260

Microsoft приобрела Flipgrid

flipgrid

Microsoft сообщила о приобретении платформы Flipgrid, которой пользуется 20 миллионов учителей, учеников и студентов по всему миру. Flipgrid позволяет принимать участие в обсуждении различных тем в форме видеороликов, записанных дома или в классе. Это своего рода платформа для записи реакции учеников или учителей на те или иные видео и ею пользуются в 180 странах.

С переходом Flipgrid в состав Microsoft сервис станет бесплатным для учебных заведений и все пользователи, кто уже заплатил за использование сервиса, получат возврат денег. Microsoft заявляет, что она сделает все возможное, чтобы платформа далее работала внутри экосистем Microsoft, Google и других партнеров на пользу учителям и учащимся.

У Microsoft есть много различных предложений для обучающего сегмента и переход Flipgrid сделает портфолио продуктов Софтверного гиганта для учащихся еще более привлекательным. К примеру, версия Office 365 для учебных заведений, Windows 10 S и россыпь ультра-бюджетных ноутбуков, стоимость которых на родине Microsoft находится на уровне $189. Кроме того, Microsoft активно разрабатывает различные функции OneNote для классов и учащихся, а также поддерживает развитие Education-версии Minecraft. Теперь компания Сатьи Наделлы будет помогать команде разработчиков Flipgrid далее улучшать и поддерживать сервис.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.06.2018 в 19:55
+14
Microsoft Lumia 640 XL

Мужики, грёбаный экибазтус. Не надоело вам письками мериться? Поймите, наконец, что вы никому ничего не докажете! В споре каждый остаётся при своём мнении. Пользуйте то, что вам нравится и не принуждайте других. Это же не так аж и сложно, по моему?

Комментарии (260)

    18.06.2018 в 18:37
    +3
    Android

    Чёт Microsoft начали избыток денег чувствовать видать. То крупнейший git-сервис прикупят, то Flipgrid...
    P.S. HMD Global бы купили на радость местным фанатам

    18.06.2018 в 18:53
    +6
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    На кой леший эти маркетолухи нужны?

    18.06.2018 в 19:09
    +1
    Microsoft Lumia 650

    А какой смысл им их покупать??? Те мне кажется и без них цветут и пахнут! NOKIA 6.1, скорее всего мой следующий телефон

    18.06.2018 в 19:33
    +8
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Обычная китайская звонилка с лого Нокиа

    18.06.2018 в 19:40
    -7
    Microsoft Lumia 650

    И чем же она обычная??? Может у нее нет самобытного дизайна??? Или голый андроид поголовно у всех??? Или прочность хоть у какого нибудь сяоми с вечно тупым закосом под айфон близка к Нокии 6.1???? Не мелите чушь! То просто ваши школьные фантазии не сбылись по поводу перезапуска Нокиа!

    18.06.2018 в 19:43
    +5
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Вы о чем? Я к тому что Нокиа уже никогда не будет такой как прежде: яркой, необычной, оригинальной. И да, я бы не переплачивал за нокию и взял бы сяоми.

    18.06.2018 в 19:45
    -6
    Microsoft Lumia 650

    Фу! Я никогда не возьму чистого китайца! Покажи мне хоть один телефон с таким же дизайном

    18.06.2018 в 19:48
    +8
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Покажи мне хоть одно сходство с оригинальной нокией

    18.06.2018 в 19:51
    +6
    Android

    ??? топ коммент. с какой именно? 6310i? Может с 7650? Или 6320? ?

    18.06.2018 в 19:52
    -6
    XX
    Microsoft Lumia 640

    С любой, остряк)

    18.06.2018 в 19:53
    0
    Android

    Однако ?

    18.06.2018 в 19:56
    -1
    Microsoft Lumia 650

    А разве люмии они не напоминают??? Только теперь все в качественном метале? Разве не такая прочность раньше была?

    18.06.2018 в 20:30
    +3
    Microsoft Lumia 640

    вы качественный металл зимой на морозе держали у уха, удобно? для чего прочность нужна орехи колоть?

    18.06.2018 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    В моей работе прочность телефона важна. Да и большинству она не помешает

    18.06.2018 в 20:35
    +3
    Microsoft Lumia 640

    так для этого существуют смарты, "CAT" например, вы думаете, что у него стекло выдержит падения, корпус то выдержит

    18.06.2018 в 20:36
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Мне важнее прочность в другом. Стойкий к сгибаниям. Например если сесть на него

    18.06.2018 в 20:38
    +6
    Microsoft Lumia 640

    если вам телефон в качестве поджопника нужен ????, тогда правда, есть много моделей помягче и попрочнее ???

    18.06.2018 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я как пример по поводу прочности привел

    18.06.2018 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    ???шикарный пример ???

    18.06.2018 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Главное практический

    18.06.2018 в 20:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ну может вы по работе, используете смартфон, где-нибудь гвоздик подбить или ещё для каких то нужд

    18.06.2018 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Или когда твоя работа это массовые столкновения

    18.06.2018 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    кого с кем? хотя если я понимаю правильно, то в вашей стране это специальность востребованная и актуальная

    18.06.2018 в 20:58
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Да не обязательно именно это. Активный образ это не на столе офиса лежать устройству

    21.06.2018 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Берите, ЛКП у них жёсткое, у меня на торцах от падений только микроцарапинки остались и те не до металла, а кувыркался на плитке он знатно) Ничего не люфтит, очень всё сбито, в отличие от крышки 930, мать её. К примеру на 930 после такого у меня остался рытвина на рамке, в хлам... Все торцы сбиты.

