0

Microsoft анонсировала свою альтернативу DLSS. Какие игры её поддерживают?

Microsoft анонсировала фирменную технологию масштабирования Auto SR (Automatic Super Resolution), которая позволяет компьютерам с Windows Copilot+ повышать частоту кадров в ряде игр с помощью ИИ. Заодно компания опубликовала список игр, которые первыми получили поддержку этого алгоритма.

Microsoft Auto SR

В рамках презентации Microsoft продемонстрировала возможности Auto SR. В игре Borderlands при использовании технологии частота кадров выросла с 26 до 41 fps, сохранив при этом высокое качество изображения. По заявлению разработчиков, в некоторых случаях «буст» может составлять до 60%. По словам представителей компании, Auto SR снижает нативное разрешение рендеринга кадров, а затем использует искусственный интеллект для «обеспечения улучшенной графики высокой чёткости».

Схожим образом работает и NVIDIA DLSS. Но, в отличие от «зелёного» конкурента, новая технология, по словам её разработчиков, не привязана к чипам Qualcomm, на примере которых демонстрировалась её работа. Другими словами, в будущем Auto SR может появиться и на ПК с процессорами AMD или Intel. Вероятно, обязательным требованием для её работы будет NPU-модуль, а не модель CPU.

Microsoft Auto SR

В стартовый список игр, получивших поддержку Auto SR, вошли 7 Days to Die, BeamNG drive, Borderlands 3, Control, Dark Souls III, God of War, Kingdom Come: Deliverance, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Sekiro: Shadows Die Twice, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 и The Witcher 3: Wild Hunt.

Microsoft Auto SR

Первые модели устройств с поддержкой Auto SR были недавно анонсированы такими производителями, как Acer, ASUS, HP, Lenovo, Samsung и Microsoft. Стоимость таких ПК на базе чипов Snapdragon X Elite стартует с отметки $999, продажи новинок начнутся 18 июня.

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.