58

AMD представила второе поколение процессоров Ryzen

Ryzen

Спустя несколько месяцев утечек и слухов, AMD наконец-то анонсировала четыре новых процессора второго поколения Ryzen, запуск которых запланирован на 19 апреля. Новинками стали Ryzen 7 2700X / 7 2700 / 5 2600X / 5 1600. Все они будут быстрее и дешевле, а в комплекте с моделями X пользователи найдут систему охлаждения Wraith.

Вот как выглядит новая линейка процессоров AMD:

  • Ryzen 7 2700X – 8 ядер / 16 потоков с частотой от 3.7 ГГц до 4.3 ГГц, 20 Мб кэш. 105 Вт TDP. $329.
  • Ryzen 7 2700 – 8 ядер / 16 потоков с частотой от 3.2 ГГц до 4.1 ГГц, 20 Мб кэш. 65 Вт TDP. $299.
  • Ryzen 5 2600X – 6 ядер / 12 потоков с частотой от 3.6 ГГц до 4.2 ГГц, 19 Мб кэш. 95 Вт TDP. $229.
  • Ryzen 5 2600 – 6 ядер / 12 потоков с частотой от 3.4 ГГц до 3.9 ГГц, 19 Мб кэш. 65 Вт TDP. $199.

Второе поколение процессоров Ryzen построено на 12 нм-техпроцессе, который немного отличается от 14 нм в первом поколении Ryzen. Уменьшенный техпроцесс и улучшенные частоты просто-так не даются, поэтому TDP выросло до 105 Вт у 2700X, тогда как флагман Ryzen 7 1800X имеет теплопакет в 95 Вт.

Как и обещала AMD, вместе с новыми процессорами анонсировали чипсет X470 для материнских плат на сокете AM4. X470 включает в себя улучшенную инфраструктуру управления энергопитанием для увеличенных частот второго поколения процессоров Ryzen. Справедливости ради стоит отметить (и вместе с этим пнуть Intel), что Ryzen второго поколения обратно совместимые и могут работать на материнских платах с чипсетом X370 при условии наличия обновления для BIOS. Также в новшества X470 можно записать технологию StoreMI, которая позволяет использовать SSD в качестве кэша для традиционных HDD.

Хотя цены на Ryzen 2XXX сейчас выше сегодняшних цен на первое поколение Ryzen, стоимость новых процессоров гораздо ниже, если сравнивать ее со стоимостью Ryzen 1XXX на момент запуска. Это наводит на мысль, что те, кто немного подождет, сможет приобрести обновленные процессоры за куда более доступные деньги.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (58)

    13.04.2018 в 17:21
    0
    iPhone

    Увеличенный TDP? AMD решили опять наступить на свои грабли? Ну зачем разгонять процессор, если не удаётся сохранить его в адекватных рамках энергопотребления?

    13.04.2018 в 17:43
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Чтобы можно было на нем разогревать еду)

    13.04.2018 в 18:41
    +2
    Nokia Lumia 735

    А они точно успели с них слезть? :D

    14.04.2018 в 0:13
    +4
    Android

    Это АМД! Этим все сказано...)))) (Ща набегут минусить и орать что Интел гумно)...))))))) Но...! Я лично держу нейтралитет...)) мне Райзены нравятся из-за цены... Но этож АМД, так что Интел 8-го поколения мне больше по душе...)))

    14.04.2018 в 2:29
    +2
    ZEV

    И какое там TDP у восьмиядерников от Intel?

    14.04.2018 в 11:33
    0
    iPhone

    Я как-то задел в комментарии Intel? Объяснить другими словами, о чём речь?

    16.04.2018 в 13:01
    0
    ZEV

    Приведите пример другого восьмиядерного процессора с меньшим TDP с сопоставимой производительностью.

    16.04.2018 в 16:02
    +1
    iPhone

    И опять вы за своё... Речь шла о том, что повышение производительности при повышении TDP - это не выход. Пусть даже при отсутствии аналогов. Разгон - это не прогресс, прогресс - это когда при прежнем TDP повышается производительность. А про грабли я написал, потому что во времена "Бульдозера" AMD на протяжении пяти лет просто выпускала разогнанные процессоры, выдавая их за новые модели, тем самым потеряв огромную часть своих покупателей, и сейчас мы видим намёк на такую же ситуацию. Не смогли удержаться в рамках прежнего TDP - отложите анонс. Акционеры ждут? Ну их дело, что для них важнее - инвесторы или покупатели

    17.04.2018 в 4:05
    0
    ZEV

    Так Интел идёт по такому же пути. У неё восьмиядерники по 140 Вт.
    Всё, Интел потеряет огромную часть своих покупателей?

