111

Microsoft обновила первое поколение Surface Book

Ходили слухи о том, что на сегодняшней презентации Microsoft обновит текущее поколение компьютеров Surface, а именно Surface Book и Surface Pro 4. Это предсказание сбылось на 50%, поскольку Microsoft обновила только Surface Book, оставив без внимания планшет Pro 4.

При этом стоить отметить, что обновили именно топовую конфигурацию компьютера с процессором Intel Core i7. Компьютер даже назвали так: “Surface Book i7”. Дизайн и особенности остались прежними. Здесь все такой же очень красивый шарнир, строгий индустриальный дизайн и возможность отстегнуть экран от основания.

Так чего же нового? Обновили процессор. В компьютере теперь используется седьмое поколение Intel Core i7 Kaby Lake. Внутрь основания добавили еще один вентилятор для улучшенного охлаждения, а батарею значительно увеличили. Пользователи теперь могут добиться 16 часов автономной работы, что очень даже недурно.

На выбор доступны следующие конфигурации:

  • 256 Гб SSD / Core i7 / 8 Гб RAM – 2 399 долларов.
  • 512 Гб SSD / Core i7 / 16 Гб RAM – 2 799 долларов.
  • 1 Тб SSD / Core i7 / 16 Гб RAM – 3 299 долларов.
НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (111)

    26.10.2016 в 22:09
    0
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    16 часов работы это мощно? понятно что по факту меньше будет
    Но даже если 10-12 ч уже круть

    26.10.2016 в 23:08
    0
    Android

    меньше не будет

    26.10.2016 в 23:56
    0
    Android

    Зависит от того, какую цифру дала мс. Если "до 16" - это выкрутить все в минималку, режим полета и проч.

    27.10.2016 в 8:30
    0
    Android

    нет
    это обычное состояние ноутбука в котором он поставляется

    26.10.2016 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 930

    В промо ролике про Creators Update не засветили Surface Book 2 ?

    27.10.2016 в 0:56
    0
    Android

    Зачем? Они же обновленную версию запилили.

    27.10.2016 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 930

    При чем тут обновленный Surface book ?я про Surface Book 2 написал

    27.10.2016 в 10:23
    0
    Android

    Я и ответил. Зачем второй бук, если они обновили первый и его хватает за глаза для всех задач?

    29.10.2016 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Второй в следующем году выпустят.

    26.10.2016 в 22:17
    0
    Android

    А у эпл сколько батарея?м

    26.10.2016 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 920

    10-12 часов

    27.10.2016 в 9:25
    0
    Android

    Ахах, а у этой книжки 16-17

    27.10.2016 в 9:31
    +1
    Android

    16-17 только в лучшем случае, только при офисной работе. Тем более это заявленные, по факту будет держать меньше. Хорошо, если 12-14.

    27.10.2016 в 10:01
    0
    iPhone

    Т.е. У эппла честные 10-12? Или хорошо бы, если 7-8?))

    27.10.2016 в 10:22
    0
    Android

    Я про эппл ничего не говорил.

    27.10.2016 в 10:12
    +1
    Android

    В любом случае, эпл соснули

    27.10.2016 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 800

    Я промолчу.

    26.10.2016 в 22:22
    +5
    Android

    Хотел бы купить, но пока дорого, надо раза в 2 больше зарабатывать.

    26.10.2016 в 22:50
    +2
    Android

    Вот тут я тебя поддерживаю на 100 процентов. Не ныть нужно о ценах и доступности. Не экономить, а больше зарабатывать!!! Умные слова!!!

    26.10.2016 в 22:58
    +1
    Android

    К этому приходишь только, когда уже неплохо зарабатываешь и видишь как зарабатывать больше. Если не видишь как, то теряется дорога к цели. У меня тут достаточно просто - учишь новые навыки, приходишь к боссу через пол года и говоришь так и так, повышай.

