|
|
0
Google «наказала» пользователей блокировщиков рекламы на YouTubeПохоже, борьба YouTube с блокировщиками рекламы вышла на новый уровень. Посетители видеохостинга начали сталкиваться с рекламными вставками, продолжительность которых превышает длину самого видео — и, как уже заявила Google, это не баг: так и было задумано. Одним из первых о нововведении рассказал пользователь Reddit под ником Lin1ex. Ему попалась реклама длительностью 58 минут, и при этом кнопка «Пропустить» на экране не появлялась. В комментариях к записи люди начали делиться ещё более продолжительной рекламой: один из них заявил о 10-часовой вставке, другой — о 90-часовой. Большая часть комментаторов ничем не подтвердила свои слова, но реддитор под ником Standard-Slip6572 опубликовал фото с рекламным роликом длительностью почти три часа (2:52:16), при том, что само видео длилось всего 49 минут. Позднее самые внимательные зрители заметили, что кнопка «Пропустить» на экране всё же появляется — но не на своём обычном месте, а в левом нижнем углу.
Через некоторое время Google выпустила заявление, в котором «созналась» во внедрении новой политики показа рекламы на YouTube.
Ранее Google неоднократно «закручивала гайки» пользователям AdBlock и подобных ему плагинов. К примеру, хостинг демонстрировал им чёрный экран вместо искомых роликов и включал автоматическую перемотку в конец видеоряда. Источник: 4PDA. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|