412

Тест на скорость: iPhone 6S Plus против Nexus 6P против Lumia 950 XL

Пользователи, желающие приобрести себе флагманский смартфон, как никогда имеют самый широкий выбор. Три главных игрока на рынке, Apple, Google и Microsoft, предоставляют свои лучшие решения в виде iPhone 6S Plus, Nexus 6P и Lumia 950 XL. Издание PhoneBuff решило сравнить три этих флагмана в оригинальном тесте на скорость.

Суть теста заключалась в том, чтобы запустить на устройстве секундомер и затем поочередно открывать список выбранных приложений. Телефон, который быстрее всего это сделает, побеждает. Места распределились следующим образом:

  1. iPhone 6S Plus - 1:05.09
  2. Nexus 6P - 1:17.68
  3. Lumia 950 XL - 1:23:10

Конечно, тест очень и очень синтетический, но демонстрирует разницу не только в оптимизации операционных систем, но и производительности процессоров. У Lumia 950 XL и Nexus 6P установлены восьмиядерные процессоры Qualcomm Snapdragon 810 и по 3 Гб оперативной памяти, тогда как в iPhone 6S Plus всего двухъядерный А9 и 2 Гб оперативки. Но при этом надо сделать скидку на то, что экраны смартфонов от Microsoft и Google ворочают в полтора раза больше пикселей, чем яблочный фаблет. Наконец, надо учитывать также тот факт, что хотя в тесте фигурируют одинаковые приложениях, разработчики могут по-разному оптимизировать их для iOS, Android или Windows 10 Mobile. Одним словом, здесь много разных "но".

Как вы относитесь к подобным тестам? Считаете ли вы их объективными и необходимыми? Поделитесь мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.12.2015 в 15:06
+31
Microsoft Lumia 640 XL

Демо-система: 3 место. Эмулятор эмулятора java: 2-е. ОС для единственного устройства: 1-е. Нужно больше ядер!!!

26.12.2015 в 15:03
+30
Nokia Lumia 830

Люмия взяла за щеку?

26.12.2015 в 15:16
+38
Nokia Lumia 930

Нигде больше нет ненавистников виндовс чем на этом сайте..

Комментарии (412)

    26.12.2015 в 18:41
    +1
    Nokia Lumia 925

    А вы смартфон себе покупаете для работы с бенчмарками или приложениями. Я с приложениями и вроде как смартфоны для приложений или я что то не догоняю

    26.12.2015 в 18:49
    +3
    Nokia Lumia 925

    Сама логика работы ВинФон своеобразна. Долго открывает приложения из фона. Возьмите Вайбер, это адовое "Возобновление" на огрызке практически сразу и пишу. И т.д., можно далее по списку но зачем.

    26.12.2015 в 19:01
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все же, надо какую то модерацию для комментариев!!! Заходишь посмотреть, что народ знает, чем делится... Фиг нам. Сидят две бабки и перепираются. Вы в личке пишитесь и выясняйте, кто из вас умный, а кто красивый. Не засоряйте эфир. А по поводу теста, интересно знать, на что влияют тысячные доли секунды при запуске приложений? Кто такую разницу замечает и какие последствия от цифры в последнем ряду после точки. А качество приложения не важнее ли? При отечественном мобильном интернете отсчет в минутах то погоды не делает.

    26.12.2015 в 19:07
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А я наверно птица баклан. Ничо не пойму. Столько негатива на люмию вылили. И это что из-за нескольких секунд? Вы чего на пожаре чоли. Не понимаю.

    26.12.2015 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Сайт фанатский..Вот пуканы и трескаются))

    27.12.2015 в 4:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен.Сидеть с секундомером и считать за сколько приложение откроется...... бред.Lumia 1520 2года нарадоваться не могу .

    26.12.2015 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда вы один и не счем сравнивать то ваши слова золото. Когда рядом с вами товарищ с "другим" уст-ом то вы все сразу понимаете. А когда у вас в левой руке одно уст-во а в другой ну мысль ясна.......
    Нет никакого негатива, мне пох у меня люмия. ))))))

    26.12.2015 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Трезво смотрю на вещи. А не на бренды

    26.12.2015 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну не знаю, после 6-й ios система стала ооочень глюченой и по сравнению с WP проигрывает в скорости. ИМХО.

    26.12.2015 в 19:57
    +2
    Nokia Lumia 820

    Афон 4S может быть проиграет люмии 950. Флагманы же показывают закономерный результат, лично я другого и не ожидал.

