132

Intel покажет восьмое поколение процессоров во второй половине 2017

CPU

Во второй половине этого года компания Intel планирует выпустить восьмое поколение процессоров под кодовым названием Coffee Lake. Об этом крупнейший производитель камней для компьютеров сообщил на собрании инвесторов на прошлой неделе. Переход на восьмое поколение даст пользователям примерный прирост в производительности до 15% по сравнению с актуальными нынче Kaby Lake.

Как сообщает Ars Technica, процессоры Coffee Lake будут построены на таком же 14-нм техпроцессе, как и ряд камней предыдущых поколений – Broadwell, Skylake и Kaby Lake. Раньше Intel изменяла техпроцесс с двухгодичным циклом, но со временем отошла от этой парадигмы. Отсюда возникает вопрос: каким образом Intel собирается увеличить производительность процессора, оставаясь уже в четвертый раз на старом техпроцессе? Что за магия, Intel?

Кроме увеличения производительности самых процессоров, производитель планирует представить новые шестиядерные камни в топовом сегменте процессоров Core i7. На данный момент подобные решения встречаются только в линейках Xeon и Extreme Edition.

В этом году AMD продемонстрирует свои новые процессоры Ryzen, что теоретически должно заставить Intel как-то взбодрить своих инженеров и , чтобы те работали усерднее над более значимыми обновлениями, а не просто минорными апдейтами от поколения к поколению. Известно, что сейчас Intel работает над 10-нм техпроцессором для поколения Cannon Lake, но подробности о нем пока что остаются неизвестными.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.02.2017 в 11:04
+23
iPhone

Третий год подряд непонятной дичью страдают. Надо чтобы AMD надавали им подсрачников.

14.02.2017 в 11:16
+11
Nokia Lumia 735

Ждем адекватного ответа в 2017 от процессоров "эльбрус" и "байкал" ?

Комментарии (132)

    14.02.2017 в 11:04
    +23
    iPhone

    Третий год подряд непонятной дичью страдают. Надо чтобы AMD надавали им подсрачников.

    14.02.2017 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Вам виднее, я не шарю?. А что, типа так толкового ни чего и не родили?

    14.02.2017 в 11:09
    +4
    iPhone

    То, что делает Intel, можно сравнить с накопительными обновлениями. Это как будто бы Microsoft вместо November Update, Anniversary Update и Creators Update выпустила три накопительный апдейта, в которых "улучшила производительность, время автономной работы и исправила баги". Вроде и хорошо, а вроде и ничего нового. Но бабосики надо платить за новые камни.

    14.02.2017 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Ясно, ясно... шулеры??

    14.02.2017 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы рассуждаете с точки зрения обыденного пользователя. Производителям не выгодно часто обновлять техпроцесс.

    14.02.2017 в 11:31
    +6
    iPhone

    Конечно, что я рассуждаю как пользователь. А как же мне еще рассуждать, если, как я сказал в одном из комментариев, интел четвертый раз попытается втюхать по сути такой же процессор, лишь слегка доработанный (пара новых технологий и обновленное видеоядро).

    14.02.2017 в 11:38
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Верно, так и есть. Уже сейчас могут сделать в несколько раз меньше техпроцесс, но экономически это невыгодно. Поэтому производители поднимают частоту, улучшают Turbo Boost, HT и обновляют встроенную графику.

    14.02.2017 в 11:40
    +1
    iPhone

    Согласен, но всему же есть меры. Ну ладно Skylake был третий на 14-нм. Даже Kaby Lake перетерпели, но блин, не четыре же поколения на одном техпроцессе? Тем более, никто же не требует 8-нм от Intel.

    14.02.2017 в 11:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как пользователь абсолютно солидарен. Пока AMD не заставит напрячься, Intel и так будет чувствовать себя более чем уверенно. Конкуренция порождает принципиально новые решения для рынка.

    14.02.2017 в 11:51
    +3
    Nokia Lumia 830

    В принципе раз в год выпуская новые процессоры, они же не требуют брать и менять свое прошлое поколение на это. Просто у потребителя, не будет ощущения что он берет систему 2015 года, тем более цены они не повышают, а производительность растет.
    А так да, большого рывка по сравнению с вторым поколением не было, только если в плане графядра..

    14.02.2017 в 11:51
    0
    iPhone

    Скайлейк был вторым среди десктопов. До этого был бродвэлл, а максвелл ещё на 22нм.

