477

Готова ли Windows 10 Mobile к публичному дебюту?

А вы знаете, что прошел ровно год (даже 1 год и 1 день) с того момента, как первая сборка Windows 10 Technical Preview for Phones была представлена для инсайдеров Windows? Тогда ее можно было установить только на смартфоны Lumia 63X, Lumia 73X и Lumia 830, а сейчас обновление доступно по программе Windows Insider всем Lumia-смартфонам. За год Microsoft выпустила далеко не один билд, добавила много новых функций, много новых багов, что-то исправила, что-то сломала, а что-то вообще выпилила из системы. Итак, год разработок уже позади и настало время задаться логичным вопросом: а готова ли эта операционная система к своему дебюту?

Вообще, подобный вопрос задается исключительно в свете рассылки Windows 10 Mobile. как обновления для текущих Windows Phone-смартфонов. Все мы знаем, что смартфоны на этой ОС уже в продаже еще с зимы 2015 года. Но тогда рано было говорить о готовности Windows 10 Mobile, поскольку первые Windows 10-Lumia выпускались впопыхах и на скорую руку. Microsoft попросту должна была начать продажи и поэтому мы увидели преждевременное рождение этих слегка недоношенных гаджетов.

Мы ждали, что глобальная рассылка начнется осенью 2015 года, но потом Microsoft отложила распространение на декабрь. Прошел декабрь - обновления нет. Говорили, что покажут в январе. Прошел январь - обновления нет. Сообщается, что перенесли где-то на февраль. "Где-то февраль" как раз за окном и самые лояльные пользователи продолжают ждать Windows 10 Mobile, аки погоды с моря...

А как вы считаете, стоит ли ожидание того? Готова ли операционная система к своему дебюту? Microsoft очень важно сделать так, чтобы пользователи Windows Phone 8.1 получили стабильно работающую ОС и не разочаровались после обновления. Чтобы сделать процесс апдейта и дальнейшую работу телефона как можно более стабильной, разработчики зарелизили уже не одно накопительное обновление. Текущим кандидатом на релиз является сборка 10586.107, пару дней назад представленная для Fast Ring и Slow Ring. Если вы пользовались этой сборкой, то наверняка можете сравнить свой опыт использования Windows 10 Mobile с опытом использования Windows Phone 8.1.

Давайте подискутируем в комментариях. Может лучше еще подождать, пока операционную систему окончательно доведут до толку? Голосуйте в нашей группе ВКонтакте, а также делитесь мнением в комментариях. Кстати, мы тут выпустили крупное обновление для своего приложения. Обязательно взгляните, мы там много новых ништяков завезли!

 

 

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.02.2016 в 20:05
+18
Nokia Lumia 730

Ну прям тут заметно прибавилось адекватных людей за последнее время. Несколько месяцев назад тут были только фанатики 10ки. Которых было не переспорить. Конечно же она сырая.

13.02.2016 в 20:02
+10
Android

Нет сыро мыро

13.02.2016 в 20:05
+12
Microsoft Lumia 640 XL

СМСки С КОДОМ АКТИВАЦИИ ОТ QIWI-БАНКА ПОЧИНИТЬ!!!!!!!1111111ОДИНОДИНОДИН

Комментарии (477)

    13.02.2016 в 20:02
    +10
    Android

    Нет сыро мыро

    13.02.2016 в 20:05
    +12
    Microsoft Lumia 640 XL

    СМСки С КОДОМ АКТИВАЦИИ ОТ QIWI-БАНКА ПОЧИНИТЬ!!!!!!!1111111ОДИНОДИНОДИН

    13.02.2016 в 20:26
    0
    Android

    Вот значит , что за обнова прилетела

    13.02.2016 в 22:04
    +2
    Android

    У 10 ноль оптимизации.

    13.02.2016 в 22:15
    -3
    Android

    ага . и тебе с твоей 520 об этом говорить

    13.02.2016 в 22:51
    0
    Android

    Но она намного сыра чем 8.1. У меня 8.1 вообще летает.

    13.02.2016 в 23:23
    -14
    Android

    она не заточена под 512 оперы . вот и все . именно поэтому не тебе судить об оптимизации , с твоей 520 то

    13.02.2016 в 23:26
    +1
    Android

    Но как они хотят выпустить ее для WP старых устройств, если она не заточена, доже с последним билдом. И даже когда она выйдет, для люсь с 512 мб, она будет лагать. И гафиг мне такая система нужна?

    13.02.2016 в 23:32
    +1
    Nokia Lumia 920

    Та же ситуация и с iOS. Обновление то выпускают, но на более старых моделях работает медленнее.
    Либо смирится, либо купить новый телефон

    13.02.2016 в 23:36
    +1
    Android

    Но буду надеяться, что к релизу,исправят все баги, подправят оптимизацию и w10m в кормане.)

    13.02.2016 в 23:51
    +2
    Nokia Lumia 920

    Судя по тому как они сейчас работают, не исправят всё к релизу( Есть такие баги, которые переходят от сборки к сборке. Хз чем они там занимаются!

    13.02.2016 в 23:53
    +2
    Nokia Lumia 920

    Но большинство пользователей надеялся и ждут)
    А я и не жду уже ничего☺ Просто пользуюсь тем, что есть.

    14.02.2016 в 1:33
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Как можно имея 520 надеятся и еще ждать новую систему, вам не смешно??

    14.02.2016 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 520

    За живое задело

    17.02.2016 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну и что? У меня ведь тоже не зверь телефон, а с последним обновлением даже игрушка dungeon hunter 4 на много лучше чувствуется. И система плавнее работает.

    13.02.2016 в 23:57
    +10
    Android

    Ахахахахахахаха, действительно не оптимизирована под 512 оперативы, 520,530,620,630, составляют 50% в их статистике, и если они не выкатят 10вм, то потеряют 50% пользователей

    14.02.2016 в 1:35
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Никому эти пользователи не нужны, бюджетники приносят доход только раз, при покупки смартфона..

    14.02.2016 в 2:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Судя по обновлениям в последнею очередь, то пользователи флагманов ещё больше не нужны?

    14.02.2016 в 6:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так и тоже верно. Бывшие приверженцы системы. Только мешают Майкрософт..

    14.02.2016 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если 8.1 работает на 512 оперативы,то и 10 тоже должна,хоть и с обрезанным функционалом (если ей не помешают забагованности,недоделанность и плохая оптимизация).Я не поставлю 10 после релиза,пока здесь не увижу,что ее можно ставить.Зачем мне глючная система,и смартфон,который будет подводить меня в самый ответственный момент перезагрузками,разряженной батареей и слетающими приложениями.Зачем???Только для осознания "Ура!У меня 10!Наконец-то!"Допилят - молодцы,не справятся и пох.

