194

HTC обвиняет Microsoft в том, что One M8 не получит Windows 10 Mobile

Несколько дней назад Microsoft наконец сделала это. Пользователи наконец получили "официальное" обновление до Windows 10 Mobile на устройства Lumia третьего и четвертого поколения с 1 Гб+ оперативной памяти. Если отсутствие поддержки для старых смартфонов с 512 Мб оперативки и процессором S4, не вызвало удивления, пользователи HTC One M8 были порядком озадачены, узнав, что их смартфон не получит желаемого апдейта. HTC поспешила оправдаться и перевела стрелки на Microsoft.

Как утверждает техническая поддержка тайваньской компании, в отсутствии поддержки виновата Microsoft, а не HTC. Один из пользователей решил пожаловаться в своем Twitter, сообщив, что больше никогда не будет доверять ни Verizon (оператор, для которого вышел One M8), ни HTC. На это представитель компании ответил:

Microsoft решила не включать HTC One M8 в список устройств, которые получат Windows 10 Mobile.

Если это правда, решение Microsoft вызывает несколько вопросов. One M8 далеко не самый старый смартфон и уж подавно не самый слабый. В нем установлен процессор Qualcomm Snapdragon 801 и 2 Гб оперативной памяти и этого до сих пор достаточно для высокой производительности даже на Android. На момент своего выхода M8 был самым мощным Windows Phone-смартфоном, обгоняющим по производительности даже Lumia 1520 / 930. Его силенок вполне достаточно для нормальной работы Windows 10 Mobile.

HTC One M8 for Windows выпускался исключительно для американского оператора Verizon. Это значит, что аудитория смартфона крайне малая. Да, отсутствие поддержки не сделает катастрофы для платформы, но это крайне обидно, когда вы приобретаете флагманский смартфон и производитель отказывается от его поддержки уже спустя год-полтора.

Несмотря на то, что раньше HTC был самым громким брендом в стане Windows Phone, компания скатилась в какое-то непонятное уныние, когда речь заходит об их Windows-смартфонах.

А что вы думаете по этому поводу? Кто виноват в отсутствии обновления Windows 10 Mobile для HTC One M8?

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

30.03.2016 в 11:18
+27
Nokia Lumia 820

Я вот смотрю на все это и понимаю что либо майки зажрались, либо у них коллективный маразм. Даже моя люмия 820 тянет десятку. Да есть баги, но на мой взгляд чисто косметические. Но фиг с ним мой телефон всё же старый есть немного логики в том что его не стали обновлять. Но касательно того же HTC это очень странный шаг. Для себя делаю вывод такой что если surface phone будет такой же дорогой как 950 и поддержка со стороны майков будет такой же вялой, то проще взять iPhone SE или что нибудь на андройде. Офис и там и там есть, облако тоже а поддержка и работоспособность системы на много лучше. В общем время покажет. Пока что по прежнему верен винде и доволен ей. Это сугубо моё мнение, надеюсь никого не задел этим комментарием.

30.03.2016 в 13:19
+20
Nokia Lumia 830

Да упаси Господь от майковских поделок. На флагманах в дизайн не смогли, на 650-й в железо не получилось. Зато раздать все фишки в андрюшку и афоню отлично получилось.

Комментарии (194)

    30.03.2016 в 11:01
    +1
    Nokia Lumia 925

    Молодцы какие HTC

    30.03.2016 в 11:24
    -2
    Nokia Lumia 520

    Красава уважаю HTC, действительно заботятся о клиентах, не то что кидала Nokia Lumia 520!!! Народ требует вин 10 и весь сайт за нас. Давайте устроем протест и все будут смывать свои люмии в унитаз и снимать это на видео! Тогда Microsoft это увидит и выпустит виндовс 10 для всех! Ура!
    Закидывайте плюсами !!!

    30.03.2016 в 11:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Microsoft повторяет судьбу Creative

    30.03.2016 в 11:43
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вангую зоопарк неподдерживаемых устройств, как на андроиде. Покупаем Microsoft Lumia, по аналогии с Google Nexus

    30.03.2016 в 13:19
    +20
    Nokia Lumia 830

    Да упаси Господь от майковских поделок. На флагманах в дизайн не смогли, на 650-й в железо не получилось. Зато раздать все фишки в андрюшку и афоню отлично получилось.

    30.03.2016 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Альтернатив-то нет. На нелюмиях есть шанс соснуть с обновами

    30.03.2016 в 13:48
    +1
    Nokia Lumia 520

    Так-же как и на люмиях, есть этот шанс)

    30.03.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 930

    С тебя видос, начинай...

    30.03.2016 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну удачи. Хотел бы я посмотреть как ты смоешь телефон в унитаз и все равно не получишь виндовс 10 на свой смарт

    30.03.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    А зачем она, если все бросят телефоны в унитаз?

    30.03.2016 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Люди,а чего на мою 525 с 1 гб оперативы 10 не приходит.

    30.03.2016 в 13:27
    0
    Android

    Установи прогу апдейт адвизор с магазина. Пока только так вроде.

