139

Microsoft продлила жизненный цикл Windows 10 Mobile

10 декабря 2019 года закончилась поддержка Windows 10 Mobile – последней попытки Microsoft запустить третью операционную систему и как-нибудь подвинуть iOS и Android. Попытка успехом не увенчалась и на данный момент система практически полностью исчезла с лица земли. Пару дней назад Windows 10 Mobile получила свое последнее накопительное обновление, но внезапно Microsoft продлила жизненный цикл операционной системы на дополнительные 30 дней. Теперь вторая официальная смерть Windows 10 Mobile ожидается 14 января 2020 года.

Поддержка Windows 10 Mobile версии 1709 закончится 14 января 2020 года. Устройства на Windows 10 Mobile и Windows 10 Mobile Enterprise больше не будут получать ежемесячные обновления безопасности и исправления, содержащие в себе заплатки от уязвимостей.

Перенос завершения поддержки Windows 10 Mobile наверняка связан с завершением поддержки Windows 7. Эта операционная система завершит свой жизненный цикл и получит последнее обновление именно 14 января 2020 года. Возможно, у Microsoft были какие-то дополнительные причины предоставить остатку пользователей еще один месяц поддержки, но компания решила не называть их.

Если вы все еще пользуетесь Windows 10 Mobile версии 1709, ваш смартфон должен получить еще одно накопительное обновление. В этот раз наверняка уже последнее. После этого придется либо довольствоваться устройством без поддержки производителя операционной системы и приложений (как следствие, отсутствием патчей и исправлений), либо переходить на более успешные операционные системы.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.12.2019 в 15:48
+12
Android

Та возобновите вы уже развитие мобильной винды, гады!

15.12.2019 в 18:58
+10
Nokia Lumia 735

Я и раньше говорил и сейчас говорю: мне по х... будут обновления или нет. пока моя 735-я жива, мне другого не надо. Это идеальный смартфон. А если честно: что давали эти последние обновления (обноление безопасности???!!!) А где вы видели вирусы на W10M? Я про то что операцыонка и так РАБОТАЕТ и БУДЕТ работать без всяких там патчев безопасности, а новые функций аж с 2017-ого уже нет ? ? ?

Комментарии (139)

    15.12.2019 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 430

    Офтоп...
    Ребята, заметил одну очень интересную вещь
    Если скачивать Windows 10 с мобильного устройства, она будет весить 4.69 Гб, а если перейти по той самой ссылке на ПК, загрузится Media Cteation Tool и через него качать, тогда та самая Windows 10 будет весить 3.73 Гб
    Возможно кто-нибудь знает почему так и сможет ответить?

    15.12.2019 в 14:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Сжатый образ просто

    15.12.2019 в 14:50
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так всегда было, когда с мобильного качаешь, редакцию выбрать не предлагает, а качает все. Поэтому больше (вроде раньше так было). Возможно ещё и сжатый, как выше написали, проверь если хочешь.

    15.12.2019 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    Там там та тара тара тара таааа...

    15.12.2019 в 14:47
    +2
    Android

    Есть ещё порох в пороховницах!

    15.12.2019 в 14:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    С люмии 800 всё начиналось, майки подарочек подкинули к моему др, релиз хромоежа, а тут и последняя обнова для последнего винфона на руках lumia 650. Вся коллекция распроданы.

    15.12.2019 в 14:48
    +3
    Android

    Действительно, это единственные телефоны, которые хотелось коллекционировать

    15.12.2019 в 14:51
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Есть на руках huawei p smart z, так 650 даже лучше фоткает, смех да и только) Хотя 650 фоткала посредственно, по сравнению с другими винфонами. Кто-то нас обманывает, говоря о прогрессе в камерах

    15.12.2019 в 14:52
    +2
    Android

    Я помню идеальные фотки с 920й)
    Хотя сейчас сижу на пикселях, тут не хуже

    15.12.2019 в 15:02
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Только это было 8 лет назад) Я штук 15 продал 920, тогда ещё с Алика можно было заказать прямиком в Беларусь без пошлин

    15.12.2019 в 15:45
    +1
    Android

    Согласен. Была чуть более года назад у меня 650тая и она фоткала и снимала видео заметно качественнее нынешней Nokia 6.1 При том что у первой 8, а у во второй 16мп

    15.12.2019 в 15:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не в обиду, но нынешняя китайнокиа вообще не ровня, только шильдик. Мой нынешний мейзу куплен за те же деньги, но фоткает лучше любой китанокии. Сидел бы на ванплас, но записи разговоров нет из коробки. Неудобно

    15.12.2019 в 15:49
    0
    Android

    Да, вот единственное что меня в ней смущает это камера. Ну и экран AMOLED хотелось бы

    15.12.2019 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Меня оговаривали от мейзу, флайми отстой, бери сяоми)) Пользуюсь МС лаунчер и вообще плевать на оболочку, даже виво некс недавно пользовался, а уж там оболочка вообще вырвиглаз

    17.12.2019 в 15:30
    0
    Android

    На Люси 650 сколько стоит антенну поменять?

