0

Microsoft Loop — новое приложение Office для гибридной работы

Microsoft представила новое приложение для подписчиков Microsoft 365, которое получило название Loop. Оно пытается переосмыслить и объединить на одном холсте возможности Word, Excel. PowerPoint, OneNote и Teams, что должно повысить продуктивно работы команд.

Microsoft Loop — новое приложение Office для гибридной работы

Ключевые области Microsoft Loop:

  • Компоненты Loop — это отдельные продуктивные единицы, которые позволяют пользователям выполнять работу и сотрудничать в процессе работы, например, на странице Loop, в чате, по электронной почте, в документе или онлайн-конференции. Компонентами Loop могут быть списки, таблицы, заметки и даже данные о сделках с клиентами из Dynamics 365. Поскольку компоненты синхронизируются с приложениями Microsoft 365, пользователи всегда работают с актуальной информацией.
  • Страницы Loop — это универсальные холсты, позволяющие пользователям упорядочивать компоненты и подключать полезные элементы, будь то ссылки, файлы или данные, соответствующие целям проекта.
  • Рабочие области Loop — это общее пространство, позволяющее пользователям видеть и группировать всё, что является важным для их проекта. Вы можете легко узнать, кто над чем работает, реагировать на идеи и отслеживать прогресс в достижении целей.

Microsoft заявляет, что со временем будут добавлены новые типы компонентов, включая таблицы для голосования, трекеры состояния, заметки и списки задач. Известно, что некоторые компоненты Microsoft Loop появятся в Teams, Outlook и OneNote в этом месяце, тогда как отдельное приложение выпустят в ближайшие месяцы.

Функция Context IQ дополнит Microsoft Editor предложениями соответствующих файлов и документов, а также поможет подобрать свободное время для совещания нескольких человек с помощью анализа календаря.

Context IQ будет внедрён во все приложения Microsoft 365. Вот его возможности:

  • Если вам нужно прикрепить, вставить или поделиться файлом с коллегами, Editor предложит соответствующий файл или документ, основываясь на теме и вашей активности.
  • Когда вы пытаетесь запланировать встречу в электронном письме Outlook, Editor распознает это и порекомендует время, когда все будут свободны, что сэкономит ваше время.
  • При упоминании коллег в файле с помощью символа @ Editor предложит список потенциальных людей или заинтересованных сторон, которых вы ранее отмечали при работе над документами.
  • Когда вы прорабатываете сделку и вам нужны данные из Dynamics, Editor предложит вам связанную информацию из Dynamics 365 в качестве компонента Loop.
  • При вводе данных или объектов Editor будет предлагать такую информацию, как номер часто летающего пассажира при бронировании авиабилетов онлайн или сообщение о продаже при совместной работе в команде.

Источник: The Community.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.