компьютер в защищенном состоянии, поэтому рекомендуем всегда устанавливать новые версии Windows 10 (если они ничего не ломают, разумеется).

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.06.2018 в 22:31
+38
Microsoft Lumia 950 XL

Это позор, не писать про одну из лучших мобильных систем, притом что позитивных изменений за последние полгода в системных некоторых приложениях было вполне достаточно, чтобы хоть что-то упомянуть (изменения в настройках и цветах календаря, возвращение старых любимых приложений от нокии в библиотеку магазина неск. месяцев назад), зато как что сломается временно -сразу статья... Много новых интересных приложений... Скоро видимо удалю это приложение, информации тут ноль про мобильную винду. Система работает все круче, а информации про это все меньше...
Зато куча ненужных статей вообще не понятно каким боком относящихся к Windows...

13.06.2018 в 0:06
+35
Archos 50 Cesium

Опа! Жаль, ещё трёх не хватает...

13.06.2018 в 0:12
+16
Android

+1
Нынешние админы не скрывая подмахивают в сторону огрызков, разочаровались в мобильной винде и потеряли к ней всяческий интерес. Куча пустых новостей, лишь бы заполнить ленту... Зачем, спросите вы? Все просто! На W10M им плевать. Копи-пастят новости с других ресурсов, чтобы иметь хоть какие-то гроши. Но админы верят, что рано или поздно выстрелит смартфон или некая новая дичь с сим-картой от Микрософт аля сурфон или андромеда. Их задача сейчас не растерять аудиторию ресурса, чтобы потом быть одними из первых, кто привлечет реальных и потенциальных пользователей этих девайсов. Можно сказать тогда начнут с чистого листа. Тогда и начнут хоть что-то зарабатывать. А до тех пор будет все хуже.

Комментарии (133)

    12.06.2018 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сколько весит обнова для люмок которые на фасте?а то у меня почти 60мегабайт???

    12.06.2018 в 23:54
    0
    Archos 50 Cesium

    Кто разгадает все модели, тому плюсиГ!

    13.06.2018 в 0:06
    +35
    Archos 50 Cesium

    Опа! Жаль, ещё трёх не хватает...

    13.06.2018 в 0:20
    0
    HP Elite x3

    На м8 корпус не родной?

    13.06.2018 в 2:20
    0
    Archos 50 Cesium

    Это не HTC

    13.06.2018 в 9:42
    0
    HP Elite x3

    Пипец как похож, а что это?

    13.06.2018 в 9:59
    0
    Archos 50 Cesium

    BLU Win HD LTE, так сказать упрощенный HTC One M8. На самом деле прикольный аппарат, спецом искал такой расцветки.

    13.06.2018 в 0:21
    +2
    Android

    Капец у тебя пластмассы там

    13.06.2018 в 2:20
    +1
    Archos 50 Cesium

    Есть один стеклянный

    13.06.2018 в 0:49
    +15
    Alcatel Idol 4S

    Первая похожа на 430 люмку, второй асер м330 или з330 перешитый под вин, третий blu win hd LTE редкий пиндос?,четвертый алкател идол 4с или 71 может 77 они похожи, пятый похож на 640 хл люмку, а шестой китаец cube w10 вроде как то так, фоточку бы почетче?

    13.06.2018 в 2:25
    0
    Archos 50 Cesium

    Красавчик! Держи плюсег)) Истинный винфоновец ?
    Второй м330, я на нём сенсор менял, но не смог отодрать наклейку с логотипа, поэтому уродский прямоугольник торчит(хотя на фото не видать). Четвертый 4с. Остальные все угадал. Фоточку спецом зарубил качеством)

    13.06.2018 в 6:01
    0
    Alcatel Idol 4S

    Просто идолы есть двух версий 6071w и 6077pro вот и написал 71 или 77, а асер и так узнаеться по динамику у них он уникальный? и тоже есть двух видов m330 и z330 полностью идентичные только z330 был на ведре и многие перешивали его на win10m, имхо встроеного хранилища для 5 ведра в 8гб было катострофически мало и все глючило безбожно?