    14.04.2018 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы FX имеете в виду ? Так он горячим некогда и не был , были горячие цепи питания на материнках.

    15.04.2018 в 6:48
    0
    iPhone

    То есть 95Вт для самого простого из линейки вы считаете нормальным?

    13.04.2018 в 17:55
    0
    Android

    Оффтоп
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/windows-10-mobile-creators-update-uskorit-rabotu-windows-hello.html
    Вышло ли это хоть в какую ни будь сборку? Сижу на последней, так и хочется избавится от этой анимации в конце

    13.04.2018 в 18:24
    0
    Alcatel Idol 4S

    Врятли, с ик камерами всего три аппарата, а мелкомягкие уже забили на улучшение и добавление функций в мобильной платформе.

    13.04.2018 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, это был баг в одной из инсайдерских сборок, который потом "пофиксили", вернув анимацию на место.

    13.04.2018 в 20:28
    0
    Android

    жаль
    я было обрадовался тогда

    13.04.2018 в 19:14
    +3
    Nokia Lumia 920

    "Новинками стали Ryzen 7 2700X / 7 2700 / 5 2600X / 5 1600." - очепятка: не 1600, а 2600.

    13.04.2018 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 920

    "Справедливости ради стоит отметить (и вместе с этим пнуть Intel), что Ryzen второго поколения обратно совместимые и могут работать на материнских платах с чипсетом X370 при условии наличия обновления для BIOS."
    - за что тут пинать Синих? С шестым и седьмым поколением их процессоров такая же ситуация. И со вторым и третьим.

    13.04.2018 в 20:55
    -6
    Android

    AMуDе? Вы шта! Адличные процессоры! Ну и пусть разробы софта под них рукожопы, но они фсё равно лучше ынтела!1!1!

    13.04.2018 в 21:59
    +4
    Android

    Это сарказм или реальность?? Я реально использую R1700 и это монстр ! Удалось загрузить его только в аида64 под сотку ? Минусят похоже школьники с пеньком ?

    13.04.2018 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 735

    AMD исправляется)

    13.04.2018 в 23:58
    0
    Android

    Да и наказывает Интел за наглость

    13.04.2018 в 23:24
    +2
    Alcatel Idol 4S

    То чувство когда у тебя еще Phenom Am3 стоит ?

    13.04.2018 в 23:57
    0
    Android

    Можно еще до 2020 пользоваться ? А там и 7 нанометров

    14.04.2018 в 0:35
    0
    HP Elite x3

    А смысл? Феном хоть и многоядерный, свой потенциал уже исчерпал. Сейчас выгоднее на FX переобуться. Ибо он копеечный. А ryzen хоть и хорошие камни, не стоят внимания в принципе как и штеуды в текущем промежутке времени. Сейчас многие комплектующие где память - плюс 30% к цене, неадекватно высоко. Нет смысла покупать DDR4 когда вскорее на пороге DDR5 RAM и PCI EX 4.0 16x
    Тогда для топчика и есть смысл обновлятся на младший threadripper с четырех канальным типом памяти и рейдом.
    Хотя для бюджеток это вообще не аргумент)))

    14.04.2018 в 0:39
    +3
    Alcatel Idol 4S

    Нету в нашей глубинке таких денюжек для переобувки в fx, а феном у меня x6 1100 еще многие fx делает ?

    14.04.2018 в 0:38
    0
    Android

    Обновись до шестиядерного и радуйся. Карты вплоть до RX470 вытягивает

    14.04.2018 в 7:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ладно стоИт, я, вообще, проапгрейдил ам3 до 6 ядерного и ддр3 до 16гб, благо, что они копейки на али стоят.