    19.06.2018 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ох, зря вы про металл и мороз. Я как то пытался про это. Остался в дураках. Ничего не доказать человеку, если он для себя всё решил.

    19.06.2018 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что такая обезьяна? Спасибо за совет учту. Но просто достал рекламировать.

    19.06.2018 в 7:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну сходство с люмиям, на мой взгляд скорее минус, телефоны отличные (были), сейчас не знаю, не Юзал, но дизайн.....?

    19.06.2018 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    У 6.1 по вашему плохой дизайн???

    19.06.2018 в 8:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне корпус очень понравился, это единственное что когда-то было красивое у эппл (как на пятом яфони), только не понравились скругления на защитном стекле, не те что по 4м углам, а те что по периметру, напоминает самсунг аж воротить начинает.. А вот корпус красивенный

    19.06.2018 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Из-за сходства с Люмией, согласен, готов оторвать с руками. Люмия навсегда в моём сердце

    19.06.2018 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну кстати, сейчас глянул, ничего так, норм, меня тошнило от пластиковых люмий, аля 720, да и от моей 640xl тоже подташнивает))) предыдущая моя 1520 нравилась)

    18.06.2018 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Китояночка то по любас круче

    18.06.2018 в 19:56
    0
    Android

    Смотря какая. ?

    18.06.2018 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Живенькая конечно.

    18.06.2018 в 20:00
    +4
    Android

    Ну, они и живые разные бывают ?

    18.06.2018 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ойо. .

    18.06.2018 в 20:05
    +1
    Android

    То-то ?

    18.06.2018 в 20:48
    +6
    Microsoft Lumia 640

    это лицо компании "HMD Global" или я ошибаюсь?

    19.06.2018 в 14:51
    +3
    Android

    На коробке с китанокией сейчас новый коннектинь пипл - финский маркетолог жмет руку китайскому рабочему. Причем работяге не потрудились даже ногти почистить перед съёмкой )))

    19.06.2018 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я прочитал начало твоего сообщения, и испугался, что стали писать сделано в Финляндии ???

    19.06.2018 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Финны и китайцы братья на век ???

    20.06.2018 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??????

    18.06.2018 в 20:36
    +2
    Microsoft Lumia 640

    ну да, нокию, сейчас изготовляют финны, немного узкоглазые но финны ?

    18.06.2018 в 20:41
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это они от искрящегося снега щурятся?

    18.06.2018 в 20:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    горячие финские парни Вынь, Хунь и Сунь ?????

    18.06.2018 в 20:48
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    И их братья: Сунь Хунь в Чай, Вынь Сухим?

    18.06.2018 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??????

    19.06.2018 в 16:37
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Это не те у которых старший Вынь Сам Пей?

    18.06.2018 в 20:47
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Nokia тоже теперь Китаец...))

    18.06.2018 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    И Айфон тогда тоже

    18.06.2018 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не чистый как Вы сказали...! А там уже фины на бумаге...

    18.06.2018 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну не только ж от рассы все зависит. Не малую роль при создании играют запатентированные технологии

    18.06.2018 в 20:59
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Да не в этом дело... Вы же понимаете что и Нокия и Сяоми китай, при том что Сяоми дешевле и выбора много... А Вы платите за надпись Нокия... Смысл...? Или на поводу у маркетолухов...?

    18.06.2018 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    можно поподробней, какие "запатентированные технологии"?

    18.06.2018 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тебе человек ссылку скинул. Дочитай её.

    18.06.2018 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    какую ссылку, кто? вы реально с чем то тяжелым сегодня головой столкнулись ?

    18.06.2018 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    а где там написано про "запатентированные технологии"?

    18.06.2018 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    А - "плата за использование патентов Nokia" это не то?

    18.06.2018 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    это и есть "запатентированные технологии"?

    18.06.2018 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Патент на изобретение может быть выдан, если изобретение удовлетворяет трем основным условиям патентоспособности:
    является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
    имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
    является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
    Соответствие изобретения условиям патентоспособности определяется государственной экспертизой. Если в процессе экспертизы выясняется соответствие изобретения трем указанным условиям, то в этом случае заявителю может быть выдан патент.

    18.06.2018 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    да да да ? вы сделали это, ну или почти
    А все таки что такое "запатентированные технологии"? Так и не написали

    18.06.2018 в 21:52
    +2
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это те же патенты, за которые Nokia Corporation доит всех остальных телефоностроителей - основополагающие патенты на технологии связи. Никаких уникальных патентов связанных с конструкцией аппаратов там нет.

    18.06.2018 в 21:55
    -3
    Microsoft Lumia 650

    ну даже та же связь хороша. Это тоже важно. Напомню люмии благодаря этим самым патентом связи за пояс затыкали самсунги, а айфоны те вообще кажется и в пятерку не вошли

    18.06.2018 в 22:00
    +1
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ещё раз. Это не патенты на аппаратную или программную реализацию. Это общие патенты описывающие принципы работы технологий, использующихся во всех современных телефонах. К реализации из Lumia это не имеет никакого отношения.

    18.06.2018 в 22:16
    -3
    Microsoft Lumia 650

    а почему тогда Lumia лучшая по качеству связи??? Случайность?

