61

Microsoft начала рассылку Windows 10 May 2020 Update

Как и предполагалось, сегодня Microsoft начала рассылать обновление Windows 10 May 2020 Update – крупное обновление своей операционной системы. Получить апдейт можно с помощью утилит Media Creation Tool или Помощник по обновлению, а также через центр обновления Windows. Microsoft не будет устанавливать обновление автоматически, поэтому желающим установить May 2020 Update надо вручную проверить наличие апдейтов или установить его с нуля.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (61)

    27.05.2020 в 20:40
    +4
    Android

    Нету ничего в центре обновлений пока.

    27.05.2020 в 21:01
    +1

    мне пришло

    27.05.2020 в 21:17
    0
    Android

    Тоже...

    27.05.2020 в 20:41
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кому-нибудь в центре обновлений прилетело? Меня в этот раз обделили, через МСТ ставлю.

    27.05.2020 в 20:43
    +2
    Android

    Я Ванга ??

    27.05.2020 в 20:46
    0
    Android

    Наверное лучше будет начисто поставить? Кто что может сказать по этому поводу?

    27.05.2020 в 21:13
    +1

    Без разницы. буду же третье обновление ставить по верх старой версии.

    27.05.2020 в 21:14
    +2
    Android

    Зачем? Не вижу ни одной причины это делать. Наоборот, если есть какие-то проблемы, обновление, по моему опыту, всегда их решает.

    27.05.2020 в 21:17
    +2
    Microsoft Lumia 430

    Крупные обновления всегда устанавливаю начисто

    27.05.2020 в 22:11
    +6
    Android

    Да, а лучше компьютер сразу выбрасывать и новый покупать!

    28.05.2020 в 4:30
    -1
    iPhone

    (Эх, были бы лишние деньги, сделал бы так со своим ноутом)
    А если серьёзно, чистая установка - неплохой и самый действенный способ почистить винду. И вот я сейчас думаю так сделать, по возможности поставив софт не от HP, а от самих разработчиков (AMD например)

    28.05.2020 в 8:24
    +7
    Android

    Зачем? Чистить ради чистки? Если система убитая (а мне сложно представить как можно убить 10-ку) естественно её нужно переустановить. Но тогда возникает другой вопрос. Если все так плохо, зачем ждать обновления, чтоб переустановить?
    По моему, времена когда раз в месяц переустанавливали систему прошли.

    29.05.2020 в 19:53
    -1
    iPhone

    Ну а почему почему бы, так сказать, приятное с полезным не совместить?) Если не горит прям сейчас переустанавливать, то можно как раз подождать очередного обновления

    30.05.2020 в 11:31
    0
    Android

    Ну нет, так нет) ?

    31.05.2020 в 15:27
    0
    Android

    Недавно новость про косяк в детище Моджанг прочитал, оказывается Майнкрафт при удалении уносит с собой данные пользователя. Так вот, наверное всё же некоторым лучше переустанавливать всё с нуля со всеми вытекающими мероприятиями по переносу важных данных на резервный носитель...

    31.05.2020 в 15:30
    0
    Android

    Причём тут это?)

    31.05.2020 в 17:07
    +1
    Android

    Это не давно понять) я часто задаюсь это вопросом читая его комментарии. Как однажды я уже написал, складывается впечатление что мы живём на разных планетах))?

    31.05.2020 в 17:09
    0
    Android

    Люди разные бывают, если у человека накапливаются ошибки за такой короткий период, значит у него или комплект программ дурной или он сам такой или всё вместе взятое. В таком случае лучше всего начать с белого листа, к следующему обновлению у него наберётся в два раза меньше ошибок:).

    31.05.2020 в 17:23
    -1
    Android

    Так я и спрашиваю, причем тут обновление-то? Переустановка и обновление, кажется вещи совершенно не связанные.
    Ошибки не могут "набираться", они либо есть, либо их нет, разве переустановка системы может исправить ошибку разработчика? Тут наоборот надо ждать обновлений, чтобы Microsoft эти ошибки исправила.

