80

Windows 10 2004 – известные баги и неполадки

Обновлено: добавили информацию об исправленных багах.

В этой публикации вы найдете актуальную информацию о «здоровье» операционной системы Windows 10 2004, также известной как Windows 10 May 2020 Update. Она содержит в себе список известных багов и неполадок, подтвержденных компанией Microsoft, а также дополнительную информацию о них, вроде временных способов решения.

Текущее состояние: Windows 10 2004 доступна пользователям Windows 10 1903 и 1909, которые вручную проверяют наличие обновлений в Параметрах Windows. Обновление также доступно для установки «с нуля» с помощью утилиты Media Creation Tool.

Важно: не пытайтесь вручную обновить свой компьютер, если он затронут одним из описанных ниже "блокирующих багов", иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами в его работе и утратой важных данных.

Известные баги и неполадки

Ошибки и другие неполадки на устройствах с аудиодрайверами Conexant ISST

- | Изучается | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

На компьютерах с аудиодрайверами Conexant ISST наблюдаются ошибки и проблемы в работе аудио. На пострадавших от бага устройствах в Диспетчере устройств отображаются устройства Conexant ISST Audio или Conexant HDAudio Driver с файлами uci64a96.dll – uci64a231.dll с номером версии ниже 7.231.3.0.

Временное решение: проверьте наличие обновлений драйвера на сайте производителя вашего оборудования.

Ошибки и другие неполадки на устройствах с аудиодрайверами Conexant

- | Изучается | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

На компьютерах с аудиодрайверами Conexant ISST наблюдаются ошибки и проблемы в работе аудио. На пострадавших от бага устройствах в Диспетчере устройств отображаются устройства Conexant HDAudio Driver с файлами chdrt64.sys или chdrt32.sys и номером версии 8.65.47.53, 8.65.56.51 или 8.66.0.0-8.66.89.00.

Временное решение: нет. Microsoft и Synaptics работают над исправлением этого бага.

Проблемы с обновлением или запуском устройств с aksfridge.sys и aksdf.sys

- | Изучается | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

Windows 10 2004 не устанавливается или не запускается после установки / обновления на компьютерах с драйверами, использующими определенные версии файлов aksfridge.sys и aksdf.sys. Баг затрагивает версии aksfridge.sys до 1.8.0 и aksdf.sys до 1.51.

Временное решение: нет. Microsoft работает над исправлением этого бага, которое будет доступно в ближайшем будущем.

Неполадки со старыми версиями графических драйверов Nvidia

- | Изучается | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

На компьютерах со старыми версиями драйвера Nvidia возникают синие экраны смерти и другие ошибки при попытке установить обновление Windows 10 2004. Баг затрагивает все версии ниже 358.00.

Временное решение: проверьте наличие обновлений на сайте производителя оборудования или на сайте Nvidia. Установите более свежую версию драйвера. Microsoft и Nvidia работают над исправлением этого бага, которое будет доступно в ближайшем будущем.

Исправленные баги

DISM сообщает о повреждении системных файлов даже после восстановления целостности

- | Исправлен в KB 4557957 | 28 мая 2020.

После выполнения команды DISM /restorehealth DISM по-прежнему сообщает о наличии поврежденных системных файлов.

Временное решение: выполните повторное сканирование для проверки состояния целостности системных файлов. К примеру, DISM.exe /Online /Cleanup-Image /ScanHealth.

Решение: установить KB 4557957

LSAAS.exe перестает работать на определенных устройствах

- | Исправлен в KB 4565503 | 24 июня 2020.

LSASS.exe перестает работать, из-за чего система постоянно требует перезагрузку компьютера.

Решение: установить KB 4565503.

Проблемы при использовании свойства ImeMode для управления режимом редактора метода ввода для индивидуальных текстовых полей

- | Исправлен в KB 4565503 | 27 мая 2020.

В некоторых приложениях, использующих свойство ImeMode для управления редактором метода в текстовых полях, наблюдаются баги и другие проблемы. К примеру, редактор метода ввода не может автоматически переключаться на азбуки кандзи или хирагана.