    14.02.2016 в 0:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    64кб хватит всем

    14.02.2016 в 1:20
    +2
    Nokia Lumia 930

    920. Гиг оперативы. Она сыра безбожно. С плавностью 8.1 не сравнить. По лагам хуже дроида.(не берем в расчет китайский ноунейм)

    14.02.2016 в 2:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    В целом так и есть. Но если вы заметили это инсайдерская сборка и сами майки не рекомендуют ее ставить на основной тел. И еще если вы заметили то с каждой сборкой прогресс на лицо. Я с первой сборки на 920 и я помню как я даже листать не мог хотел только гвозди им забивать сейчас я думаю 5 из 10 если ускорят выпуск сборок то думаю к лету уже будет норм хотя хз если честно это ведь майки ? -)))

    14.02.2016 в 6:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А зачем на такой старый смарт как 920 вообще ставить десятку???

    14.02.2016 в 7:31
    +5
    Nokia Lumia 820

    Чем он отличается от новых бюджеток?

    14.02.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Не согласен, 920й во многом выше последних бюджеток и по железу и по используемых материалов. У меня он вторым аппаратом и десятка на нём уже вполне юзабельна, не так, конечно, как на 930м, но вполне.

    14.02.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Я с тобой полностью согласен,у меня хоть и 820 но железо тоже

    14.02.2016 в 4:01
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня есть люмия 635 и на ней ничего не лагает. Не надо вводить людей в заблуждение.

    14.02.2016 в 5:08
    +1
    Microsoft Lumia 650

    На моей тоже 512, довольно быстро работает десятка, никаких претензий, хоть сейчас в релиз

    14.02.2016 в 23:46
    0
    Android

    А данные о движении Lumia работают? У меня пустую карту показывает и всё.

    15.02.2016 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Работает, стоишь галочку, включаешь gps и норм

    14.02.2016 в 8:30
    0
    Dan
    Android

    Если вся проблема с 512 Мб, что что тогда не так с моей 1320 где она тоже лагает? По моему сдесь проблема не с оперативкой, а с наплевательским отношением к пользователям

    14.02.2016 в 9:56
    0
    Android

    а у вас в чем лаги? Тормоза у моей уже давно прошли. Имеется две неприятные вещи, как периодическое зависание и "цветовые полосы"... Если бы не это, то никаких проблем.

    14.02.2016 в 10:21
    0
    Dan
    Android

    Цветные полосы с последнего обновления вроде прошли. Тормозит звонила при наборе номера, тормозит при разблокировке, часто зависает сенсор при завершении звонка, часто просто зависает приходится зажимать клавиши перезагрузки, закрываются приложения в фоне

    14.02.2016 в 11:32
    +1
    Android

    Мда, видимо забыл, как все на 8.1 летало) все так и есть, я уже привык к этому всему)

    15.02.2016 в 3:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    А моя заточена лопата? Я с Дмитрием полностью согласен. Рано еще 10 ке в свет. Пол гаджетов на вп отправится в мусорку от поломок изза нестабильности системы. Многие от нервов их просто об стену швырять начнут. В моем случае накрылся лишь аккумулятор

    13.02.2016 в 20:35
    +1
    Android

    действительно, третий день с киви мучаюсь ... не приходят смс и всё тут... но W10M тут не причем. проверял на WP8.1 тоже приходят. и с ПК тоже, и номер другого оператора проверял, тоже не приходят смс

    13.02.2016 в 21:01
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    На WP 8.1 всё идеально. Поэтому я откатился с десятки

    13.02.2016 в 22:47
    +1
    Microsoft Lumia 535

    То же откатился, как буд то с андроида на айфон пересел, плавность зашкаливает ))

    13.02.2016 в 22:55
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Аналогично. Даже не жду релиз десятки. Всё уже есть, и всё устраивает

    13.02.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Это дело в блокировки "спама". Когда на WM была нормальное приложение блокировки вызовов и смс и где можно было отключить блокировку спама, тогда не было такого. Сейчас же это самое... приложение

    13.02.2016 в 22:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Отключать пробовал, и в отфильтрованных ничего не было всё равно

    15.02.2016 в 3:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    В моем случае номер смс центра задавался неверно. Система его то ли рандомно генерировала. Пока я не связался с оператором и не перебил его в ручную

    13.02.2016 в 23:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    С 8-кой приходят смс, а с 10-кой нет

    13.02.2016 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати насчет смсок,суппорты киви вообще не при делах типа ,говорят,шо на их стороне смс со статусом доставленно.Есть альтернативное решение?

    13.02.2016 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только надеяться, что Майкрософт исправит свой косяк

    14.02.2016 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня приходят смс от киви,операторов спрашивайте а не десятку

    15.02.2016 в 3:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Звони оператору и перебивай номер смс центра в ручную. У меня точно такая же лажа была. Косяк винмобайла

    13.02.2016 в 23:46
    0
    Android

    приятно видеть что я не один с этой проблемой, а то думал уж сообщения с синхронизации запутались и номер qiwi в сообщениях забаговаля ?

    14.02.2016 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Даже с последним обновлением продолжают не приходить?

    14.02.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, именно

    14.02.2016 в 10:30
    0
    Android

    Гога мога есть

    14.02.2016 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Этот фанбой сломался, уносите

    14.02.2016 в 15:26
    0
    Android

    Гиви миви Иванович есть

    15.02.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня тоже не работают смс оповещения киви. Но как это может быть связано с виндой?

    15.02.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перемудрили с приложением сообщений и/или спам-фильтром, например.

    13.02.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia Icon

    Оффтоп. Клиент WP Seven обновился
    ?

    13.02.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Об этом даже в этой статье написано, не говоря уже об отдельной.

    13.02.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia Icon

    ?

    13.02.2016 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 720

    Нет

    13.02.2016 в 20:03
    +1
    Nokia Lumia 830

    Нет

    13.02.2016 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ответ нет

    13.02.2016 в 20:04
    0
    Nokia Lumia Icon

    Нет

    13.02.2016 в 20:04
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет, но почти))) только батарея и мелкие косяки мешают...

    13.02.2016 в 20:57
    +2
    Android

    Только батарея? Да это главное мать их за гогу!!!

    13.02.2016 в 21:44
    -1
    Nokia Lumia 1520

    У меня так вообще телефон разряжается за 1,5 часа, потому что не хочет заряжаться на 100% (врет, что зарядился на 100, а через полчаса показывает настоящую зарядку - 10-15%)

    15.02.2016 в 15:27
    0
    Rey
    Nokia Lumia 1520

    Тож батарея безнадеги. Думаю махнуть не глядя. Два годика уж, да еще 10ка добила)). Может кто подскажет надежный магазин. И еще. Как то заикался про поворот экрана. Живет своей жизнью. То крутит, то ни в какую. Сам восстанавливается и сам умирает(

    13.02.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Батарею жрет! У кого еще?

