304

15043 вышла для смартфонов в Slow Ring

15043

Сегодня новых Fast Ring-билдов по всей видимости не будет, но у Доны Саркар есть новости для тех, кто предпочитает Slow Ring на смартфонах с Windows 10 Mobile. В медленном цикле сейчас можно скачать недавно выпущенную сборку 15043.

Список изменений прежний:

  • Исправили вылеты приложения Параметры при попытке открыть настройки Устройств. Также Bluetooth работает корректно через центр уведомлений.
  • Continuum теперь корректно работает с беспроводными экранами.
  • Исправили баги с некорректным поворотом ориентации экрана.
  • Исправили баги, из-за которых не обновлялись плитки Почты и Календаря.
  • Исправили наконец-то сообщение о том, что часть настроек центра обновлений управляется какой-то левой компанией.
  • Исправили баг, из-за которого нельзя было вставить или перетащить папку с компьютера на смартфон.
  • Исправили баг, из-за которого нажатие на ссылку вебсайта, приложение которого установлено в телефоне, могло привести к вылету браузера.
  • Исправили баг с загрузками, которые вместо сохранения на карте памяти, скачивались зачем-то еще и в память телефона.
  • Исправили внезапные исчезновения клавиатуры при быстром наборе сразу после открытия новой вкладки.
  • Исправили не менее внезапные удаления вашего словаря в клавиатуре.
  • Исправили сбои загрузки обновлений при повторном подключении к WiFi после разрыва соединения.
  • Исправили надежность воспроизведения видео при использовании Continuum, активированном по Miracast.

Со списком багов можно ознакомиться в статье «Что нового в сборка 15042 и 15043».

Кто-нибудь собирается это качать? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.03.2017 в 21:19
+34
Android

Исправили баг, исправили баг...
ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕУЖЕЛИ ЭТИМ РУКОЖОПЫМ ЛЕНТЯЯМ СЛОЖНО БЫЛО ДОБАВИТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ?! Я не говорю о каких-то мега фичах, вроде мультизадачности на разделенном экране, как это реализовано в ведре и не говорю даже об обновленном континууме, но неужели так сложно реализовать регулятор световой температуры, запилить новый центр уведомлений, и наконец-то сделать так, чтобы часы на локскрине отображались без задержки? Я ж не много прошу?

Комментарии (304)

    02.03.2017 в 21:19
    +34
    Android

    Исправили баг, исправили баг...
    ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕУЖЕЛИ ЭТИМ РУКОЖОПЫМ ЛЕНТЯЯМ СЛОЖНО БЫЛО ДОБАВИТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ?! Я не говорю о каких-то мега фичах, вроде мультизадачности на разделенном экране, как это реализовано в ведре и не говорю даже об обновленном континууме, но неужели так сложно реализовать регулятор световой температуры, запилить новый центр уведомлений, и наконец-то сделать так, чтобы часы на локскрине отображались без задержки? Я ж не много прошу?

    02.03.2017 в 21:27
    +2
    Nokia Lumia 735

    Что-то всё-таки добавили. Хотя да, по сравнению с ПК, вообще мало.

    02.03.2017 в 21:27
    +1
    Android

    Да и на пеку кот наплакал всего. Какое абсолютно идиотское обновление

    02.03.2017 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 735

    На ПК нормальный список. Жду, пока они поправят баги, и сам скоро перейду.
    Много чего полезного и удобного.

    02.03.2017 в 21:31
    -1
    Android

    Да ну что там такого... Фильтр синего, картинка в картинке (для пары приложений), game mode ну и там по мелочи. Имхается мне, что и на смарты много чего, но большая часть интересных функций завязана на кортане☹

    02.03.2017 в 21:33
    +3
    Nokia Lumia 735

    Куча удобных функций на ПК)
    Улучшения везде вообще в системе.
    Я в ЛС там кидал вам ссылки на списки изменений, вы просили. Гляньте, там много чего.

    02.03.2017 в 21:44
    -2
    Android

    Спасибо, почитал. Все равно не впечатляет. Большинство функций на пк или сугубо ПК-шные (то есть не реализуемые/нафиг не нужные на смартах) или почти никем не используемые. Даже прочитав вашу статью я остался уверен-из более-менее нужного функционала добавили только фильтр синего, картинка в картинке, game mode, м.б темы и вкладки в еже

    02.03.2017 в 21:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    Кто как использует ПК)
    Я нашел для себя много чего нового и очень для меня удобного.

    03.03.2017 в 0:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Простите, А можно тоже поглядеть?

    02.03.2017 в 21:37
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зафига вам дался этот фильтр синего, жили без него и дальше поживем, в настройках цвета накрайняк покрутить, а вообще у меня моник Гнус 226bw 2008 года с датчиком освещения без всяких ос все регулирует зачетно, хотя современные моники цвета выпячивают так, что слезы текут, но народу нравится, это да...

    02.03.2017 в 21:39
    +1
    Android

    Да жили с Nokia 3310 и дальше проживем ю, зачем какие-то там инновации

    02.03.2017 в 21:41
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так это не нововведение это маркетинг, мода на фильтр синего, как на тридэ и две дырки камер, а как работает плевать, в наших телах запросто отрегулировать температуру тела под себя, раз и навсегда.

    02.03.2017 в 22:01
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Автоматически по часам? Или пялиться в желтушный белый весь день?

    02.03.2017 в 22:03
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вы цветоотделение на теле делаете?

    02.03.2017 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Без цветоделения заметно, как и отливы зеленым моего амоледа. Например, телефон лежит на столе рядом с БЕЛОЙ бумагой.

    02.03.2017 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А все жалуются на красный, особенности зрения, все мы видим цвета по разному проверить можно только калибратором по частоте волны.

    02.03.2017 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    С одной стороны в красный, с другой в зеленый. Технология, едрить ее

    02.03.2017 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да забей на это, все равно текущие технологии матриц не умеют до конца в цвета, во всех какие да костыли, вот топовые элт от NEC или iIyama, даром что сундуки, но некоторые дизайнеры профи, а не освоившие кисть фотожоперы, до сих пор на них сидят.

    02.03.2017 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Был у меня nec 1970nx, хорош был, зараза. Ну от телефонов много не жду ессно. Просто эти переливы заметны после IPS, но я уже забил и не всматриваюсь. А некоторых аж бесит

    07.03.2017 в 20:04
    0
    Android

    Да вы тут похоже перфекционисты мля собрались... Зеленым, красным мерещится.
    Разглядывать телефон рядом с листом бумаги? Извините уважаемые, но это маразмом попахивает. Я конечно не приемлю приведенной тут аналогии с 3310, но посудите сами - это не существенно вообще. Ну валяется на столе труба с глансом, пошел вызов, взяли поговорили, вы что там оттенки серого выискиваете? Ну или нужно что-то посмотреть. В динамике ну никаких огрехов нет!!!
    Хотя остается вариант, что мой смарт показывает идеально))))

    07.03.2017 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Гланс глансом, а интернет в основном белые странички показывает, не? Зачем вам смарт тогда, если вам нужны звонилка и часы?))

    08.03.2017 в 10:12
    0
    Android

    Ёж белыми страничками грешит, а ie у меня не помню, чтоб такие фортели выкидывал. Что же до до плохого вида и говноверстки, так повторюсь, это проблемы на стороне сайтов.