    13.06.2018 в 10:06
    0
    Archos 50 Cesium

    Z330 поттупливает из-за того, что флэш память в нём стоит тугая. Даже 10ка на нём с задержкой работает. Потом видос сделаю как два одинаковых железом аппарата работают (Liquid M330 и 50 Cesium). Только для начала Archos отремонтирую, а то усб угрохали...

    13.06.2018 в 11:39
    0
    Alcatel Idol 4S

    У самого имееться м330 вроде не тупит особо?

    13.06.2018 в 11:39
    0
    Archos 50 Cesium

    Странно... А что ещё есть?

    13.06.2018 в 12:03
    0
    Alcatel Idol 4S

    Люмка 920, 830 и 930?

    13.06.2018 в 12:05
    0
    Archos 50 Cesium

    Ммм хорошими аппаратами балуешься, не то что я, бюджетки ширпотребные))) т.е. ты разницу работы 10ки асера с люмками не видишь?

    13.06.2018 в 12:08
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну помедленее но и проц у него попроше, хотя с 830 работают приблезительно одинаково? разница только в играх видна...

    13.06.2018 в 12:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Ясно. Короче, придёт штативчик из Китая, сниму свой асер и покажу

    13.06.2018 в 12:17
    +6
    Alcatel Idol 4S

    Просто все сейчас избавляються от данных аппаратов, получилось достать 920 за 500р, 830 за 1500 и 930 за 3000 в итоге обеспечен качественными ТА на еще долгое время, а так как мне соцсети и мессенжеры вообще фиолетово, и требуеться только стабильная работа и хорошие камеры а у люмок в сегменте до 10000р конкурентов нет вообще, так зачем пользоваться откровенным китай-шлаком или переплачивать если так все работает и устраивает?

    13.06.2018 в 12:18
    0
    Archos 50 Cesium

    Офигеть, это где так дико от них избавляются?

    13.06.2018 в 12:19
    0
    Alcatel Idol 4S

    В Новгороде? просто у всех голубая мечта или Афоня или Сяомя?

    13.06.2018 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    я бы тоже не отказался от такого арсенала за такие деньги)?

    13.06.2018 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    В 830 люмке сложно батарею менять или лучше в сервис отдать на замену аккума ?

    13.06.2018 в 13:11
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну если вообще не занимались чем-то таким, то лучще отдайте в сервис чтобы потом не было вопросов? а так может 930 имеете в виду?

    13.06.2018 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ааааааа !!! Спасибо что напомнили. Пол дня пишу про 830))) и чего она у меня засела в мозгу, наверно вирус)))
    Конечно 930, встроенная зарядка и аккум не съемный.. Давно когда то разбирал айподы и 4й айфон, вот и думаю, самому рискнуть или отдать в сервис. ? Подогнали , полный комплект , но дохлая батарея, включается и тут же выключается. Стоит восьмерка.

    13.06.2018 в 14:33
    +1
    Alcatel Idol 4S

    Так-то не трудно, крышка задняя на защелках, открываеться легко потом нужно открутить один болт для того чтобы снять разьем акб, и аккуратно отклеить акб от корпуса, сборка в обратном порядке. Но если не уверенны лучще отдайте мастерам?

    13.06.2018 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    спс тоже запомню, вдруг пригодиться

    14.06.2018 в 0:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо. Аккум уже заказал. Сам сделаю.

    13.06.2018 в 3:24
    +1
    Android

    ??????????КрасавчеГ??????????

    13.06.2018 в 4:19
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Санёк снова со своей коллекцией????

    13.06.2018 в 19:10
    0
    HP Elite x3

    А зачем вам такой набор? Разраб или тестировщик?

    13.06.2018 в 20:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Пока только тестировщик. В планах состряпать приложение под всех сотовых операторов. А так, этими смартфонами пользуется вся моя семья, а не лично я)

    14.06.2018 в 9:53
    0

    Вы не собираетесь в ближайшем будущем коллекцию музейную создать?

