75

Сравнение iOS8 и Windows Phone 8.1

Вечером 02 июня 2014 года корпорация Apple представили не сильно обновленную iOS8 и мы не можем просто пройти мимо и не попробовать сравнить новую iOS8 и Windows Phone 8.1, которой уже скоро будет два месяца.

1. Фотографии и iCloud-библиотека

Новые функции iOS 8 позволяет просматривать фотографии и видео из вашей пленки на любых iOS-устройствах, которым вы разрешаете это делать. Кроме того, представлен вполне годный фоторедактор, который будет доступен на всех устройствах.

Windows Phone 8.1: наша любимая и самая правильная ОС в мире разрешает делать автоматический бекап фотографий не только в OneDrive, но и с помощью других приложений. Также стоит отметить фотоинтеграцию приложений в хаб "Фото", как это сделано с Facebook, Twitter и OneDrive. Если разработчикам не лень.

2. iMessage

Теперь пользователям iOS8 (да, мы уже обновляем свое устройство, ведь врага надо знать в лицо) доступна функция "tap to talk", которая позволяет отправлять видео и голосовы сообщения при помощи одного простого тапа на специальную кнопку. Также можно делиться в диалоге своим местоположением кое-какое время или постоянно.

Windows Phone 8.1: В WP нет отдельного встроенного приложения, аналога iMessage, но стоит помнить что Microsoft владеет Skype, а у Skype куда больше аудитория чем у iMessage. И хотя по функционалу Skype далеко не такой хорош как iMessage (тестировали, да, даже пользовались кое-какое время). Но Microsoft продолжает работать над улучшением и мы  надеемся что в будущем мы увидим более тесную интеграцию Skype с Windows Phone.

3. HealthKit.

Новинка от Apple, которая, по мнению разработчиков, "изменит медицину во всем мире". Приложение собирает всю информацию из подключенных к вашему iPhone аксессуаров и выводит ее в понятном и удобном виде. Хорошая функция, нечего сказать.

Windows Phone 8.1: есть приложение от Microsoft, которое тоже может похвастать далеко не убогим функционалом. Называется оно "Здоровье и фитнесс". Большой минус - нет поддержки сторонних приложений и фитнес-трекеров. Но все же, хоть какой-нибудь аналог.

4. QuickType keyboard

В последнее время Apple не Apple, если не копирует что-то у кого-то, но мы обсуждаем не плагиат, а обновление. Как было рассказано на презентации, QuickType понимает ваш образ общения и предлагает соответствующие слова во время набора, таким образом вы можете набирать целые предложения всего за пару тапов.

Windows Phone 8.1: вне сомнений, в этом вопросе Windows Phone уделывает iOS. Предугадывание было еще на Windows Phone 7, а WordFlow-аналога (он же Swype) на iOS8 не увидели. С другой стороны, Apple разрешили разработчикам активировать сторонние клавиатуры, так что разница скорее является вопросом времени. Будет ли в будущем поддержка сторонних клавиатур в Windows Phone, нам остается только гадать.

5. Family Sharing

Хорошая функция, которая позволяет контролировать все действия вашей семьи. Выберите главу группы и он сможет контролировать все покупки в любых магазинах. Кроме того, такое решение позволяет делиться своими покупками, записями в календарях и так далее. Забавная функция, которая сообщает руководителю группы о том, что кто-то из семьи пытается что-то купить. Это здорово.

Windows Phone 8.1: почти все те же функции доступны в "Семейной комнате" в хабе "Контакты". Фотографии, календарь, сообщения, синхронизируются между всеми участвующими группы. Только покупки в магазине не синхронизируются. Но следить за действиями семьи можно из отдельного сервиса "Моя семья". Так что здесь скорее ничья.

6. iCloud Drive

Apple наконец-то додумались разрешить пользователям заливать в iCloud документы и любые другие файлы. Они будут синхронизироваться между всеми устройствами. Любые изменения синхронизируются соответственно. Ценовая политика вполне приятная - 5Гб по умолчанию бесплатно, 20Гб за доллар в месяц и так далее.