    26.12.2015 в 23:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен!
    Когда моя 735-я работала на WP 8.1.2, я имел неосторожность поспорить на счет скорости "юзабилити" с владельцем iPhone 5(не 5S), Яблоко ? по всем фронтам был шустрее?...единственная(!) победа моя была...в Сэлфи и в автономности работы!

    26.12.2015 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я один не могу понять смысл этого тестирования? Приложения для каждой платформы разрабатываются отдельно насколько я знаю, даже если посмотреть сколько это приложение весит на разных осях и то видно будет. Плюсом разная оптимизация, где под производительность,где под энергосбережение. Лично моё мнение: В случае развала винды на ведро я не пойду точно, а айось просто не привлекает...куплю 3310 и заживу счастливо :) Если в чем не прав, поправьте, критику приветствуем:)

    26.12.2015 в 20:45
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Это не тест смартфонов, это тест юзабилити экосистемы в целом.

    26.12.2015 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Люмия sosnuley! ?

    26.12.2015 в 20:46
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Зачем ты тогда купил телефон именно этого бренда? Или это намёк, что ты повторяешь те же действия?

    26.12.2015 в 21:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На этом ресурсе очень мало слепых фанатов за что он мне и нравится

    28.12.2015 в 3:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Мало слепых фанатов, чувак глаза открой.... Тут каждый 4й им является...

    26.12.2015 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не слышно когда выйдет официально винда 10 мобайл?

    26.12.2015 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему в статье сказано что тест систематичный, и много разных но, ? Пользователю всеодно какя там ось и как оптимизированы приложения, и какая там начинка, . Лично я хочу взять телефон чтобы он мгновенно открывал приложение и переключался между ними, так что это просто отмазка. Как бы не прискорбно это не звучало но 950 в самом хвосте?, мне кажется что перед выпуском 950 надо было больше уделить внимаю хотя-бы оптимизации вышеуказанным телеф. А так это видео не добавит им хорошей рекламы

    26.12.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 530

    Подыграли огрызку!

    26.12.2015 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 930

    В моём понимании машина Майкрософта в настоящее время мал мало буксует. Тому свидетельство вынужденный выпуск 950 до релиза 10 мобиле.

    26.12.2015 в 22:29
    0
    Android

    Люсия лучше всех.

    26.12.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Дополню, позвольте. Два года происходит мягко сказать бардак, Майки сами не знают когда выйдет обновление. Постоянно откладывают и честно сказать ошибки переходят из релиза в релиз. Это я говорю исключительно о подразделении Фон.
    Выше спрашивали когда выйдет офиц. ВинФон10. Если Майки сами этого не знают, откуда нам то знать!?

    26.12.2015 в 22:58
    0
    Android

    Подождем до лета?

    27.12.2015 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Подождем до бесконечности, согласно принятым нами условиям по сервису ???

    27.12.2015 в 8:49
    0
    Android

    Тоже верно??

    26.12.2015 в 23:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Как бы вин 10 еще далеко не оптимизирован сам по себе.

    27.12.2015 в 0:33
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не фанат Apple, но их, как вы выразились, "всего 2-ядерный" тащит всё то, что может 8-ядерный snapdragon, если даже не больше, а всё благодаря шикарной технической оптимизации для аппаратуры, чего, к сожалению, нет у нас на Lumia (а про android я вообще молчу с их кучей процессоров там вряд ли можно всё оптимизировать)

    27.12.2015 в 1:52
    +1
    ZEV

    Этот двуядерный проц от apple рвёт по производительности 8-ми ядерный от Qualcomm. Посмотрите тесты.

    27.12.2015 в 12:08
    -2
    Nokia Lumia 820

    К черту тесты, пользователю нужно удобство и скорость открытия/переключения приложений. Зачем меряться попугаями?

    27.12.2015 в 12:40
    -1
    ZEV

    Поставьте в люмию процессор от apple, и будет удобство, скорость. А так люмия на заведомо медленном процессоре и бета версии операционной системы дышит в спину iPhonе.

    27.12.2015 в 6:12
    0
    Nokia Lumia 930

    У apple в смарте кроме процессора есть еще сопроцессор

    27.12.2015 в 0:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Короче,симба рулез

    27.12.2015 в 4:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бред

    27.12.2015 в 4:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Симба рулимба

    27.12.2015 в 4:20
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хз айфоны с ярлыками от висты)))

    27.12.2015 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Полностью субъективный тест...

    27.12.2015 в 8:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тест на скорость выкапывания траншеи этими аппаратами пусть устроят)

    27.12.2015 в 8:56
    0
    kos
    Microsoft Lumia 540

    А никому в голову не пришло,что десятка еще не релизная?!!пусть тогда сравнивают с андроид 7 и айос10

    27.12.2015 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    а нафига тогда было выпускать смарты с нерелизной системой?