    14.06.2018 в 10:52
    0
    Archos 50 Cesium

    Возможно да, если конечно они выживут после пользования. Как-то в подростковом возрасте меня интересовали телефоны SonyEricsson. Много разных моделей было, всем в окружении тоже их рекомендовал. Собирал по тихоньку коллекцию, но в 15 году мой SE Zylo начал помирать, а замены не было, т.к. бренд распался. И тогда глас пал на Microsoft и моим первым смартфоном стала Lumia 535. С тех пор я всю семью и родственников по-тихоньку перевёл на винфоны. Всем всё нравится и довольны.

    14.06.2018 в 10:54
    0

    ???, эти аппараты выживут
    У меня как то не получалось собирать аппараты, наверно из за того что отдаю знакомым, потому как считаю, смарт должен работать, а не пылиться на полке

    14.06.2018 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поробую слева направо,430я,эйсер м300 точно не помню,желтый блу тоже не помню,алкаш,950я,последний китайский планшет вин какой то)))

    14.06.2018 в 15:13
    0
    Archos 50 Cesium

    Дак че пробовать, уже nematom всё разгадал)

    14.06.2018 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так я то ответы не читал!Сделал задание без шпаргалки)

    14.06.2018 в 16:11
    0
    Archos 50 Cesium

    Ок)) два первых правильно, 3-4 надо было точнее, 5 не правильно, ну и последний тоже точнее.

    14.06.2018 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну ладно хоть не двойку получил!)

    13.06.2018 в 4:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот? Фаст

    13.06.2018 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Здорово.петрович будешь выходить с фаст?

    14.06.2018 в 4:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Ген. Пока возможность есть, думаю стоит свалить. Всё равно теперь от него толку нет.

    13.06.2018 в 9:03
    0
    Android

    Многоооо...

    13.06.2018 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    ого?

    12.06.2018 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Погнали?

    12.06.2018 в 21:49
    +1

    Надеюсь ничего не сломают на винфонах ?

    12.06.2018 в 21:58
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Прилетело на люмку,на комп утром установилось и слетел интернет(причем показывает что сеть есть,но не один браузер не работает. Модем рабочий,вайфай есть..)
    Утром посмотрим как телефон себя поведет.надеюсь не как комп?

    12.06.2018 в 22:02
    0
    vvl
    Android

    как оно могло Вам утром "на комп" установиться, если оно стало доступно в 20:00 (UTC+3)?

    12.06.2018 в 22:05
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Включаю комп-там надпись"подготовка компьютера,бла бла бла,не выключайте компьютер,"минут 15покрутился шарик и всё. Правда Я версию не смотрел.может какое предыдущее поздно доехало

    12.06.2018 в 22:09
    0
    vvl
    Android

    Вот сначала посмотрите номер сборки, а потом рассказывайте о том, какие есть проблемы, с указанием номера сборки.

    12.06.2018 в 22:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Он похоже на сутки в будущем?

    12.06.2018 в 21:59
    +2
    vvl
    Android

    "но это не остановило Microsoft от выпуска обновления для Windows 10 1507"
    Да сколько можно? LTSB. Впереди ещё 7 лет обновлений для версии 1507.
    Почему нет информации о 15254.489? https://support.microsoft.com/en-us/help/4316692

    12.06.2018 в 22:17
    +14
    Android

    Я вообще не понимаю руководство этого сообщества. Зачем заживо хоронить то чем пользователи пользуются на их же ресурсе.

    12.06.2018 в 22:51
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Винда бесмертна ☝

    13.06.2018 в 4:25
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Просто кое кого что-то гложет. Вот и пытаются разными способами унизить мобильную винду

    12.06.2018 в 22:31
    +38
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это позор, не писать про одну из лучших мобильных систем, притом что позитивных изменений за последние полгода в системных некоторых приложениях было вполне достаточно, чтобы хоть что-то упомянуть (изменения в настройках и цветах календаря, возвращение старых любимых приложений от нокии в библиотеку магазина неск. месяцев назад), зато как что сломается временно -сразу статья... Много новых интересных приложений... Скоро видимо удалю это приложение, информации тут ноль про мобильную винду. Система работает все круче, а информации про это все меньше...
    Зато куча ненужных статей вообще не понятно каким боком относящихся к Windows...