    03.03.2017 в 11:11
    +2
    Android

    Да не хочу я отрегулировать температуру раз и под себя насегда!
    А менять настройки дважды в сутки — то ещё удовольствие. Что плохого в том, чтобы это было автоматически? Это очень удобная вещь. Хотя, конечно, кто как относится к своим глазам :)

    03.03.2017 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    До 3310 нам еще далеко. В ней голосовой набор был и управление.

    03.03.2017 в 3:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет, а как батарея себя ведет на этой сборке?

    03.03.2017 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Субъективно немного получше, но в целом так же как и релизе.

    03.03.2017 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо. Тогда останусь пока релизе)))

    03.03.2017 в 11:10
    +1
    Android

    > Зафига вам дался этот фильтр синего, жили без него и дальше поживем,
    Не, не согласен. Несколько лет была установлена программа f.lux, сейчас этим же занимается сама ОС. Это не регулировка подсветки же, так что датчик освещённости тут не при чём :) Да, настройки цвета можно подкручивать, дважды в сутки делаю это на телефоне — но удобнее же, когда всё это происходит автоматически)

    03.03.2017 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да вы вообще зажрались уважаемый. Вам надо поработать в софтверной компании, тем более крупной, что бы понять сколько реально времени требует элементарное по вашим словами нововведение. Иначе и будет вам дальше еще куча багов на новом функционале - посмотрим тогда, как вы в этом случае запоёте. Пускай доводят до кондиции то, что уже есть, а потом всякую мишуру пилят.

    03.03.2017 в 15:57
    +2
    Android

    Да ваще! Вон гугл каждый год выпускает реально функциональные обновы для ведра, а великий Майкрософт даже не способен довести до ума то, что есть

    03.03.2017 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 625

    Гугл и старые аппараты не кидает..Большинство прог что на 4 Андроиде что на 7 одинаковые

    03.03.2017 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно подробнее про реально функциональные обновы?)
    Сижу тут на всех Android с 4.1 до 7.1, интересно)

    03.03.2017 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Картинка в картинке чего стоит?!?! Крутая вещь!!

    03.03.2017 в 15:56
    0
    Android

    Которая работает с парой приложений, среди которых которых даже нет ютуба, на который эта фича и рассчитана

    03.03.2017 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Еще не вечер

    03.03.2017 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 735

    SDK только что выпустили.
    Или разработчики должны опередить Microsoft, добавив функцию без API? :D

    02.03.2017 в 21:30
    +1
    Dan
    Android

    Ну ты обновлений на 10 перечислил "нововведений" для таких темпов как сейчас?

    02.03.2017 в 21:30
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я один раз этой мультизадачностью на ведре воспользовался, правда ради интереса, эта фича нужна только экранам овер семь дюймов, остальным попросту неудобно.
    А на локскрине у меня все норм, тут уж общая производительность всему виной.

    02.03.2017 в 21:30
    +3
    Android

    Научись писать код,взломай ядро винды,а добавляй себе что хочешь.Хватит ныть.Майки ничего никому не должны.Или жди как все

    02.03.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что за задержка часов на локскрине? Первый раз слышу. А если что, на дроидах даже телеграм коряво работает не говоря об остальном..

    02.03.2017 в 22:26
    0
    Android

    Когда включаешь экран, а часы появляются спустя пару секунд

    02.03.2017 в 22:28
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Нет такого. Все сразу появляется. Крайняя фаст сборка вообще идеально работает.

    03.03.2017 в 0:58
    0
    Android

    Такое бывает переодически

    03.03.2017 в 3:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не спорю, на 1520 не проверял. Но на моем однозначно нет такого

    03.03.2017 в 5:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да и на моем такая же байда,если резко заблокировать и разблокировать,в этот момент всегда заметно,как будь-то появляются.

    03.03.2017 в 6:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Говорю же не спорю. У меня нет такого и все

    03.03.2017 в 11:33
    0
    Android

    А зачем резко блокировать и разблокировать?

    03.03.2017 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Для проверки,по сути когда экран загорается,часы и остальная инфа уже должны там быть,а оно как загружается или обновляется.Отзыв ща закину им,мб подшаманят когда-нить)

    03.03.2017 в 8:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И что ? Пара секунд жизни из за этого потеряна?

    03.03.2017 в 16:01
    0
    Android

    Ла так любой баг можно описать. Можно вообще не исправлять баги и жить с сырой бетой

    03.03.2017 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Андройд думаете лучше ? Все так же ,с багами и не доработками, IOS аналогично.

    03.03.2017 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тожэ самое, Lumia 650

    02.03.2017 в 22:35
    -1
    Android

    Извините за оффтоп)появилась новость на appsraisin вайбер обновили )или здесь старая версия?

    02.03.2017 в 23:23
    0
    Android

    У меня в вайбере картинки сразу с превьюшками, когда прикрепляешь и интерфейс как-будто посвежел))

    03.03.2017 в 0:19
    0
    Android

    Может баги перед уходом исправляют)или передумали уходить )))

    03.03.2017 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    добрый день, можно ссылки на эту (скриншот) программу. Спасибо.

    03.03.2017 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извините, я нашел.

    03.03.2017 в 4:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А мне все хватает. Только анимаций мало. Я думаю шторку поменяют с приходом проекта неон)

    03.03.2017 в 8:05
    0
    Android

    Если этот проект придет на моб винду

    03.03.2017 в 8:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Windows едина для всех, то комп, то планшет, то смартфон или хололенс. Все у них должно быть одинаково. Должен же проект быть в моб винде ?

    03.03.2017 в 16:01
    0
    Android

    Если на нее не забьют окончательно

    03.03.2017 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эх ты, старый добрый друг ? будь оптимистичнее ? можно просто пользоваться смартфоном, и заняться чем то другим. Например, написать стих или рисовать. Читать что то другое не связанное с IT миром ?

    04.03.2017 в 22:15
    0
    Android

    Да я и так учусь, к экзаменам выпускным готовлюсь. Поэтому и на вп севен мало сижу

    03.03.2017 в 5:45
    0
    Android

    Или исправить баг с закрытыми приложениями

    03.03.2017 в 8:04
    0
    Android

    А что с ним не так?

    03.03.2017 в 9:27
    0
    Android

    Даже после закрытия приложений они находятся в фоне, проверяется неоднократным нажатием на кнопку "назад"

    03.03.2017 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как именно вы закрываете приложения? Подробно? Сдаётся мне, что дело не в баге.

    03.03.2017 в 11:11
    0
    Android

    Удерживаю назад и закрываю свайпом

    03.03.2017 в 16:00
    0
    Android

    Это не совсем баг. Просто на старых аппаратах с 1гб озу прошивка не позволяет держать в панели многозадачности больше 8 приложений, при том что лимита на истинное количество открытых нет. На х50 серии такого нет

    03.03.2017 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Это не баг, а фича. ©
    Не стоит вообще закрывать приложения. Система сама ими может управлять. И на батарее, и на производительности скажется.

    03.03.2017 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 625

    А им это зачем?

    03.03.2017 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Глупо высказывать наезды, Вы хоть какие-то сборки получаете, в отличии от некоторых.

