320

Microsoft Cityman и Talkman – все, что вам надо знать

В последнее время в Интернете гуляет все больше слухов и различных сведений о следующих флагманах Lumia от Microsoft. От характеристик до финальных названий - самая разная информация. Вашему вниманию консолидация всей известной информации об устройствах, сейчас известных как Lumia Cityman и Talkman, от главного редактора Windows Central, Даниэля Рубино.

Первые точные сведения о Cityman и Talkman появились в мае этого года. Unleash the Phones опубликовали подробные технические характеристики двух флагманов Microsoft. С того момента была собрана самая точная информация, подтвержденная многими ресурсами и ее можно рассматривать как достоверную. Но и не стоит забывать, что Microsoft может в последний момент что-то изменить. Тем не менее, сейчас мы имеем уже практически полную картину о грядущих смартфонах. 

Характеристики. Ниже описаны подробные технически характеристики этих, так желаемых смартфонов:

Talkman:

  • Черный матовый и белый матовый поликарбонатный корпус.
  • Экран с диагональю 5.2" с разрешением WQHD 1440x2560 OLED.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 808, 64-бита, шесть ядер.
  • Инфракрасный сканер оболочки глаза для Windows Hello.
  • 3 Гб оперативной памяти.
  • Накопитель на 32 Гб с поддержкой карт памяти microSD.
  • Задняя камера на 20 Мп PureView.
  • Передняя камера на 5 Мп с широкоугольным объективом.
  • Батарея на 3000 мАч.
  • Поддержка беспроводной зарядки Qi.
  • Порт USB-C.

Cityman:

  • Черный матовый и белый матовый поликарбонатный корпус.
  • Экран с диагональю 5.7" с разрешением WQHD 1440x2560 OLED.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 810, 64-бита, восемь ядер.
  • Инфракрасный сканер оболочки глаза для Windows Hello.
  • 3 Гб оперативной памяти.
  • Накопитель на 32 Гб с поддержкой карт памяти microSD.
  • Задняя камера на 20 Мп PureView.
  • Алюминиевые клавиши.
  • Передняя камера на 5 Мп с широкоугольным объективом.
  • Батарея на 3300 мАч.
  • Поддержка беспроводной зарядки Qi.
  • Порт USB-C.

Lumia 940 или Lumia 950?

Сложно сейчас сказать, как будут называться эти флагманы. На 100% сейчас известно только то, что внутри компании устройства известные, как Lumia Cityman и Lumia Talkman. Многие считают, что Microsoft выберет номера Lumia 940 и Lumia 940 XL (предыдущий был ведь Lumia 930). Но Microsoft собирается представить отдельную линейку для устройств на Windows 10 Mobile. Компании уже не впервые перепрыгивать отдельные номера. Microsoft пропустили Windows 9 в пользу Windows 10, а для флагманов и дальнейших Windows 10-смартфонов, будет пропущена серия X40, начатая весной этого года смартфонами Lumia 640, Lumia 640 XL и Lumia 540, которые исправили не самые удачные модели Lumia 630/530 в плане возможностей и характеристик.

Аксессуары - стилус и Smart Cover.

Опционально для Lumia Citiman и Lumia Talkman, Microsoft представит Surface Pen и Smart Cover. Эти аксессуары не будут продаваться вместе со смартфонами и их можно будет приобрести отдельно. Стилус будет абсолютно идентичен тому, что используется сейчас в Surface Pro 3. Что же касается чехла, то он будет похожим на тот, что используется в Asus ZenFone 2 - большой круг на передней панели для уведомлений и часов. К чехлу можно будет прикрепить стилус.

Сканер радужной оболочки. Windows Hello.

Вместо распространенного датчика отпечатков пальцев в современных смартфонах, Microsoft идет своим путем. Оба устройства смогут похвастать специальным инфракрасным сенсором, который будет сканировать радужную оболочку глаза. Таким образом Windows Hello сможет разблокировать ваше устройство менее, чем за секунду. Но стоит отметить важный факт - сканер оболочки может не работать изначально и для его активации понадобится дополнительное обновление программного обеспечения, которое выйдет через месяц-два после анонса устройств.

Continuum.

Другим опциональным аксессуаром является Munchkin, о котором мы узнали несколько недель назад. Это специальная док-станция с USB и display-портами. Станция подключается через USB-C и с ее помощью будет реализована функция Continuum. Цена составит около 99 долларов.

Первые впечатления.

Небольшая иллюстрация, приведенная выше, позволяет представить дизайн устройства. Она основана на сообщениях свидетелей, которые могли познакомиться с устройством, шаблонах Microsoft и другой документации. Вот несколько моментов, которыми поделились анонимные источники:

  • Очень тонкий и легкий - 7.8 мм.
  • Массивная и съемная батарея.
  • "Очень сексуальные смартфоны".
  • Похожие на комбинацию Lumia 928 и Lumia 830.
  • Полностью квадратный.
  • Переднее стекло полностью покрывает переднюю панель.
  • Клавиши громкости разделены клавишей питания.
  • Присутствует отдельная клавиша камеры.

Даты релиза. Для некоторых пользователей интересны не столько подробности о смартфоне, сколько конкретный срок его релиза. 

Мы считаем, что оба устройства будут показаны публике на электронной выставке IFA в Берлине в начале сентября. Продажи начнутся в октябре-ноябре. Talkman (меньшая версия) будет доступна в продаже раньше, чем XL-вариант.

Lumia 550, Lumia 750 и Lumia 850.

20 июня популярный ликстер EvLeaks рассказал о нескольких смартфонах Lumia, которые разрабатываются компанией Microsoft. Кодовые имена этих смартфонов были Honjo, Guilin, Saana и Saimaa, также известные, как Lumia 550/750/850/???, технические характеристики которых всплыли буквально вчера. Новости заключаются в том, что эти смартфоны отменены после объявления об изменении стратегии по выпуску смартфонов.

Тем не менее, другое устройство все еще в разработке. Речь идет о Saimaa. Конкретные характеристики этого гаджета неизвестны, но согласно сведениям Windows Central, этот смартфон будет пятым поколением линейки Lumia 6XX, которая зарекомендовала себя, как одна из самых удачных, особенно в свете последнего выхода Lumia 640. Дата релиза этого устройства неизвестна. Скорее всего, мы увидим Lumia 650 уже в следующем году.

Другие подробности.

Люди, которые смогли познакомиться с Lumia 950 XL Cityman, оставляли только позитивные отзывы об устройстве. Несмотря на массивный экран в 5.7 дюймов, устройство чувствуется компактным.

Lumia Cityman и Lumia Talkman должны доказать, что у Microsoft есть порох в пороховницах и они умеют делать настоящие флагманы.

Оба флагмана избавятся от надписи Microsoft на задней панели и уступят место обычному логотипу Microsoft, как на свежем Surface 3. Бренд "Microsoft" будет по-прежнему присутствовать на передней панели устройства над экраном. В плане железа и дизайна, оба смартфона созданы для подчеркивания каждой особенности Windows 10. Они не особо отойдут от традиционного дизайна Lumia и скорее улучшат существующие наработки. К примеру, 32 Гб памяти можно будет расширить с помощью карт памяти microSD, которой так не хватает в Lumia 930 и появится стилус, который так бы пригодился фаблету Lumia 1520.

То, что мы уже знаем сейчас, является лишь частью тех захватывающих устройств, которые придут этой осенью. Ждем с большим-пребольшим нетерпением. О своих же впечатлениях и мнениях об этой информации, обязательно поделитесь с нами в комментариях.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (320)

    24.07.2015 в 9:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Talkman - Walkman.

    24.07.2015 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Шутеечка)))

    24.07.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Рукалицо!!!

    24.07.2015 в 10:15
    -10
    Microsoft Lumia 640

    Да пока они выйдут- железо уже будет не флагманским. Опять дрова от майков ? . Они всегда на шаг позади. Никакой бомбы, обычные смарты

    24.07.2015 в 11:21
    +2
    Nokia Lumia 925

    Да, сейчас ведь уже все кому не лень выпускают сканер радужки глаза, юсб тип С, Континуум, даже на бюджетках от 3-ех тысяч рублей. Ох уж эти Майки

    24.07.2015 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Континиуума и сканера не будет на бюджетках. Уже писали что это только флагманы, как и новый юсб. Как по твоему 520ая потянет монитор в 17 дюймов. Взорвется как айфон :)

    24.07.2015 в 11:37
    +1
    Nokia Lumia 925

    Это был сарказм на твое сообщение про то, что Майки всегда на шаг позади. Уж что-что, а этот смарт можно назвать флагманом с полной уверенностью, думаю, флагманы на андроид придется сильно попыхтеть, чтобы предложить нечто лучшее

    24.07.2015 в 12:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Такая не всем нужная вещь как континиум и сетчатка и тд итп думаю будет и на ведре. Это же в стиле майков

    24.07.2015 в 13:14
    +2
    Nokia Lumia 925

    Тогда что вы хотите от флагмана? Унылых 100 тысяч попугаев? Майки представили инновации, а что хотели бы вы от флагмана?

