94

Outlook для Android получило обновление

Фирменное приложение Outlook для Android получило свежее обновление. Апдейт не представляет радикально новых функций, но приносит ряд дополнений и улучшений для Android-пользователей. Версия 1.2.2 уже доступна в магазине Google Play Store.

Список изменений:

  • Облегченная навигация между почтой, календарей, файлами и адресной книжкой в приложении.
  • Улучшения и багфиксы для календаря.
  • Улучшения стабильности и общие багфиксы приложения.

Новая версия приложения более удобна в навигации между различными секциями приложения. Также оно теперь работает стабильнее и быстрее. Если у вас есть Android-гаджет и вы пользуетесь почтой от Microsoft или вам просто, нужен качественный почтовый клиент, скачайте Outlook для Android по ссылке из магазина Google Play.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (94)

    04.05.2015 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нам-то какое дело?))

    04.05.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Не забывайте про серию Nokia X, для их владельцев будет актуально.

    04.05.2015 в 18:02
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А разве сайт про ведро? Я думал он про WP

    04.05.2015 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 630

    Это приложение от Майков... Вот и пишут что вышло обновление приложения от Майков на ведре...

    04.05.2015 в 18:05
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тогда надо переименовать сайт в MS-seven ))

    04.05.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Неее, популярность может упадет))

    04.05.2015 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну просто смысл будет правильный сайта. Они правда про Майкрософт пишут новости. В основном

    04.05.2015 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 630

    А что будет если сайт назывался Microsoft News? И пример для ссылки http://microsoft-news.ru... Возможно так правильнее)

    04.05.2015 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да так лучше будет. MS-news.com

    04.05.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 630

    WTF? Этот сайт есть, почему-то...

    04.05.2015 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну есть что то.

    04.05.2015 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто какому-то хостингу принадлежит. Скорее всего, платный домен.

    05.05.2015 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да так.

    04.05.2015 в 19:20
    0
    iPhone

    А то, что сайт wp-seven уже давно устарело и давно пора было назвать wp-eightdotone

    04.05.2015 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже верно

    04.05.2015 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 930

    wp-eightdotonedotoneordottwoorbetaten)

    04.05.2015 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    И с каждой новой версией WP менять название?

    04.05.2015 в 19:41
    0
    iPhone

    Убрать версию из названия сайта. Или сделать заделку на будущее, вроде майрософт не собирается что-то менять после десятки. 4win.ru, например

    04.05.2015 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 920

    И еще ссылку дают на скачивание... ?

    04.05.2015 в 18:05
    0
    Android

    Он про Майкрософт и Windows

    04.05.2015 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Тут сидят пользователи продукции Microsoft. Возможно у людей планшет на ведре, им полезно знать.

    04.05.2015 в 18:04
    -1
    Nokia Lumia 820

    Не актуальная инфа

    04.05.2015 в 18:04
    -1
    Android

    Согласен?

    04.05.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 530

    Зачем тут писать про андройд?

    04.05.2015 в 18:09
    -1
    Nokia Lumia 630

    Написал выше : Это приложение от Майков! Они выпустили обновление на ведре и пишут об этом...

    05.05.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 530

    Зачем нам по ведройд!?

    04.05.2015 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Как сделать что бы на плитке Cortana погода показывалась? Язык английский установлен. Регион США. Что делать?

    04.05.2015 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Зайди в раздел interests найди там погоду, удерживай и закрепи ее на начальном экране

    04.05.2015 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не в тему,как понимать?

    04.05.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну что, это десятка

    04.05.2015 в 18:27
    0
    Android

    Да это баг какой то у меня тоже так, должно быть по идее Cyan написано

    07.05.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Слушай. Вопрос не по теме. Но все же спрошу:
    Как вообще работает десятка на твоей 1520? Явот думаю себе поставить на основной телефон и боюсь что станет либо перегреваться, либо батарею есть быстрее.
    что скажешь по стабильности на,оты? Мне мелкие баги не так важны, главное чтобы основной функционал телефона работал, там к примеру переключатель интернета, роуминга, режим в самолете м .т.д

    Спасибо заранее

    08.05.2015 в 4:13
    0
    Android

    Все перечисленное работает, правда иногда подвисает немного. После обновления до десятки нужно сделать сброс настроек, телефон тогда лучше работает. А так каких то крупных проблем не было я уже больше месяца пользуюсь, правда пока он обновляется или когда делается сброс телефон нагревается, но потом приходит в норму и батарея держится хорошо так что можно смело обновляться ?