Windows Phone 8.1: вне сомнений, OneDrive куда лучше смотрится на Windows/платформах и является более комплексным сервисом чем iCloud. Кроме файлов синхронизируются также настройки и так далее.

7. Предприятия

iOS 8 предлагает расширенные улучшения управления и безопасности на ряду с новыми функциями, в которые вошли расширенные уровни защиты данных.

Windows Phone 8.1: Microsoft добавили в Windows Phone 8.1 большой набор функций для предприятий, которые были добавлены в iOS намного раньше.

8. Интерактивные уведомления, быстрый доступ к любимым контактам

Работа уведомлений существенно улучшена в iOS8, а в сам центр уведомлений добавили поддержку приложений, которые могут отображать расширенную информацию. Это как раз то, что должно нагрянуть в Windows Phone 8.1. Ну а быстрый доступ к контактам из многозадачности это, извините, извращение. Ну зачем в окне многозадачности вставлять контакты?

Windows Phone 8.1: сам центр уведомлений, который в iOS присутствует тоже, довольно-таки давно. Мы не знаем будут ли добавлены интерактивные уведомления раньше чем следующий Windows Phone 9, но превосходство центра уведомлений iOS8 на лицо.

9. Расширенный Spotlight

Встроенный поиск выдает вам результаты поисковых запросов на основании различных сервисов (Wikipedia, ваша электронная почта, магазин, приложения, фильмы, музыка и т.д.)

Windows Phone 8.1: Cortana и поиск Bing смотрят на Spotlight как на полное ничтожество, предлагая куда более широкий спектр возможностей.

10. Работа с Mac.

Когда вы работаете на своем Mac (должна быть установлена OS X Yosemite), вы в любой момент можете продолжить начатую работу на iPad/iPhone. Все что для этого надо сделать, это потянуть за специальную кнопку на экране блокировки. Это по-нашему мнению killer-фича, которая поистине смотрится революционной.

Windows Phone 8.1: увы, никаких аналогов нет и неизвестно когда будут. Да, Microsoft стремится к воссоединению платформ, но пока они еще довольно-таки далеки от реализации этой цели.  В этом вопросе iOS уделала Windows Phone по полной программе.

Как вы можете увидеть, еще много сфер, в которых Microsoft либо только-только начали, либо не начали вообще. Но и с другой стороны, некоторые пункты Windows Phone 8.1 куда привлекательнее чем iOS8. Очень надеемся, что когда будет анонсировано Windows и Windows Phone 9, разрыв между iOS и Windows Phone будет сведен к нулю. Ну разве разрыв в приложениях будет еще не скоро уменьшен.

В этом вопросе нам очень важно ваше мнение. Поделитесь им в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (75)

    03.06.2014 в 3:52
    +4
    Nokia Lumia 735

    >наша любимая и самая правильная ОС в мире
    Билл Гейц един
    >В последнее время Apple не Apple, если не копирует
    это последнее время где-то с конца 70х
    >продолжить начатую работу на iPad/iPhone
    в чем там работать то?
    Если продолжить редактировать документик в офисе, то WinRT (и офис 2013) такое умеет уже как 2 года

    03.06.2014 в 4:05
    -1
    Nokia Lumia 735

    А сравните шлакOS X новый с Шindows

    03.06.2014 в 5:35
    -1
    Nokia Lumia 620

    Сранивать глупо даже, до такого гиганта как Apple, мелкомягким ещё расти и расти, и хоть мне и симпотизирует мой виндафон, но надо быть реалистом, а не фанатиком - я сомневаюсь что сама ось windows phone когда либо переплюнет ios, хотя со смертью Джобса, яблочко потихоньку начинает гнать пургу, его никто не обгонит, если компания сама себя не угробит.