    24.07.2015 в 13:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот кинект на икс бокс это эксклюзив от майков и аналогов нет и ведь не делают его для соньки. И офис 365 и подобную хрень зачем на другие оси делают? Я переживаю по этому поводу ? теряем эксклюзивность с каждым годом

    24.07.2015 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так говорили андоидоводы когда показали фишку с фэшками на н8. Говорили ненужная фича.а после как у них появилось каждый хвастался.чуть ли не самое главное достоинство.

    24.07.2015 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Уже решил, после 730 куплю Талкман. Уж очень понравился

    24.07.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 820

    У них есть две инновации в мире смартов. И что же ты хотел то? Intel core i7 пятого поколения, NVIDIA gtx titanZ, 128 GB оперативы? Какой еще кинект? Он создан для игр, и для консолей, ну и вроде на компы есть. У каждого свои инновации, и у каждого свои фишки

    24.07.2015 в 13:11
    0
    Android

    Хорошая шютька ?

    24.07.2015 в 9:04
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Информационный кризис? Бородатая инфа ж.

    24.07.2015 в 9:05
    -1
    Nokia Lumia 930

    Сделайте уже смарт-часы. Ни одни не работают корректно

    24.07.2015 в 9:36
    +1
    Android

    Ок.

    24.07.2015 в 9:39
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Тут где-то Балмер без дела болтается. Он тебе сообразит ченить эдакое

    24.07.2015 в 10:44
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Иос кажется крутым из за цены и его обилия у прохожих, андроид просто вовремя себе место сцапал. И люди живут и не задумываются а есть ли кроме этого что-нибудь другое, им легче смотреть на рейтинги ос и на самые успешные писать программы. Но в этом есть и плюс. Получается наша ось настолько особенная и защищённая что программистам влом что то писать, или просто руки из одного места ? если они ущемить хотят, типа мы все такие из себя крутые, а вам наша продукция не достанется, то надо подождать немного, благо нам помогает рынок компьютеров, их-то точно больше на винде чем на ведре и иосе

    24.07.2015 в 10:49
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    С айфоном круто построен маркетинг. Ну и сами аппараты вполне статусные как по материалам так и по дизайну продуманы вполне. Плюс тонна ПО, а значит как-то заманили привлекли разработчиков софта и железо\девайсов. А на три смартфона со своей ОС смысла нет дергаться что-то писать, что-то там взламывать. Если популярность наступит ломанут запросто. Ибо человеком сделано.

    24.07.2015 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я согласна, но это уже другой вопрос по теме ломануть. Нормальные, имхо, просто пользуются аппаратом, а все остальные уже со срутами маятся, взломами и т.п. Романтики может хочется? Для серьезных людей и телефоны серьезные. Но мне кажется покупать айфон за 15 (или больше) косарей, это только четвертый, прошлый век блин, когда есть современный отличный смартфон как у меня за ту же цену... Ну это стадо. Все так покупают и я куплю. Они пожертвовали батареей ради красивого корпуса. У меня же при самых сильных нагрузках держит один день. А по поводу приложений - сами себе роют могилу, надо не только стул задом чувствовать но и на будущее поглядывать

    24.07.2015 в 10:58
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Так винда закрытая довольно таки ОС. Потому и менее привлекательна для программеров и прочих персонажей. Да и если прям так материально подойти, с целью заработать денег за свой труд, то винфон не вариант совсем. Выхлоп почти ноль.
    ПыСы: серьезному дяде 640 да еще и xl? Ну ну). Когда он выпадет из оттянутого кармана пиджака его засмеют).

    24.07.2015 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я видела в магазине игру за 500+ рублей и ничего, покупают. Сначала надо себя как хорошего производителя зарекомендовать, потом за труд деньги грести, ибо есть приложения за платно, а плюсов ноль, графика фиговая

    24.07.2015 в 11:03
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну скорее владелец айфона купит себе игру ща 500р чем владелец 640ой. Так ведь... Отсюда и расчеты смысловые заниматься тем или иным.

    24.07.2015 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сделай майкрософт для всех устройств возможность читать файлы ехе, вот бы разработчикам налипло) раньше игра айон была платная, кажись 3 к в год, численность игроков бы точно увеличилась)) но тогда и смарты наверное не такие сильные были. Но я думаю все впереди, ибо сюрфейс есть же ?

    24.07.2015 в 11:11
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Чтобы рассуждать на эти темы предметно нужно иметь достаточные знания в этой области. Ехе не ехе ....

    24.07.2015 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сама программингом занималась, что такое ехе знаю) ну ок)

    24.07.2015 в 12:23
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Мадам знает толк в извращениях. Ехе...нуну).

    24.07.2015 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Каких извращениях, етить?)

    24.07.2015 в 11:26
    0
    Android

    интерфейс мобильной версии ОС не позволит запускать десктопные классические *.exe приложения. а так на WP исполнительными файлами и щас являются *.exe )) кстати, на каком языке писала?

    24.07.2015 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какой ник, я уж думала залагал телефон)) на c sharp\c# серьёзно ехе? Мне казалось там другой

    24.07.2015 в 11:33
    0
    Android

    норм ник. ?

    да, серьезно) они не запускаются как классические приложения, исключительно в своей winapps среде)

    есть опыт написания приложений?

    24.07.2015 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну конечно, у всех же такие)) опыт есть, но давнешний, писала копию на аську, но в шутливой форме) раз ехе то пошла я тун бум и сони вегас про на телефон ставить ?

    24.07.2015 в 12:24
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да вы шутница-затейница.)

    24.07.2015 в 12:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ага, я туда смайлы поставила какой-то бомжихи) такая прикольная)

    24.07.2015 в 15:12
    0
    Android

    а чем щас увлекаешься если не кодишь? )

    24.07.2015 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Работаю, но планирую поступить в колледж, связанный с техникой) было бы круто на автомеханика но там тяжко наверное

    24.07.2015 в 19:40
    0
    Android

    прикольно

    24.07.2015 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо ^^

    24.07.2015 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Кто меня звал?

    24.07.2015 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ахаха) я))

    24.07.2015 в 17:47
    0
    HP Elite x3

    Айфон от 23к у нас этот 4sподоражало в два раза, а остальные и до 80к доходят.)

    24.07.2015 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Класс ??

    24.07.2015 в 17:58
    0
    HP Elite x3

    Да вообще, мой и то дешевле 25к всего то, мелочь пузатая?

    24.07.2015 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну я думаю там характеристики лучше чем у айфонов))

    24.07.2015 в 18:00
    0
    HP Elite x3

    Угу, кроме может 6+ хотя в чем то и он мне проигрывает)

    24.07.2015 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В айфонах оболочка красивая)) авторское право очень уж соблюдают, что на других ос не так сильно. Ну не знаю. Был у меня айпад, заглох после года работы, тормозит как комп на вин 95. Но все равно типо бренд, круто

    24.07.2015 в 18:21
    0
    HP Elite x3

    Ого, тормозит айпад, от чего же это может быть??

    24.07.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Честно - не знаю( скидывала настройки - бесполезно

    24.07.2015 в 20:22
    0
    HP Elite x3

    А перепрошить или откатиться, а потом по новому поставить ось никак?)

    24.07.2015 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да я уже маме отдала, радуется, в 2048 играет ?

    24.07.2015 в 20:37
    0
    HP Elite x3

    Ну и ладно ?

    24.07.2015 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ^^

    26.07.2015 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 820

    У моего друга айпад 3 день за днем все больше начинает лагать, появляются баги

    26.07.2015 в 13:28
    0
    HP Elite x3

    Не завидую ему.)

    26.07.2015 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну у него до этого был galaxy note 10,1 самый старый, его он обменял на айпад, так что думаю он не в пролёте)

    26.07.2015 в 13:40
    0
    HP Elite x3

    Да пора и тот и этот в мусорку, что-то новое надо ему приобрести, surface к примеру, не пожалеет о покупке.? А что, этот ноут еще хуже был?)

    26.07.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Кажется, да. Но ты же знаешь этих яблочников, их продукты же всегда "круче". А планшет ему ну сильно нужен, он пользуется SGS5 mini. И его все устраивает

    26.07.2015 в 13:50
    0
    HP Elite x3

    Мини?? И как, не лагает, а то мини это урезанные топы, а ведро там тоже самое, тока и аппетиты те же самые остались с топов.