    15.02.2016 в 3:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если мешает батарея выкинь ее в мусорку и перестань косячит ☺

    13.02.2016 в 20:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ждать. Либо сидеть на 8.1, пока аппарат не примет ислам)

    13.02.2016 в 22:52
    +1
    Nokia Lumia 930

    Сижу на 8.1 греется на нативном браузере, вылетает с ватсапа/стандартного браузера, не работают микрофоны на стандартной звонилке (громкая связь не пашет, но зато через блютус магнитолы в авто нормально слышно) - тоже самое в ватсапе: записывает слабый звук на диктофоне/видео ватсапа, при получении уведомления о сообщении в ватсапе и при попытке перехода из центра уведомления выходит черный фон с пустым полем для ввода текста и даже после ввода текста кнопка отправки сообщения не активна, вылетает в родном приложении wp-seven, в родном Майкрософт камере при съёмке видео отсутствует запись звука (я не пойму че за хунйя???- заметил не сразу).
    И это стандартный набор косяков в моем "флагмане". За что я заплатил?... дурак просто был. После 920 чуть лучше, но не фантан. Телефону 5 месяцев, сделал сброс - бесполезное занятие. И похоже у меня у одного такая проблема

    13.02.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Почитай новость " сборка 10 готовится к рассылке" с конца, там люди, обладатели 930 пишут, что баг с микрофоном - болезнь данной модели. Спроси у них по подробнее

    14.02.2016 в 10:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Читал - "на воде вилами написано"

    14.02.2016 в 2:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Или мне очень повезло, или тебе очень не повезло. Моя 930 бывала в разных передрягах, включая купание в фонтане. Сейчас ей 1,5 года, всё работает отлично.

    14.02.2016 в 3:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Такая же проблема с микрофоном!но при откате на WP 8.1 работает нормально, так дело-то в системе?!

    14.02.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Через винрекаверитул гарантия пропадет ли?

    14.02.2016 в 7:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Сдай а ремонт. У меня была такая же проблема. Причина - вышел из строя внешний микрофон.

    13.02.2016 в 20:05
    +4
    Nokia Lumia 1320

    Да ладно безбожно сыро-криво....а с чем дебютировать то? В чем выигрыш по сравнению с другими платформами?

    13.02.2016 в 20:37
    +5
    Nokia Lumia 520

    У меня одно разочарование от 10. Столько ждал, а чего-то такого ВАу нету.

    13.02.2016 в 21:18
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А ты хочешь все фишки сразу? Тогда бы она вообще вышла в 2378 году... Со временем будут вносить новое

    13.02.2016 в 21:23
    +1
    Nokia Lumia 520

    А я фишек и не вижу! Что есть у винды в сравнении с другими ?

    13.02.2016 в 21:27
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Лично до меня она проста, это и есть главная фишка!! Плитки, батарея (на 8.1)

    13.02.2016 в 21:36
    +1
    Nokia Lumia 520

    То что она простая и удобная это факт. Меня больше убивает качество и количество программ. Я не пишу про свистелки и перделки . У меня фотик с wifi, так вот на андроид есть прога которая позволяет скопировать фото сразу на телефон. Ну б..ха какого у нас этого нету?

    13.02.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня тоже есть такой фотик, юзал эту прогу, легче к компу подключить и перекинуть)) ну, а вопрос же к разработчикам, не хотят подобное делать для винды

    13.02.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 930

    А сделать OTG для Usb тоже программеры нужны ?

    13.02.2016 в 23:12
    +8
    Nokia Lumia 930

    Есть пользователи, а есть фанаты, захлебывающиеся слюнями и доказывающие что она проста и не глючная. Это в прошлом. Люди очнитесь стабильность более менее была 2013 годах примерно, ее сейчас нет, и в помине, нет также и 10-ки, глупо отрицать очевидное умирание платформы. ДэбильNое самоупрямство и причем доказывание самому себе и окружающем что скоро будет Sупермега3,14датаR мобильная ось просто убивает. Я не перейду на другую ось, просто не крыса, но с радостью утону с этой системой, и буду ждать когда дадут волшебный пендель индусу, белобрысому гoмиky "пробовающему" яблоко и всей бездарной шайке. Можете мне не отвечать!

    14.02.2016 в 7:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Куда делась моя стабильность из 2013 года???? На 1520 стоит 8.1 отдай мою стабильность воришка. Десятки нет это минус но также нет и 11 винды и 12 если что. Умирание платформы - советую вам загуглить историю дальше чем два три четыре пять лет мобильной винды. Десятка инсайдерская стоит на 920 примерно 5 из 10 по качеству. Про бездарную шайку с вами спорить не буду я то знаю что вы лучший программер! Для вас напишу я не фанат! фанатство это плохо в любом виде т.к. минусы стираются. А я могу с полной уверенностью сказать что лично мне не хватает в 8.1 это записи звонков и пару игрушек. В 10 мне до начала не хватает релизной версии. А лаять на инсайдерские сборки. Дружище ну это не комильфо причем что сами майки говорят что вы ее ставите на свой страх и риск, а также то, что там присутствуют баги лаги и прочая дичь! Можете мне не отвечать! -)

    14.02.2016 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Я на 8.1 сижу, телефону 5 мес (куча проблем, кому то ответил в этом или другом посте) не хочу с гарантии слетать собираюсь сдать на ремонт а там посмотрим, у жены 830 - я бы сказал практически идеал с 8.1.2, мой аппарат- просто разочарование. Я не программер, разница видна в сравнении с: 830 жены, highscreen win win тещи, 920 брата - у меня флагман, причем грееющийся постоянно вылетающий с браузера, и еще куча приложений, короче кто писал типа мне не повезло с трубой, не знаю

    14.02.2016 в 10:49
    0
    Android

    Ну всякое бывает. Бывает партия бракованная (по гарантии можно поменять) или в сервис центре отнести могут поправить. У меня у друга 930 нет у него ваших проблем. Ходит на 8.1 пока бриться на 10 переходить. Ну это его выбор. Единственное, что я заметил это что когда он мне звонит очень тихо. Другие абоненты нормально. Или микрофон подсел или забилось отверстие. В любом случае, мое мнение вам банально не повезло( сочувствую. Для начала прошейте свой телефон через рекавери тул и настройте все с нуля не раскатывая резервную копию (может там где то глюк в конфиге) останьтесь на недельку или две на 8.1 - если же не пройдут глюки - тогда вам точно в СЦ.

    14.02.2016 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет ну если ты сам пишешь что все в доме норм один твой унылый то тут стабильность не причем(говорю за 1520 на 8.1) это конкретно в аппарате твоем проблема. ?

    14.02.2016 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну не прям идеал, на 920 с браузером выкидывает и сам телефон нагревается а на остальных - они не жалуются, либо они просто не видят и/или не ощущают. Чтобы понять нужно хотябы неделю поюзать - пробовать их в таком же режиме, как мой тогда еще будет более менее точное сравнение

    14.02.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня греется мой в играх. Из браузера не выкидывает. Только иногда из Яндекс поиска. Но он не поумолчанию я сам ставил приложуху. Ну например по юзабельности 10 совсем не торт по сравнению 8.1. На 8.1 у меня нет таких заметных косяков и каких нить багов я не буду говорить что их вообще нет но они проявляются на столько редко что я даже не помню какие баги в 8.1. Имхо для меня 8.1 устраивает за исключением записи звонков. А 10 так побаловаться на инсайдерах.