    14.04.2018 в 23:56
    0
    HP Elite x3

    Да как бы я тоже до недавнего на феноме сидел, правда четырёх ядерном. Но всё таки разница в производительности ощутимая если сравнивать с 8-ядерными FX. По сему и сменил платформу на 8300, этот в стоке даёт прикурить моему Х3 в жестоком разгоне. Ну и учитывая что мне для смены платформы нужно было лишь мат.плату, ОЗУ и процессор, то это всё мне обошлось в 247 долларов если округлить ☺
    Живи хоть в Северной Кореи, такие деньги заработаешь. Продал RX560 и прикупил RX580 8GB, вот и разница ощутимая ибо с разгоном подсистемы памяти и самой ОЗУ до 2400 Мгц FX 8300 даёт прикурить Ryzen 1300X?

    15.04.2018 в 0:08
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну пока Phenom x6 1100 мне хватает на мамке Asrock Fatal1ty 970 с разгоном под 4Ггц он работает даже быстрее Fx8100 все таки у фена ядра то хоть реальные а не кастрированные как у бульдозера? ну а 20гб озу и rx470 помогают ему справляться с всеми поставленными задачами, тем более что злосчастное 4к мне и не надо, я вполне неплохо себя и на фулхд чувствую.

    14.04.2018 в 0:21
    0
    Android

    Вот думаю а может взять 1500 или 1700...? Цена вкусная... Но я больше Интеловец при том что пофиг "красные или "синие"... Расскажите как они себя видут... Греются может...? Просто скоро обновлять.. А райзен так и не попробовал досконально... Может стоит..? А то пойду как всегда топовый i7 брать...))) просто если производительность одинаковая и не греется то с экономлю может...)))

    14.04.2018 в 0:44
    +1
    Android

    У меня 1500Х. В паре с RX 470 просто адовый тандем! Разгонял только память до 3066. Дождись тестов и если разница с первым поколением будет не велика смело бери 1700-1800Х так как на них сейчас скидка колоссальная. По поводу производительности в приложениях я думаю тут комментарии лишними будут. В играх уступает Интелу но не критично. Если карта до 1080 то смело можно брать райзен

    14.04.2018 в 4:18
    0
    Android

    Спасибо...!))

    14.04.2018 в 1:52
    0
    Android

    Греются нет это не про Ryzen ! Box кулер 35с градусов в простое. Небольшой разгон от Asus до 3.6 все ядра ! Простой 41с. , нагрузка аида64 до 75с ! В игах же максимум 62с видел ! И это восьми ядерник! Работает стабильно! Производительность избыточна только в тестах можно ее задействовать! Или может запустить штук 5 игрушек и сразу играть на разных мониках шутка проц все ровно не ляжет ? скорее уже жесткий даже две игры не потянет !Вообщем зависит от твоих приоритетов и сценариев использования и как часто обновляешь пк! А да если гоняешь игры и важны плюс минус 10-15 фпс то тут только Интел! Больше минусов в пользу Интел не вижу!

    14.04.2018 в 4:20
    0
    Android

    Понял... Спасибо..! Начит поищу АМД на бенчах и гляну... Цена шик...!))

    14.04.2018 в 8:09
    +1
    Android

    В бенчах и проф. Задачах он рвет Интел. Надумаешь брать, покупай 1600 все таки 6 ядер 12 потоков. Самый лучший вариант цена производительность !

    14.04.2018 в 8:34
    +2
    Nokia Lumia 735

    В профессиональных задачах AMD рвёт Intel только в параллельной вселенной. ?

    14.04.2018 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Апокалипсис имел ввиду сопоставимые по цене процессоры, т.к. то же 8100 за 12к и 1600 за 12к в проф задачах совершенно разные, причем разрыв идет не в пользу Интел.

    14.04.2018 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Если вы говорите про профессиональные задачи, вы априори должны знать, что некоторые технологии, используемые в профессиональных задачах, поддерживаются только процессорами Intel. Intel Vt-x, AMT и другие подобные важные вещи соврать не дадут.
    И пускай чипы AMD хоть марсоходы запускают - если они не поддерживают необходимые технологии, они в профессиональных задачах бесполезны.

    15.04.2018 в 1:00
    0
    Android

    Интересно сколько пользователей используют эти технологии на домашних ПК. Бес понятия что это за технологии. Но это уже явно не для домашнего хомяка. А значит это и другой сегмент рынка корпоратив отдельная тема где есть контракты с обязательствами сторон

    15.04.2018 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык вы ж сами про профессиональные задачи говорили)

    15.04.2018 в 10:14
    0
    Android

    Не о таком уровне. Здесь уже камни домашних ПК от любого производителя не подходят! А мы говорим именно о них! Даже платформы для энтузиастов уже другая категория.