    12.06.2018 в 22:38
    +14

    так админы ресурса винфонами не пользуются, поэтому так и происходит

    13.06.2018 в 8:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы как пользователь Windows Phone, поведайте же мне, какие крупные изменения Microsoft представила в системных приложениях для смартфонов в последние несколько месяцев. Что-то я их в упор не вижу, но раз вы пишете об этом, я уверен, вы сможете подтвердить свои слова конкретикой.

    13.06.2018 в 9:03
    +1

    А я разве писал об этом? ?

    13.06.2018 в 9:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы согласились с предыдущим комментарием, написав, что так и происходит.

    13.06.2018 в 9:07
    +3

    Вроде написано, что так происходит потому что винфонами не пользуются, где написано что я согласен? Выдаете желаемое за действительное, хотя мое мнение винфон работает лучше чем полгода назад, но это мое мнение.

    13.06.2018 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 735

    В предыдущем комментарии идёт речь про то, что мы не пишем о, к примеру, обновлениях системных приложений, которые очень интересны. Вы написали, что так и происходит (из-за того, что не пользуемся WP). Соответственно, вы согласны с мнением предыдущего комментатора, что мы не пишем о крупных обновлениях системных приложений?

    13.06.2018 в 9:32
    +2

    опять ваши домыслы и не более, и объяснять вам под какими словами я в этом комментарии согласен нет желания

    13.06.2018 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясненько, впрочем, как обычно. :)
    Дошла речь до конкретики - получили ничего.

    13.06.2018 в 18:57
    0

    А что вы пользуетесь винфонами? Конкретики хотите, так на сайте номера сборок не обновляются, например.

    13.06.2018 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Представьте себе, пользуюсь.
    Да, со счётчиком наш косяк. Правда, к первому комментарию это не относится.

    13.06.2018 в 18:59
    0

    Так я подписался под наплевательским отношением, если вас это успокоит

    13.06.2018 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 735

    А где в первом комментарии об этом было сказано? :D

    13.06.2018 в 19:06
    +1

    Перечитайте, только не под углом каким вы хотите видеть, акцент на слово "позор"

    13.06.2018 в 0:01
    -20
    Nokia Lumia 1520

    В каком месте это лучшая операционка?

    13.06.2018 в 0:13
    +12
    Android

    В плане безопасности хотя бы.

    13.06.2018 в 0:23
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Исходя из тестов мелкомягких все их продукты самые самые

    13.06.2018 в 4:29
    +5
    Microsoft Lumia 640

    И удобства пользования;)

    13.06.2018 в 11:10
    +1

    ? удобная файловая система, а главное плитки

    13.06.2018 в 13:28
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Приведу пример.
    Начинаем одновременно с виндовс телефона и андроида лазить по "запрещенным"сайтам типа порно и т.п. Лазаем до тех пор , пока у андрюхи не начинают сами по себе открываться с десяток и более страниц , на компьютерах наверняка многие с таким сталкивались . Так вот , виндовс смарт спокойно переносит такие скачки , в то время как андроид - х*ер остановишь , только принудительное выключение -перезагрузка , и даже сброс системы иногда требуется. Одному знакомому и сброс не помог , вирусы засели намертво , только перепрошивка нужна была Кстати , у него пропали деньги . Он не стал заморачиваться , продал как есть. ,предупредив в объяве что смарт заражен..
    Сам лично проводил эксперимент , на старом компе, андроид смарте и андроид смартфоне, а именно ..
    Зашел с компа на Тот самый сайт(рекламировать не буду) на котором появляется грозное предупреждение ⚠ что комп заблокирован и к тебе на дом ? выезжает группа МВД ))) если не перечислишь денежку на счет))теперь с андроида ищем этот порно сайт, "ловим" эту страничку и о чудо- андрейка словно взбесился , открываются вкладки сами по себе, вроде и закрыл браузер , но при открытии начинает снова чудить,,,только перезагрузка помогает , в некоторых случаях требуется даже откат системы.. Но наверняка , вирусы уже живут в глубинах смарта.? Ну и смарт на винде.. Заходим на этот же сайт ловим грозные предупреждения,,, смарт вроде бы и не против как и андроид по скакать по страницам, но, что то ему не дает это делать))
    А ту страничку , где грозное предупреждение от "мвд" просто закрываем....всё..
    .... Ну как то так . Литературным талантом не владею , пусть Дирслеер или другие люди меня поправят .