    18.06.2018 в 22:39
    +6
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что в Lumia были многолетние наработки по практичекой аппаратной и программной реализации. Созданные той самой командой инженеров Nokia Devices & Services. Опыт и преемственность - это то, что нельзя передать на бумаге китайским (пардоньте, тайваньским) инженерам. Да и не нужно это им - заново разрабатывать то, что можно купить за 3 копейки у любого китайского ODM разработчика. Единственное, с чем Foxconn (разработчик) справляется на отлично в этом проекте - это с тем, в чём они имеют действительно большой опыт - они разработали прочные корпусы.

    18.06.2018 в 22:43
    -1
    Microsoft Lumia 650

    ?, тогда я хочу китайца в прочном корпусе с надписью NOKI и оптикой ZEISS напоминающий Lumia☺️ В копилку от китайцев положу голый андроид.

    18.06.2018 в 22:53
    +3
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    1. Оптика - это только стёклышко. Она не поможет, если ПО камеры написано китайскими студентами.
    2. "Голый" Android - это маркетинговый миф. Под любой аппарат система адаптируется.
    3. Вы имеете право хотеть всё что угодно - это Ваше полное право, но не засоряйте откровенным оффтопом ресурс, который не об этом.

    21.06.2018 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Мож лучше не засорять ресурс статьями "не об этом"?

    19.06.2018 в 18:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не статья а полный булщет

    18.06.2018 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    И она же ниже есть

    18.06.2018 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    дядя эта инфа давно изучена, ты сам то дочитал до конца

    18.06.2018 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Во во, по легче. Ты же у нас "сер"

    18.06.2018 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    нормально так без хамства, с вами надо говорить на вашем языке, кстати а что такое "сер"?

    18.06.2018 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    сер это как Сэр, только применяется как и "дядя"

    18.06.2018 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    ладно проехали, хотя интересное сравнение ?, что только не происходит после столкновения

    18.06.2018 в 21:50
    +1
    Android
    18.06.2018 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нокия была яркой потому что тогда только эксперементироли с дизайном. Потом пошли кирпичи как у всех но в своем стиле и изюминкой

    18.06.2018 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что нокия с дизайном делала, "эксперементироли"? Кирпич на голову не падал? Или изюминка не свежая?

    21.06.2018 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Зачем переплачивать если можно взять Сяоми? (с).

    18.06.2018 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    голый андроид нормально на пикселях, а вот нокловцы косячат с обновами

    18.06.2018 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640
    18.06.2018 в 21:50
    +2
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Очередной фанатик HMD раскидывается авторитетными статьями с noname ресурсов? В каждой второй строке ошибка, начиная с заголовка. Чтобы не пересказывать - читаем тут https://habr.com/post/411267/ и сворачиваем оффтоп.

    18.06.2018 в 22:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какой нах еще фанатик ... Главное смысл статьи понятен ...а ты млять там ошибки ищешь !

    18.06.2018 в 22:57
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Когда в статье фактологические ошибки - это называется недостоверная информация. Я там запятые не проверял - не увлекаюсь.

    18.06.2018 в 23:00
    -7
    Microsoft Lumia 640

    ОоО извините млять...я не знал что вы работаете на Habr....!

    19.06.2018 в 9:52
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Если Вы такое пишете, то значит не знаете что такое хабр. Это единственный ресурс в СНГнете, где комментарии могут быть интереснее статьи. И советую таки прочитать статью по ссылке vvl. В отличии от Вашей ссылке в той статье, на каждое утверждение есть официальный пруф. А ошибки не граматические, а в плане достоверности.

    19.06.2018 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Крутые пруфы

    20.06.2018 в 9:21
    0
    Android

    Пусть отдохнёт. Остынет.

    20.06.2018 в 9:50
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пусть.

    21.06.2018 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Я извиняюсь, вы их продукцией пользовались длительный период чтобы так утверждать?

    21.06.2018 в 11:19
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Да.

    21.06.2018 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 930

    И?

    21.06.2018 в 11:22
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Ничего сверхъестественного, обычная китайская звонилка.

    21.06.2018 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 930

    А ты чем сейчас пользуешься?) -640...

    18.06.2018 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    цветут и пахнут как болото весной ?
    кстати покупайте быстрее, а то скоро 6.2 выйдет

    19.06.2018 в 0:36
    0
    Alcatel Idol 4S

    А потом 6.3 с надписью NOKI а пипл все равно схавает?

    19.06.2018 в 9:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    И потребуют добавки ?

    19.06.2018 в 9:53
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вообшем ожидаем NOKI 6.3.3.9.12 REV.146 от братьев по разуму ?

    19.06.2018 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??????

    19.06.2018 в 16:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    На работе, у зам. нач. пр-ва нокиа 8, или чё там крутое самое, от фин. дира досталась. Он уволился, фин. дир. Весьма приятная на глаз и ощупь. Задумался взять, но решил 950 подъискать, мож цена на вторичке попроще найдётся. К стати, новая за 14 тыр рубасов это реально? Бонусом, видос с этой нокии. https://1drv.ms/v/s!AmZaWlKNgwyhk9EBSeTWarAjuziyjA

    19.06.2018 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нынешняя нокия, как конфетка в красивой упаковке, но разворачиваешь, а там ....
    Нокия 8 за 14000 рублей, реально но не новая

    19.06.2018 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    14000 за люмию950, в интернет магазе. Как думаешь, верить можно?

    19.06.2018 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Восстановленная наверное, надо в руках посмотреть, поюзать слегка, в принципе можно, если в течении 10 дней можно будет вернуть деньги, если найдутся косяки

    19.06.2018 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пишут новая, производство финляндия. ..? Очкую писануться.