Решение: установить KB 4565503.

Ошибки при подключении или отключении док-станций Thunderbolt

- | Исправлен в KB 4565503 | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

На определенных устройствах появляется синий экран смерти при подключении или отключении док-станций Thunderbolt. На затронутых устройствах есть как минимум один Thunderbolt порт, включена защита ядра DMA Protection и отключена Windows Hypervisor Platform. Проверить соответствие этим настройкам можно по ссылке, а WHP управляется из раздела с дополнительными компонентами системы.

Решение: установить KB 4565503.

Переменная частота обновления экрана работает некорректно на устройствах со встроенной графикой Intel

- | Исправлен в KB 4568831 | 28 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

Активация VRR не срабатывает в играх DirectX 9.

Решение: накопительное обновление с исправлением этого бага будет доступно в августе.

Проблемы с подключением нескольких Bluetooth-устройств

- | Исправлен в KB 4568831 | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

Компьютеры с определенными версиями драйвера Realtek Bluetooth не могут подключить больше одного устройства одновременно.

Решение: накопительное обновление с исправлением этого бага будет доступно в августе.

Отсутствуюет ввод с мыши в приложениях и играх, использующих GameInput Redistributable

- | Исправлено | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

Игры и приложения, использующие пакеты GameInput Resistributable, теряют ввод с мыши. Обратите внимание, что GameInput Redistributable может комплектоваться вместе с играми и устанавливаться вместе с игрой или приложением.

Временное решение: нет. Microsoft работает над исправлением этого бага, которое будет доступно в ближайшем будущем.

Не работает очередь печати

19041.329 | Исправлено в KB 4567523 | 12 июня 2020.

Некоторые принтеры не могут печатать документы после установки обновлений от 9 июня 2020 года. Этот баг может затронуть также софтверные принтеры. К примеру, печать в PDF.

Временное решение: удаление установленных обновлений временно исправляет этот баг. Microsoft работает над исправлением неполадки и опубликует дополнительную информацию в ближайшее время.

Ошибки при запуске любых приложений Microsoft Office

19041.329 | Исправлен, внешний | 12 июня 2020.

После установки обновлений от 9 июня 2020 года пользователи не могут запустить приложения Microsoft Office. Этот баг затрагивает только компьютеры с определенной версией антивируса Avast или других программ AVG.

Решение: Разработчики уже исправили этот баг, о чем подробнее можно узнать по ссылке.

Ошибки и неожиданные отключения на устройствах Always On, Always Connected

- | Исправлен в KB 4557957 | 27 мая 2020.

Блокирующий баг: затронутые устройства временно не могут установить Windows 10 2004 и в центре обновлений отображаются как несовместимые.

Некоторые устройства, оснащенные функцией Always On, Always Connected, страдают от различных ошибок и случайных перезагрузок. Этот баг затрагивает Surface Pro 7 и Surface Laptop 3.

Решение: баг исправили в KB 4557957. Блокировку сняли, но может пройти еще несколько дней, прежде чем обновление будет доступно.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (80)

    02.06.2020 в 12:07
    0
    Android

    Вот, и смысл был выпускать сборку с таким количеством багов и таким малым количеством изменений в системе? Я, может, чего-то не понимаю?

    02.06.2020 в 13:28
    +3
    Android

    Ну изменений вообще очень много, только они все "под капотом". Это одно из самых больших обновлений внутренностей системы со времен anniversary update.
    А баги да, по-моему, это вообще неприемлемо выпускать обновление, зная о наличии каких-то багов. Но это теперь традиция Microsoft.
    Хотя если честно, это обновление самое стабильное за последние 2 года. Пока еще не нашел ни единого бага конкретно у себя, хотя раньше сразу что-либо всплывало после установки.