    03.06.2014 в 9:55
    +3
    Nokia Lumia 730

    насмешил -до такого гиганта как Apple- типа Microsoft не гигант
    -Сранивать глупо даже- помоему как раз то и нада сравнинивать обе системы закрытые и у них много общего, ну не с андроидом их же сравнивать

    03.06.2014 в 10:46
    -1
    Nokia Lumia 620

    Слишком узко мыслишь. Под фразой "гигант эппл" я не имел в виду размах самой студии, а их неоспоримое лидерство в цифровой индустрии, у мелкомягких всё как бы вроде как и хорошо, но не лучше чем у всех, пример: стационарная винда - хорошо, у эппл - лучше, виндафон - хорошо ( хоть многими и не дооценён) - но эппл всё равно лучше, даже тот же самый х1 - хорошо, но к примеру пс4 лучше. По поводу андроида не спорю - по моему мнению это вообще конченная ось, и я не понимаю долбоёбов которые покупают дорогие телефоны на ней, бюджетки понять проще ( сейчас на андроиде и за рубль телефон есть) но вот флагманы которые стоят около 30к, мне этого не понять, убогие люди.

    03.06.2014 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 730

    что у эпл может быть лучше настольной винды если на ней сидит весь мир?
    а андроид это вопще то еще говно там только плюються на айфон что у него цена заоблачная а Н-количества ядер нет Н-количества оперативки тоже а винду на телефе и вопще не видели ниразу но говорят что гавно ибо все так говорят но вот я вполне реальный пользователь и я себе не могу позволить айфон вне зависимости от того нравится он мне или нет а вот например люмиа 525 или 638 вполне ниче так апараты за норм цену и с не хужими чем в айфона характеристиками единствонное помоему очень серьезное преимущество это эпстор он просто огромен

    03.06.2014 в 11:23
    -6
    Nokia Lumia 620

    Я думаю твоё суждение "весь мир" сводится только к бедной рашке, в остальных же странах, все состоятельные люди сидят только на эппл, а если быть точнее, там сидят почти все - потому что для них цена какого нибудь моноблока от эппл, это абсолютно нормальная цена, а вот как раз в рашке это типа "удел избранных".

    03.06.2014 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 735

    покупают моноблок эпл с отвратным дизайном (лысый дядька в очках в годный дизайн не может, хотя он вообще уже ничего не может..), ну и конечно же накатывают (как в бедной рашке) на него винду, ибо под маком жизни нет, даже апл сам для такого кучу софта пилит

    04.06.2014 в 3:43
    0
    Nokia Lumia 620

    Бредни яблофана? Я наоборот с самого начала уточнил что являюсь обладателем виндафона, просто я как человек разумный вижу и признаю очевидное, а ты из за своего фанатизма не видешь дальше своего носа, подгоняя факты под свою версию...А хотя... от етбя даже факто никаких не было, лишь детский лепет о "мыле".

    04.06.2014 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 735

    просто ты не умеешь читать

    04.06.2014 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 620

    А ты мыслить.

    04.06.2014 в 10:36
    0
    Nokia Lumia Icon

    Что это за школьник за компьютером сидит и обзывает всех? Со всеми уже поссорился? Ребята го бан? :grin:

    03.06.2014 в 12:13
    0
    Android

    если бы весь мир сидел на маках , то весь софт делали бы на эти самые маки а не на Windows

    03.06.2014 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 620

    Смешно) А ты что думаешь, на маке сидят без всяого софта только в одном айтюнсе?

    03.06.2014 в 16:16
    0
    Android

    ну,зная что игры на мак портируют спустя лет 5 , то да - софта там ооооооооочень мало

    03.06.2014 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 620

    А где связь между софтом и играми?

    03.06.2014 в 17:13
    0
    Android

    ну с софтом проблемы аналогичные , просто я как пример привел игры

    03.06.2014 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 620

    Ведь разница с консолями и пк в плане игр тоже титановая, многие игры либо остаются консольными экзами либо выходят так же через пару лет, но ты же не считаешь что на пк ооооооооооооооочень мало игр?

    03.06.2014 в 17:04
    +2
    HTC 8X

    Я вас поддержу в этом споре Василий,

    У меня и компьютер, и планшет, и телефон - все виндовское, но вот первое я бы с удовольствием поменял бы на хороший Мак (жаль зарплата пока не позволяет).

    Если вам нужен эффективный инструмент для работы - Мак вам в помощь. А если хочется игр - установи виндовс на второй драйв, и наслаждайся.