    26.07.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну конечно железо другое поставили отличающееся от SGS5, но и на мини все хорошо, экран не маленький, сканер отпечатки пальца оставили, датчик сердцебиения тоже оставили. И игры хорошо тянет, например WoT, Modern Combat 4/5(только играть немного не удобно, ведь экран маленький), всякие раннеры, asphalt 8 с неплохой графикой. Интерфейс плавный и приятный

    26.07.2015 в 15:44
    0
    HP Elite x3

    Многие жалуются на мини)

    26.07.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне он понравился даже

    25.07.2015 в 9:34
    0
    HTC One M8 for Windows

    У нас тоже самое сейчас , но успел за 50к урвать ? а свою тож за 25 взял.
    Но вот теперь и даже не знаю что дальше делать, 5.7* явно маловато будет , либо ждать 6* , либо брать соньку с 6*+ , но после 6*+ меньше опять не захочется -_-

    25.07.2015 в 9:35
    0
    HP Elite x3

    Аха?

    25.07.2015 в 9:41
    0
    HTC One M8 for Windows

    Вроде на каких то жалких 0.3 дюйма меньше , а в руке и по зрительным ощущениям как то ущербно выглядит , ощущение как будто взял какой нить самсунг с100

    25.07.2015 в 9:43
    0
    HP Elite x3

    Ага, вот вот, хотя, если даже с этим экраном, будет все равно размер как с 1520 смарт, то еще можно привыкнуть)))

    25.07.2015 в 9:48
    0
    HTC One M8 for Windows

    Заказать у специалистов накать корпус как у 1520 на это *cityman*
    А что , можно и попробовать будет ? если прокатит , можно будет ещё годика три посидеть на этом городском мужике (:

    25.07.2015 в 9:49
    0
    HP Elite x3

    Ага)))

    24.07.2015 в 9:08
    0
    Android

    На 5.2 надо брать однозначно,только я представляю цену, в нэте просочилась инфа что где-то 600 € будет стоить

    24.07.2015 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 630

    ?

    24.07.2015 в 9:15
    +1
    Nokia Lumia 630

    Хотя это очень даже адекватная цена , особенно после ipuk 6 и galaxy s6.

    24.07.2015 в 9:39
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Адекватная для неадекватных!)))

    24.07.2015 в 10:26
    +1
    Android

    Ага, особенно s6 edge

    24.07.2015 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Точно))

    24.07.2015 в 9:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Прям не телефон а мечта...

    24.07.2015 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 820

    Квадратность?) Да и разделение клавиш странное... Но вот возможное продолжение 6ХХ меня заинтересовало!

    24.07.2015 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне понравилось формулировка очень сексуальные смартфоны, что то мы о них все таки пока не знаем?

    24.07.2015 в 9:28
    +2
    ZTE Tania

    Гибкий корпус, разные ритмы вибрации...

    24.07.2015 в 9:40
    +2
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Изменение в размерах в зависимости от состояния.

    24.07.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Кортана, такая же как в Хало)

    24.07.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Блин, даже 4.5 лопата, а они все больше 5 делают

    24.07.2015 в 9:41
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Просто ручки маленькие.

    24.07.2015 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Ахах, возможно, но не у одного же)))

    24.07.2015 в 9:47
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Среда заточена под определенные размеро-габариты в зависимости от национальных антропометрических особенностей человека. Поэтому не подходящим под некие стандарты, которых меньшинство, уже не так удобно жить.

    24.07.2015 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 630

    Мде

    24.07.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 925

    По размеру корпуса 5.2 примерно на пять миллиметров больше в длину чем 4.5,а по ширине одинаковые,сравнивал с телефоном сына Sony Z3.

    24.07.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня большой палец не дотягивается до угла, когда одной рукой держу, надо менять положение

    24.07.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Жизнь и прогресс идет вперед,ничего не поделаешь.

    24.07.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Боюсь, что когда-нибудь размеры дойдут до Surface Hub)))

    24.07.2015 в 12:26
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Пальцы вытянутся.

    24.07.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня тоже не дотягивается - зачем туда переносят кнопки?

    24.07.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну а у меня большой палец закрывает весь экран на 4,5"! И кто прав?

    24.07.2015 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 920

    4,5 это в самый раз почти все могут спокойно пользоваться.

    24.07.2015 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Так-то да, но я в новой линейке меньше пяти не видел (x40, x50)

    24.07.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Это да. Оххх же. Не будет мне нового смартфона. Думается мне что буду тянуть люмию 920 до самого самого конца.

    24.07.2015 в 10:52
    +1
    Nokia Lumia 630

    Я тоже буду потом что-то из 20 серии, там кнопка на камеру есть

    24.07.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне тоже новые размеры не нравятся, но я все-таки хочу себе 950XL...

    24.07.2015 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Будем тянуть до выхода нокии

    24.07.2015 в 12:28
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    На андроиде, гыыыы.....)

    24.07.2015 в 12:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Блин,точно и че теперь делать??

    24.07.2015 в 12:30
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да там посмотрим. Гадать в этой сфере дело гиблое. А пока продал свой андрфон и хочу заказать свеженький).

    24.07.2015 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как скажешь?

    24.07.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    А 6,0" могут все пользоваться, просто некоторые двумя руками;?

    24.07.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Карликовые ручки? У меня рука маленькая и 1520 удобно пользоваться.

    24.07.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Может, дело привычки

    24.07.2015 в 9:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Аккумуляторы дохлые что для первого, что для второго смарта.

    24.07.2015 в 9:41
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Аккум только один нормальный - в 1520ой.

    24.07.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это да, там, что разрешение, что процессор, гораздо меньше потребляют. Даже производители ведер стали повышать емкость, майки же нет, на х надо...

    24.07.2015 в 9:58
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну. Цена/железо похоже у маек самая высокая, не учитывая типовые модели.

    24.07.2015 в 10:39
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    *топовые

    24.07.2015 в 17:43
    0
    HP Elite x3

    Ты посмотри на гэлакси s6 и s6 эдж, там вообще урезанные батарейки до ужаса.

    24.07.2015 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    И они после этого сразу же повышенной емкости аккумуляторы для них клепать начали.

    24.07.2015 в 20:07
    0
    HP Elite x3

    Где, чет не вижу.

    24.07.2015 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Плохо смотришь

    26.07.2015 в 13:47
    0
    HP Elite x3

    Ммм, классные батареи, особенно, когда экран квад аш ди и плюс на ведре, где фоновых функций как гомна.

    25.07.2015 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    1320 еще, там аналогичный аккумулятор - BV-4BWA. Сейчас же на емкости экономят, видимо чтобы корпус не утолщать,

    25.07.2015 в 10:50
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Смотря какая цель. Например у филипса есть целая линейка построенная на основе долгоживучести. Там и аккум норм и не сильное железо. И толщина не минимальная.

    24.07.2015 в 9:17
    +1
    Nokia Lumia 720

    Как же меня кумарит такая задняя крышка! Миньёнов делают))))

    24.07.2015 в 9:38
    0
    Android

    Пуре виев, ничего не поделаешь

    24.07.2015 в 9:40
    +1
    Nokia Lumia 720

    Ну в 925 такого уродства нету

    24.07.2015 в 11:33
    0
    Android

    Да ладно? Ты может с 920 путаешь? В 925 тоже выступает камера, и модуль там не 20мп, если чо. Обрати внимание на 1020 ??

    24.07.2015 в 17:42
    0
    HP Elite x3

    У меня также, примерно.

    24.07.2015 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Мне ещё не нравится выпирающая камера аааа охота плоскость задней крышки.

    24.07.2015 в 9:54
    +2
    Nokia Lumia 720

    В 1020 это прикольно,а вот с этой моделью как прыщик будет торчать камера

    24.07.2015 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 520

    Соглашусь в 1020 выглядит норм,но охота чего-то свежего,и плоскую крышку? хе хе с прыщом ты меня отправил в нокаут смеха.плюс тебе?

    24.07.2015 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 830

    И сколько же такие чуда техники будут стоить??? Не по цене ли айфона!?

    24.07.2015 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 630

    По крайней мере, думаю, не завышенные цены

    24.07.2015 в 9:42
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ахахаха)))

    24.07.2015 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 920

    50

    24.07.2015 в 10:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Возможно, в целях конкуренции, сделают цену ниже айфона. Было бы очень даже неплохо. :)

    24.07.2015 в 10:30
    0
    Android

    Цена айфона - это уже не актуально? Те, кто купил себе Galaxy S6 Edge, про владельцев любого айфона могут смело говорить: "Фууу! Нищеброды!!!"?

    24.07.2015 в 12:08
    0
    Android

    Да айфон ваще дешоффка ?

    24.07.2015 в 12:32
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Посмотрите цену на с6 эдж зеленой серии ограниченной).

    24.07.2015 в 13:38
    0
    Android

    А я про что?? Простой эдж у нас на 200 евро дороже айфона с плюсиком, а эта так вообще ?

    24.07.2015 в 17:40
    0
    HP Elite x3

    А цена эдж с железным человеком около 60000 рублей.?

    24.07.2015 в 9:26
    0
    Len
    Microsoft Lumia 640 XL

    На комп обновление прилетело)

    24.07.2015 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Какое?

    24.07.2015 в 10:01
    0
    Len
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сборка 10240)

    24.07.2015 в 10:03
    0
    Len
    Microsoft Lumia 640 XL

    А, понял, я слоупок?

