190

Microsoft работает над продвинутым чехлом для смартфонов

Внутри компании Microsoft постоянно идут какие-то исследования и разработки, и далеко не всегда они добираются до пользовательского рынка. Но когда Microsoft приоткрывает занавес тайны, закрывающий их лаборатории, пользователям открывается взгляд на весьма интересные вещи. Чехол FlexCase является одной из таковых.

Идея заключается в том, чтобы оснастить ваш смартфон не только защитным чехлом, но и дополнительным экраном, предоставляющим несколько новых функций, вроде навигации по операционной системе или вывода дополнительных элементов управления. Технология, используемая в чехле может распознавать силу нажатия, скручивание и сгибание.

Сценарии использования такого чехла самые разнообразные. Его можно использовать в режиме книжки для расширения пространства экрана, в режиме «ноутбук» для вывода клавиатуры на e-ink экран, кнопок управления камерой для освобождения видоискателя и так далее.

Как сообщает издание Gizmodo, Microsoft привезет прототип на конференцию Computer-Human Interaction в мае, а там кто знает, может данная штуковина когда-то будет реализована.

Смотрится такая идея вполне перспективно, как считаете?

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.04.2016 в 14:48
+17
Nokia Lumia 525

Админ, что за реклама?

Комментарии (190)

    17.04.2016 в 14:44
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Готовятся к Surface Phone

    17.04.2016 в 14:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Надо систему пилить,а не готовиться к СюрфейсФону.

    17.04.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она уже вполне...

    17.04.2016 в 15:12
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Багов куча.В браузере страницы перезагружаются,клавиатура не всегда показывается,бывает проги тормозят когда приходит уведомление в шторке и т.д.Все эти проблемы были на инсайдерских сборках и перекочевали в релиз.Допил нужен.

    17.04.2016 в 15:14
    +4
    Nokia Lumia 920

    И еще брузер лагает

    17.04.2016 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 830

    В Yota напряглись!

    17.04.2016 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вкладки уже не перезагружаются

    17.04.2016 в 16:26
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Перезагружаются . А ещё браузер работает какими-то рывками при просмотре той или иной страницы .Всё это было на инсайдерских сборках и осталось в релизе.

    17.04.2016 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какая у вас сборка?

    17.04.2016 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    10.0.10586.218

    17.04.2016 в 16:48
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Странно. У меня почему то только гугл перезагружается. А остальные, если конечно не больше восьми не перезагружаются

    17.04.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за "гугл " на Вин10Мобайл ?

    17.04.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сайт гугла

    17.04.2016 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня только-что телефон перезагрузился, и после этого я увидел, что у меня в ВК сбросилось всё, даже кэш аудиозаписей удалился...уже гореть начинает он всего этого

    17.04.2016 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Потом скажут, что х3х не готовы к 10ке, так что: Тс-с.

    17.04.2016 в 16:50
    +3
    Microsoft Lumia 640

    У меня Фейсбук перезагружается постоянно .Да и с выбором поисковика какие-то непонятки возникают ,ставлю Гугл ,а оно мне скидывает на Яндекс. В общем браузер ещё пилить и пилить.

    17.04.2016 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не думаю, что к январю 2017-го они не сумеют допилить систему. Иначе их любимый сёрфейс сгинет. Правда, не факт, что ее допилят для всех. Вполне вероятно, что серфейс будет чуть ли не единственным телом, работающим без багов на десятке.

    18.04.2016 в 0:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня все отлично работает , ни разу не сталкивался с проблемами ,которые вы перечисляете

    17.04.2016 в 16:59
    0
    Android

    Исправляется в RS.

    17.04.2016 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Т.е к середине лета будет всё нормально ?

    17.04.2016 в 19:09
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Дай бог

    18.04.2016 в 4:21
    -1
    Nokia Lumia 920

    Бога нет, ссори

    17.04.2016 в 21:57
    0
    Android

    Уже в существующих сборках говорят о более хорошей оптимизации к старым приложениям, уменьшению экранов возобновления, перестают перезагружаться многие страницы и т.д.

