194

Разработчик ВКачай перезапустил проект OneVK

onevk

Несколько лет назад Роман Гладких взялся за довольно трудную задачу: создание неофициального клиента ВКонтакте для Windows Phone под названием OneVK. В тот раз что-то пошло не так - через некоторое время развитие OneVK заморозили на неопределенный срок. Вместо OneVK разработчик сосредоточился на своём приложении ВКачай. В августе этого года был закрыт и проект ВКачай - по требованию администрации ВКонтакте приложение было удалено из Магазина. Тем не менее, энтузиазм создателя этой замечательной программы не иссяк, и его достаточно большой опыт разработки под Windows никуда не исчез. В середине ноября он сообщил о возрождении OneVK, и уже пару дней назад выкатил первую публичную сборку.

OneVK - универсальное приложение для Windows 10 и Windows 10 Mobile (версии 1607 и выше). Так как пользователей мобильной платформы Microsoft осталось не так много, проект в первую очередь ориентирован на ПК. Одна из главных особенностей клиента на данный момент - оформление в стиле Fluent Design, что выделяет программу среди многих других UWP-приложений.

onevk-beta

Последняя сборка OneVK, к сожалению, не может похвастать большой функциональностью. Она умеет лишь отправлять текстовые и голосовые сообщения. На самом деле, если учитывать крайне сжатые сроки разработки, это очень даже неплохо. Отметим, что в отличие от некоторых недобросовестных приложений, OneVK уважает вашу конфиденциальность и не использует личные сообщения для отправки чего-либо без вашего ведома. Установить и использовать публичную сборку клиента может любой желающий. Она полностью бесплатна - разработчик не пытается заработать на сырых продуктах, как это иногда делают другие.

Как установить OneVK на компьютер

  1. Перейдите по ссылке, загрузите и распакуйте нужный архив (x86 - для 32-битной Windows, x64 - для 64-битной).
  2. Кликните правой клавишей мыши по файлу Add-AppDevPackage.ps1 и выберите пункт Выполнить с помощью Powershell. Следуйте инструкциям, которые появятся на экране.

Как установить OneVK на смартфон

Предупреждаем, что на данном этапе клиент может работать на Windows 10 Mobile не самым лучшим образом.

  1. Зайдите в Параметры - Обновление и безопасность - Режим разработчика и активируйте режим разработчика на вашем смартфоне (3-ий пункт).
  2. Пройдите по ссылке и загрузите на телефон архив OneVK_0.0.1.0_ARM.
  3. Распакуйте архив любым удобным архиватором, а затем найдите его содержимое в Проводнике.
  4. Зайдите в папку Dependencies, нажмите на Microsoft.NET.Native.Framework.1.7.appx и подтвердите его установку.
  5. Повторите операцию с остальными двумя файлами из папки Dependencies, после чего вернитесь назад и установите OneVK_0.0.1.0_ARM.appx.

Будем надеяться, что в этот раз у разработчика всё получится, и через некоторое время на платформе появится качественный неофициальный клиент ВКонтакте. Следить за разработкой OneVK вы можете в официальной группе. Там же можно оставить свои замечания и предложения.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (194)

    29.11.2017 в 23:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    С первой шутеечки было не понятно, что вы с Space VK рофлите?

    29.11.2017 в 23:21
    +1
    Android

    А что это мы комментарии изменяем?

    29.11.2017 в 23:21
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А что, правилами запрещено? Раз Фича есть, то почему бы не воспользоваться?

    29.11.2017 в 23:22
    +1
    Android

    Да я в шутку)))

    29.11.2017 в 23:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ??

    30.11.2017 в 0:22
    0
    Android

    Все скриншоты взяты с официальной группы OneVK https://vk.com/onevkclient

    30.11.2017 в 8:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    И зачем мне эта информация? На скриншоте-*лицо* разработчика

    30.11.2017 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Все вопросы к разработчикам OneVK - это их скриншоты)

    29.11.2017 в 23:23
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо,и удачи в разработке.

    29.11.2017 в 23:27
    +2
    Android

    нормальный такой кирпич в сторону SpaceVK

    29.11.2017 в 23:50
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Кирпич, вылетающий через каждые три секунды?

    30.11.2017 в 0:40
    -1
    Nokia Lumia 920

    Просто у автора данной статьи какая то личная неприязнь к разработчику, может зависть, или ещё что, и он везде это показывает, и вк и тут, что много говорит о нём как о человеке)

    30.11.2017 в 9:37
    -3
    Nokia Lumia 735

    Хм, сможете указать на необьективности и личную неприязнь к кому-либо в данной статье либо, что мне очень понравилось, в ВК?

    30.11.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Ох, да все кто следит за спайсом видели ваши телодвижения и очень взрослые комментарии в вк)

    30.11.2017 в 12:23
    -1
    Nokia Lumia 735

    Я лично никаких комментариев в ВК не оставлял. ?
    Хотя не, по-другому напишу. Можно ссылочки на "мои" комментарии?)

    30.11.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Да-да, ваш двойник в контакте)

    30.11.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Так ссылочки-то можно?)

    30.11.2017 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Честно говоря мне лень ползать и собирать компромат на вас, пытаться найти те ваши комментарии, и прочее. Можете меня в голословности обвинить. Что в статье, что так видны ваша предвзятость к спайсу и к Игорю. Даже ваши неоднократные заявления что приложение не дойдёт до магазина, и восхваляющие речи к onevk, который то точно в функциональности уступает как то странно смотрятся. Вам не кажется?)

    30.11.2017 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Просто дело в том, что из всей администрации wp-seven комментарии где-либо оставляли только наш главный админ WinPhone, а также Александр #RIP#RIP. :) Так что ваши слова действительно не имеют ничего общего с реальностью.
    Если вы видите какую-то предвзятость, что ж поделать - можете попытаться её не видеть, как это сделали другие читатели. Каждый делает выводы по статье исходя из своих мыслей)
    Можно, пожалуйста, ссылки на мои статьи, где я восхваляю OneVK (то есть приписываю ему что-то такое, чего у него нет), а также предвзято пишу о вашем "SpaceVK"?