    14.02.2016 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Не играю, был 920 - игры качал сын, особенно помню асфальт 8 - после него можно было рубашки гладить телефоном, на 930 решил не кочегарить. Из браузера стабильно в неделю 7 раз!!! По 8 и 8.1 из этих двоих 8 был тортом!

    15.02.2016 в 3:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тебя не бесит когда ты на 1520 заходишь в настройки и автоматом поиск по настройкам всплывает да так что пол экрана клавой и строкой поиска перекрывает? А как сенсор ведет. Не живет он своей жизнью?

    15.02.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не понял где поиск всплывает у меня 8.1.1 захожу в настройки поиска вообще не вижу. Сенсор норм лучше чем в 920 820 430 ну и конечно же 535, это телефоны с которыми имел имею дело!

    29.02.2016 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    На win 10 mobile поймешь о чем я

    29.02.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я же написал 1520 на 8.1 на 10 - 920.

    14.02.2016 в 9:29
    0
    Android

    Всё верно написал, держи +

    14.02.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Всё верно. Стабильность у них пропала когда с Nokia они расстались. Они взялись за то что не умеют делать. С Nokia они тихонько шли вперёд, а теперь тонут. Они погнались за двумя зайцами и не поймают не одного. ПК версия тоже лажа, мне очень не удобно пользоваться (по сравнении с 8-кой, к которой я за 2 недели привык) релизная версия с самого начала стояла, ну никак не привык. Откатился неделю назад к 8.1. Нервы дороже стоят.

    14.02.2016 в 3:04
    +1
    Nokia Lumia 930

    Лично я ждал Картану, и конечно надеялся на длинный список плюшек, а нам дали только ........ум, да глаз на анализ.

    14.02.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще-то возможности системы. Советую изучить вопрос...

    13.02.2016 в 20:05
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Нет. Вообще не готова

    13.02.2016 в 20:05
    +18
    Nokia Lumia 730

    Ну прям тут заметно прибавилось адекватных людей за последнее время. Несколько месяцев назад тут были только фанатики 10ки. Которых было не переспорить. Конечно же она сырая.

    13.02.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Нет не готова,я хоть щас не инсайдер но что пишут люди можно понять что не готова.

    13.02.2016 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Случайно тебе написал,и по этому держи плюс?

    13.02.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 920

    И сейчас такие есть, просто не пришли еще.
    "У миня нармальна работаит, ни хужы 8.1!!1!"?
    Вчера скинул одному скрины багов в 8.1, какой думаешь был ответ?
    "Ты рукожоп"?

    13.02.2016 в 22:08
    0
    Android

    Давай, кинь еще одну смешную фотку. Как говорится: "Go ahead, make my day!"

    13.02.2016 в 23:22
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Я тебе сказал, что ты рокожоп потому, что у меня уже 3й аппарат на винде, плюс по работе каждый день имею дело с разными мобильными железками и ни разу такого не видел.
    А 10 на 640 почти у всех отлично работает, с последним биллдом даже интерфейс подлагивать перестал.

    14.02.2016 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подтверждаю. Багов не наблюдаю. Всё, чем пользуюсь, работает шустро...

    14.02.2016 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чего Петровича минусите? У меня тоже багов практически нет.

    14.02.2016 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они не верят, ща скажут что нас гейтс по первому каналу зомбировал

    14.02.2016 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это они от зависти стервятники). Блин и floggerа засыпали. А у меня карма сдохла, пишет через три часа дадут... - подправим)

    14.02.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нормально не работает.На последнем билде у меня опять отвалилась вафля и самопроизвольно включился режим "в самолете",после чего тело упало в перезагрузку.Сборки меняются,а баги нет .Одно и то же месяцами.

    14.02.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    "даже ИНТЕРФЕЙС ПОДЛАГИВАТЬ перестал" п ля... Готова говорите? Не,незнаю

    13.02.2016 в 20:42
    0
    Android

    у всех рано или поздно заканчивается терпение . раньше и фанатиков винды было больше . а счас по чуть-чуть мозги начинают работать у людей

    13.02.2016 в 22:06
    +7
    Android

    А мне порой кажется что сюда на сайт просто какая то ddos атака всех кто хочет смерти винды. Я пришел на сайт 5 месяцев назад, так тогда мы обсуждали систему и новости, а сейчас любое обсуждение скатывается в срач из серии "винда говно" и ему подобные. Причем такой срач, будто обсуждают не бета версию современной операционной системы а android времен версии 2.1-2.3. Раньше я (да и не только я, к примеру Петрович и Wp-Lumia) как то пытались защитить систему, а сейчас смысла нет. Просто тебя обосрут как фанбоя

    13.02.2016 в 22:43
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да тут в основном вечно не довольные говнори.все спецы прям.я удивляюсь почему они еще не в майкрасофт работают. Единственное чего не хватает на 10 это ответа из шторки в популярных месенджерах. И то это дело рук не Майков а разработчиков этих приложений.

    13.02.2016 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Еще и дро...т на плюсики которые им ставят. Смехота...прям как в детском садике. Плюсик ему поставили значит день прошел не зря

    14.02.2016 в 5:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ох.. И не говорите. Я когда тешил себя иллюзиями по поводу 10ки, все мечтал, что бы они встроили проводник с сетевыми функциями (ftp и smb как минимум) и под расширением функционала ОС как-то видел именно такие вещи. А интерфейс мог вообще, как по мне, не меняться.
    На андройде, когда тебе что-то такое требовалось, то есть всегда под рукой хренова туча софта, 2 программки из которой обязательно близки к идеалу.. А тут, фиг с ним с софтом, но саму ОСь то уже бы могли обогатить реальным функционалом. А то даже l2tp добавили лишь в каком-то обновлении после денима. И это ОСь от майкрасофта!
    По сути, мне просто, в плане пользовательского опыта система нравится больше всех остальных, но есть реально масса чего мне не хватает и я просто смиряюсь с этим, ввиду вышесказанного и того, что, плюс к этому, у меня в руках в высшей степени качественный аппарат под управлением этой системы - отживет он свое и что делать? какую фигню брать ввиду того, что Нокия больше не у дел? В общем, я в легкой настороженности, временами перетекающей в приступы фатализма. )

    13.02.2016 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Современная ОС? Я люблю винду, но надо смотреть на вещи реально, винда уступает яблоку и ведру во всем практически.

    13.02.2016 в 22:48
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну да. Видео этого школьника вы считаете экспертным? Забавно.

    13.02.2016 в 22:50
    0
    Android

    Какая разница какой его возраст. Бесят такие как вы. Почему если школьник-то быдло? На видео все наглядно и понятно, без жульничества

    13.02.2016 в 22:54
    -1
    Nokia Lumia 730

    1. Возраст это опыт. Маленький возраст это маленький опыт.
    2. Я не говорил что школьник быдло, это ваша буйная фантазия.
    3. ОС на разном железе ведет себя по разному, пора бы это знать.
    4. Беситесь и закатывайте истерику маме дома, а не тут.