    19.06.2018 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если возврат возможен то попробуйте, честно на вашем месте я сам не знал бы как поступить

    19.06.2018 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    И как в тырнетмагазе щупать.

    19.06.2018 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    При самовывозе или когда курьер привезет, доставка почтой или подобными конторами, недоверяю

    19.06.2018 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я надеялся, что виндобратья ??, налетят с советами и предлогами, где, как, да чё. По секрету расскажу как проесрал алкаша 4с. Ссылка тут была, местному чувачку благодарность?. Через посредника с америки. По не опытности, ответа не дождался, метнулся к другому, другой сказал-не пишутся с нами торговать. Бобосы вернули. Шуганулся к первому, те тоже тупанули, распродажа прошла, из вариков только с очками3д, но бабосы, мои, были не готовы, где-то тусовались как обычно.☹ А на сайте, двое, точно , с той ссылки стали счастливчиками. И я рад за них.

    19.06.2018 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Здесь как видите, обсуждают чем заменить люмии ?
    Алкатель я бы сам поюзал бы

    20.06.2018 в 12:12
    0
    Alcatel Idol 4S

    Китай в помощь ? там идол 4с продаеться баксов за 110 где-то...

    20.06.2018 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гляну, спасибо

    21.06.2018 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Извините, а зачем вам нужна 950?! Я свою 930 кроме как фотик не могу использовать. Менять 650 на 950 - это … . Да и производство Финляндия быть не может, они Китай либо Вьетнам иногда Индия бывают.

    21.06.2018 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я хочу. Не менять, тут выбора, пока, нету. Иметь хочу. На нокю 3, уж точно не стоит.

    22.06.2018 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 930

    По 950, ну телефон как телефон, чуть лучше 930, но не такой красивый. Мой лучший друг по моему же совету на НГ 2017 брал у лабусов по скидке, мне было не много не ловко, что так вышло потом с осью, я же советовал что она афигэнна, была.., но это ладно. Я про то что 950 телефон как телефон, та же 930 была интересней как минимум из-за дизайна. Если есть деньжата то с тройки не стоит "знакомиться" с брендом, вы правы. Но выбор между 8 и 950 - это очевидно...

    18.06.2018 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Мне7+ нравится.

    19.06.2018 в 3:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Даже не думай его покупать., отстойный аппарат. Проц 630 греется как утюг, 10 мин использования ,нагрев и уходит в тормоза и зависания,камера шлак полный

    19.06.2018 в 7:48
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я в игры не играю, а просмотр ютуба и пользование мессенджера вряд ли его нагреет сильно

    19.06.2018 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не поверишь ,но напрягает,10-15 минут серфинга и проц нагревается.Там камень снап 630.а его признали самым плохим по тротлингу
    Я эту нокию неделю пользовал, так ради интереса у товарища брал. После того что он узнал о плюсах и минусах,сдал его в связной -магазин обратно,еще и не прошло 10 дней со дня покупки.

    19.06.2018 в 14:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ?, у меня знакомый сдать не успел, и обнова у него криво встала, сброс делал.
    Хоть "айфит" тут доказывает всем обратное, основанное на обзорах и краш-тестах, на деле это далеко не та нокия которую мы знали.

    21.06.2018 в 11:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    А вот у меня знакомый знакомого который брат сестры жены говорит, что чистый Андройд - говно, а некролюмия - это топ аппарат для звонков. Вот прям серьёзно! А 640 - это просто лучше творение ФИНОВ, дизайн, мощь, экран. Но я к сожалению не успел его взять, поэтому взял дно-кетай…( На глючном Андройде, а ещё приходят тупые обновы - бесит!

    21.06.2018 в 11:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    640 реально шикарный аппарат, как в свое время нокия 6230

    21.06.2018 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Была б у тебя 930... Что за красное пятно на ладони, ааа, это след от раскалённого нижнего торца рамки!

    19.06.2018 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Восстановленная наверное, надо в руках повертеть, в принципе можно, если в течении 10 дней можно будет вернуть деньги, если найдутся косяки

    19.06.2018 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да нет.Не восстановленная.Новый совершенно аппарат.А вот именно из за прошивки орео 8.1 девайс и начал глючную жизнь.Товарищ говорил ,что при покупке нокиа вела себя норм ,фотки и аппаратная часть .Но обновил прошивку и потом я у него взял потестить.Если покупать его ,то не обновлять на 8.1 ,прошивка глючная и сырая. аппарат делает затупком и камеру убивает

    19.06.2018 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    приношу, извинения, я ошибся, писал человеку, которой хочет 950 купить.
    а насчёт нокии на ведре, прошивки у всех у них глючные

    21.06.2018 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Так в нём же 660.

    21.06.2018 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    630. в нокия 2017 года 430 стоит

    22.06.2018 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 930

    В 7+ стоит 660, алло

    24.06.2018 в 6:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вообще то речь шла про NOKIA 6.1, алло))),читаем внимательней

    26.06.2018 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Из-за того что куча ответов, коммент от человека что ему нравится 7+, после чего ваш идёт веткой от него. Читать то я умею, но от такого срача уже глаза коситься начинают.

    19.06.2018 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хорош ,понравился,качество отличное,если есть вариант +10000р или под заказ,7+ шикарно,да обосрут меня летающие крысы.