    14.02.2017 в 11:52
    0
    iPhone

    Ну. Broadwell на 14 нм, Skylake на 14 нм, Kaby Lake на 14 нм и теперь Coffee Lake снова на 14 нм, то есть уже четвертое по счету поколение на одном техпроцессе. Ошибся со скайлейком. Имел в виду, что кэбилейк третий

    14.02.2017 в 11:59
    0
    iPhone

    Ну я ниже уже объяснил причину. Сейчас 10мм вышел бы неоправданно дорогим из-за огромного процента брака, так как техпроцесс сырой пока. А тот же кэбилейк стоит как скайлэйк, но содержит некоторые улучшения, хоть и незначительные

    14.02.2017 в 14:49
    0
    Android

    Я думаю, у них возникла сложность из-за размеров транзистора, а именно с уменьшением размера элементов, составляющих транзистор

    14.02.2017 в 11:50
    0
    iPhone

    Не совсем. Процессоры седьмого поколения стоят так же как и шестого. Там лишь сделано немного поправок, которые капельку добавляют производительности. Если обновляешь ПК с какого-нибудь третьего или второго поколения, то в сторону Kaby Lake посмотреть явно стоит.

    14.02.2017 в 19:08
    0
    Android

    Так ты ето RS2 для телефонов описываешь))

    14.02.2017 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 830

    АМД кажется еще не отошли от победы в середине 2000ых, над пентиумами 4))
    После тех времен, по сравнению с интелом ничего достойного не показали.

    14.02.2017 в 11:16
    +1
    iPhone

    Понятное дело. Поэтому Интел и ведет себя как непонятно что. По сути монополия. Они понимают, что конкурентов нет, вот и страдают фигней.

    14.02.2017 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Вся надежда на Ryzen

    14.02.2017 в 11:58
    0
    iPhone

    Но я все равно в этом году перейду с красных на синий кэбилейк :)

    14.02.2017 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю лучше подождать выхода красного, а потом уже брать.

    14.02.2017 в 14:06
    0
    Android

    Тоже собирался менять железо, но не разбираюсь достаточно глубоко в вопросе. Есть ли резон брать i5 6xxx за меньшую цену, или лучше чуть более дорогое, но свежее (пока) 7-е поколение?

    14.02.2017 в 15:57
    0
    iPhone

    Между i5 шестого и седьмого поколения практически никакой разницы.

    14.02.2017 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не скажи, их топовые процы FM2+с памятью 2133мГц и выше уделывают i7 4-го поколения в типовых программах вроде фотошопа и лайтрума. Проблема только в том, что на большее они не способны. А вообще, по соотношению цена-качество AMD очень хороши)

    14.02.2017 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 830

    По соотношению цена качество, очень хороши селероны за 40 баксов) их встроенного видео на WOT спокойно хватит)

    14.02.2017 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 730

    АМД долго не могли отойти после покупки АТИ. Это здорово их пошатнуло но есть надежда что наберут обороты. Лично я жду их новых APU на новом "зене". Это будет шик для меня.

    14.02.2017 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    AMD Ryzen в марте, пока только топовые восьмиядерники с шестнадцатью потоками, цены от 280, позиционируют в противовес топовым i7.
    Собственно, почему Интел все бизнес планы перекроил, видно что то знают.

    14.02.2017 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видел уже несколько раз про амд говорил. Не подскажешь сборочку: мать, камень, видяха? Так, чтоб и порендрить видео и в игрульки последние поиграть, ну и по карману чтоб не давануло...баксов 300-400 буджет. В лс ответ, если можно

    14.02.2017 в 21:55
    0
    iPhone

    Лучше в телеграм мне напиши. @TarasBuria

    15.02.2017 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    не входит в телеграм. Висит на заставке и все

    23.02.2017 в 3:20
    0
    Nokia Lumia 520

    я вообще уже запутался в них)))

    14.02.2017 в 11:11
    0
    Android

    И по традиции новые процессоры смогут работать с win7

    14.02.2017 в 11:55
    +2
    iPhone

    Только вот смысл ставить старый софт на новое железо?

    14.02.2017 в 11:59
    0
    iPhone

    Windows 7 уже на Kaby Lake не работает. Если на новых камнях, то только AMD

    14.02.2017 в 11:12
    -1
    Nokia Lumia 930

    15 мифических процентов

    14.02.2017 в 11:14
    0

    Заметьте, "до 15 мифических процентов"

    14.02.2017 в 11:14
    0

    Я не в теме, но, что можно добавить в процессор такого, чтоб прям вах как отличался от предыдущих версий?

    14.02.2017 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Чтоб вах как - нужно новый разработать, а, видимо то что они сейчас делают, это сродни разгону... хотя я не шарю?