    17.12.2019 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Без понятия, гугл подскажет

    19.12.2019 в 2:41
    0
    Android

    У тя 650?

    21.12.2019 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, осталась

    16.12.2019 в 8:11
    0
    Android

    Потому, что там 16 китайских мегапикселей. Сейчас модно матрицы делать с парными пикселями. У меня 48 но по факту это 12))) 48/4=12. Не буду повторятся в интернете куча информации на эту тему.

    16.12.2019 в 11:37
    0
    Android

    Мне кажется дело даже не в этом. Там же куча других не мало важных деталей. Та же оптика, стабилизация, светосила и много ещё чего в чём я не разбераюсь.? Всё таки у Финнов были сильные наработки в этом направлении

    16.12.2019 в 11:44
    +1
    Android

    Само собой, все это влияет, но когда твои пиксели на выходе делят на 4))) ну такое себе преувеличение))))
    неплохо написано тут:
    https://habr.com/ru/post/418239/

    16.12.2019 в 15:47
    0
    Android

    Жаль что таких производителей как Sony не ценят. Люди не разбираются в деталях и вешают клеймо - "зачем переплачивать? Китайцы такие же"

    16.12.2019 в 17:03
    0
    Android

    Ты видимо не внимательно читал статью))) Справедливости ради стоит отметить:
    "Компания Sony представила IMX586 — первый в мире КМОП-сенсор для смартфонов с эффективным разрешением в 48 миллионов пикселей. Это значит, что сенсор сможет фиксировать кадры размером 8000×6000 пикселей без программной интерполяции!"
    У китайцев так же сонька. Вопрос в каком режиме она работает? Ну и как выше обсуждали обвязка вокруг нее)
    Например у меня в Mi9T основная камера — 48 МП, Sony IMX 582 (1/2 дюйма, 0,8 мкм ->1.6 мкм)

    16.12.2019 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    И что характерно - 48 заметно уступает 12-ти, отснятой gcam с расширенным hdr+

    16.12.2019 в 17:01
    +1
    Android

    Потому, что счастье не в количестве пикселей, а в физическом размере матрицы, светосилы оптики и т.д. я на старую зеркалку 10 мегапикселей сделаю снимок лучше чем любой телефон.

    16.12.2019 в 14:07
    +4
    Android

    Вот снимок с 650, с рук, аатонастройки

    16.12.2019 в 15:45
    0
    Android

    Да, не плохо за свои деньги и со своим скромным железом

    16.12.2019 в 16:50
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ночью в полной темноте, выдержка 4 сек. 950XL

    16.12.2019 в 16:58
    0
    Android

    Вот не надо ляля))) В полной темноте были бы звезды. А это сумерки, причём ранние
    Сижу и думаю, где то я это уже видел:
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/14-iyulya-startuet-sleduyushhij-bug-bash.html/comment-page-1#comment-954936

    16.12.2019 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    23.36 в мае месяце, никаких сумерек уже нету, небольшой свет был от домов за лесом (это в Москве), но все, что внизу было в полной темноте, фокус пришлось вручную ставить. т.к. наводить его не на что было, поэтому фотка немного не в фокусе, но 3 звезды видно, просто качество урезается при прикреплении фотки - вылезло больше шумов и звезд почти не видно.

    16.12.2019 в 17:27
    +1
    Android

    Вот мой снимок ночью на 730, 300 iso выдрежка 4 сек. Почти в полной темного. Сзади небольшой свет был от фанарей. Вот обрати внимание на небо?

    16.12.2019 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И что, где тут звезды?

    16.12.2019 в 17:31
    0
    Android

    Да нет их тут, но небо не светлое как у вас. у меня 100 ночь.

    16.12.2019 в 17:33
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну так естественно оно темное, в 730 матрица слабая, она ночью не высветляет. у меня и на 1020 темно, а 950 вытягивает все.