    30.11.2017 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Поищите в комментариях на сайте, вы их точно оставляли)

    30.11.2017 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Комментарии - площадка для высказывания субъективного мнения, что все в них и делают.
    В статьях я лично стараюсь быть объективным. Именно про них и речь)

    30.11.2017 в 12:46
    +1
    Nokia Lumia 920

    Очень смешно про объективность? особенно после прочтения данной статьи, клиента ещё как такого нет, а вы его уже всем рекламите?

    30.11.2017 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Судя по всему, наша с вами беседа зашла в тупик. :)
    Что ж, не могу ничего поделать)

    30.11.2017 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Так что на счёт объективности?)

    30.11.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 735

    С ней всё в порядке)

    30.11.2017 в 14:03
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Вы уж простите, но не могу не отметить, что на картинке надпись "#1 во всем космосе". Космосе, да. И вы совершенно однозначно предвзяты в отношении спейсВК, возможно, что и не без причин. Я не доказываю, не осуждаю и не жалуюсь.
    В целом это все (комменты с критикой статьи, выше и ниже) очень смешно и я за то, чтоб от вас отстали)))

    30.11.2017 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Эта картинка - из официальной группы OneVK)
    Возможно, разработчики вложили в неё какой-то подтекст. :D
    Конечно, предвзят - уже сталкивались мы с ними. Тем не менее, статью я постарался написать в более-менее объективном ключе)
    Я лишь перечислил некоторые преимущества OneVK. То, что поклонники SpaceVK начали сравнивать клиенты по этим критериям - их дело)

    01.12.2017 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно, не работает на 640 Люмии.

    01.12.2017 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 735

    А какая версия системы?
    Вылетает при запуске?

    01.12.2017 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Версия 10.10.15063.728. Нет, оно открывается. Зашёл к себе в аккаунт, есть только вкладка Диалоги неактивная, ничего не происходит. Других вкладок нет.

    01.12.2017 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так да, пока только диалоги (в статье есть). Должны переписки работать.

    01.12.2017 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но диалогов у меня нет никаких в этом клиенте.

    01.12.2017 в 13:52
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вероятно, глюк какой-то. Попробуйте описать в их официальной группе.

    29.11.2017 в 23:30
    +3
    Android

    Я думаю что оба приложения заслуживают внимания.

    30.11.2017 в 0:23
    0
    Android

    Никто и не спорит ;)

    29.11.2017 в 23:43
    -3
    Android

    А такой новости не слышали ! Вкладки в приложениях в Windows 10 #myTube http://www.youtube.com/watch?v=JY__z5cCDEM

    30.11.2017 в 11:28
    0
    Android

    Извиняюсь пропустил

    30.11.2017 в 0:05
    0
    Android

    А читать тут новости пытались?

    30.11.2017 в 11:29
    0
    Android

    Пытаюсь ?

    30.11.2017 в 0:02
    +5
    Android

    > Отметим, что в отличие от некоторых недобросовестных приложений, OneVK уважает вашу конфиденциальность и не использует личные сообщения для отправки чего-либо без вашего ведома
    Нет, ну блин, что вы как маленькие, устроили войну в песочнице? Отправляется версия клиента, с недавних пор номер сборки Windows. По сравнению с тем, сколько информации получает хотя бы то же официальное приложение ВК для Андроида, например, инфмормацию _о всех_ установленных приложениях на телефоне, это ничто.
    Что за хейтерство-то? Вроде взрослые люди

    30.11.2017 в 0:07
    0
    Android

    Это вы прокомментировали камень в сторону КосмосVK?

    30.11.2017 в 0:09
    +2
    Android

    Зачем переводить «Space» и оставлять английскую аббревиатуру «VK»?

    30.11.2017 в 0:18
    +2
    Android

    "Отметим, что в отличие от некоторых недобросовестных приложений"
    Зачем?

    30.11.2017 в 0:18
    0
    Android

    Зачем что?

    30.11.2017 в 0:22
    +5
    Android

    Скрывать очевидное? Разве они не правы? Все догадываются про SpaceVK. Но это же правда. Человеку доверились, платили/платят. А он на этом фоне и не релиз не выпустил, остальных всех дразнит, урезая функции. Это не правильно.

    30.11.2017 в 0:31
    -2
    Android

    Где и что я скрываю? Что не правильно-то? Со своей стороны у меня был вопрос к Deerslayer`у, почему тот факт, что отправляется минимальный набор технической информации, даёт ему основание так отзываться о клиенте? Приложение ворует пароли? Подписывает на паблик со шлюхами, чёрной икрой и рекламой? В чём недобросовестность?
    Теперь о вашем ответе. Пожертвование добровольное? Кого-то заставляют вносить деньги? Где-то написано, что клиент полностью готов? Думаю, все те, кто выше уже «догадались про SpaceVK» могут так же догадаться (или прочитать в группе) что клиент на стадии бета-тестирования, что пожертвование на развитие - дело добровольное. И в отличие от добровольного дела, поддержка сервера для того, чтобы интерактивные уведомления являлись именно таковыми, требует финансовых вложений. Релиз не выпустил? Бета-тестирование же, в чём смысл этой фразы? Дойдёт и до релиза.
    А как правильно? Выложить бесплатно? Это один из вариантов. Я бы тоже хотел, чтобы в кино меня пускали бесплатно, а в магазине так же бесплатно давали бы кефир. Человек сделал свой продукт и имеет полное право назначить цену — по своему усмотрению. Тот же ВКачай на первых порах был чуть ли не под тысячу, потом стоимость снизили. Нравится - плати, не нравится - проходи мимо

    30.11.2017 в 0:41
    +4
    Android

    Насчё пожертвования (добровольного). Это издевательство, говорить так.
    1 -Добровольное пожертвование - когда продукт ты можешь получить, попробовать и пожертвовать на своё усмотрение.
    2- Пока не пожертвуешь ничего не получишь? Нормально да?
    Этот проект - издевательство над пользователями w10m в первую очередь. Они и так лишились почти офф. клиента, теперь платят пожертвования, не видя будущего.
    (Тебе) же согласились жертвовать уже, будь человеком, отдавай на общих условиях свою бету версию.

