0

Bethesda ответила геймеру на критику Starfield, но лишь насмешила публику

Starfield стала настоящим разочарованием для множества геймеров: космос получился пустым, заданий в игре не так уж и много, а большой пласт геймплея сдвинут в собирательство и строительство без какой-либо особой цели. Впервые за всё время авторы ответили на критику обычных игроков.

12 октября геймер с ником Soso опубликовал свой обзор на Starfield в Steam с подзаголовком «Огромный шаг назад», где разобрал игру по кирпичикам. По его мнению, она терпит неудачу на каждом этапе дизайна: геймплейный цикл до боли примитивен; особой вариативности в прохождении заданий нет; скрытность в игре сломана; врагов всего четыре типа, а сражения репетативны и невзыскательны; космические бои поверхностны; механика строительства лишена смысла; галактика чрезвычайно пуста; подземелья повторяются и копируют друг друга; редкий лут представляет собой копии базовых предметов, и так далее.

Starfield

Удивительно подробный и въедливый обзор, который можно прочесть целиком по этой ссылке, привлёк внимание Bethesda. Компания направила сотрудника с целью как-то сгладить этот ущерб, ведь отзыв отображается одним из первых. Что ж, ничего содержательного он толком и не сказал.

«Очень жаль, что игра не оправдала ваших ожиданий. Некоторые планеты в Starfield задуманы пустыми, но это не скучно. Когда астронавты полетели на Луну, там ничего не было, но они не скучали. Цель исследования Starfield — вызвать у игроков ощущение собственной ничтожности и заставить их ощутить подавленность [от этого факта].

Вы можете продолжать исследование и найти миры, где есть необходимые вам ресурсы или скрытые аванпосты. Квесты созданы для прохождения несколькими способами: можно решить, кому жить, а кому умереть в критические моменты истории.

[...]

Рекомендуем поиграться с настройками корабля и повысить сложность. Это совершенно другой опыт: можно управлять маленьким кораблём и уворачиваться от снарядов, а не играть с противниками в соревнование по истощению щита на тяжёлом корабле. Создание аванпостов помогает тем, кто хочет крафтить и прокачаться. За это даётся много опыта, а также всегда есть возможность расширять свой аванпост дальше.

Продолжайте исследовать и никогда не останавливайтесь!» — поясняет Фалько Ямаока.

Сообщение привлекло внимание публики — к моменту написания новости оно собрало свыше 150 ответов от геймеров, которые поспешили указать представителю Bethesda на несостоятельность его тезисов.

Starfield

К примеру, игроки считают, что реальные космонавты не скучали в первую очередь потому, что им не приходилось то и дело любоваться на загрузочные экраны, а в космосе они были сами, физически. Заявление про вариативные квесты и возможность решать жизнь и смерть героев было расценено не иначе как ложь, ведь в игре куча бессмертных NPC, а на предложение «продолжать исследовать» геймеры попросили предоставить им то, что можно исследовать.

«Вы говорите, что цель исследования Starfield — вызвать у игроков ощущение своей ничтожности и заставить их почувствовать себя подавленными. Однако, когда я исследовал планеты в Starfield, я увидел другую цель игры — вызвать чувство гнева и разочарования, а также заставить игроков почувствовать сожаление о том, что они доверились Bethesda и купили такую ​​ужасную и высокомерную игру», — пишет геймер, проведший в Starfield более 20 часов.

Увы, ни на один из этих дальнейших вопросов господин Фалько Ямаока не ответил. «Если тебе не нравится Starfield, ты не крутой, да ещё и натурал!» — суммирует итоги этого комментария сотрудника Bethesda один из игроков.

Источник: 4PDA.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.