    18.06.2018 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    ни в коем случае, избавьте пожалуйста от этой конторы, лучше уж сяоми ?

    19.06.2018 в 7:21
    +1
    Archos 50 Cesium

    А если б они бизнес сегмент дальше поддерживали, это ж сколько девайсов можно было на W10M выпустить. Что стоили бы одни онлайн кассы на этой оси!

    18.06.2018 в 19:55
    +14
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мужики, грёбаный экибазтус. Не надоело вам письками мериться? Поймите, наконец, что вы никому ничего не докажете! В споре каждый остаётся при своём мнении. Пользуйте то, что вам нравится и не принуждайте других. Это же не так аж и сложно, по моему?

    18.06.2018 в 19:57
    +3
    Android

    Ну уж нет.

    18.06.2018 в 19:57
    +1
    Microsoft Lumia 650

    ?

    18.06.2018 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен с Afit! Китайское г..но не нужно.

    18.06.2018 в 20:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Был у меня кореш казах Байконур звали кхм зарезали в 73ем ?✌

    18.06.2018 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ???

    18.06.2018 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌

    19.06.2018 в 8:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Его назвали в честь города/пустыни или наоборот?

    19.06.2018 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я хз но переводится так*богатая долина

    19.06.2018 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понял, а про Байконур я и так много чего знаю, спс)

    19.06.2018 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌

    18.06.2018 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    логично ✌

    18.06.2018 в 21:16
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Да и статья про знания, развели нокласрачь...

    18.06.2018 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ню-ню, надежды юношей питают?

    18.06.2018 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    в России это нах не нужно

    18.06.2018 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Там ютуб ненадолго упал из-за открытия подписки на ютуб мьюзик, 3 месяца на халяву дают.

    19.06.2018 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Слушайте что вы на человека накинулись... Он по делу говорит , Нокиа сейчас годные смарты выпустили. И что все с Сяоми ровняете. Да согласен плата за бренд. Но кто то носит Адидас или Рибок. А кто то обычные вещи... И не говорите что они одинаковые... И там и там штаны так зачем платить больше !? Если вы экономите выбирая Сяоми, значит что то лучше себе позволить не можете! Так и со штанами !

    19.06.2018 в 9:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А нах его рекламировать постоянно? Орать и пускать сопли, это мой следующий телефон?
    Вы считаете это правильно? И про какого человека речь?

    19.06.2018 в 21:40
    0
    Android

    Умный прошел бы мимо

    19.06.2018 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    проходите ?

    19.06.2018 в 22:05
    0
    Android

    Вот не удивлен ответом!)))

    19.06.2018 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сами захотели получить такой ответ, мудрейший из мудрейших

    19.06.2018 в 23:17
    +1
    Android

    Ох батенька, да вы охальник

    19.06.2018 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?????????

    19.06.2018 в 11:22
    +4
    Android

    Платить за бренд можно тогда, когда за брендом что-то стоит (специалисты и тому подобное).
    Новые смартфоны под брендом Nokia - это те же Xiaomi, только с надписью Nokia и по более высокой цене. На этом различия заканчиваются.

    19.06.2018 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Я спорить не люблю, ну да а то мы знаем специалистов Сони... Или что там за ней стоит ? А за что платить в Самсунг? Если так рассуждать сейчас все телефоны одинаковые. Только с разными надписями

    19.06.2018 в 12:51
    0
    Android

    Нет, вы не правы.
    Почти всё зависит от команды, разрабатывающей устройства. У Apple - США, у Samsung - Корея, и так далее. Где собирается - дело десятое, потому что в основном, конечно же, идёт Китай.
    Новые смартфоны под брендом Nokia разрабатываются китайцами.

    19.06.2018 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Нам не видно как они там разрабатывают ! И от сборки тоже многое зависит ! Но сейчас реальность такова.... Смарты до 20к. Рублей все бюджетники. Дальше средне бюджетники... От 35 топ... Раньше топ стоил 25-35к. Вообщем большинство голосует кошельком... Поэтому берут китайцев... Лет 5 назад китайцы так бы не продавались! А для тех кто получает зарплату в долларах нечего не изменилось!

    19.06.2018 в 14:08
    +1
    Android

    Вам, может, и не видно, а нам - прекрасно видно. vvl уже выше скидывал статью: https://habr.com/post/411267

    19.06.2018 в 1:46
    0
    HP Elite x3

    Если уж говорить про патенты в области телефонии, то круче всех моторолла была. Жаль что контору раздербанили и раскупили это все добро, на сколько помню, львиную долю эплле захапала и троллит всех подряд, какую-то часть - нокия, а вот после нокии кто владеет ее патентами мс или китайцы?

    19.06.2018 в 6:14
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не буду спрашивать, как они попали к Apple - не хочу разводить оффтоп еще больше. Что касается Nokia - она и владеет. Nokia Corporation никуда не делась.

    19.06.2018 в 1:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нокиа n 900,вот это аппарат!

    19.06.2018 в 4:27
    0
    Nokia Lumia 920

    А я думал тут статью про Flipgrid обсуждают, а тут все одно да потому

    19.06.2018 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майки делают благородные вещи,все для студентов и учителей . В Казахстане например ввели курс по информатике как отдельную дисциплину * майнкрафт* учат детей разрабатывать итп

    19.06.2018 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это реклама или реально в школах майнкрафт гоняют и в каком классе информатика?