    30.11.2017 в 0:47
    +1
    Android

    Да, когда я в магазине, от многих людей, особенно в возрасте, можно услышать, что все эти цены — это сплошное издевательство. Если серьёзно, это право разработчика — определять, будет ли приложение платным, если да, то его стоимость.
    Кстати да, ощущение, что официальный клиент мёртв — заметил, что по крайней мере у меня уведомления в нём уже не приходят, разве что в очень редких случаях.
    Но мой комментарий был о том, что же в нём такого «недобросовестного». Это очень громкое и неприятное слово — и ощущение, что этот эпитет или беспочвенен, или автор скрывает от нас какую-то информацию, которую мы не знаем.

    30.11.2017 в 0:54
    0
    Android

    В магазин отправляют релиз, но в крайней случай бэту.

    30.11.2017 в 0:55
    -1
    Android

    Клиент в магазине есть, в статусе закрытое бета-тестирование, и?

    30.11.2017 в 1:06
    -1
    Android

    То же статус как и в ВК, только в магазине. И? Магазин тестируем?

    30.11.2017 в 1:11
    -1
    Android

    Я не понимаю, о чём идёт речь. Почему КосмосVK? Те, кто имеют доступ, собственно, и тестируют. Почему приложение платное и стоит столько, сколько стоит? Это вопрос не ко мне. О нравственных аспектах, насколько это плохо, хорошо, правильно или неправильно, я рассуждать не хочу, ибо а) это есть; б) Игорь имеет право установить любую цену; в) никто не принуждает отдавать деньги. Если же о тех вопросах, на которые могу ответить — да, денег не жалко, да, приложение работает хорошо, да, тот факт, что от моего имени отправляются сообщения о номере сборки приложения и Windows меня не огорчает

    01.12.2017 в 13:27
    0
    Acer Allegro

    Слушай что ты налетел на зверобоя??? Он правильно все написал! Подчеркнул сильные стороны. Про твой спайс вк тут и слова нету так что троль мимо плыви. И уважать научить и считайся с чужим мнением. Я на телефоне пользуюсь браузером если хочу в вк зайти он как раз в мобильной версии отображается так все четко и без б. Спайсвк тут не нужен. Зачем мне 100500 прилог на телефоне??"

    30.11.2017 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Повторюсь, что я никого конкретно недобросовестным не называл, а лишь обратил внимание на пару вещей, которые обычно добросовестные разработчики не делают.
    Если разработчик вашего 'SpaceVK' так делает - что ж, раз вы это заметили, можете принять какие-нибудь меры)

    30.11.2017 в 10:09
    -1
    Android

    Ну блин, это называется манипуляция. Когда автор целенаправленно подводит к определенному выводу, сам не называя имен. Какое ещё ты знаешь приложение, которое «использует личные сообщения для отправки чего-либо без вашего ведома». Назови хотя бы два - тот же SpaceVK + ещё одно - и тогда скажу, что именно это ты в виду не имел)

    30.11.2017 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 735

    То, о чём вы говорите, называется объективным преподнесением фактов, а не манипуляциями. Я ни на кого не указывал, ничего вообще не говорил о ком-то, лишь описал приложение OneVK.
    Каждый читатель исходя из тех преимуществ OneVK, которые я описал, может сделать для себя свои выводы. Вот и всё.
    Вы сделали свой вывод - что SpaceVK в некоторых аспектах недобросовестен. Я лично с ним согласен)

    30.11.2017 в 10:31
    0
    Android

    Хорошо, значит, на таком же основании я имею право заявить, что на этом сайте есть модератор, который юлит и чей ник начинается на Deer, заканчивается на yer, и он является провокатором. Но конечно, я не имел в виду уважаемого Deerslayer, ведь судя по всему, под указанные рамки подпадает не только он, а значит, причин огорчаться нет.
    Объективное преподнесение фактов? Да ладно. Кому объективно стало хуже от того, что в лс отправляется номер сборки? Это тот подвернувшийся под руку случайный камень, который можно бросить, имея на то желание. Я не утверждаю, что это — лучшее, что можно сделать в приложении и что было со мной за всю жизнь, но это и не так страшно, как вы описываете.

    30.11.2017 в 10:38
    -1
    Nokia Lumia 735

    Заявляйте, мне-то что?)
    Опять же, чего вы тут приплетаете всё ваш SpaceVK? В статье нет ни единого его упоминания. В статье сказано, что OneVK таким недобросовестным образом не работает - всё.

    30.11.2017 в 10:40
    -2
    Android

    Странно, я думал, вы адекватнее. Извините, что думал о вас лучше)

    30.11.2017 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 735

    О чем я отзываюсь?
    Я написал, что некоторые недобросовестные приложения плюют на приватность и конфиденциальность, используя личные каналы связи пользователя в своих целях, и что OneVK - не из таких.
    Если вы лично отнесли к недобросовестным и 'SpaceVK' - что ж, соглашусь с вами)
    Кстати, насколько я помню, это именно вы мне обещали, что в конце августа я смогу скачать этот 'SpaceVK' из Магазина? Тут зима почти на дворе, дык где он? Или мои субъективные прогнозы, с которыми вы тогда не соглашались, сбылись?)

    30.11.2017 в 10:06
    0
    Android

    Хорошо, давай по-твоему. Можно же на ты, да? Какое ещё есть приложение для ВК, которые «использует личные сообщения для отправки чего-либо без вашего ведома»? Я не отнёс приложение SpaceVK, я спросил, почему ты называешь его таким и на каких основаниях? Как ответил выше (ниже?) - тот же ВКачай подписывал на группы, и думаю, увидеть в своей ленте публикацию группы, на которую до этого не был подписан, не то же самое, что отправленное личное сообщение с номером сборки. Что в этом недобросовестного?
    Я говорил, что приложение будет в магазине или что выйдет из бета-теста? Наверное, второе, но не помню) В магазине есть, а дату я лишь озвучил, не от меня же зависит :) Мы же сейчас говорим не о том, разделяю ли я на 100% текущую политику ценообразования, зависит ли от меня, когда приложение выйдет из бета-теста)

    30.11.2017 в 10:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    А почему отправка сведений через личные сообщения пользователя ограничивается только ВК? Недобросовестных приложений в других областях (вроде мессенджеров) достаточно много. :)
    Вы отнесли к ним и SpaceVK - я согласен)
    ВКачай тогда вело себя недобросовестно, за что и получило тонны, хм, одной субстанции в свою сторону (в том числе от нашего ресурса).

    Вы утверждали, что приложение появится в Магазине в конце августа. Где его можно увидеть?)