    14.02.2017 в 11:16
    0
    iPhone

    Техпроцесс надо менять. Меньше техпроцесс - больше производительность

    14.02.2017 в 11:20
    0

    А для чего нужна производительность? Серверы, игры, адронный коллайдер.. Обычный юзер наверное и не заметит разницы..

    14.02.2017 в 11:21
    +4
    iPhone

    Ну, если из года в год втюхивать пользователям одни и те же камни в новых коробках, то даже самый последний лох рано или поздно заметит, что где-то его обманывают.

    14.02.2017 в 11:23
    0

    Это верно.)
    Я вообще далек от этой темы, ну работает мой ноут с пентиум дуал кор и 2 гигами, и работает. В игры не играю. А с появлением смарта ноут вообще лежит порой неделями без работы)

    14.02.2017 в 11:26
    0
    HP Elite x3

    Да в принципе, чтобы поднять мощность процессора, достаточно выпустить его с большим объемом кэш памяти, это видно по независимым тестам. Профит!

    14.02.2017 в 11:29
    0
    iPhone

    Но у тебя все равно остается то же количество транзисторов на чипе, то есть упираешься в физическое ограничение самого камня.

    14.02.2017 в 11:41
    0
    HP Elite x3

    Да, поэтому в некоторых тестах процессоры получаются одинаковыми)

    15.02.2017 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Не в тему, но про айфон сразу вспомнил)

    14.02.2017 в 11:56
    0
    iPhone

    Меньше техпроцесс - больше брака. Intel ждёт, пока процесс будет полностью отлажен и процент брака снизится до минимума. Наверняка у них уже имеются инженерные образцы

    14.02.2017 в 11:56
    0
    iPhone

    Говорят там пилят Cannon Lake на 10 нм

    14.02.2017 в 12:02
    0
    iPhone

    Вот и пускай они "вылижут" его, чтобы получился действительно годный и конкурентноспособный (по сравнению с AMD) продукт.

    14.02.2017 в 14:26
    +1
    Nokia Lumia 830

    Что??? Это Амд пусть хотя бы попробуют хоть что то конкурентно способное выкатить))

    14.02.2017 в 15:52
    0
    iPhone

    Уже))

    14.02.2017 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    гугли Ryzen и Vega.

    14.02.2017 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Очередные сладкие сказки от красных))

    14.02.2017 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну в 1999-2002 они реально так заставили Интел шевелится со своми Атлон и Дюрон, а тут, как и в прежние времена, полностью новая архитектура, причем, как процев, так и видюх, поживем увидим.

    15.02.2017 в 11:05
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Техпроцесс вечно менять не получится. На молекулярный уровень уже собрались?

    14.02.2017 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Как что, наработки, прибвки герц, бусты, из загашника заложенного давным давно

    14.02.2017 в 11:29
    0

    Ну да, продавать то нужно как-то ..

    14.02.2017 в 11:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сори не могу обновиться сегодня прилетела обнова

    14.02.2017 в 11:16
    +11
    Nokia Lumia 735

    Ждем адекватного ответа в 2017 от процессоров "эльбрус" и "байкал" ?

    14.02.2017 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты забыл сказать - "...для простых пользователей, массово, на родных материнках или адаптированных к существующим сокетам..."

    14.02.2017 в 11:57
    0
    iPhone

    К существующим сокетам и а тем более чипсетам чипсетам они точно не будут адаптированы

    14.02.2017 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему?

    14.02.2017 в 12:07
    0
    iPhone

    Начнем с того, что Байкал и Эльбрус используют архитектуры семейства RISC, которая в корне отличается от той, что используется в x86-64 (Intel и AMD). Эти процессоры используют свои инструкции, наборы логики и т.п. Обеспечить совместимость с существующими чипсетами можно разве что засчёт жутких костылей, которые нафиг никому не нужны

    14.02.2017 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Значит, на рынок пользователям они не придут, либо им надо еще разработать мамы, сокеты, чипсеты и прочее? Либо это уже есть (по любому есть, но для других нужд), и надо будет наладить массовое производство, чем, я думаю наши не займутся... Видимо, это узконаправленное и узкоспециализированное оборудование

    14.02.2017 в 12:37
    0
    iPhone

    Вот и я к чему. Инфраструктура уже существует. Уже госучреждения закупают компьютеры на базе Байкала и Эльбруса. Но они не приспособлены для рядового пользователя и очень дороги

    14.02.2017 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну они, наверное еще и не для игрулек и мультимедиа, и на наши сокеты можно поставить (не помню маркировку) за безумную цену и с безумной мощностью видюхи, но они будут абсолютно бесполезны для игрулек и прочего, для чего нужен ПК рядовому пользователю, т.к. эта видюха для разрабов, для создания графики, а не для ее применения... (вроде так я понимаю? Не?)