    30.03.2016 в 14:30
    0
    Sam
    Microsoft Lumia 640

    И не придет

    30.03.2016 в 14:46
    0
    Android

    Не жди.... Сказано же s4 не получит обновы....

    02.04.2016 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 920

    и проц тож играет, сам не ожидал

    30.03.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Плохая новость.

    30.03.2016 в 14:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Чего вы все такие наивные ? HTC всегда любила кидать своих пользователей в плане обновлений! На этот раз они просто нашли на кого стрелку перевести.

    30.03.2016 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не наивные, а оптимисты. Бредово не обновлять такой мощный смарт, думал брать себе ещё один такой, после 1520.

    30.03.2016 в 14:52
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ответственность за все обновления на себя взяли M$. Так что нет, стрелок они не переводили.

    30.03.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну, посмотрим что на это ответить майкрософт

    30.03.2016 в 16:48
    0
    Android

    Ну, а если в реестре покопаться и изменить модель телефона например на 950XL
    Получиться ли установить 10ку с последующими обновлениями?
    Если получиться, то ничего же страшного не случиться, телефон так и останется HTC.

    30.03.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Через инсайдер он обновляется без проблем, не нужны смены реестра, просто работает ужасно, по крайней мере на 107 сборке так, больше решил не мучать телефон девушки. Хотелось бы обновления фирменного софта, приложение камера отличное у них, обработчик фото тоже, сенсоры вежливости, битс саунд и т.д.

    30.03.2016 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 920

    А Sensor Core есть в нем?

    30.03.2016 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не интересовался даже. Пишут что есть.

    30.03.2016 в 11:02
    -2
    Android

    бабло правит миром , пусть HTC заплатит и делов то ! хотя никто не отменял в реестре покопаться

    30.03.2016 в 11:14
    0
    Dan
    Android

    Вряд ли поможет. Сильно разное железо с люмиями, в лучшем случае будет работать херово

    30.03.2016 в 11:04
    +6
    Microsoft Lumia 950

    А что тут думать, вот вечная беда Microsoft нужно думать о каждом клиенте, а не только о макро амбициях. Причин не обновлять HTC нет. Малое кол-во, это не оправдание.

    30.03.2016 в 11:43
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Причина не обновлять. Вы не поверите. Она есть.
    И ее частично описали в комментариях выше.
    Это издержки на оптимизацию и поддержку устройств с малой долей и снятых с производства(при малых запасах на складе). Бабло не иначе, но фактор ложки дёгтя на бочку меда в виде дерьма изливаемого пользователями которым пообещали и забыли отыграет по полной. Репутацию легко потерять и очень тяжело получить.

    30.03.2016 в 11:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    А инсайдер там был???

    30.03.2016 в 12:58
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Не по наслышке зная, как HTC относится к своим виндовс-смартфонам, я им не очень то и верю. Я прекрасно помню задержку в полгода с выходом 8.1 на 8х (и то, спасибо майкам, что нагнули этих жадных китайцев, а то они хотели совсем опрокинуть, а некоторые ревизии таки опрокинули), и то, что 8.1 для 8s не появился вообще. Так, что не торопитесь кидаться какашками в майков, я этим косоглазым из хтц не верю ни на грош

    30.03.2016 в 11:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Пошла жара.

    30.03.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Большая печалька для владельцев М8.?

    30.03.2016 в 11:10
    +1
    Microsoft Lumia 435
    30.03.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусто...?

    30.03.2016 в 11:07
    +4
    Android

    HTC r.i.p. ?

    30.03.2016 в 13:52
    +5
    Nokia Lumia 520

    Я-бы сказал, что Microsoft RIP ?

    30.03.2016 в 13:53
    0
    Android

    Ты это скажи миллиардам устройств, которые работают на продуктах майкрософт ?

    30.03.2016 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Майки сейчас, били бы никто, им просто повезло посадить на иглу которая называется windows, практический весь шарик ( так сказать, успели прыгнуть первыми, в первый вагон поезда) ?

    30.03.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они были не первыми если что )

    30.03.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Я знаю, но ини просто успели подсуетится и посадить практический весь шарик а винду??

    30.03.2016 в 18:28
    0
    Android

    Да, это так работает, капитан ?

    30.03.2016 в 11:08
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Чувствую зарубу на уровне судов меж Microsoft and HTC

    30.03.2016 в 11:11
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Подозреваю, что HTC повторяет эпопею с HTC HD2, поддержку которого прекратили чем IMHO, здорово долбанули по позициям MS на мобильном рынке.

    30.03.2016 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как верно вы это отметили. Так и будет. Майкрософт это конкурент.

    30.03.2016 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Меры жесткой экономии у HTC) ведь популярность их смартфонов последнее время серьёзно падает

    30.03.2016 в 11:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не знаю, как сейчас. А раньше еще на 7.5 обновления рассылали сами HTC. И далеко не быстро это было, на мой моцарт 7.8 пришла позже всех.