    30.11.2017 в 10:17
    -1
    Android

    Я не отнёс к ним и SpaceVK, и выше уже сказал об этом. Приложение отправляет лс, но я не вижу в этом ничего недобросовестного. Кажется, в данном случае это просто тот подвернувшийся под руку камень, который можно использовать)
    Где его можно увидеть? Здесь, по ссылке
    https://www.microsoft.com/store/productId/9N4P5QRX32WV

    30.11.2017 в 10:39
    -2
    Nokia Lumia 735

    Хм, надпись "Приложение недоступно" заставляет меня думать, что это всего лишь заглушка, и никакого приложения на самом деле нет)
    Где приложение в Магазине, а не просто страница с красивым описанием и скриншотами?)

    30.11.2017 в 10:43
    0
    Android

    Почему я, человек, далекий от модерирования сообщества, посвященному проблемам Windows, давно уже знаю, что если нет доступа к бета-тесту, появляется подобная надпись? Зачем сознательно казаться глупее?) Ок, я приложу скрин, где другая надпись. Это фейк и фотошоп? Ооок, мне записать видео, раз уж здесь детсад и местячковая войнушка.

    30.11.2017 в 10:48
    -2
    Nokia Lumia 735

    Так извините - вы в августе не уточняли, что приложение будет доступно в Магазине только для избранных, как этого не делал и уважаемый его разработчик)

    30.11.2017 в 10:43
    -1
    Android

    Забыл прикрепить)

    30.11.2017 в 10:45
    -2
    Nokia Lumia 735

    Могу назвать это фотошопом (как когда-то сказал один человек, "фальшыўкай, сфабрыкованнай у Польшчы" ©), так как у меня это не отображается)
    Если бы вы тогда написали "к концу месяца у избранных приложение будет в Магазине" - вообще никаких претензий не было бы. Но вы так не писали)

    30.11.2017 в 10:50
    -1
    Android

    А как дословно я писал? Что приложение будет в магазине? Или что оно будет доступно для всех? Я в самом деле не помню) Если я говорил, что будет доступно всем, очевидно, что это не так, и это не хорошо. Но эта ветвь комментариев началась с моего вопроса, зачем называть это приложение (а в статье сказано именно о SpaceVK - если это не так, пожалуйста, назовите мне хотя бы два приложение, подпадающие под это описание. Но, кажется, вы проигнорировали мою просьбу), и обсуждение скатилось в какой-то детский сад - у меня такой надписи нет, то, что на скрине, это фотошоп, и вообще вы все дураки) Видимо, тогда можно считать разговор на эту тему законченным, чтобы не отнимать друг у друга время. Я надеялся, что разговор будет по-существу)

    30.11.2017 в 10:51
    -1
    Nokia Lumia 735

    Считайте разговор законченным - не вижу смысла обсуждать то, о чём в статье я не писал, а что вы лично себе додумали)

    30.11.2017 в 10:54
    0
    Android

    С другой стороны, а почему бы и нет, но хотя бы в рамках одной ветви.
    > OneVK уважает вашу конфиденциальность и не использует личные сообщения для отправки чего-либо без вашего ведома
    То есть существуют как минимум два таких приложения, да? (как уже писал выше, SpaceVK + ещё одно, ведь _это же не про то-приложение-чье-имя-нельзя-называть!!11). И о втором вы, конечно, не скажете)

    30.11.2017 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Конечно, я ничего вам не скажу по причинам, описанным выше: не вижу смысла обсуждать то, что вы себе придумали сами)
    Статья написана достаточно объективно на мой взгляд, выводы каждый делает сам для себя)
    Что я лично думал при написании статьи - моё дело)

    30.11.2017 в 12:06
    0
    Android

    Да, это та же игра, как «угадай модератора сайта wp-seven.ru: ник начинается на Deer и заканчивается на ayer, но не Deerslayer». Ну браво, ок)

    30.11.2017 в 12:56
    0
    Android

    каждый сам для себя подбирает подходящее под описание приложение

    30.11.2017 в 13:01
    -1
    Android

    Ок. Просветите меня, какое ещё есть приложение, отправляющее ВК личные сообщения какого-либо характера, окромя SpaceVK? Пока что это выглядит как недвусмысленный намёк на то-приложение-которое-нельзя-называть-на-этом-сайте. Я просил многоуважаемого модератора, чей ник начинается на Deer и заканчивается на ayer, назвать - но он, к сожалению, так и на нашёлся, что ответить

    30.11.2017 в 13:10
    +2
    Android

    каждый видит этот отрезок по своему, я же не вижу там речь о том что какое то приложение использует сообщения вк, я вижу лишь подметку что конкретно oneVk их не использует. так как там написано не "в отличие от некоторых недобросовестных приложений, OneVK не отправляет сообщения" а "в отличие от некоторых недобросовестных приложений, OneVK уважает вашу конфиденциальность", с этого можно сделать вывод что в первую очередь речь о конфиденциальности, а второе (про сообщения) подметка самого важного для пользователей в конфиденциальности конкретно в данном приложении

    30.11.2017 в 13:21
    -3
    Android

    Здесь ветка диалогов снова закончилась, придётся ответить на предыдущий (то есть на этот) комментарий)
    > каждый видит этот отрезок по своему
    Да я уже писал выше, что это манипуляция общественным мнением, что D. успешно и делает) Во всех комментариях (и тем более в самом посте) нет упоминания о втором клиенте, который кому-то где-то самостоятельно отправляет личные сообщения. Это становится более понятным, если быть в курсе позиции D. относительно этого клиента. Ну ок, каждый имеет право на своё мнение, с этим спорить и не собирался. Но он сначала недвумысленно намекает на конкретное приложение (ну ок, на ОДНО ИЗ нескольких приложений - правда, отказался уточнить, какие ещё приложения так делают), затем говорит об «объективности», а заканчивает разговор, что то, что на скрине - чуть ли не фотошоп. Да, это серьёзный ответ адекватного человека).
    Резюмируя: если бы в посте была всего лишь строчка « OneVK уважает вашу конфиденциальность», не было бы всех этих комментариев. Но Deerslayer позволяет себе экивоки, и мне было интересно, зачем он это делает)

    30.11.2017 в 13:39
    0
    Android

    я не ручаюсь за него и не в ответе за то что он писал, но и не называть он имеет права из своих личных соображений (может неприязнь у него вовсе к другому приложению но называть он его не хочет?)