    13.06.2018 в 13:46
    0

    Сказано про безопасность все правильно, только что надо иметь в голове, чтобы попасть на такие сайты и отловить вирус?

    13.06.2018 в 14:03
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Я был уверен что вы напишите нижние строчки))))
    А я не ханжа.. Написал как есть , да и часто спорю с знакомыми об этих операционках, вот и привожу такие примеры.
    Скажу больше, что бы словить вирус на андроид , не надо куда то лазить, Андроидом как хорошим спинингом , вирус можно словить даже на сервисах Майл ру..
    К тому же, есть статистика , сколько в мире пользователи андроид ловили вирусы , теряли не только личные данные но и деньги.. А вот того же ежа на виндовс смарте не так то легко обойти )))
    И еще, что бы у андроида начали сами открываться страницы не обязательно по порно ходить. Такая же проблема бывает и на сайтах с приложениями для андроид ..

    13.06.2018 в 15:00
    0

    Почему уверены, что именно я? Кстати вирус можно схватить на любой ОС, надо просто внимательно смотреть что куда и зачем жмёшь, у меня ребенок на ведре, вечно переходил на сайт приложений, там как раз помойка редкостная. Я к тому что везде включать мозг надо.

    13.06.2018 в 19:17
    0
    HP Elite x3

    Тут дело не в безопасности, а почему неуловимый Джо неуловим?

    21.06.2018 в 6:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Это от того, что Ёж корявый) Не может в функционал, что на нём даже всякие вредоносы и т.п. не может работать.

    14.06.2018 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Добавлю,нет мусора и Гугл сервисов дибильных.

    13.06.2018 в 0:12
    +16
    Android

    +1
    Нынешние админы не скрывая подмахивают в сторону огрызков, разочаровались в мобильной винде и потеряли к ней всяческий интерес. Куча пустых новостей, лишь бы заполнить ленту... Зачем, спросите вы? Все просто! На W10M им плевать. Копи-пастят новости с других ресурсов, чтобы иметь хоть какие-то гроши. Но админы верят, что рано или поздно выстрелит смартфон или некая новая дичь с сим-картой от Микрософт аля сурфон или андромеда. Их задача сейчас не растерять аудиторию ресурса, чтобы потом быть одними из первых, кто привлечет реальных и потенциальных пользователей этих девайсов. Можно сказать тогда начнут с чистого листа. Тогда и начнут хоть что-то зарабатывать. А до тех пор будет все хуже.

    13.06.2018 в 14:05
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Что ?!
    Да это бунт на корабле !
    Да будет вам известно , что любой айтишник или админ обязан иметь айфон !
    Только с айфона он понимает суть происходящего и может дать полную оценку всему происходящему вокруг , особенности все что касается виндовс мобайл ..?
    Шутка...
    Но.. Имею пару тгварищей (айтишники), один андроидфил)) другой - поклонник виндовс .
    Но лучше не под*****бывать и не спрашивать почему они с айфонами. Однажды реально чуть не убили друг друга.. Год не разговаривали.. Обезумевшие выпученые глаза , белые как в фильмах ужасов белки глаз....
    Вспомнил и в ужасе оглядываюсь по сторонам?))