    19.06.2018 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    В начальных классах ,программу уже утвердили

    19.06.2018 в 9:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    вот это правильно, а то у нас в начальных классах и намёка нет на это, приходиться самому объяснять дочерям

    19.06.2018 в 10:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ты вспомни как мы учили basic и dos на отечественных машинах ЭВМ и древних IBM?

    19.06.2018 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня это было в 10 и 11 классах, помню, веселое время, а сейчас надо детей учить компьютерной грамотности с 1 класса

    19.06.2018 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??? не в 3 и 5 классах?

    19.06.2018 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя может быть, я школу закончил в 94 году ?

    19.06.2018 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? Вай джаляб?я тогда еще учился

    19.06.2018 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    ???, а мы пиво пили на последней парте

    19.06.2018 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мы тож в старших классах дизелили ?

    19.06.2018 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ностальгия, золотое время ...

    19.06.2018 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да?

    19.06.2018 в 11:05
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Счастливые люди. А у нас даже калькуляторов не было. А если кто-то и раздобыл его - хренушки на парту вытащишь. Сразу конфискация?

    19.06.2018 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Калькуляторы да, редкость инженерные, но все равно пользоваться не разрешали, логарифмическая линейка и таблица Брадиса наши помощники ?

    19.06.2018 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какие инженерные? Я школу в 85 закончил. Тогда и простых не сыскать было!

    19.06.2018 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда да ???

    19.06.2018 в 14:58
    0
    Android

    А у нас были Электроника, от сети питались - шик! А в классе информатики корветы, а там бейсик со всеми вытекающими псетами и цирклами ))) Только я в школу в 86м пошел ))

    19.06.2018 в 16:27
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, а я в это время уже счёт учил на строевой подготовке в рядах Советской Армии?

    19.06.2018 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Извиняюсь за офтоп,но сил больше нет,может быть последняя априль,может косяковый Билайн,постоянно вылетает нэт,пока писал раз пять нет нэта,связь идеальная,не инсайдер,до знакопительного такого небыло,сброс не охота,отпуск(остатки серого вещества кипят)

    19.06.2018 в 9:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    на 3g ил на 4g вылетает? у меня на 3g такое случалось и случается

    19.06.2018 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    С4 сразу нет сети,а 3 или н+ до Е,пробовал 2 г ставить эффекта ноль,тормоза конечно,.Есть смутные подозрения на оперативку но раньше не жаловался,не дроид всё-таки.

    19.06.2018 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    это похоже Билайн косячит 3g , по крайней мере у меня, потому как на 4g инет работает

    19.06.2018 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо за ответ,роутер спасёт,но маловато акк для вайфай,хотя завидуют ведроманы по расходу .

    19.06.2018 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не за что ✌, я сам иногда с ведра, кидаю инет на люмку

    19.06.2018 в 11:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    Давно купил б.у.роутер ,копейки,несколько раз пытался свалить с люмки,вариантов миллион,когда сломается,тогда поменяю.дроид только догоняет те функции,которыми пользовались вф.,

    19.06.2018 в 11:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не поклонник дроида, но они работают в нужном направлении

    19.06.2018 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Искренне соболезную?

    19.06.2018 в 9:56
    +1
    Nokia Lumia 920

    Самое интересное, какую бы марку не написали. Все ровно скажут нафик его, Сяоми дешевле и мощнее... А вот это реально бесит уже...Будто других телефонов не существует, все ровняются на Сяоми... А скупой платит дважды !

    19.06.2018 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    не беситесь, нервы берегите, кто тут про сяоми упорото доказывает?, не перепутали с 4pda.

    19.06.2018 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Не я не сижу на 4pda

    19.06.2018 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Рассуждения похоже, стандартные как кирпич

    19.06.2018 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Скучная тема до бесконечности! Все равно каждый останется при своем !

    19.06.2018 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так зачем ввязались, если скучно и неинтересно?

    19.06.2018 в 11:23
    +4
    Android

    Что за бред?
    Только те, кто не пользовался этими чудесами китайской инженерной мысли (Xiaomi, Huawei и так далее), будут сравнивать их со смартфонами А-брендов, типа Sony, Samsung, Apple.

    19.06.2018 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо сказано!

    19.06.2018 в 12:15
    0
    Android

    Вот не надо, 2 дня назад избавился от этого сони поменяв на xiaomi. Никогда не смотрите на лейбл, который они продают, аппарат может быть полное Г.

    19.06.2018 в 12:42
    -1
    Nokia Lumia 920

    В чем бред, Вы меня не поняли ! Под обзором любого телефона! Обязательно напишут в сравнении Сяоми ! Хотя бренды, Самсунг, LG, Sony, Nokia. Это именно А бренды. И глупо их сравнивать с китайцами которых так развелось я и не знаю всех.

    19.06.2018 в 12:47
    0
    Android

    Nokia на данный момент A-брендом не является.
    Ну что поделать, если Xiaomi делает очень мощные аппараты.

    19.06.2018 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Может мощные в первые пол года! Потом начинается стадия проблемные ! Хорошая вещь всегда стоит денег!

    19.06.2018 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вы слышали, что дорогая не значит хорошая, какой вы меркантильный все к баблу сводите ?
    Кстати это как раз относиться к нынешний нокии

    19.06.2018 в 14:14
    +1
    Nokia Lumia 920

    А чем нынешняя Нокиа плохая ? Сколько там разница с Сяоми пару штук ? Так вот я лучше переплачу эти пару штук ! И получу прочный корпус, и ведро с обновами! Все зависит из какой категории выбирать смарты 6.1 это все еще бюджетник... Тут бы еще посмотрел на хуавей ! Если из топов то тут Самсы Лыжи или Нокуа… Скорее всего Самс s9 нравится внешний вид !

