0

Как отключить обновления Microsoft Office

Приложения Office 365, входящие также в состав пакетов Office 2019 и Office 2016, созданы таким образом, чтобы у пользователя всегда была актуальная версия, а поток новых функций и возможностей не иссякал каждый месяц. Чтобы реализовать этот подход, разработчики сделали систему обновлений Office автоматической и практически бесшовной. В отличие от Windows 10, приложения Office обновляются очень тихо и никогда не надоедают пользователю просьбами перезагрузить компьютер или приложения для установки новой версии. Из-за того, что система обновлений Office сделана крайне хорошо, пользователи редко задаются вопросом отключения обновлений Office. Все же иногда случается так, что пользователю не нравятся какие-то изменения в дизайне, функциях или принципах работы приложений или же в релиз уходит глючный апдейт. В таком случае отключение обновлений Office выглядит вполне разумным и даже правильным.

Опять же, в отличие от Windows 10, где обновления фактически являются принудительными, пользователи Office могут свободно отключить обновления всего в несколько кликов и на неопределенный период. Microsoft никак не ограничивает свою аудиторию в этом вопросе, что несомненно хорошо. Справедливости ради стоит отметить, что за годы использования Office 365 у нас никогда не возникала необходимость отключить обновления Office. Но ради общего развития и на всякий случай стоит изучить этот вопрос.

Итак, если вы хотите отключить обновления Office, вам надо сделать следующее:

  1. Запустите любое приложение. Word, PowerPoint, Excel, Outlook, Access или любое другое. Настройки у Office глобальные, поэтому не имеет значения приложение, из которого вы будете отключать обновления. И да, не имеет значения, какая у вас версия. Этим способом вы можете отключить обновления Office 2016, Office 2019, Office 365 Индивидуальная, Office 365 Домашняя и так далее. Если у вас версии Office старше 2016, интерфейсы могут немного отличаться, но принцип в общем остается одниковым.
  2. Создайте новый документ, а затем нажмите Файл.
  3. Внизу меню Office нажмите на кнопку Учетная запись.
  4. В появившемся окне в разделе Сведения о продукте найдите пункт Обновления Office и нажмите на кнопку Параметры обновления.
  5. На экране появится меню, в котором вам доступно несколько действий. Кнопка Обновить отвечает за принудительную проверку и установку обновлений. Кнопка Просмотреть обновления откроет журнал обновлений и даст вам возможность просмотреть список уже установленных обновлений. Кнопка Об обновлениях откроет детальные сведения о доступных обновлениях. Нас же сейчас интересует отключение обновлений, поэтому нажите Отключить обновления.
  6. Обратите внимание, что отключить обновления Office можно только от имени Администратора, поэтому на экране может появиться окно контроля учетных записей с запросом подтверждения действия или ввода пароля Администратора.
  7. Все, теперь обновления отключены, о чем свидетельствует большая желтая плашка в меню сведений о продукте. Имейте в виду, что отключение обновлений препятствует не только функциональным обновлениям, но и обновлениям безопасности и улучшениям производительности. Это может повлечь за собой некие риски, которые вам следует учесть. К примеру, обновления чинят уязвимости, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Повторно включить обновления Office можно точно так же, как и отключали. Для этого нажмите Файл – Учетная запись, а затем щелкните большую желтую кнопку Параметры обновления в разделе Сведения о продукте и Включить обновления.

На этом все.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.