    31.05.2020 в 17:46
    0
    Android

    Оказывается существуют ошибки, которые и не снились разработчику. То есть, если первая часть события уже наступила и ошибка в стадии ожидания, есть вероятность того, что вторая часть не успеет наступить по причине переустановки системы.

    31.05.2020 в 17:54
    0
    Android

    Что значит "ошибки, которые не снились разработчику"? В системе есть баги, о них пишут в центре отзывов и Майкрософт их исправляет. Я не помню, чтобы было такое, что Майкрософт не смогли исправить какой-то баг.
    И про события, пожалуйста, разъясните, не понял.

    31.05.2020 в 18:25
    0
    Android

    Да, я все про Моджанг.
    Короче история такая: пользователь пожаловался, что при удалении игры у него удалились личные данные, разработчик в ходе расследования выяснил, что пользователь установил игру в папку с другими файлами, а разработчик этого не учёл, и при деинсталяции папка с игрой просто удалялась со всем содержимым.
    Установка игры это первая часть события, а вторая деинсталяция.
    То есть, если бы пользователь следовал всем неписанным канонам компьютерной этики, то у него этой ошибки бы и не было.

    31.05.2020 в 18:27
    0
    Android

    Хорошо, так при чем здесь переустановка Винды и обновления?)))

    31.05.2020 в 18:32
    0
    Android

    Да, пожалуй и ни причём. Старые стереотипы:)

    31.05.2020 в 17:06
    +1
    Android

    А может лучше бэкап делать перед какими либо действиями над системой? И проблем не будет)
    Я всегда делаю, у меня нет проблем, даже если они есть. 10 минут и откатил.

    31.05.2020 в 17:31
    0
    Android

    Это в идеале или если много приложений либо когда интернет медленный и/или дорогой. У меня всё в облаке. Раньше да, точки восстановления были обязательным атрибутом (сторонник движения "всё должно работать из коробки").

    31.05.2020 в 17:43
    0
    Android

    Так в системе есть несколько механизмов, и я не говорю про личные данные, а про саму систему в целом. У меня и система делает на сетевой диск и образ акронисом есть на всякий случай) а личные файлы да, все в облаке, причём не одном)

    31.05.2020 в 17:57
    0
    Android

    Ну так я и не спорю. У меня кроме личных файлов ничего ценного и нет, поэтому для меня в архивировании всей системы особой нужды нет. Тем более система без переустановки пережила три ПК, наверное могла бы и четыре, но что-то пошло не так :)

    31.05.2020 в 18:05
    0
    Android

    Ты не слышишь, что говорю. Тебе может и не надо, но мажно было бы сразу так и сказать)))) оставлю вас с Арполендом наедине)

    31.05.2020 в 18:30
    0
    Android

    Ну, если сразу, то неинтересно же:)
    Не, я спать пойду. Поздно уже.
    Кстати, про чтение моих комментариев, в восьмерочном клиенте была возможность просмотреть все свои комментарии, хочется почитать что-то из раннего:). Есть какой-то схожий инструмент?

    27.05.2020 в 21:03
    0

    2004

    29.05.2020 в 19:53
    0
    iPhone

    Я в первый класс поступил в 2004-м... Эххх, были времена

    29.05.2020 в 19:58
    0

    А я второй курс универа..

    27.05.2020 в 21:18
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Дождался!
    Теперь можно и переустанавливать Винду)

    27.05.2020 в 21:43
    0
    Android

    На рабочий уже пришло. Тихонечко, без уведомления.

    27.05.2020 в 21:53
    +1
    Android

    Помощник по обновлению так же пустой.

    27.05.2020 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Через МСТ можно поставить, на первый взгляд ничего не отвалилось.

    28.05.2020 в 7:46
    0
    Android

    Через МСТ встало корректно, замечаний нет

    28.05.2020 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не любитель обновлять винду(( С большим желанием откатился бы до семёрки, т.к комп не тянет

    28.05.2020 в 9:50
    +2
    Android

    Это что за комп у вас такой?
    У меня древняя машина стоит под столом ещё на Core2Duo, на 10-ке вполне себе.
    Единственное, что с того времени поставил SSD. HDD уже не справлялся.

