13

Microsoft рассказала о развитии Project xCloud

Анонсированный прошлой осенью стриминговый сервис Project xCloud является амбициозной целью Microsoft дать возможность пользователям играть в игры от Xbox One на любом устройстве и в любом месте с нормальным Интернет-подключением. Инженеры Microsoft активно работают над подготовкой этого проекта к грядущему дебюту и им уже удалось достичь замечательный результатов. Не так давно Софтверный гигант расширил тестирование Project xCloud, благодаря чему больше сотрудников и разработчиков могут использовать сервис для предварительного тестирования, а теперь в официальном блоге Xbox Microsoft рассказала о дальнейших продвижениях.

Возможность транслировать игры от Xbox стала возможной благодаря дата-центрам Azure, расположенным по всему миру. Эти дата-центры используют специальное оборудование, компоненты которого имеют много общего с компонентами консолей Xbox One. Необходимое железо уже установлено в дата-центрах в 13 регионах Azure в непосредственной близости к главным игровым центрам Северной Америки, Азии и Европы. Это наводит на мысль, что Microsoft не ограничится публичным тестированием Project xCloud в одной лишь Америке. Кроме того, крупные разработчики (Capcom и Paradox Interactive) уже могут тестировать свои игры непосредственно на Project xCloud без необходимости в портировании или какой-нибудь дополнительной оптимизации.

Сегодня пользователям Xbox One доступны игры от трех поколений консолей Microsoft. Это значит, что Project xCloud имеет технологическую способность стримить 3 500 игр от Xbox OG, Xbox 360 и Xbox One, благодаря чему разработчики смогут значительно увеличить свою аудиторию без дополнительных затрат на оптимизацию или доработку. Кроме того, в разработке сейчас находится около 1 900 игр для Xbox One, создание которых происходит на привычных для разработчиков инструментах. Для разработчиков ничего не изменится, но зато появиися возможность значительно увеличить пользовательскую базу своих игр.

Разумеется, некоторые доработки и оптимизации все же будут доступны на выбор разработчика. К примеру, в Xbox Developer Kit появилась поддержка стриминга и API “IsStreaming”. С помощью этого API игра сможет обнаружить стриминг с облака, а затем использовать различные функции и оптимизации для улучшения взаимодействия пользователя с игрой. К примеру, увеличивать текст на небольших экранах смартфонов или хостить мультиплеерные сессии на одном сервере для уменьшения задержки.

Ждем новые подробности о Project xCloud на E3 в этом году.

Источник: Xbox Wire.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (13)

    25.05.2019 в 12:09
    +1
    Android

    Сонька напряглась ))

    25.05.2019 в 19:40
    0
    Android

    Рано напрягаться. Сеть ещё не скоро будет готова к стриминговым играм. Разве что одиночным. Пинг уж слишком велик

    25.05.2019 в 21:10
    0
    Android

    Согласен, из-за этого NVIDIA со своей стриминговой приставкой продетела

    26.05.2019 в 7:44
    0
    Android

    Ну да. Пока 5 джи не родит мир, мобильные устройства мимо этого сервиса. А с печек и так люди кто хочет, тот играет

    26.05.2019 в 9:39
    0
    Android

    Вы забываете про WiFi. Он есть почти у каждого)
    А какие каналы - это уже другой вопрос. У меня, например, оптика и пинги привлекательно малы.

    26.05.2019 в 11:08
    0
    Android

    Ещё важно, где они серваки поставят. Так как рашка уже не интересна, то восточная Европа висит на галимом и пинг будет не совсем комфортным

    26.05.2019 в 11:34
    +1
    Android

    Что за чушь? С России нормально пинги в Германию бегают 12мс. Каналы нормальные

    26.05.2019 в 15:28
    0
    Android

    Всё равно это ощутимый пинг и не у каждого в доме оптика и 100 мегабит. А у тех у кого это всё есть наверняка есть ПК. + Я не думаю что будет дешёвая подписка поиграть. Сложно представить какие требуются мощностя задействовать чтобы играло миллион человек, например.

    26.05.2019 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня было 500мбит/с по тарифу , а выдавало при хорошем серваке 800☺ сейчас 50мбит - офигиваю просто...

    26.05.2019 в 15:31
    +1
    Android

    Через вай-фай пинг выше чем по проводу. Просто ты путаешь стриминговый геймплей и классический сетевой. Если даже ко второму случаю есть вопросы в сетевых играх то к первому будут БОЛЬШИЕ вопросы! Нужно обеспечить огромный поток данных, по мимо передачи на сервер управления персонажем и получение информации от остальных участников, нужно передавать ещё и плавный видеоряд

    26.05.2019 в 15:57
    0
    Android

    Я ничего не путаю, а естественно беспроводной сигнал медленнее. Просто если сравнивать LTE то конечно же WiFI будет в приоритете. Вопрос в другом, я говорю не про мобильный телефон (хотя и там можно) А про сам ПК (слабый), планшет. Я играл в стриминговые игры и знаю о чем говорю).Смотрите чуть шире. "играть в игры от Xbox One на любом устройстве и в любом месте с нормальным Интернет-подключением" Вот! Это не обязательно телефон) Нормальный интернет не обязательно оптика, сейчас провайдеры нормально следят за качеством линий. Даже на меди может быть достойные 12-20 МС + WiFI ну скажем 14. Не так уже и много. Я думаю даже с 500 МС можно нормально поиграть.

    27.05.2019 в 16:04
    +1
    Android

    Ну и так, чтоб подкрепить нашу беседу фактами:
    1. ping на сервер расположен в Амстердаме (последний скрин ip detailis) Один из популярных датацентров.
    2. ping локального ip адреса по WiFi
    3. Для сравнения ping на ya.ru

    28.05.2019 в 13:02
    0
    iPhone

    А ничего, что Сонька в этой области дала согласие на сотрудничество c Microsoft?

Вы должны быть для написания комментариев.