    03.03.2017 в 15:54
    0
    Android

    Так вы ничего не потеряли, не получив эти сборки?

    04.03.2017 в 5:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это смотря как смотреть, если быстрый "багованый" круг, то - согласен, ничего не теряем при этом не получаем. Ну а если релиз или же медленный круг, то - как никак что-то улучшили, запилили что-то новое, улучшили производительность и т.д. Но к большому сожалению, все это не про нас и мимо нас хх20v

    03.03.2017 в 13:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Тебе этого мало??

    02.03.2017 в 21:20
    0
    Android

    Ужс

    02.03.2017 в 21:20
    0
    Android

    Во почти первый

    02.03.2017 в 21:22
    0
    Android

    Может уже можно ранний круг ставить ???

    02.03.2017 в 21:25
    0
    Android

    А смысл?

    02.03.2017 в 21:28
    0
    Android

    Совсем нет... ради чего стоит накатить ?

    02.03.2017 в 21:30
    +4
    Android

    Ничего нового. Баги, нестабильности и другие неприятные пасхалки.
    Раньше было интересно и классно, сейчас этот секс больше похож на тяжелую и нудную работу, чем на волнующую интригу.

    02.03.2017 в 21:35
    +1
    Android

    Понял никакой страсти и кайфа от обновки... Только мозга ***х....
    Ну что будем дальше ждать ор***ма.....

    02.03.2017 в 21:48
    -1
    Android

    Все новшества внутри кода и их не заметно.

    02.03.2017 в 22:04
    +1
    Android

    Тогда не все так плохо! Мой старик еще в строю! И списывать пока не планирую! Батарейку бы по мощнее... хотя бы 2500

    02.03.2017 в 22:05
    +3
    Android

    Вот у меня на 640 самый кайф- до вечера всегда доживает. 2500.

    03.03.2017 в 3:12
    0
    Android

    1320-й тоже....

    03.03.2017 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Оргазм слово-то приличное и не ругательное.

    02.03.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Раньше был медовый месяц....ванильно шоколадные отношения...а сейчас бытовуха и супружеский долг...

    02.03.2017 в 21:49
    0
    Android

    Да, моя 735 пережила кучу откатов и сбросов. Все из-за фаста ?

    02.03.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Я сам 5 раз откатывался на этом фасте(((

    02.03.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    А сейчас неразделенная любовь, к мс)

    02.03.2017 в 22:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    Я бы сказал, больше напоминает садо-Мазо))

    02.03.2017 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я на 43 фасте ни одного бага не словил.

    02.03.2017 в 21:47
    0
    Android

    Я могу только порадоваться за тебя ?

    02.03.2017 в 21:50
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня подозрение, если у вас есть баги, что майки тестируют сборки только на 950, остальным как бог пошлет.

    03.03.2017 в 0:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже так кажется, хотя 650 и 550 тоже смотрят наверно, а вот старые наверно не особо отслеживают.

    03.03.2017 в 0:20
    +1
    Android

    Не забывай об HP)?

    02.03.2017 в 22:29
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Аналогично

    03.03.2017 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 735

    На моем клавиатура раз в два дня перестает печатать, интернет стал медлительнее и ёжик иногда выкобенивается

    02.03.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Такс... Подскажите пж почему нельзя нажать начать для получения инсайдерских сборок?

    02.03.2017 в 21:31
    0
    Android

    Мобайл интерпайз ?

    02.03.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ват?

    02.03.2017 в 21:33
    0
    Android

    Скинь скрин о системе

    02.03.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 430

    Как то так

    02.03.2017 в 21:37
    0
    Android

    Удали пакет отсюда ,перезагрузись и обновись до слоу или фаста

    02.03.2017 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 430

    Блин точно же)) я и забыл совсем что ставил этот пакет) спасибо что подсказал и нк новую сборку я смогу этот интерпрайс поставить снова?

    02.03.2017 в 21:39
    0
    Android

    А зачем ?

    02.03.2017 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ну он как я знаю отключает постоянный поиск обновлений и всего в этом духе тем самым облегчая работу системы

    02.03.2017 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 430

    Все не как у людей... Может подскажешь почему в низ не пролистать? Это окно появилось после нажатия на кнопку "начать", я так понимаю эту фигню надо пролистать и там по идее должен быть выбор круга....

    02.03.2017 в 23:20
    0
    Android

    Шрифт сделай меньше.

    02.03.2017 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Нужно уменьшить маштаб в настройках экрана.

    02.03.2017 в 21:27
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Просто до этого я думал что на позднем круге сижу)) позабыл совсем что после очередной сборки на фаст ринге у меня было как то все очень плохо и я делал хардресет?

    02.03.2017 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну значит завтра утром или сегодня ночью ждем фастовую сборочку 15051

    02.03.2017 в 21:33
    0
    Android

    46 последняя

    02.03.2017 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто сказал? Это ты так думаешь))

    02.03.2017 в 21:38
    0
    Android

    Вот

    02.03.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А в Канарах движок новый у ежа, может знаешь? У меня за неделю такое чувство что еж меньше жрать стал, хотя если на главную 4пда зайти, то утюжить можно, а вот на пикабу чуть теплый.

    02.03.2017 в 23:07
    0
    Android

    Набери в еже about:flags и оптимизируй как ты хочешь

    02.03.2017 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Это где вы смотрите ?

    02.03.2017 в 23:22
    0
    Android

    Вот ,если вы об этом

    02.03.2017 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Об этом, то есть, это приложение такое где видны сборки ?

    02.03.2017 в 23:26
    0
    Android

    Приложение

    02.03.2017 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 930

    спасибо

    02.03.2017 в 23:29
    0
    Android

    Незачто

    03.03.2017 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что за канари такой?

    03.03.2017 в 9:25
    +1
    Android

    Внутренний круг разработчиков

    02.03.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    На релиз что??

    02.03.2017 в 21:33
    0
    Android

    Релиз через 12 дней

    02.03.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    А какая сборка будет не знаешь?

    02.03.2017 в 21:35
    0
    Android

    Честно не знаю.Вроде 80 какая-то

    02.03.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не эта кот сейчас вышла?

    02.03.2017 в 21:39
    -1
    Android

    Из этих

    02.03.2017 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда они успели эти три сборки выпустить я что то про них не слышал

    02.03.2017 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майки бывает для внутреннего потребления по четыре за день выдают, кухня у них жаркая
    А небывалая жара это когда RTM варят.

    02.03.2017 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все, понял))

    02.03.2017 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Предрелиз.

    02.03.2017 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понял

    02.03.2017 в 21:37
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На оф. релиз 14 марта обещали... Ждем, оно того наверное стоит.

    02.03.2017 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как обычно *ожидание того стоит* как думаешь что в ней завезут?

    02.03.2017 в 21:40
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ничего...(((

    02.03.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    С сегодняшней сборки фишки добавят скорее всего

    02.03.2017 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я думаю они не будут рисковать и что то добавлять, им сейчас важней стабильность сборки... А то что хотели добавлять, пойдет уже на rs3

    02.03.2017 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чет я запутался совсем,в апреле стреляет rs3??или rs2 кот сейчас тестим?