    26.10.2016 в 23:41
    +4
    Android

    Я возьму на себя смелость поправить/дополнить ответ. Тут вы описали уже конечный результат. Самое главное заставить себя выйти из своей зоны комфорта. Поднять задницу - другими словами) вот это и есть самое главное. Иначе можно и дальше сидеть и ныть как все плохо вокруг) ну такое) сейчас уйдем в дебри)

    26.10.2016 в 23:37
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    В моем регионе средний уровень зарплаты 23к. Не уверен что все эти люди не хотят зарабатывать больше)

    26.10.2016 в 23:46
    +2
    Android

    Хотеть и делать - это разные вещи. Можно сколько угодно сидеть и хотеть зарабатывать больше. А можно встать, начать менять себя, получать информацию - а она вокруг вас всегда. Повышать свои навыки / получать новые. А в первую очередь посмотреть на свое время и понять, сколько времени вы тратите зря. На всякую фигню от которой необходимо отказаться) в общем как я выше написал - необходимо выйти из свое зоны комфорта. Это нервы и самый главный шаг! Планирование и самосовершенствование. А остальное сами увидите)

    27.10.2016 в 2:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что бы выйти из зоны комфорта, надо сначала зайти в зону комфорта. Мантры читать мы все умеем)))

    27.10.2016 в 7:12
    0
    Android

    Судя по вашему ответу вы понятия не имеете, что такое зона комфорта. Или странная попытка троллинга

    27.10.2016 в 6:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тогда стоит перестать сюда заходить )))

    27.10.2016 в 7:10
    0
    Android

    Зачем? Я могу себе позволить после или до работы личное время) а как я его провожу это уже мое дело) кстати тут я тоже учусь. Перечитайте, что я написал. Получать информацию которую я смогу применять на практике, которая в свою очередь повысит мою рыночную стоимость.

    27.10.2016 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не к тебе лично,в общем)

    27.10.2016 в 7:18
    0
    Android

    Ну если сидеть тут сутками - тогда да) если это только не ваша работа)

    27.10.2016 в 11:47
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Самое страшное, во всем этом, отражает фраза про "мою рыночную стоимость", но боюсь, большинство вообще не поймет о чем это я, а многие еще и осудят.

    27.10.2016 в 20:19
    0
    Android

    я понимаю о чем вы - но не понимаю что пугает в этой фразе. По сути (особенно если брать рыночные отношения) мы себя продаем. Кто то работает в сему (завод, предприятие), кто то занят бизнесом (крупный, мелкий не важно), кто то обучением (педагоги) - но это все комплекс навыков, которые позволяют себя продать за определенную суму в денежном эквиваленте. К примеру вы умеете класть плитку, эта работа стоит 5$ за 1 кв метр. ТО есть получается такова ваша рыночная стоимость. Но если вы улучшите свои навыки в этом деле, например время работы, качество повысить, доп услуги - проектирование сложных узоров и т.д. то ваша работа будет стоить уже 6-7$. Вывод? Ваша рыночная стоимость выросла? И так буквально во всем, не важно какая сфера применения ваших навыков. Если пугает сама фраза, ну тут только ваше личное мнение и отношение к теме) Возможно я не так вас понял)

    27.10.2016 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эт где такая стоимость на плиткк?

    27.10.2016 в 21:03
    0
    Android

    Из всего вышесказанного вы заметили только стоимость работ? цифры взяты с головы для примера - если вы не поняли сути.

    28.10.2016 в 11:14
    0
    Android

    Но с цифрами ты угадал:)

    28.10.2016 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, для начала, давайте уже определимся с тем, что если разговор у нас пошел на "вы", то таки это пишется с большой буквы, или теряет смысл. И не стоит слушать новоявленных великих филологов, ставящих все с ног на голову, и говорящих о каких-то там градациях вежливости, заключенных в написании обращения с заглавной, либо прописной буквы. И кстати, пример с Пушкиным, с его "Я вам писал", где все "вы" и "вам" написаны с маленькой, не слишком то удачен, ибо в контексте новомодных веяний, это должно означать, что он не уважает настолько объект своего стиха, чтобы обращаться к нему соответствующим образом. Гораздо правдоподобней и логичней, сей факт объясняется либо тем, что он не обращается ни к кому конкретно, ибо достоверно не известно, кому из пяти женщин могли быть посвящены эти строки, либо, что это практически перевод. С французского, в котором нет таких правил, и на котором Пушкин мог думать, сочиняя эти строки.
    Я не требую, таким образом к себе особого отношения, либо показательного уважения, просто режет глаз, а если уж влом или еще по каким причинам нашла коса на камень с этим написанием, то лучше обращайтесь на ты. Если такое обращение звучит не "через губу" а-ля слыш чувак, то это вполне приятно.
    А по сути разговора, напишу завтра, в данный момент вынужден закончить.

