34

Microsoft готовит 15-дюймовый Surface Laptop

WinFuture сообщает, что в начале следующего месяца на презентации в Нью-Йорке Microsoft покажет 15-дюймовую версию своего ноутбука Surface Laptop. Первое поколение этого компьютера дебютировало в 2017 году и в 2018 получило эволюционное обновление с новыми процессорами Intel. В 2019 году Microsoft планирует более существенный апгрейд. Два года своего существования Surface Laptop был доступен только в конфигурации 13-дюймов, но уже в третьем поколении пользователям дадут возможность купить 15-дюймовый вариант с традиционным для Surface соотношением сторон 3:2. Предполагается, что 15-дюймовый Surface Laptop 3 получит процессор AMD Ryzen.

На данный момент единственным ноутбуком Microsoft в 15-дюймовой конфигурации является Surface Book 2. Слухи утверждают, что мы не увидим на октябрьской презентации Microsoft третье поколение этого ноутбука.

2 октября Microsoft также покажет Surface Pro 7 с портом USB-C, Surface на процессоре от Qualcomm, а также свой сгибаемый компьютер с двумя экранами. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на сайте Microsoft, а старт презентации запланирован на 17:00 МСК.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (34)

    14.09.2019 в 22:25
    0
    Android

    Да неужели сгибаемый планшет и Surface на арм?

    15.09.2019 в 9:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тогда смысл в surface book 3??? Если выйдет 15 дюймовый лаптоп

    15.09.2019 в 9:50
    0
    Android

    У бука можно отстегнуть экран и у тебя будет в руках планшет?
    А у лаптопа цельная конструкция.

    15.09.2019 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я знаю фишки бука, но смысл увеличивать лаптоп?

    15.09.2019 в 11:13
    0
    Android

    Ну не знаю, лично для меня все, что меньше 14 дюймов мало. По этому вполне логичный шаг, а сравнивать бук и лаптоп не совсем корректно. У них разная целевая аудитория. И ценник разный. Считаю, что должен быть выбор. Есть люди которым 15 много, есть те кому 14 мало)))

    15.09.2019 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну и на кого нацелены они? Я думал на корпоративный рынок. Лаптоп дешевле, хоть и по начинке они сопоставимы. Если сделают лаптоп с 15 дюймами, кому нужен будет бук? Ну и что если у бука экран можно оторвать, у лаптопа ведь тоже сенсорный экран

    15.09.2019 в 11:21
    +1
    Android

    Ну вроде как очевидно, бук это трансформер, в первую очередь его берут тем кому нужно некий симбиоз, планшет и когда необходимо превращается в довольно мощный ноутбук. Лэптоп ноутбук в чистом виде. Дешевле и может быть мощнее. Вроде очевидно? Ну по крайней мере для меня)))

    15.09.2019 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А название surface book не намекает, что это ноутбук?) просто с фишкой планшета, хоть и проживает в виде планшета час и не больше. А название лэптом означает портативный ноутбук, значит он должен быть компактным. Вот такая логика у Майков будет :D

    15.09.2019 в 11:30
    +1
    Android

    Ну это у вас) такая логика, а на самом деле все не так)
    ЛЭПТОП — англ. laptop, lap колени + top верхушка, крышка инф. портативный переносный КОМПЬЮТЕР, внешне похожий на чемоданчик; его размеры несколько больше, чем у ноутбука (НОУТБУК).
    А бук с намёком на книгу)))

    15.09.2019 в 11:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что? Ноутбук это не компьютер??? А что по твоему компьютер? Системный блок, монитор, Клава и мышка для тебя компьютер? Ооооо, тебе стоит подучить мат часть)

    15.09.2019 в 11:41
    0
    Android

    Конечно компьютер, давай в одной ветке вести диалог? Между Лэптопом и Ноутбуком есть разница и как раз в обратную сторону. Походу тебе стоит почитать) я ссылку чуть ниже дал)

    16.09.2019 в 1:28
    0
    Android

    И ноутбук с большой диагональю может быть очень компактным. Взгляните на недавно представленный Yoga - там 14-дюймовый ноутбук меньше, чем некоторые 13-дюймовые.
    Вдруг Microsoft собирается совершить революцию?))