    04.05.2015 в 19:12
    +1
    Nokia Lumia 925

    Lumia Black v2)))

    04.05.2015 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот, опять MS забыли про свою платформу. Начинает это уже раздражать.
    Кстати, какие есть годные менеджеры почтовых аккаунтов кроме Outlook?

    04.05.2015 в 18:23
    0
    Android

    В магазине есть один клиент почты, кстати так и называется. Сам им пользуюсь отличная прога и бесплатная

    04.05.2015 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можно ссылочку? Единственное, что нашёл - это MetroMail.

    04.05.2015 в 18:34
    0
    Android

    Вот ://www.windowsphone.com/s?appid=f18d0050-619b-43d8-875e-d7fe9b078b56

    04.05.2015 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    А, Почта Mail.ru. Как-то нету желания пропускать письма через их сервера. :jokingly:

    04.05.2015 в 19:28
    0
    Android

    Maestro, вроде так называется

    04.05.2015 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Maestro хороший

    04.05.2015 в 18:21
    0
    Android

    Майки портируют свои приложения на разные ос с недавних пор, вышло обновление вот и сообщили новость. Не пойму что здесь такого, пусть андроиды пользуются и радуются.

    04.05.2015 в 18:25
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Не ну ё...а не свинство ли это?

    04.05.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Ты учавствуешь в бета тесте 2гис???

    04.05.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Я тож, так весело, одну обнову (если память не изменяет) выкатили, и говорят что она последняя:)

    05.05.2015 в 1:23
    0
    HP Elite x3

    А вообще как пашет, как на других ОС, без урезания функций и без лагов, багов там?)

    05.05.2015 в 6:37
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну как на других ОС я не знаю, подтормаживает карта немного, оффлайн, транспорт общественный вот добавили

    05.05.2015 в 6:39
    0
    HP Elite x3

    3D или еще 2D?)) ну у тебя не сильный смарт, хотя разрабы виноваты, оптимизация должна быть хоть какая никакая. А вот офф это хорошо :)

    05.05.2015 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 720

    Когда увеличиваешь близко - 3d

    05.05.2015 в 6:42
    0
    HP Elite x3

    Кароче, как у остальных ОС, даже наверное интерфейс такой же :) А когда ждать обычным смертным релиза этой великолепной обновы?)

    04.05.2015 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ага

    04.05.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    .

    04.05.2015 в 19:29
    0
    Android

    А что не так? Новый клиент для нас давно готов и ждет нас в десятке

    04.05.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну все таки можно было заняться этим и раньше

    04.05.2015 в 19:32
    0
    Android

    Раньше как то Майкрософт не особо вообще делали что то для WP

    04.05.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 1320
    04.05.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Че за бред почему на Androidсарный выпустили outlook а мы на 7:8:8,1:8,1,2 обламываться должны!?.

    04.05.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Я вот никак понять не могу, MS не будет выпускать никаких обновлений до октября месяца ? (вроде Windows 10 тогда и должен выйти)

    04.05.2015 в 19:30
    0
    Android

    Никаких обнов, увы

    04.05.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Целых полгода без обновы, хотя Denim именно столько и распространяли. Может они переходят с ежеквартальных на полугодовые обновления?

    04.05.2015 в 19:30
    0
    Android

    Нет, просто нет смысла обновлять 8.1, когда на носу десятка

    04.05.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет смысла оставаться на wp когда microsoft так насрательски относится к пользователям. Можете говорить что угодно, но каким бы говном не был Элоп, nokia себе такого не позволяла

    04.05.2015 в 20:30
    0
    Android

    Ну да, делают вин 10 для всех, никого не кидают с обновлением, раздают на ПК бесплатно всем у кого 7 и 8.1. Ужасное отношение к клиентам

    04.05.2015 в 20:47
    +1
    Nokia Lumia 800

    Если 10-ка останется примерно такой как сейчас, то ну ее в жопу. С их переключателями, круглыми контактами, переносом всего и вся снизу вверх, лучше восьмерка. Так почему тогда мне, как давнему и постоянному пользователю продуктов МС подкладывают такую свинью? Почему из-за того продукта, который мне не нужен, меня лишают элементарного, но дают это другим? Это ты говоришь правильно? Это свинство! Огромное неуважение к своей аудитории и потребителю! Если не сказать по другому... Ты не прав в корне.