    28.10.2016 в 7:27
    0
    Android

    Спасибо за потраченное время, достаточно было поправить) так как сам выступаю за "Вы". Иду на поводу общества в котором нахожусь. В данном случае посчитал достаточным "вы", если будет интересно могу аргументировать свое решение, но это выходит за рамки нашего обсуждения и не является важным. В конце то концов меду нами не деловая прописка. Хотелось бы увидеть комментарий по теме разговора. Иначе интерес пропадает. Итак уже такой дикий оффтоп получился. Либо перенести наше общение в личные сообщения или другой удобный для Вас способ.

    28.10.2016 в 8:06
    +1
    Android

    ХА! Все стало на свои места) Человек у которого 2 бана за нарушения правил "Оскорбления и нецензурные выражения" пытается учить меня манере поведения и правильности обращения к пользователям? И после просмотра последних изречений типа:
    "бял, трансляция все время подвисает. "
    "Валь, ты свое сообщение внимательно перечитай, и тебе станет ясно, почему у тебя "они были с проблемами всегда". И тебе, я тут ничего не пишу, я тебя не знаю, даже."
    То есть Вы не знаете человек - обращаетесь к нему на ты? Другие изречения даже цитировать не вижу смысла и так все понятно!
    Мда. И тут внезапно я потерял всякий интерес к Вашей личности

    28.10.2016 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Совершенно не стремлюсь вызывать к себе какой-либо интерес. И что там у кого возникает по моему поводу, это личное дело каждого. Общаться могу по разному, и как правило в симметричной манере. То есть, если человек не зная меня, и на высказанную мной (в общем, а не ему) точку зрения, пишет мне, а-ля "Чего ты мне тут чушь порешь", то он автоматически поучает ответ в своем стиле. Мне всегда казалось, что "твое" обращение к кому-либо в определенном тоне и стиле, является знаком, говорящим о том, что ты готов и допускаешь услышать в свой адрес. В отношении подвисшей трансляции, не вижу, в угоду чему я должен ограничивать себя в своих эмоциональных проявлениях, я тут ни кому конкретно не обращался, как хочу, так и пишу. По поводу банов, это было в ответ и название вещей своими именами. А интерес, пускай у Вас вызывают девочки, они для этого, больше подходят. Будьте здоровы.

    28.10.2016 в 14:47
    0
    Android

    Лучшее средство защиты - это нападение)))
    Вы вызвали у меня интерес, так как показались человеком которой понимает, о чем говорит и не говорит пустых фраз. Я предположил - наше общение могло принести пользу и я бы мог получить интересную информацию, да чего уж там, чему то у Вас научиться. Про девочек - шутка засчитана, улыбнулся) И вам здоровья!

    28.10.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я обычный человек. Иногда, получается быть умным и искрометным, иногда, начинаешь тупить и говорить глупости, иногда лезут витиеватости и высокопарный штиль, а порой, грубость и быдло. Люблю и языком почесать, и отсутствие пустых фраз, это явно не про меня. Но все, или почти все, всегда зависит от собеседника. Стараюсь воздавать с торицей. Дурацкая манера, но ничего с собой поделать не могу. И в бане, я тут буду еще не раз, по крайней мере, пока мне не наскучит либо сам ресурс, либо комментирование, и я не стану просто читателем, как и был больше года, до момента своей регистрации тут.

    27.10.2016 в 7:39
    0
    iPhone

    Чтобы зайти в зону комфорта, надо уехать из России. А там уже можно выходить/заходить обратно.

    27.10.2016 в 7:50
    +2
    Android

    Бред не говорите, все ваши привычные действия, утром встали, пошли на работу, вернулись, поели, не знаю выпили пиво с друзьями, поиграли в игры, затем спать и т.д. Это и есть значение выражения. /Человек не доволен своим положением / заработком еще чем угодно. Но только говорит об этом, но дальше продолжает делать все привычные для себя шаги. То есть вы не довольны, но ничего не делаете для того, чтоб это изменить, получается на самом деле вас все устраивает и вы находитесь в зоне комфорта. Так вот и нужно из нее выходить, что то менять, себя в первую очередь и т.д. А ни каким образом не влияет на территориальное местоположение. А если вам ненавистна Россия и все что с ней связано и прям жить тут нет возможности. Что вы тут до сих пор делаете? что делаете на сайте? читаете на русском? Говорите на русском. Будьте последовательны до конца. Выучите другой язык, уезжайте в ту страну где вам лучше, перечеркните все, что связано с Россией) и тем более вам не смысла заходить сюда и что то писать. Это же российский ресурс? Вот это для вас и будет выход из зоны комфорта!!! Да и вообще ваш комментарий попахивает политикой, а тут у нас это не приветствуется...