    16.12.2019 в 17:57
    0
    Android

    Если света нет, камера его ни как не может дорисовать. У вас есть облака, соответственно ясно, малооблачно. Ночью есть звезды. На вашем снимке видн опару звезд. Такое может быть вечером, когда уже сумерки но еще не темно и боковой свет, от солнца еще "забивает" свет от звезд. Вот и облака подсвечены будто солнечным светом. По этому и делаю такой вывод.
    НА моем фото пасмурно, по этому небо не видно. еслиб там были звезды я бы их вытянул. Посмотрите напротив там видны огни города. Расстояние примерно 10 км. На тухлой матрице я бы это не у видел. Вот я прикрепил фотографии которые я нашел в интернете сделанные на 950 ночью.
    На предпоследнем фото, четко видно закат. На последнем фото ,ваше фото увеличенное, я нашел там пару звезд (ну или битый пиксель). Просто ночью такое не возможно)


    16.12.2019 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Свет есть всегда, ночью в деревне на проф камеру при 30 сек. можно абсолютно белое небо сделать. На 950 к сожалению больше 4 сек. не поставишь.

    16.12.2019 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL
    16.12.2019 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    на этих фотках выдержка явно не 4 сек. тут 1/10 скорее всего или вообще 1 /30, иначе фонари пересветились бы. Звезд кстати тоже не видно там где явно небо. К тому же это камерный джипег, а я вытягивал фотку из ДНГ. И вообще далеко не всегда в условиях города видны звезды на фото даже на проф. камеру, воздух не чистый

    16.12.2019 в 22:43
    0
    iPhone

    Может я поздно ?но скорее всего исо в районе 3000 было или выше чам 300. Я такие же делал снимки на 950. И так же небо засвет был.

    16.12.2019 в 22:50
    0
    Android

    EXIF чуть ниже есть, там ISO 400
    Но есть другое, что смущает больше. Правка в Adobe Photoshop

    16.12.2019 в 22:48
    0
    iPhone

    И если Вы били бы с мск, мог бы отдать свою лимию, правда без батареи) посмотрели бы все своими глазами

    16.12.2019 в 22:48
    0
    Android

    Так я часто бываю.

    16.12.2019 в 22:49
    0
    iPhone

    Можно как нибудь скооперироваться) а то лежит она без дела, жалко

    16.12.2019 в 22:51
    0
    Android

    Да я понимаю процесс и даже ниже показал фото которое я сделал сейчас и там есть звезды и фокус тут не причём. Они либо есть либо их нет. Короче, мне эта тема надоела. Но встретится всегда можно) я только за!

    16.12.2019 в 17:58
    0
    Android

    А вот что в ваших условиях (примерно) вы должны были увидеть, если сравнивать уровень освежения окружающих предметов и деревьев.

    16.12.2019 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Давайте ещё пиписьками померимся?

    16.12.2019 в 17:30
    0
    Android

    Удивительно, было бы это в Питере в белые ночи я бы поверил без разговоров) но тут просто невероятно! Ну не может быть таким небо ночью.))) Хотя EXIF говорит об обратном. Ну да ладно) Я там выше комментарий дописал, нашел Ваш старый комментарий с этой фотографией.

    16.12.2019 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот еще, 1/5 и 1/4 секунды, то же место ночью в апреле, уже небо светлеет, но тут и луна помогает, при 4 сек. все соответственно гораздо светлее станет и чернота вытянется.

    16.12.2019 в 18:01
    0
    Android

    Ну все верно, не смотря на то, что луна мешает своим светом (отраженным) на такой короткой выдержке видны звезды. А на длинной ясное небо, облака, а звезд нет? Ну понимаете, что не бывает такое?))))

    16.12.2019 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    там фотка не в фокусе, поэтому видно только 3 крупных звезды, плюс заметьте что там туман над водой и он в небе тоже есть, поэтому не видно. Вот все 3 фотки, одна вообще не в фокусе, но и 2 другие фокус не в небе, они немного размыты. На одной виден свет фонаря от велосипеда на другом берегу, на другой фотке свет фонаря через листву, можете оценить уровень света. Линию берега и траву я глазами не видел, небо естественно было видно, оно в городе конечно светлее чем не в городе.

    16.12.2019 в 17:45
    -2
    iPhone

    Синее небо ночью, ага... А ничего, что небо синим кажется из-за прохождения через него солнечного света. Иначе, хоть убей, оно будет чёрным (прозрачным). Добро пожаловать в физику

    16.12.2019 в 18:00
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    изучай, изучай физику) Давай-ко ты возьмешь проф. камеру и ночью на выдержке снимешь небо, а потом будешь мне сказки рассказывать. Вот тебе ночных фоток с проф. камеры.

