8

Решение проблемы Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10 и 8.1

Одной из проблем, с которой периодически сталкиваются пользователи Windows, является сообщение о том, что они якобы вошли в систему с временным профилем. Оно появляется как в Windows 10, так и в Windows 8.1 с дополнительным текстом, гласящим следующее: “Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы”. С помощью этой инструкции вы сможете понять, как решить проблему Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10 и 8.1.

Зачастую данная проблема появляется в тех случаях, когда пользователи переименовывают или удаляют папку профиля юзера Windows. Но есть и другие причины, из-за которых она возникает. Стоит отметить, что данная инструкция предназначены для рядовых пользователей Windows 8.1 и 10, чьи компьютеры не находятся в домене. Если вы занимаетесь управлением учётных записей Active Directory в Windows Server, данная инструкция вам никак не поможет. Единственно, что мы можем вам предложить, так это попробовать понять сценарий входа в систему или же удалить профиль на компьютере и осуществить повторный вход в домен.

Как исправить временный профиль в Windows 10 и 8.1

Перед тем, как выполнять все последующие действия, вы должны вспомнить, обладала ли ваша учётная запись правами администратора. Если до появления ошибки с сообщением “Вы вошли с временным профилем”, она обладала ими, то и сейчас имеет их, и вы можете продолжать. Если же ваша учётная запись обладала правами простого пользователя, вам придётся выполнять действия под учётной записью администратора, либо же активировать скрытую учётную запись администратора в безопасном режиме с поддержкой командной строки.

Если все условия соблюдены, сделайте следующее:

  1. Нажмите на сочетание клавиш Win+R для отображения окна “Выполнить”, введите regedit в его поле и нажмите на Enter.
  2. Слева в окне редактора реестра перейдите по следующей ветке:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

  3. Отыщите в “ProfileList” подраздел с .bak на конце и выберите его.
  4. В правой части окна редактора реестра отыщите значение "ProfileImagePath" и убедитесь, совпадает ли имя каталога пользовательского профиля с указанным именем папки в C:\Пользователи или C:\Users.

Дальнейшие действия нужно выполнять, отталкиваясь от того, совпадает ли имя папки или нет.

Если имя папки не совпадает:

  1. Вам нужно дважды кликнуть по значению ProfileImagePath и изменить его таким образом, чтобы в нём был указан правильный путь к папке пользователя.
  2. Если в левой части окна редактора реестра имеется раздел с таким же названием, как и текущий, но без окончания .bak, нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите пункт “Удалить”.
  3. Правой кнопкой мышки нажмите на раздел с .bak в конце, в выпадающем меню выберите пункт “Переименовать” и удалите .bak.
  4. Закройте окно редактора реестра, перезагрузите ПК и повторно попробуйте зайти в ту учётную запись, с которой у вас возникла проблема.

Если имя папки совпадает:

  1. В левой части окна редактора реестра кликните по разделу с таким же названием, что и с .bak на конце, и выберите «Удалить».
  2. Выберите раздел с .bak на конце и также удалите его.
  3. Закройте окно редактора реестра, выполните перезагрузку компьютера и попробуйте войти в повреждённую учётную запись. Система должна создать для неё все необходимые данные и занести в реестр.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (8)

    17.08.2016 в 17:38
    +4
    Android

    Во инструкции поперли! Молодцы ребята! Так держать!!!

    17.08.2016 в 18:09
    +6
    Android

    > Одной из проблем, с которой периодически сталкиваются пользователи Windows
    С момента выхода первого тестового билда ни разу с этим не сталкивался, да и не слышал об этой проблеме
    Но надеюсь, кому-то эта инструкция поможет ?

    17.08.2016 в 20:07
    0
    iPhone

    У меня возникала такая проблема на вин7

    17.08.2016 в 18:22
    0
    Dan
    Android

    Где-то пол года назад приносили мне ноут с такой проблемой, редактирование реестра не помогало. Проблема оказалась там, куда капнул в последнюю очередь - слетевшей активации 8.1

    17.08.2016 в 19:17
    0
    iPhone

    Тож не сталкивался с этой проблемой, единственное часто вылетает увидомление "подтвердите свои данные на этом компьютере", щелкаю, он видит мою учетку и все... Но по чему они (уведомления) появляются, не могу понять

    17.08.2016 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня такое часто на телефоне бывает, когда я захожу в сообщения, типа: "Подтвердите актуальность своих данный ", а все и так норм.

    17.08.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда комп в домене, все перечисленное тоже помогает, но почему то не всегда. Хз от чего зависит

    18.08.2016 в 3:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не встречал такого, система без малого месяц стоит (купил под новый комп, железо летом покупал)

Вы должны быть для написания комментариев.