|
|
2
Microsoft приобретёт Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларовСегодня в игры активно играют три миллиарда человек, и благодаря новому поколению, познавшему радость интерактивных развлечений, игры стали самой большой и быстрорастущей формой развлечений. Сегодня корпорация Microsoft объявила о планах приобретения Activision Blizzard Inc., лидера в разработке игр и издателя интерактивного развлекательного контента. Это приобретение ускорит рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, PC, консолях и в облаке, а также создаст основу для метавселенной.
После закрытия сделки Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по объёму выручки, уступая Tencent и Sony. Планируемое приобретение включает культовые франшизы от студий Activision, Blizzard и King, такие как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush, в дополнение к глобальной киберспортивной деятельности через Major League Gaming. Компания имеет студии по всему миру, в которых работают почти 10 000 сотрудников. Бобби Котик останется на посту генерального директора Activision Blizzard, и он и его команда будут продолжать уделять основное внимание усилиям по дальнейшему укреплению культуры компании и ускорению роста бизнеса. После закрытия сделки бизнес Activision Blizzard будет подчиняться Филу Спенсеру, генеральному директору Microsoft Gaming. «Игроки во всем мире любят игры Activision Blizzard, и мы верим, что у творческих команд впереди их лучшие работы», – сказал Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming. «Вместе мы построим будущее, в котором люди смогут играть в игры, которые они хотят, практически в любом месте». «Более 30 лет наши невероятно талантливые команды создавали одни из самых успешных игр», – сказал Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard. «Сочетание талантов мирового класса и выдающихся франшиз Activision Blizzard с технологиями, дистрибуцией, доступом к талантам, амбициозным видением и общей приверженностью к играм и инклюзивности поможет обеспечить наш дальнейший успех в индустрии с растущей конкуренцией». Мобильные игры – самый большой сегмент игровой индустрии: почти 95% всех игроков во всём мире играют в игры на мобильных устройствах. Благодаря отличной команде и отличной технологии Microsoft и Activision Blizzard предоставят игрокам возможность наслаждаться самыми захватывающими франшизами, такими как Halo и Warcraft, практически в любом месте. А благодаря таким играм, как Candy Crush, мобильный бизнес Activision Blizzard представляет собой значительное присутствие и возможности для Microsoft в этом быстрорастущем сегменте. Приобретение также укрепит портфель игр Game Pass компании Microsoft: планируется запустить игры Activision Blizzard в Game Pass, который достиг нового рубежа – более 25 миллионов подписчиков. С учётом того, что Activision Blizzard насчитывает около 400 миллионов ежемесячных активных игроков в 190 странах и три франшизы стоимостью в миллиард долларов, это приобретение сделает Game Pass одной из самых привлекательных и разнообразных линеек игрового контента в индустрии. После закрытия сделки Microsoft будет иметь 30 внутренних студий по разработке игр, а также дополнительные возможности по издательской деятельности и производству игр. Сделка подлежит выполнению обычных условий закрытия, завершению проверки регулирующих органов и одобрению акционерами Activision Blizzard. Ожидается, что сделка будет закрыта в 2023 финансовом году и после её завершения увеличит прибыль на акцию, не относящуюся к GAAP. Сделка была одобрена советами директоров Microsoft и Activision Blizzard. Источник: Xbox Union. Комментарии (2)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Мертвые покупают мертвых)