    13.02.2016 в 22:56
    0
    Android

    Можно я вас обломаю? Железо в nexus 5 и Lumia 930 абсолютно одинаково. Snapdragon 800, 2 гб оперативной памяти, фулл хд разрешение

    13.02.2016 в 23:01
    -5
    Nokia Lumia 730

    Обломалка еще не подросла. Спорить с вами бесполезно, но наверное остальные %80 пользователей ошибаться что пользуются ведром.

    13.02.2016 в 23:02
    0
    Android

    Аргументы кончились. Пичалько

    13.02.2016 в 23:04
    -1
    Nokia Lumia 730

    Да при чем тут аргументы? Я вас в них носом тыкаю, а вы не видите. Спорить с фанатиком бесполезно.

    13.02.2016 в 23:04
    0
    Acer Allegro

    Как вы определили, что автор школьник? Я уже как лет 5 назад закончил школу.

    13.02.2016 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 730

    А я Памела Андерсон. Судя по минусам в моих сообщениях, я попал в точку и мои рассуждения и догадки верны ?

    13.02.2016 в 23:11
    +1
    Acer Allegro

    А теперь можете чай попить с пряником

    13.02.2016 в 23:18
    0
    Nokia Lumia 730

    При чем тут пряники? В чего этот ресурс превратился? Одни блин эксперты. Один тыкает видео чувака с погонялой виндовс инсайдер )) Другой доказывает что школу уже закончил )) Ресурс помойкой стал. Давайте я обзовусь Билом Гейтсом и буду видео сюда залевать. Короче 10 а данный момент дерьмо и я пользуюсь 8.1. и оснований для перехода не вижу.

    14.02.2016 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Чувак с ником windows insider. Это многое объясняет.

    13.02.2016 в 23:44
    +1
    Nokia Lumia 930

    Хочешь сказать, что одного года мало для выпуска одной операционки без косяков ?

    14.02.2016 в 8:15
    +2
    Android

    Могу ответить одно. Windows phone 8.1 вышел через восемь месяцев после windows 8.1

    14.02.2016 в 0:04
    +4
    Nokia Lumia 920

    Просто не нужно было Microsoft давать доступ к тестовым версиям оси всем желающим. Толку от этого нету никакого! (наши жалобы они всё равно не замечают)
    Лучше бы у всех своих сотрудников отобрали айфоны и заставили пользоваться своим творением. Уже через месяц винда бы летала!?

    14.02.2016 в 6:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    Эх, жалко плюсы закончились хД

    14.02.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Если те, кто "хочет смерти винды" - это ddos от хейтеров и вообще, то справедливо ли утверждение, что те, кто считает винду 10 10/10 и вообще самой лучшей - это маркетологи Microsoft?

    14.02.2016 в 1:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Нет, утверждение false, во всяком случае пока не разъясните логику подобного уравнения.

    14.02.2016 в 1:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Это шуточное утверждение, основное на доведённой до абсурда логике тех, у кого есть впечатление, что все недовольные на сайте - это исключительно некие засланцы (идейные или за мзду, неважно), а настоящих недовольных здесь нет, ибо раньше было лучше

    14.02.2016 в 2:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну если до абсурда, тогда true, но самое забавное в этом уравнении, что редакторов ресурса 100% придётся отнести к засланцам :D, потому что иногда пропускают в эфир откровенно писсимистические статьи...

    14.02.2016 в 2:04
    +2
    Nokia Lumia 830

    По утрам они засланцы, вечером маркетологи Майкрософта)

    14.02.2016 в 8:24
    0
    Android

    Я. Не. Считаю. Винду. Лучшей. Системой. Просто не понимаю что в ней такого плохого. И надо отличать хейтеров от критиков

    14.02.2016 в 2:05
    +1
    Microsoft Lumia 950

    И это при том, что все калометатели даже не задумывались над тем, что ныть можно в программу отзывов инсайдеров. Так нет же - нужно обязательно сюда ныть. Менталитет у людей такой...

    14.02.2016 в 6:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Туда скучно ныть, ничего не исправляется и нет никакой отдачи, а тут можно нехилые разборки в комментах устроить своим нытьём хД Поэтому сюда и пишут

    14.02.2016 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже год инсайдерской программе,пора бы что-то стабильное Майкрософту слепить,а не эти бесконечные забагованные сборки.

    13.02.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоесть прибавилось нытиков

    13.02.2016 в 23:39
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Просто несколько месяцев назад люди общались с потенциальной системой и логика подсказывала, что это будет, как минимум, что-то хорошее, обновленное и, если уж и не перевернут с ног на голову систему дав ей нужный функционал (а этого уже не случилась и я, пока, вижу только ту де ось но в другой обертке), то, по крайней мере, будет какое-то обновление опыта. Но, чем ближе к релизу, тем становится понятней, что 10 так и не вышла из стадии "размышления" чем же ей быть и, похоже, что релиз будет все тем же, с чем люди общались на протяжении всего этого времени. По сути и сама программа инсайдерская вообще ни о чем (по результату). Вот у людей и подпортился энтузиазм. А "фанатиков" тут и не было, а были люди которым нравилась мобильная винда, а она действительно очень хорошая в своей идее и в воплощении 8.1 denim.

    14.02.2016 в 3:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы сказал - полуфабрикат. За это на n-store мой отзыв не приняли. То пароль не тот, то другие причины. Пустили тем самым по кругу.

    13.02.2016 в 20:05
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Я бы и еще подождал бы. Главное, чтоб все было на высоте.

    13.02.2016 в 20:05
    +4
    Nokia Lumia 720

    ОС работает медленнее, чем WP 8.1. Камера снимает хуже. Телефон по-прежнему может зависнуть. Батарея садится быстро

    13.02.2016 в 22:08
    0
    Android

    У меня лучше по сравнению с 8.1 но у 10 камерой плохо с оптимизацией.

    14.02.2016 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 720

    Точно? Быстрее чем 8.1? Быстрее запускаются браузер, настройки, калькулятор? Ничего не вылетает?

    14.02.2016 в 20:39
    +1
    Android

    Я говорю про камеру.

    15.02.2016 в 15:35
    0
    Nokia Lumia 720

    А, извините

    13.02.2016 в 20:06
    +4
    Microsoft Lumia 532

    Не претендую на объективность, ибо не пользовался w10, но мне кажется, что уже пора. Ну, очень много откладывали. А после релиза можно допиливать дальше☺

    13.02.2016 в 22:10
    +1
    Android

    Вот-вот. Релиз нужен хотя бы потому, чтобы разработчики увидели новую систему, чтоб майкрософт ее активнее допиливала

    14.02.2016 в 7:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Кому надо, уже увидели

    14.02.2016 в 3:18
    +1
    Nokia Lumia 930

    Купишь авто без пары колёс с обещанием поставки их в будущем? тогда ты прав.

    13.02.2016 в 20:07
    +6
    Android

    Я скажу так.Она могла бы быть готова,если бы Майкрософт не вавяли дурака? А так мой ответ пока не готова.