    04.05.2015 в 23:24
    0
    Android

    Я говорю правильно то, что они добавляют весь нужный функционал. И даже не смотря на то что мне не нравится гамбургер меню, я могу понять зачем они это делают и что плюсы от этого, превысят минусы. А если сделают открытие свайпом, то всё будет отлично.
    Только я вот не могу понять, чего лишают нас, и что дают другим? У нас ничего не отнимали, зато дают новый офис, новые приложения, новую ОС в конце концов. В любом случае, я всё равно буду ждать релиза, и когда сам всё опробую смогу сказать хорошо это или плохо. Хотя сейчас как мне, кажется, всё хорошо. Вы можете считать иначе, тут как говорится фломастеры разные

    05.05.2015 в 7:07
    0
    Nokia Lumia 800

    Это когда ты получил новый офис? Во снах что-ли? Какие новые приложения? Ты получил новую ось? Ты мог получить набросок, выкинутый нам, чтоб хоть чуть сбить недовольство, замазать глаза ?, и, внимание! БЕЗ ОФИСА! За более чем полгода, кроме двух багованных до ужаса билдов и за почти год, что тебе нового дали на твою ось? Ах да, Denim, бля дошёл.... И, не надо мне говорить, что все силы уходят на десятку. Хватает значит ресурсов делать приложения на ДРУГИЕ платформы? Ты не прав...
    Имхо...
    Без обид.

    05.05.2015 в 20:31
    0
    Android

    Ну не бывает так, что хоп и первая же сборка сразу идеальная и со всеми фичами. Я не понимаю что вы хотите? Они делают? Делают. Они сразу сказали что раньше лета точно не стоит ждать. Тогда какие претензии? И всё таки разработка под другие платформы это другое. Вот если внезапно осенью они скажут что десятка еще откладывается, то да. Это будет настоящий повод на них гнать. А сейчас пока никаких претензий к ним не вижу. Но у всех своё мнение, как говорится

    05.05.2015 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 800

    Свои претензии я высказал. Не читай через слово. Где в моих словах было, что они не делают десятку? Да не выйдет, и не надо, пусть хоть через год выходит. Им никто не давал никакого права, прикрываясь ей, лишать нас обновлений, внесения изменений в актуальную ось, новых фич и приложений, при этом выпуская их на другую! Читай правильно.

    05.05.2015 в 21:04
    0
    Android

    В смысле никто не давал права? А кто-то у них отнял это права? Начнём с того что они сами решают как и что делать. И никаких новых фич они нас не лишали. Вы просто видимо не понимаете какого труда стоит разработать новое приложение. А теперь представьте, что все новые приложения на десятке, универсальные и они на 8.1 работать не будут. Значит им надо было делать еще одно приложение? что бы им попользовались три месяца и забыли? Зачем? А для других платформ что они сделали? Купили почтовый клиент, переименовали и выпустили. ОГО, какое дело.

    05.05.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 800

    Если исходить из твоих слов, то получается, что ты доволен, как они поступили с обладателями WP7? Это ты просто не понимаешь, что в приложение можно обновить, добавить в него нового функционала, изменить дизайн, тоже и с платформой. А, завтра они скажут, нет мы передумали, больше WP не будет, закроют магазин, свернут все, это же их право. Так по-твоему? И кому будет нужна твоя дорогая безделушка? А, что делать разработчикам приложений, если по-твоему они никому нужны не будут, а ведь "какого туда стоит" их разработать?
    Вообщем проехали.

