|
|
0
Больше не Eternal. DOOM: The Dark Ages вернётся к олдскульной традицииВ конце прошлой недели id Software явила миру DOOM: The Dark Ages — приквел DOOM (2016) и DOOM Eternal. Фанаты восторженно приняли анонс и принялись гадать, каким образом разработчики превзойдут экшен-механики Eternal. Автор проекта решил объяснить своё видение.
Хьюго Мартин, креативный директор The Dark Ages, заявил, что следующая игра серии будет заметно отличаться от предшественниц. В частности, команда решила отказаться от акцента на вертикальности — шутер будет более «горизонтальным», в стиле оригинальной дилогии из 90-х. Мартин отметил, что перед началом производства он вернулся к классике и осознал, что в ней каждый вражеский снаряд имел значение, и от него надо уворачиваться только по одной оси, поэтому в новинке будет меньше прыжков и платформинга. Разработчик решил проиллюстрировать разницу между тайтлами простым сравнением. В DOOM Eternal Палач Рока — истребитель F22, он постоянно в воздухе, контролирует происходящее с небес. В DOOM: The Dark Ages же главный герой будет сродни танку «Абрамс». Мартин также пообещал, что в приквеле геймерам предстоит сразиться с настоящей армией демонов: врагов будет гораздо больше, чем прежде. Креативный директор пояснил, что раньше команду сдерживали ограничения технологий. Теперь же они могут позволить себе гигантские поля и орды монстров с AI. Пушки, к слову, тоже станут разрушительнее. И по трейлеру это заметно — не просто же так умельцы уже начали воспроизводить их в форме модов для оригинальных DOOM. Премьера DOOM: The Dark Ages назначена на 2025 год. Шутер выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Источник: 4PDA. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|