    24.07.2015 в 12:09
    0
    Android

    ?

    24.07.2015 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 720

    Странно. Флагман без металла?

    24.07.2015 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Если в основе дизайн 930, 830, то точно металлические рамки будут.

    24.07.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему без? В XL боковые кнопки из алюминия)))

    24.07.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 720

    Мало

    24.07.2015 в 12:34
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    На 1520 керамические и на 920 вроде тоже.

    24.07.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, керамика.

    24.07.2015 в 17:39
    0
    HP Elite x3

    Ого, не догадывался.? Это классно наверное.?

    24.07.2015 в 12:10
    0
    Android

    Стереотипы ?

    24.07.2015 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 720

    Я привык к металлическим флагманам, хотя у меня их никогда и не было

    24.07.2015 в 15:59
    +1
    Android

    Я и говорю - стереотипы ?

    24.07.2015 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем стилус к 1520 берешь гвоздь или иголку или ключ и порядок.

    24.07.2015 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Металла, больше металла а не пластика!

    24.07.2015 в 12:12
    0
    Android

    Чугуна ?

    24.07.2015 в 17:38
    0
    HP Elite x3

    Платины?

    25.07.2015 в 10:29
    0
    Android

    И капельку стронция ? Иначе что это за флагман? ?

    25.07.2015 в 10:30
    0
    HP Elite x3

    Ну, а что там, давай сразу алмазы и изумруды по бокам?

    25.07.2015 в 11:20
    0
    Android

    Это уже верту получается ? Главное знать грань ? Металл в корпусе, процессор печка, и минимальные рамки - вот что в тренде у хомяка в этом сезоне ?

    25.07.2015 в 13:55
    0
    HP Elite x3

    Ну да)))

    29.07.2015 в 10:25
    0
    Android

    и ещё железо, обсидиан и золото. Или предустановим на телефон minecraft)

    24.07.2015 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 720

    "Очень сексуальные смартфоны" - что там делал Сергей Зверев?)

    24.07.2015 в 9:41
    +1
    Android

    По объёму оперативной памяти они почти близки к моему компу.. никогда не думал что так будет.. ☺

    24.07.2015 в 9:43
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Комп из музея?)

    24.07.2015 в 10:23
    0
    Android

    Из 2010 года, друг мой))

    24.07.2015 в 10:24
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну так а я о чем). Нужно вернуть экспонат на место.

    24.07.2015 в 9:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Блин может уже сейчас стоит откладывать понемножку денег что б купить телефон при выходе))

    24.07.2015 в 9:43
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Придется почку продать!)

    29.07.2015 в 10:28
    0
    Android

    когда выпустят 960, тогда вторую. А когда 970 выйдет, то придётся продать печень и лёгкое, т.к. почек уже не осталось ? ?

    24.07.2015 в 9:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    24.07.2015 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 1320

    А может и не одну

    24.07.2015 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Почка стоит 60-70000$ в Беларусь,в других странах не знаю.

    24.07.2015 в 10:40
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это ты про здоровую?) Мож у кого и не возьмут по причине не ликвидности, что тогда делать, как на смарт накопить...
    ПыСы. Да щас же с Украины везут грят пачками органы, так что имхо подешевеют.

    24.07.2015 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 925

    Я имел ввиду что пересадка почки в Беларусь не для жителей Беларусь столько стоит.

    24.07.2015 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Не так всё просто,она еще должна по медицинским параметрам подойти.

    24.07.2015 в 10:51
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну вот...очередные барьеры к мечте.

    24.07.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну я уверен что у Вас денег хватит т.к 1520 тоже не дешевый.?

    24.07.2015 в 12:36
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я его взял за 10ку ))). После 920ой за 7ку. Пока оба юзаю.

    24.07.2015 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Так и совсем не дорого,я в прошлом году свой 925 с 32Гб памяти брал за 430$,а перед ним был тоже 920,продал знакомому за 300$,он его уже полностью разбил,экран весь в трещинах,да ещё и искупал,но что самое поразительное работает.

    24.07.2015 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 1320

    У меня нет таких глубоких познаний в области стоймости человеческих органов, а ляпнул это потому, что стоимость этих гаджетов явно будет ну очень не маленькой, особенно в начале продаж. Но судя по фотке даже их вид внушает уважение?

    24.07.2015 в 10:53
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Кто машину покупает за 50тр, кто телефончик.

    24.07.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Да я конечно же понимаю что Вы это в шутку написали о почках,я тоже в этой области не сильно разбираюсь,просто пару недель назад мой друг делал себе такую операцию,а что касается телефона,то жду 940 или 950 т.к этих функций мне вполне хватит.

    24.07.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Другу всего самого лучшего, а телефона пока и этого хватает и как планшет и позвонить можно, особенно когда в поезде двое суток с безделья маешся.

    24.07.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо,думаю с десяткой будет ещё лучше и приятнее пользоваться нашими WP.

    29.07.2015 в 10:29
    0
    Android

    а может и не хватить :D

    24.07.2015 в 12:14
    0
    Android

    Хм, я бы себе парочку прикупил ?

    24.07.2015 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 925

    Удачной покупки???

    24.07.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 1320

    Извините, что не по темеНужна помощь. Стояла 10-ка на телефоне, сборка заканчивалась на 136, а обновить на более новую всё не могла, то долго искала обновления, то выдавала ошибку. Решил откатиться на 8.1 через recovery tool. Шло всё нормально, уже появился на телефоне экран загрузки, красный экран с логотипом нокиа, а потом в приложении recovery tool вылазит ошибка. Телефон теперь отключился и сейчас не реагирует ни на что.Нужна ваша помощь

    24.07.2015 в 10:27
    +1
    Nokia Lumia 930

    В главном окне в низу есть строчка если телефон не определяется.

    24.07.2015 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 1320

    И он всё равно не хочет его определять
    Operation ended with failure

    24.07.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Поздравляю, можешь выкинуть его. Было такое.

    24.07.2015 в 9:59
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Все-таки я вот хочу затронуть один очень важный вопрос, который почему то как то вышел из поля зрения! Хочу что бы мы все вместе над ним задумались. Вот казалось бы все хорошо! Новая windows 10 mobile, новые флагманы и примочки к ним. Какие-то свои фишки которые должны добавляться всегда вместе с новым поколением смартфонов, все соблюдено! Но есть одно но! Это функционал и арсенал ПО или игр а вернее их полный комплект в современном мире! Приведу примеры. Помимо стандартных вк и Ок, которые есть на всех смартах, существует огромное множество различных новых и не только служб и сервисов имеющих уже или только выпускающих свое по для мобильных платформ. Но только для android или ios! Тоесть наша система не котируема и очень мало есть обратных примеров. К примеру на конкурентные ос есть различные программы лобби к примеру poker stars, full tilt poker (не реклама а пример) это все примеры я не говорю о них о этих программах этих примеров миллионы. К примеру я сегодня смотрел канал охота и рыбалка и в рекламе они показали что сделали свое по для мобильных там куча полезных советов для любителей этих видов развлечений, но ПО только для android и ios. Дело не в конкретно охоте и рыбалке сейчас куча таких сервисов с разными тематиками которые подходят для всех нас и наших разных вкусов. По-любому кто то из Вас был в такой ситуации что вот вышло приложение моего любимого сайта, передачи, сервиса но на мой телефон нет. Да что там говорить мы все играем ну или почти все в world of thanks. И все мы знаем что нет только версии для нашей ос! И таких примеров куча! Причем огромная:) получается мы покупаем дорогущие смартфоны за хорошие деньги, а ощутить весь спектр и арсенал как полезных плюшек в виде По так и всеобъемлющего его арсенала существующего в современном мире мы не можем! Это большая проблема, мне хочется пользоваться тем что и все но я не могу. Сейчас кто то напишет им это ненужно, тогда вам и смартфоны не нужны. Я написал просто примеры прошу к ним не придираться представьте свои примеры. Дело в том что в этом плане Microsoft сильно отстает и тут что бы быть на ровне сначала нужно догнать, но даже просто догнать это космически сложно ведь арсенал наших наших приложений отстает на сотни тысяч если грубо если на достойные приложения то несколько тысяч. Получается наши смартфоны будут хорошо фотографировать и все, офис есть уже и у конкурентов. А так наша ос получается нераспространенной и не модной(да это не секрет) все делают для android и ios а для нас нет и разработчики не хотят и не торопятся это делать. Мы сильно отстаём в этом плане, ты обладаешь дорогим смартфоном и смотришь в iphone друга и завидуешь что у него есть твое любимое приложение для телефона а у тебя его нет. Сразу скажу советов тогда купить другой телефон мне давать не надо:) хотел бы уже купил. В том то и дело я люблю Lumia и windows phone. Просто я решил затронуть действительно больную тему. Мы сейчас отстаем как минимум на сотню тысяч приложений и игр если брать вместе взятых, и если игры не так важны то хорошие приложения и те приложения которые выпускают наши с вами любимые сервисы(тут дело вкуса каждого, какое именно) это действительно важно, так как это именно то зачем мы и берем флагманы пользоваться в полной мере всем арсеналом доступных приложений так нужных и многих полезных в современном мире. Как Microsoft решить эту проблему и как скоро это можно сделать, вот что вы думаете по этому поводу? Есть наболевшие темы?

