94

Найдена причина быстрого разряда Surface Pro 4 и Surface Book

Новый планшет и ноутбук от подразделения Surface в Microsoft не так давно поступили в продажу в США, но уже успели предоставить немного головной боли для некоторых пользователей. Одна из самых больших жалоб заключается в крайне быстром разряде батареи устройства, когда оно находится в состоянии сна. 

Как оказалось, виновником ситуации стала функция Windows Hello - биометрическая защита вашего компьютера. Как сообщают владельцы новых Surface, отключение Windows Hello решает проблему слишком быстрого разряда батареи. 

Один из пользователей на сайте поддержки Microsoft сообщил:

Методом множества проб и ошибок, я наконец обнаружил в чем проблема. Во всем виновата Windows Hello. Включите её и вы получите 5 часов в режиме ожидания. Выключите и это число вырастет до 87. 

Вполне возможно, что причиной непонятного режима сна в Surface является и не Windows Hello. Может быть, что у других проблемы с батареей создает что-то другое. В любом случае, Microsoft пора внимательно рассмотреть ситуацию и поскорее её решить. Хотя количество пострадавших пользователей и не особо велико, это не значит, что проблему можно игнорировать. Microsoft уже в курсе случившегося и активно работает над исправлением. Примечательно, что это не единственный нюанс с этими замечательными устройствами. Графический драйвер Surface Pro 4 и Surface Book работает весьма коряво и пользователи сообщают о регулярных мерцаниях экрана, смене цветового тона и других неприятностях.

Упс...

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (94)

    02.11.2015 в 16:23
    +8
    Nokia Lumia 1520

    Кулибины методом тыка быстрее маек нашли проблему?

    02.11.2015 в 16:51
    +1
    Nokia Lumia 920

    Не факт. Майки могли уже давно найти проблему, а теперь работают над исправлением.

    02.11.2015 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Проблему нашли сразу, а вот как решить все никак не найдут ?

    02.11.2015 в 19:56
    +4
    Android

    Проблема не в том, нашли или не нашли. Просто сам факт : устройство с такой ценой просто обязано быть без таких глупых и неудобных багов, портящих жизнь пользователю. Не, я понимаю- железо, материалы, труд дизайнеров и маркетологов , но все же - устройство дорогое. В нем априори не должно такого быть .

    03.11.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Никто не застрахован. Что поделаешь.

    02.11.2015 в 17:20
    +1
    iPhone

    исправить фичу или отключить её - разные вещи.

    02.11.2015 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Между фичей и долгим зарядом батареи я выберу второе. Как костыль вполне сойдет,если мне нужен долгоиграющий девайс.

    02.11.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 820

    исправление может идти месяцами.

    02.11.2015 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    А причина быстрого разряда на люмии ОС 10?

    02.11.2015 в 16:24
    +8
    Microsoft Lumia 950

    ОС 10

    02.11.2015 в 16:25
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Винда 10

    02.11.2015 в 16:26
    0
    Android

    У меня норм, два дня. Как и на 8.1 было.

    02.11.2015 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня чет не держит даже когда он лежит !может приложение какое!?хотя экономия заряда не показывает ничего такого

    02.11.2015 в 17:00
    +1
    Nokia Lumia 1020

    У меня тоже разряжается быстрее чем на вп 8.1, система еще не готова же, так что никаких претензий тут быть не может

    02.11.2015 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Аналогично, сборка была 10549, за 2 часа в режиме ожидания съедало 10%.

    02.11.2015 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробуй за приложениями в фоне последить

    02.11.2015 в 19:46
    0
    Android

    Зайди в настройки и выключи не нужные фоновые приложения, у меня чуть меньше чем на 8.1 но просто я чаше стал им пользоваться) ну понимаете) туда зайти, там посмотреть и т.д.) а так последняя сборка и на ней отлично работает утром снял с зарядки сейчас еще 60%

    02.11.2015 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что это баг?

    02.11.2015 в 23:27
    0
    Android

    Не знаю, у меня тоже такое попалось) есть мысль что это просто разные процессы одного и того же приложения. В итоге их обьеденят потом. Но это точно не нормально) ждем релиз, пока рано говорить)

    03.11.2015 в 1:15
    0
    Android

    какие процессы? это список из установленных приложений

    03.11.2015 в 8:29
    0
    Android

    Это список приложений работающих в фоновом режиме. Вот и предположил, что система по каким то причинам отображает не само приложение, а именно процессы связанные с ним. Но опять же, предположил, не утверждал.

    03.11.2015 в 15:26
    0
    Android

    я имел ввиду что список формируется из установленных приложений, что поддерживают фоновый режим.