    17.04.2016 в 18:04
    -1
    Dan
    Android

    W10M на данный момент, если смотреть по времени разработки, примерно соответствует android 2.2 Так что все впереди.... А про баг браузера в редстоун этой проблемы уже нет

    17.04.2016 в 19:11
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Давайте вы сначала попользуетесь длительное время Android 2.2, а потом ...здите. W10M по функционалу современен, а по скорости работы наверное как android 4.4

    17.04.2016 в 22:04
    0
    Android

    У меня был телефон на 2.2, ужс просто

    17.04.2016 в 15:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    И кстати,единственное почему можно ждать СюрфейсФон,так это то,что к нему мб подгонят Вин10Мобайл x64.А так ничего нового там не будет,тех же Win32-приложений.

    17.04.2016 в 16:37
    0
    iPhone

    Что вам даст х64 на мобиле, вот что? Лично я когда с НТС м8 пересел на М9 с 64 битным процом, не получил ровно ничего. Здесь тоже, разве что больше чем 3,25 гб оперативы будет поддерживаться.

    17.04.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне ничего не даст ,ибо параллельно на это. Просто я к тому ,что это единственная весомая причина ждать официального выхода СюрфейсФон.

    17.04.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да походу не будет Сюрфа на атоме

    17.04.2016 в 19:57
    0
    iPhone

    Энивей, причину весомости я так и не дождался, у кого ни спрашиваю - никто толком не может описать преимущества х64 на мобилах...

    17.04.2016 в 16:46
    0
    vvl
    Android

    ARM64, а не x64.

    17.04.2016 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но суть вы уловили ,верно ?

    17.04.2016 в 16:56
    0
    vvl
    Android

    Сути я не уловил совсем, поскольку её в Вашем предыдущем сообщении нет. Сама по себе 64-разрядность на текущем этапе для user experience даст без чуть-чуть ничего. На данном этапе это технологическая подготовка ко временам с аппаратами от 8 Гб оперативной памяти и ресурсоёмкими UWP; а также очередная красивая игрушка в руках маркетолухов.

    17.04.2016 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне это зачем пишите ? Ваши познания достойны похвалы ,но в данном контексте они мне без надобности ,т.к. не жду Вин10Мобайл ARMx64(правильно написал ?) ,мне и 32-битной версии хватает.

    17.04.2016 в 17:03
    0
    vvl
    Android

    Нет, неправильно написали. Если Вам действительно интересно почему - полюбопытствуйте: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-podtverdila-razrabotku-64-bitnoj-versii-windows-10-mobile.html/comment-page-1#comment-669829

    17.04.2016 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо ,я читал эту статью.Вообще часто сюда захожу, чтобы узнать новости.

    17.04.2016 в 17:08
    0
    vvl
    Android

    Да я не на статью дал ссылку, а на конкретный комментарий.

    17.04.2016 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    И комментарий прочитал .Весьма познавательно ,но всё что вы сейчас делаете ,можно назвать демагогией.

    17.04.2016 в 17:12
    0
    vvl
    Android

    Если полистать комментарии к этой новости - мне в этом ещё расти и расти.

    17.04.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 540

    Правильно, больше накопительных обновления направленны в сторону исправления ошибок, увеличения производительности и автономности

    17.04.2016 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Микропрограмму до сих пор обновить нигде не удосужились.

    17.04.2016 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    А в чем проблема на скрине, я не понял?

    17.04.2016 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 540

    Пол экрана черная полоса была, может поздно сделал скрин

    17.04.2016 в 15:35
    0
    Android

    Так, а чем они по твоему сейчас занимаются?)

    17.04.2016 в 15:39
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Оне ?Например проектируют всякие чехлы.Это все хорошо,но почему релизная мобильная Винда вышла с косяками,которые были на инсайдерских сборках ?Не понятно.Вот недавно вышло какое -то накопительное обновление,которое наверняка принесло улучшения в стабильности и производительности ОСи,но не решило тех проблем,о которых я написал выше.

    17.04.2016 в 15:41
    -1
    Android

    Этим занимаются разные люди.
    Почему же не понятно? Понятно, они не успевали ее допилить и надо было уже начинать работать над РС. Поэтому и выпустили как есть, а дальше продолжили ее допиливать.
    Оно решило кучу проблем. А еще больше проблем решает редстоун, правда приносит и другие, но на общем фоне виден большой прогресс.

    17.04.2016 в 15:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А почему не успели-то ? Ведь времени был целый год. Да и потом ,основная задача Майкрософт -пилить софт ,а не растрачивать силы и средства на чехлы и прочее .Много раз уже писал ,выпускай хоть ракетные двигатели ,но не забывай об основной своей задаче -пилить софт .При этом допил должен производиться максимально быстро и в сжатые сроки .Конкуренты не дремлют и "время -деньги ".