    05.06.2020 в 12:04
    +5
    Android

    Ну, вряд ли выпускали, зная о багах. Скорее всего баги всплыли уже после релиза. Потому что производитель оборудования не удосужился протестировать своё "железо" на новой сборке и не обновил драйвера. Хотя Майкрософт давала уйму времени производителям на тестирование перед релизом. Драйвера не обновили производители оборудования, а виновата Майкрософт?...

    05.06.2020 в 12:33
    -3
    Android

    Да список был уже давно такой, всё они знали. Есть баги, не связанные с драйверами, еще есть баги в Surface, тут уж они прямо виноваты (но как раз об этом баге они не знали). А с производителями нужно договариваться до выпуска обновления, чтобы они успели выпустить новый драйвер. Нечего выпускать обновление не дождавшись драйверов. Тут тоже их вина имеется.

    06.06.2020 в 14:06
    +3
    Android

    Есть баги связанные с драйверами, есть баги не связанные с драйверами. Я говорю про баги связанные с утройствами: bluetooth адаптерами, аудиокартами, док станциями, встроенной графикой Intel, мышами. Если вы прочитаете статью, то увидите, что там бОльшая часть текста посвящена именно устройствам.
    "А с производителями нужно договариваться до выпуска обновления"- договариваться это как по-вашему? Упрашивать? Были тестовые сборки, были сроки. Майкрософт не вдруг выпустила релиз, а долгое время тестировала и держала в курсе о сроках. В том числе и в круге инсайдеров тестирование проводилось. Потом ещё и в MSDN для разработчиков выложили релиз Windows 10 2004. Здесь по большей части облажались именно производители "железа"- на "авось", видимо, понадеялись.

    06.06.2020 в 17:31
    -5
    Android

    "Здесь по большей части облажались именно производители "железа"- на "авось", видимо, понадеялись" - это вряд ли, я очень сомневаюсь, что производители вроде NVIDIA, Realtek и Synaptics уже 5 лет как по каким-то причинам не успевают ни к одному релизу. Тут явно проблема в том, что Microsoft не дает достаточно времени на тестирование и обновление драйверов (что в общем-то уже очень давно известно и много раз обсуждалось). А все потому что одна компания упрямо (и наивно) считает, что можно спокойно выпускать обновления к самой распространенной в мире ОС 2 раза в год. Ну вот и результат

    06.06.2020 в 19:05
    +4
    Android

    В смысле не даёт? Для этого и есть программа предварительной оценки. По моему достаточно времени. Тут скорее проблема в сочитании железа. Какое множество сочетаний оборудования существует. Крайне сложно отловить все до релиза. Отсюда и торчат уши.

    07.06.2020 в 0:38
    -5
    Android

    А при чем здесь программа предварительной оценки? Она как раз не для разработчиков, а для нас, обычных пользователей. Производители всегда получали Preview сильно заранее, вот только раньше «заранее» было годом, а сейчас - от силы пара месяцев (19041 не в счет, тут задержки из-за вируса скорее всего, т.к. сборка появилась еще в январе)

    07.06.2020 в 10:16
    +2
    Android

    Она как раз не для вас, а для разработчиков софта и драйверов, для тестеров и и.д. А не для простых смертных. Уже миллион раз говорили, что не для основного устройства.
    И там не на столько сильно меняется, но тем не менее я тоже под это попал, достаточно старая карта NVidia. Я не удивлюсь если драйверов не будет вовсе. Ну или через пол года. На весь зоопарк постоянно писать драйвера ни один производитель не будет.
    Уже несколько человек тебе одно и тоже толдычат. Ну признай что не не прав и успокойся)))

    07.06.2020 в 11:54
    -4
    Android

    Какой-то набор предложений, честно пытался понять, но не преуспел))) Попробую по пунктам....
    1) Разработчики всегда получали Preview по ходу разработки, задолго до десятки и insider, так что тут просто неправда.
    2) Основное устройство... Это про что?..
    3) Насчет старых устройств не знаю, их не указывают в списках, но у меня со старым железом проблем не было никогда, в отличии от нового.
    4) От того, что мне теперь двое будут ерунду писать, разве что-то изменится?)