    16.12.2019 в 18:13
    0
    Android

    Странно, но ваши примеры на проф фотоаппарат выглядят темнее чем ваши на 950))) чудеса!!!!
    Причем, судя во EXIF значение iso выше, выдержка 15-25 секунд против 400 iso и 4сек ваших на телефоне????
    Нудаааааа. Телефон светлее зеркалки кенона?)))) уххх рассмешили))) спасибо!

    16.12.2019 в 18:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А ничего что диафрагма на фотике закрыта аж до 8!!! на некоторых фотках? а на 950 диафрагма 1.9.

    16.12.2019 в 20:41
    -1
    Android

    А какой смысл ночью закрывать дырку и накручивать ISO до экстремальных значений? Когда шумы и и.д. Вот не понимаю)
    Не лучше ISO 100-400 а дырку открыть, тогда и выдержку можно меньше и света будет больше попадать на матрицу

    16.12.2019 в 21:41
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что цель была снять не светлее, а снять звезды, для этого нужна глубина резкости. К тому же объективы отрисовывают звезды и вообще любые источники света совсем по разному в зависимости от диафрагмы, на открытой диафрагме была бы кома ближе к краям, астигматизм, виньетирование, аберрации, резкость низкая и форма звезд была бы другая, никто звезды не снимает на открытой, потому что на закрытой они будут гораздо лучше. Обратите внимание на луну, вы же видите что форма ее отличается, там кстати есть фотка и на открытую диафрагму. Кстати в телефонах ведь разные объективы все и например в китайских часто, если вы будете снимать фонари на улице, то приятного будет мало, они не будут четко круглые, будут всякие лишние блики.

    16.12.2019 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    зимой в Москве небо еще светлее, даже выдержку не нужно делать большую, сразу светло на автомате.

    16.12.2019 в 22:15
    0
    Android

    Естественно светлее. Сам город подсвечивает своими огнями.

    16.12.2019 в 22:33
    0
    Android

    Ради прикола сделал снимок из окна. Через стекло. И о, что я вижу? В таком светлом месте, облака на небе. Не звезды ли это?


    17.12.2019 в 0:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    вполне могут и звезды, тумана нету, фокус вдаль попал, т.к. даже дальние деревья видно ветки отчетливо слева.

    17.12.2019 в 7:05
    0
    Android

    Я к настройкам, что даже при таком свете видны звезды, а у вас полная ночь, темнота, а их нет. Короче говоря проехали. Итак тут развели.

    17.12.2019 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    не в фокусе там небо немного и туман, видно что небо мутновато, к тому же шумы, мне не на что навести было фокус. А если ставить на бесконечность. то там тоже чуть нерезкая она, причем уже на втором 950 такое, видимо программная проблема, только вручную ставить. вручную не вышло.

    17.12.2019 в 10:22
    0
    Android

    Напоследок хорошая статья про съемку ночного неба.
    https://life-trip.ru/kak-fotografirovat-zvezdnoe-nebo/
    Там как раз хорошо раскрыт момент про открытие "дырки" и меньшее значение ISO
    И еще примеры ночного неба на телефоны
    https://pikabu.ru/story/nochnoe_nebo_foto_na_telefon_5155239

    17.12.2019 в 16:53
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    я снимал на 50 1.2, на открытую дырку там много проблем снимать, там кома в углах и аберрации, звезды по углам до 2.0 становятся не круглые а в виде скобок, на телефонах нет таких проблем. Статьи можно любые написать, поверьте я на открытую дыру много чего снимал и на 50 и на 24 1.4 и на фишай, тут фотки не прикрепляются к сожалению некоторые почему-то, я не просто так стал снимать на закрытую источники света. В телефонах, во всяком случает на 950 проблем с комой практичкески нету, абераций там тоже нету, поэтому там с открытой можно снять. да и закрыть все равно нельзя. Человек в статье снимает на 7д у которого шумы на исо 400 такие же как на исо 1600 на 6д , а то и хуже, к тому же кропнутая матрица которая отсекает края объектива, поэтому нету комы и абераций в углах, естественно еслиб у меня фотик не позволял поднимать исо выше 400 я бы и снимал на открытую.

    16.12.2019 в 17:00
    0
    Android

    Днем и китайцы сейчас неплохо снимают. А вот в условиях недостаточной освещенности - уже не тянут. Я на свою 730 тоже клевые снимки делал. Причем на длинной выдержке и ночью.

    15.12.2019 в 15:23
    +5
    Android

    У меня все начиналось с 735 и закончилось на 735. Продавать не буду!