    24.07.2015 в 10:27
    -1
    HP Elite x3

    Не думаю, что это больная тема.?

    24.07.2015 в 10:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Какой позади? Это актуальное почему не больная??

    24.07.2015 в 10:35
    +1
    HP Elite x3

    Не знаю, для меня не больная, если на этом не зацикливаться. А вообще, ты мог бы отчётливее выражаться, а то иногда твою мысль понять нельзя, особенно когда в пустую мне пишешь, "есть че?")

    24.07.2015 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну почему не больная, а какая тогда? ?

    24.07.2015 в 10:33
    0
    HP Elite x3

    Да вы все на этом зацикленные еще с самого выхода WP. Пора привыкнуть уже давно.) Что-то выйдет, что-то нет. Все зависит от ОС и разработчика, ну и также от Майков.

    24.07.2015 в 12:45
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    И ОС тоже зависит от разработчиков).

    24.07.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Железо для ОС или ОС под железо? В любом случае всё должно быть для потребителя. Мне - потребителю нужно "железо" напичканное всевозможными датчиками, работу которых должно обеспечить не глючная ОС. Пока Майкрософт не поймёт, что нужен максимальный функционал, он останется с малым процентом пользователей. 10-ка великолепна для настольников, а карманные девайсы должны иметь на борту всевозможные датчики. Вот тогда будет конкуренция: У какого бренда функционал качественней и шире. Иначе люмия останется кирпичём в сравнении с другими брендами.

    24.07.2015 в 17:36
    0
    HP Elite x3

    Ну и зачем столько датчиков и стандартный набор подойдет каждому, может еще датчик мочи вам сделать?))))

    25.07.2015 в 3:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну да, здравоохранение сэкономит

    24.07.2015 в 12:43
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это просто жопа).

    24.07.2015 в 10:32
    0
    HP Elite x3

    Это же какое тебя приложение должно было заставить завидовать ифону?) У меня все есть, что мне надо и половина вроде и хлам, но я всегда думаю, что это понадобится когда нибудь) У меня просто большой список программ, а остальные то и не нужны, а если они мне не нужны, это не значит, что мне мой телефон не нужен, глупо было так написать.?

    24.07.2015 в 10:59
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ты не совсем понял брат по люмии:) во первых я не понял твою фразу....у меня большой список программ, а остальные то и не нужны, а если они мне и нужны, это не значит, что мне телефон не нужен....? честно ниче не понял) Ну да ладно неважно, объясню по другому. Дело в том что мы покупаем смартфон за 40000 с лишним тысяч, он современный и дорогой но тут пошло, это на нем нельзя делать этого нет, этого не разрабатывали для него получается ты отдал деньги, и сидишь грустный. А сосед с айфоном чуть подороже может скачать любое приложение существующее в мобильном мире, и ты чувствуешь себя в ущербе. Ты говоришь, это какое приложение я видел на айфоне, которого нет на виндовс фон, Ооо да их десятки тысячь!!! Я их тут не смогу перечислить даже! Это всем известный факт, может ты этим мало интересуешься, ты говорил что тебя все устраивает, но ты просто пишешь что у тебя много приложений, а не что у тебя есть нужные причем все. Я писал о сервисах которые сейчас плотно интегрированы в мобильную среду, может просто у тебя не большие претензии, поэтому все устраивает. К примеру я люблю покер, но pokerstatrs есть для всех платформ кроме нашей вот как мне заменить покерстарс если мне нужен именно он? Мой сосед радиолюбитель ему в телефоне нужна база радиодеталей, качественного приложения на нашу ось нет! На другие есть. Это просто два примера что в голову пришло, а таких приложений и сервисов просто куча чего нет на нашу ось. Тоесть телефон у тебя дорогой но ты как бы всегда ущемлен и пока другие если что то захотят они просто возьмут и скачают ты этого не сможешь, потому что твоя ос не котируется! Это сейчас тебе ничего не надо, а вот представь понадобилось и у всех есть а у тебя нет а цена смартфона как у всех, не обидно!? Это все равно что у твоего соседа Феррари и у тебя тоже спорт кар только другой, стоит так же, и ввиду красив, не хуже соседского. Только у него бак на 48 литров а у тебя на пол литра. Напомню цена у машин одинаковая. Он проедет 500 км а ты 10. Только даже в этом случае, можно каждые 10 км заливать пол литра топлива, а в нашем случае ничего не сделать, если для нас приложения нет то его не взять ни где! И это проблема, и повод даже для смены телефона просто я не хочу. Чем не повод когда твое устройство дорогое но требованиям мировым не отвечает и отстает на несколько лет. Вот опять много написал.

    24.07.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Стоп ⚠ не паникуй! Всё решаемо и решилось! Где-то статья тут на сайте, что софт, игры и прочее будет идентичен десктопной версии!! Если не хотят разработчики писать софт на Mobile, не беда!!! Они вынуждены писать на пк ?. А майки ? уже всё разрулили... Так что без софта не останемся!!

    24.07.2015 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я не паникую, может и не останемся. Я ниже уже отвечал на такое сообщение, они пока только сказали, но действий нет. Когда реализуют тогда и проблемы уйдут. А вот темы что по будет как в десктопной версии я не видел. Что с андроида смогут легко портировать такая темка есть, а что с пк такой не видел.

    24.07.2015 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да пока донизу дочитал все комменты увидел...

    24.07.2015 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да эт не страшно что не видел, если они смогут портировать вот это важно. Только портирование всегда хуже создания под конкретное устройство. Поэтому на iPhone до сих пор и стоит гиг оперативки, когда для других смартфонов этого даже для запуска не хватит:) потому что apple все интегрирует под конкретное железо, а не занимается поголовным портированием.

    24.07.2015 в 12:45
    +1
    Android

    С пк не портирование, а у универсальные приложения. Это значит, что весь софт, который будет написан под W10 на Пк, будет работать и на смартфонах, только добавив адаптивный интерфейс в приложение.

    24.07.2015 в 14:00
    0
    HP Elite x3

    Ну что тут понять нельзя, ты сам написал, что если нету такой проги, а некоторые говорят, что им она не нужна, то и ты говоришь, что тогда и телефоны не нужны, вот теперь я надеюсь, прочитав это и еще раз то, ты поймешь про что я.) Боже, каких именно тебе приложений не хватает, если только для дома нету, это да. Хотя они мне не нужны, и это не значит(как ты выразился в предыдущем посте), что мне мой телефон не нужен из-за этого. Мне как бы пофиг было бы, что у меня нету у других есть, есть же заменители) Че то я таких машин незнаю ездящих на 10км))))))

    24.07.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я опять ниче не понял))) без обид правда странно ты выразился) и я не где не писал что телефон не нужен из за того что кому-то не нужна прога) Прочитай там по другому написано совсем. Как раз наоборот я пишу о том что нужны проги и много!)

    24.07.2015 в 14:11
    0
    HP Elite x3

    Эх, узкий мозг значит у тебя, если ты даже через свой пост понять уже не можешь или сам неправильно написал в самом начале. Я для тебя разжевывать не буду. Дискуссия закончена, один флуд из-за старой как этот мир темы.

    24.07.2015 в 14:18
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Эй эй ну что за оскорбления, сам ты мозг короткий)...то есть когда ты пишеш вот это...Ну что тут понять нельзя, ты сам написал, что если нету такой проги, а некоторые говорят, что им она не нужна, то и ты говоришь, что тогда и телефоны не нужны...ТЫ считаешь что у тебя мозг широкий?? Ты прочитай внимательно что ты написал! С расстановкой, с паузами примерно это так.....ты сказал что проги нет а она есть но когда она не была телефон не нужен...и как это понять??? Да у тебя по другому написано но читается так же. Я такого не писал, там все четко написано, прочти внимательней. Или если это тебе неважно, просто не обсуждай.

    24.07.2015 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    Ты сейчас меня три раза мягко обозвал дегенератом, который не может что-то объяснить. Обидно. Твои проблемы, что ты понять не можешь, что сам написал, а потом после этого мой пост, что сложного. У всех мозг равный, но кто-то его неравномерно использует. Боже, как ты мог из моих слов так понять?)))))))) Это смешно просто))))) я говорил, что для меня есть все необходимые программы, и часть из этого это хлам, но я думаю, что он когда нибудь понадобится(но не в этом суть, да?) Я говорил про магазин в вообщем, оттуда у меня есть все необходимые программы опять-таки, а остальные мне не нужны, а как ты сам говорил, цитирую: - "Сейчас кто-то напишет им это ненужно, тогда вам и смартфоны не нужны", конец цитаты. А это не значит, что мне мой телефон не нужен. Вот так вот, надеюсь разжевал.? Заметь, тут все сидят с WP, ну понятно да, и все знают об этой проблеме, но ты единственный кто на ней заострил прям такое сильное внимание. Я тебе говорю, пора перерости из этого. Ты помешан на покер старс и это видно по всем твоим постам, где ты его упоминаешь, ну купи себе дополнительный планшет на ведре или айос и играй, никто же тебе этого не запрещает то.?