    07.06.2020 в 11:59
    +3
    Android

    Не хочу ничего отвечать. Всё сказано, и не один раз. Не дано понять? Прости - это не моя проьлема. Значит не твоя тема.

    07.06.2020 в 12:05
    -3
    Android

    Можно было просто написать "Да, ты прав", но ладно и так сойдёт :)

    07.06.2020 в 12:12
    +1
    Android

    В каком из моих слов есть хотя бы намёк на твою правоту?
    Я просто поступаю умнее и прекращаю бессмысленный спор.
    Ещё раз, тебе несколько человек уже ответили. Что ещё говорить? Спор ради спора? Ты никогда не признаешь, что был не прав. К сожалению многие вещи ты не знаешь / не понимаешь. Собственно смысл объяснять человеку, который не готов слушать и главное слышать?
    Вот и я не вижу смысла.

    07.06.2020 в 12:30
    -4
    Android

    Давай я расскажу тебе свою точку зрения, чтобы потом не было недомолвок:
    Смысл в том, что потом люди прочитают, увидят аргументы и узнают больше по интересующей их теме (в конце концов, не тебя же я пытаюсь убедить).
    Помимо этого любую точку зрения можно доказать с помощью аргументов, готов бы ты был слушать и слышать, или нет, я бы всегда мог доказать, что 2+2=4, у любой теоремы есть строгое доказательство, с которым спорить невозможно (если у тебя стоит цель именно доказать что-то).
    Это так, пишу, чтобы улучшить наше взаимопонимание, что, надеюсь, поможет нашему дальнейшему общению :)

    07.06.2020 в 13:13
    +1
    Android

    Хочешь улучшить взаимодействие и при этом ставишь минус?))) велеколепно. Твою логику мы все поняли сразу.
    Отрицание и уверенность в своей правоте и не принимаешь аргументы и нормальный ход вещей.
    Ещё раз повторю, для тех кто будет читать. Подведу итог.
    1. Программа предварительной оценки, предназначена для разработчиков софта и для производителей оборудования. Так же все желающие могут принять участие и проверить на своих устройствах. Но не для основного использования. А именно проверить, подготовиться, внести коррективы, ознакомиться с новыми возможностями до релиза.
    2. У производителей достаточно времени внести коррективы в драйвера, свой софт, использовать новые API и инструкции, дизайн и т.д.
    Вины Microsoft в том, что кто-то не успел, не проверил, не смог нет.
    Так же это может быть сечением обстоятельств. О чем я прямо сказал выше. Сколько существует комбинаций оборудования? Всё проверить просто не возможно и за три месяца и за год. Естественно об этом узнаем только когда массово все начнут обновляется. В полне вероятно эти люди не участвовали в программе предварительной оценки и просто реально ни кто не знал об этой проблеме до выхода в массы.
    Моё мнение? Я считаю что раз в год выход обновления лучше. Чисто для меня. Но логика такая, что люди не всегда готовы к корлинальным изменениям. По этому (скорее всего) и было принято выпускать сборки чаще. Так сказать размазать. Хорошо это или плохо, практика покажет. Неужели ты думаешь, что там (в компании) седят тупые люди и не понимают? И если ты такой умный, может ты не тем занимаешься? Может тебе нужно в руководство компании? И сделать все правильно))))

    07.06.2020 в 13:15
    +2
    Android

    Вы упёртый.)) Неужели так сложно зайти на сайт Майкрософт и просто прочитать что там написано?
    Зайдите на сайт Майкрософт и просто прочитайте. Это не сложно.
    Как раз предварительные сборки очень даже для разработчиков.


    07.06.2020 в 13:26
    0
    Android

    Очевидно, что нет)
    Но где кнопка минус нашёл)

    07.06.2020 в 13:28
    -3
    Android

    А вы глухой)) Разработчики уже 30 лет получают предварительные сборки, а программа предварительной оценки - "insider preview" создана для инсайдеров - обычных пользователей, чтобы они ТОЖЕ могли оценивать новые сборки. Поэтому теперь это одна программа и для разработчиков, и для инсайдеров. К тому же она называется "программа предварительной ОЦЕНКИ", разработчики ничего не ОЦЕНИВАЮТ, это делают инсайдеры. В моем комментарии опущено слово "создана", что должно быть видно из контекста. Теперь понятно?