    13.02.2016 в 21:09
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Хотя с моими потребностями справляется почти идеально и я очень доволен w10m, соглашусь, только потому, что многих ещё не устраивает десятка и у людей (судя по комментариям) ещё много багов...+

    13.02.2016 в 21:16
    0
    Android

    Меня не устраивает,что панель навигации не убирается.Не устраивает,что убрали вибро при ответе собеседника.Бывает даже такое,когда звонят по второй линии,смотришь на экран,а там пусто? Во всём остальном меня все устраивает?

    13.02.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не убирается панель навигации везде или только в этом приложении? У меня убирается проведя сверху вниз по панели навигации!

    13.02.2016 в 22:13
    0
    Android

    В сторонних приложения не убирается.То есть Вконтакте,WhatsApp,Viber и т.п.

    13.02.2016 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не убирается в приложениях, которые не обновлены под десятку. У меня почти во всех убирается. В играх во всех...

    13.02.2016 в 22:30
    0
    Android

    В играх у меня тоже везде убирается,а вот в приложениях нет?

    13.02.2016 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже все ок работало. В группе люмиа чувак купил телефони пишет про то чтоу него якобы батарея быстро садится. И какой то идиот ему советует сделать сброс настроек. Сброс на строек на новом телефоне который купил вчера.карл. И ты еще спрашиваешь почему у них ничего не работает

    13.02.2016 в 23:24
    0
    Android

    Да это рукожопы.У них в руках всё ломается ?

    14.02.2016 в 5:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Включи вибрацию, тогда при ответе на твоей звонок, у тебяя сработает вибро.

    13.02.2016 в 22:11
    +2
    Android

    Мы тут одни из немногих у кого десятка нормально работает. Почему?

    13.02.2016 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Причин много: Отдельные приложения не адоптированы, косяки в инете при скачивании обновлений, лишние манипуляции владельцев во время обновления, безпричинные сбросы, неадоптирование системы под отдельные устройства...

    14.02.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 920

    На моей старушке всё норм! Сейчас жалобы в основном тех, у кого 512 оперативы. И что-то мне подсказывает, что к релизу у них ничего не изменится(

    14.02.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня тоже полет нормальный. Я с вами

    13.02.2016 в 20:07
    +3
    Nokia Lumia 520

    Приложения как вылетали , так и вылетают . На 8.1 стабильней было .

    13.02.2016 в 20:12
    +2
    Nokia Lumia 1320

    10 ка сука загадочная. А у меня приложения наоборот стабильнее намного работают

    13.02.2016 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну так какой смарт у тебя , а какой у меня ))))

    13.02.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да хоть какой. Должна работать

    13.02.2016 в 20:17
    +2
    Nokia Lumia 520

    Ключевое слово "должна" . Но у меня даже простенькие приложения иногда выбивает ... Жизнь - боль , когда винда -полный ноль ...

    13.02.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот по этому 520-я у меня сейчас на 8,1(

    13.02.2016 в 21:01
    +1
    Android

    Истину глаголишь.
    А вот как раз стабильности, даже на одном смартфоне, похоже и нет.
    Сегодня так, а завтра эдак встанет...

    13.02.2016 в 20:24
    0

    Так в том и беда - на двух ОДИНАКОВЫХ смартах может работать по-разному!!! ?

    13.02.2016 в 20:08
    0

    Подложку в меню приложений не пофиксили в последней сборке?

    13.02.2016 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 720

    Неа

    13.02.2016 в 20:20
    0
    Android

    А что с ней не так?

    13.02.2016 в 21:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Подложка багом не является - это фича такая, и её менять не собираются...

    14.02.2016 в 0:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахахаха? Так вот оно что!!!! Ребята! Это не баги! Это всё новые фишки!?

    13.02.2016 в 20:11
    +6
    Nokia Lumia 620

    Далеко еще до 8.1 это забагованной неповоротливой системе...?

    13.02.2016 в 22:22
    0
    Android

    Кстати как на 620 10 себя чувствует , я ставил потом сносил , плавность пропала и батарея умирала в миг

    13.02.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 620

    Вот вот....еще баги, глюки, торможения. Браузер едж напрочь зависал и зависал с ним смартфон, кароче это не то что я ожидаю от системы, что б как 8.1 но функциональнее, с усб хостом, что б флешки подключались, то что обещают как бы но ничего не сделано..... И зарядку как га любом телефоне, выключил поставил на зарядку и он быстро зарядился

    15.02.2016 в 12:41
    0
    Android

    вчера поставил )))) десятку ну прям день и ночь по сравнению что было . всё работает ничего не фризит . конечно приложения стали медленнее открываться но она работает !!!

    15.02.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 620

    Работает конечно,но не то совсем что ожидалось

    13.02.2016 в 20:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Так как большой поклонник винфонов с 2010 года и остаюсь им могу сказать что в целом можно,конечно же надеясь что при оф релизе уберут пару недостатков,которые я думаю они сами знают,и если скорость работы будет такая как на 8.1 то мы ждем выхода,естественно с последующими апдейтами и дополнениями(в плане увелечение магазина приложений)

    13.02.2016 в 20:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну во первых , МС никому в декабре ничего не обещали . Во вторых , я так понимаю МС идут по пути эпл - выпустить косячную ос и потом ее шаманить до посинения . Хотя последняя сборка меня более менее устраивает еще много чего нужно полировать и исправлять . На 8.1 однозначно не вернусь .

    13.02.2016 в 22:14
    +1
    Android

    Восьмерка кажется такой древней после десятки

    13.02.2016 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Эх . 10ку б еще допилили бы .

    13.02.2016 в 22:37
    0
    Android

    Дай бог

    13.02.2016 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 830

    А можно по подробнее про плюсы, оч интересно, руки чешутся, но жду релиза

    14.02.2016 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 920

    1. Сразу бросается в глаза: красивее 8.1
    2. Функционал более-менее приблизился к конкурентам
    3. Улучшена многозадачность
    Это основное, там еще куча всего. Только допилить до адекватного состояния это все не могут

    13.02.2016 в 20:13
    +1
    iPhone

    Не готова
    Вообще скучаю по Windows Phone 8, она была хороша)

    13.02.2016 в 20:26
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Особенно на 1520 не готова, аккум жрёт, кнопки не отключаются освещение.

    13.02.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 830

    сброс делал?

    13.02.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет

    13.02.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Попробуй

    13.02.2016 в 20:39
    0
    iPhone

    У меня на 1520, тоже заряд жрал немерено, сброс не помог, а откат вот помог)

    13.02.2016 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да поздно уже, буду ждать что то около релизное☺

    14.02.2016 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 920

    А у Вас они опционально отключаются? У себя я их вырубил через реестр)

    14.02.2016 в 8:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да не видно где они опционально отключаются☺

    13.02.2016 в 23:13
    0
    Android

    Восьмая без единицы? Блин, знают же люди толк в извращениях ?