    16.12.2019 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я в винду пришёл с 520. Позже сменил на 640. И доче купил 550. Все три без единой царапинки, как новые. Не считая ослабевшего аккумулятора на 520... Сейчас пишу с 640)

    16.12.2019 в 21:10
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже люмиа 640 как основной

    17.12.2019 в 6:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня, увы, полтора года не основной. Но позволить пылиться на полке люмкам не могу...?

    15.12.2019 в 22:18
    0
    Android

    На Люси 650 сеть пропадает, за сколько можно сделать антенну чтобы сеть ловила?

    15.12.2019 в 14:51
    +1
    Android

    Офтоп...
    Сегодня потестил xCloud на своём а50(6/128) и вот мои впечатления:
    - перспективная штука, это 100%
    - приложение просит боксвовский беспроводной джойстик, но через два переходника заработал и от 360ой (можно сделать вывод, что можно джой-клон на али с креплением телефона)
    - тестил через мобильный vpn - конект был в районе 0.3мегабита, но и этого хватило для вполне хорошей игры
    Моё мнение, что за стримингом будущее, купил подписку и не важно какое у тебя железо, удовольствие от игры будет получено.

    15.12.2019 в 14:54
    -1
    Microsoft Lumia 430

    На днях буду подключать нормальный интернет и очень хочу попробовать gfn.ru. С ним всё-таки проще, так как нет привязки к какому либо контроллеру

    Очень надеюсь, что при использовании этого сервиса, опыт использования будет также положительный

    А на счёт xCloud, какие там цены?

    15.12.2019 в 15:02
    +1
    Android

    Очень дорогое удовольствие 150$ в год.

    15.12.2019 в 15:04
    +1
    Android

    Пока тест - бесплатно. И я описал - что джойстик получается любой, а не только боксвовский.

    15.12.2019 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    - "На днях буду подключать нормальный интернет"
    А что это такое "нормальный интернет" и чем он отличается от обычного интернета?
    (Это не сарказм. Действительно, непонятно о чём речь.)

    16.12.2019 в 8:14
    -1
    Android

    Может он ещё на ADSL сидит или беспроводной с пингом более 1000. А нормальный - на оптику перешёл))))

    15.12.2019 в 16:17
    +1
    HP Elite x3

    Причем не столько какое железо, сколько какое у тебя устройство, телефон, консоль, пк и не важно какая будет операционная система. Я вот прям вижу, подрубил Samsung Note 10+ к Lap Dock HP Elite x3 на работе и сидишь через джойстик играешь на более менее норм экране. И самое главное, что это в обычный кейс умещается.)

    15.12.2019 в 16:20
    0
    Android

    Да-да-да. Я про тоже, не важно какое устройство. Я наверное и возьму бокс следующего поколения, для стртминга.

    15.12.2019 в 16:22
    0
    HP Elite x3

    Тоже раздумываю. Но вот загвоздка. Тогда зачем майки часто стали выпускать коробки и одна мощней другой, если стриминг убьет это почти на корню, все эти выкрутасы с терафлопсами.)

    15.12.2019 в 16:24
    0
    Android

    4к, маркетинг, ну и круче чем у соседа. Все компании переродят на подписку. Да и думаю будет как у других - не все игры есть в подписке, а хочешь такую игру сейчас, докупи в подписку.

    19.12.2019 в 8:40
    -1
    Android

    Завидую людям, у которых есть время играть!))) не ну реально....? тут даже основные дела некогда довести до ума, съездить машину помыть, обувь помыть, по квартире порядок навести, что бы все было на своих местах, да много чего...почитать, музыку послушать, маме в магазин сходить, ребенком позаниматься, женой))) где время на играть найти? Через облако, через два переходника на джойстик))) подписку не забыть оформить...? шучу конечно...но в каждой шутке есть доля шутки))

    15.12.2019 в 15:17
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Исправить бы надо,30 дней,а не месяцев,а то автор сам продлил почти на 3 года поддержку

    15.12.2019 в 15:19
    +4
    vvl
    Android

    "на дополнительные 30 месяцев ... 14 января 2020 года"
    30 дней?

    15.12.2019 в 15:44
    0
    Android

    А здесь по жизни такие ошибки

    15.12.2019 в 15:48
    +12
    Android

    Та возобновите вы уже развитие мобильной винды, гады!

