Созданные ответы форума

  • #86662

    laned91
    Участник

    Народ, без паники.

    Я сделал сброс настроек. И потом снова подключил уч.запись Outlook - и всё наладилось: вернулись все контакты и все даты и дни ДР в календаре. Всё отлично!

    Видимо, действительно из-за перехода с 8.1 на 10 синхронизация не хотела начинать дружить сразу)))

    #86535

    laned91
    Участник
    boxua писал:

    Привет,грустная ситуация,мне посоветовали действительном делать сброс, завтра буду на ВаФай попробую, думаю что все у нас будет ок. Десятка свежо смотрится? Телефон не видит учетную запись не может синхронизировать с серваком. Будут новости напиши. Я по результатам дам тебе зать.

    Лады. Отпишись пожалуйста, если будет положительный результат после сброса. Только сейчас заметил в описании, что у тебя тоже 640 Lumia, только XL :-) Интересно, это только на наших 640-ых Люмиях такая шняга произошла?!

    Еще кстати заметил, что я вообще не могу никак добавить в календарь на телефоне новый ДР или событие: кнопка "+" вообще неактивна никак.

    И кстати согласен, 10-ка свежее смотрится, нежели 8.1. Есть маленькие недочёты, особенно вроде локализации - например "Приложения & и игры" :-)

    Ну думаю, всё-таки обновления еще будут, и не мало.

    Вложения:
    1. Нет контактов календаря почты Windows 10 Mobile
    #86508

    laned91
    Участник

    У меня точно такая же проблема: то же пропали большая половина контактов, а в календаре вообще нет ни одного дня рождения.

    Самое интересное, что на сайте people.live.com все контакты по-прежнему есть, а на сайте calendar.live.com остались все даты и дни рождения.

    На смартфоне своём пытался зайти в почту Outlook, но она по-прежнему требует авторизации в учётной записи Майкрософт, при том, что уч.запись Майкрософт и так у меня на телефоне подключена. Такая же история и с календарём - несколько раз подключал уже свою уч.запись, но он по-прежнему с неё работать не хочет, как и раздел "Люди" и "Почта".

    Я вот думаю, может попробовать сделать сброс настроек и тогда наладиться? Не знаю... Написал об этой проблеме в сообществе Windows, но там тишина...никакой реакции.

    Есть еще у меня предположение: может это глюк самих приложений - "Почта и Календарь Outlook", они их вроде как объединили в одно целое на Windows 10 Mobile...

    Есть второе предположение: может всё наладиться после обновления Outlook, которое должно скоро появиться, в том числе будет обновлен и Календарь и всё остальное и может потом всё исправят...