    13.02.2016 в 20:14
    +2
    Android

    да пофиг, пусть выкатывают. Раз уж инсайдеров слушать не хотят, пусть ушаты говна от обычных юзверов получают.
    А последняя сборка реально мощнее батарею жрёт, а особых плюсов не замечено.

    15.02.2016 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    У вас на 10 экран при скроллинге не дергается?

    19.02.2016 в 22:12
    0
    Android

    Да нет, не замечал такого

    13.02.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Сырая ещё, множество багов и лагов. Перечислять нету смысла если релизная будет такой то на майкрософт точно в суд подам)))

    13.02.2016 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня тоже а чк за баги ? Ц меня 2 гаснет дисплей время от времени и не работает шагометр !

    13.02.2016 в 22:15
    0
    Android

    Аналогично

    13.02.2016 в 20:18
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Нет. В играх глюк неприятный , панель навигаций нет , но от неё остаётся чёрная полоса , а кнопки в результате смешены . И почему запись звонков только для новых телефонов доступна , точно также было настройками USB подключений - новым можно , старым нельзя . Хотя я сомневаюсь , что для того чтобы телефон спрашивал разрешение на доступ компьютеру к памяти нужно было новое железо . И обидно , что удалили живой экран блокировки , gestures beta, живую плитку батареи , нельзя больше все программы в настройках удалить сразу ( те которые можно удалять ) и многое другое урезано. Обычному пользователю такая деградация взамен нового интерфейса не понравиться

    13.02.2016 в 20:18
    0
    Android

    Однозначно готова. Все приложения летают, камера отлично, батарейка на высоте. Ежа допилить, но ёж это не система, пусть допиливают. Мой ответ - да.

    13.02.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Надеюсь, это сарказм

    13.02.2016 в 22:19
    +2
    Android

    Надеюсь ты понимаешь, что есть люди у которых десятка нормально работает. Если у тебя все настолько плохо, как говоришь, то, извини за тонкий юмор, ты рукожоп

    14.02.2016 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Может просто тебе повезло. Или у тебя критерии заниженные

    14.02.2016 в 8:26
    -2
    Android

    Наверное повезло

    14.02.2016 в 7:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    А яркость в шторке у тебя нормально меняется? Бага с подложкой нет? Значок уведомлений иногда не горит, как будто уведомления есть, а их на самом деле нет? Нет иногда ошибок при входе в сообщения?
    Если ты ЭТО называешь нормальной работой, то тогда ладно

    14.02.2016 в 8:27
    -2
    Android

    Из всего перечисленного только баг с подложкой, да еще двойное пролистывание песен в плеере. И вроде все

    13.02.2016 в 20:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чего-то супер плохого на 10ке не заметил, с каждой сборкой пытаются допилить, на 8.1 не хочу возвращаться - смотрится уныло на фоне 10

    13.02.2016 в 20:48
    0
    Android

    В последнем обновлении баг сторонних проигрывателей добавили ? В частности core player не перехоит на следующий трек в фоне. А так в общем целом да.

    14.02.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати да! Со стандартным то всё нормально. Но он меня бесит!!!
    А никак это не исправить?

    14.02.2016 в 3:37
    0
    Android

    Хз, я локо поставил. Работает.

    14.02.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня 3 сторонних плеера. А работает теперь только стандартный(

    13.02.2016 в 20:19
    +1
    iPhone

    Мелкие косячки пока есть, но на 8.1 не вернусь. Смысла нет, работать то будут над 10-кой...

    13.02.2016 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Нет, не готова

    13.02.2016 в 20:20
    0
    Android

    Вопрос кому-то на почту приходило письмо от Microsoft Lumia с темой письма welcome to windows 10 ?

    13.02.2016 в 22:20
    0
    Android

    Давно, еще в декабре

    13.02.2016 в 20:21
    0
    Android

    Не очень готова, есть еще много недоработок.

    13.02.2016 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Еще годик и созреет))))

    13.02.2016 в 20:23
    +2
    Nokia Lumia 1520

    если сделают автономность как у 8.1 - то готова, а так это для меня большой минус

    13.02.2016 в 20:34
    +1
    iPhone

    Поддерживаю, и если после сброса настроек после обновления или даже перепрошивки через Windows Device Recovery Tool "автономность" останется на уровне самой жрущей сборки 107, то с меня хватит! Уже давно мысли о возвращении на Android, правда нужен минимум 6.0, иначе будет шило на мыло с рутом и кастомами.

    13.02.2016 в 20:38
    +3
    Nokia Lumia 930
    13.02.2016 в 21:20
    +1
    iPhone

    Спасибо! ☺ Обязательно сейчас посмотрю... я вообще люблю подобные холивар-видео ? ?

    13.02.2016 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Интересное видео

    13.02.2016 в 22:42
    +1
    Android

    Хорошее видео. Вывод w10m точно не сосет(как любят говорить многие) а даже дает фору новейшему крутейшему андроид 6.0

    13.02.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для флагманов мэйби, а для бюджета увы и ах.

    13.02.2016 в 20:27
    0
    Android

    Готова она или не готова, MS сделает по своему, а мыс этим будем жить. Надо пробовать!

    13.02.2016 в 20:29
    +4
    Android

    Интересно почему 8.0 когда вышла после 7.8 не была таким гавном? ( честно не знаю сколько пилили 8 ) но такого не было.
    10 пилят целый год но почему так?? Су*а почему?
    Почему у андроида каждый год новая сборка и название и все остальное и апплы туда же.
    А винда на телефон в жопинях сидит?

    13.02.2016 в 20:39
    +2
    Nokia Lumia 930
    13.02.2016 в 21:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Многозадачность порадовала на вм10))))))андроид все заного начал грузить

    13.02.2016 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот вам и хвалёный нексус на 6.0 и " убогая " вм10 .....

    13.02.2016 в 22:43
    0
    Android

    Людьми правят стереотипы

    13.02.2016 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Или привычки .

    13.02.2016 в 22:44
    0
    Android

    Привычки орать "все говно-я лучший"

    13.02.2016 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заново

    13.02.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Пока не будет разборировки двойным тапом как на 8.1 смысла вообще нет))

    13.02.2016 в 20:39
    +4
    Nokia Lumia 830

    Двойной тап работает прекрасно на 10

    14.02.2016 в 3:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Настройки → Дополнения → Сенсорный ввод → отметить "Выводить телефон из спящего режима..."
    У меня вот Glance не работает, просто чёрный экран вместо настроек.

    13.02.2016 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Ребят, у кого 520 с 10 виндой, отпишитесь!?

    13.02.2016 в 20:35
    0
    Android

    Не готова.
    Батарея
    Клавиатура стала ощутимо медленнее
    Переключение между приложениями медленнее, чем на том же андроиде. При этом считается, что wp, ну или уже w10 mobile, гораздо менее требовательна к железу. Тогда тем более - почему?
    Если, к примеру, установлен клиент fb и в какой-то другой программе нужно войти в fb, открывается браузер, где снова надо вводить пароль. Доколе?