    02.03.2017 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Rs2.... а rs3 будет в августе-сентябре вроде как

    02.03.2017 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо теперь я врубился

    02.03.2017 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Так что, вот вот начнется самое интересное...будем тестить плюшки для rs3

    02.03.2017 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это круто буду тестить

    02.03.2017 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 735

    На rs3 планируют представить сюрфон, поэтому все плюшки будут как раз в этот промежуток, я так думаю... Поэтому останусь пока на фасте, посмотрим чем нас будут радовать...

    03.03.2017 в 6:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Новые плюхи будут однозначно

    03.03.2017 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 735

    На rs2 их не было....зато багов было полно....надеюсь, что на rs3 их действительно будет много... Что, зря мы что ли на фасте мучились?)))

    03.03.2017 в 7:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не говори столько нервов ушло, было бы круто если майки возместили бы ущерб в виде денежного эквивалента))

    03.03.2017 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 735

    ))))...бурные у Тебя фантазии)))... Или на худой конец, каждому инсайдеру, бесплатно, по сюрфону, когда он выйдет)))

    03.03.2017 в 7:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это и то это мечты)))

    03.03.2017 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Газпром говорит, что мечты сбываются)))

    03.03.2017 в 10:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Газпром не Майкрософт)))

    03.03.2017 в 10:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это точно... Газпром глыба, а Майкрософт маленькая каменюка))

    02.03.2017 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По посленим данным план на 10-12 ноября.

    02.03.2017 в 22:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    Пусть в ноябре. Просто берут время с запасом, чтобы к выходу была стабильная ось без косяков.

    02.03.2017 в 23:10
    0
    Android

    Уже одна сборка на rs3 есть. 141.

    03.03.2017 в 0:22
    0
    Android

    И з большим количеством новых функций ?))

    03.03.2017 в 5:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага)))... Привет пропадущий!

    03.03.2017 в 14:43
    0
    Android

    ?,)привет)просто должен был немного отдохнуть немного )))

    02.03.2017 в 21:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Блин вайбер отказался от разработок на винду своего приложения. А в appraisin пишут обновился вайбер до версии 6.6.1. Обманули или это последнее обновление....

    02.03.2017 в 21:44
    0
    Android

    Последняя версия.

    02.03.2017 в 21:46
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вот что пишут

    02.03.2017 в 21:49
    0
    Android

    Мутки какие-то.

    02.03.2017 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На Elite x3 6.6.0 фигово очень работает, может им косяки поправили.

    02.03.2017 в 21:51
    +1
    Android

    Шапки платные будут докидывать ?
    Так то мы забили, но купите у нас новых стикеров ?

    02.03.2017 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 735

    А, ну да. Об этом я не подумал)))))))

    02.03.2017 в 21:53
    0
    Android

    Хотя это не должно на номер версии влиять, но за ними станется ?

    02.03.2017 в 22:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На кой тебе эта розовая шняга нужна? Батарею жрет как тварь последняя. Причем на всех ОС

    02.03.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть пара нужных людей которые там сидят. Никак не переманиваются на телеграм))))) редко пользуюсь. Просто наткнулся на новость в appraisin

    03.03.2017 в 3:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Этой паре проще позвонить ? за всю жизнь вайбером пользовался один раз, когда установил и проверил работу, все!))))

    02.03.2017 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Там была ссылка на скрин. Поэтому в эдже картинка.

    02.03.2017 в 21:52
    0
    Android

    Дальше видно будет)

    02.03.2017 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Нам приходит позже чем появляется новость там. Так что посмотрим))))

    02.03.2017 в 21:53
    0
    Android

    Йок макарьок...нитики сколько можно...может на андроид перейдьоте.....я уже в ожидании

    02.03.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 535

    На релиз когда интересно

    02.03.2017 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну что кто-нибудь будет накатывать этот билд из слоу ринга?

    02.03.2017 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да накатывай не бойся в слоу фигню откровенную не кидают тем более на фасте она себя хорошо зарекомендовала, на профильной ветке 4пда вообще штиль, уже не знают к чему зацепиться.

    03.03.2017 в 6:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя 950я у меня 640я они по разному на этой сборке будут работать)

    02.03.2017 в 22:44
    +1
    Nokia Lumia 920

    Можете объяснить, в чем проблема? У меня на телефоне 14 гигов еще свободно

    03.03.2017 в 6:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я вижу тоже самое. Появилась надпись вверху жёлтым, думаю проблема в этом!

    02.03.2017 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ребят всем привет. Не могу настроить приложуху "участник программы", нажимаю "начать", а после загрузки пишет не подключен к инету, хотя всё норм, роутер и связь отличная. Дайте совет, а то па купил этот сотик и завлёк новьём, не удержался, блин.

    02.03.2017 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как вариант - перезагрузить телефон и роутер

    03.03.2017 в 5:37
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Приложение инсайдер из магазина? Оно для 8.1, а для 10ки Все параметры - Обновления и безопасность - Программа предварительной оценки виндовс

    03.03.2017 в 6:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Было такое сделал сброс не помогло тупо нажимал каждый раз на получить и много раз легкий сброс и прокатило
    Это на не кот сборках у меня было

    03.03.2017 в 0:26
    +1
    Android

    Ого! Серфлю в интернете и тут вылазит окошко, оцините работу Edge.

    03.03.2017 в 1:30
    0
    Android

    Поставил я эту сборку на свою 650. Ребята, летает!) Я не ожидал, чесно. Оптимизацией доволен как слон. Пропала задержка при восстановлении только что скрытого приложения. Шторка не лагает. Это первые впечатления.

    03.03.2017 в 1:46
    0
    Nokia Lumia 1320

    И последние. После новых сборок всегда так первый день. Потом все возвращается. :)

    03.03.2017 в 1:49
    0
    Android

    Не думаю. Здесь улучшения которые я описал видны на лицо. Точняк не самообман)

    04.03.2017 в 2:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    А у меня edge тупит. То страницы постоянно перезагружает, то видео не воспроизводит. После использования WhatsApp вообще задумчивый телефон становится

    04.03.2017 в 16:36
    0
    Android

    У меня на плеере по два раза на кнопки нажимать нужно, а так все ок. WhatsApp не пользуюсь.

    05.03.2017 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тоже рискнул на свою 650 ds поставить. В результате виснет едж. Помогает мягкий сброс, но после него предлагает сканировать карту. Один раз пропала верхняя шторка, помогло вытаскивание батареи.

    05.03.2017 в 15:15
    0
    Android

    Да, бывает такое..

    03.03.2017 в 1:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Неужели исчезновения клавиатуры после открытия новой вкладки исправили. Наконец то, а то уж думал так и оставят.

    03.03.2017 в 1:57
    -4
    HP Elite x3

    Помню когда вышла 10ка для пк, летала нет слов. Сейчас тормозит, зависает, проблемы с интернетом и т.д. Вот почему я ушел на нормальную 8.1, где все что нужно для работы есть! И багов нету?Сервис Windows это не будущее, это провал! Спасибо майкрософт, мне и AU и CU не нужны и все остальные камушки реда.

