36

Microsoft пока не планирует выпускать сборки Windows 10 19H2

Не так давно в Интернете появилась информация о том, что внутри Microsoft уже скомпилирован первый билд Windows 10 19H2 – следующей версии операционной системы, запланированной к релизу осенью этого года. Это навело на мысль, что в инсайдерской программе скоро появятся первые билды Skip Ahead. Как оказалось, инсайдерам придется еще немного подождать. Брендон ЛеБланк сообщил в своем Twitter-аккаунте, что разработчикам надо еще несколько недель, прежде чем они будут готовы представить первый Skip Ahead-билд. Так что всем энтузиастам придется посидеть еще несколько недель на Fast Ring. Ближе к следующему месяцу разработчики откроют Skip Ahead, чтобы все желающие могли зарезервировать себе место на тестирование самых ранних версий Windows 10 19H2.

Читайте также: Вышла сборка 18323 в Fast Ring.

Напомним, что сейчас проходит первый Bug Bash для Windows 10 19H1, в рамках которого инсайдеры помогают разработчикам обнаружить в системе как можно больше багов, благодаря чему в релиз уйдет максимально стабильное обновление. Насколько слово «стабильное» вообще применимо к первым версиям новых релизов Windows 10.

Источник: @BrandonLeBlanc | TWITTER.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (36)

    29.01.2019 в 20:58
    0
    Android

    Недавно заметил вот что. Расширение для просмотра в Raw предусмотрено для сборок 18323+. А в списке поддерживаемых устройств значатся также телефоны. Если это не баг, то можно порадоваться тому, что некая мобильная ОС всё-таки разрабатывается в недрах Microsoft.
    Что думаете, друзья?

    30.01.2019 в 9:13
    0
    Android

    Мобильное устройство - потому, что скомпилированно под ARM, там алгоритм такой.

    30.01.2019 в 13:35
    0
    Android

    Мобильное устройство может быть и на архитектуре x86. Раздел "Поддерживаемые устройства" показывает поддержку приложений на определённых вариациях Windows, а не процессорных архитектурах. Вот, например, есть Paint 3D. Он скомпилирован и под ARM, и под x86. Но видно, что данная функциональность не поддерживается в Windows 10 Mobile.

    30.01.2019 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Мобильное устройство будет упоминаться не только, если в целевых устройствах указано конкретно Windows.Mobile, а ещё и в случае Windows.Universal. Последнее обозначение используется довольно часто (= работает везде, где есть API нужной версии).

    30.01.2019 в 18:37
    0
    Android

    Понял. То есть это баг, а не фича?

    30.01.2019 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Поддержка смартфонов в Магазине никак не зависит от того, заработает фактически приложение на смартфонах или нет. Для того, чтобы заработало, нужны API на самом смартфоне, а также указание разработчика, что приложение теоретически может работать на смартфонах (т.е. запись Windows.Mobile / Windows.Universal). Только одной из этих вещей недостаточно.

    30.01.2019 в 18:46
    0
    Android

    "Только одной из этих вещей недостаточно." - тут я не понял. Извините, а что ещё надо?
    Понимаю, что глупо выгляжу. Но хочется понять принцип. Пожалуйста, объясните. Буду очень рад!

    30.01.2019 в 19:04
    0
    Android

    "Поддержка смартфонов в Магазине никак" не много но прав, на самом деле зависит. Я чуть ниже ответил.
    АПИ могу быть, но если интерфейс не адаптирован, могут не пропустить на мобилу. И так же наоборот. Даже если фактически всё работает. Можно специально не разрешать на ту или иную платформу.

    30.01.2019 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, как это и работает с теми же Фотографиями сейчас (фактически работают на смартфонах, но выпущены официально только под ПК, Windows.Desktop). Наверное, я не так выразился выше.

    30.01.2019 в 19:19
    0
    Android

    И Paint 3D запускают на смартфонах при Interop Unlock.

    30.01.2019 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Даже Interop Unlock не нужен.
    Interop нужен для тех приложений, которые заменяют системные, чтобы удалить системные.

    30.01.2019 в 19:49
    0
    Android

    Точно. Попутал, каюсь. Можно попробовать поставить. Правда на запыленной Lumia 550 это будет работать ужасно медленно и неудобно.