    И признаться, статья... мягко говоря не обьективная, и яро защищается виндовский продукт. Нельзя так, Автор, ты должен быть на стороне правосудия.

    03.06.2014 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 620

    Нету там никаких проблем, на маке есть всё и даже более того, всё что там есть в разы удобнее и лучше чем на виндоус.

    03.06.2014 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Бредни яблофаната итт

    03.06.2014 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 730

    не ну если в рашке 90% всех пк тогда я стобой согласен а так твоя реплика не имеет никакого смысла при том что ладно если бы все те 10% что остались занимала твоя макос но нет подожди есть же еще линукс у которого 3% что же тогда у мак ос круто у нее целых 7% да она мировой лидер и только в рашке винда рулит конечно я с тобой согласен

    03.06.2014 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 620

    Ты противоречишь сам себе, то ты пишешь что ты со мной согласен, и тут же что моя реплика не имеет смысла.

    03.06.2014 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Вась это называеться сарказм :| :lol: :lol: :lol: :lol:

    04.06.2014 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 620

    Наверное у нас слишком разные чувства юмора, поскольку сарказма я у тебя не увидел, даже после того как и узнал, что это был сорказм.

    03.06.2014 в 11:31
    -1
    Nokia Lumia 620

    Кстати, раз уж завёлся разговор, то вот ещё один сюжетец: финдафон обсирают даже сотрудники магазинов, в частности со мной был случай, когда кажется в зарекомендованном магазине DNS, консультант стоял и отговарил меня от покупки люмии, говоря что это абсолютно мёртвый телефон в котором элементарно нечего делать))) И уговаривла взять меня убожественное омерзение в виде гэлакси на андроиде) типа: "ВОт он! Канон качества!". Было смешно.

    03.06.2014 в 11:22
    -1
    Nokia Lumia 735

    И чем шлакOS X и айось лучше? А мыльница 4 чем лучше?

    03.06.2014 в 11:26
    -9
    Nokia Lumia 620

    Знаешь, по моему бесполезно что либо доказывать человеку пишущему "мыльца4 и шлакайось", тебе какие факты в лицо не кинь, ты же ведь всё равно как баран будешь нести ахинею и гнуть своё, разве не так? Живи тогда в своём выдуманном мире, где богоподобный финдафон - это лучшее что есть в этом мире. И не видь очевидной правды и дальше.

    03.06.2014 в 11:27
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну это поэтому что у тебя нет фактов

    03.06.2014 в 11:31
    -10
    Nokia Lumia 620

    Их тысячи и я тебе уже обьяснил что долбоёбу мне влом их перечислять.

    03.06.2014 в 11:40
    +3
    Nokia Lumia 735

    >долбоебу
    Переход на личности-признание поражения
    >их тысячи
    и имя им легион :lol:

    03.06.2014 в 11:47
    +3
    Nokia Lumia 735

    а чего апл не представит свою консоль? а, апл же не может в игоры

    03.06.2014 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 620

    Если не представляет свою консоль, значит им этого и не нужно, а почему майки до сих пор не сделали ни одной портативки? И еслиб ты был хоть чуточку умнее то знал бы, что пс4 никак не относится к пс3 по железным характеристикам, и мыла там не больше чем на пека играх, на тех же ультра. Долбоёбом я тебя назвал заслуженно, за твой пустой трёп, который больше напоминает нелепый забар школьника - ЗПРовца.

    03.06.2014 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Может все таки почитаешь мой комментарий, в котором я описал почему назвал пс4 мыльнице и прочее?

    03.06.2014 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Василий,мне кажется ios и WP не пересекутся ! ios для серьезных людей,а WP для всех остальных . А андройд кончиная система Я скорей умру,чем куплю телефон на андройде !

    03.06.2014 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 620

    Тоесть мы вернулись с того, с чего начали: глупо сравнивать эти две системы.