    30.03.2016 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я об этом, я на 8х 8.1 ждал как хатико. Эпопея была похлеще, чем выход десятки

    30.03.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бедэйшен) одним словом

    30.03.2016 в 11:18
    +27
    Nokia Lumia 820

    Я вот смотрю на все это и понимаю что либо майки зажрались, либо у них коллективный маразм. Даже моя люмия 820 тянет десятку. Да есть баги, но на мой взгляд чисто косметические. Но фиг с ним мой телефон всё же старый есть немного логики в том что его не стали обновлять. Но касательно того же HTC это очень странный шаг. Для себя делаю вывод такой что если surface phone будет такой же дорогой как 950 и поддержка со стороны майков будет такой же вялой, то проще взять iPhone SE или что нибудь на андройде. Офис и там и там есть, облако тоже а поддержка и работоспособность системы на много лучше. В общем время покажет. Пока что по прежнему верен винде и доволен ей. Это сугубо моё мнение, надеюсь никого не задел этим комментарием.

    30.03.2016 в 11:24
    +3
    Nokia Lumia 735

    Поверьте, многие так и сделают....??.

    30.03.2016 в 11:28
    +4
    Nokia Lumia 820

    Ну я вот тоже максимум годик со своим ещё похожу, а там буду другой винфон брать или другую операционную систему.

    30.03.2016 в 11:59
    +3
    AllView Impera I

    Майки облегчили уход их клиентов в другие оси, но на самом то деле идея заключается в том что бы клиенты других осей перешли к ним)

    30.03.2016 в 12:02
    +1
    Nokia Lumia 820

    Посмотрим что на презентации покажут. Но пока не думаю что к ним много народу перейдет. Скорее всего получится обратный эффект.

    30.03.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Презентация не даст ничего среднему и нижнему сегменту. Так что не поедет новый велосипед.

    30.03.2016 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Видимо у них за всякие идеи отвечают наши депутаты. Разговоров много, толку только нет.

    30.03.2016 в 18:48
    +1
    Nokia Lumia 920

    У нас ваше виндафон не ценится
    В магазинах не берут...я один смотрю их))) так жалко их бывает иногода...еду в автобусе из толпы я один с виндой сижу)))
    У кого не спросишь все фууу...я все защищал майков ехххх...друзья спрашиваю ну че обнову получил
    Да не ОБЛОМ))))

    31.03.2016 в 13:58
    0
    AllView Impera I

    Даа, жалость бывает))

    04.04.2016 в 18:45
    0
    Xiaomi Mi4

    На самом деле я замечаю совсем другую тенденцию, возможно я просто из нищебродской диаспоры, но проезжаясь практически каждый день в Московском метро замечаю иную картину, в вагоне по мимо меня есть как минимум 4-5 человек уткнувшиеся в винфоны, причем замечу из 3 и 4 поколения преимущественно, значит всетки процент людей то в рашке довольно неплох и что самое интересное если посудить по поколениям и их выходу видимо гдето год-два как эта тенденция начала себя показывать и развиваться, однако без ложки дегтя необходится, в какой салон связи не зайду все в голос говорят что виндафоны оооооочень редко продаются, одни даже говорит за год не продал ни штуки. Странно однако как-то так ;)

    30.03.2016 в 11:20
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Отсутствие обновы для S4 вызывает вопросы! Ни фига оно не понятно!

    30.03.2016 в 11:23
    +3
    Nokia Lumia 925

    Они просто пи*ры! Хотя все к лучшему 8 не тупит и Ок!)

    30.03.2016 в 11:48
    +3
    Nokia Lumia 1020

    У меня на 1020 десятка не тупит, во всяком случае сборка 10586.164

    30.03.2016 в 12:20
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    у меня она и на 520 не тупит ))

    30.03.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну не знаю про 520...там всё же экстримально слабое железо.. 512 оперативки и процик еле еле

    30.03.2016 в 14:02
    -1
    Nokia Lumia 520

    Я отвечаю, зуб даю))) Что на 520 люмки 164 сборка не тупит ☺?

    30.03.2016 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Тогда не понимаю почему они не запускают обновление, пусть даже с условием что 512 Мб девайс не получат редстоун, но хоть простую вин 10 дайте, чтобы прилодения не исчезли, чтобы смарты не стали говном без приложений.

    30.03.2016 в 14:10
    +1
    Nokia Lumia 520

    Да потому что майки е****я п****а, которые всю время,кидают фанатов, через хуй. И еще там, видимо криворукие программисты?

    30.03.2016 в 14:10
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Значит больше я винду не куплю. И многие тоже. Вот и всё.

    30.03.2016 в 14:12
    +1
    Nokia Lumia 520

    Я хоть и фанат wp/wm и был до недавнего времени фанатам Майков. Но это уже последняя капля, летом я свалю на ведро??

    30.03.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я вот себе присмотрел Хуавей Р9 с двойной камерой, он должен снимать очень круто.

    30.03.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну да в принципе хуавей в последнее время, делает неплохие смарты. А сколько он стоит, я,просто напомню?