    30.11.2017 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Как автор статьи, я могу указать некоторые детали, связанные с предметом, который описываю.
    То, что упоминание этих деталей может вызывать боль у редких пользователей какого-то другого ПО - не моё дело, в принципе)

    30.11.2017 в 11:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Зачем выкладывать клиент в магазин!??? Если его не скачать и не купить в магазине ...☹ Это что мля- шутка такая ! ?

    30.11.2017 в 11:34
    0
    Android

    Вы знакомы с понятием «закрытый бета-тест»? Если нет, напомню, что даже телеграм на нашей платформе имеет свою версию, которую может скачать ограниченное количество пользователей.
    https://www.microsoft.com/store/productId/9P0F9KC5TSTT
    Напишите автору и этого приложения, мол, как так, непорядок, издевательство :)
    Это не шутка, это всего лишь закрытое бета-тестирование, распространённая практика, в общем-то.

    30.11.2017 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пользователь а не разработчик...и мне плевать что там у него в голове и какие тараканы ! Раз таки выложили в магаз ...Значит для скачивания или покупки ! А типа.. на те посмотрите а клиент для ограниченного количества пользователей ...Нах мне эти танцы ? с бубнами ...?!

    30.11.2017 в 11:45
    -1
    Android

    Выше же была ссылка на аналогичный пример
    https://www.microsoft.com/store/productId/9P0F9KC5TSTT
    Версия приложения, доступная лишь ограниченному количеству пользователей.
    Приложение в магазине есть? Есть. Тем, кто им пользуется, это удобно.
    Можно ли его найти через поиск? Нет, потому что оно для - ещё раз повторю - определенного круга пользователей

    30.11.2017 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Что-то я не припомню момента, когда разработчики Telegram Messenger требовали по 7$ за получение доступа к Preview-версии)
    Приобрести и пользоваться ей и далее мог любой желающий.

    30.11.2017 в 12:02
    0
    Android

    Ха-ха, я обманул самого Deerslayer`а! Приложение больше не доступно. Даже больше того - может, его никогда и не было?
    Где в моей фразе речь о цене? Вы видите то, чего нет.

    30.11.2017 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Сбросить установочный файл?)

    30.11.2017 в 12:03
    0
    Android

    Нет, это всё фотошоп и обман! А в установочном файле вирусы, ворующие пароли! Кажется, на этом сайте воспринимают адекватно только такую аргументацию.

    30.11.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот вам установочный файл)
    Скачивайте, устанавливаете, пользуйтесь)
    Можете в исходный код залезть (приложение на Silverlight, оно позволяет) и проверить, что там и как)
    https://wp-seven.ru/wp-content/uploads/filebase/TelegramMessengerLLP.TelegramMessengerPreview_2.7.4.0_arm__t4vj0pshhgkwm.xap

    30.11.2017 в 12:18
    0
    Android

    Кажется, ветвь комментариев достигла дна во всех смыслах)
    Спасибо, оно у меня скачано из магазина - под основной учёткой.
    На самом деле да, это исключительно моя вина, что я ждал от вас большей адекватности, а не троллинга в виде «ой, тут написано, что приложение больше не доступно». Извините, что был о вас лучшего мнения)

    30.11.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Самому что-то придумать, на это обидеться и ждать чего-то от других. ?

    30.11.2017 в 12:22
    -1
    Android

    Вот даже здесь вы не правы и говорите о том, чего нет.
    «Обидеться»? Really? Кажется, ответ «надпись "Приложение недоступно" заставляет меня думать, что это всего лишь заглушка, и никакого приложения на самом деле нет» я тоже придумал. Слышать такое от вас - троллинг же) Ну ок, я на всё обиделся, всё сам придумал, а вы верхом на коне в сияющих доспехах. Удачи вам и в дальнейшем в вашей благородной миссии по осквернении «недобросовестных приложений», ведь, безусловно, их много и они заслуживают вашей справедливой кары :)

    30.11.2017 в 17:51
    +1
    Android

    Дисклеймер: против SpaceVK ничего не имею, оценил ноябрьскую демку. Но телеграм имеет именно что версию для ограниченного круга, а не единственный возможный бесплатный вариант, который к тому же урезан в функционале. Почему нельзя было выпустить полноценную демку на пару дней, а после отключить её, а там уже кто клюнул, тот купит инвайт на бета-тест. Поскольку то, что автор выложил в общий доступ, меня не зацепило настолько, чтобы задонатить денежку.

    30.11.2017 в 9:44
    -1
    Nokia Lumia 735

    А откуда мы знаем, что каждое из приложений, которые что-то куда-то сами отсылают, не ворует пароли, не накручивает там что-нибудь, не занимается еще какими-нибудь подобными вещами?

    30.11.2017 в 10:01
    -1
    Android

    У нас же презумпция невиновности, не?) Когда будет подтверждение чего-то подобного, тогда приложении и окажется в статусе «недобросовестного», разве не так?И уж если на то пошло, упомянутое выше приложение ВКачай подписывало на группы :)А откуда знать, что приложение, которое _не отправляет_ что-то вроде своей версии, так же не отправляет мой пароль?

    30.11.2017 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Опять же, ВКачай получил тогда по заслугам, в том числе от нашего ресурса.
    Насчёт SpaceVK конкретно я ничего не писал)
    Если вы себе додумываете что-то - это ваши проблемы)
    Но я согласен с вами: SpaceVK тоже плюёт на приватность и конфиденциальность пользователя, отсылая кому-то какие-то сообщения.

    30.11.2017 в 12:43
    0
    Android

    представьте что вы оформили предзаказ на смартфон и его выпуск постоянно откладывают а вам отвечают что никто вас не заставлял

    30.11.2017 в 12:45
    -1
    Android

    На мой взгляд некорректная аналогия. «Оформил предзаказ» = оплатил? Ну так оплатил = получил код = скачиваешь из магазина или получаешь установочный файл. Оплачивать в самом деле никто не заставляет)

    30.11.2017 в 13:01
    +1
    Android

    почему же некорректная? я о сроках, которые постоянно откладываются. люди ожидали нормальную(!) бету в худшем случае в конце лета, получается они как год уже ждут своего предзаказанного кода.