    13.06.2018 в 4:28
    +5
    Microsoft Lumia 640

    +++++++++++

    13.06.2018 в 8:49
    +7
    Nokia Lumia 735

    Проблема в том, что позитивных изменений в системных приложениях хватает только на то, чтобы их упомянуть, а никак для того, чтобы написать о них новость.
    Начало работы, Люди, Будильник, Калькулятор, Камера, Карты, Запись голоса, Кошелек, Телефон, Сообщения, 3D-просмотр, Фотографии не обновлялись уже год. Приложения MSN обновлялись всего пару раз с минимальными изменениями, которые я лично и заметить не смог. OneDrive обновлялось чаще, но, опять же, изменений невооруженным глазом не видно. Приложения Office Mobile обновляются достаточно часто, но при этом изменений в них также почти нет - по одной новой фиче в месяц. В Skype в последнее время только исправляют ошибки (про пару крупных обновлений месяцы назад мы писали). Почта и Календарь обновляются часто, но бесполезно - подавляющее большинство новых функций завозят только на ПК, а "изменение цвета календаря" - это не настолько гипер-фича, о которой стоит писать (разве что, "смотрите, на смартфонах что-то всё-таки поменяли!"). Groove, Кино и ТВ обновляются редко и ради циферок - все изменения доступны только на ПК с Windows 10 1709+. Магазин обновляется довольно часто, но и там писать не о чем. Эти обновления либо в который раз меняют шторку на прозрачную (и обратно), либо завозят вещи, недоступные для нашего региона. Лишь последние обновления Windows Store, доступные пока только в Release Preview, привнесли что-то новое - кучу багов и неоптимизированный под маленькие экраны интерфейс. Написать про это?
    Старые любимые приложения от Nokia вернулись? Вот класс, побегу сейчас все их устанавливать. Гораздо же удобнее пользоваться камерой, которая запускается пять секунд, не может занять весь экран, не поддерживает HDR / замедленную съёмку / панораму, чем новым нормальным приложением. Или там картами HERE, которые не умеют в навигацию по Беларуси, когда новое приложение умеет.
    Давайте конкретно - о каких мощных нововведениях в системных приложениях надо было нам написать? Поведайте же мне о них, раз говорите об этом.

    13.06.2018 в 9:00
    0
    Android

    Предлагаю вот это всё скопировать и вставить как статью? мол.. фаст-отчёт, с каким-то уникальным заголовком, чё б нет
    И все меньше бы глупости тут писали, если бы это знали ?

    13.06.2018 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 735

    А как об этом может не знать пользователь, считающий себя обиженным фанатом и строчащий в честь этого комментарии, подобные начальному?
    Да и просто активный пользователь WP уж наверняка должен заметить, что большинство системных приложений уже год не обновлялись.

    13.06.2018 в 9:03
    0
    Android

    Это да
    Для неактивных и строчащих!

    13.06.2018 в 13:52
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В word и one note было много нововведений за последние полгода, там каждый месяц чтото для мобильной винды добавляется, это видно в соотв. разделе этих приложений, но люди не всегда туда лезут чтобы узнать, что нового добавилось, про них я ни одной статьи давно не видел. Про календарь статью можно было написать когда там цвета добавили и настройки изменили. Про магазин и приложения люмия - вернулась старая панорама, не обрезающая качество фото, я не спорю, что в новой много других плюсов, videotuner полезнейшее приложение, которому нет аналогов даже близко, там и скорость видео можно менять и фильтры накладывать, карты here как раз скачать нельзя, а вот остальные все приложения старые - можно. Там много приложений, которым нет сейчас аналогов. Все перечислять я их не буду. Причем вернули не только нокиевские, но и сторонние некоторые, которые были заблокированы на скачивание. Но дело даже не в этом, дело в том что когда ломается на неделю приложение Метро- об этом есть статья, когда оно чинится - статьи нету. Тоже самое с инстаграмом, который просто прекрасно сейчас работает. Речь о том, что идут негативные статьи, в данном случае я имею ввиду статьи Тараса, а не ваши. Есть приложения новые сторонние или обновленные старые, про это вообще нет статей, но это может действительно не нужно, хотя порой идут статьи про новые приложения на других осях... Ну и указывать в статье, что вышла пусть и накопительная сборка для мобайл вполне можно. Изменения, багфиксы, когда в сборках были полгода назад - про это тоже не писалось, а были фразы - багфиксы есть, кому интересно - ищите на сайте майкрософт...