    07.06.2020 в 13:34
    +1
    Android

    Открою секрет: разработчики тоже могут быть инсайдерами и тестировщиками.
    Вот это поворот!

    07.06.2020 в 13:43
    0
    Android

    А еще они могут гулять с собакой или готовить суп! Страсти накаляются!!
    А если они в рабочее время будут что-то тестировать и оценивать, их вообще уволят!!

    07.06.2020 в 14:05
    +1
    Android

    То есть вы на полном серьёзе считаете, что проверка на совместимость собственного ПО с новой операционной системой не входит в обязанности разработчика? ? ?‍♂️
    P. S. Ещё открою секрет: "оценить" в insider preview это не поставить оценку операционной системе по шкале от 1 до 5, а именно протестировать новые API и функции в ОС на совместимость со сторонним ПО.

    07.06.2020 в 14:18
    0
    Android

    Просто человек пытается донести, что программа предварительной оценки, которая появилась относительно недавно, предназначена для обкатки конечным пользователем функционала самой ОС, предложения своих вариаций по поводу взаимодействия с ОС. А для разработчиков железа существуют (хотя я не уверен в этом, но считаю вполне возможным) другие сборки, которые выходят сильно раньше, чем так называемые круги для предварительной оценки рядовым пользователем.

    07.06.2020 в 14:34
    -1
    Android

    Собственного ПО - да, вообще системы - нет. И к чему вы это пишете? Инсайдер - человек, тестирующий саму систему в свое свободное время, если вам термин непонятен.
    Я вам говорю, раньше была программа Developer preview только для разработчиков, сейчас создана программа Insider preview для разработчиков И инсайдеров. Для разработчиков ничего не изменилось, поэтому вывод - программа создана для инсайдеров - обычных пользователей.

    07.06.2020 в 0:23
    +4
    HP Elite x3

    Я вот в корне не согласен с этой мыслью. Все производители оборудования в курсе графика выхода новых версий вин 10, он на пару лет вперёд расписан. Последнее обновление в тесте уже давно. Производители не знали, что мс по весне выпускает апдейт? Причём второй год подряд тянут буквально до последнего дня весны, но они всё равно не успевают? для оем-партнёров в конце апреля финальный билд вышел, спустя месяц оказывается "вот неожиданность" дрова не готовы. Которые без обновления винды несколько раз в месяц те же видеокарты, те же нвидиа новые версии выпускают(хотя бы бета). И самое главное, я не вижу ни одной причины с какой стати эти же люди будут успевать раз в год готовы.

    07.06.2020 в 0:35
    -3
    Android

    Расписание все знают. Но при чем здесь это?
    Месяц на обновление драйвера - очень смешно)) Знаете сколько времени прошло между Developer Preview и RTM для Windows 8? Больше года. И почему же проблем не было)) С первыми версиями десятки все было нормально по той же причине.

    07.06.2020 в 2:07
    +1
    HP Elite x3

    Очень смешно, что дрова выходят не раз в год, а каждый месяц?
    Расписание должно помогать вовремя делать. Хотя при чём здесь это?)) У меня на амд не встречал проблем, связанных именно с выходом новой версии ос. Хотя и здесь в статье про нвидиа уточнение, что нужно просто иметь свежие дрова. У амд, например, каждый выпуск есть графа "известные проблемы" и эти проблемы ни как не связаны с выпусками ос. Хоть 10 первая ртм, хоть последнее обновление. Баги есть всегда, те или иные.