    05.05.2015 в 22:27
    0
    Android

    Нет, с WP7 они плохо поступили, часть телефонов можно было обновить до WP8. Главное, сейчас они так не делают.
    С офисом так как вы сказали не выйдет, об этом я уже написал выше. С приложением почты тоже, по той же причине.
    Платформу и так обновляют, и всё хорошо. И да, WP могут закрыть, если она не будет приносить прибыль. А что бы этого не случилось, надо было изменить подход. И они его меняют, выпуская новую ОС. Которую получат все, у кого сейчас 8 и 8.1.

    04.05.2015 в 22:06
    +1
    Nokia Lumia 920

    я пол года ждал анонса wp8 ... потому что все гнобили wp7 что это про100 кусок говна которым не возможно пользоваться, а wp8 будет чуть ли не на уровне ПК ... про100 суперской ОС. Выпустили ее ... да ... ОС хорошая была, подождал выпуска тел. Купил 920 в числе первых ... каждый квартал ВСЕ получали обнову. С момента купли-продажи nokia ... все пошло под откос с гениальной идей MS объединить ос на всех устройствах. ДА... это реально гениальная идея - но идут к этой цели через горы геморроя для пользователей. Почему так? с тех пор как принято это решение, мы, простые смертные, пользователи wp получили 1 ОБНОВЛЕНИЕ! ОДНО, КАРЛ! и знаете какой это обновление? УЛУЧШЕНИЕ КАМЕРЫ. Они до сих пор, уже почти 1,5 года НЕ МОГУТ пофиксить баг с озеленением фотографий в LumiaCamera. О каком улучшении вообще идет речь ?! А ну да, живые папки ... охуеть как ново. В последнее время (год уже как) я про100 надеюсь на то что Win10 реально оправдает надежды пользователей. Самое малое что нужно исправить уже как 2 ГОДА: журнал звонков - разделить его на 3 подраздела: входящие / исходящие / не принятые - самая важная часть телефона, и в тоже время самая УБОГАЯ, не продумана нихрена! Даже в превью Win10 этой функции НЕТ! почему ? потому что они ДЕБИЛЫ!!!
    Win10 для 7 и 8.1 бесплатно ... а знаешь почему ? потому что они уже не знают как вылезти из той жопы куда залезли со своим "Win 10 на всех устройствах". Что им остается еще как не сделать все бесплатным? много ли пользователей купили Win 8? нет ? много ли обновились до нее заплатив 1,5 или 2 к. ... уже не помню? тоже нет?
    Глупо надеяться на то что когда то (через пару лет) компания которая в жопе вылезет из нее и "захватит весь мир". MS уже до такой степени привязали к себе пользователей WP, что при малейшем обновлении чего либо в ОС ... они пищат и радуются как 3 летние девочки которым купили куклу на ДР.

    04.05.2015 в 23:34
    0
    Android

    Действительно, они сказали что будут делать новую ОС, что сосредоточаться над ее разработкой и паралельно они еще должны выкатывать какие-то обновы? Или вы думаете что это так просто, сел покодил пять и минут, и вот тебе готово крупнейшее обновление в истории ОС? Даже если бы и выкатывали то что в них было бы? Функционал который и так будет в десятке? Ну и смысл? Что бы пользователей потешить? Какой в этом толк? Объясните, смысл выпускать обновления из-за которых еще и придётся уменьшить скорость разработки Win 10 и более того, выпускать это обновление для ОС, которая через полгода никому уже не нужна будет, так как всех обновляют до десятки. Ну и смысл?

    Вот вам не хватает этой функции, напишите в Insider, если таких как вы много - это функция обязательно появится в Win 10.

    Вы знаете, я что угодно отдам что бы залезть в такую же жопу как они. Иметь 80 млрд долларов это ведь такая жопа. Но тут не надо быть гением, что бы понять что бесплатное обновление сделано только для того, что бы поднять долю Win 10 и пересадить всех пользователей с 7 на новую ОС.

    Майкрософт уже давно захватили мир, тут как-то спорить смысла нет. А сейчас им надо просто предложить хороший продукт, который устроит пользователей. А что бы понять пользователей они решили просто спросить их. И как показала практика Инсайдер программа показала себя очень хорошо. Большинство вещей которые просили люди были сделаны. А значит и обновиться на десятку уже как минимум больше людей чем на 8.