    30.03.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Версия с 5 экраном и 4 Гб оперативки(ТОП) 500 вечнозеленых. 6 апреля будет презентация, скокро все увидим

    30.03.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 520

    А я думаю купить сасунг а5 6

    30.03.2016 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хороший аппарат

    30.03.2016 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Я тоже на продажу поставил мобилу)))...хочу свалить...надежда умерла в тот когда сказали
    А ВАС Х20 ЫЕ ПРОШУ ОСТАТЬСЯ НА 8.1 )))))

    30.03.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Некто твою люмку не купит)))

    30.03.2016 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 520

    А, какой смарт, собираешься покупать?

    30.03.2016 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Хотел 930 замутить...но что мейзу или хуавей заинтересовал

    31.03.2016 в 5:26
    +1
    Nokia Lumia 925

    Потом они скажут, что х3х не тянут рэдстоун и закроют лавочку для них. Потом подумают: "а х40 всего лишь две штуки, чего нам с ними морочиться?" - останется для "новейшей и идеальной" системы х50, а там уже и срфйс-фон выйдет. Так что, думаю, пора забыть про люмию...

    30.03.2016 в 14:26
    0
    vvl
    Android

    А Вы сказочник, как я посмотрю.

    30.03.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 520

    Вы о чем? Можно поточнее)?

    30.03.2016 в 14:29
    0
    vvl
    Android

    Ну так потрудитесь посмотреть на какой именно Ваш комментарий я ответил. И я точно не про Ваши зубы.

    30.03.2016 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну и что, в том комментарии не так?

    30.03.2016 в 14:33
    0
    vvl
    Android

    Не, всё просто замечательно.

    30.03.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 520

    Не, ну если вы начали, этот ( пока бессмысленный) разговор, то потрудитесь, поточнее написать,что вы имеете ввиду ☺?

    30.03.2016 в 14:36
    0
    vvl
    Android

    Извините, мне лень.

    30.03.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну, если вам лень, то и не стоило ничего писать???

    30.03.2016 в 14:39
    0
    vvl
    Android

    Плохой, плохой vvl, не пиши больше )))

    30.03.2016 в 14:40
    +2
    Nokia Lumia 520

    Ага? Еще встань, в угол на горох??

    30.03.2016 в 14:52
    0
    Android

    Пуля в пулю как и на 620 и на 720...

    30.03.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    нас прокинули выходит

    30.03.2016 в 12:56
    +1
    Nokia Lumia 1020

    А у меня тупит Edge. Достаточно долго открывает страницы, иногда ничего не отображается. Мерцает экран и быстро разряжается. НаLumia 650 всё прекрасно оптимизировано, всё отлично работает и это при 1 гб озу против 2 гб

    30.03.2016 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня эдж пашет норм. Но почему-то отваливается Общий интернет когда гаснет экран. Хз уже почему, и сброс делал и телефон заново настраивал(без резервной копии)

    30.03.2016 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Разве м8 не андроид??

    30.03.2016 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть оба варианта

    30.03.2016 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть M8 и его клон M8 for Windows.

    30.03.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 925

    W8 вроде на Винде называется.

    30.03.2016 в 11:26
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Майки,как всегда в своем репертуаре,есть обновление и есть отброс всех 32 битных смартфонов, теперь я не удивлен, что так майкрософт всех кидает,хотя на ксяоми ми4 тоже стоит Quallcomm 801!

    30.03.2016 в 13:33
    0
    vvl
    Android

    "есть отброс всех 32 битных смартфонов"
    чё?

    30.03.2016 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    А,получат ли все модели смартфонов с 10586.164 Redstone?И потянут ли их?Майки сливают потихоньку 32 битные аппараты!

    30.03.2016 в 13:44
    0
    vvl
    Android

    На данный момент под брендом Lumia есть только 2 аппарата с SoC поддерживающими 64-битные расширения - Lumia 950 и Lumia 950 XL. Следуя Вашей логике все остальные аппараты не потянут/получат Redstone и именно по причине разрядности? И это при том, что на данный момент даже 64-разрядной версии Windows 10 Mobile нет и когда появится разрядность системы на уже существующих аппаратах никто менять не будет. Что-то у Вас фантазия разыгралась.
    Вот то, что Redstone или Redstone2 будет последней версией Windows 10 для устройств первоначально выпущенных на Windows Phone 8.1 - вполне вероятно.

    30.03.2016 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    С чего тогда двигатель ставить 64битный на 950,950 xl,просто,чтобы деньги содрать или перед конкурентами козырнуть?Тоже не понимаю,если система мобильная 32битная.

    30.03.2016 в 14:03
    0
    vvl
    Android

    Вы причину со следствием путаете. Причина - поставили актуальные модели старшей линейки Snapdragon 8хх. Следствие - помимо 32-разрядного режима железо может работать и в расширенном 64-разрядном режиме. Может - совершенно не значит что это обязательно должно быть использовано. Унификация. Новых моделей SoC 32-бит-only для этого сегмента рынка не выпускают.
    Было бы перед кем козырять. Второй год подавляющее большинство старших устройств абсолютного большинства производителей работают на SoC с поддержкой 64-разрядных расширений. А ОС там совершенно не обязательно 64-разрядная.

