|
|
0
Журналисты из России взяли большое интервью у CDPR. Но что-то пошло не такCD Projekt RED ушла из России, полностью отрезав связи с общественностью. Разумеется, компания отказывается общаться с прессой на эту тему — да и на какие угодно вообще. Однако одному российскому изданию удалось побеседовать с CDPR. Конечно, взяли хитростью.
Итак, журналистам издания GameGuru удалось невозможное: сотрудники портала взяли интервью у CD Projekt RED про Cyberpunk 2077. Случилось это на итальянском фестивале поп-культуры Lucca Comics & Games. Организаторы выставки не раскрывали страны участвующих в мероприятии журналистов, поэтому CD Projekt RED до последнего не знала, с кем общается. Символично, что студия праздновала там своё двадцатилетие. Вот так подарок! Журналистам удалось разговорить Павла Саско, квест-директора Cyberpunk 2077. Беседа шла преимущественно о сценарии, ведь этим занимается Павел. Он не программист и не тестировщик: Саско руководит командой, что создаёт сюжеты и задания. Комментировать техническое состояние игры было вне его компетенции. Тем не менее Павел признал ряд сценарных проблем Cyberpunk 2077 и назвал их причины. Основной бедой служила плохая коммуникация между разными отделами: команда открытого мира и команда квестов до последнего работали разрозненно, а потому имели разное видение финального результата. Поэтому действия игрока в мире имеют крайне мало последствий для движения сюжета. Павел уверяет, что эту ошибку CDPR исправила. Также стало понятно, почему игра настолько противоречива в подаче истории. Напомним, что по сценарию главный герой Cyberpunk 2077 Ви стремительно умирает и вынужден цепляться за жизнь в поисках решения проблемы. Однако вместо этого игрок выполняет сторонние задания и занимается какой-то ерундой. Павел Саско признался, что разработчики подумали об этом слишком поздно и не смогли найти какое-то уместное решение проблемы, оставив всё как есть. Также Павел сказал, почему в Cyberpunk 2077 так мало ветвистых квестов, предоставляющих игроку выбор с последствиями: оказалось, что в команде CD Projekt RED недостаточно опытных сотрудников, которые смогли бы такое реализовать. Авторы материала уверяют, что когда PR-команда CD Projekt RED услышала эти нелёгкие вопросы, сотрудники начали переживать и попросили скорее заканчивать интервью. Тогда журналисты раскрыли карты, признавшись, что они из России. И попросили Павла сказать, что рядовые сотрудники компании думают про её уход из страны. Павел ответил, что в первую очередь разработчики думают, как сделать замечательную игру, чтобы в неё было интересно играть.
Далее ситуация приняла крайне любопытный оборот. Вначале PR-команда CD Projekt RED, узнав, что интервью будет длинным, выразила готовность посодействовать, чтобы завершить материал. На первой интервью-сессии журналисты задали около половины вопросов и договорились о продолжении. А дальше случилось что-то странное: PR-отдел начал избегать контактов, отменил второе интервью со сценаристом аниме Cyberpunk Edgerunners Бартошем Штибором по неназванным причинам и посоветовал обращаться в российскую пресс-службу, которая, в свою очередь, сказала, что продолжить интервью невозможно. Разумеется, не сказав, почему именно. Догадаться, какая у произошедшего причина, несложно. Авторы материала задаются вопросом: почему CDPR продолжает финансировать российскую пресс-службу, которая сообщает СМИ из РФ о невозможности контактов со студией. Почитать полную версию материала можно по этой ссылке. В статье есть список вопросов, которые журналисты планировали задать Павлу Саско, но не сумели из-за неоднозначного решения PR-отдела CD Projekt. Источник: 4PDA. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|