50

Intel готовит линейку процессоров Core i9

Intel Core i9

В интернете появилась информация о новых процессорах Intel Skylake-X и Kaby Lake-X, анонс которых ожидается в следующем месяце на выставке Computex. Флагманом серии будет Core i9-7920X на 12 ядер и 24 потока. Его выпуск планируется на август этого года, как конкурента флагманских решений от AMD.

Более простые модели, 10-ядерный Core i9-7900X, 8-ядерный Core i9-7820X и 6-ядерный Core i9-7800X будут доступны уже в июне. Младшими вариантами поколения Basin Falls будут процессоры Core i7-7640K и i7-7740K Kaby Lake X. Первый будет самым доступным и в отличии от остальных решений не будет поддерживать гипертрединг (многопоточность).

Подробные характеристики:

  • I7-7640K Kaby Lake X: 4 ядра / 4 потока, 6 Мб кэш третьего уровня, 4.0 / 4.2 ГГц Turbo 2.0, 16 PCIe-линий, 2xDDR4-2666, 112 Вт.
  • I7-7740K Kaby Lake X: 4 ядра / 8 потоков, 8 Мб кэш третьего уровня, 4.3 / 4.5 ГГц Turbo 2.0, 16 PCIe-линий, 2xDDR4-2666, 112 Вт.
  • I9-7800K SkyLake X: 6 ядер / 12 потоков, 8.25 Мб кэш третьего уровня, 3.5 / 4.0 ГГц Turbo 2.0, 28 PCIe-линий, 4xDDR4-2666, 140 Вт.
  • I9-7820K SkyLake X: 8 ядер / 16 потоков, 11 Мб кэш третьего уровня, 4.3 / 4.5 ГГц Turbo 2.0, 28 PCIe-линий, 4xDDR4-2666, 140 Вт.
  • I9-7900K SkyLake X: 10 ядер / 20 потоков, 13.75 Мб кэш третьего уровня, 3.3 / 4.3 ГГц Turbo 2.0 / 4.5 Turbo 3.0, 44 PCIe-линий, 4xDDR4-2666, 140 Вт.
  • I9-7920K SkyLake X: 12 ядер / 24 потока, 16.75 Мб кэш третьего уровня, - / - ГГц, 44 PCIe-линий, 4xDDR4-2666, 140 Вт.

Сведений о цене пока нет, но анонс уже не за горами, так что все подробности о новых CPU от Intel станут известными совсем скоро.

Источник: Anandtech

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (50)

    15.05.2017 в 14:41
    +3
    iPhone

    Такие процессоры - мечта видеомонтажников (ибо кодирование видеокартой не есть хорошо).

    15.05.2017 в 14:44
    +6
    Android

    И цены по любому будут сказочные !))) Кому надо работать уже купил Ryzen!!!
    А Мажоры не парятся купят любой топ за любые деньги !!!

    17.05.2017 в 4:36
    0
    Android

    Кому нужно работать, у того Xeon ??

    17.05.2017 в 14:56
    0
    Android

    Вообще Xeon это для серверов !!! Древний хлам с Али не в счёт!!!

    15.05.2017 в 14:50
    +2
    Android

    Да что там "видеомонтажникам", такое абсолютно любому будет по душе, особенно i9-7920X 12(24)?. Пора помыслить о новом "системнике", пока цены не обозначили☺

    15.05.2017 в 15:17
    +3
    iPhone

    Ну мне такой кипятильник нафиг не сдался например. У меня комп и на i5-6600 летает. И слышно его только в полной тишине;)

    16.05.2017 в 9:49
    +1
    Android

    І5 4590 ( тоже самое что 6600)) ), радеон 480 и все норм)))

    15.05.2017 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 435

    Есть слух, что АМД скоро выпустят проц с 24 ядрами и 48 потоков

    15.05.2017 в 21:54
    -2
    Android

    Я почему-то "красным" никогда не доверял, ни по процессорам, ни по видеокартам, всегда стараюсь избегать их творения

    16.05.2017 в 15:42
    -1
    Microsoft Lumia 640

    очень и очень зря

    16.05.2017 в 16:55
    0
    Android

    У всех свои предпочтения: у меня Intel и Nvidia

    16.05.2017 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ваши предпочтения чем-то аргументированны? У вас есть опыт использования AMD?

    16.05.2017 в 16:58
    0
    Android

    Да, конечно. ...и с процессорами и с видеокартами. Я же не просто тут "воздух сотрясаю"

    16.05.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Большинство тут в комментариях сотрясают. У меня тоже есть опыт и он в целом положительный. Последние же экземпляры AMD выглядят самым рациональным вложением денег(речь про процессоры). Видеокарты рулят в среднем и низком ценовом сегменте. Конечно, если у вас топовое железо, то до выхода vega amd представить нечего. Другое дело, что если брать ценник для пк под игры размером 40к, то Intel+nvidia наихудший вариант.

    16.05.2017 в 20:47
    0
    Android

    Я имел с АМД опыт в начале-середине 00-х, мнение в то ещё время сложилось. Сын выбрал ноутбук года 3 назад с картой от "красных" - не фонтан. Да и так у друзей и знакомых АМД-продукты не впечатляли. Возможно, новое поколение сейчас как-то скакнуло в лучшую сторону, но мне уже не интересно.

