|
|
18
Microsoft обещает исправить повреждение файловой системы из-за простого просмотра иконкиMicrosoft сообщила о планах исправить странный баг, из-за которого у пользователя может повредиться файловая система накопителя из-за простого просмотра иконки. Несколько дней назад исследователь Jonas L опубликовал информацию о «неприятной уязвимости» компьютеров с Windows 10. Злоумышленники могут поместить в примитивный объект, вроде иконки, вредоносный код, который инициализируется при открытии файла и приводит к повреждению файловой системы. Другой исследователь подтвердил находку и отметил, что в Windows существуют другие способы повредить файловую систему, которые никто не исправляет больше трех лет. Пользователи также обнаружили, что скрашить NTFS внутри Windows 10 можно простой вставкой специальной команды в адресную строку браузера, после чего система попросит пользователя перезагрузиться для исправления неполадки в файловой системе. При этом баг не требует наличия прав администратора или специальных разрешений на запись. Представитель Microsoft сообщил изданию The Verge, что компания знает о происходящем и работает над исправлением. Он также добавили, что уязвимость основана на социальной инженерии и компания Microsoft постоянно напоминает пользователям о необходимости соблюдать хорошие практики и привычке в онлайн-мире. К примеру, с опаской относиться к файлам из неизвестных источников. Хорошая новость заключается в том, что при столкновении с этой уязвимостью система автоматически инициализирует механизмы проверки файловой системы накопителя и исправляет все обнаруженные повреждения. Комментарии (18)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Это капец. Иконка - вирус. 3-й год подряд. 2021 год. Это ж сколько чудных ошибок внутри Windows еще есть.
Весь "вредоносный код" состоит в попытке перейти в папку ":$i30:$bitmap" в корне диска. При перезагрузке чекдиск исправляет ошибку. Пока что не было сообщений, что на ФС хоть что-то повреждается. Баг, конечно, но его серьёзность преувеличена.
Тарас, извини, что напишу офтоп, но ты закрываешь комментарии к рекламе.
Я понимаю, что твоему ресурсу надо зарабатывать деньги, ты рекламируешь чей-то магазин по продаже ключей Майкрософт (может и ещё какие-то). Но может стоит найти честных рекламодателей? Сейчас ты по сути продвигаешь "мошенников". Без обид, но это выглядит именно так, для понимающих людей. Ключ != лицензионное использование.
Для понимания почитай официальную информацию https://www.microsoft.com/ru-ru/howtotell/Shop.aspx.
Update. Дополню своё замечание. Нашёл похожую рекламу на портале журнала Хакер. Только они явно делали такую приписку:
Магазин Goodoffer24 не является авторизованным реселлером Microsoft. Другими словами, ключи могут перестать работать в любое время, так что покупаешь их ты на свой страх и риск.
Так и хорошо, здешняя аудитория и без всяких приписок понимает, что к чему, а за такую рекламу, думаю, платят больше.
Ну, я не говорю, что это лицензионное использование. А насчет приписки я согласен, надо добавить плашку.
Насчет "мошенничества" ничего сказать не могу, так как объективно нет причин считать их мошенниками.
Спасибо за ответ.
Про "мошенников" я и написал в кавычках. Формально они продают ключи, это вроде как можно. Но вот своё отношение я написал)
Да, приписка бы во первых избавляла от необходимости отключать комментарии) а во вторых давала бы не очень продвинутым пользователям полное понимание за что он платить
Ребята привет.напомните плиз как сделать чтоб уведомления появились от проги....редми 8т
Присоединяюсь. Тоже не работают уведомления, правда уже давненько. Переустановка приложения не помогает. Nokia 6.1
Меню (Шестерёнка) -> Уведомления
Ну это, вообще-то, первым делом всё было проверено и включено/переключено
Значит дело в смартфоне
А посмотреть настройки ограничения работы и передачи данных приложения в фоновом режиме?
Все разрешения даны, работа в фоне разрешена, режим экономии и т.п. для данного приложения отключены. Переустановка приложения проблему не решает. Недавно (месяца полтора назад) сбрасывал/переустанавливал систему, установка на свежую систему - результата ноль.
Проблема с пушами на "нашей" стороне. Надеюсь, в скором времени решится. Не мучайте свои аппараты, там все в порядке)
А можно по подробнее? Почему потребовался сброс/переустановка системы? Что не так?
Тоже самое рн7
https://wp-seven.ru?comment=1086446