    17.04.2016 в 15:49
    +1
    Android

    Вот на это уже много причин) например, желание оптимизировать систему под старые смарты, из-за чего, кстати, релиз тоже долго тянули.
    По мимо мобильной Windows, как раз у МС есть куча других вещей, которые так же входят в "пилить софт" настольная винда, офис, и другие сервисы. И мс в первую очередь занята ими. А то что у них в команде есть люди которые работают над другими вещами - это их право. И это никак не мешает процессу выпуска ОС

    17.04.2016 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это мешает процессу выпуска ОС и очень сильно .Сроки постоянно отодвигаются и в релизных продуктах присутствуют многочисленные недоделки.
    Посмотрим на Гегл -в ноябре официально вышло 6-ое Ведро ,а в феврале уже были высланы приглашения разрабам поучаствовать в разработке и допиле 7-ого Ведра .Вот как работать надо .

    17.04.2016 в 15:57
    +3
    Android

    Объясни пожалуйста, с чего ты взял, что какой-то вася пупкин, который сидит в отдельном здании, и собирает какой-нибудь СюрфейсКресло, мешает команде программистом, которые пилят Windows?
    И что? Вышла TH2 и через неделю мы начали тестировать Redstone. В чем разница?

    17.04.2016 в 16:02
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Разница в том ,что вышла официальная Вин10Мобайл и в ней присутствуют баги .Разрабатывалась эта ОСь целый год с помощью тучи инсайдеров со всего мира .
    А что касается СюрфейсФона ,очевидно ,что у Майкрософт не получается делать несколько дел одновременно качественно и в срок. Если пилят десктопную Винду ,значит присутствуют баги и отодвигаются сроки с Вин10Мобайл. Видать индусу не знакомо такое понятие как "концентрация усилий " и "сосредоточиться на одной цели ".Хотим успеть везде .

    17.04.2016 в 16:06
    0
    Android

    Вышел пятый андроид и в нем были баги, да так, что народ ныл и умолял не кидать их с обновой до 5.1. (кажись HTC так собиралась сделать).
    Сроки мобильной винды, отодвигались только из за мобильной виндой, из за желания майкрософт заставить нормально работать ее на 520. Но у них не вышло и как только они отказались от поддержки, сразу же выпустили ее. Так что опять таки, не вижу никакой связи. Есть примеры поубедительней?

    17.04.2016 в 16:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня было 5-ое Ведро ,никаких критических багов там не было .Кроме того,что сама ОСь стала больше занимать места и было запрещено перемещать большинство прог на карту памяти .
    Накатил Ведро 5.1-ничего нового оно не принесло ,кроме хрени типа тесной интеграциии тела с LinkedIN (у меня Сони )
    Хром работал без нареканий что на 5-ом Ведре ,что на Ведре 5.1. Каких ещё примеров надо ?

    17.04.2016 в 16:47
    +1
    iPhone

    Если честно, я тоже не очень понимаю о каких таких багах речь. Я прошёл через все версии андроида начиная с 1.6 и баговыми разве что могу назвать 3.0 и 4.0, остальные же (под)версии очень даже прилично работали

    17.04.2016 в 17:07
    0
    Android

    Ну, сообщество врать не будет)
    Мне пример не про андроид нужны, а про то как же мешает разработка одних вещей другим у Microsoft. Внимательней следи за темой

    17.04.2016 в 17:13
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Очень просто.То ли в Майкрософт не умеют с толком организовать процесс ,то ли им не хватает ресурсов ,чтобы нанять больше программеров и пилить настольную и мобильную Винду качественно и в срок.В любом случае нынешняя стратегия даёт сбои и надо что-то менять.

    17.04.2016 в 23:37
    0
    HP Elite x3

    Так че ты тут сидишь нам советы даешь?) Мы же не разработчики тут винды. Вот иди шуруй за билетами и лети к майкам, прилетишь, дай знать, что они тебе ответят.

    21.04.2016 в 12:10
    0
    Android

    То есть ты так ни одно примера и доказательства привести не можешь, и все основывается на твоём мнении?

    17.04.2016 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 532

    Не подскажешь, когда обещают десятку?