    03.03.2017 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 822

    Оффтоп: Извините что не по теме. Имею сабж l822 замаскирован по 950 чтоб 10ка встала, были косяки небольшие, там синезуб отвалился и заставки нет, но остальное все работало, до сегодняшнего утра, утром взял сабж что погоду глянуть на день, приложение тупо висит на заставке и все! Телеграм, wp-seven, и другие приложения не запускаються, (пишу через ежа через интерфейс) что за ерунда вчера все запускалось, бегало и летало, вечером оставил мобилу, а утром меня вот так встречают, перезагрузка не помогает, перенес все в память мобилы тоже самое, убрал карту памяти тож самое...плиз хелп, крайне неохота делать сброс, или без него никак?

    03.03.2017 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Перезагрузи телефон

    03.03.2017 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 822

    200+ перегружал и пришлось даже сброс сделать, тож самое...не могу понять куда копать где искать..
    или опять все по новой с 8.1 (8.0)? боюсь опять так будет...
    или это так мобила умирает?)

    03.03.2017 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наверное баг в сборке появился. У меня та же проблема на RP

    03.03.2017 в 5:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Сколько весит?

    03.03.2017 в 6:08
    -2
    Nokia Lumia 930

    Сижу на 8.1 ,и наблюдаю с улыбкой как вы с багами боритесь :)

    03.03.2017 в 6:37
    0
    iPhone

    На 8.1так же есть баги

    03.03.2017 в 7:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Нету бага с фотодиском ,календарем ,тупых круглых иконок контактов, а больше и не надо ?да и багов на 8.1 я пока не встречал

    03.03.2017 в 7:23
    0
    iPhone

    Есть баги со звуком, воспроизведением музыки частым возобновлением. У меня нету бага с фотодиском, в чем он вообще проявляется? Календарь не тупит. Всегда актуальная дата. Круглые иконки.. Ну тут спорно

    04.03.2017 в 3:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Баг с фотодиском проявляется в том,что вконтакте видит удалённое фото ,так же what's app

    04.03.2017 в 3:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Бага с музыкой не замечал вообще ни разу на 8.1

    04.03.2017 в 8:30
    0
    iPhone

    Ну не с музыкой, у меня была проблема с зависанием звука, то есть убавляю/прибавляю ничего не происходило. Вот это реально бесило

    03.03.2017 в 7:25
    0
    iPhone

    Просто решил приложить скрин. В календарь вообще не захожу почти, только записи делать

    03.03.2017 в 7:03
    +1
    Nokia Lumia 930

    Камера при запуске моргает...есть у кого ?

    03.03.2017 в 14:47
    0
    Android

    Да, )

    03.03.2017 в 7:14
    -3
    Nokia Lumia 625

    Все-таки win10mob отработанный материал

    03.03.2017 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нытики. Снова плачетесь,что ничего не добавили в функционал,баги почти что не исправили. Что тогда вы до сих пор сидите на W10 m. Есть андрюха или ося от яблока. Хочется чего то нового,прикупите себе второй телефон на сторонней ОС. Вы как наркалыги боитесь спрыгнуть ,все ноете и ноете.

    03.03.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня нет денег что бы спрыгнуть на другой телефон, ведь все сбережения потратил на свой обмылок.

    03.03.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тогда что плакаться то. За год с лишним винда мобильная преобразилась намного и есть фишки каких на андрюше нет и не будет

    03.03.2017 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Например? За год она не преобразилась, что есть такого в rs2 чего нет в rs1? Или что есть в rs1 сего нет в th? Переключение музыки на экране блокировке? Все. Визуально ноль отличий. Впрочем и не визуальных отличий тоже по минимуму.

    03.03.2017 в 14:58
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пишите свои недовольства Майкам,а не здесь плачьтесь между собой. Меня все устраивает в моем телефоне . И вообще за те деньги ,что он стоит,самое отличное решение по функционалу. Да и еще ,жизнь не заключается только в фишках телефона , это лишь прилагаемые к ней. И из этого не вижу смысла распускать сопли.

    03.03.2017 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Отличий очень много, в том числе и внутри системы.
    Тот же файл подкачки, позволяющий офигенно улучшить многозадачность. Его поддержка полноценная появилась только в RS1.

    05.03.2017 в 7:01
    0
    Android

    а есть ли способ увеличить файл подкачки?

    05.03.2017 в 7:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Смотрите последние инструкции на сайте. Уже все с увеличенным ходят)

    06.03.2017 в 4:24
    0
    Android

    Спасибо, помогло

    05.03.2017 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Файл подкачки и в 8.1 есть. На. Rs 1 ставил 1024 1024 или 64 64. Чет разницы не особо видно

    03.03.2017 в 11:21
    0
    Android

    Знакомый взгляд.
    > Но самое главное, ещё раз говорю, — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают, и по учителям, и по преподавателям. Это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю? Ну вот.
    Хочешь много денег — иди в бизнес. Решил стать учителем — ну это, дружок, твой выбор, так тебе и надо, привыкай экономить.
    Хочешь нормальную ОС — «есть андрюха и ося от яблока». А, ты хочешь обновлений на свою ОС и новых ништяков? Да зачем, кому это надо, ведь говорят же «хочешь чего-то нового, прикупи себе второй телефон на сторонней ОС»

    03.03.2017 в 11:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Меня вполне все устраивает в моем телефоне и то как винда преобразилась. Пишу сейчас из строки уведомлений не открывая приложения есть такое на андроиде? Нет. Выбрали телефон,знали на что идете и нечего плакаться перед публикой. Что то не устраивает,пишите Майкам. Не обращают они внимания на вас? Да вы бы так же реагировали ,если бы были на их месте.

    03.03.2017 в 11:32
    +1
    Android

    Если бы у вас был телефон на андроиде последней версии, вы бы знали, что там это есть. Как и на iOS. Вот только там это поддерживает чуть ли не каждое второе приложение, у нас же... Начнём с того, что приложений _в принципе_ не особо много, и лишь немногая часть из них адаптирована под 10-ку. Даже те же фб и инстаграм этого не поддерживают. И ВК. А вайбер, поддерживающий это, прекратил разработку своего приложения.
    Писать Майкам? О да, тот же Deerslayer регулярно писал Доне о проблемах в сборках, потом при общении с разработчиками узнавал от них, что им это неизвестно и им никто об этом не говорил.
    Эта ОС не имеет многого, что умеют другие — было бы логично желать её развития.
    А, ну и ещё — да, теперь клиент wp-seven умеет отвечать из шторки, вот только как скоро это появилось после выхода 10-ки в релиз? Да больше года прошло, точнее, полтора. В то время как на других OS обновления, поддерживающие ништяки ОС после выхода её новой версии, появляются в течении недели-другой.
    Продолжая тогда уж сравнение. Есть ли интерактивные уведомления на 7-ом Андроиде? Есть. Есть ли нормально работающие тихие часы, не требующие от телефона, чтобы он был на английском языке, как это нужно Кортане? Есть, конечно, это работает и на 6 Андроиде. Есть даже сплит - разделение экрана на две части и работа одновременно с двумя приложениями. На нашей ОС этого, конечно, нет — да и не будет, возможно. Зачем? У нас теперь есть цветные смайлики в Edge, этого ведь хватает.