    13.02.2016 в 20:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Оу. Прежде нужно на 830 мигание экрана пофиксить. Это слишком напрягающий баг

    13.02.2016 в 20:39
    +1
    Android

    Не готова, пилить еще! (но для инсайдеров сойдет ? мы такие, мы всё преодолеем. Главное чтоб железо от этих тестов не загнулось;).

    13.02.2016 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Если система продолжает самостоятельно уходить в ребут, значит не готова!

    13.02.2016 в 20:45
    +1
    Android

    Есть надежда, что если они релиз сделают, то будет больше жалоб на старые баги, и они будут шустрее работать...

    13.02.2016 в 20:50
    +2
    Nokia Lumia 830

    Не знаю ребят,что за дела творятся с этой волшебной осью,но лично у меня я уже писал,все ок.Два одинаковых 830х на одной 10ка на другой трубке 8.1 и обе работаю одинаково...что там у кого тормозит и вылетает я не знаю,но могу сказать что реально какой то шервудский лес с этой обновой)))Кто рад,а кто плачет...как они так строят???

    13.02.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 830

    И на счет унылости 8.1 на фоне 10ки...ну да есть такое)))

    13.02.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я купил недавно 640xl ,и первое, что бросилось в глаза - это какой-то примитивизм в интерфейсе ( даже на фоне последних визуальных изменений в андроиде и ios - лаконичные иконки и т.д.). Я уже было разочаровался, но поставил 10, и система приобрела солидности, что ли. Майкам набрать бы штат нормальных дизайнеров, с каждой обновой добавлять пару- тройку внешних изменений, и интерес к wp10 был бы больше. Возможно, мои утверждения кому- то покажутся смешными, я не технарь , но вспомните iOS - она завоёвывала поклонников изначально именно красотой системы и эффектами, ну и оптимизация с железом, конечно.

    13.02.2016 в 22:47
    0
    Android

    Не так то много иос завоевала-15%

    14.02.2016 в 7:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Статистика-это хорошо, но с тем, что ходить с iPhone - это круто и якобы престижно, спорить сложно. Многие считают продукцию Apple вершиной айсберга, но не все себе это могут позволить в плане денег. Лично я копался в айфоне жены и меня система не впечатлила, плавность работы и хорошая камера - такое присутствует

    13.02.2016 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Сыро еще. Ожидания этого ни капли не стоят. Я проверял на своей 520 и очень много глюков. Батарею жрет больше . Часто какие-то вылеты. Для кого как а на мою рано еще ставить 10

    13.02.2016 в 20:59
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ярослав,пойми правильно,но твой арарат реально слабоват...это первое,а второе,на слабые апараты идет урезанная версия

    13.02.2016 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 930

    WPNEWS - приложение без рекламы

    13.02.2016 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Установил себе Windows Insider, пробовал загрузить обновления и Slow Ring и Fast Ring и Release, ничего не получалось, ошибка (типо нет интернета), но после последнего обновления Slow Ring скачался и установился, и мне реально понравилась WM 10, впервые ее тестил. И все бы хорошо, но на некоторых приложениях не убирались наэкранные кнопки, а именно Яндекс Навигатор, и я тупо не мог воспользоваться приложением, а навигатор нужен постоянно, поэтому седня откатился на 8.1. С удовольствием перейду даже не на релизную 10, но только после фикса навигатора (в остальных приложениях невозможность убрать эти кнопки меня не напрягает). И еще, откатывался с помощью Windows Device Recovery Tool, кто нить знает где сохраняется сама прошивка на компе? А то весит 1,8 Гб, а на диске С всегда так мало места.

    13.02.2016 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    В настройках программы можно удалить прошивку

    13.02.2016 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо, посмотрю.

    15.02.2016 в 4:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Не нашел в настройках программы. Там вообще нет настроек.

    13.02.2016 в 21:05
    +2
    Android

    Почему все считают, что виновата ОС? Проблемы, если смотреть по комментам, у каждого аппарата свои, кроме "бага" с подложкой меню:), о котором многие и не догадывались, пока сведущие не научили вызывать этот самый "баг". То есть я хочу сказать, что многие проблемы высосаны из одного места. Конечно есть настоящие общие и критичные ошибки. Это неспособность работать точки доступа при выключенном экране. Странный баг... Наверно внутренние тестеры МС когда точку доступа тестируют, ставят смарт на заряд с настройкой экрана не отключаться при зарядке, и вовсе не знают о таком баге, или не хотят замечать.
    А доводы типа на восьмерке было лучше, а на десятке стало хуже, это и вовсе детский лепет. Откатись и не страдай. ОС это программа, а смарт это аппарат. Если аппарат не умеет работать с ОС, это проблема аппарата. Ведь когда на АМД что то плохо работает, а на Интел летает, кого мы в этом виним, что мы в этом случае говорим? Правильно, кривые дрова...
    В итоге получается, лучше покупать новые поддерживаемые аппараты, и все таки наверно у сторонних производителей, ведь бесплатной поддержки не бывает, а в старых, дешевых аппаратах этого не заложено, тем более, если там написано Нокиа. А МС обещание обновить всех и вся до десятки сдержали, а как это дело работать будет, это уже головная боль МС Девисес или как их там.
    МС пока еще не готовы работать с железом на АРМ, а ОС получилась весьма неплохой.
    П.С. Ну и как все нормальные комментаторы:) Верните ВМ6.5!, которой было достаточно 180МБ памяти (не оперативной)
    П.П.С. Спасибо что прочитали сей бред до конца

    13.02.2016 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Да вм 6.5 была шикарна..телефон и плюс реально маленький комп с родным интерфейсом...до сих пор скучаю по своему HTC diamond2)))

    13.02.2016 в 22:52
    0
    Android

    HTC hd2❤❤❤❤

    13.02.2016 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Два часа глупость писал...Если с предыдущей ОС аппарат справлялся нормально юзер желает чтоб как минимум и с последующей ОС он работал корректно.Тем паче МС делают новую ОС шоб она была лучше всех предыдущих,но по стабильности она уступает и это после года работы.Если все дело в аппаратах,то нету такого количества железок,шо они прям не могут запилить под них ОС,железки как были так и остались.

    14.02.2016 в 6:09
    +1
    Android

    Согласен:) особенно хорошо передает этот текст рисунок про полную чушь:) пишу перечитываю - чушь, а стереть то жалко:)
    Если бы МС в свое время не ляпнула про обновление старых смартов до десятки, то и ожидание бы было не таким мучительным. Но наверно МС посчитали что это будет расцениваться пользователями как такой же кидок как с 7.8. Но обычно новая ОС работает на старом железе хуже предыдущей, до десктопной семерки так и было, да-да-да.

    13.02.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 730

    Ни х.... она не готова даже близко не подошла к готовности. Вчера поставил, сегодня уже снес нах.. эту w10m. До последнего не буду обновляться до неё.

    13.02.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 730

    У всех кстати панель навигаций меняет цвет? У меня порой она серая, туда сюда её сделаешь обратно черная.

    13.02.2016 в 21:08
    +1
    Nokia Lumia 730

    Вот как то так

Вы должны быть для написания комментариев.