    17.04.2016 в 17:07
    +1
    Android

    Какую? Мобильная и настольная уже вышли, Редстоун летом

    17.04.2016 в 17:22
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ясно! Спасибо! Мобильная. Я думал она в обновлении сама появится. Жду!? Оказывается надо через какую-то программу искать обнову, помнится. Думал без программ будет можно. Еще подскажи, пожалуйста, как она называется и сколько весит десятка при скачивании? Спасибо!

    17.04.2016 в 19:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Upgrade Advisor

    17.04.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 532

    Спасибо, дядя!!!

    17.04.2016 в 22:06
    0
    Android

    Она есть у меня на 10

    17.04.2016 в 17:01
    +2
    Nokia Lumia 930

    Видать Индус всех разогнал и сам пилит ось по очереди, то мобильную то на пк ☺

    18.04.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты Василия не поминай в суе, ещё Пупкина. А на счёт 10, сыра она. Работает да, но не так, как (только я) предполагал после 8.1., Сыровата ещё эта 10.

    17.04.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Люди делающие винду и примочки к ней, совсем разные. Развивая вещи к сотке, это большой плюс, а винду они пилят днями на пролет, не одна ось не дает обновлений каждую неделю.

    17.04.2016 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кстати не помню, чтобы в твоем видео о новом обновлении ВМ10(признаюсь, но не досмотрел несколько минут), упоминалось о режимах передачи данных... Думаю многие ждали возвращения принудительного 4G 3G...

    17.04.2016 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Простите, что значит ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ 3G?

    17.04.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Включаете "только 3G" и телефон будет цепляться за эту сеть до последнего. В автоматическом режиме сеть перескакивает с 4-3-2G на ту, которая лучше ловит на данный момент...

    18.04.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    О, спасибо) Это здорово)

    21.04.2016 в 12:09
    0
    Android

    Честно говоря, не знал о том что эта возможность вернулась, в след. обзоре упомяну, спасибо)

    21.04.2016 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да я сам случайно заметил... Надо было сеть сменить, а тут "сюрпрайз"!

    17.04.2016 в 16:00
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так и пилят

    17.04.2016 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне кажется надо закрыть эту шабашку...и все спокойны))

    17.04.2016 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет,сейчас у меня стоит официальная Вин10Мобайл и в целом я доволен работой ОСи .Кто сидел на инсайдере ,тот понимает ,что сейчас вообще всё прекрасно за исключением многочисленных мелких недоделок.

    17.04.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хардвейр и софтвейр отрасли - вообще разные вещи. Шиндовс пилит одна часть Майкрософта, а сёрфейс - другая.

    17.04.2016 в 18:32
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это не новость .Просто две части хорошо и качественно не получается у них пилить.

    17.04.2016 в 18:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    А зачем тогда пишешь, что лучше бы они шиндовс допиливали? Им чё, перебросить весь хардверный отдел на доработку Шиндовс 10 Мобайл?

    17.04.2016 в 18:36
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Нет ,им надо увеличить штат программистов.Но на это ,скорее всего ,средства не предусмотрены .Тогда надо оптимизировать структуру корпорации ,разгонять подразделения ,занимающиеся разработкой и дизайном Люмий и полностью сосредоточиться на Винде и прочем софте ,Хололенс и Х-ящике.

    17.04.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так тогда бы писали это, а не "Им систему надо пилить, а не готовиться к сюрфейсфону"

    17.04.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 800

    От души насмешил... Большей глупости про софт (программное обеспечение) и внутреннее содержимое компа (hardware) т.е. память, жесткий, процессор и т.д, я не слышал....?

    17.04.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    А чё насмешило-то? Я, кстати, не хуже тебя понимаю, что такое софт и хардвейр [если ты не профессионал в этой области, конечно]

    17.04.2016 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 800

    А, то, что если бы ты понимал, то не назвал бы два софтверных отдела (настольный и мобильный) так....?
    Да, а сюрфами вообще, третьи занимаются...

    17.04.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вопрос на 103 миллиона рублей: где я назвал два отдела?

    17.04.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 800

    Ты мне должен...

    17.04.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нифига я тебе не должен, я не называл два (ДВА!) отдела, занимающихся Мобайл и Десктоп версиями соответственно.

    17.04.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 800

    Нет ты просто тупость написал большую....

    17.04.2016 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, ты тоже молодец вообще-то. И к чему эти многоточия?

    17.04.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 800

    МНЕ нравится...

    17.04.2016 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо, some like it hot.

    18.04.2016 в 5:26
    0
    iPhone

    Ну да, у них же штат 2.5 индуса параллельно делать разные проекты они себе не могут позволить.