    03.11.2015 в 17:39
    0
    Android

    да я понимаю о чем вы говорите) просто предположил) ок расскажу вам ход своих мыслей) скажем так, я заметил, что все мессенджеры и приложения которые могут присылать пуш здесь отображаться в виде 2-х копий. а вот приложение сообщения 3. если представить, что одно это само тело программы, а второе процесс отвечающий за пуш. а в случае с сообщениями так вообще у меня 2-х симочный + скайп = 3. Я понимаю что это может быть полный бред) и еще раз повторю это была теория)))

    02.11.2015 в 20:57
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Выключи функцию экономии заряда. Во многих случаях типа экономия и является причиной быстрого разряда... Попробуй...

    02.11.2015 в 21:07
    0
    Android

    10 не испытывал, сижу на 8.1, но пару раз попадал, на полный быстрый разряд телефона в фоне... Инет весь был выключен, вероятнее всего виной вайбер, потому как все три случая разряда были после его использования. Т.е. Пообщался, выключил программу, вырубил сеть, заряда больше 50%. Утром просыпаюсь без будильника - телефон сдох в ноль. Раньше такого небыло, вайбером не так давно начал пользоваться. Экономия включается автоматом на 20%, но не помогла. Помогает перезагрузка телефона.
    Это я всё к тому, что много где может быть "тонко".

    02.11.2015 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    повезло тебе?

    02.11.2015 в 17:56
    0
    Android

    Тоже самое!

    02.11.2015 в 16:28
    0
    Android

    и от зарядного устройства тоже зависит ! через компьютер заряжаю 5 дней нет проблем ! через родную зарядку 3 дня

    02.11.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это логично. Чем меньше ток заряда,тем дольше проживет.

    02.11.2015 в 17:01
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Разве есть разница?

    02.11.2015 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 928

    Конечно, у него на дровах телефон - березовые больше жару выдают ?

    02.11.2015 в 19:29
    0
    Android

    Слышал я, что трубы чистят мощным запалом осиновых дров, они своей тягой что ли, всю сажу выжигают. После этого баня просто класс!

    02.11.2015 в 21:01
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Елка,береза и т.д при сгорании выделяют много сажи,которая оседает в трубе и забивает дымоход. А осиновые дрова наоборот,вот ими и чистят дымоход)

    02.11.2015 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня на 630й держит дольше чем вин 8.1

    02.11.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 830

    А у меня и на 8.1, и на 10 время работы одинаковое:)

    02.11.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня не обновляется гланс экран(заставка). Всвязи с этим "заставка" горит постоянно. На 1020 гланс активирует весь экран, эту темную подсветку видно в полной темноте. В настройках гланса я выставлял режим "просмотр", заставка активировалась только от датчика приближения, а потом гасла. Сейчас я вообще не могу зайти в настройки заставки. Также жор неимоверный наблюдается с включенным 4g. С 2g Все также как и в 8.1, с утра до вечера разряжается до 70%, при стандартном использовании (почта, звонки, меседжеры)

    02.11.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 625

    Красавцы.

    02.11.2015 в 16:25
    0
    Android

    Это косяк. Ладно тыщи других китайских железяк, но на своей так слажать - люто ?

    02.11.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 928

    Слажали? А как по твоему должна работать эта функция?

    02.11.2015 в 21:30
    0
    Android

    Должна высаживать батарею в ноль за пару часов, как же ещё ?

    02.11.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Хмм, ну хоть в этом плане Майки выгодно отличаются от Яблочка.?

    02.11.2015 в 16:25
    0
    Android

    На презентации говорили, что в режиме ожидания батарея вполне не тратится

    02.11.2015 в 16:27
    +1
    Android

    Они забыли протестировать ?

    02.11.2015 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Хм, а если и ФЛАГМАНЫ себя также поведут, это усугубит и так не лучшее место на рынке смартфонов.

    02.11.2015 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 730

    Хуже быть не может

    02.11.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем ее вообще оставлять активной в режиме сна, при выходе из режима врубалась бы, да и все.

    02.11.2015 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Скорее всего она и должна отключаться. Но по каким-то причинам этого не происходит.

    02.11.2015 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Забыли активировать выключатель)

    02.11.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 928

    Цру против ?

    02.11.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Неужели нет датчиков движения или что-нибудь подобное, который активировал бы систему защиты? Или это бред и из-за датчиков расход будет еще больше?

    02.11.2015 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Есть. Это баг ПО.

    02.11.2015 в 17:09
    0
    Android

    Да у на на Lumia есть программы для безопасности (работают только при наличии датчика гироскопа. Когда телефон начинает перемещаться по одной из трех координат то программа активирует и телефон включает звук сирены) прикольная штука, прикалывался как то на роботе, оставлял телефон и отходил, а кто то у кого ручки чешутся поднимал его со стола, а тут тревога как начинала верещать, прикольно было?? (только вот аккумулятор разрежает в разы быстрее из-за того что датчик гироскопа постоянно вкл.)