    03.03.2017 в 11:43
    0
    Android

    И да, Edge есть и на ПК, и на телефоне — казалось бы, универсальное приложение со схожим кодом. Почему бы не сделать его использование удобнее? Например, тот же Яндекс.Браузер позволяет с ПК с помощью одного клика набрать выделенный номер (если на телефоне установлен мобильный Яндекс.Браузер) — берёшь телефон в руки, приложение «телефон» уже открыто, нужный номер набран, осталось только нажать «Позвонить». Удобно же. А Firefox с ПК позволяет отправить на телефон ссылку на какой-либо сайт в свой мобильный клиент — открываешь Firefox на телефоне, а там уже тот сайт открыт в новой вкладке. А что умеет Edge? Читать epub. Покупка книг из магазина на английском языке. Да, это очень конкурентные характеристики.

    03.03.2017 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Edge сейчас тоже подобное сможет.
    В смысле, синхронизация вкладок мгновенная и тому подобное. Правда, привязано к Кортане.
    Про "Телефон" - такого в W10M нет и вряд ли появится. Безопасность потому что.

    03.03.2017 в 20:27
    0
    Android

    А что не так с безопасностью? Если это под одной учёткой, что может быть плохого?

    03.03.2017 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Связь между приложениями в Windows реализуется только по API Microsoft, чтобы дыр не было.
    А там, в Android, все делают, что хотят - дыр полно в этих механизмах, позволяющих вредоносам получить доступ к вашим данным.

    03.03.2017 в 20:36
    0
    Android

    Ясно)
    А насчёт синхронизации вкладок — это ведь немного не то. Например, на телефоне мне особо не нужны вкладки, которые были открыты на ПК. С другой стороны, есть же Reading List, забыл о нём :) Хотя не знаю, как быстро в нём работает синхронизация)

    03.03.2017 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У дочери 6с с последней прошивкой ,у жены самс 7эдж,а все таки на мой заглядываются. Так что ни чем они не лучше,а по батарее и многим функциям мой тел превосходит их смарты.

    03.03.2017 в 12:01
    +1
    Android

    Ну, на вкус и цвет... :)
    В любом случае, есть куда стремиться и что развивать. Но если за 8 месяцев особо ничего нового не добавили (в том числе даже то, что обещали сами — ну там акцент во втором RS2 на мобильную 10-ку и всё такое), то это грустно

    03.03.2017 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот именно,покупайте себе другой телефон и хватит ныть.

    03.03.2017 в 12:04
    +2
    Android

    Именно. И сейчас есть другой телефон, и после этого новым будет с большой вероятностью не на W10M. Если, конечно, они вообще будут.
    И да, MS и её пользователи определённо стоят друг друга :) Первые — ничего нового мы не добавили. Вторые — а нам ничего и не надо, и так всё путём! Отлично же, полное взаимопонимание :)

    03.03.2017 в 12:07
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну не будут и не печально. Куплю другой телефон на другой ОС ,так же буду пользоваться,но без нытья и публичных соплепусканий.

    03.03.2017 в 12:08
    0
    Android

    Не совсем понимаю, к чему эти попытки давать другим советы, попытки перейти на личность и оскорблять — но верю, у вас для этого есть какие-то основания :)

    03.03.2017 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А попытки эти к тому,что вы плачитесь. Не доволен,так брось эту затею,а не занимайся соплежуйством и стращанием об уходе на другую ОС

    03.03.2017 в 12:14
    0
    Android

    Каждый в этой стране имеет право на свободу слова и высказывания своей точки зрения, особенно на тематическом ресурсе. То, что для этого есть основания — проблема, видимо, в действиях MS. И доля устройств на W10M это как бы подтверждает.
    Если на то пошло, есть большая разница между «соплежуйством и стращанием об уходе» — и разговором по фактам. Считаю, что я достаточно аргументировал, чем другие ОС в данный момент лучше. Да взять абсолютно стороннее приложение (VLC), даже этот плеер умеет то, что не подвластно Groove — например, воспроизведение по локальной сети wi-fi мультимедиа, расположенных физически на другом устройстве.
    С другой стороны, если вас всё устраивает и вы полностью удовлетворены происходящим — это прекрасно :)
    Добра вам.

    03.03.2017 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да в этой стране в основ кухонные высказывания в последнее время,так же как и здесь в WP seven.

    03.03.2017 в 13:52
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Выбирал между айфоном 7с и самсом с7. Для меня важна камера, я сам фотограф. В эпл двойную камеру придумали- молодцы, но на меньшей матрице, а значит и шумов больше и ночью опять плохо и только на 7с+, который стоит 60 тыс и размер его... За такие деньги эпл должен был рамки верхние и нижние убрать, его же одной рукой не удобно управлять. При этом экран там меньше, а размер больше. Стекло бьется и царапается. Тут я даже чехол не ношу и ничего не налепляю, никакие стекла. Переходим к андроиду, захожу в магазин- стаб на 4к у него не работает.... Это называется продвинутый камерофон. Который дороже и вышел позже чем 950хл. Я уж молчу про то, что здесь я получу много лет поддержки, 1520 уже 5 год обновляется, и до сих хпор кстати в некоторых вещах лучше айфонов и андрюш. Виндоус 10 я люблю, дизайн лучший для меня. Причем у телефона тоже дизайн лучший( в белом цвете). Пусть айфон с самсунгом хотя бы дизайн, прочность и камеру сделают. И за 25 тыс как 950хл, или хотя бы за 30. Пусть научатся делать пластиковый и прорезиненный корпус. Чтоб он не бился и не царапался, смысл покупать тонкий телефон и одевать толстый пластиковый чехол?))) Тут я сразу получил заднюб крышку, которая уже и есть чехол считай. К тому же сейчас в комплекте кладут запасную крышку еще другого цвета. Я вот взял 950 и не то что не жалею, я каждый день нахожу чтото новое клевое, мне вот эти всякие интерактивные плюшки не сильно нужны, мне не сложно нажать лишний раз. А кому не нравится, переходите на андроид, я наоборот порой рад что система и телефон все более редкий, ведь это эксклюзив, как будто для меня сделали.

    03.03.2017 в 14:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен полностью у меня 1520 лежит после него решил взять на 2 симки 950XL о чем не жалею не секунды один минус батарея в сравнении с 1520 хуже гораздо только в этом разочаровался, а так у нас система горазда лучше всех остальных осталось только платежи по nfc и мне больше и не надо

    03.03.2017 в 15:48
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да меня вполне моя XL устраивает. Продавались бы в нашем городе 950 не пожалел бы денег ,купил. Но я свою то купил последнюю в магазине. С соседних городов приезжали ,покупали 640 и 640xl. У самого была 640 ,сын выклянчил. Xiaomi у него был ,так я наблюдал как он с ним мучается,продали с горем пополам. У дочери фоня 6с , она на выходные приезжает ,так мой телефон из рук своих не выпускает,уже намекает на обмен))). Жена уже самса 7едж тоже хочет сплавить,много всего ,но только половину по функционалу используется. Так же и здесь ,хотят много ,а на деле только половину фишек будут использовать,но ведь надо много и сразу))))

    03.03.2017 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну тут даже я могу с уверенностью сказать, что мой следующий телефон будет на Android)
    Просто потому, что на Elite X3 / Alcatel у меня денег нет)