    30.01.2019 в 18:09
    0
    Android

    Ну в принципе Дир ответил. Но я более раскрою тему. Когда готовишь пакет для магазина ты указываешь минимальную версию ОС и не важно мобайил это или Хбок, скоро я думаю изменят - ну или уже, ты выбираешь под какую архитектуру тебе необходимо собрать, как правило это X64/86/ARM, есть еще общая сборка один пакет на все архитектуры, но это уже другая история. После того как ты отправил пакет в магазин, в начале проверяет робот, а затем инженер, он или они проверяют твой софт на разных платформах и в зависимости от работы твоего приложения уже отнесут его к категориям. В моем приложении странным образом появлялась поддержка x-box, хотя я ни разу его там не запускал, а затем куда то магическим образом и исчезла). Тоже самое и под мобильные устройства. Если в твоем приложении адаптивный интерфейс и есть пакет под ARM, инженер, который принимает твой пакет увидит, что твое приложение запускается и без особых глюков отображает GUI - он поставит тебе поддержку моб винды. Как то так)

    30.01.2019 в 18:59
    0
    Android

    Кстати, как интерфейс Xbox. Система на нём также именуется Windows 10? Paint 3D, Outlook, Edge - все UWP-проги есть? Расширения для Edge работают?

    30.01.2019 в 19:07
    0
    Android

    В том то и дело, что отличается и не все приложения присутствуют. Есть некоторые особенности, но в основном это интерфейс. Труда паралельно поддерживать и эту ось я не вижу. И да она типо тоже 10-ка. Но уж очень другая) хотя UWP подходят.

    30.01.2019 в 19:14
    0
    Android

    Блин, Саш. Сейчас учу ООП. Так прекрасно объясняют, что ничего не понятно.
    Ты знаешь, что такое класс, конструкторы, конструктор без параметров, конструктор инициализации, конструктор копирования?

    30.01.2019 в 20:21
    0
    Android

    Так это азы)))) как не знать то? Хотя конструктор копирования??? Хмм, а понял это в С++?
    Даже не знаю почему тебе тяжело, в принципе там ничего сложного нет.
    Какие языки программирования ты знаешь?

    30.01.2019 в 21:19
    0
    Android

    Да, плюсы. Учусь на первом курсе. С программированием только столкнулся в этом учебном году. В общем, так обучают, что ничего никто не понимает. Но я не сдаюсь - постоянно спрашиваю, остаюсь на пустых парах. Очень хочу понять язык.

    30.01.2019 в 21:51
    0
    Android

    Ну так очень сложно не зная основ) я не знаю, это в Харькове так учат??? Жесть.
    Мой совет начни с азов. Попробуй в начале понять процедурные языки. Я бы рекомендовал с Бейсика начать) но то совсем уже.
    Попробуй С или паскаль. А уж потом объектные языки. Тебе будет легче.
    В целом для меня много стало понятно) точнее понятно почему было не понятно)
    Ты назывался верхушек, но не видишь всей картины так как не знаешь основ. По этому иногда не видишь элементарные вещи.
    Лучше всего начинать с начала)))
    Первый мой язык - это был Бейсик и учил я его в 5-м классе сам по книжке) у меня была приставка Правец 8D - вот это было время)))

    30.01.2019 в 22:46
    0
    Android

    Смысла деградировать до более примитивных языков не вижу. Мы по дефолту учим плюсы с начала года. Тем более я умею уже работать с одномерными, двумерными массивами, строками, пользовательскими типами данных и структурами.
    По поводу моих вопросов к вам. Сейчас смотрю #SimpleCode (не реклама) и начинаю всё прекрасно понимать. Те заумные формулировки, которые диктует препод и рядом не стоят с примитивными и жизненными объяснениями данного ютубера.
    Например, принципы ООП (инкапсуляция, наследование, абстракция, полиморфизм) он описывает на примере устройства кофемашинки. Поэтому буду смотреть.

    30.01.2019 в 22:57
    0
    Android

    Ну в принципе у меня все) не видишь смысла учит основы и следовать толковым советам - не вижу смысла дальше продолжать)

    30.01.2019 в 23:11
    0
    Android

    Как сразу учить и плюсы, и бэйсик?