    30.03.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Благодарю за объяснение.

    30.03.2016 в 11:27
    0
    Android

    Да, не только скатились в сегменте виндо-смартов, еще и в андроиде не шибко развиваются...

    30.03.2016 в 11:32
    +8
    Nokia Lumia 620

    Виноваты только Microsoft. Только они. Под S4 оптимизировать не смогли, потому что руки из **пы растут, так теперь еще и мощный M8 кинули. Все, ребята. Microsoft для меня умер окончательно. Окончательно и бесповоротно. Больше никогда не куплю себе Windows Phone и всех отговаривать буду. Мало нам того, что кинули более 40% пользователей, мало того, что выпустили в релиз баги и глюки, они еще и M8 опрокинули. Флагман опрокинули. Хватит терпеть, Windows Phone/Mobile , вообще без разницы, как называть, давай, до свидания! Как только моя 620 сломается-привет андроиду. Хватит с меня такого шоу под названием "Кидалово от Microsoft: Who is next?"

    30.03.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не топись обвинять Майков в отбросе м8. Такое вполне в духе хтц, они вечно вф кидают или задерживают выход обновлений

    30.03.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 830

    На фоне всеобщего хейта и обсера чуваков из редмонда даже откровенная ложь (если это реально ложь) от HTC будет принята как правда.

    30.03.2016 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скажем так, зная хтц я не удивлюсь, если это будет лож. У меня до сих пор бомбит от того, что на 8х я получил 8.1 только после того, как майкрософт нагнул хтц, ибо те вообще не хотели заниматься обновлением этих девайсов. Кстати, версия 8х с 8 гб памяти официально до 8.1 вообще не обновился, про 8s вообще молчу.

    30.03.2016 в 13:10
    -2
    Nokia Lumia 620

    Они хотя бы выпускают обновления, хоть и поздно. А майки кидают. Я майкам больше не верю, и никто меня не заставит верить им. Хватит с меня.

    30.03.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто выпускет обновления? Хтц??? Расскажи это владельцам 8с, который даже 8.1 так и не увидел. Верь кому хочешь, но хтц те еще п...сы

    30.03.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Красавчик! Так и надо.

    30.03.2016 в 11:36
    0
    HTC One M8 for Windows

    И правильно , совсем майки прифигели

    30.03.2016 в 11:44
    -9
    Microsoft Lumia 950

    Куча нытиков! Купил себе автомобиль, а негодяй производитель - кузов не обновляет и новые фичи в салон не запихивает! Купил -носи! Не нравится - выбрось. Че скулить?

    30.03.2016 в 12:17
    +6
    Android

    Фиговая аналогия ))) купил сервак поставил в серверной а компания которая трафик гонит хрен забила на твой сервак . Он вечно отваливается и баги а на вои вопросы как быть посылают тебя к чертям . Типа да иди ты мы старались но нам твой сервак ее интересен и все твои клиенты что висят на сервере нам уже тоже не интересны . Купи новый а мы подумаем как быть

    30.03.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не совсем понял какая связь между хостером (провайдером) и производителем сервера. Если ты купил кусок говна, воткнул его в стойка.ДЦ, настроил его не совсем ровными руками и он регулярно валится - причем тут провайдер или датацентр????

    30.03.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Вообще то когда мы брали свои телефоны это были топовые аппараты, и нам обещали систему осенью 15 года, а тут вам хрен за воротник с огромным слоем вазелина, а на счет машины сравнение вовсе не в тему,

    30.03.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Мощность согласен. 925 была флагманом и не думаю, что у нее железо слабже 640, 740 и т.д.

    30.03.2016 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чувакам, которые брали ипотечные кредиты тоже казалось, ч то они всех обхитрили, однако вышло иначе. Кто из критиков МС знаком хоть чуть-чуть с процессом разработки массового продукта?

    30.03.2016 в 13:05
    -1
    Android

    Логики у тебя ноль!!!

    30.03.2016 в 11:45
    +3
    Android

    Мдя... Даже они и теперь я подумываю о покупке какова-нибудь Андройда

    30.03.2016 в 12:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Да не, фиговая затея.

    31.03.2016 в 11:13
    0
    Android

    И почему же? Назови мне хоть один минус Ведра!

    31.03.2016 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уязвимости, тормознутость (оба этих пункта, преимущественно, из-за JVM), быстрая засираемость, плохая поддержка, привязка к гугло-сервисам. Т.е. нужно либо сразу ставить кастомные прошивки и избавиться только от части этих проблем, либо просто сразу брать нормальную ось.