    13.06.2018 в 17:50
    +3
    Nokia Lumia 735

    Office Mobile - да, каждый месяц по одной фиче добавляется. Можете не лезть в приложение, это на этой странице указывается: https://support.office.com/en-us/article/What-s-new-for-Office-Insiders-c152d1e2-96ff-4ce9-8c14-e74e13847a24?omkt=en-US&ui=en-US&rs=en-US&ad=US#Platform=Windows_Mobile
    Ну вот годик пройдёт, напишем статью, а то писать новость, состоящую из одной строчки, как-то не очень, не находите?
    Вау, в календарь цвета добавили новые. Ну да, это достойно отдельной новости, это ж главная фича приложения, цвета новые, о которых подавляющее большинство и не узнает.
    Старое приложение Lumia Panorama многим, в частности, мне, было доступно всё это время, никуда не исчезая. Но да, давайте напишем новость, на всякий случай, пофиг, что для многих эта новость покажется ложью.
    Яндекс Метро - https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/yandeks-metro-dlya-windows-phone-snova-v-stroyu.html.
    Instagram прекрасно работает? Кажется, у нас была статья о том, что он вернулся в Магазин: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/klient-instagram-dlya-windows-10-mobile-otchasti-vernulsya-v-magazin.html. Правда, не всё прекрасно, потому что обновляться для смартфонов он перестал.
    Было бы про что писать - писали бы. Я сам отслеживаю все обновления как минимум системных приложений, и там уже давненько ничего интересного нет. Тут претензии к Microsoft, а не к нам.

    13.06.2018 в 20:31
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо, будь по вашему, по поводу метро и инстаграма извиняюсь.

    13.06.2018 в 19:22
    0
    HP Elite x3

    А как же кнопошка назад в фото и видео и тв??

    12.06.2018 в 23:10
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Опять настройки вернули на инсайдере.

    12.06.2018 в 23:13
    0
    Android

    А у меня каждое второе обновление идет комом, точнее ошибкой ?

    12.06.2018 в 23:14
    0
    vvl
    Android

    Шестерёнки были? Номер сборки поменялся?

    12.06.2018 в 23:14
    0
    Android

    До шестеренок и не дошло
    Анивёрсари апдейт, 2248

    12.06.2018 в 23:18
    0
    vvl
    Android

    Тогда проблема в Вашем устройстве. Заездили Вы его. Пора воспользоваться WDRT.

    12.06.2018 в 23:20
    0
    Android

    Можно поподробней?
    Устройство как бы не насилуется, используется для легкого интернет серфа, проигрывания музыки и фотографирования иногда

    12.06.2018 в 23:23
    0
    vvl
    Android

    Что именно поподробнее? Можете оставить всё как есть - без ежемесячных обновлений вполне можно жить. Если перфекционизм не позволяет - через WDRT восстанавливаете начисто софт и поэтапно обновляете до актуальной версии.

    12.06.2018 в 23:25
    0
    Android

    Поподробнее расскажите, как мог я свой моб "заездить"?

    12.06.2018 в 23:25
    0
    vvl
    Android

    Как угодно.

    13.06.2018 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    Наверно товарищ имел в виду , если 830 нокла не предназначена изначально для десятой винды , как не перепрошивай и не колдуй - все равно получишь рифму))) При всем уважении к телефону этой модели ....самому не давно подогнали это смарт , полный комплект , несколько крышек- чехлов , но мертвая батарея.. Вот думаю что с ним делать.

    13.06.2018 в 16:24
    +1
    Android

    кстати, вдрт-сеанс помог, телеф обновился)

    13.06.2018 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Да не надо никаких wdrt если ни это то следующий обновление ставится у меня такая же проблема через раз устанавливается.