    30.01.2019 в 23:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ты я смотрю древний чувак))Олд скул бой? у меня тоже был правец с игрухой " каратека" про каратиста))

    31.01.2019 в 9:06
    +1
    Android

    У меня много было игр) на кассетах) потом сам начал подписывать програмульки)

    31.01.2019 в 9:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    30.01.2019 в 22:17
    0
    Android

    Рекомендую к прочтению. https://www.computerra.ru/183310/basic/

    30.01.2019 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Добрый вечер.извините что не по теме.кто знает что означает данное сообщение?

    30.01.2019 в 18:22
    +1
    Android

    Ну я даже не знаю) Написано что эти API больше не поддерживаются перейдите по ссылке https://aka.ms/livesdkmigration для получения информации о миграции. Этот как раз для разработчика который писал этупрогу) Он использует устаревшие API для резервирования данных в облако.
    Если проще - все не работает больше и скорее всего не будет больше работать. Если только разработчик не исправит.

    30.01.2019 в 20:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Благодарю за информацию

    31.01.2019 в 0:08
    0
    Android

    Прошу прощения за оффтоп, но только тут я надеюсь получу совет, так как народ тут понимающий винду.
    Вопрос простой, у меня после последних обнов сначала глючил, а потом совсем пропал с компа магазин виндоуз. В роде бы и ничего, но сегодня в одном из приложений( Music Maker jam) обнаружил, что теперь все покупки в $$$$ и если перевести в рубли,то стало в 2 раза дороже.
    Вопрос. Как мне вернуть магазин обратно?
    Очень надеюсь на вашу помощь.

    31.01.2019 в 1:28
    0
    Android

    Вводим в Windows PowerShell: Get-AppxPackage *windowsstore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppxManifest.xml"}

    31.01.2019 в 15:29
    0
    Android

    Add-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CF6, Не удалось зарегистрировать пакет.Ошибка 0x87AF0813: произошел сбой расширения "Отображаемые элементы" при обработке элемента Notification.ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить дополнительные сведения, найдите [ActivityId] 9f04cf07-b3ff-0000-bbc0-069fffb3d401 в журнале событий или введите в командной строке Get-AppxLog -ActivityID 9f04cf07-b3ff-0000-bbc0-069fffb3d401.строка:1 знак:53+ ... | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.I ...+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ + CategoryInfo : WriteError: (C:\Program File...ppxManifest.xml:String) [Add-AppxPackage], IOException + FullyQualifiedErrorId : DeploymentError,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.AddAppxPackageCommand
    Вот что получается ?

    31.01.2019 в 16:12
    0
    Android

    А PowerShell от имени администратора был запущен?
    Если нет тогда вот подсказка:
    Также попробуйте провести следующие рекомендации (во время их проведения все приложения должны быть закрыты!!!):
    1. Нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + DEL и нажмите "Диспетчер задач".
    2. В верхнем меню "Диспетчера задач" нажмите "Файл - Запустить новую задачу".
    3. В появившемся окне введите "Powershell" (без кавычек), поставьте галочку "Создать задачу с правами администратора", и нажмите "ОК".
    4. В появившемся окне имеется командная строка. Ничего в ней не трогая, копируем и вставляем тот код.
    5. Дожидаемся окончания процесса выполнения команды (строка вернется в исходное положение), и перезагружаем компьютер.
    Еще рекомендации по теме, думаю лучше бы с этого начать:
    В командной строке от имени от имени администратора запустите поочередно следующие команды и дождитесь их выполнения:

    Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

    sfc /scannow

    Как запустить командную строку от имени администратора:
    Нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ESC и откроется Диспетчер задач. Далее на самом верху Файл> Запустить новую задачу, поставить галочку возле параметра Создать задачу с правами администратора и введите CMD, далее ОК

    31.01.2019 в 17:39
    0
    Android

    Уже проще было бы переустановить Windows.

    31.01.2019 в 17:41
    0
    Android

    Зачем? Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
    sfc /scannow проверяют целостность системных фалов и восстанавливает. Очень часто помогает, когда кривыми руками лезешь Аптимизировать систему)

    31.01.2019 в 23:26
    0
    Android

    Небось человек эту вещь уже сто раз сделал, раз нам пишет. Во всяком случае, первое, что в голову приходит сделать.

Вы должны быть для написания комментариев.