    18.04.2016 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Допилят к сурфейсу, не переживай ты так за Microsoft, все у них будет хорошо!!!

    18.04.2016 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    За Майкрософт я вообще не переживаю.

    18.04.2016 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Переживаешь - это очень заметно, что ты давний поклонник этой корпорации. Знаешь - это как муж, узнает, что женат на бывшей проститутке, вроде очень любит, а смириться, что она млять не может, так и ты.

    17.04.2016 в 14:47
    +1
    Nokia Lumia 830

    может клавиатура была бы и полезна, вывод уведомлений несомненно, вообще было бы хорошо иметь возможность отвечать на звонок "не открывая" чехол.

    17.04.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Таких чехлов море

    17.04.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Все лучшие и интереснейшие чехлы для айфонов увы( то с линзами то с клавиатурой то еще с чем то.а на люмию фиг найдешь

    17.04.2016 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне не понравилось

    17.04.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Идей море...

    17.04.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Интересная штукенция, таким бы чехлом удивили.

    17.04.2016 в 14:48
    +17
    Nokia Lumia 525

    Админ, что за реклама?

    17.04.2016 в 14:52
    0
    Android

    ???

    17.04.2016 в 14:53
    +6
    Acer Allegro

    Ну вообще-то реклама в больше степени основывается на твоих поисковых запросах :D

    17.04.2016 в 18:23
    -1
    Nokia Lumia 800

    Вы зачем ерунду сейчас пишете? Это что, поисковое приложение? Если эта реклама действительно появилась у него из его поисковых запросов, то получается, что это приложение лезет куда оно на х.у.й. не должно лезть, а то есть в твои личные данные. Так получается? И, что тогда оно еще собирает? Я вот в игрушки вообще не играю, даже на сайте этом не был... И игр у меня одна Tentacles... Выходит не на основании поисковых запросов, или все же? Можно задуматься .....

    17.04.2016 в 22:11
    0
    Android

    У меня тож танки. Играю помаленечку

    17.04.2016 в 18:29
    +1
    Microsoft Lumia 532

    В чем прикол этому сайту, от такой рекламы?

    17.04.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто-то зашкварился (не обязательно администрация?)

    17.04.2016 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 625

    Контекстная) Чем ты интересуешься-то и подсовывают..Аяяй,как не стыдно))

    17.04.2016 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спалился,чувачок .Любит порево со зрелыми ?

    17.04.2016 в 15:21
    -1
    Microsoft Lumia 540

    ? хахахах

    17.04.2016 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахахахха поймал же красавчик

    18.04.2016 в 1:55
    0
    Android

    Такое ощущение, что это я ее туда ставлю вручную.

    18.04.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 525

    Я не совсем понимаю, у вас там отбор то хоть какой то есть? А если кто то разместит рекламу по захвату самолета - ее тоже будут показывать? Что за бред. И почему все говорят, что я порнуху смотрю теперь? У меня одного эта херь чтоли? Админ, объясни, это контекстная реклама? Если это нормальный ресурс то я хочу видеть адекватную рекламу, я не против, но не эту херь.

    19.04.2016 в 1:07
    0
    Android

    Все вопросы к майкрософт и гуглу с тем, какую они откручивают рекламу.
    Рекламу на сайтах про "Путин....", "Лена дала...", "Пенсии отменили" и тд и тп наверно видел? Вот это из той же оперы. Блокировать все это дерьмо бесполезно, оно вылезает на следующий же день.
    Реклама-то контекстная, но каким образом гугл/майкрософт может собирать чьи-то предпочтения в приложении? Я думаю никаким.
    Кто там че говорит про порнуху не знаю, сами наверно смотрят ?

    17.04.2016 в 14:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Згибания?ага телефон только игнуть. Если будут гибкие телефоны то они в кармане штанов сгибаясь будут что то делать де

    17.04.2016 в 16:08
    0
    Android

    а блокировка чё?

    17.04.2016 в 14:51
    -6
    Nokia Lumia 1020

    Microsoft на мобильном рынке RIP

    17.04.2016 в 15:00
    -5
    Acer Allegro

    Несомненно.