    07.06.2020 в 11:46
    -2
    Android

    Вы вообще о чем?) Я говорю что на адаптацию драйвера под новую версию винды месяца мало. Вы начинаете мне рассказывать, что обновления драйверов выходят каждый месяц. Один крокодил зеленый а другой летел направо. Патчи безопасности винды тоже каждый месяц выходят, и что?
    Ну невозможно за месяц убрать все баги, знание расписания тут никак не поможет.
    И почему вы думаете, что "известные проблемы" у амд никак не связаны с обновлениями ОС? Баги есть всегда, но в одном случае их так мало, что никто не замечает, а в другом получается катастрофа вроде 1809.

    15.06.2020 в 23:45
    +2
    HP Elite x3

    Финальный билд 2004 был в декабре вроде выпущен, это считай полгода, а не месяц. С этого момента производители железа выпустили 5 раз ( раз в месяц) драйвера, но ни в одном не удосужились добавить поддержку 2004, а в июне неожиданно выяснили, что у пользователей, которые стали получать билд есть проблемы. Для кого-то и один баг катастрофа, если он именно у него, десятки багов, которых нет у какого-то пользователя, его мало волнуют.

    04.08.2020 в 13:57
    0
    Android

    Плюс, тоже не заметил багов, хотя есть один вай-фай отваливается иногда. Ну а так норм, накатывал на новый ноутбук ее с нуля)

    03.06.2020 в 16:24
    +2
    iPhone

    Если я верно понимаю ?эти Баги вылезли после релиза. Больше компов больше ошибок. Поправьте если не прав ?

    06.06.2020 в 19:06
    +1
    Android

    Прав!

    05.08.2020 в 10:57
    0
    Android

    Упертый челик...))) Буду теперь знать что инсайдер - это обычный Я и я дам оценку...))) А то что там "для разработчиков" прям указали - неееее, это туфта какая то... Челик лучше понимает МС чем сам МС....))))) Была же фраза: научи дурака молится.........

    02.06.2020 в 12:14
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Это не является багом или неполадкой, но я все же напишу об этом
    Заметил что 2004 начала жаловаться на установленный торрент, установочный файл Cheat Engine и ещё на какой-то установочный файл — не могу вспомнить
    Также не могу с нуля установить 2004 на довольно старый ПК Dell Optiplex 745, тогда как предыдущая версия (1909) установилась и работала без проблем

    02.06.2020 в 12:52
    +3
    Microsoft Lumia 950

    - "2004 начала жаловаться на установленный торрент".
    Речь о каком-то конкретном приложении или о приложениях для скачивания торрентов вообще? Установлен Torrex Pro. Работает без проблем. А если речь о uTorrent, то его уже давно считают вредоносной программой многие антивирусы.
    - "не могу с нуля установить 2004 на довольно старый ПК".
    Есть мнение, что старые ПК лучше обновлять, а не устанавливать на них систему с нуля: в новой версии ОС могут отсутствовать какие-либо старые версии библиотек dll и т.п., которые необходимы для старого железа, что может сделать установку и работу системы невозможной.

    02.06.2020 в 13:02
    +1
    Microsoft Lumia 430

    1. У меня как раз uTorrent
    2. Записал Винду на флешку, в биосе выбираю загрузочную флешку, появляется логотип Виндовс на секунду, а потом постоянно моргает "_"
    Если нужно установить крупный апдейт, то только чистая установка. Привык так и не могу иначе

    02.06.2020 в 13:38
    +2
    Microsoft Lumia 950

    В Магазине есть хорошие приложения для скачивания торрентов. Тот же Torrex. Или можно wTorrent. Или Torrent Gear.

    02.06.2020 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне например приходится пользоваться программами для скачивания торрент файлов, например тем же самым uTorrent поскольку пользуюсь интернетом от Мегафона, где блочат скачку торрентов. Из-за чего приходится использовать костыль в виде связки uTorrent и браузера Tor. Хотя раньше с удовольствием пользовался Torrex Pro - прекрасная программа.

    06.06.2020 в 16:29
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все торрент-клиенты из магазина максимально кастрированы по функционалу и с уторрентом даже в теории тягаться не могут.