    12.06.2018 в 23:16
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Какие изменения в этой обнова?

    13.06.2018 в 0:52
    0
    Alcatel Idol 4S

    Никаких, это заплатка безопастности, а вообще почитайте на портале майков?

    12.06.2018 в 23:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    Обновляешься, обновляешься....
    Только не высплюсь завтра. Прождал в ожидании чуда ?

    13.06.2018 в 1:10
    +1
    Android

    Что это появилось в "О системе"?

    13.06.2018 в 4:54
    0
    Android

    а про это обновление не упомянули
    Накопительное обновление для Windows 10 Version 1803 для систем на базе процессоров x64, 2018 06 (KB4284835)

    13.06.2018 в 6:34
    0
    vvl
    Android

    Это есть, только в одной цифре в новости опечатка "Windows 10 April 2018 Update получила KB 4284832, оно же 17134.112". Ссылка верная на KB4284835.

    13.06.2018 в 6:42
    0
    Android

    а сразу и не подумаешь

    13.06.2018 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 735

    К слову: на смартфонах все круги Insider и Production таки объединили сегодняшним апдейтом, теперь везде feature2_rs3svc, и на любом круге доступен переход на любой другой.

    13.06.2018 в 10:09
    0
    vvl
    Android

    Да, по сообщениям я уже понял, что там что-то изменили. Ждал больше отзывов. Спасибо за информацию.

    13.06.2018 в 6:24
    +5
    Android

    Кумулятивный апдэйт☺☺☺

    13.06.2018 в 9:01
    0
    Android

    Ага... Можно танки прожигать?

    13.06.2018 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    В ченжлоге чтото написано про повышение производительности, кто-нибудь что-нибудь заметил?

    13.06.2018 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня вот так не пойму это прошлое обновление или новое

    13.06.2018 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Новое.

    13.06.2018 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Новое 489 сборка,все в порядке ??

    13.06.2018 в 9:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят а можно как нибудь на мобвинде посмотреть зарядку наушников jbl

    13.06.2018 в 11:38
    0
    iPhone

    Оффтоп, друзья, случайно ни у кого не завалялось приложение apteka.ru в appx, хотел поставить, а его удалили из магазина..?

    13.06.2018 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Опять для мобильной винды русских букв не хватило Windows Update!

    13.06.2018 в 20:56
    0
    HP Elite x3

    А мой аппарат втихаря все скачал и сидел в засаде ждал времени перезагрузки с 23:00 до 5:00. Партизан, фигов

    14.06.2018 в 14:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Искусственный интеллект)не то что дичь всякая на ведре)

    14.06.2018 в 17:09
    0
    HP Elite x3

    на ведре сидел 4 года, Самсунг нот 2 был, столько обновлений не видел, сколько тут за 2 года прилетело

    14.06.2018 в 21:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И до сих пор приходит)смартфонов нет в продаже давно,обновления идут.Сейчас по обновам,рекордсмен только сяоми со своей miui,но сколько держатся люмии и винда,это не кому не дано.

    17.06.2018 в 21:47
    0
    Android

    Есть еще один долгожитель на планете-это 5s от яблочных.Его тоже давно нет в продаже,но он еще получает обновления все уже как 5 лет и в сентябре получит 12 версию Иос,это его последняя версия.Но он еще может целый год получать исправления этой 12-й.
    Так что тоже долгожитель!

    29.06.2018 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Яблоко,так скажем отдельная тема)у них грубо говоря два смартфона)всего.И то умудряются из двух смартфонов, один отрезать от обновлений.

    13.06.2018 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не улучшений ни ухудшений, утром грув выкидывал, но сейчас вроде нормально

    14.06.2018 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По сравнению,что было из коробки,люмия летает,со скоростью света)Эффект все равно есть.

    14.06.2018 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сидел ковырялся в сяоми,смотрю что то на люмии, шестеренки закрутились.Что то, так приятно стало)Понятно что в этих апдейтах, грандиозного ничего нет,но все равно приятно,не забывают.

Вы должны быть для написания комментариев.