    27.10.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну и на офтопил ты тут.
    Надеюсь, кто-то еще сегодня поймет про зону комфорта и его голова просветлеет.

    27.10.2016 в 9:08
    -1
    Android

    Ну а че? Все оффтопят) мне тоже можно иногда. Тем более тема на самом деле интересная) не провокационная, несет смысловую нагрузку

    28.10.2016 в 0:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какую смысловую нагрузку несут ваши посты? Полные банальностей, которые загружают лопатами в неокрепшие мозги "бизнес-тренеры", коучи и прочие новомодные люди. Не следует плодить сущностей сверх необходимого.

    28.10.2016 в 11:48
    +1
    Android

    У меня тоже бывают странные дни) когда меня несет в сторону философии, могу иногда пойти на поводу и написать пару бессмысленных комментариев. Надеюсь меня за это под расстрел не отправят? А иногда так достанут - рычать начинаю - хотя это не позволительно(
    да я тоже человек)

    28.10.2016 в 11:27
    +1
    Android

    Вставлю и свои 5 копеек. Человек такая зверюга, что ему везде нехорошо. Недаром популярно выражение "Хорошо там где нас нет". В России считают, что в Европе все зашибись. В ряде европейских стран (особенно это характерно для бывших республик СССР с чрезвычайно высоким процентом русскоязычного населения) считают наоборот, что в России жить зашибись. Мне кажется, что условия для существования везде примерно одинаковые. Очень многое зависит от наличия головы и степени кривизны рук. Хотя, не спорю, периодически возникают ситуации, когда человек просто вынужден менять место жительства.

    28.10.2016 в 11:53
    0
    Android

    Но тут я старался сделать акцент, что уровень жизни разный. К примеру для меня 100 баксом много, а для европейца эта же сумма не так велика? или скажем в той же России в Москве 100 баксов это почти не деньги - а в какой то деревушке - это может быть месячный заработок. Не к тому что где то лучше или хуже, а к тому что из-за разных уровней жизни одна и та же цена может по разному влиять на твой бюджет.
    Может не совсем верный пример в каком то городке проезд стоит 6-10 рублей, в Питере 32 рубля а в Москве 50 рублей. я как бы об этом) человек с Питера приедет в маленький городок и сможет себе больше позволить) чем наоборот.

    28.10.2016 в 11:54
    0
    Android

    Мдаа, были бы у нас такие цены на проезд:)

    27.10.2016 в 8:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да у меня с этим все норм-работаю по 60 часов в неделю-но зарплата радует. Но не уверен что у нас много таких мест

    27.10.2016 в 3:22
    +2
    Android

    Средний.... Это по статистике?
    (7+7+7+7+87)/5=23
    Один ест мясо ?, другой - капусту. По статистике оба едят голубцы

    26.10.2016 в 23:57
    0
    Android

    А считать, что это излишество - можно?))

    27.10.2016 в 0:06
    +2
    Android

    А это уже каждый сам решает. Что для него необходимость, чего он хочет и чего получит в итоге)

    27.10.2016 в 2:12
    +1
    Android

    Есть поговорка:
    Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов!

    26.10.2016 в 22:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну и цены... Все продать и купить.

    26.10.2016 в 22:32
    0
    HP Elite x3

    да же серфстудию и то за 3000 объявили,но для ноута по нашим меркам дорого

    26.10.2016 в 22:38
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы все говорите, что дорого, а хоть кто нибудь пытался сравнить с брендовыми конкурентами, как и студия это бук не для геймера и мой сетей, а для профессиональной работы в командировках например, или на стол генерального директора какой нибудь фирмы.. Но не для домашнего стола с бутербродами, ломаным вегасом и крякнутым фотошопом

    26.10.2016 в 22:43
    0
    HP Elite x3

    Что он может сделать более профессионально

    26.10.2016 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И да, я не говорил, что он может делать что-то более профессионально, и бренжовые конкуенты типа НР, аппл и тд по цене при тех же характеристках стоят сопоставимо

    26.10.2016 в 23:59
    0
    Android

    Можно выразиться несколькими словами: это бренд для понтов и поддержки.