    17.04.2016 в 14:53
    -6
    Nokia Lumia 1020

    17.04.2016 в 14:54
    -8
    Acer Allegro

    Я бы купил. Ели будет поддержка ведра и экранов больше 5 дюймов :D

    17.04.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Зачем поддержка ведра если можно взять ведро. Ведро 6.7 или 6.8 скоро в появится на 3Dnews читал не помню кто мельком глянул

    19.04.2016 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 830

    6.7 это дюймов. Или для тебе мало? Через али можно или любой другой онлайн! Разберут быстро

    19.04.2016 в 14:58
    0
    Acer Allegro

    Нафиг мне больше 6 дюймов, проще уже планшет брать.

    17.04.2016 в 15:04
    0
    Android

    Здорово.

    17.04.2016 в 15:04
    +3
    Nokia Lumia 625

    Неплохо бы было, если и с внешней стороны тоже чехла был сенсорный экран. На него, пока телефон закрыт, можно было бы вынести уведомления и стандартные функции вроде звонков и смс.

    17.04.2016 в 15:24
    0
    Android

    И всё это в чехол.

    17.04.2016 в 15:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну да, это вполне удобно, а e-ink дисплей не жрёт много энергии.

    17.04.2016 в 16:11
    0
    Android

    а заставка че?

    17.04.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 625

    Для заставки нужно открывать чехол. Я же говорю о выведении информации на сам чехол.

    17.04.2016 в 22:10
    0
    Android

    Он вообще энергии не жрёт. Только когда обновляется

    17.04.2016 в 15:06
    -1
    Nokia Lumia 625

    И кстати, знаете, что странно? В кадре не Андроид, а WP. Обычно ведь все их разработки показывают на смартфонах конкурентов.

    17.04.2016 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 540

    Мне кажется майкам пора кончать со странностями. Первые приложения для андройда и iOS, чехлы и прочее они представляют для конкурентов. Сейчас вижу мобильную 10 они не оставят и это радует

    17.04.2016 в 15:09
    0
    Android

    Никто не знает как откатить пк с инсайдерской сборки на релиз?

    17.04.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Я откатывал.установил на чисто на пк вин 10 домашний.целый день разбирался.но всё получилось.идеально всё работает

    17.04.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Посмотри ещё в ютубе

    17.04.2016 в 15:25
    0
    Android

    А кто знает как с оф w10m на wp 8?

    17.04.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Windows device recovery tools на компе

    17.04.2016 в 19:13
    0
    Android

    Спасибо. Может что я не так делал, но эта прога пишет только что доступна w10m.?

    17.04.2016 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 540

    Это

    17.04.2016 в 19:14
    0
    Android

    Спасибо. Может что я не так делал, но эта прога пишет только что доступна w10m.

    17.04.2016 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 925

    Да ничего нового не придумали на самом деле, телефон с несколькими экранами уже давно был, но от идеи отказались, как по мне это жалкое подобие вот этогоhttp://xage.ru/kontsept-telefona-s-tremya-displeyami/

    17.04.2016 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 540

    А у майков будет свой чехол

    17.04.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага, для Андроида и iOS

    17.04.2016 в 15:32
    -2
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп
    Помогите пожалуйста, на Вин10(не на говеном шиндус) не работает меню "Пуск" и вообще вся панель задач

    17.04.2016 в 16:13
    -1
    Android

    выбрасывай компьютер

    17.04.2016 в 16:20
    -1
    Nokia Lumia 830

    Умом ты явно блещешь...

    17.04.2016 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Перезапусти процесс Проводник в диспетчере задач.

    17.04.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Хорошо, попробую

    17.04.2016 в 18:47
    -1
    Nokia Lumia 830

    Удали win 10 делов та! Win10 rip?. Поставь себе win XP

    18.04.2016 в 6:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Вам бы читать научиться...

    18.04.2016 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня тоже была проблема с меню пуск и звуком на 10! Я в техподдержку Microsoft написал а не сюда! Мне ответили и моя проблема решилась!
    К сожалению на этом сайте нету представителей Microsoft(((

    18.04.2016 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Я ведь русскими буквами написал "Оффтоп"
    Неужели здесь каждый третий - дурачок, не умеющий читать, или каждый считает своим долгом сказать "мол, здесь нет представителей,здесь тебе не место"

    18.04.2016 в 10:25
    -1
    Nokia Lumia 920

    Они просто видят твой ник и не хотят помогать ?

    18.04.2016 в 10:31
    -1
    Nokia Lumia 830

    Пускай агрятся, настроение поднимают?

