0

Google «наказала» пользователей блокировщиков рекламы на YouTube

Похоже, борьба YouTube с блокировщиками рекламы вышла на новый уровень. Посетители видеохостинга начали сталкиваться с рекламными вставками, продолжительность которых превышает длину самого видео — и, как уже заявила Google, это не баг: так и было задумано.

Google

Одним из первых о нововведении рассказал пользователь Reddit под ником Lin1ex. Ему попалась реклама длительностью 58 минут, и при этом кнопка «Пропустить» на экране не появлялась. В комментариях к записи люди начали делиться ещё более продолжительной рекламой: один из них заявил о 10-часовой вставке, другой — о 90-часовой.

Google

Большая часть комментаторов ничем не подтвердила свои слова, но реддитор под ником Standard-Slip6572 опубликовал фото с рекламным роликом длительностью почти три часа (2:52:16), при том, что само видео длилось всего 49 минут. Позднее самые внимательные зрители заметили, что кнопка «Пропустить» на экране всё же появляется — но не на своём обычном месте, а в левом нижнем углу.

GoogleКороткая реклама без кнопки «Пропустить»

Через некоторое время Google выпустила заявление, в котором «созналась» во внедрении новой политики показа рекламы на YouTube.

«Реклама — это жизненно важная линия для наших авторов, которая помогает им вести и развивать свой бизнес. Именно поэтому использование блокировщиков рекламы нарушает Условия предоставления услуг YouTube. Мы начали глобальную кампанию, чтобы убедить зрителей, использующих блокировщики рекламы, разрешить показ рекламы на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы смотреть видео без рекламы», — сообщили в компании.

Ранее Google неоднократно «закручивала гайки» пользователям AdBlock и подобных ему плагинов. К примеру, хостинг демонстрировал им чёрный экран вместо искомых роликов и включал автоматическую перемотку в конец видеоряда.

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.