    судя по вашему "платить никто не заставляет" можно подумать, что его можно скачать и бесплатно

    30.11.2017 в 13:09
    -1
    Android

    Это дискуссия ради дискуссии, что ли?)
    В том комментарии выше, что я написал, вопрос был исключительно к Deerslayer`у, мы с ним поговорили. Хорошо ли, плохо ли, но поговорили :)
    Я что-то писал выше про сроки? Насчет «нормальной» и, видимо, бесплатной «беты» вопрос уж точно не ко мне, я-то здесь причём?
    Кто ждёт код около года? Приложение появилось в магазине месяц тому назад, какой год? Если говорить про меня, ещё весной, кажется, вполне спокойно оплатил, так же вполне спокойно и быстро получил доступ к сборкам. Судя по отзывам в группе, год никто не ждёт. Платить никто не заставляет? Именно так - если есть желание, покупайте. Нет желания или не видите в этом смысла? Так не покупайте, проблема-то в чём? В том, что человек создал с нуля приложение и определил стоимость? Полное его право на это, как уже писал выше. Каждый, кто что-то сделал сам, может продавать это по любой цене - тот, кто захочет, купит)

    30.11.2017 в 13:16
    0
    Android

    вы оплатили весной, а кто-то раньше. в магазин выложили его для удобства распространения, на этом сайте на сколько я помню инфа о нем появилась зимой, и тогда уже там было не мало платных инсайдеров. да, вы утверждали что с сроками все нормально, dirslayer же утверждал что разработчик space неправ в том, что сроки перешли уже все границы обещанного, а люди давно уже оплатили и ждут, и деньги вряд ли вернуть смогут так как это "добровольное пожертвование" а не взнос для вступления в бета тест

    30.11.2017 в 13:28
    -1
    Android

    Я не понимаю, о чём сейчас речь) Те, кто платили, получают доступ в относительно разумные сроки. Иногда дольше, иногда быстрее, но точно не год и не месяцы)
    Проблема разработчика, на мой взгляд, что не стоило давать каких-либо обещаний насчёт сроков - собственно, ни одна компания типа Яндекса и ему подобных не называет точных чисел, когда что-то появится. Но это лишь моё частное мнение)
    «люди давно уже оплатили и ждут» - чего ждут люди? Доступа к сборкам? Так они его получили. Каких-то новых super duper фич? Я вот тоже много чего жду) По факту в настоящее время мы имеем полнофункциональный клиент: лента новостей, сообщения, видео, ответы, друзья, группы, закладки, интерактивные уведомления. Этого мало?)

    upd. И вообще, тут такие баталии насчёт «платности» клиента, такие страсти, будто обсуждаем проблемы обманутых дольщиков)

    30.11.2017 в 13:44
    0
    Android

    вот именно, в сроках и есть проблема, и точно известно что большинство оплатили ожидая получить в конкретные сроки, не зная сроков они не стали бы платить. я видел на мало комментариев и остального где инсайдеры писали о том что почти ничего не получают. и речь не о том что сейчас, а о том что было. так что писать что сейчас все хорошо это излишки текста

    30.11.2017 в 13:46
    -1
    Android

    Ожидали получить в конкретные сроки, серьёзно? Где было сказано, что «это бета-тест, который закончится через 3 месяца, 2 недели и один день, ровно в 17:03 по московскому времени»? Да здесь бо́льшая часть комментариев — «излишки текста», т.к. первоначально у меня был вопрос к Deerslayer, остальное уже типа «я так, мимо проходил, дай тоже спрошу»)

    30.11.2017 в 17:22
    0
    Android

    видимо ты пришёл в инсайдеры после всех обещаний по поводу сроков
    хотя если ты с весны то к началу лета тоже писали что точно будет в конце лета юзабельный клиент, это второе или третье обещание. не помешало бы сначала войти в курс дела прежде чем спорить

    30.11.2017 в 17:23
    -1
    Android

    Специально посмотрел - с весны 2017, ха-ха.
    Видимо, я понимал, что _это_ - не готовый в настоящее клиент.

    30.11.2017 в 22:16
    0
    Android

    речь не о тебе а остальных, кто уже раньше заплатил и кому такое не понравилось

    30.11.2017 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Хммм, там были неоднократные заявления.
    Первоначально разработчик кинул всех, кого до этого набрал, послав их покупать клиент. Кроме того, не выпускал неоднократно обещанные публичные сборки.
    К концу весны должен был быть уже рабочий клиент по его словам. Причём в конце апреля он обещал сделать открытый бета-тест, чтобы люди могли проверить клиент перед покупкой.
    Весной он обещал выпустить клиент в Магазин уже летом. Летом он обещал выпустить клиент к концу лета. Сейчас декабрь - клиента нет.
    Но адепты SpaceVK факты обычно не любят)

    30.11.2017 в 12:40
    0
    Android

    так никто вк на андроиде и не одобряет

    30.11.2017 в 0:09
    +3
    Android

    >"Она полностью бесплатна - разработчик не пытается заработать на сырых продуктах, как это иногда делают другие."
    Честно говоря здесь полностью согласен. Зарабатывай, но не на альфа версиях.

    30.11.2017 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Конечно.
    Даже Finebits Beta-версии своих приложений (которые весьма качественны и недешевы) сделала полностью бесплатными.
    Второй путь, выкатывать урезанные публичные сборки, где ничего не работает - такая себе демонстрация того, чем занимается разработчик.

    30.11.2017 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вот именно, ещё один камень в огород ему, что он много месяцев назад общал второе публичное тестирование, до сих пор не выкатил.

    30.11.2017 в 1:27
    +3
    Microsoft Lumia 430

    Приложение есть в магазине ВКачай https://www.microsoft.com/store/productId/9WZDNCRDR1P3
    Вчера скачал и работает

    30.11.2017 в 6:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня пишет - более не
    доступно...

    30.11.2017 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 430

    Украинская локализация, ну может влияет и то что программа была установлена раньше

    30.11.2017 в 1:47
    0
    HP Elite x3

    Как помочь проекту?

    30.11.2017 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Спросите у них в группе)

    30.11.2017 в 2:28
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Самое интересное что после релиза публичной версии небыло обновлений бета.
    А посты например про то что работает spacevk через прокси удаляются как только появляются комментарии о неработоспособности функции.
    Так же нет нигде информации по поводу выхода обновлений
    И что вырезано из публичной версии? Там был длинный список а по факту только голосовые сообщения, остальное ни там ни там не работает.