    03.06.2014 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Для серьезного гламурного была

    29.07.2014 в 9:13
    +1
    Nokia Lumia 520

    iOS для серьёзных людей?! Это значит что все девушки и школьники серьёзные люди? :jokingly:

    03.06.2014 в 11:39
    -2
    Nokia Lumia 735

    Тем более название "мыльцо"-вполне оправданное, ибо в играх на соньке врублен мотион блюр.
    А "шлак ос х"- потому что она донашивает фичи за виндой, вот в последней ее версии фичи опять с виды скопировали. И онедрайв (жлобский ай клауд драйв), и плоскость интерфейса-и это... приготовься... инновации. Да, ведь никто до апл (ну кроме Microsoft конечно же) так не делалл111!!!
    Ну и ios кучу всего тоже понасинновационила у вф

    Аватар
    04.06.2014 в 7:52
    0

    Ну почему шлак)))? Os x очень продуманная и качественная для работы (серьезной работы), вот у меня хакинтош стоит и мак и винда, мак спустя год я не разу не переустановил. Да и люди у которых есть макбуки ил настольные маки даже не знают что такое переустановка системы. За то винду сносил на 50 наверное. Это о чем то говорит. Windows как Андроид можно поставить куда угодно, но работать будем хорошо, если повезет.

    04.06.2014 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 735

    > За то винду сносил на 50 наверное
    у вас серьезное искривление рук, а также (вероятно) любовь ко всяким гуглонедопрогам и им подобным

    Аватар
    04.06.2014 в 7:55
    0

    Эпл доводит фитчи до ума и выпускает готовый продукт. Это так!

    04.06.2014 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 735

    ворует фичи и внушает, что довела до ума

    03.06.2014 в 8:19
    +6
    iPhone

    Насчёт iMessage и интеграции Skype
    Мне вообще кажется, что Skype должен чуть более, чем полностью быть встроен в приложение "сообщения". Так его можно было бы использовать и как мессенджер, и как.. и как скайп.

    Аватар
    03.06.2014 в 8:34
    -2

    В WP 8.1 месенджер убрали из сообщений, а было очень удобно, если у человека то WP и он в сети, сообщение шло через мессенджер, а если нет, то обычной смс. Сейчас этого нет. Также в семейной комнате убрали комментарии к фотографиям...

    03.06.2014 в 9:01
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Предпочту интеграция с Windows, а не с Mac'ом ;-) Да и на WP можно продолжить редактировать документы, редактированные на Windows.

    03.06.2014 в 10:11
    -2
    Nokia Lumia Icon

    По моему мнению это совершенно разные системы , их нет смысла сравнивать, никто же не сравнивает bmw и Mercedes потому что это обе крутые тачки и кому то нравится одно второму другое.. На мой взгляд сравнивать ios и WP 8.1 это тоже самое :razz:

    03.06.2014 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 620

    ЛОЛ никто не сравнивает бмв и мерс? Ты живёшь в мире, далёком от реальности))

    03.06.2014 в 11:08
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Суть не в этом..... Мой тебе совет читай коммент полностью а не только то к чему можно приципится :|

    03.06.2014 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 620

    Твоя беда в том, что я как раз прочёл коммент полностью, перед тем как писать. Ну и в чём же суть? Просвети меня.

    03.06.2014 в 18:58
    +2
    Nokia Lumia 820

    Не поленился и прочитал все комменты. Вывод: тебе лишь бы доебаться. И я больше чем уверен, что после этого придумается очередная ересь, лишь бы войти в спор.

    04.06.2014 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну как я заметил, я пока единственный кто тут ещё не перешёл писать ересь.

    Аватар
    03.09.2014 в 14:36
    +1

    А я смотрю,Вы один из двух-трех человек в посте,кто еще не потерял остатки рассудка и более или менее владеет русским языком. Да и к тому же, Ваша точка зрения во всех ваших "контрапостах" оказалась по мне наиболее оптимальной и логичной. И правильно: Если ты так поливаешь грязью Windows phone, смартфон на котором у тебя в кармане лежит, то зачем надо было его покупать? Такой производительности и плавности Microsoft удалось достичь еще в Windows Phone 7.5, которая года три назад вышла и из-за которой зал заходиться аплодисментами должен. Безусловно, iOS - операционка которая много чего достигла, но достигала она этого не за 4 года. Аndroid? Только к версии kitkat им удалось достичь некой условной плавности на 2^8 (512мб) оперативной памяти. Знаю,ибо сам оптимизировал и шлифовал ядро под свой алкатель. С которого перешел на Windows Phone. И на котором останусь,не смотря на недостаток приложений,который за два-то года восполнится более,чем полностью. На этом все. Занавес!