    05.05.2015 в 0:05
    0
    Nokia Lumia 920

    80 млрд.? http://www.gazeta.ru/business/news/2015/01/27/n_6863225.shtml
    Ты думаешь в MS работают 100 человек которым принадлежат эти 80ккк.? Я знаю что ОС создается не 1 день, НО ЭТО ИХ РАБОТА! Не я должен в инсайдере печатать как должна выглядеть ОС для ПК и смартфонов, не я должен искать баги в их ОС, а они! это их работа! за это они з/п получают! Это тоже самое что тебе дадут операционные приборы и скажут ... на твоих ошибках мы будем лечить людей и пох что кто то в процессе сдохнет.

    В том то и дело что по превью версии новой ГРАНДИОЗНОЙ ОС нихрена не скажешь что там наконец то появятся нужные функции. Они просто сменили оформление и 0 НУЖНОГО ФУНКЦИОНАЛА!

    "выпускать это обновление для ОС, которая через полгода никому уже не нужна будет" ... так же говорили про wp 7 ... история повторяется.

    "Но тут не надо быть гением, что бы понять что бесплатное обновление сделано только для того, что бы поднять долю Win 10 и пересадить всех пользователей с 7 на новую ОС." - зачем пересаживать людей с 1 продукта на другой ? если 1 продукт - идеален! Если б к win 8 отнеслись с таким же восторгом как и к win 7, тогда Win 10 был бы платным

    на 4кк. больше людей обновится? да ладно ... это не так уж и много для такой корпорации, хотя они такую новость преподнесут как 8 чудо света.

    05.05.2015 в 0:32
    0
    Android

    А причем тут чистая прибыль? Я про деньги в свободном обороте) Те что у них лежат где-то и хранятся, а при надобности на них покупают всякие компании)
    "Не я должен в инсайдере печатать как должна выглядеть ОС " В таком случае, вы не должны жаловаться на то как она будет выглядеть. Вам дали возможности повлиять на ее вид, вы отказались. Значит вас устраивает всё, что делают майкрософт. Те, кого что-то не устраивают берут и пишут об этом. Майкрософт делают свою работу и реализуют так как хотят. Но сейчас они стали слушать пользователей, что бы угодить им, так почему не воспользоваться этим? И ведь это сугубо добровольная программа. Не хотите делать этого, не надо. Баги они и сами все отловят, но если у вас есть желание получить продукт раньше других и помочь Майкрософт то почему нет?
    И какого функционала вам не хватает, которого не будет в десятке? (про журнал вызовов можете не писать) Напишите, а я вам напишу список того, что майкрософт уже делают в десятки из того что нужно было мне.
    "история повторяется." В каком месте? Вы вообще знали что ни один смартфон с WP7 не обновился до 8? И где же тут повторение? В каком месте? И вы так и не написали, смысл выпускать обновления для 8.1 когда ВСЕ люмии получат 10.
    Лошадь когда-то тоже была идеальная, почему все не ездят на них? Ах да, прогресс, новые возможности, больше комфорта, больше скорость и так далее по списку.
    Тут не речь про инсайдеров, которые уже на Win 10. Речь о том, что слушая мнение людей, Майкрософт смогут угодить большинству, тем более что в десятке очень много от семерки. А значит и люди с семерки смогут уже без проблем перейти на десятку, а в добавок им дали бесплатную возможность обновиться.

    05.05.2015 в 1:35
    0
    HP Elite x3

    Друг, ты мой кумир, поддерживаю тебя на каждом слове. Эти слова как гимн для меня. :)

    05.05.2015 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 920

    слепо верящие что когда то произойдет чудо ... удачи вам, чтоб не лохонуться через годик другой в выборе

    05.05.2015 в 1:33
    0
    HP Elite x3

    7 говно, ИМХО. Не судите строго, любители этой версии ОС Windows :)

    05.05.2015 в 20:32
    0
    Android

    Почему слепо верящие? Я вот смотрю на то, что они делают и делаю выводы. У меня вот выходят такие радужные выводы, и не больше. Если же у них ничего не выйдет, ведь я сильно разочаруюсь, а не кто-то другой, вам то какое дело?