    30.11.2017 в 2:42
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Странно

    30.11.2017 в 2:53
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Роман Гладких,спасибо тебе огромнейшее! До сих пор пользуюсь ВКАЧАЙ (установить можно по ссылке с браузера) и попробую one vk,правда прочитав так и не понял как его установить

    30.11.2017 в 9:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Что именно не понятно?
    Поможем)

    30.11.2017 в 5:56
    0
    Android

    Прочитал статью и сложилось впечатление что 1vk сайту занесли, а space нет, вот они и бесятся. Прямо санта барбару какую то устроили

    30.11.2017 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Это рядовая новость на сайте про те или иные программы для платформы, ничего особенного.
    Ни одного конкретного указания на SpaveVK в статье нет, откуда вы его взяли?)

    30.11.2017 в 6:29
    +3
    Microsoft Lumia 950

    ВК не нужен

    30.11.2017 в 7:08
    +3
    Microsoft Lumia 535

    статья нисколько не субъективна, вот нисколечки

    30.11.2017 в 7:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не установилось почему-то на l950

    30.11.2017 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, я читал, что на какую-то из версий системы (1608/1703/1709) не ставится почему-то.
    У вас какая?

    30.11.2017 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Бля , а по проще че никак Ге установить?!

    30.11.2017 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    На данный момент нет - только вот так, через Appx-файлы.
    Впрочем, в следующие разы вам не придется устанавливать всякие Dependencies, будете только один файл ставить. Dependencies нужно установить только один раз.

    30.11.2017 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо, вот скачал по первому пункту,а дальше? Какой зип-архиватор нужно?)

    30.11.2017 в 10:00
    0
    Android

    Любой

    30.11.2017 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Любой)
    8 Zip, к примеру.
    Можно распаковать на компьютере и передать на смартфон распакованные файлы.

    30.11.2017 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    Думал есть аудио. Болт...

    30.11.2017 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Аудио не будет - ВК ж там все дырки для него прикрыл)

    30.11.2017 в 10:42
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Тогда удаляю

    30.11.2017 в 12:05
    -1
    Nokia Lumia 930

    Аудио прикрыли не всем. Только тем,кто пользовался всякими вкачай. Вот так вот.

    30.11.2017 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Я имею ввиду, что разработчику будет трудно бодаться с API, там всё усложнили очень.

    30.11.2017 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Устанавливаю вкачай. Посмотрим,заработает ли.мне для работы очень нужны эти песни

    30.11.2017 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Если авторизовывались в клиентах на iOS / Android - не заработает, наверное.

    30.11.2017 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Вкачай там не ставил.только офф приложением пользовался на иос

    30.11.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Из-за этого и не заработает)

    30.11.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Из-за того,что я пользовался официальным приложением на иос?

    30.11.2017 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага.

    30.11.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть я на том не должен был ставить ВКонтакте??что за..?))

    30.11.2017 в 13:31
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Насколько я понял, там более свежие версии клиента, которые предупреждают о том, что теперь прослушивание музыки будет платным. Информация о том, что вы поставлены в известность, очевидно, привязывается не к клиенту и даже не к девайсу, а к аккаунту. Потому, в случае, если сейчас войти в вк даже с официального приложения для ведра или иос, вы не сможете более прослушивать музыку бесплатно и безлимитно на любой платформе.В данном случае даже приятно, что на нас всем наплевать.
    Хотя, вроде мне говорили, что пути обхода есть (не для в10м).

    30.11.2017 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 930

    В ВК музыку у меня оформлена платная подписка, чтобы не было рекламы и можно было слушать на фоне сколько угодно. Не знаю,в чем дело. Они сами,видимо,запутались в своих ограничениях

    30.11.2017 в 13:53
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Патовая ситуация - вы не можете пользоваться подпиской на оф клиенте в10м, т.к. такой возможности в нем просто нет. Сомневаюсь, что сторонние приложения прыгнут выше. Получается, на в10м вы не можете (уже) слушать музыку бесплатно т.к. предупреждены, вы не можете ее слушать и платно, т.к. отсутствует соответствующий функционал.

    30.11.2017 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Получается так..идиотизм,одним словом

    30.11.2017 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну вот,не работает.блин.

    30.11.2017 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня этого вкачай никогда не было. Может объяснишь почему у меня нет доступа к музыке?

    30.11.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Да кто его знает. ВК не хотят ничего говорить что да почему

    30.11.2017 в 10:36
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Не понравилось. Одна функция, а все лагает и дергается. И прорисовывается по частям при скролле. Увлечение акриловыми свистоперделками до добра не доводит обычно))

    30.11.2017 в 10:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Угу, с Fluent на смартфонах есть проблемы.
    Именно поэтому я в статье обозначил, что на смартфонах может работать некорректно.

    30.11.2017 в 10:42
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я считаю, нужно делать такое опциональным

    30.11.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Я с этим соглашусь)
    Там уже писали в группе приложения по этому поводу, так что, возможно, в будущих релизах это получим.

    30.11.2017 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Одно хорошо, что люди занимаются, и приложений хоть на одно, но больше?

    30.11.2017 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, посмотрим, что получится)
    Хотя я лично вряд ли буду пользоваться, честно говоря)

    30.11.2017 в 10:51
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я конечно там не живу, посматриваю новости кое-каких групп и иногда пишу в лс, но заброшенное офф приложение просто ужасный глючный тормоз.

    30.11.2017 в 12:00
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня без всяких дерганий ?? Дизайн прикольный кстати ?

    30.11.2017 в 10:39
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Добавлю, и это лично мое мнение, так охаиваемое тут кое-кем приложение даже в публичной порезанной сборке у меня работает молниеносно.

    30.11.2017 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 620

    Что за историю молодежного палеонтолог рассказал анализ Воропаева комнаты Воронеж

    30.11.2017 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 920

    А че уже третье уведомление о статье пришло? Переопубликовывали или баг?

    30.11.2017 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне тоже пришло.

    30.11.2017 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Переопубликовали, но из-за бага планировщика продублировалось. Вроде, починили уже. :)

    30.11.2017 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 920

    А что изменилось?

    30.11.2017 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Ничего, пару мелочей.