    15.04.2018 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Обычные процессоры Intel для обычных пользователей такие вещи поддерживают. Ту же Intel Vt-x.

    15.04.2018 в 10:26
    0
    Android

    Не знаю что она дает ! Но судя по названию это их технология поэтому и поддерживает. Хотя зная Интел могут ведь сделать так что этого не будет на простых процах.

    15.04.2018 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Это технология виртуализации, которая очень много где используется. К примеру, программирование под Android - она сразу необходима.

    15.04.2018 в 10:36
    0
    Android

    Альтернативы нет ? Это как Интел оптеинт. Вроде и полезная вещь но работает только с интел. Сами придумали сами используют !

    15.04.2018 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, альтернативы нет.

    15.04.2018 в 10:46
    0
    Android

    Ладно победил , какой нибудь програмер обязательно использует Интел сидит за компом в трусах и пыхтит над годным приложением c которого потом собирает сливки ?

    14.04.2018 в 10:15
    +1
    Android

    За 3000$ + возможно! Купишь лет через 10 на алике проверим ? да и мне интересно, как кофе греются на боксе. И через сколько лет потребуется скальп !?

    14.04.2018 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Всегда было слышно что AMD-шники греются, что Intel-вские 2 ядра делают 4 от красных и прочее. Но с Ryzen не прокатило) . А цена, цена то какая. 320$ а у Intel топовые за 500..

    14.04.2018 в 4:26
    +3
    Alcatel Idol 4S

    Амд грелись в эпоху Athlon 1999г, производительность в определенных задачах - да была ниже, но они ничем не уступали Intel, наглядный пример консоли NextGen все на Amd, так что говорить о слабости покрайней мере глупо :)

    15.04.2018 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, а как же процессоры FX с ядрами Vishera, на которых можно яишницу делать. Точно помню что AMD 8350 флагман был в свое время 8-ми ядерный, но интеловский 6-ти ядерник его по всем параметрам обгонял, но был естественно дороже. Intel всегда опережала AMD, и то что я фанат красных им не помогало).

    15.04.2018 в 1:30
    0
    Alcatel Idol 4S

    Во первых серия fx9300 про которую вы вспомнили, была сверхпроизводительной с ТДП 200 вт и уж точно мощнее чем 6 ядерники от интел :))) в вторых 8350 никогда небыл флагманом и при ТДП 120 с нормальным башенным куллером его температура в штатном режиме работы не привышала 80С, в третих у интела тоже полно горячих чипов и в настольном исполнении и в мобильном(ноуты) исполнении(если так надо могу привести примеры), в четвертых у интела дурацкая система маркировки чипов и неизвестно какой шестиядерный вы сравнивали :) и наконец в пятых как я и писал для определенных задач лучше АМД в других лучше Интел а сравнивать по одним играм это моветон.

    15.04.2018 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 735

    "Не превышала 80С" при том что максимальная допустимая 79).
    Если брать теплопакет то берите равный и у Intel уже. И те и те что б на равных.

    15.04.2018 в 21:29
    0
    Alcatel Idol 4S

    Tctlmax только на картинке 79 максимальная :) штатный режим это загрузка всего процессора на 100% а про tdp так и сравнивайте а то у вас то fx83 топом становиться и какой то непонятный 6 ядерный интел его обгоняет...

    16.04.2018 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, это ж у меня) я видео как-то на ютубе смотрел), во времена Vishera у Intel 8-ми ядерных чипов не было.. Или я ошибаюсь?)

    http://compua.com.ua/amd-vishera-vs-bulldozer-vs-core-i3-i5-i7.html

    Вот видите с кем конкурировали AMD Vishera ...? Только с 4 ядерными Intel. Если брать 8 на 8 то результат был бы очевиден.

    14.04.2018 в 1:22
    -1
    Nokia Lumia 930

    Простите за оффтоп ,а если на вин фон фм трансмиттер? Заранее благодарю..

    14.04.2018 в 4:30
    +2
    Alcatel Idol 4S

    Нету, я его честно встроенного и на Андроид не видел, последний раз где я его встречал был Eten X650 на WinMobile 5.0. А так вот такой пойдет:

    14.04.2018 в 4:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Ясненько,печально..

Вы должны быть для написания комментариев.