|
|
10
Фил Спенсер говорит, что Xbox не хочет «эксплуататорских» NFTВ интервью изданию Axios Спенсера спросили о NFT и о том, как они могут вписаться в экосистему Xbox.
Таким образом, Фил Спенсер не проводит слишком жёсткую линию против NFT, но указывает, что в их нынешней форме, особенно когда они чувствуют себя «эксплуатирующими», Xbox не позволит им загрязнять платформу. Будут ли NFT входить в платформу Xbox в ближайшее время, пока неизвестно. Информация поступает на фоне шквала негатива от фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которые остались крайне недовольны анонсом GSC Game World – студия намеревалась добавить в игру NFT. Дело дошло до того, что игроки призвали Valve удалить игру из Steam за нарушение правил торговой площадки, а также сообщили об отмене сделанных предзаказов. Стоит отметить, что разработчики не смогли устоять под натиском поклонников и уже сообщили об отмене всего связанного с NFT в STALKER 2. Источник: Xbox Union. Комментарии (10)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Жаль, для сетевой игры NFT пойдёт только в +. Но аудитория у сталкера старая, вот и жалобы пошли.
Мавроди тебе из гроба аплодидирует. В плюсе будут только издатели и несколько особо ушлых "игроков", успевших надонатить тысячу-другую баксов на быструю прокачку и стартовые токены. Те, кто будут позже подключаться и покупать эти токены у первых, или впустую донатить на прокачку, будут только терять бабло. Типичная схема финансовой пирамиды. Наглое мошенничество
NFT никак напрямую не связан с монетизацией. Вопрос лишь в реализации. Они могут все предметы в игре привязать с помощью NFT к игроку и получать ты их будешь бесплатно в ходе геймплея. Либо сделать миллион платных боксов, привет ks go, пабг и т.д., где и без NFT, только деньги вливай.
Чтобы получать "бесплатно в ходе геймплея" токены, нужно быстрее прокачиваться. Чтобы быстрее других прокачиваться, нужно покупать ускорители прокачки, батлпасы и прочее. При перепродаже токенов издатель забирает долю. Или ты думал, что в эту тему компании идут от доброты душевной? Казино из видео игр они делают, видимо, потому что очень хотят развлекать игроков "сюрприз-механиками"? Нет, конечно. Они деньги на этом делают, и немалые. Так что тут прямая связь с монетизацией. А геймплейно nft не нужны вообще, т.к. не решают никаких проблем в играх.
В одиночной компании они же обещали отсутствие доната. И плюсы для игрока тоже есть. Именной шмот, с возможностью переноса в другие части игр. И ты его не потеряешь из-за проблем с сейвами.
Во-первых, никто не гарантирует перенос твоих предметов из одной игры в другую. Во-вторых, а что мешает создавать просто уникальный шмот для своей экосистемы игр без применения блокчейн? Valve и без nft этим вполне успешно промышляет. Зачем тебе, как игроку, преврашать косметический шмот в подобие криптовалюты? Какая в этом гемплейная ценность? Какая в этом сюжетная ценность? Какие улучшения это привнесет с точки зрения геймдизайна? Чем, в конце концов, это лучше пикселных шкурок на слона для контры?
Ценность в том, что это единый стандарт, а не каждый свои костыли лепит, как хочет. И вообще в игры играют, чтобы получать удовольствие. А персональный шмот очень даже неплохо тешит эго и даёт возможность им пантоваться. Поэтому с точки зрения привлекательных в игре трудно найти что-то лучшее.
Какой единый стандарт? По твоему, условная ЕА будет торговать криптой на той же площадке с Activision? Нет. Разные издатели привязывают токены к разным платформам, к разным криптовалютам (ты можешь купить токен за баксы, но продать можешь только за крипту). Когда серверы игры закрывают, эти понтовые пиксели превращаются в труху, тк никто не станет покупать их у тебя для того чтобы понтоваться в старой нерабочей игре. Это ничем не отличается от ситуации с текущим премиальным шмотом. И ты так и не ответил, в чем ценность nft для геймплея, сюжета, или геймдизайна. Ты в игру играть пришел, или торги разводить. Если второе, то зачем ты вообще в игры лезешь? Поторгуй на бирже ценных бумаг, там тоже весело. А игры оставь тем, кто играет
Разработчикам будет легче реализовывать всякие ивенты по типу "неделя фортнайта в гта 5", т. к. в моём понимании реализация станет проще.
"И ты так и не ответил, в чем ценность nft для геймплея, сюжета, или геймдизайна." - я ответил в чём польза для игрока, а остальное зависит от желания разработчиков. Ты хочешь "чудо вещь", которая на всё должна положительно влиять? В целом я тебя понимаю, есть и минусы. Не понятно будет ли игра где весь шмот NFT хоть как-то работать без интернета. Но это будущее, от нас тут ничего не зависит. И разрабам сталкера лучше бы запрыгнуть на передней край этой волны хайпа, чтобы через 5 лет не получилось как "однопоточный игровой движок? ой дураки разрабы, норм моды не сделать" - "Нет NFT? да забудьте про эту игру..."
Ты не ответил, в чем польза для игрока. Интересный геймплей - это польза для игрока, качественный сюжет - это польза. Качественные картинка и звук - тоже польза для игрока. В nft пользы нет для игрока, только издателю. "Неделю фортнайтов в гта" и прочих донатных онлайн-помоек издатели делают и так. Там проблемы не в простоте реализации, а в регуляции прав (которые nft не решает). Вся эта новая мода принесет пользу только издателям и руководству студий в виде денег. Деньги эти на улучшение игр не пойдут, а осядут в карманах директоров и ивесторов. От лутбоксов тоже обещали улучшения для игроков, и что-то наоборот все ухудшилось.
Gsc gw правильно что фанаты говном закидали, в одиночной игре этой чуши не место.
Ты же, защищая эти вымогательские схемы, сам соглашаешься с тем, что тебя и твоих детей будут нещадно доить все кому не лень, используя манипулятивные схемы по завлечению и удержанию путем "уникальных товаров в нашем премиальном магазине не для лохов"