    03.03.2017 в 20:29
    0
    Android

    Alcatel как-то не вызывает особого доверия, насчёт X3 непонятно, как там с камерой. Кто-то, вроде, говорит, что она отличная, кто-то говорит, что уступает 950-ым
    И непонятно, что будет с ними в плане дальнейшей поддержки
    С другой стороны, надеюсь, телефон в ближайшем времени менять не придётся, и со временем будет больше хороших вариантов)

    03.03.2017 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 735

    С Alcatel - аналогично.
    HP я доверяю (сколько лет уже их продуктами в основном пользуюсь, ни разу не кинули). С камерой - там в обновлениях прошивки они постоянно её улучшают, так что фиг поймёшь, как она работает)

    07.03.2017 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дружище,работать надо что б деньги были на флагманы на винде))

    03.03.2017 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня есть девайс на Android 7.1)
    Про ништяки в течение пары недель - действительно натянуто. Не так быстро, далеко не так быстро. Основные приложения - может быть, но всё-таки большинство программ (в том числе региональных, специфичных) обновляются с такой же частотой, как и на WP.
    Интерактивные уведомления в Android 7 есть, но работают через одно место. В Windows реализовано гораздо лучше.
    Тихие часы - да, плюс Android.

    03.03.2017 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так то есть :\

    03.03.2017 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все привет, у меня в последнее время такая ерунда, слушаю в гарнитуре музыку в груве, при этом хочу позвонить в итоге меня никто не слышит и я аналогично есть у кого?

    03.03.2017 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Всем привет кто подскажет через сколько примерно придет обнова после перехода на slow ring!!!

    03.03.2017 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сутки примерно,хотя кому как приходит.

    03.03.2017 в 11:46
    0
    Android

    В течении суток.

    03.03.2017 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо баг появился на релизе опять приложения социальных сетей не работают сбербанк онлайн и еще некоторые в прошлый раз помогла только прошивка через комп

    03.03.2017 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На фасте последняя сборка норм)) Дня два правда при входе в камеру мерцал экран,сейчас все устаканилось.

    03.03.2017 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    И ужены такая же фигня у марков это масово чтоли пошло

    03.03.2017 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясен перец...после вашего марафона с био

    03.03.2017 в 19:50
    +1
    Nokia Lumia 822

    Оффтоп v2: Извините что не по теме. Имею сабж l822 замаскирован по 950 чтоб
    10ка встала, были косяки небольшие, там синезуб отвалился и заставки
    нет, но остальное все работало, до сегодняшнего утра, утром взял сабж
    что погоду глянуть на день, приложение тупо висит на заставке и все!
    Телеграм, wp-seven, и другие приложения не запускаються, (пишу через ежа
    через интерфейс) что за ерунда вчера все запускалось, бегало и летало,
    вечером оставил мобилу, а утром меня вот так встречают, перезагрузка не
    помогает, перенес все в память мобилы тоже самое, убрал карту памяти тож
    самое...плиз хелп, крайне неохота делать сброс, или без него никак?
    /update/
    Сделал сброс (мягкий) обновил проги через магазин...там люди, сообщения, сам магазин и прочее. но проблема не исчезла, больше половина программ не запускается, и те что для w8.1 и те что для w10m..уже голову сломал как что и где копать...не знаю с чего такая проблема случилась, вчера книгу читал, потом поставил на "режим в самолете" и вот сегодня такая байда...
    как лечить, куда копать...? может кто дельный совет даст?
    сижу на RP

    03.03.2017 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты не одинок... Я сначала грешил на замену СДкарты. Походу что то в системе логануло. Короче моё мнение - подождать. Может проблема более глобальна и её решат. WP-seven beta работает, а обычная версия тоже висит на логотипе. Я уже подумываю о фасте, или слоу. Если проблема не пройдёт - рискну. Если у тебя решится вопрос - отпишись. С моей стороны будет аналогично...

    03.03.2017 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 822

    Да, конечно отпишусь только вот не знаю что делать или на слоу круг уйти может после прошивки что изменится, хотя если б была проблема глобальной об этом бы писали и не только мы с вами Петрович)) да и не программно это как мне кажется так избирательно проги запускаются или нет..
    киньте ссылку на wpseven beta (оригинал приложение это не пашет) а beta нет в магазине..
    telegram не пашет viber не пашет whatsapp как не запускался так и не запускается...
    буду ждать (перезагружать) до завтра, если ничего не измениться перейду на slow а если и там будет тоже самое придется скатываться на 8((

    04.03.2017 в 2:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    https://www.microsoft.com/store/apps/9nblgggz5g0v
    Приложения сломались избирательно, но судя по всему - у нас обоих одни и те же...
    На 550 (production) всё ровно.

    04.03.2017 в 6:15
    0
    Nokia Lumia 822

    Спасибо за ссылку)) вот что заметил, приложения для 10ки работают, а те что изначально шли для 8-8.1 хоть и с поддержкой 10ки не хотят работать...
    Сегодня помучаюсь) завтра на slow уйду...а если и там так будет то откат с нуля и до релизной ветки накатывать буду. А если и там такие же грабли то...менять ось (андрюшка((

    04.03.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже думаю или только до вечера подождать, или дотерпеть до следующей сборки?

    04.03.2017 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 822

    Не до следующей сборки я думаю не протяну, телефон основной, а следующий билд для RP вроде как на 14 марта планируют, если опять не кинут как было в феврале..

    04.03.2017 в 12:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак вот, такие же мысли посещают. Вроде на слоу серьёзных багов нет...

    04.03.2017 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 822

    Да, если вы первый накатите сообщите как работа, ушел этот баг, если да ушел, я следом, если я накачу первый, я отпишусь

    04.03.2017 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок)
    Зашёл в инсайдер, а у меня телеметрия отключена(. Сейчас поищу, как вернуть)

    04.03.2017 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 822

    У меня после сброса настроек, девайс вновь стал Lumia 822))) сейчас буду реестр копать, после через программу поставлю круг slow - дальше обнова, и...ждать) если также откат и по новой)

    04.03.2017 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Удачи! Жду твоего результата. Deerslayer пишет, что переход на slow, fast может усугубить... Эта проблема очень редкая и до нас с тобой ловили люди только на фасте.

    04.03.2017 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 822

    ух-ты...вот оно как а мне она уже прилетела (только установку и обновление поставил на 2 часа ночи) а уважаемый Deerslayer не пишет как убрать/устранить сию проблему и что сделать чтоб ее вновь не словить если уж делать откат по полной?

    04.03.2017 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    В данной ситуации помочь, увы, ни чем не может. Если бы этот баг был более обширным, он бы знал. И возможно знал бы выход (кроме отката).
    Этот баг довольно редкий.

    04.03.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 822

    Печально...ну чтож завтра отпишусь что да как... щас мобила на зарядке стоит готовится)))
    Знаете...не знаю но мое подозрение еще и в том что я как то обновил магазин до этого всего.. мобила еще в перезагрузку ушла, что меня и удивило..раньше при обновление магазина такого не было просто выход из магазина и потом вновь вход и вперед а тут раз и перезагрузка смарта.. и потом наутро такие грабли начались, после еще обнова на магазин прилетела видать поняли в майках что то-то накосячили, а у меня автоматом обновляется как только что-то прилетает..) сейчас конечно после сброса все это устранилось..но теперь задумаюсь...даже если то-то прилетит новое из программ обновлять не буду пару дней чтоб опять какой баг не словить. но это лишь предположение!