    05.05.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 800

    Объяснить тебе смысл обновлений? У тебя на ПК какая ось? А, большинство спец! именно СПЕЦ софта нет ни для семёрки, ни тем более для более новых версий. Да, уже идет информация, что те, либо те, а возможно и те и другие функции будет доступны только новым смартфонами... А, меня лично устраивает и мой, старый. И не потому, что он старый, а потому, что он выполняет все те функции, которые положены выполнять смартфону! Они должны, именно должны ( да, да, ДОЛЖНЫ, так как я купил их продукцию ) обновлять ее, пока она АКТУАЛЬНА! А она именно 8.1, актуальна, а не какая-то призрачная десятка. А сколько людей - столько будет и мнений, и вот мое мнение - десятка, уже своим внешним видом, просто даже внешним видом, вызывает неприязнь. И это я не говорю, про эфемерное удобство пользования всего и вся на верху...
    Опять же, имхо это все...

    05.05.2015 в 22:29
    0
    Android

    Так они же обновляют. В чём проблема? Оо Или десятка будет не всех актуальных люмий? Так что тут я чего-то не понял вас

    05.05.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 800

    Да на кой мне сейчас то, чего пока нет? И когда она выйдет, вилами по воде писано! А, значит я, как их пользователь должен был получить обновления, и уже не один раз причем, а не какие-то гнилые роботы! Это раз. И напоследок, когда это 8.1 получал обновление в последний раз? Да не надо только опять про свою десятку... Не исходи из того, что ты ее себе поставил, и значит все остальные тоже должны это сделать...

    05.05.2015 в 23:13
    0
    Android

    Вы сказали, что смартфоны должны быть актуальными и должна обновлять. Майкрософот делают обновление и выпускают его для всех акутальных Люмий. Вы не довольны. Но я уже объяснял по какой причине абсолютно нет никакого смысла в обновлении 8.1 тогда, когда идёт разработка десятки.
    И у меня десятка на смарте не стоит

    05.05.2015 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 800

    Будет, будет, "шашлык из тебя будет" ...?? Не все смартфоны смогут получить ПОЛНОЦЕННУЮ десятку, кому-то она достанется с весьма урезанными функциями. И вот опять - ситуация, крайне схожая с wp7 - нужно тебе, приобретай новый смарт.
    Удачи...

    05.05.2015 в 23:16
    0
    Android

    Вы видимо вообще не видите разницу между помидором и огурцом. Смартфоны с WP7 что сейчас могут? Ни новых приложений установить, никаких обновлений, и никакой поддержки. А что у нас сейчас? Смартфоны с WP8 получат десятку, будут актуальными и дальше, будут иметь возможность устанавливать новые приложения и будут иметь дальнейшую поддержку. Даже если и каких-то фишек не будет, и то, это коснётся только таких вещей как Континиум и тд. И где тут схожесть с WP7?

    05.05.2015 в 1:29
    0
    HP Elite x3

    Блин, чувак, мне бы надоело так писать "про100", и вообще, что за фича такая пошла, не расскажешь?)

    05.05.2015 в 9:43
    +1
    Nokia Lumia 920

    из cs 1.6: ник у чувака Pa100aH был :D

    06.05.2015 в 1:32
    0
    HP Elite x3

    :D а в выборе чего ошибиться?)

    04.05.2015 в 19:46
    +1
    WP
    Nokia Lumia 525

    Нам какая разница что там Android? Ведь это же WP-seven, ане какой-нибудь андроидовский сайт. Значит тут новости про нашу ОС должны быть.

    04.05.2015 в 23:38
    0
    Android

    В таком случае, здесь и не должно быть новостей про Win 8/8.1/10 это ведь WP-Seven)

    04.05.2015 в 22:50
    +1

    Да . Всё для зелёной залупы и огрызка яблока

    04.05.2015 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Я так полагаю, аутлук есть на ведре и макоси, а юзерам wp - болт?

    05.05.2015 в 4:10
    0
    AllView Impera I

    Эх, что же с майками?( зачем поддерживать зеленого долбаеба? Они еще для apple сделают, само возамнившегося os

    05.05.2015 в 6:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    да уже все равно

Вы должны быть для написания комментариев.