    19.06.2018 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    вот я понимаю пиксельфон, вот нормальный голый андроид, с нормальными обновами, без косяков более менее, а что нокия, обновления постоянно криво встают, то одно отваливается то другое.
    Покупайте, пользуйтесь и получайте удовольствие за хорошую, надёжную, с прочным корпусом а самое главное там буковки есть N O K I A . ?
    И ещё, по моему вы всё сравниваете с сяоми и эта марка у вас на устах, подозрительно ?

    19.06.2018 в 14:45
    0
    Android

    У Xiaomi MIUI тоже обновляется регулярно.
    И каким боком эти "Nokia" к топовому сегменту, тоже загадка.

    21.06.2018 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Берите что по душе, я мог взять редми 4X какой, а взял троечку, мне в кайф, прошивки прилетают ровные, не слушайте этих знатоков Андройд-смартов с 640)

    22.06.2018 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    смотрю вы знаток ведронокий, кроме трёшки ещё чем-нибудь пользовались, другими дроидами? чтобы делать выводы.
    Если у многих 640, это не факт что они пользуются только ей.

    22.06.2018 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 930

    А3 2017, А7 2016, Z3 Compact, ZR, Xiaomi A1, Nokia 5. Хватить?

    22.06.2018 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    И пользуетесь трешкой после этих устройств?
    Тогда и правда сказать больше нечего
    А что список такой короткий?

    22.06.2018 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 930

    А3 мой подарок, поэтому иногда сам пользуюсь, А7 также, соньки старые уже, ZR мохнатый, Z3 сдал до 930 из-за динамика. А1 покупал знакому, 5 пользовал на тесте когда выбор был между им и А1.

    22.06.2018 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извините я просто два дня пользовался 3,когда знакомой настраивал и готов запулить в стену был её, хуже редми 3, которым пользовался полгода, хотя люди пользуются и нормально говорят, про самсунги не скажу после гелекси 3, я ими не пользовался, короче каждый при своем мнении

    22.06.2018 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Я слышал эту историю, что 3 охрененное говно, только идёт 7 месяц и мне после 930 всё устраивает кроме камеры, но извините 125 долларов!

    22.06.2018 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оно не стоит 125, вам наверно попался хороший аппарат такое случается

    22.06.2018 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы правы, в РБ он стоит 124 доллара 53 цента по курсу нац.банка.

    22.06.2018 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Он до сих пор у официалов 9900 руб., это нормально?

    19.06.2018 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего плохого конкретно в Хлаоми нет... В принципе норм аппараты за свои бабки. MIUI не тормознутая особо, постоянно дорабатывается, сроки поддержки длительные, а у аппаратов от 15 и выше идеальное соотношение цена/качество.

    19.06.2018 в 15:35
    0
    Android

    В бюджетном сегменте - да, это лучшее, что есть. Но некоторые минусы у этих девайсов всё же наблюдаются.

    19.06.2018 в 16:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    "Но некоторые минусы у этих девайсов всё же наблюдаются"
    Позвольте поинтересоваться, о каких конкретно минусах идёт речь? И применимо ли такое высказывание ко всем моделям Xiaomi?

    19.06.2018 в 18:05
    +1
    Android

    У всех моделей Xiaomi (как минимум бюджетный/среднебюджетный сегмент) никакие камеры. Мне лично не очень нравится, что эти телефоны - толстые лопаты (мне не нужен аккумулятор 4А и огромный экран, это неудобно).
    Конечно же, глюки в софте есть. Не такие критичные, как у Huawei, но всё равно раздражающие. Некоторые настройки через одно место реализованы в оболочке.
    Это лучшее, что есть в среднебюджетном сегменте, но это компромисс на компромиссе.

    19.06.2018 в 19:10
    0
    Android

    Внесу свои 5 копеек, мой аппарат видимо чуть выше среднего) но камеры у них хорошие, я про матрицу и оптику, на них бы поставить нормальное приложение для съёмки, на подобии камеры windows - тогда можно было бы раскрыть потенциал полностью. А так при норм освещении все терпимо, а вот слабый свет - полная лажа.
    Я думаю вся проблема в пост обработке. Ну и как пример фото во вложении все на авто)

    19.06.2018 в 19:12
    0
    Android

    Там несколько недостатков.
    1) Даже в одной модели может стоять разная оптика. К примеру, в моём RN4 может быть установлена Sony, Samsung и Omnivision, причём последняя заметно хуже.
    2) Да, софт кривой, плохие фото получаются из-за него (как и у всех китайцев), а долбаться с ним мне лично лень.

    19.06.2018 в 21:49
    0
    Android

    А нечего сравнивать. Большая часть народонаселения юзает аппараты по потребностям. И у сони встречается уг, и у гнусмаса. Дочка вон у мну огрызком полбзуется 6м и говорит что ей новый и не нужен. Я вон хуавей теперь юзаю и доволен пока тоже. Ну и маркетинг никто ж не отменял, просто разные модели бизнеса.

    19.06.2018 в 10:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зачем то Майкам понадобилось эта платформа, наверное угробить как обычно

    19.06.2018 в 11:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    И не говорите.одни херовые новости от Майков,только тупые патенты,и грульки,понятно кого разводить.

