0

NVIDIA DLSS 3 в разы повышает fps в играх, но есть один нюанс

Эксперты Digital Foundry тщательно изучили работу новой технологии NVIDIA DLSS 3, представленной вместе с видеокартами GeForce RTX 40-й серии. Третье поколение ИИ-апскейлинга даёт существенный прирост производительности, но пока что технология «сырая» и часто портит картинку.

В отличие от второй версии, где нейросети дорисовывали отдельные пиксели, NVIDIA DLSS 3 создаёт целые кадры, повышая тем самым плавность воспроизводимой картинки. Пока что NVIDIA не разрешает публиковать частоту кадров, которая получается с применением новой технологии, однако специалисты Digital Foundry отмечают, что если DLSS 2 в производительном режиме повышает частоту кадров в Portal примерно в 3,2 раза, то третье поколение технологии даёт прирост примерно в 5,3 раза. В Marvel's Spider-Man DLSS 2 показывает прирост в 1,36 раза, а DLSS 3 — в 2,2 раза.

Однако пока что технология дорисовывания кадров работает неидеально: во время появления на экране быстро движущихся объектов, особенно близких к камере, можно заметить разные артефакты. Они выглядят именно так, как на некоторых изображениях, сгенерированных нейросетями.

Однако заметить данную проблему в реальности практически невозможно. Дело в том, что в большинстве игр с DLSS 3 частота кадров повышается до 120 fps и даже более высоких показателей. Таким образом, каждый кадр отображается на экране небольшой промежуток времени, а сгенерированные кадры располагаются между настоящими. Как результат, заметить артефакты можно, только если записать видео в замедленном режиме.

В NVIDIA заявили, что знают об этой проблеме и сейчас работают над её устранением. Кроме того, технология DLSS 3 всё ещё находится в стадии разработки, поэтому делать выводы пока рано. 

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.