    27.12.2015 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 550

    на 540 не релизная, а на х50 еще какая релизная, но все равно дрянь

    27.12.2015 в 9:05
    +2
    Nokia Lumia 925

    Что и требовалось доказать. Щас конечно началось... То там, то то.... Да ваще покер что и как там и там. Ценник говорит все сам, люмиа не стоит своих денег. Плавность открытия - нет ее. Скорость анимаций и открытий приложений- тоже нет. Железо???? Да нет, тут айфон выиграл с железом на много слабее. Разрешение? О да, тут вы ща начнете..... Короче, люмиа-унылое гомно, не стоящая и половины тех денег.

    27.12.2015 в 10:44
    +1
    Nokia Lumia 620

    3 одинаковых черных обмылка. Дизайнерский триумф, я считаю.

    27.12.2015 в 11:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну что тут сказать Яблоко ? Тащит и будет тащить т.к свою стоимость нужно как то обивать.

    27.12.2015 в 12:11
    0
    Android

    Конечно нету. Просто никак не могу себя пересилить и начать покупать б/у вещи.
    И да, это ж логично, прям как, например, сравнивать транспортные средства - собачью упряжку и болид F1.... Скорость, расход бензина, проходимость...

    27.12.2015 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 1320

    Фуфло

    27.12.2015 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Характеристики несопоставимы, это правда. Но хочется сказать другое. Это ж в какую задницу нужно попасть, что бы 18 секунд сыграли фатальную роль. Хотя если с телефона управлять центром запуска космошатлов - тогда ДА.

    27.12.2015 в 16:17
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Во-первых windows 10 mobile еще в разработке. Во-вторых приложения для windows 10 еще сырые. В-третьих у меня в своё время был нексус 5 и я считаю, что моя Lumia 640 xl ему не сильно уступает. Хотя характеристики намного хуже.

    27.12.2015 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все нормальные компании выпускаю флагман и одновременно обновлённую ос, а майки всё через жопу решили сделать.

    27.12.2015 в 17:04
    0
    Android

    Кому нужны эти секунды?
    - Качество экрана
    - Качество фото и видео съёмки
    - Качество связи
    - Скорость интернета и время загрузки страниц родного броузера
    - Геометрические размеры (толщина, вес, отношение площади экрана к телу и тп)
    - Продолжительность работы аккумулятора
    - Удобство интерфейса
    - Наличие фирменного ПО (Outlook, OneDrive, MS Office и тп)
    - Наличие уникальных функций вроде Continum
    - Наличие новых стандартов вроде беспроводной зарядки, USB 3.1, сканера сетчатки/отпечатков и тп
    - Возможность расширения (SD-карты, сим-карты)
    - ЦЕНА
    Почему это не сравнить, как более весомые параметры?

    27.12.2015 в 18:47
    +4
    Nokia Lumia 820

    "- Наличие фирменного ПО (Outlook, OneDrive, MS Office и тп)"
    "- Наличие уникальных функций вроде Continum"
    я уже понял кого ты представляешь победителем в своём личном тесте.
    но если уж на то пошло, то давай по твоим пунктам пройдемся.
    качество экрана - понятие относительное. кому цветопередача, кому пиксели на дюйм, а кому диагоаль, четвёртому вообще всё вместе подавай.
    качество фото и видео - все три хороши. в разных ситуациях каждый ведёт себя по-разному, но в целом все три на уровне.
    качество связи - тоже особо никакой разницы нет.
    скорость интернета (wat?) - снова все три браузера отлично себя ведут.
    геометрические размеры - понятие растяжимое. опять же кому-то удобно когда практически без рамок, а кому-то (как мне) нравится вариант HTC, когда есть порядочные рамки и снизу и сверху.
    продолжительность работы - iPhone похуже будет при интенсивной нагрузке, но снова все три аппарата день проработают точно.
    удобство интерфейса - как это вообще можно сравнивать без фанатизма? кому удобно, а кому и нет.
    фирменное ПО - вот как раз ПО от Microsoft представлено на всех трёх платформах, чего нельзя сказать о приложениях Google, например, для Windows Phone :(
    уникальные функции - ну про это даже говорить неловко. если что-то станет популярным, то оно быстро появится и у конкурентов, а если нет, то и нафиг нужна такая уникальная функция для двух человек?
    наличие новых стандартов - ну дак беспроводная зарядка не особо прижилась, на самом деле. жаль, но она довольно медленная. USB3.1 это неплохо, не спорю. а сканер отпечатков есть в остальных двух.
    возможность расширения - это да, sd карта вещь необходимая.
    цена - опять же понятие относительное. кому 30 тысяч много, то за 25 всё равно не возьмут) не цена тут стоп-фактор от покупки.

    p.s. так что как раз эти самые секунды при запуске того или иного приложения и важны. зачем брать дорогой телефон если он "тормозит" по сравнению с другим? далеко не все покупатели дрочат на миллионы обзоров читая технические характеристики и разбираются в типах памяти и ядер процессоров. бОльшая часть просто крутит в руках и объясняются простыми словами "глючит" или "не глючит", "тормозит" или "не тормозит". и вот для таких как раз такие тесты.

