|
|
15
HP начала отзывную кампанию ноутбуков из-за перегрева батарейДля владельцев ноутбуков HP есть важные новости: HP сообщила о начале проведения кампании по бесплатной замене батарей в определенных моделях компьютеров. Такое решение было принято из-за сообщений о перегревах элементов питания в ноутбуках и рабочих станциях HP. На официальном сайте производителя указаны следующие модели, подлежащие замене батарей:
Поскольку в этих компьютерах используются несъемные батареи, пользователь не сможет заменить их сам. Для начала ему надо скачать официальную утилиту, которая выполнит проверку и сообщит, надо ли заменить элемент питания или нет. Кроме того, HP выпустила обновление BIOS, которое надо загрузить, если утилита обнаруживает проблему с батареей. BIOS переведет аккумулятор в безопасный режим, после чего компьютер не будет задействовать батарею при работе от зарядного устройства. HP настоятельно рекомендует активировать режим безопасной работы батареи, пока не будет выполнена замена на новый аккумулятор. Если у вас есть один из упомянутых выше компьютеров, вам надо выполнить проверку, а затем отправиться в ближайший сервисный центр HP, где вам бесплатно заменят батарею. Кампания действует по всему миру. На сайте HP сообщается, что компания получила восемь отчетов о перегреве батареи, расплавлении на зарядке и выходе из строя компьютера, что привело не только к финансовым убыткам, но и физическим травмам владельца в виде ожогов первой степени в одном из случаев. Источник: HP. Комментарии (15)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Вот за это и уважаю HP - всякие китайцы просто бы забили, а эти отзывают и бесплатно меняют.
А я не уважаю ситуацию в целом, что дорогие приблуды именитой фирмы вышли в серию с косяками. Хотели удешевить - авось прокатит. И не прокатило. Это не только НР касается.
То, что отзывают вроде как похвально, но ты как-то пользуешься, как-то настроил девайс, а тебе надо брать его и нести куда-то.
За свои тысячи долларов ты получаешь дополнительный геммор.
Это же не коекакеры какие, это всемирно известные конторы, которые не один десяток лет в этом деле.
Тут у нас выбора нет - так делают все)
А соглашаются исправлять свои косяк после только единицы)
Сволочи ???
Вы сами идеальны...? Не надо скулить..! Нет такой компании которая идеально все делает...! И когда Вы это поймете, до Вас дойдёт что меняют и отзывают не все...!
Божья роса ?
Да да.... Все такие.... И Вы кстати не исключение...!
Вам виднее, знамо дело ?
....))) не меняйтесь.... Вам идет...!))
Как скажете ?
Даже смартфон HP Elite x3 они меняют полностью, если по своей вине разобьёшь экран ?
Цитата #1
"На сайте HP сообщается, что компания получила восемь отчетов о перегреве батареи, расплавлении на зарядке и выходе из строя компьютера, что привело не только к финансовым убыткам, но и физическим травмам владельца в виде ожогов первой степени в одном из случаев."
Цииата #2
"– Посчитать количество машин, умножить их на возможность катастрофы, умножить на стоимость судебных издержек и в итоге получаем «икс». Если «икс» меньше стоимости отзыва всех машин – мы машину не отзываем.
– И много бывает таких случаев аварий?
– Вы даже не поверите.
– А какую компанию вы представляете?
– Крупную!"
Молодцы HP, а не то что говноеды из Купертино (Apple) которых за руку поймали за махинации с аккумуляторами, намеренное снижение производительности под соусом: а у вас старый аккумулятор. Карл! Да ему же только год как с покупки телефона, как так то! Apple: не, не. Мы вас уверяем что он уже старый! Вам нужно ну вы сами понимаете пойти и купить х... номер десять? Ах да, у нес для вас есть отличные новости, мы готовы заменить аккумулятор на новенький! Ведь мы заботимся о своих клиентах, и уважаем вас? И по этому мы вам на "шару" естественно не заменим (тем самым признав свой косяк), а просто сделаем хорошую скидку в виде 50$ !!! И вы всего за 29$ (только в USA) получите новенький аккумулятор. Вот говноеды из Apple, косяк признали как иски полетели но всё равно давай бабло сюда и мы поправим свой косяк. Apple, учитесь сервису у HP.
Было дело 2 года назад.. Полетел Хдд на ноуте НР. Сам мастер, вытащил Хдд и понес в СЦ НР... Приняли... Через 3 дня забирал новый от HGST... Toshiba вроде... Сдох такой же(разочаровался я в них)... Попросил другой на вскидку... А в ответ: -Да конечно, придите через 2 дня... Сигейт забрал...))) даже ноут не носил...))