    14.02.2017 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Для спец служб и армии Эльбрус то и предназначается. Рядовому пользователю это непощюпать.

    14.02.2017 в 18:26
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага, только эльбрусы по безумным ценам в корпусах от инвин, как офисные продают, Мвд несколько десятков тысяч закупило, на гиктаймсе статья была, там еще фанерная упаковка и инструкция, как в союзе, уголовки вели, в папке.

    14.02.2017 в 19:11
    +1
    Android

    ?)или "москвич"

    14.02.2017 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    14.02.2017 в 12:27
    0
    Android

    Согласен с высказываниями Тараса! Я Лично жду выхода Rayzen + Vega! Чтобы на их основе собрать ПК! Сами подумайте AMD камень последний вышел в 2012 Г. И он до сих пор тягается с Intel. Это говорит о том, что синие уже 5 лет продают нам практический одно и то же!!! Но им и этого мало они решили выпускать новый проц 2 раза в год!!!

    14.02.2017 в 12:40
    +1
    iPhone

    Да ничего он не тягается. Сейчас на равне с i5-7600 стоит кипятильник FX-9... какой-то там с тепловыделением, как у моего ЦПУ и ГПУ вместе взятыми.
    Другое дело Ryzen, тут уже прогресс наблюдается. Но им надо было успеть до скайлейка. Много потенциальных покупателей потеряли

    14.02.2017 в 13:07
    0
    Android

    Я говорю о 8 серии, она отлично гонится. И не горячее i7. А теперь подумай когда 8350 вышел а когда этот i5 - 7600. И сравни их цены. А все потому что AMD уже тогда понимала что нужен много-поток. Софт и игры научили только недавно его использовать. А Intel только сейчас признала. Что много поток решает!

    14.02.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У Ryzen tdp от 65 Вт, какое греется?

    14.02.2017 в 18:34
    0
    iPhone

    «Другое дело Ryzen»

    14.02.2017 в 13:13
    0
    Android

    И не говори, i3 выпустили, i5 выпустили, i7 выпустили, и все. А где i9, i12, i15 и тд

    14.02.2017 в 13:28
    0
    Android

    Не совсем понял смысл комента. Видимо это сарказм )))

    14.02.2017 в 13:31
    -1
    Android

    Частично сарказм)) Но ведь i9 и последующих процессоров Интел не создал, а i7 был анонсирован давненько

    14.02.2017 в 13:53
    0
    Android

    Это серийное название, оно не имеет значение пусть 100 лет под ним выпускает! Главное чтобы росла производительность и энергоэффективность и другие параметры. А тут обратная ситуация. Практический не чего не меняют только название!

    14.02.2017 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 830

    I3 i5 i7, это только линейки, и с каждым годом они обновляются

    14.02.2017 в 12:28
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Там прирост то из поколения в поколение процента 2-3. Можно смело пропускать по 3-4 цикла обновлений и ничего не терять.

    14.02.2017 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я думал так и должно быть, для просмотра нескольких фото, что сфоткал... А как же их проверить.. Пост о ошибке с блокировкой экрана...

    14.02.2017 в 13:26
    0
    Android

    Поздравляю Мелких днём Валентина. Вот и всё!!!!!!!

    14.02.2017 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если профессионалы работающие в графических программах. Поставят самый новый процессор. Все равно как не крути. Будет мало производительности программка будет все больше и больше требовать. Я такое слышал.

    14.02.2017 в 14:11
    +2
    Nokia Lumia 630

    Именно для профессионалов существуют многопроцессорные рабочие станции. Два, четыре или сколько там по-карману зионов, которые сейчас уже имеют 18 ядер 36 потоков, плюс на каждый процессор отдельная обвязка из оперативки.

    14.02.2017 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ммммммм .Вон оно ,что Михалыч. Не знал. Спасибо за пояснение.

    14.02.2017 в 14:13
    0
    Android

    Купил ноутбук dell на i5 камне. Видео 2г.
    Работает в разы хуже, чем hp на i3 и видео 1.

    14.02.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    Видео "джва гига" - это очень сильно.

    14.02.2017 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я так понимаю, что эта табличка означает, что приложуха исчезнет из винды, как и приложуха "мой мтс" после обновления, и эта табличка не на одном приложении уже показывалась.