    30.11.2017 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня из-за вкачай музыка на офф приложении заблокирована. Здесь она работать будет? В курсе кто?

    30.11.2017 в 12:15
    +1
    Android

    Удалился из VK и ОК. Жизнь стала лучше. Надо ещё из FB убежать. )))))?

    30.11.2017 в 12:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    Потом еще впсевен и все, жизнь удалась))

    30.11.2017 в 13:06
    +1
    Android

    Нет wp seven оставлю. ✨

    30.11.2017 в 18:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Установил на свою 650ю!выглядит офигительно!работает со скоростью света!Вот так все на мобильной винде должно выглядеть и работать!

    30.11.2017 в 19:41
    0
    Android

    Приложение действительно многообещающее, так как это полноценный UWP клиент, пишется на c# со всеми вытекающими с возможностю использовать весь потенциал .net и т.д.. Можно наращивать уникальный функционал, уверен дальше будет интереснее.

    30.11.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    О да!это так конечно!и ведь реально дальше будет еще интереснее.В какой момент думал уйти с винды ранее,пока майки рубильник не выключат про андроид и айос вспоминать не хочу,тухло все там,пресно,не интересно нету там огонька)Лично для меня.Ну и конечно предпочитаю более безопасную о.с в плане всяких бяк)

    30.11.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Здоровья автору и долгих лет жизни!Надеюсь что со времене автор сможет развить клиент.

    30.11.2017 в 19:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Разработчик достойный.. И всегда отвечает. удачи ему

    30.11.2017 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чет не пойму: Скачал 8zip, он чет его не распаковывает . Как быть то?!

    30.11.2017 в 19:45
    0
    Android

    Николай по одному сообщению желательно и без матов, а то в бан можно сходить.
    Ни кто не будет инструкцию писать) Там все просто, скачать необходимый файл, распаковать, запустить установочный файл, пользоваться! Главное включить в настройках режим разработчика.
    Если архив не распаковывается, сделайте это все на ПК. Для телефона качаем ARM версию.
    Возможно вы скачали одним архивом в котором еще 3 архива. x86, x64, ARM - еще раз повторю - вам для телефона нужен пакет ARM.

    01.12.2017 в 4:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо,я качал один файл из архива,но у меня уже желание пропало. Да и смысла я не увидел в этом приложении. Пользуюсь ВКАЧАЙ-вот это тема! Музыку качает как надо.

    30.11.2017 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Heeelp

    30.11.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Получилось поставить?

    30.11.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Камрады!кто ставит на мобилку и не получается.Попытаюсь объяснить.Ежик открывает ссылку,причем может ругатся нет доступа!тыкаем кружек повтор пока не откроет страницу.Оттуда качаем только ARM!Один тап по архиву,будет в черном окне только эта папка.Вверху справа точки,тапаем туда выйдет пункт скачать.Скачиваем!скачалось ничего не трогаем.Идем в магазин находим вот эту прогу

    30.11.2017 в 20:46
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скачали прогу,открываем ее и уже оттуда распаковываем архив!Прога на английском,но там все понятно и главно она работает четко!разные пробывал.Распаковывем архив закрываем прогу,дальше по инструкции все.

    01.12.2017 в 4:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет не получилось. Но увидел вашу инструкцию можно было бы попробовать,пожелание пропало этим заниматься. Тем более не увидел в ней никакого смысла. ВКАЧАЙ -тема,работает как надо,а в чем суть этого приложения я не увидел

    01.12.2017 в 22:43
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На мобильной версии кроме диалогов ничего нет. Но смотрится интересно, что то свежое)
    На компе как не знаю, не проверял.
    Ждем обновлений, новых возможностей. Автору респект

    03.12.2017 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Deerslayer, а ты видел, что твоя статья не всем по душе пришлась? ?

    03.12.2017 в 23:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Честно говоря, как-то пофиг)
    Если разработчик SpaceVK проанализировал статью и пришел к выводу, что его приложение в некоторых аспектах уступает конкуренту - ему же лучше)
    Может, он улучшит эти аспекты своего клиента)
    Правда, судя по его отношению к нашему ресурсу, а также некоторым его прошлым публикациям, он может предпочесть тихонько отписаться у себя в группе, обозвать объективные факты "чудесами от неавторитетного издания" и продолжить не замечать очевидные многим проблемы его клиента и стратегии по его распространению.
    Буду рад ошибиться и однажды обнаружить, что SpaceVK стало превосходным приложением, а его разработчик перестал делать какие-то достаточно странные шаги. :)
    Серьезно, ничего против любых качественных, адекватных UWP-программ не имею.

    03.12.2017 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Да всё понятно. Чисто случайно попал. Я давно как-то пробовал SpaceVK и решил посмотреть, изменилось там что или нет. Вот и наткнулся...
    Время покажет, кто был прав ?

    03.12.2017 в 23:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Был прав в чем?)

    03.12.2017 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Да это я про то, что правильно ли делает автор приложения, что сделал его платным в ходе тестирования и не сдерживает своих обещаний. Просто интересно, чем всё закончится... В магазине уже наехали в отзывах и предлагают не платить, подождать бесплатный onevk.
    Я поставил сейчас посмотреть тестовую версию, какую он выложил для всех. Конечно, по сравнению с оф.клиентом по скорости, как земля и небо. OneVk ещё не смотрел. Завтра заценю. Роман нормально пилит. Вкачай качественным получился и много раз выручал.

    04.12.2017 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Так тут нет правых, есть факт, что разработчик поступает весьма необычным способом, у которого есть множество недостатков)
    У меня было предположение несколько месяцев назад, что разработчик не успеет выкатить релиз до конца лета, как обещал тогда. Я оказался прав)
    У меня было предположение, что проект не окупится - тут я уже точно сказать не могу, так как точно не знаю, что там разработчик с него заработал.

    07.12.2017 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Подскажите, пытаюсь поставить на ПК, жму подтвердить, а ничего не происходит. Режим разработчика включен

    07.12.2017 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Вводите русское А)

    07.12.2017 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Отлично, спасибо)) Не знал, что тут и русс язык можно вводить, привык в cmd только по англ.

    17.12.2017 в 2:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А в мобильной версии ничего кроме диалогов и нет, или у меня оно просто поставилось криво?

Вы должны быть для написания комментариев.