    27.10.2016 в 11:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    У меня именно это - бутерброды ломаный Вегас и фотошоп крякнутый) и Fl studio тоже крякнутый!) и Acdsee pro и еще 100500 не помню чего. Если глянуть на стоимость этого всего то за 5-7к уе точно перевалит)) + игры

    27.10.2016 в 11:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ?

    26.10.2016 в 22:52
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дело не в возможностях, любой человек может собрать десктоп с такими характеристиками и даже лучше за туже цену, дело в позиционировании устройства раз, качестве сборки два.. И да у него есть фишки, которых нет у других шикарный экран, тач, прекрасный механизм раскладывания, отличная автономность. Да и дизайн в конце концов

    26.10.2016 в 23:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Топ сегмент.

    27.10.2016 в 0:01
    0
    Android

    *Топ-топ

    27.10.2016 в 7:11
    0
    Nokia Lumia 820

    ??

    26.10.2016 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прошу прощения. Скрин делал давно. После перезагрузки, вылезло такое уведомление. И было еще после. Кто нибудь в курсе что это?

    26.10.2016 в 23:53
    0
    Android

    Это фаст сборка?

    26.10.2016 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, на прошлой сборке было. На этой пока не замечал.

    26.10.2016 в 23:57
    0
    Android

    Как кстати сборка себя ведет?

    27.10.2016 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пока проблем не заметил. Единственное, бывает, когда в пуск возвращаешься - возобновляется.

    27.10.2016 в 0:38
    0
    Android

    Спасибо)

    27.10.2016 в 0:01
    0
    Android

    Это новая фича, по аналогии с вызовы+ (или как-то так называется, могу перестать точное название), которая пока не работает.

    27.10.2016 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понял, спасибо.

    26.10.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну что сказать, презент - много базара около двух программ и одной, меняющей цвет шайбы, круто конечно, но много "но" для простых смертных.

    27.10.2016 в 0:03
    +2
    Android

    Мне в этом году совсем не понравилось. Вот слишком мало показано для такой трепотни.

    27.10.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Точняк, держи +

    27.10.2016 в 2:30
    0
    HP Elite x3

    В ролике про следующее обновление показан Nokia McLaren?

    27.10.2016 в 6:59
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это не McLaren.

    27.10.2016 в 7:15
    0
    HP Elite x3

    Если не McLaren, тот уж точно не Nokia Lumia 730. Больше ничего не может быть с сенсорными клавишами управления и надписью Nokia

    27.10.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Это вообще какая-то 920.

    27.10.2016 в 8:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да, это McLaren.

    27.10.2016 в 12:45
    0
    HP Elite x3

    Как это возможно???

    27.10.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Что именно?

    28.10.2016 в 2:20
    0
    HP Elite x3

    Смартфон же отменен был. Смысл показывать? Значит нас ждет нечто!

    28.10.2016 в 9:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    Фиг его знает. Если у некоторых сотрудников MS есть Band 3, то не исключено что у кого-то есть и McLaren.

    27.10.2016 в 8:32
    0
    iPhone

    Скорее да, чем нет.

    27.10.2016 в 6:37
    -2
    Nokia Lumia 930

    Не знаю,почему они так делают с ценами...если surface phone будет тоже не дешевым, то это уже будет провалом. Ноутбуки, планшеты и пк это понятно...там полноценная винда и рынок за ними, а мобилка....в общем, боюсь, что мне, нищеброду, этот сурфэйс фон не по карману будет

    27.10.2016 в 7:17
    0
    Android

    А вы ожидаете дешевый ценник? Если я не ошибаюсь, то изначально планировался задеть средний и премиум сегмент (по крайней мере слухи) ну явно не бюджет. Я наверное вас расстрою.

    27.10.2016 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Бюджет и более доступная цена-разные понятия. Вам так не кажется?

    27.10.2016 в 8:33
    0
    iPhone

    Он будет от 800$.

    27.10.2016 в 9:05
    0
    Nokia Lumia 930

    500-600. Но это у них там. До нас, разумеется, примерно за 800 и дойдет.