    24.07.2015 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я не знаю насколько ты используешь свой мозг, это будет зависеть от того что ты пишешь тоже. Но дегенератом я тебя не называл не в коем случае! Но я до сих пор не пойму что в тех сообщениях ты написал, вот ты мое сообщение верно цитировал, а вот теперь сравни его со своими первыми, вот сравни и почувствуй разницу. А второе ты т смысл моего неправильно понял, если люди отдают кучу денег за ФЛАГМАН! Еще раз подчеркну!за флагман но им нечего не надо, не приложений их устраивает скудный функционал, так тогда им не надо брать флагман, им и бюджетка подойдет, вот что я хотел сказать. Дальше ты пишешь что тебе нечего не надо и тебе приложения не нужны! Но друг мой одним тобой же не ограничивается контингент пользователей WP! Тебе не надо но это твое личное право другим то надо! И покерстарс тут не причем я сто раз в скобках писал это пример! Ты не читаешь совсем. Еслиб я написал про домашние приложения а не покерстарс тебе легче было бы? Но у всех разные вкусы. Не забывай что ты не один, и большинство людей поддержали эту проблему! А тебя все устраивает, да пожалуйста но зачем ты мне это доказываешь? Радуйся тогда жизни:) ты не улавливаешь суть сказанного дело вообще не в том кто какой смартфон брать не будет! Дело вообще в другом и тема о другом! Ты говорил что я озабочен покерстарс, в другом сообщении что я жлоблюсь, в третьем что завидую. Тебе что теории заговоров мерещатся? Все намного проще! Я спокоен и просто обсуждаю важную тему, и ты расслабься) неочем я не беспокоюсь. И я правда рад что тебя устраивает сегодняшнее положение дел, но у кого то другое мнение, и я думаю хорошо обосновал его причину.

    25.07.2015 в 6:05
    0
    HP Elite x3

    Чувак, у тя просто бамбануло. Ты случаем статьи не пишешь? Я опять таки повторюсь, нормально я написал, это ты не понимаешь. Ну тогда надо было тебе лучше выражаться, я тогда тебя не понял. Два поста назад написал, дискуссия закончена, а или ты просто значения этого слова не знаешь, зачем этот весь? Что, кому и зачем ты здесь все это пытаешься доказать? Ох как я жалею, что я ответил на твой пост. Я часть не читаю, потому что это много и большинство просто пишешь мусор, потому что и так об этом все знают. Теории заговоров)))) смешон ты смешон)))) Ты сам свой покер старс тычешь везде в постах и делаешь его как примером, как будто кроме этого у тя ничего нету, вот, часть хочет вов, кто-то варик, а кто-то WoT blitz или как он там. Я тебе говорю, купи планшет на ведре и айос и играйся на здоровье, если ты знал хоть секунду, что эта платформа не игровая, так зачем же ты(как ты сам пишешь) купил себе флагман, если и бюджетника достаточно. Хватит флудить и писать тонны уг о котором все знают, ну что ты вот этим добьешься, что тут все разрабами станут или будут уговаривать огромные компании выпускать игры?) Иди и общайся на прямую с Майкрософтом и изливай всю тему там, она тут разжевывалась несколько раз. Ты как этои с ведроидом, все давят на это, у вас нету то и этого, у нас магазин басче. Кстати, когда будешь еще раз заглядывать на ифон из-за какой-то программы, советую пословицу вспомнить, в чужую тарелку не смотрят. Надеюсь и смысл понятен. Ай, а че я тут перед тобой выковыриваюсь и пишу как ты очень много. Чтобы ты опять мне тонну мусора по тоже самое написал, не спасибо. Ты прав у нас нету приложений и игр и это просто мощная нехватка их, что мы тут все задыхаемся и пора всем валить на ифоны и ведро, а в свою очередь я дегенерат, влез в этот спор я не прав как я посмел, ты прав ты молодец. Давай закончим дискуссию ты победил. Все.

    24.07.2015 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Мысль элементарна. Пока ты не пользуешься чем-то, тебе оно и не нужно. Как только ты узнаешь о каком-то функционале, только тогда ты его захочешь. Иногда бывает и такое - "вот было бы круто, если бы было такое приложение!". И знаешь, зачастую оно уже существует, но не на окнах. Это как сейчас мы не можем перейти на кнопочные телефоны, хотя пару-тройку лет назад для нас их функционал был исчерпывающим.
    Одно тешит - один человек пояснил причину задержки в разработке под WP, и проблема в необходимости писать приложение с нуля, в отличии от ios и Android, где, как я понял, их можно легко портировать. А с 10 появится возможность заодно и портировать на wp! Очень много надежд и ожиданий именно с этим связано.

    24.07.2015 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Про машин это был образный пример. И вот ты пишешь если для дома это да нужно а для другого нет. Так ты не забывай нужно не ток о себе думать:) я же выше писал что для наших вкусов а они у всех разные. Тебе интересны приложения для дома, кому-то для отдыха, кому-то для сёрфинга, мы все разные, если тебе интересны только для дома а мне покерстарс к примеру это не значит что я не прав, просто мне нравится одно а тебе другое

    24.07.2015 в 12:46
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это просто совокупное впечатление от разных систем и того, с чем они связаны.

    25.07.2015 в 3:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Если для тебя смартфон просто звонилка, то зачем тебе нужен смартфон? Всё равно его возможностями не пользуюшься

    25.07.2015 в 5:37
    0
    HP Elite x3

    Я пользуюсь, ибо даже тут бы не сидел.

    24.07.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Полностью согласен,лично меня напрягает что для WP нет программ управления бытовой техникой и аксессуарами.

    24.07.2015 в 10:45
    0
    HP Elite x3

    А, вот это да, минус(

    24.07.2015 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему же, для некоторых умных ламп есть, да и для умных часов тоже.

    24.07.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Я имел ввиду к примеру,стиралки,телевизоры,мультиварки,автомагнитолы и т.д.

    24.07.2015 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Совсем не вижу смысла управлять ими с телефона. Телевизор, разве что, но для этого пульт есть, как и для магнитол.

    24.07.2015 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Не согласен т.к если выпускают,значит это кому-то нужно.

    24.07.2015 в 12:48
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Одно дело смысл не смысл когда есть выбор. Когда его нет то о чем речь вообще!)))

    25.07.2015 в 3:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Так нужно сделать, чтобы был выбор

    24.07.2015 в 10:39
    +1
    Nokia Lumia 925

    А как это у Вас получилось что Ваше сообщение черного цвета?

    24.07.2015 в 10:48
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Слишком много букв. :)

    24.07.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Согласен?

    24.07.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ха ха) не знаю наверно смартфон воспринял это враждебно? что я покушаюсь на его ос и решил таким способом забанить мое сообщение?

    24.07.2015 в 11:07
    +2
    Nokia Lumia 925

    Да нет он его не забанил,а даже наоборот выделил как особо важное?? и я с ним полностью согласен.

    24.07.2015 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо за поддержку) На самом деле проблема серьезная, это последнее что мешает windows phone сделать скачек вперед и стать востребованной.

    24.07.2015 в 11:15
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да не за что,приятно когда здесь адекватные люди общаются.

    24.07.2015 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен ? мои друзья сидят на Android и IPhone и не одного нет с WP смартфоном,они постоянно пытаются доказать что мой смарт ущербный,и хвастаются всеми прелестями play marketa.

    24.07.2015 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Хоть у меня и есть андроид но я своим друзьям не показываю его.

    24.07.2015 в 12:50
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я всегда в этом был уверен!)))

    24.07.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 520

    В чём?

    24.07.2015 в 13:37
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    В признании андроида и наличии аппаратов.

    24.07.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Мне андроид подарил брат он в Иркутске живёт,и он не знает что я люблю ? WP.

    24.07.2015 в 22:40
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Брат твой гуманный человек!)

    24.07.2015 в 10:40
    +1
    Android

    Вообще-то, Майкрософт уже предложили свое решение данного вопроса, так что после выхода десятки ситуация может поменяться в лучшую сторону. Решение весьма простое и изящное - максимально облегченное портирование приложений с других осей, буквально в несколько кликов.

    24.07.2015 в 10:45
    0
    HP Elite x3

    Плюс, общие приложения с компьютером.?

    24.07.2015 в 13:43
    0
    Android

    Учитывая рост спроса на мобильные девайсы с полноценной виндой на борту, особенно в связи с выходом десятки, это может увеличить количество приложений в новом магазине.