    15.12.2019 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это мой интернет сейчас. Обычно на download и upload — 5 и 1 Mbps соответственно и лишь иногда, скорость бывает чуть больше
    После подключения, скорость на загрузку должна быть 50 mbps

    15.12.2019 в 17:07
    -4
    Android

    Всем привет, на последок дали бы возможность на винфоны поставить андрюшу. Дали бы вторую жизнь. У меня lumia 550 лежит без дела. Внучка когда приезжает играет с ней, живучая lumia550.

    15.12.2019 в 18:58
    +10
    Nokia Lumia 735

    Я и раньше говорил и сейчас говорю: мне по х... будут обновления или нет. пока моя 735-я жива, мне другого не надо. Это идеальный смартфон. А если честно: что давали эти последние обновления (обноление безопасности???!!!) А где вы видели вирусы на W10M? Я про то что операцыонка и так РАБОТАЕТ и БУДЕТ работать без всяких там патчев безопасности, а новые функций аж с 2017-ого уже нет ? ? ?

    16.12.2019 в 9:03
    0
    Android

    Может по этому и не видели вирусы? И с чего вы взяли, что уязвимостью могут воспользоваться только вирусы?
    А кража личных данных? Перехват трафика? Данные учетных записей, банковские операции?
    Я не понимаю как сейчас можно пользоваться 730/35. Ну я ещё скрепя зубами могу понять 950. Эх ну да ладно, не в этом дело. Это ваш выбор. Вернёмся к безопасности.
    Сколько машин на 7-ке приносили в ремонт с вирусней? Запароленными данными, заблокированым или подменным shell и т.д. И о чудо, тем везде были отключены обновления, отсутствовал антивирус или был остановлен и т.д.

    16.12.2019 в 21:57
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да, вы правы W10M мой выбор
    ✌ ✌ ✌

    15.12.2019 в 20:53
    +3
    Nokia Lumia 735

    Самый главный вирус для W10M это сам microsoft ☺ ☺ ☺

    15.12.2019 в 21:53
    +2
    Android

    Вот такой новости от МС я точно не ожидал

    15.12.2019 в 23:30
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Я до конца буду со своей 950, потом думаю поставить дуал-бут и накотить Windows 10 ARM.

    15.12.2019 в 23:42
    +9
    HP Elite x3

    я может единственный здесь кто до сих пор в качестуве основных телефонов использует 2 тела на мвинде элит х3и950хл-----я никакого дискомфорта не вижу вообще-все работает и соцсети все и банки и читалки и карты-короче нахрен мне эти ведроиды не вперлись ничего у меня нигде не тормозит вацап не юзаю из принципа акб у обоих живучие короче жить и норм жить на мвинде-СЕНГОЛНЯ СЕГОДНЯ ЛЕГКО

    16.12.2019 в 1:00
    +4
    Archos 50 Cesium

    Не единственный, у меня в загажнике с десяток винфонов, сейчас основные Lumia 540 и Jade Primo.

    16.12.2019 в 15:14
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Братух, Primo с доком - это песня ✌

    16.12.2019 в 15:20
    +2
    Archos 50 Cesium

    У меня весь кит, включая беспроводные мышь с клавой. Кайфец просто! Есть ещё Idol 4S очками вирт.реальности. До кучи не хватает Elite x3 с его мега комплектом.

    16.12.2019 в 15:45
    +2
    Microsoft Lumia 550

    "У меня весь кит, включая беспроводные мышь с клавой. Кайфец просто!"
    - Ну а я о чем, плюс монитор от Acer, и капец как стильно, производительно, а главное удобно ?

    16.12.2019 в 15:46
    +1
    Archos 50 Cesium

    Ну вот тот, что на коробке моник я не нашёл((( Так что обычный АОС пока подключен. А у тебя что за моник?

    16.12.2019 в 15:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тоже обычный Acer K192HQL 18,5/47см Viewable, специально не брал, к нему уже кит присовокупил. На компактном рабочем столе хватает с головой

    16.12.2019 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    А многим именно из-за ближайшего здоха ватсаппа, пришлось дёрнуть на тёмную сторону. Да ещё и ПОЛНОЕ отсутствие новых винфонов в магазинах... Если бы не ватсапп и наличие люмия-флагмана на руках, я бы ещё не спешил соскакивать на ведро.

    19.12.2019 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Объездил дватцатьсорок стран, готов убиться, но ни у кого не видел ватцап. Вайбер, Скайп, Телега, и еще ряд местных приложений , но о ватцапе ни кто не слышал. Кстати , когда то думал что ватцап специально создавали для Якутии и прочих чукоток))) там и сейчас ватцап основная связь. Брат в Усть- Янском районе живет, так говорит , что о технологии 3g они из телевизора узнали , но реально , 3g и сегодня в поселке нет.
    Как я понял , ватцап это приложение для россиян номер 1 ? хоть контора и заграничная .

