0

Интервью директора программы ID@XBOX для CGMagazine (2022)

С момента запуска оригинальной консоли Xbox в 2001 году платформа позиционировалась как максимально открытая площадка для разработчиков любого масштаба. На каждом новом этапе консольных поколений Microsoft всерьёз стремилась к тому, чтобы на Xbox были представлены игры самых разных типов. В 2013 году, на старте Xbox One, это стремление оформилось в конкретную инициативу — программу поддержки независимых разработчиков ID@XBOX.

Программа открыла двери в «некст-ген» десяткам новых студий, и по сей день продолжает предоставлять начинающим разработчикам все необходимые инструменты, которые вряд ли смогли бы получить к ним доступ без поддержки крупных издателей. Однако Microsoft далеко не единственная компания, которая помогает независимым разработчикам. Так что же делает её уникальной и как ей удаётся привлекать начинающих творцов? Именно с этим вопросом представитель CGMagazine обратился к главе ID@XBOX, Крису Чарла.

Почему программа ID@Xbox так важна для разработчиков и что делает ее такой уникальной по сравнению с аналогичными инициативами других издателей?

Нам в Microsoft (программа) ID действительно важна, потому что важны сами независимые игры. Одно из тех обещаний, которое мы дали игрокам на заре Xbox, что мы предоставим игрокам максимально широкий выбор игр от разработчиков всех мастей и размеров со всего мира. И сегодня мы понимаем, что независимые игры являются принципиальной частью мира видеоигр.

История поддержки инди-игр на Xbox

Игрокам я бы сказал, что вы, возможно, никогда не узнаете, что ваша любимая игра сделана с ID@Xbox. У нас нет большого стикера с надписью «это инди-игра». Вы просто играете во все крутые игры на Xbox и Game Pass, и я гарантирую, что вы, скорее всего, сыграли во множество игр, вышедших из программы ID@Xbox. Не беспокойтесь, не так важно знали ли вы об этом или нет. Просто знайте, что мы поддерживаем независимых разработчиков, чтобы вы могли увидеть ещё больше классных игр на Xbox.

(CGMagazine) Большое спасибо за ваше время. 

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.