    14.02.2017 в 15:39
    0
    Android

    С чего ты взял что мой мтс исчезнет?

    14.02.2017 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так уже не открывается.
    Звякал туда(в МТС), сказали, что прошла обнова и кое где не будет работать(расплывчато объяснили), другой инфы не дали и где искать не подсказали, когда исправят или будут ли, не знают. Так что думается мне, не наплевали ли они на поддержку в вин10м....?, т.к. на компе все норм.

    14.02.2017 в 15:47
    0
    Android

    Тут 50 на 50 пока не понятно забили или нет!

    14.02.2017 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я в этом вроде и объяснил.

    14.02.2017 в 19:13
    0
    Android

    Не вскоре а уже удалено)проверь в магазине приложений

    15.02.2017 в 2:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так давно нет, находил через библиотеку общую, в 1020 сборках есть, а библиотека общая с 950-м

    15.02.2017 в 9:56
    0
    Android

    Я даже в поисковике находил ,но мне во время открытия страницы приложения показывало ошибку и говорило что "здесь нет то чего вы ищете )

    15.02.2017 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да не, ты не так понял. В магазе на 950-м его нет, а на 1020 оно есть, и при скачивании она(приложуха) остается в библиотеке. На 1020 другая ветка сборки совсем, тут понятно что есть. А вот на 950-м ищу в магазе через поиск, то нет его, т.е. то, что ты описывал, а захожу в библиотеку, есть, и скачалось.

    15.02.2017 в 16:06
    0
    Android

    А у меня на релизе как-то так, приложения в поисковике есть в библиотеки тоже но его не скачивает а выдает ошибку

    14.02.2017 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нас..ть, у меня церерон м

    14.02.2017 в 17:32
    0
    iPhone

    Блин, прочитал как Цицерон ?

    14.02.2017 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И опять гибридные недопроцессоры со встроенной графикой?

    14.02.2017 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Магазин не работает не могу нечего установить

    14.02.2017 в 19:38
    0
    HP Elite x3

    На той неделе у меня такое было,два дня мучался,а помогло-дернул аккумулятор на 30сек. и все пошло

    14.02.2017 в 16:20
    0
    Android

    Сегодня ждем очередные накопительные обновления.

    14.02.2017 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    У тебя работает магазин можешь установить что-то?

    14.02.2017 в 17:24
    0
    Android

    Да, работает

    14.02.2017 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо буду сброс делать тогда может поможет

    14.02.2017 в 17:27
    0
    Android

    Не торопись. Начни с мягкого сброса.

    14.02.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как это сделать ? И ты пробовал скачать с магазина ?

    14.02.2017 в 17:29
    0
    Android

    Пробовал.

    14.02.2017 в 17:30
    0
    Android

    Зажми кнопки громкость вниз и выкл одновременно.

    14.02.2017 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо попробую

    14.02.2017 в 17:36
    0
    Android

    Память есть? Какую ошибку выдает магазин?

    14.02.2017 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да память есть 9гб свободно

    14.02.2017 в 17:45
    0
    Android

    Смени регион на сша и снова пробуй

    14.02.2017 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ок щя зделаю

    14.02.2017 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сменил регион попробовал скачать и установить не получилось опять также

    14.02.2017 в 17:57
    0
    Android

    А ты что-то конкретное не можешь установить, или разные вещи?

    14.02.2017 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Разные вещи попробовал игру установить не хочет программу тоже так наверное буду делать сброс может поможет

    14.02.2017 в 18:01
    0
    Android

    Последний шанс- без флешки установить. Потом только сброс

    14.02.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Флешки нет

    14.02.2017 в 18:03
    0
    Android

    14.02.2017 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо за помощь ?.сегодня такое случилось

    14.02.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гига вот это попробуй

    14.02.2017 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сделал сброс все заработало отлично ? и скажу что по шустрей и плавней стало ?

    14.02.2017 в 20:37
    0
    Android

    Супер ? рад за тебя

    14.02.2017 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    OneDrive ту же ошибку стал выкидывать

    14.02.2017 в 19:15
    0
    Android

    Поставь"загрузки" и "приложения" в память телефона

    14.02.2017 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сегодня ждем сборку на оф релиз?

    14.02.2017 в 19:41
    0
    HP Elite x3

    В прошлый раз на среду переносили,хотя щя у них солнце встанет и запустят

    14.02.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будем ждать *push the button ?

    15.02.2017 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ничего нового! Пойду укурюсь?

Вы должны быть для написания комментариев.