    04.03.2017 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня и у жены такая проблема сейчас я лично словил второй раз на релизе !!!! В прошлый раз мне сброс не помог только откат до 8.1 и заново накатывал wm10 на днях поменял круг на slow ring завтра будут уже вторые сутки а обнлва так и не прелетела!!!

    05.03.2017 в 3:33
    0
    Nokia Lumia 822

    Мне сброс тож не помог, вот на slow круг перешел, но обнова тож "в пути" затерялась, если так будет то откат и заново

    06.03.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 822

    Вот тож думаю по новой накатывать до 10ки, имею prduct code на 830/930 а хотелось бы 650 найти или 730/735, у вас случаем нет?

    05.03.2017 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 822

    По результатам, печаль и огорчение...поставил slow но приложения частично не запускаются, обнова положение не исправила, придется делать откат ( буду делать сброс до заводских, путем хард ресета

    05.03.2017 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот зараза странная... Ведь некоторые и под 8,1 работают, даже одна очень старая игра, полученная нелегально (её нет сейчас в магазине(() работает. Wp-seven не работает (оф), а allnokia свободно запускается. Не знаю - толи дождаться всё же 14-го... Без wattsapoв правда тяжко ( оба не работают)((((

    05.03.2017 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 822

    Аналогично, но уже поздно, вечером буду сброс делать и поочередно накатывать, главное чтоб магазин на wp8/8.1 работал, а то совсем печально будет сброшу а накатить 10ку не смогу))
    Буду ставить релизную десятку замаскирую под 735/830

    05.03.2017 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как накатишь десятку заново, отпишись о результате.

    06.03.2017 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 822

    Доброго времени суток!
    Столкнулся с проблемой отката...не могу сделать хард ресет, точнее делаю вроде по инструкции: при выключенном смарте зажимаю кнопку громкости вниз, появляется восклицательный знак, далее комбинацию как на сайте майков, и все равно после шестеренок у меня 10ка последняя из круга slow.
    Если через WDRT то он заново начинает качать прошивку а это более 6 гигов (почему не знаю такой объем), прошивка есть, качал в прошлый раз - 4 гига она весит, а куда ее кинуть этому WDRT чтоб он ее зацепил не знаю, может вы знаете или может кто другой, щас буду лично писать deerslyer, млин забодался уже.

    06.03.2017 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сброс и не должен приводить к восьмёрке. Он оставляет существующую версию. Только очищенную... Насколько я знаю. А капитальный снос системы, переводящий на 8,1, только WDRT.

    06.03.2017 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 822

    Не только wDRT есть альтернатива) nokia care suite))через нее (по инструкции с 4pda) накатил 8ку именно 8ку)) интересная ось)) сейчас поочередно накатываю до 8.1)

    06.03.2017 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я уже и забыл про неё) Я всё же буду через wdrt пробовать для начала. Да и удобнее, имхо. Вот плохо, что наша ОС не даёт возможность контакты перенести на сим. А бекапы я так и не понял, как работают. Только запись на бумагу и загонять на старом нокиа на симку.

    07.03.2017 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть баги как минимум два очень критичные

    07.03.2017 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А какие? Я, если дождусь очередной билд и он не поможет, брошусь во все тяжкие (WDRT). Попробую production и снова на RP.

    07.03.2017 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сборку накатил без проблем а баг это когда открываете параметры-уведомления и действия зависает аппарат на мин 2-5 а то и вовсе намертво. Второе это не возможно отключить приложения в фоне не переключает ползунки тоже виснет намертво. Третье если сделать сброс настроек смартфона учетку нужно вводить сразу в начале а если пропустить этот шаг то позже вы не сможете войти в учетку тупо будет черный экран. Четвертое не закрывает окна в едже тоже виснет лечится кнопкой домой. Вот такие баги у меня)

    07.03.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Огооооо, весело? Напрочь отбил желание...)

    07.03.2017 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы же знаете один этот же билд всегда по разному ведет себя если хотите рискнуть рискните. Я уже сделал четыре сброса до заводских и в данный момент сборка встала уже нормально но один баг с эджем остался а остальных нет и еще Ватсап не работает не приходит смс с активацией.

    07.03.2017 в 17:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно знаю. Я сейчас при всём желании не могу поменять ветку. Телеметрия отключена и вернуть не могу. Пакет удалил, но в инсайдере поменять ни чего не могу(((

    07.03.2017 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы удалите пакет интепраиза из пакета в учетке потот в корне сд карты и сделайте сброс и все должно получиться

    07.03.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я про удаление из корня карты не подумал) Сброс по ходу вряд ли спасёт ситуацию. Да и уж если рубить, то с плеча. Если накопительное не спасёт, то wdrt...
    Прочти переписку выше☝?. Парень пишет, что сброс не помог восстановить работу приложений...

    07.03.2017 в 20:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Все же попробуйте удалить с корня папки и сделать софт ресет а по поводу приложении Вам нужно сделать так

    08.03.2017 в 6:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо за помощь!
    С корня то я удалил сразу, как ты напомнил об этом, ребутнул. Но всё на месте(( А сброс, как и откат - крайние меры. С ними попробую повременить пока. Тем более, что не могу сейчас на это выделить время.
    Ещё раз спасибо;)

    08.03.2017 в 7:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да не за что,хотел помочь.

    08.03.2017 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Фотку с инструкцией забрал - пригодится)

    08.03.2017 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    03.03.2017 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Добрый вечер, хочу с вами всемя посоветоватся, стоит ли ставить rs2, сижу на релизе rs1, что там есть такого чего нет на rs1? Хоть чем то отличаются? всем зарание спасибо? Lumia 650

    03.03.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    После обновления,при вводе пин кода вылезает полная клавиатура,а раньше были только цифры.Кто то знает как вернуть,жутко не удобно!

    04.03.2017 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Походу майкрософт нас по-тихому делает сектантами своей системы что б у нас пена шла из за своих плюх это мне напоминает презентацию айпон 3джи баранам представили этот аппарат а они там все ааах

    05.03.2017 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно многие косяки винды можно простить, но только те, которые исправляют.... Уже не раз замечал, что шторка (очень редко) после включения тфона просто не опускается... Только мягкий сброс помогает. Ладно, шторки нет, но горит "местоположение", захожу в настройки, пытаюсь выключить ползунок, ноль эмоций. И это не инсайдер

    07.03.2017 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 822

    (для Петровича)
    Сейчас накатил 8.1 честно летает все)) да обновлений нет...но действительно ось стабильная.
    10ку до следующего релизного накатывать не буду, после 14 марта гляну, если баги такие же (отпишись) то только релизную версию накатывать буду, надыбал product кодов на подмену, буду заменять на 735/830/650 пока не решил, но точно не 950xl))

    07.03.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    К сожалению нет

    10.03.2017 в 3:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Пока ни разу не встречал

Вы должны быть для написания комментариев.