    19.12.2019 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня вся родня на ватсапе и одноклассниках сидит) Включая не только российскую, но и казахстанскую и германскую... В других странах близких родственников не знаю) Плюс работа моя и у жены завязана с ватсаппом?

    19.12.2019 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Понял. Кстати про Германию. Тоже есть родня и знакомые. Так они то знают что такое ватсап , но при упоминании сего продукта , дружно вопрошали- как !!! Ты на фесебешной проге сидишь ?! Помню отвечал , как фесебешной , вроде японцам или амерам принадлежит))
    Короче , тех кого я знаю в Германии , только телегу признают , потом идет скайп, и последнее место вайбер. Ну вайбер в европах и израиле популярен. Особенно Польша, Чехия , Словакия и т.д.

    19.12.2019 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, что с ним (ватсаппом)может быть нетак... Сообщения, фото, видео передаёт нормально, хоть и сжимает. Кому надо и видео связь есть. Сопряжение с контактами без проблем, в отличиии от скайпа (которым я так и не смог пользоваться). Вайбер вообще ни кому не нужен. Телега толъко мне зашла?

    19.12.2019 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так я не против ватсапа. Каждый пользует то что ему нравится и удобно, это относится и к тем же телефонам и т.д. Просто я реально не видел в живую людей у которых ватсап. Хотя сам в 16 году , как раз в тот момент , когда ты мне посоветовал камеру 1shot ))) , я скачал его себе на 540 люмку ради брата в Якутии , но тут же и удалил. Ни чем не понравился. А вот в вайбер "влюбился") Да и в Украине, Беларуси , в Европе , вайбер более популярен , ну на мой взгляд , так как все сразу скидывают мне вайбер , очень редко скайп , а в последний год и чаще всего телегу.
    Каждому свое. Тем более , как мне и брат из Якутии говорил , да я и сам проверял , ватсапу не нужно 3g , он спокойно работает и на 2g . Сейчас не знаю.

    16.12.2019 в 17:30
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да нефига ты не один, вобще нас конечно мало, но ЗДЕСЬ достаточно, то же использую два телефона на wm, 950xl как основной и Acer jade liquid primo как доп. , а ещё один Acer новый лежит в запасе (хотя его можно и продать, уж больно "пухлая" коллекция скопилась). На Lumia 1520 вернулся на 8.1 , закачал всё что нужно с магазина, кстати пока store для 8.1 работает хотя говорили что откл. с 16 дек. Короче всё нормально использую и буду пользоваться даже если станут просто "звонилками".

    19.12.2019 в 7:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Реально , людей с виндовс телефонами очень много. Я почти каждый день вижу и девушек с люмками и врачей в клиниках. Иногда спрашивал, знают ли они что есть приложение и сайт wp-7? Ни кто не знает . Вот так и живут люди и пользуют люмки.

    16.12.2019 в 17:32
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ты не один такой!!! Я даже и не думаю переходить на ведро!!!

    16.12.2019 в 0:05
    +9
    HP Elite x3

    зачем вот эти вот комменты(извиняюсь)когда люди плачут и хоронят мвинду??жива она ))жива))юзать можно год еще минимум!!!и без проблем вовсе!ГОВОРЮ ОСНОВЫВАЯСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.12.2019 в 0:24
    +3
    Android

    Остались у меня два смартфона на память о славной эпохе - 1525 и 950 XL. Перешёл на OnePlus 7. Аппарат ураган - памяти 8/256, все летает. Оказалось что после люмий тоже есть жизнь)

    16.12.2019 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    ..."Аппарат ураган -"всё ЛАГАЕТ"))

    .." Оказалось что после люмий тоже есть жизнь)" - Жизнь и не заканчивалась )

    19.12.2019 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Конечно будет жизнь и телефоны есть лучше чем люмки. Но мне к примеру привычно моё меню, рабочий стол. То что на андроидах + всякие мяу миу , доя меня вообще черная дыра и ни в коем случае не устраивает . Вот и пользуюсь люмками. Хотя есть телефоны и с другими осями.
    Фото моего рабочего стола, минимализм. Куда там андроиду ??