    06.06.2020 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    А какой функционал нужен? Встроенный Фотошоп или видеоредактор? Они скачивают торренты. Больше от них ничего не нужно.

    11.08.2020 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как минимум ты не можешь свернуть эти поделки в область уведомлений вместо закрытия, плюс почти нулевая кастомизация, где кроме скорости и порта ты ничего изменить и настроить не можешь.

    06.06.2020 в 13:12
    0

    Настоятельно советую забыть о uTorrent, а в качестве альтернативы qBittorrent, самый лучший вариант, на мой вкус.

    06.06.2020 в 16:50
    0
    Android

    Почему?

    06.06.2020 в 22:09
    0

    Почему забыть о uTorrent? Потому что в нее вшита служба webhelper, которая суть малварь. Не только Windows Defender детектирует ее, но и многие другие антивирусы из списка virustotal. Почему qBittorent лучший вариант? Потому что opensource, гибкость настроек (в т.ч. и внешнего вида), эффективность (в т.ч. в использовании обхода блокировок).

    06.06.2020 в 22:17
    +1
    Android

    Спасибо. Посмотрю.

    10.06.2020 в 23:57
    0
    Microsoft Lumia 430

    Интересно, а что скажешь на счёт MediaGet?

    11.06.2020 в 14:11
    0

    Ничего хорошего не скажу. Насколько мне известно, основным преимуществом данного творения является удобный внутренний поиск различных кряков или крякнутых версий коммерческого софта. В качестве бонуса при этом получаешь рекламу казино (которую, предположу, можно отключить по такому же принципу как в uTorrent - только с помощью гугления про неочевидные параметры настройки), вшитые малвари (именно во множественном числе) плюс навязывание всякого софта типа говнобраузеров и тп. Я понимаю, что существует множество людей, которые говорят, мол, ну что придираешься, все норм, плевать на эти ложные срабатывания антивирусов, зато удобно, весь нужный софт под рукой, и вообще мой комп почти не тормозит, и реклама практически не загораживает обзор. Но уж если решил пиратить - не надо совсем лениться, лучше контролировать каждый шаг, с какого торрент-трекера качаешь, что говорит народ про раздачу, про "таблэтки" в комплекте, потом самому проверить подручными средствами и только затем принимать решение в ключе "а оно того стоит?". Нудно, но если уж решил не платить, знай, что идеальных решений бесплатно никто не предоставит.

    11.06.2020 в 14:25
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Всё-таки установил qBittorrent и удалил uTorrent

    11.06.2020 в 23:44
    +1
    Android

    Посмотрел, очень понравился. Реально крутая штука. Спасибо.

    12.06.2020 в 21:43
    +1

    Да всегда пожалуйста) Рад, что смог помочь.

    29.06.2020 в 13:31
    0
    Microsoft Lumia 430

    У меня в qB сейчас несколько активных загрузок, можно сделать так чтобы загружалась одна полностью, а потом следующие?

    29.06.2020 в 14:38
    +1
    Android

    Зайти в настройки и выставить значение. Одновременно скачивать =

    29.06.2020 в 14:48
    0

    А разве можно легко в настройках автоматизировать такую очередность, сначала один, потом после окончательной загрузки все остальные или несколько?

    29.06.2020 в 15:31
    +1
    Android

    Нет, я так понял нужно по одному файлу качать а не все сразу.

    29.06.2020 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это здесь?

    29.06.2020 в 15:33
    +1
    Android

    Вот тут

    29.06.2020 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 430

    Работает, огромное спасибо

    29.06.2020 в 18:00
    +1
    Android

    ?✌

    29.06.2020 в 21:59
    0

    а разве эта настройка позволяет сделать такую очередность, что после скачивания выбранного торрента тут же начнется одновременное скачивание оставшихся?

    29.06.2020 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 430

    Да, работает

    29.06.2020 в 23:28
    0

    Подумал, что нужно одновременное, а не последовательное скачивание. Тогда все ясно.