    03.06.2014 в 11:18
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Норм конечно, но огрызок не возьму.
    Есть очень большие минусы. Цена... просто до ужаса неприличная.
    Дизайн... с самого начала создания дизайн отстойный ( ИМХО ) какой-то ванильный телефон.
    Настоящие улучшения ( инновации )... давно не было. ( сканер отпечатков не считается :) )
    Ну и Bluetooth ( передача данных )... что-то передать можно только на тот же iPhone ( как будто это центр вселенной ) скинуть на ведро что-то или на Windowsphone не получиться.

    Аватар
    03.06.2014 в 13:04
    0

    когда я взял wp( huawei w1) он был идеал, Индивидуален! не было копии(всяких шторок) все было минимально. И мне это нравилось. Сейчас мне нужно больше возможно в смартфоне и wp пока их выполняет(последнее -файлы- просто чудо! великий шаг, и он почти полноценен) но все же у же нет то минимальности, уже немного лишним становиться.... ИМХО!
    а так лучше бы продолжели( или гобьединили функции wp7-8.1 и wm 6-6.5 (а интерфейс по вкусу) было бы чедестно, но это уже мои фантазии :jokingly:

    03.06.2014 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Из глаз течёт кровь... Когда в этой стране выучат родной язык?! :evil:

    03.06.2014 в 14:43
    +2
    Nokia Lumia 620

    Вот для таких и придумали "автоисправление" набираемого теста, но, к сожалению, оно работает не везде :smile:

    03.06.2014 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 525

    в этом и беда, что есть "автоисправление"
    лучше когда мозг "автоисправляет" :)

    03.06.2014 в 22:44
    +5
    iPhone

    Не думал, что эта статья разразит такой холивар :jokingly:

    03.06.2014 в 23:08
    +3
    Nokia Lumia 930

    что касается яблока везде подобная картина, яблочники везде жопу рвут. я считаю сравнивать нет смысла и спорить тоже. у каждого свой взгляд и вкус...

    10.06.2014 в 13:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поделюсь личным мнением)
    Да тут дело принципа. Каждый для себя выделяет в устройствах то, что ему удобно. И пусть они друг друга копируют, все равно на разных ОС все выглядит индивидуально, хоть функция одна и та же. У WinPhone классный стиль, плитки. Раньше хаял их, как только Win8 анонсировали. А сейчас, я даже не предпочту обычные значки (Android&I Os). Есть у них какой то шарм. 6-7 месяцев уже пользуюсь WinPhone8 (на данный момент 8.1 Preview) на косяки не обращаю внимания, жду обновлений на плеер и мультимедийные приложения. До WP пользовался Symbian 9.3, и не чуть не жаловался. Продукцией Apple не пользовался вообще. Скажу одно: слишком дорогие устройства, за исключением плееров.
    --------------------------------
    Соглашусь с вами мужики, где фигурирует слово Iphone, ну и выражения всякие, там реально словесная битва происходит... :grin:

    03.06.2014 в 23:10
    -1
    Nokia Lumia 930

    и кстати СИМБИАН рулит, а кто поспорит тот мудак.... кто рискнет излить понос души, а???

    04.06.2014 в 0:09
    0
    Android

    Симбиант рулит - базара нет. Но согласись, в сравнении с текущими мобильными ОС - он полный тормозок :twisted:

    04.06.2014 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 930

    к сожалению соглашусь :lol: :lol: :lol:

    04.06.2014 в 9:16
    0
    Nokia Lumia 735

    но он еще 2010 году мог в тру многозадачность и подключать внешние устройства по otg. Ну ка, где эта тру многозадачность на ВФ, ведре и айосе? ВФ конечно не так яростно выгружает свернутые приложения из фона, как 2-е другие оси, но всё же. Ну а с otg работать может только ведро