    16.05.2017 в 21:02
    0
    Android

    И на работе тоже, почему-то коллеги выбирают "машины" с Нвидиа. Работал в годовой командировке (Inventor, AutoCAD) на i7 + AMD картой. По моей просьбе заменили на Nvidia (как оказалось, чуть слабее, сэкономили при покупке в последний момент) и то производительность (скорость обработки, открытия больших сборок) оказалась куда лучше. Обе карты были сертифицированны для CAD

    16.05.2017 в 22:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для профильной работы Nvidia и правда лучше. Не знаю как будет дело обстоять с Vega Pro Duo. По поводу мобильной карты...У меня была куча ноутов и при соответствующих ценах в ноутах от HP аналогичные радеоновские карты показывали себя в разы лучше мобильный решений в Nvidia в ноутах от Asus. В начале нулевых до выхода Core 2 Duo амд дико унижали Intel. После выхода Core 2 Duo у Интел началась хорошая эпоха конечно..Также FX вполне себе удачное бюджетное решение. Но в данный момент Ryzen просто унижает тот же Kaby lake.

    16.05.2017 в 22:47
    0
    Android

    ? на вкус и цвет все видеокарты разные (, а предпочтение к ним и к их производителям, тем более) ?

    16.05.2017 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мораль - не бойтесь пробовать AMD. У Sapphire очень хорошие видеокарты получаются и гораздо дешевле аналогов Nvidia. Про процессоры скажу меньше, но если есть резон проапгрейдиться, то Ryzen - Отличный вариант.

    16.05.2017 в 22:51
    0
    Android

    А я и не боялся никогда, всего лишь предпочтение, кому принести деньги для дальнейшего развития их продуктов

    16.05.2017 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну я очень рад тому, что хоть AMD и в роли догоняющего с гораздо меньшими деньгами, но умудряется делать достойные продукты, а порой и лучше + по более низкой цене. Поэтому я сделал выбор в их пользу(в этом поколении).

    15.05.2017 в 15:08
    0
    Android

    Такие процессоры - мечта.

    15.05.2017 в 17:26
    0
    HP Elite x3

    Мечта видеомонтажера - это чтобы весь софт по кодированию видео был совместим с NVidia и Radeon

    16.05.2017 в 12:22
    0
    iPhone

    Увы, так уж случилось, что видеокарты обрабатывают видео намного быстрее, но качество исходного файла оставляет желать лучшего. Да, для непосредственной работы с программами видеомонтажа, анимации использование аппаратного ускорения даёт значительный прирост производительности, но конечный рендеринг лучше производить программно (центральным процессором)

    16.05.2017 в 12:24
    0
    HP Elite x3

    Ой, а можете скинуть ссылку на пруфы, если не тяжело?

    15.05.2017 в 17:48
    0
    Android

    CUDA нам поможет)))

    16.05.2017 в 12:18
    0
    iPhone

    Часть комментария, что записана в скобках, не прочитана?

    16.05.2017 в 19:50
    0
    Android

    Чего это батенька? Это нормально и мощно. Если ПО нормально использует эти возможности. Мы модели (не скажу чего) в реальном времени пишем и очень оно хорошо.

    15.05.2017 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    А че не i10

    15.05.2017 в 14:52
    0
    iPhone

    i3, i5, i7, i9

    15.05.2017 в 15:07
    0
    Android

    Четные не кошерны ?

    15.05.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Intel сам по себе не кошерный

    15.05.2017 в 15:09
    -1
    Android

    Не может такого быть ?

    15.05.2017 в 15:09
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Может

    15.05.2017 в 15:09
    -1
    Android

    Нет.

    15.05.2017 в 18:54
    +1
    Android

    Может????

    15.05.2017 в 15:10
    +3
    Microsoft Lumia 950

    За такие деньги он нафиг не нужен

    15.05.2017 в 15:42
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да мой i7 уже устарел, чувствуется.. Не спасает и 32 гига оперативки.. Что же, ждем i9, AMD придется пока пропустить...

    15.05.2017 в 17:26
    0
    HP Elite x3

    Пора брать

    15.05.2017 в 22:08
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Пять лет на моем асусе кор 7ой, даже не чувствуется, джифорс почти не задействуется, на интеловском нубук выезжает

    15.05.2017 в 16:48
    0
    Android

    Все равно все скор на арм перейдут....

    15.05.2017 в 16:53
    0
    Android

    Думаю даже если это и случится! То это скоро не скоро наступит !

    15.05.2017 в 16:55
    +1
    Android

    Раньше, чем ты наступишь ?

    15.05.2017 в 17:21
    0
    Android

    Я вообще загадки и непредсказуемость!!! Могу в любое время наступить!!! Или вообще не наступить !!!!))))))

    15.05.2017 в 18:25
    +9
    Android

    Хвала АМД за то что смогла подогреть пердаки интелу и заставила их выпускать более весёлые камушки. А то бы ещё лет 5 топтались с приростами в 5-10% между поколениями

    15.05.2017 в 20:19
    +1
    Android

    Кто бы еще их подёргал чтоб цена была как у АМД , тогда тем хвала в квадрате )))

    15.05.2017 в 22:36
    0
    Android

    Это да, с этим не поспоришь, нет конкуренции - нет развития

    16.05.2017 в 0:33
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Покупая И7 покупатель чайник и не знает, что не все процессоры с гипертредингом. Вот так интел и наибманывает.

    17.05.2017 в 1:35
    0
    Android

    Ну вообще скажу что тут дело не наибманывание... Процы разные бывают вот вам и выбор на разные цели...! А чайник перед покупкой должен правильно объяснить продавцу что он хочет(для чего собирает ПК или покупает ноут) как в нормальных странах... Но учитывая в ТЦ и магазинах количество "грамотных" консультантов... Тут как уже нарвешся...))))))

    02.06.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже подозреваю: Что-то здесь не так!!!

Вы должны быть для написания комментариев.