    24.07.2015 в 11:12
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Предложить то предложили это слова, а где поступки!? От этих слов я пока не могу пользоваться всем чем хочу. Вот когда сделают это другое дело, а пока увы и ах........только понять и простить остается!?

    24.07.2015 в 12:46
    +1
    Android

    Так делают, релиза мобильной десятки еще не было, что переживать)

    24.07.2015 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я не то что бы переживаю? За родину обидно) А так если сделают то хорошо, но немного поздновато, и скорее всего как всегда, это будет оооочень долго делаться.

    24.07.2015 в 14:05
    0
    HP Elite x3

    Тебе надо успокоится, у тебя просто жлоба, обида. Я это давно прошел и перерос.

    24.07.2015 в 14:04
    0
    HP Elite x3

    Вот именно, пока делают, а ты хочешь прямо сейчас и все.

    24.07.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Будем надеяться что это поможет и разработчики изменят свое отношение к нашей оси.

    24.07.2015 в 10:54
    0
    Android

    Держи плюс за многа букаф ?

    24.07.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Отечественные разработчики вообще странные. Вп занимает не маленькую долю среди пользователей смартфонов в России, но локальные сервисы на него все равно не появляются.

    24.07.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага меня убивает Альфа-мобайл... На ведре и огрызке зачёт эта софтина, богата функционалом... Но у нас говно а плата одинакова... Также сервисы МТС...

    24.07.2015 в 14:05
    0
    HP Elite x3

    Почему, хайскрин винвин)))

    24.07.2015 в 11:28
    0
    vvl
    Android

    Неужели для выражения столь простой мысли нужно было писать все эти многабукафф?
    Хватит ждать всего только от MS - делайте и вы, пользователи. Ставьте в вину сервисам и компаниям, которые не выпускают приложения для Windows, отсутствие приложений. При наличии разумных альтернатив - отказывайтесь от услуг тех, кто не делает приложения на Windows. Не забывайте им об этом сообщать - у многих есть обратная связь, некоторые звонят с вопросами об удовлетворённости услугами. Например, я пользуюсь услугами нескольких банков и у меня значительно снизились обороты по счетам в тех банках, у которых нет приложений для Windows, если они не предлагают мне какие-то особо выгодные условия. А когда восторженная девушка одного из банков мне рассказывала по телефону, что я могу поставить себе приложение - я ей ответил, что не могу, и что это вина банка. Вода камень точит, и если для вас мобильная платформа Windows интересна и выбрана сознательно - помогите ей, а не только ждите, что MS расшибётся в лепёшку и сотворит чудо.

    24.07.2015 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Во я про это и говорю, ты видел когда нибудь пользователя iPhone что бы он бегал по банкам и просил разработчиков ему по сделать? У него оно просто есть! То что ты отказался от банка, от этого им не убытка, не проблем. А отдать кучу денег что бы потом обзванивать всю Россию и весь мир у меня нет не время, ни денег, ни желания! И не я это должен делать, а как раз Майкрософт! Эппл сами занимаются продвижением, а не просят людей! Им за это не заплатят!

    24.07.2015 в 12:51
    +1
    Android

    Майкрософт и так делает все что может. А если какая то компания не выпускает свой сервис на ос которая востребована в ее стране, то это просто самодурство.

    24.07.2015 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Была бы это компания vitek, я бы наверно так и подумал, что делают все что могут. Но когда дело идет о Microsoft им такое не позволительно, об этом надо было начинать думать еще во времена WP 7 что бы сейчас все работало. Такой гигант мог уже задавить конкурентов навязав им громадную конкуренцию, и применить свои деньги и связи для продвижения и раскрутки. Спросишь иной раз кого слышал про виндовс фон, такие глаза сделают, зато другие ос у всех на слуху. WP отличная ос, я не говорю что все так плохо, просто ей не хватает чуть чуть, что бы она пошла в массы, а функциональность в развитии это и есть что мешает это сделать! Майкрософт все делает, это да, но заметьте всегда впечатление что на шаг позади остальных а иногда и на километр...

    24.07.2015 в 13:18
    +1
    Android

    Они были на шаг позади, как раз по тому что во времена вп7 им было пофиг на моб. ос. Сейчас наконец-то они сами это признали, к счастью и понимают, насколько важен мобильный рынок. Именно поэтому пока не стоит судить майкрософт и делать какие то выводы. После меня руководства они стали по настоящему работать над своими продуктами, и где то к новому году уже будут видны результаты, тогда и стоит об этом говорить. Сейчас они заложили базу, теперь все зависит от разработчиков и скорости распространения настольной десятки

    24.07.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    У тебя опечатка ты написал... После меня руководства? Хотя а что может и справился бы)...я имел ввиду что надо было начинать продвигать во временя вп7 раз уж они тогда решили что хотят создавать мобильную ос. А с тех пор уже был и вп 8 и 8.1 и 8.1.2 а воз и ныне там. Делают они медленно, и судить стоит! Очень важно распространять по на другие ос, захватывая этот сегмент, но с учетом в каком состоянии находится их ос, можно было бы отложить выходы кортаны, офиса и других по на адроид и иос а ускорить разработку своей оси а потом полонить по для всех. Дело не вп 7 ее уже несколько лет нет. А вп 8.1 сейчас страдает все тойже проблемой что и старая версия. Слишком медленно, конкуренты такое не прощают. Я рад что к новому году "Возможно" что то изменится но повторюсь поздновато. Предлагаю не спорить на данную тему, вот выйдет там и посмотрим? Я просто пишу пока по факту что есть на сегодняшний день, а что будет мы точно не знаем.

    24.07.2015 в 14:41
    +1
    Android

    После смены руководства.
    Я же говорю, до десятки им было фактически пофиг на моб. ос. От того все и было медленнно, именно поэтому сейчас и не стоит о чем либо говорит, а дождаться результатов. Пока что все отлично, и задержка в выпуске моб ос только поможет Майкрософт. Сейчас у них другие задачи и спешить им некуда, честно говоря, они заходят с другой стороны, через свое влияние на ПК сегменте и распространение своих сервисов. Именно поэтому было так важно их сделать в кратчайшие сроки) но да, лучше не спорить)

    24.07.2015 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    А по поводу на шаг позади я как раз писал про сегодняшний день. А вп 7 даже не в обсуждении ее уже и нет то. Я имел ввиду что в те времена надо было начинать, что бы сегодня что то иметь...

    24.07.2015 в 14:42
    +1
    Android

    Так я написал почему они сейчас на шаг позади) из за правления, во времена вп 7-8.1)

    24.07.2015 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Единственное чем их можно оправдать это то что Белфиоре или как там его, тогда не справился, а Наделла догнать все что было упущено просто не успевает но идет хорошо:) Ведь ему помимо мобильного нужно углядеть за кучей подразделений.

    24.07.2015 в 14:44
    +1
    Android

    Балмер всему причина, о чем я писал выше)

    24.07.2015 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Во во Балмер точно...

    25.07.2015 в 3:44
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Есть совет директоров, акционеров или как их еще там. Для которых основная цель это получение прибыли. Поэтому это не вина одного человека уж точно. Сама политика в этом направлении велась соответствующая.

    25.07.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 930

    При нём просто комиссара не было, вот он и наложил то, что наложил...?

    25.07.2015 в 3:34
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Как это не стоит судить, еще как стоит! Сам Билли когда еще предрекал развитие такого рода девайсов. Когда их толком и не было. Прошлепали вспышку - получите значек лузера!)

    25.07.2015 в 18:10
    0
    Android

    Так с этим то я не спорю, они сейчас сами сказали, что им было пофиг на моб. индустрию) При желании, Майкрософт могли сейчас владеть половиной рынка. Средства на это были, а вот заниматься этим по нормальному никто не хотел

    24.07.2015 в 15:16
    0
    vvl
    Android

    Вот именно, что Вы пишите совсем не про то, про что я. Эгоистичная потребительская позиция и классические российские "что я один могу - меня одного не будут слушать" и "почему я должен мир менять - царь есть, он пусть и меняет".
    Apple занимается продвижением своей платформы среди девелоперов на российском рынке - очень сомневаюсь. Оно само хорошо продвигается.
    Товарищ, Вы что-то разошлись. За...мусорили пол-темы своими простынями о том, что MS должны и могли бы. Вашу позицию поняли и многие не согласились с её категоризмом.

    25.07.2015 в 3:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А не согласились потому, почему не согласятся и сторонники айос и андроида. Не все столь самокритичны и объективны, не хватает смелости признаться в явных недочётах вслух тех систем, которыми они пользуются, придумывая нелепые отмазки, а зачем, а и так норм и т.п.! Потому автору респект и уважуха.

    25.07.2015 в 8:46
    0
    vvl
    Android

    За что респект? За тонну букв об очевидном? Или за иждивенческую позицию?

    25.07.2015 в 9:11
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я все сказал. Каждый сделает вывод в меру своих возможностей.