    29.06.2020 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 430

    29.06.2020 в 15:41
    +1
    Android

    Ставишь знечение 1

    29.06.2020 в 14:45
    0

    Такая тонкая настройка чуть ли не на уровне скрипта? Не пробовал ни разу. Единственное, что знаю, это про стандартный набор в виде приоритета загрузок, ограничения скорости, а также отдельная фишка qB в виде возможности задания не только глобального ограничения скорости загрузки/отдачи, но также и альтернативного, который может включаться по расписанию автоматически. Его также можно включить принудительно кнопкой в виде шкалы с красной стрелкой внизу.

    29.06.2020 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ничего из этого не подходит(

    02.06.2020 в 12:53
    +1
    Android

    Когда инсайдерская сборка стояла, все хорошо работало. Стоило в релизе обновиться — резко упала производительность. Вчера, играя в одну из своих игр, были замечены постоянные просадки fps, вплоть до 30к/сек в ресурсоемких сценах, в то время как до обновления этот показатель не опускался ниже 80к/сек. Изначально подумал, что это проблема связана с переносом игры с ssd на hdd (который на 5400 оборотов), однако обратная компановка не привела к значительныму повышению производительности. Все проверил и перепроверил — ничего не выявил. Пришлось жертвовать суперсэмплингом для более плавного геймплея.
    В итоге попробую систему начисто поставить, либо, в противном случае, откачусь на 1903. Хотя, по ощущениям, версия 2004 в инсайде была заметно шустрее релизной 1903.

    03.06.2020 в 0:11
    0
    Android

    А драйвера на видеокарте стоят уже с поддержкой 2004?

    03.06.2020 в 4:42
    0
    Android

    Да, конечно. За пару дней, по моему, до релиза обновление было.

    25.06.2020 в 22:37
    0
    Android

    У меня в WoT такая ерунда в х64 версии...

    02.06.2020 в 13:54
    +1
    Android

    Прям как лотерея, обновление получает тот, у кого все бочонки остались в мешочке...
    Интересно посмотреть, который из моих устройств получит первее, Интел + нВидиа или АМД + АМД с синезубом от Рилтек?

    02.06.2020 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стал глючить фотошоп.. И крашится акробат при запуске.. Печалька..

    03.06.2020 в 11:32
    0
    Android

    Можете добавить ещё один баг в копилку: в настройках системных цветов пункт настройки цвета меню "пуск" и панели задач неактивен. Теперь только серый цвет без вариантов. По крайней мере у меня так.

    04.06.2020 в 21:28
    0
    Android

    У меня серый как цвет оформления со времени выхода первых билдов 10и. Ну не варю я эти нави-бирюза, маджента-лимон...
    И тему тёмную с момента появления использую... Глаза не выдаёт и не рябит как от хрюши-кочерги

    05.06.2020 в 13:27
    0
    Android

    Выбор цвета оформления - дело вкуса каждого пользователя. Я же говорю о самой возможности выбора. Проблема в том, что такой возможности теперь нет в принципе.

    06.06.2020 в 21:25
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Все пункты настроек активные. Всё норм. Всё работает.

    05.06.2020 в 13:25
    0
    Android

    .

    07.06.2020 в 14:30
    0
    Android

    ?

    11.06.2020 в 15:54
    0
    Android

    Сегодня появилась возможность установить это обновление (2004) - стоит ли сейчас это делать в принципе или есть какая-нибудь информация о том, что ошибки будут исправлены и просто подождать новой версии 2004-го?

    12.08.2020 в 5:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можешь смело устанавливать, но есть разные нюансы, например выпилили автоматическую установку драйверов через диспетчер устройств и т.д.

    28.06.2020 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне ни на один из компов обнова не пришла. Даже прокоментировать нечего.

    05.08.2020 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Обнова пришла как только поступила в релиз, но я не ставил так как было много багов. Особенно пугало про DISM повреждение системных файлов и про принтеры. Но теперь это исправили и сегодня буду ставить)

Вы должны быть для написания комментариев.