    19.06.2018 в 18:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Споры, споры, а мне нравиться моя люмка 640-ая. Пользуюсь ей 2,5 года и не на радуюсь. Не расстанусь с любимой, пока жива.

    19.06.2018 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Есть, у человека, охаить то, чем сам не владеет.

    19.06.2018 в 23:13
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ура. 3-1 ?

    19.06.2018 в 23:17
    +1
    Android

    С победой! ?

    20.06.2018 в 1:10
    -1
    Android

    Хорошая стратегия: подсадить детишек на виндовые программы.
    Скорее всего через некоторое время Скайп обзаведётся новыми функциями... Вроде раньше была уже отдельная версия Скайп со схожим функционалом?

    22.06.2018 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что плохого что будут обучать с помощью виндовс? Есть предложения лучше?

    22.06.2018 в 23:55
    0
    Android

    А где я написал, что это плохо?

    23.06.2018 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    извините, наверно не правильно понял подтекста "подсадить детишек на виндовые программ"

    20.06.2018 в 1:34
    -1
    Android

    Ну и как же можно не вложить свои пять копеек в главный спор этой статьи:-)
    Я вот хоть и очень поверхностно, но читаю статьи на специализированных ресурсах о всяких зловредах на мобильной ОС, так как пользуюсь всеми благами, которые есть на устройстве (бесконтактная оплата, слежка за всеми моими действиями, доступ к контактам на моих аккаунтах и моей переписке во всех этих аккаунтах, доступ к файлам в личной сети), поэтому я бы не стал пользоваться аппаратами, которые обещают всегда актуальные версии ОС на всех своих устройствах. По моему это невозможно без косяков да и в принципе тоже.

    22.06.2018 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    полностью согласен, не очень радует пользоваться устройствами у которого постоянно свежие обновы, но недопиленные до ума.

    20.06.2018 в 13:04
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Смиритесь с тем что нокия это китайское говно она никогда уже не будет той которую мы знали

    20.06.2018 в 13:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    К сожалению это так. ?
    Но некоторые при виде шильдика нокия, писаются от счастья и слюни пускают ?

    21.06.2018 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 930

    А вы можете поверить что на сегодняшний день та же 6.1 - является отличным середняком, но скорее всего нет, мы же живём совковыми предрассудками, и можем кидаться говном без оснований на то, а главное своё болото хвалить. Я к примеру пользовался 2 с лишним года мумией, уже 7 месяцев "дно-кетаем" производства подвального foxconn и могу заявить,что почему-то дно лучше мумии в плане ОС, прямо совсем лучше. А утверждения у меня брат-сват брал на тест-драйв в салоне, аппарат говно, купите сиаоми он лучше - не канают совсем. Потому что я тоже могу написать, мой товарисч взял галактику 9, он сказал что аппарат глючное Г, пошёл и купил Редми 5 - счастлив.

    22.06.2018 в 11:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Своим болотом хвастаетесь как раз вы.
    Вы держали в руках 6.1? Чтобы заявлять про отличный "середнячок"?

    22.06.2018 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Дыа, большеват для меня. Но при этом он классно выглядит, дороже чем есть и вообщем-то офигенен, явно не ровня моей троечке.

    22.06.2018 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    И надпись нокия, самая главная фишка, а то что внутри неважно

    22.06.2018 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 930

    А что внутри? 630, камеры, 5 синезуб, джек, не плохой звук, классный экран, классный цвет ( синий-золотой ), не плохой акб в 3к, связь в метро/лифте ловит отличной, NFC, классический дизайн без бровей. А что нужно от смартфона за 300 условных? -А можно взять сяоми. (с) -Зачем переплачивать за бренд. (с)

    22.06.2018 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, не говорите про сяоми, я их не очень.
    Только после обнов вся красота начинки начинает шалить и это напрягает, для меня акб 3а не айс

    22.06.2018 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Речи про надписи и наклейки эта секта пишет, поэтому и напомнил.

    22.06.2018 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну с нокией нынешней так и есть., к сожалению

    22.06.2018 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Они интересные, а вот редмики выглядят как папье-маше. Если моторолла будет амерской, Сименс немец и т.д. - это очень смешно в нынешних реалиях и не конкурентоспособно. А по делу, накласть кто и чего производит, аппараты достойные.

    22.06.2018 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это да все это история, редми вы правы не отличить где 3 а где 5, инкубаторские, поэтому пользуюсь асусом

    22.06.2018 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 930

    тоже интересно делают, мне импонируют ещё хуавей, но их оболочка бесит. Не люблю блюр и всякую красочную ерунду.

    22.06.2018 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хуайвэй у жены есть, вроде ничего, если покопаться в настройках, лично я буду ждать когда тклефоны под брендом нокии будут как раньше

    22.06.2018 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 930

    В современном мире никому не нужно производить супер-мобилы типа N9, яблоко и китайцы задушат. А если бы фины делали смарты, мне кажется они бы всё равно вымерли из-за себе стоимости девайсов. - Зачем опкупать фина за тыщу евро когда есть айфун?

    22.06.2018 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    В ваших словах есть доля истины, у меня последняя нокия Е6 была, так она нереально дорого стоила, под конец развала они драли деньги за бренд

    22.06.2018 в 1:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо, в этом я точно никого не слушаю. Пытался донести кое что...

    22.06.2018 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Не я виновник, скоро выйдет 3.1 по той же цене, старая версия упадёт в цене ещё более.

Вы должны быть для написания комментариев.