    02.11.2015 в 23:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Гироскоп и так постоянно вкл. он потребляет ваще чуть-чуть

    02.11.2015 в 23:50
    0
    Android

    Он отключается и вкл. время от времени( поставьте для теста любую программу сигнализации из маркета и вкл. и будите после часика очень удивленны;)

    03.11.2015 в 0:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да это приложухи просто в фоне работают так, а гтроскоп постоянно в работе, 100%

    02.11.2015 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп. У кого нибудь на WP 8,1,2 навигация лагает? У меня показывает моё место положения в паре/тройке км от фактического, причём на разных навигаторах и картах(((. В то время, как на 520-й Люмии с wp8,1,1 показывает точно...

    02.11.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 730

    Как это называется,калибровка чтоли.

    02.11.2015 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 928

    Погрешность в 5м допускается.

    02.11.2015 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    5м, но не 2, 3 км(

    02.11.2015 в 18:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, ещё при каждом запуске приложения находит меня в разных местах...(

    02.11.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 928

    Хм.. Ну у меня с обеда после субботы показывает с погрешностью в квартал в2гис?

    02.11.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пробую на here maps и Яндекс навигатор и карты... Но ведь на 520-й они же показывают точно...

    02.11.2015 в 17:08
    -1
    Nokia Lumia 930

    Рукалицо ... Стоит им сделать что то хорошее, что заставляет весь мир задуматься, вдруг это альтернатива яблоку? Как лажа не заставляет себя ждать вызываю лавину негатива.

    02.11.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Яблоко не лучше. Когда они выкатили свой Macbook Pro '13 с Retina-дисплеем на борту, все, кто купил его, просрались кирпичами из-за отслоения антибликового покрытия энтой прилады. Причем если в нашем случае Майки признали, что косяк серьёзный, надо исправлять, то Яблочко упёрлось рогом и сказало, что дефект носит косметический характер, поэтому действий они никаких предпринимать не будут, гарантии косяк не подлежит и вообще, не пошли бы вы все дружным строем в жо-ПУ! (Это-то при массовом характере жалоб на это злосчастое покрытие)?

    02.11.2015 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну, или гибкий айфон

    02.11.2015 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Тоже вариант. Но отслоение антибликового покрытия на MacBook Pro '13 - сущий жупел???

    02.11.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Це справжня зрада

    02.11.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, многочисленные царапины и пузыри, стабильно появляющиеся после 7-8 месяцев пользования - ох**тельный комплект? Бедные яблочники?

    03.11.2015 в 4:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Но все же они признали что это технический брак

    03.11.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Если ты про Эппл, то ты ошибаешься. Они до сих пор говорят, что дефект носит не технический, а косметический характер. Увы.

    02.11.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Можно предположить что и на смартах батарея будет улетать за час

    02.11.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Меня всегда убивала фраза Компания знает и исправляет ошибку.

    02.11.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я как обновился так и пользуюсь новой осью. Сброса не делал и при этом батарея даже лучше держить чем на 8.1. Это при том что прошлый билд съедал ее часа за 3-4.

    02.11.2015 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 928

    Фотки то по прежнему хороши??

    02.11.2015 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Врят ли

    02.11.2015 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Батарею держит отлично.

    02.11.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 928

    Дел.

    02.11.2015 в 19:05
    0
    iPhone

    Даже не сомневался что дело в каких то из новых плюшек

    02.11.2015 в 19:11
    0
    Android

    Пожелаем им удачи.

    02.11.2015 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Люди добрые!
    Подскажите, чем лучше rar и zip архивы открывать на 10-ке?

    02.11.2015 в 19:30
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    7-z

    03.11.2015 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ставьте 7zip. Кушает оба формата (и оочень много других), полностью бесплатный, сжимает лучше того же платного WinRar.

    04.11.2015 в 1:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо.

    02.11.2015 в 19:29
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Друзья, оффтоп: у меня одного карты Here пропали из магазина?

    02.11.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп: Как называется приложение для автоматического ответа на звонок при поднесении к уху ? Не могу вспомнить...

    02.11.2015 в 19:45
    +2
    Nokia Lumia 1520

    "Gestures Beta"

    02.11.2015 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Благодарствую, тезка!

    02.11.2015 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Офтоп: Подскажите пожалуйста, при откате на вин фон 8.1 приложения сохраняются или по другому если сделать резервную копию все приложения войдут в неё или нет. Проблема в том что намертво упала игра и не могу её заставить работать, нужно сделать сброс или откат. Вот и думаю что лучше первое, второе или ждать следующей сборки по надёжнее.

    02.11.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Приложения после отката надо заново ставить

    02.11.2015 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 920

    а если я буду делать сброс и резервное копирование?

    02.11.2015 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Красавци

    03.11.2015 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот кривожопы! И это флагманы... То же самое и с 360тым боксом было на старте. И винда у них ещё совсем сырая... Эта поспешность майкросовта создает впечатления что им плевать на пользователей. Это очень печально. Доверия к ним у меня нет никакого.

    03.11.2015 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Свежие примочки - больные почки ? Поправят, конечно -куда денутся?

Вы должны быть для написания комментариев.