    16.09.2019 в 3:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен

    15.09.2019 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот

    15.09.2019 в 11:34
    0
    Android

    Вот именно) портативный переносной компьютер) а вы сказали ноутбук. Ноут как раз считается меньше чем ЛЭПТОП)

    15.09.2019 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Погоди, так почему тогда все имеющиеся лэптопы такие маленькие? Т.е меньше обычных ноутбуков. Ведь стандартный размер ноута это 15.6 дюймов

    15.09.2019 в 11:39
    0
    Android

    Я не знаю почему) я просто осветил общепринятое факты)
    https://news.1k.by/pc/Noytbyk_ili_leptop-5874.html

    15.09.2019 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Постой! Походу я еще больше сбился. Компьютер - это собирательное определение устройства, которые выполняют определенную задачу. Ноутбук - это компактный компьютер, и лэптоп тоже портативный компьютер. Ааааа! Мозги кипят!

    15.09.2019 в 11:45
    0
    Android

    Мы немного ушли от темы)
    Короче разница есть, но суть не в этом. Путь будет ЛЭПТОП 15 дюймов))) и он нужен и ни как не мешает существовать буку и не попадает на его территорию)

    15.09.2019 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А лан, соглашусь с тобой. Если они так думают, то это их проблемы)

    15.09.2019 в 11:50
    +1
    Android

    Ахаха. Ок) Но я тоже так думаю))))
    Кстати вот хороший показатель интересного диалога. Без оскорблений и хамства)
    Спасибо тебе за общение.
    (Для некоторых урок)

    15.09.2019 в 11:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уважение собеседника - залог успешного диалога ?

    15.09.2019 в 12:23
    +1
    Android

    Я бы добавил не только собеседника, а его точки зрения, даже если по твоему мнению она неправильная)

    15.09.2019 в 12:36
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кстати да, главное точка зрения

    15.09.2019 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тут написано, ноуты тоньше лэптопов и меньше по размеру. Что за бред о.о

    15.09.2019 в 11:51
    0
    Android

    Вот по этому у нас с самого начала не было понимания) мы в одни и те же названия выкладывали разный смысл)

    15.09.2019 в 12:48
    0
    iPhone

    IMHO, вы пытаетесь подогнать названия конкретных устройств под определения. Производитель может хоть вагоном обозвать свой девайс, он от этого таковым не станет. У Самсунга есть смарт Ноут - это же не ноутбук))

    15.09.2019 в 13:24
    0
    Android

    Я ничего не пытался подгонять. Изначально вопрос был: зачем нужел лэптоп 15 дюймов года есть бук. Я надеюсь я ответил на этот вопрос)))
    А то мы уже далеко в определения ушли)

    15.09.2019 в 14:58
    0
    iPhone

    Я выше вопросы не задавал) т.е. можете ни на что не отвечать ? я лишь вашу переписку принял как спор о том, как Майкрософт позиционирует свои устройства исходя из их названий. И лишь высказал свое мнение, что это не совсем корректно.
    Майки же сами решают, зачем им выпускать тот или иной форм-фактор и как его назвать. А наши домыслы это уже наши проблемы))

    15.09.2019 в 16:56
    0
    Android

    Совершенно верно)

    15.09.2019 в 13:34
    0
    Android

    А если отвечать на ваш вопрос:
    Samsung позиционирует Galaxy Note как «гибрид» смартфона и планшета, способный заменить пользователям устройства блокноты и ежедневники, отличающийся от многих мобильных устройств своими крупными габаритами и диагональю дисплея более 5 дюймов, и, по данной причине, напоминающий планшетный компьютер.
    По сути просто они так решили, но ноут не перестал быть ноутом?
    Если, скажем, кто то выпустит табуретку и назовёт её автомобиль. Мы же не перестанем употреблять автомобиль относительно его изначального значения?
    Есть общепринятое понятия. Почему я не могу от них отталкиваться в своих суждениях?

    15.09.2019 в 15:00
    0
    iPhone

    Про табуретку "автомобиль". Я о том же говорю, само определение автомобиля от этого не изменится, как и табуретки.

    17.09.2019 в 6:14
    0
    iPhone

    Позвольте вас уточнить. Если брать США, то у них , привычный для нас ноутбук, это записная книжка. А наш "ноутбук" это laptop. Соответственно , Surface Laptop это устройство ноутбук, а Surface Book уже трансформер .

    17.09.2019 в 8:52
    0
    Android

    Это не только в США, я бы сказал, это у нас все переносные устройства называют ноутбуком, а лэптоп практически не употребляют.

Вы должны быть для написания комментариев.