    19.12.2019 в 7:33
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Забыл фотки рабочего стола.
    Минимализм )))

    16.12.2019 в 0:26
    +6
    HP Elite x3

    И в люмиях жизнь есть и будет)))

    16.12.2019 в 1:58
    0
    Android

    А с последним обновлением придет баннер на весь экран о необходимости обновить устройство...
    А чем так хороша система, что люди до сих пор не могут с ней расстаться? Или это связка система + устройство? Или это некая сумма, которую надо как-то отбить...
    Может МС надо было тупо поддерживать браузер в актуальном состоянии на всех своих трёх версиях мобильной ОС? Я думаю этого было бы достаточно для многих...

    16.12.2019 в 15:03
    -4
    iPhone

    Ну просто неискушённым хватает звонилки с плитками:)

    16.12.2019 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 550

    А искушенным "плиток в ведре" )

    16.12.2019 в 15:19
    -2
    iPhone

    Не вижу смысла плиток в андроиде)

    16.12.2019 в 16:18
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Зато "не хило" разбираешься кто искушенный а кто нет )

    16.12.2019 в 16:19
    -2
    iPhone

    Удачно прицепился к слову) Окей, ладно)
    По делу есть что сказать?)

    16.12.2019 в 16:20
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Все по делу )

    16.12.2019 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Для кого-то это лучшая система и лучшие телефоны. Вкусы у всех разные.

    16.12.2019 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может подскажет кто были ли проблемы у кого с Программаой contacts+message backup, я не могу восстановить все смс их около 1700 но на 1133 крашится прога, пробовал на 520, 920, и 650 люмке, бэкап с 650.

    19.12.2019 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я тут недавно ящик писем сжег. Архивы моих родителей, я тогда еще в проектах не был. Но хранить тысячи смс , это какой то жуткий капец . Для чего и кого ?

    19.12.2019 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Если тебе не нужно это не значит что другим не нужно

    19.12.2019 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Земеля , накатил что ли ?)
    Чего злой такой ?
    Ну впервые увидел человека , который хранит тысячи смс . Даже готов такому памятник установить из бронзы , как в Гомеле возле цирка , этакий а-ля Карандаш с пачкой смс ?
    Удачи и хорошего дня )

    19.12.2019 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    нет, не получается преодолеть 1133 смс, прога вылетает, и на телефонах с 8.1 виндой она что то перестала запускать, думает думает и закрывается

    19.12.2019 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Уже не получится на восьмерке ,,да и на десятке тоже. Раньше , пару лет назад проскакивала инфа, что и 300-500 смс не всегда восстанавливались ...
    А через андроид смарт не получится восстановить?

    19.12.2019 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    я и 4000 востоналивал сейчас я не могу понять что с бэкапом не то по чему он битый оказался и как его исправить , в каком месте открыть чрез болокнот то можно еслбы знать где испровлять , пробовал не нашел подходящей проге ещещ как аостоновть на андроиде

    19.12.2019 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну удачи тебе . Поспрошай тут Александра , Петровича. Я то сам чайник в таких делах. Кстати , если честно, храню древнюю нокиа н95 , чисто ради смс . Не читал уже лет 5 , надо перечитать ?

    16.12.2019 в 16:53
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я ждал и надеялся, что и в 20 году на W10M будут обновления, так и происходит и это прекрасно.

    16.12.2019 в 18:58
    0
    HP Elite x3

    У меня такой есть. Сам смарт с комплектом брал с рук и потом также с рук лэп док. В общей сумме ушло 30к. Рад. Мне бы тока мышь беспроводную, именно блютуз, думаю от НР брать. Колонку крутую тоже блютуз и портативную зарядку и я стану ди-джеем ? А потом со спокойной душой купить ноте 10+. У самсунг более скажем так, продвинутый континуум под названием декс. Также хорошо на док станции пашет. А еще если знать, что все сервисы майков на ведре да и полная синхронизация с пк, в том числе смс и звонки, так это ж бомба.

    17.12.2019 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Прочитал на 30 месяцев, обрадовался, но опечатка... ?

    18.12.2019 в 19:30
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Написано последняя сборка 1709, а у меня на 1520 стоит 1607, это нормально?

    18.12.2019 в 20:25
    -1
    vvl
    Android

    Официально на Lumia 1520 не распространялись версии 1703 и 1709.

    19.12.2019 в 7:38
    -1
    Microsoft Lumia 535

    На одной стоит 1607 , экран буду в субботу менять , на второй 1520 , стоит 1709.

    18.12.2019 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подарок на новый год! ) могли бы и на подольше продлить.

    19.12.2019 в 7:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так на 30 месяцев это еще несколько лет. А Тарас написал про январь 20 года.. Че по чем, нифига не понял. Но то что Тараса надо бить , понял точно.??

Вы должны быть для написания комментариев.