    24.07.2015 в 12:16
    0
    Android

    Ого, так много букв, что цвет поменялся на чорный ?

    24.07.2015 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я могу менять цвета на ваших смартфонах ?

    24.07.2015 в 12:39
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А чет эта твой коммент с черным фоном у меня отображается? Что за не как у всех?)

    24.07.2015 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это мой подчерк:)

    24.07.2015 в 12:41
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ух хитрец!)

    24.07.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ладно все ребят молчим, а то сейчас эта тема разовьётся, админы скажут что я дос- атаку провел:)

    24.07.2015 в 12:43
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я об этом уже устал талдычить всем. Хотя какого ..... ни фига я не устал!!!

    24.07.2015 в 14:03
    0
    Android

    Обчом? Ато древо флуда ветвистое. ?

    24.07.2015 в 22:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    О чем и Nike007.

    25.07.2015 в 10:30
    0
    Android

    Многабукав ?

    25.07.2015 в 10:31
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну извини).

    24.07.2015 в 10:14
    0
    Android

    Горячая штучка получиться! В прямом смысле этого слова))) Учитывая наличие шапдрагон 810?

    24.07.2015 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я хочу такую же крышку только для 435))

    24.07.2015 в 11:04
    +1
    Android

    Только кирпич,только прямые линии,только минимальная рамка(лево-право) мой идеал? хочу именно такой форм-фактор

    24.07.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Болтун и Горожанин... Странные названия для смартфонов, пусть даже и внутренние.

    25.07.2015 в 10:32
    0
    Android

    Ну, планшет поверхность под этим названием вышел в продажу ?

    24.07.2015 в 11:05
    0
    Android

    Lumia 930 точно теперь не возьму, вот он мой следующий флагман с картой памяти ?

    24.07.2015 в 11:21
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Да не купил бы ни один ни второй. У одного 808 слабый для флагмана проц(пример тесты LG G4). У второго 810 обогреватель, а не проц( У Сони Z3+ вырубает камеру перегревом за несколько секунд, на НТС М9 занизили частоту чтоб не перегревался настолько, что производительность хуже М8го). Уж если собираются выпускать телефон осенью то взяли бы свежий 820 снап там хотя бы квалком обещает отсутствие перегрева плюс он то и будет на тот момент абсолютно топовым.

    24.07.2015 в 11:48
    -1
    Nokia Lumia 925

    Квалком говорит, что и в 810 все замечательно, а перегрев - проделки СМИ.

    24.07.2015 в 11:57
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Говорить они могут что угодно но самсунг первый раз сделал свой флагман только на Эхиносе из за их говно проца. Вобще по технологичности в этом году Самсунг впереди всех производителей телефонов по железу во флагмане. LPDDR4 UFS 2.0 eMMC5.0 и реально мощный Восьмиядерник без проблем с перегревом единственный косяк царапающееся стекло на S6 в остальном то железо которое в нем есть это то что должно быть в современном флагмане. Именно такой телефон от Мелкософта я бы взял все остальное не стоит внимания.

    24.07.2015 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Все правильно говоришь. Еще и в плане дизайна удачно они выступили. Эх, был бы на окнах..

    25.07.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 930

    В отношении стекла на S6 впечатление будто специально создан этот косяк обгадивший отличный девайс. Полагаю здесь сработало лобби производителей чехлов и защитных плёнок. Кто-то хапнул, а в итоге цены на сам смартфон пошли вниз. Это естественно, то хвалятся тонкостью и в тоже время одевают презерватив под названием чехол. Вот вам "тонкий" смартфон??

    24.07.2015 в 12:06
    0
    Android

    820 как оказалось так же греется, так что смысл

    24.07.2015 в 18:14
    0
    Android

    Да да. Тоже где то новость видел что 820 по тепловыделению идентичен 810. Квалком в тупике видать!!!

    25.07.2015 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Всё сначала развивается, а потом умирается, snapdragon упёрся на 810-ом, не осознав этого занялись косметикой и решили выпустить 820 с теми же конструктивными недостатками. Самое грустное то, что Майкрософт не обратил внимание на негативный опыт работы этого процессора и принял решение поставить его на будущий флагман.

    25.07.2015 в 18:15
    0
    Android

    Обратили внимание, просто альтернатив нет для флагманского смартфона

    25.07.2015 в 3:33
    0
    Nokia Lumia 930

    820 будет такой же обогреватель

    24.07.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Он с 810 не сплавиться?

    24.07.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Факеры, достали торчащими камерами!!! 21 век на дворе...

    24.07.2015 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Удобно стекло объектива протирать перед съемкой

    24.07.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Опять поликарбонат ? и дороже металлических флагманов конкурентов

    25.07.2015 в 3:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Чтобы не обжигаться о металл

    24.07.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 925

    вангую по цене сурфейса будет...

    24.07.2015 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Круто. Жду когда появится в продаже.

    24.07.2015 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пусть первыми выпустят на драконе 820!!!

    24.07.2015 в 15:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Аккумуляторы слабенькие

    24.07.2015 в 15:42
    0
    Android

    Ждем с.

    24.07.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Я недоволен заявленными характеристиками: Согласен на большую толщину смартфона во имя более ёмкого аккумулятора и для для размещения различных датчиков. Влагозащиты нет, тем самым рискованно ответить на звонок под дождём. Майкрософт поднял windows на очередную высоту но не доработал нужного потребителю в мобильной версии. Это видно по отсутствию информации о различных датчиках расширяющих возможности смартфона. Их отсутствие скажется на доле на рынке. Потребителю нужен максимальный функционал, а нереализованные возможности мощного железа и ОС. Гонка за тонкостью не должна быть в ущерб начинке обеспечивающей функционал. Сканер сетчатки глаза это несомненно комфорт, но разве уже сейчас 10-ка не может сделать диагностику по сетчатке глаза и выдать её результаты. Ведь это бомба может порвать все проценты продаж потому как в таком приложении будет большая заинтересованность. Я не хочу ходить обвешанный гаджетами/девайсами. Хочу всё в одном смартфоне. Функционал браслета Band нужно разместить в смартфоне, его датчики для более точного снятия показаний можно сделать выносными на проводе.
    Не сказано ничего о картах и навигаторе. Вопрос связан с продажей Нокией карт.
    Камера в целом удовлетворяет.

    24.07.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 820

    А что же можно сказать о картах и навигации, они обязательно будут. 7,8 вроде вполне тонко, для такого функционала, если хочешь тонкий смарт - заказывай себе китайца. Не много кто пользовался датчиком сердцебиения на SGS5, разве что типа: "О моё сердцебиение 83, а у тебя?" Мало кто действительно пользуется фитнесом, а если и надо то можно взять браслет. И как я понял ты не догнал для чего сканер сетчатки глаза, он для того чтобы разблокировать телефон, и какую ты хотел диагностику? Чтобы я посмотрел на телефон, и чтобы он мне лишний раз напомнил что у меня -2? Для такого созданы приборы у окулистов

    25.07.2015 в 3:50
    0
    Nokia Lumia 930

    1. Я согласен на большую толщину смартфона во имя более ёмкой батареи. Пожалуйста читай внимательно.
    2. Если не знаешь что такое иридодиагностика, то не показывать свою "ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ" глупым комментарием

    25.07.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну не знаю к примеру, но все же. Что ты хотел от сканера сетчатки глаза?

    25.07.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Уж если ставить сканер сетчатки глаза, то надо его использовать с большей эффективностью, чем просто для включения, иначе это шустро сделают другие. Иридодиагностика весьма точная и универсальная диагностика. При наличии сканера сетчатки глаз достаточно установить соответствующее приложение, которое разрабатывать-то не надо, соответствующе ПО давно есть.

    25.07.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 820

    А что такое иридодиагностика? Думаю для этого нужно много времени и скоро добавится еще больше функций

    24.07.2015 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Я уже чувствую что кто-то будет кудахтать на счет угловатости. И если смартфоны будут иметь приемлемую цену, то этих кудахтающих будет еще больше. А если хоть немного пошатнется позиция хотя бы одного из лидеров в флагманах, то будет как с людьми говоривших что айфон 6 гнётся, а в итоге сами перешли на него. ИМХО

    25.07.2015 в 8:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ios,андроид,их вскрывают даже через сеть Wi-Fi,воруют данные,интерфейс у андроида ущербен в плане,что нельзя отключить фоновые приложения,постоянно надо чистить память(каждые пять минут),фотографии на камерах 5 и 8М.п. получаются мозаикой или сильно размытыми по сравнению с Lumia,сканер пальца у андроида обманывают с помощью клейкой ленты,где остаются отпечатки пальца например со стакана(стеклянного).Если то,что в статье правда,то дизайн у Microsoft 950XL,поменялся значительно в лучшую сторону,единственная проблема это Quallcomm 810,но поживём-увидим,поведение процессора и работы смартфона.

Вы должны быть для написания комментариев.