    04.06.2014 в 10:38
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну может нам всяких Eugenov и Василиев вообще не публиковать? А то не сайт про WP а какой то сборник шлаковых комментариев и споров

    04.06.2014 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 930

    девченки вы че развонялись? шуткам вроде еще есть место быть.... а то сразу как лалки визжите.... что за народ блин... :|

    04.06.2014 в 0:58
    0
    Samsung Ativ S

    что сравнивать то...мое мнение, что по оптимизации похожи...в wp есть свои недочеты, в ios свои...их конечно меньше...но в продвижение по операционке эпл притормозил, а майкрософт прибавил

    04.06.2014 в 6:24
    0
    Android

    нет... все. пойду достану из шкафа -nokia 3410-
    там змейка есть. а на iPhone нету.

    04.06.2014 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 735

    а боунс там есть?

    04.06.2014 в 9:23
    0
    Android

    нет... она у меня на N70 была...

    05.06.2014 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Читая Ваши сравнения, для себя понимал их примерно так: вп конечно хуже и это видно, но давайте сделаем ничью, ведь мы же как никак юзеры вп
    По моему 2 сравнения были более менее адекватными - работа с Маком и АйМесседжер
    А почитав комментарии, удивился, почему все так набросились на Василия, чел довольно верно и объективно обрисовал ситуацию с Эплом и Мкрсфтом, но некоторые увидели лишь то, что хотели увидеть, на пример - гигантность эпл и мкрсфт.
    Вася имел в виду, что Эпл дерет Мкрсфт в деле телефонов, а вы поняли это как " Эпл гигант, и Мкрст дерьмо маленькое"
    И кстати я полностью согласен с тем, что Мкрсту далековато до Эпла.

    07.06.2014 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 630

    Не согласен! На мой счет - wp & iOS почти на равных! Стив Джобс умер и тут началось падение "гиганта". Джонатан Айв выпустил иос7 никто просто такого не ожидал! Мой одногрупник взял ифон 4s как раз в то время, за 1500грн - почему такая цена?(как правило она в районе 3500-7000грн). Те ифоны (с иос6) сразу стали дороже! Вышла иос 7.1 - небольшое облегчение но все равно уже не то пальто. Хочу отметить убогий дизайн этой иос7, по сравнению с иос6 небо и земля!
    Обновление WP8.1 сразу поставил бету, никаких тормозов, все та же плавная работа на телефоне + куча нового. Насчет глюков я заметил только в новом браузере и плеере музыки!
    Вывод: Если мы рассматриваем именно качества обновления то тут однозначно побеждает wp8.1 - и это дает майкрософту хорошую возможность догнать апл! Однако все еще много разрабов пишут приложения в первую очередь для апл'а. Нужно как минимум полгода чтобы перевести разрабов на вп но проблема в том, что у майкрософта уже кончается фантазия!
    На последок отмечу качество системы безопасности:
    Апл - джейлбрейк, который щас и школьник сделает;
    WP 8 - только официальный разблок разработчика (кроме самса)!

    Аватар
    10.07.2014 в 22:08
    0

    Да, знаете что?
    IOS 8 тупо скопировала много функций из Android или любименького Windows Phone!
    На самом деле, Windows Phone намного лучше! Хоть и не было Центра Уведомлений, Mircosoft хотя бы придумали НОВОЕ! Тайлы - отнють не сворованное решение, а свежая струя!
    Да они (Google и Apple) захлебнулись бы, потому что переворовывают у друг друга функции! А Windows 8 - совершенно новое! Такого не видели никогда.
    Apple, хватит копировать, достало :)

    Кстати, сделайте Battle: Android (последняя версия) против Windows Phone 8.1!
    А потом Windows 8.1 против Windows 7/Mac OS (Yosometi, или как там ее)
    Спасибо!

    29.07.2014 в 9:55
    -1
    Nokia Lumia 620

    Херня WP, иос тащит, но я взял sgs4mini и доволен как слон играю во всё что попало, всё идёт плавно, взломанный навител, а вы дальше сидите и мучайте WP, не обманывайте сами себя, что WP это круто, смешно прям до слёз :lol: :lol: :lol: :lol:

Вы должны быть для написания комментариев.