    27.12.2015 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    А чего он тест с 8.1 не сделал , причем тут 10 ка, она же еще не официальная??? Откатился бы и все нормально .

    27.12.2015 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 625

    А где он 950 возьмёт на 8.1?))

    27.12.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 820

    950 продаётся с WM10, откатиться невозможно. некуда.
    так что вполне себе официальная.

    27.12.2015 в 18:26
    -1
    Microsoft Lumia 550

    дебильная новость, дебильная ось, дебильное приложение, за 3 недели нихера не изменилось

    27.12.2015 в 19:12
    0
    Android

    Когда закончится этот нездоровый спор? Анрюшу пробовал,го...но. Юзал немного 4 ифон,радости нет. В винде тоже много бесит пока,надеюсь сделают нормально рано или поздно. Но остаюсь на 10-ке хоть и не доделаной. Симба когда-то была первая,пройдет время и винда станет первой. Всех с наступающим!

    27.12.2015 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Оффтоп: Смотрел я тут давеча XONE на сайте родном, и вот что увидел в описании. Был удивлён.

    27.12.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 820

    игорь тонет, надо же чем-то брать...

    27.12.2015 в 20:07
    +5
    Nokia Lumia 925

    Порадовал вопрос от автора. Да, считаю объективным тест для обычного рядового пользователя. А таких миллионы, в отличие от тестеров. Моё мнение после просмотра данного видео и прочтения статьи. Видео доказывает и наглядно показывает кто есть кто, без фантиков. Абсолютно не предвзятое, одни и те же приложения, одни и те же задачи. И не важно какой у кого проц, какой у кого дисплей и как много оперативы. Даже дело и не в дизайне, потому как это разные телефоны, разных кампаний, с разными магазинами. Но их всех объединяет, что они флагманы своих кампаний. А тут уж извините, кто как есть)))). Игры и приложения плохо оптимизированы для винды? А чьи это проблемы? Проблемы Майков, что не развивают магазин, разработчиков. Меня, как обычного рядового пользователя, не убедишь тем, что это дело времени и потом будет все лучше. Я в это время посмотрю на собеседника как на тупицу, потому как мне не нужно потом, хочу сейчас. А потом, когда у Майков все будет лучше, у айос будет ваще огонь. Так что я не готов отдавать 44 рубля за недо-тело и еще в придачу недо-планшет. Нет уж за эти деньги точно не 950 и тем более xl. А вообще, почему то даже автор очень защищает 950. Все вот эти "но" выглядят как жалкое беспомощное состояние ребенка в песочнице, у которого нет игрушек толком, нет фантазии, и очень очень мало друзей. Пора признать, всё очень плохо на винде.

    27.12.2015 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да кстати иос 4s у моей жены это просто шлак. У дочи лениво.норм но андроид жрет память.

    27.12.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Правильно рассуждаешь. Нужно здесь и сейчас! Пусть теперь майки подождут, когда на их телефоны вернутся пользователи, которым надоели пустые обещания.

    27.12.2015 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня скорость. 11.53 -11.63 по вайфаю.

    27.12.2015 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    По сотовой 5.64-3.27 yota

    28.12.2015 в 8:15
    +1
    Nokia Lumia 925

    Не ребят! Тест тестом, быстрота рук разные косяки операционок. Сравнил по стоимости и для меня иду беру огрызок 6, 16гб. И просто буду смотреть на развитие Майков. Как только дело сдвинется с места, тупо обменяю на 950. Или на что еще, посмотрим.

    28.12.2015 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 625

    Бери 64..16 по нашим временам уже ни о чём..За?учаешься подчищать

    28.12.2015 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 520

    Пользоваться виндой это как кататься на жигулях , хоть есть и мерс , но в жигулях все-таки приятней)))

    28.12.2015 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это всё из-за сенсорных говнокнопок. Вообще не понимаю, о чем они думали, когда создавали виртуальные кнопки для флагмана

Вы должны быть для написания комментариев.