    31.03.2016 в 21:21
    0
    Android

    Уязвимости.... Чувак, каму ты нужен? Скажи пожалуйста! А вот тормознутось это скорее проблема девайса, но не оси. Нуу пол семьи сидят на Ведре и вообще не пользуется сервисами Гугла, зачем они им? Засираймость... Я бы это сказал про Винду... Лично я сбрасывал свой смарт 3 раза из-за прочих файлов, кастомные прошивки? Про рут слухали? И по твоему нормальная ось это: Отсутствие многих предложений, не сильная популярность, хр****ая кастумизация системы, много танцев с бубнном, + кидало с разрабов... Это нормально? Решил с сэкономить на телефоне и что вышло? Даже если я возьму самый задрыпаный Ведроид, он будет работать до последнего, а не до того как кто-то из Майкрософт вырубят Стор на Вин 8.1 и предложения легальным путём не установить. И что это за ось? Покупая флагманский Андроид, я буду знать, то что он мне прослужит столько-ко сколько этого захочу я, а не кто-то там за тысячу километров. Да и предложения я смогу ставить без танцев с бубном. И причем тут Java?

    31.03.2016 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    1. Кому? Тем, кто хочет нажиться на ведро-юзерах. Как бы неспроста непосредственно в Google Play полно подобной вирусни, как и новостей об этом.
    2. Нет, это проблемы оси.
    3. Ты не понял. Севершенно не понял. Я не говорил про сервисы и ярлычки, доступные просто из оболочки.
    4. Бывает, конечно и такое. Но факт есть фактом.
    5. Эмм, рут тут не при чём. Тем более, я в первом ответе всё доступно написал, перечитай с открытыми глазами.
    6. Ты идиот? Ты зачем сюда вообще W10M приплёл?
    7. Либо перечитай первый ответ, либо воспользуйся поисковыми системами.

    01.04.2016 в 9:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, чего вы там обсуждаете, но у нас тут своя ветка со своими вопросами.

    01.04.2016 в 10:22
    0
    Android

    Я ответил тебе, но не адресовал комент

    30.03.2016 в 11:49
    +1
    Android

    Я втихаря надеюсь на апдейт на свой...
    Но куда там, даже если м8 не обновил

    01.04.2016 в 2:26
    0
    Microsoft Lumia 435

    Сань а у тебя 10 даж через инсайдера не ставится? У меня вон тож у брата нтс 8s, но там чет с обновой тупо оно какое то обновление без конца установить не может.

    30.03.2016 в 11:51
    0
    Android

    Они совсем офигели кидать смарт с таким процом!!

    30.03.2016 в 13:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Помня, как они тянули с обновлением моего 8х, нихрена я хтц не верю. Перекладывают с больной головы на здоровую

    30.03.2016 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 930

    А что мешает HTC договориться с Microsoft? Какие-то попытки переговоров были или нет, неизвестно.

    30.03.2016 в 12:09
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да ладно отсутствие поддержки 512 RAM и снапа S4 не вызвала удивлений. Срач на эту тему до сих пор не утихает

    30.03.2016 в 12:53
    0
    Android

    Пока они не купят новый телефон себе, он не прекратится...

    30.03.2016 в 13:16
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну лично я забил уже на обнову. Подожду пока нокиа на андроиде выйдет. А не выйдет ну и фиг с ней

    30.03.2016 в 14:13
    0
    Android

    Аналогично

    30.03.2016 в 12:27
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот здесь я и задумался о приобретении НР Elite x3...

    30.03.2016 в 12:39
    0
    Android

    Купишь а потом тебя кинут

    30.03.2016 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 1020

    Только у него будет система, до состояния которой майки будут винду пилить еще тел пять

    30.03.2016 в 13:04
    0
    Android

    Будешь вечным инсайдером

    31.03.2016 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 540

    А что станет с этим флагменов на вин10моб?

    30.03.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Поскорее бы "Nokia" Возродилась Они и систему допилят и добавят свои фишки

    30.03.2016 в 12:47
    +3
    Nokia Lumia 730

    Сейчас если купить телефон на Android то вы вообще не когда не дождётесь обновления так что Майки еще молодцом что обновляют свои телефоны. Я вообще покупал телефон на одной платформе через время получил совсем другую. Это же классно сколько возможностей добавилось доволен как слон

    30.03.2016 в 12:52
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Какие на пример возможности? Ту же шторку майки пилят уже третий год, а она все на унылое го-но похожа

    01.04.2016 в 3:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати, вполне нормальная шторка. Некоторых фич (выдвижной секции, кнопок-ярлыков, быстрый переход ко всем настройка) не хватает, когда беру в руки ведро/огрызок. Понятно, что зависит от оболочки и т.д., но я про основную часть.

    02.04.2016 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    По сравнению с андроидом, гуано

    02.04.2016 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смотря с какой оболочкой. В тех Сасунгах или Хреновах она гораздо хуже.

    30.03.2016 в 19:43
    +1
    Nokia Lumia 620

    И что? Кто-то обещает обновление для телефона на андроид? Кто обещает, тот выполняет. И, покупая, я знаю, будет или нет обновляться система. А кидалово от Майков уже второй раз происходит. Валить надо с этой системы.