    27.10.2016 в 9:13
    0
    iPhone

    От 800 у них

    27.10.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Время покажет. Еще ничего про смарты не известно

    27.10.2016 в 9:38
    0
    Android

    Более доступная цена - ну уж очень размытое понятие) для среднеевропейского покупателя ценник в 600$ это более чем доступная цена (учитывая его доход в более чем 2000$ в месяц), а для жителя какой нибудь деревшуки, у которого доход в 250$ в месяц - явно цена не адекватная. Так о какой более доступной цене вы говорите и для кого?
    я кстати знаю людей которые не покупали себе windows смартфоны, только потому, что они были дешевыми в их понятии) каждому свое) А ценник будет такой, какой он будет, вне зависимости от исхода нашего разговора. По этому не вижу смысла его продолжать. Для успокоении души можете мне еще один минус поставить) может это вас успокоит и подарит положительные эмоции на весь день!)

    27.10.2016 в 10:54
    -1
    Nokia Lumia 930

    Разочарую вас с их зарплатами. Не забывайте о бешеных налогах и о более высоких ценах на все остальное. Да, живется, все равно, получше, чем нам тут,но суть в том, что нам здесь не по карману то, что они продают там у себя. Раньше каким-то образом майки могли выставлять более демократичные цены,да и сейчас могут. Но они пошли по пути эппл и прочих, завышая ценник лишь из-за логотипа. Они могут стоить куда дешевле и, думаю, вы сами это понимаете, будь вы человек не глупый. Только вот зачем спорить со мной по этому поводу, не пойму.

    27.10.2016 в 11:30
    +1
    Android

    Ну да, и кофе в кафешке 10 ойро ? Тут ни какой зарплаты не хватит ?

    27.10.2016 в 11:33
    -1
    Nokia Lumia 930

    Забавно, что вы только одним кофе питаетесь.

    27.10.2016 в 13:57
    +1
    Android

    Ну так если чашка 10 ойро, то сколько всё остальное будет стоить. Это я к теме "шикарной жызни в европах". Народ насмотрится по телеку красивых картинок, и думает что там кущи райские ?
    Это я к этому. Про кофе. ?

    27.10.2016 в 14:01
    -1
    Nokia Lumia 930

    Прости,не понял просто по началу. У меня там 3 человека знакомых, два из которых - родственники. Все троя жалуются на то,что концы с концами сводят. Как-то так.

    27.10.2016 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это в Германии или Австрии такие цены на кофе?

    27.10.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Господа, а почему цена так пугает? Mac book pro на 500 баксов дороже, а простой (не про) на уровне. Надо только уяснить, что там ты платишь за бренд и шильдик ~ 35% , а в SurfaceBook платишь за useability, надёжность и OS(плата за шильдик тоже есть).

    27.10.2016 в 11:27
    +1
    Android

    А что в макбуке самое дорогое? ? Шильдик. А так, вон уже скоро портов совсем не останется ?

    27.10.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    В MacBook самое дорогое это ежеминутные понты его владельца: смотри он открывается ОДНИМ пальцем, прикоснись к ЭТОМУ тачпаду итд.

    27.10.2016 в 8:56
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ни то, ни другое и нафиг не нужно. Взял старый ноут. Который был куплен мною в 2006 году, еще с лохматых времен. Установил ssd +оперативка. Накатил виндолс 7 и доволен как слон. Вот тебе и новый бук. И не надо по 100к за красивые названия платить. На чем майки и козыряют маркетингом.

    28.10.2016 в 11:25
    +1
    Android

    Вы тут говорите: дорого! А вы знайте как его позиционируют? Для бизнес решений! Оно для портретов, которые сотрудничают с Майкрософт. Да и где вы найдете мощного, комнатного помощника? Который всегда с вами

    28.10.2016 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    В СНГ люди никогда не хотели платить за софт(не только обычные юзеры, но и крупные компании). Даже в IT индустрии полно людей которые говорят что я "странный" если купил Surface Pro 3. Наш человек будет экономить на развитии , на образовании ВСЕГДА!
    Не экономят у нас только на понтах.
    Нет смысла объяснять людям, в чем преимущества того или иного продукта

    28.10.2016 в 13:02
    0
    Android

    Я про софт, ничего не сказал....

    28.10.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Просто абзац! Да какая разница софт там написано или нет. В реалиях СНГ туда можно подставить практически любое слово(технологии , автомобиль, устройства, одежда итд).

    28.10.2016 в 17:33
    0
    Android

    Я вообще не понимаю, о чем вы?

    28.10.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я том что бесполезно объяснять нашим людям, что новые устройства адаптированы под бизнес. Люди ждут бюджетные модели и им не интересен телефон за 700$ или планшет за 2000$. И никогда не будет интересен. Теперь вроде понятно объяснил?

Вы должны быть для написания комментариев.