    17.04.2016 в 20:44
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Записываешь на флешку, устанавливаешь.
    https://linuxmint.com/edition.php?id=204

    18.04.2016 в 8:48
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну какой же ты криворукий,god режим проверни, и в реестре поправь значения

    18.04.2016 в 8:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Еще один больной вылез

    18.04.2016 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Больной не больной, а поправить меню пуск, точно смогу.. А вот ты насколько глуп, что задаешь такой вопрос на этом ресурсе, совсем в другой теме.. Спроси как востановить винду на сайте http://all4girls.ru/ там точно помогут!!!

    18.04.2016 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Молодец, поправляй
    Кстати, я написал, что это Оффтоп или читать не учили?
    Я не знаю как, поэтому и спросил, а такие как ты могут пройти мимо?

    18.04.2016 в 8:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну я тебе и подсказал, а вообще в винде в легкую можно заменять битые внутрисистемные программы, на первоначальные. Это тебе не галимый линукс или мак.. Система для пользователя..

    17.04.2016 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чехол наверное хороший получится, мягкий. Можно будет зад подтирать в экстренных случаях.)))

    17.04.2016 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я кроме рекламы лыж ниче не разглядел.

    17.04.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 525

    Такую штуку бы на внутреннюю поверхность предплечья и связь с телефоном беспроводную. Шикарно и круче часов. Да еще и функции фитнесс трекера запихнуть нуждающимся.

    17.04.2016 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Прикольная штука, главное до пилить ее правильно.

    17.04.2016 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 532

    Добрый вечер.Помогите пожалуйста.Мой знакомый хочет купить смартфон.Остановился между выбором Нокиа н8 и 920.

    17.04.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Не то и не другое. 930 советую

    17.04.2016 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Скажи чтобы брал Nokia 515. Я сам в след месяце его возьму

    17.04.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    920

    18.04.2016 в 4:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Не то, не другое

    17.04.2016 в 17:18
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну у него нет такой возможности.Я ему говорил что 920-й взять

    17.04.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    920 не получит обновления системы. Если ему все равно, и он готов сидеть на WP 8.1, то пусть ее берет

    17.04.2016 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может взять 650/730? Или проблема не в деньгах?

    17.04.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну лично для меня бесполезная штуковина, а так, каждому свое))

    17.04.2016 в 17:34
    -5
    Microsoft Lumia 540

    Кто может сказать, где их собираю и еще, Нокия не перестала выпускать смарты вин фоны

    17.04.2016 в 18:46
    -1
    Nokia Lumia 820

    это либо восстановленные, либо б/у, про нокию вообще нужно было давно забыть

    17.04.2016 в 19:17
    0
    Android

    Спорно, нам в салоны мтс(РБ) до сих пор завозят 830 люмку. Может это остатки

    18.04.2016 в 6:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Остатки

    17.04.2016 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Надо работать над телефонами

    17.04.2016 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 532

    Оказывается самый лидирующий смартфон в истории Нокиа -это Нокиа н8.)))))

    17.04.2016 в 18:57
    0
    Android

    Майки на месте не сидят?

    17.04.2016 в 19:13
    -2
    Nokia Lumia 925

    Долбанориксы. Страдают ерундой. Скоро будут чипы вшивать, а они еинк дисплеи внедряют в чехлы. Ужос.

    17.04.2016 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересная приспособа. Но стоить будет - жуть как дорого. Если утвердят, конечно.

    17.04.2016 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 620

    Э когда традиционный обзор недели выйдет?

    17.04.2016 в 20:57
    0
    Dan
    Android

    Android 2.2 у меня был на HTC wildfire в свое время и пользовался я им достаточно долго. По скорости работы w10m Android 4.4 пока еще уступает (китайцы не в счет). Я же говорил про то что w10m еще очень молодая и детские болезни это нормальное явление

    17.04.2016 в 23:42
    +1
    Android

    Главное, чтобы создавались все условия для наполнения магазина - качественными приложениями, и рынка - нормальными смартами. Чтобы все зависело от разработчиков и производителей, а нет от самих Майков.

    18.04.2016 в 1:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хрень?

    18.04.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Они его разрабатывают на Нокии или это старое видео?

    19.04.2016 в 4:48
    0
    Android

    Лучше бы десктоп звонить научили и работать на АРМ заставили, чем мобильники подтягивать до размеров планшета, и не было бы двух зайцев и "приоритетного направления".

Вы должны быть для написания комментариев.