    03.04.2016 в 1:20
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну кидают они постоянно, далеко не второй раз

    01.04.2016 в 3:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ибо ставить нужно хотя бы CyanogenMod или просто нормальные ОС.

    01.04.2016 в 6:07
    0
    Nokia Lumia 920

    А просто нормальные ОС это какие?

    01.04.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    SailfishOS/Ubuntu Touch.

    01.04.2016 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Это которые еще мертвее, чем W10M? Нет, спасибо

    01.04.2016 в 9:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    И чем же мертвее?

    30.03.2016 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 730

    А что HTC хотели? Выпустить телефон срубить бабла и все остальное оставить Майкам.? Пусть проплатят Майкам бабла что бы они занялись ихним детищем.
    А Майки пусть сами решают что им делать и выгодно ли это им.
    Нужно не забывать что все телефоны (модели) с разной начинкой и под эту начинку нужно адаптировать ОС.
    Как то так☺

    01.04.2016 в 2:31
    0
    Microsoft Lumia 435

    Нтс давно уже лоханулись у меня есть вон в ящике нтс тачь даймонд 2 на 6 винде. Там эмулятор дэнди и сеги есть))))))

    30.03.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Lego согласен с Вами на 70%. Но значительные изменения появились только год назад.

    30.03.2016 в 13:13
    0
    Samsung Ativ S

    Мелкософт не удивляет уже. Этого и следовало ожидать.

    30.03.2016 в 13:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не могу понять что все ноют про обновления, я свою 640 покупал даже не в курсе был про 10-ку и сын на 520 сидит, ему тоже до 10 параллельно, правда в силу подросткового возраста хочет следующую трубу на андроид поскольку более приспособлена для развлечений. А вот HTC и Huawei говнобренды. С обновами у них жопа, телефоны ломаются постоянно и сервис гарантийный просто жопа. Пришлось жене гнусмас взять. Потому как женщины любят сугубо глазами и на систему им наплевать)

    30.03.2016 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    А то, что все были уверенны до последнего, что все телефоны обновят

    30.03.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    На счет всех не знаю, мне до обновы было одним местом. У меня и без нее все чудесно работало и было все что нужно мне.

    30.03.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Просто сначала инсайдерам дали попробовать новые фичи, а потом обломили, не есть хорошо

    30.03.2016 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 730

    Тоже жене взял Самсунг J500. Пол года полет отличный. Версия 5.1.1 и даже месяц назад обнова пришла что для меня было удивлением.)) Телефон за это время ни разу не завис и не перезагрузился самопроизвольно.
    А себе взял Люмку 730 на смену HTC 616. Я на столько разочеровался в этой фирме что сказал себе больше никогда не куплю телефоны этой марки. Он вышел с андрюшей 4.2.2 и ни единой обновы они не выпустили. Плюс ко всему куча поломок, как по корпусу (трещины) так и внутриние поломки. Как только он приехал с сервиса я его сразу в Ломбард и забыл как страшный сон.
    Пока сижу на 107-ой сборке и все устраивает. Был на всех сборках но 107 и 164 самые стабильные. А последняя 1000-ая это просто ужас. Такое впичитление что чем дальше тем хуже)))

    01.04.2016 в 2:33
    0
    Microsoft Lumia 435

    Дадада полностью соглашусь

    30.03.2016 в 13:18
    +3
    Nokia Lumia 525

    Есть nexus 7 2013,обновлен до 6.0.1 (официально),брал когда еще 4.0.3 стояла,ничего не тормозит и не тупит.Windows mobile-ГОВНО,майки пидарасты

    30.03.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    У каждой системы есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает то что ему нужно. С таким успехом можно каждую систему назвать говном, в зависимости каким аппаратом пользоваться...
    P.S. У меня за 50 евро лежит goclever, на нем киткат безбожно глючит, значит можно сказать что андроид гавно? Или все же железо слабое...

    30.03.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я счетаю что майкрософт должны доплачивать тем производителям кто Винду на смарты ставит, а не наоборот. Наличие смартов позволяющих выбрать ось, винда или андроид, расставит объективно все по местам. Кое кто уже так выпускает. Вот статистика владельцев выбравших то или другое , обо всем и рассказала бы...

    30.03.2016 в 14:36
    0
    iPhone

    Полный бред. HTC сама поленилась. Microsoft были всеми руками зато, чтобы обновление вышло на большее количество устройств. HTC просто пытается оправдать себя.

    30.03.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 620

    Всегда были руками за то, чтобы много устройств обновилось? Ну давайте, расскажите нам, пользователям второго поколения, как они "стараются" там.

    30.03.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    В новости указано исключительно для Verizon, это недостоверная информация, ещё есть версия от оператора AT&T.

    30.03.2016 в 14:47
    0
    Android

    Стыд и срам Майкрософт

    30.03.2016 в 15:32
    0
    Android

    Разблокируют загрузчик и будет НТС ХДЗ.