    28.05.2020 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня 2 ГБ оперативки, проц на 1,6 Ггц, двухъядерный. И HDD. C каждым обновлением, производительность всё меньше...

    28.05.2020 в 10:10
    0
    Android

    Модель процессорпроцессора какая ?

    28.05.2020 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Intel Celeron N3060

    28.05.2020 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поправка не комп, а ноутбук...

    28.05.2020 в 10:14
    +3
    Android

    2 гига конечно мало. Сейчас без проблем можно найти и больше. Мне вот недавно знакомый DD2 8 гб просто отдал, потому, что этот хлам уже никому не нужен) 4 планки по 2.
    Но я тебя хочу огорчить, у тебя и 7-ка уже будет тупить. И тут делл не в системе. Все стало прожороевее, браузеры тяжелее, сайты тяжелее, приложения больше памяти требуют. Так, что лучше не систему откатывать, а системник новый взять.

    28.05.2020 в 10:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    7-ка была на моём ноуте более месяца назад, была забита всяким хламом в виде игр, приложений, кучи браузеров и документов. Но зависаний, лагов, нагрузки ЦП, оперативки и HDD не было. Всё шло нормально, до обновления на десятку. Чистая, с парой браузеров, торрентом, парой игр она начала долго запускаться и редко подлагивать.

    28.05.2020 в 11:05
    +1
    Android

    Ну для начала посмотри от чего?
    Тут и драйвер может быть кривым. Что грузит процессор, диск. Попробуй встроенный антивирус утклбчить. Всегда есть причина)
    Для 7ка 2 гига терпимо. Для 10-ки лучше не менее 4-х. Тут уже ничего не поделать. Вероятно памяти не хватает, вот и пишет все подряд в файл подкачки. Из-за этого проседает HDD. Один из вариантов.

    28.05.2020 в 10:15
    0
    Android

    Ну тут как минимум 2 совета. Добавить ещё хотябы 2гб памяти и ssd. В идеале и процессор поставить мощнее. Думаю на древнюю систему они нынче по приемлемым ценам

    28.05.2020 в 12:17
    0
    Android

    Очень советую добавить оперативки, а по возможности и SSD. Ноутбук ? заработает совсем по-другому. Память смело можно брать на вторичке.

    28.05.2020 в 10:45
    0

    При установке комп раза 4 ребутался, а потом долгая долгая загрузка, и после открытия рабочего стола драйвера на много е устройства заново устанавливались. Ничего от системы не жду, лишь бы работала стабильно

    28.05.2020 в 11:06
    0
    Android

    "Ничего от системы не жду, лишь бы работала стабильно" - мне кажется это самое главное)))

    28.05.2020 в 10:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    нет ничего пока

    28.05.2020 в 11:37
    0
    iPhone

    у меня тоже нету

    28.05.2020 в 15:13
    0
    ZTE Tania

    Где можно про все нововведения прочесть?

    31.05.2020 в 7:20
    0
    ZTE Tania
    28.05.2020 в 22:07
    0
    ZTE Tania

    У всех комбинация Win + Shift + S работает? У меня перестала работать в этой обнове.☹

    29.05.2020 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    обновился ,осел.Лаги такие что хочется ноут об стену ……….

    31.05.2020 в 12:50
    0
    Android

    Подскажите, это и есть версия 1909? Или должна какая-то майская прийти? Ставил 1909 на работе, но там поиск в проводнике стал совсем ужасный, фильтры не настраиваются. Пришлось откатить..

    31.05.2020 в 15:54
    0
    ZTE Tania

    Нет, это версия 2004.

    01.06.2020 в 0:20
    0
    Android

    Спасибо!

    06.06.2020 в 17:30
    0
    Android

    А мне ещё не пришло, ни новая винда, ни нового браузера

Вы должны быть для написания комментариев.