    30.03.2016 в 16:38
    +1
    Nokia Lumia 930

    С этими обновами, майкрософт в интернете больше срача развел, чем война яблока и андроида

    30.03.2016 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Дима Да это просто взрыв Мозга))) Политика Отдыхает)))

    30.03.2016 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 925

    Винда потихоньку в андройд превращается. хочешь новую версию покупай новый телефон. Айфон 5 по железу сравним с люмией 920, 925 и работает на последней ios. Про обновления приложений я вообще молчу у меня на айпаде приложения от маек постоянно обновляются а на люмии уже и не помню когда что то новое было.

    30.03.2016 в 18:57
    0
    Android

    Бери новый вм

    31.03.2016 в 5:35
    0
    Nokia Lumia 925

    R u serious?

    30.03.2016 в 19:00
    0
    Android

    Печаль....

    30.03.2016 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 720

    Майки уже второй раз кидают пользователей.Это в их стиле.

    31.03.2016 в 2:30
    +1
    Nokia Lumia 920

    Вот жеж блин, диллема...
    Майки кинули, приложений ждать не приходится. Брать афоню 5s за 25к, ну чот хз. Андроид не вызывает доверия, да и кидают с обновами производители часто.
    И вот вопрос: Что же взять?

    31.03.2016 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Я присматриваюсь к 5s

    31.03.2016 в 5:00
    0
    Nokia Lumia 925

    Майкрософт обосралась с оптимизацией для всех девайсов, и вместе решения проблем- как обычно кинула пользователей. Я думаю былоб не так обидно- если бы не обещали изначала поддержку.

    31.03.2016 в 5:31
    +1
    Nokia Lumia 925

    "Если отсутствие поддержки для старых смартфонов с 512 Мб оперативки и процессором S4, не вызвало удивления" - вы издеваетесь? Это новость снова вызвало у меня бамболейо! Черт возьми, я же почти успокоился...

    31.03.2016 в 7:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Глаза уже не смотрят на одни и те же комментарии((( Как с обновлением кинули, так в каждой новости про ЭТО. Люди, расслабьтесь, обидно конечно, но не конец же света.... У моей супруги Asus zenfon 5 на ведре 4.4 и никто не собирается эту модель до 6.0 обновлять и что интересно, никто не плачет и не жалуется. Ведь главное не версия ОС, а чтобы приложения писались под них и обновлялись, с полной функциональностью.

    01.04.2016 в 2:37
    0
    Microsoft Lumia 435

    В том то и дело, сидя на виндафоне еще с 6 винды, знаю что на 8 ку в скором времени не чего не будет писаться.

    31.03.2016 в 11:37
    0
    MSJ
    Nokia Lumia 820

    У меня 820 я знаю что она не поддерживается но инсайдер в помощь и я уже на релизной 10ке до ее выхода обновился и нормально работает правда тупит но не так как 8.1 на мое удивление

    31.03.2016 в 22:37
    0
    Android

    1. Мне интересно как? Рекламу показывать? На это есть антивирусы.
    2. Оси? Тоесть на самом дешёвом телефоне с двумя ядрами и 512 озу. Андроид лагает? Это проблема телефона поскольку: Это уже не актуально, Андроид неплохо оптимизирован, во-вторых на Sony Xperia z5, Samsung Galaxy s7 и Samsung Galaxy a5 установлено на них где-то 60-80 предложений, и нету ни единого лага. А теперь вопрос! ПОЧЕМУ? Телефоны в использовании где-то год. И проблем с ними нет.
    3. Хорошо, как тогда они привязаны? Если можно спокойно сидеть без аккаунта гугла.
    6. А приплел я её за, что практически любой андроид можно обновить до последней версии, если позволяет мощность процессора. А не сидеть и ждать пока её напишут разрабы телефона.
    И вообще такое ощущение что ты из 2013-2014 году еще остался... Серьезно! Андроид лагает, жрёт батарею, пользователи только с ордой вирусов борятся, страдают от проблем перегрева и т.д

    01.04.2016 в 2:51
    0
    Microsoft Lumia 435

    Жень андройд норм тема, ток если голова есть и ты знаешь что стоит ставить а что нет. В связи с возможность легкой установки левого говна, отсюда и все выводы. А по поводу привязанности к гуглу то там их эти гугл плэй и тд бесят. Без плэя или какого то гугл говна не работает клиент ютуба и тд... Но это мелочи. главное брать телефон с гигом + аперы и нормальную флэшку 10 класс и все сразу окай. У меня вон знакомый купил алкатель поп идал 3 и флеху на 32 10класс сразу, ставил и хардстоун и др тяжелые игрушки все летает. А мобилка обошлась в 6 рублей всего.

    01.04.2016 в 7:18
    0
    Android

    Родные и без гугла сидят, все в браузере. Да и телефон я буду брать от ~200$

    01.04.2016 в 7:21
    0
    Android

    Блин.. Чета не адресовалось

    01.04.2016 в 5:54
    0
    Android

    Нет слов...

    05.04.2016 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Да пох. 2 iPhone 5s уже едут как мне, так и жене . Никогда больше не возьму виндафон . И так 2 раза опрокинули

Вы должны быть для написания комментариев.