224

Microsoft считает, что Lumia на Windows 10 “заново изобретет продуктивность”

Через несколько недель Microsoft запустит Windows 10 Mobile - новую операционную систему для смартфонов Lumia и других Windows Phone. Компания ожидает, что Windows 10 Mobile на устройствах Lumia предложит пользователям "лучшую мобильную операционную систему и бескомпромиссную продуктивность".

В своем блоге Microsoft амбициозно сообщает, что новая модель приложений Universal Windows Apps будет практичной для бизнес-пользователей, главным образом благодаря приложениям Office Mobile, которые могут работать на планшетах, ноутбуках, компьютерах и смартфонах с Windows 10. Упоминаются также облачные хранилища, инструменты для совместной работы и не менее важная защита пользовательских данных.

Интересно, что в блоге Microsoft не упомянуло ключевой возможности Windows 10 Mobile - Continuum. С ее помощью владельцы смартфонов Windows 10 могут подключить монитор, мышь, клавиатуру и таким образом получить полноценный компьютер, способный работать с приложениями Windows 10.

А вы разделяете энтузиазм и позитивные настрои Microsoft или считаете, что мобильную ОС от Microsoft уже ничего не спасет? Расскажите о своем мнении в комментариях.

Источник: Conversations

НравитсяНе нравится
+7
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.09.2015 в 17:28
+19
Android

В бесконечность и далее!
Верим, куда мы денемся, и ждать будем как всегда!

13.09.2015 в 17:41
+39
Microsoft Lumia 640

Континииум не всем нужен,Оффис большинству не нужен,нам нужна плавность и стабильность ОСи и большой выбор приложений на ней .

13.09.2015 в 17:53
+19
Microsoft Lumia 640

за всех не говорю,говорю за большинство ,спроси у школьников,которых тут тусуется превеликое множество ,им нужен Офис ? А Континиум ? Все ждут от Майков ОСи наподобие Иосифа ,чтоб было со стабильностью и функционалом в порядке,а на Офис пусть Сатья Наделла фапает .

Комментарии (224)

    13.09.2015 в 17:28
    +19
    Android

    В бесконечность и далее!
    Верим, куда мы денемся, и ждать будем как всегда!

    13.09.2015 в 17:41
    +39
    Microsoft Lumia 640

    Континииум не всем нужен,Оффис большинству не нужен,нам нужна плавность и стабильность ОСи и большой выбор приложений на ней .

    13.09.2015 в 17:45
    +3
    Android

    Зачем говорить за всех?
    Каждый найдет в WP то что ему нужно или не нужно)
    Ты же купил 640 не просто так, а значит было что то что тебе нужно.
    ?

    13.09.2015 в 17:53
    +19
    Microsoft Lumia 640

    за всех не говорю,говорю за большинство ,спроси у школьников,которых тут тусуется превеликое множество ,им нужен Офис ? А Континиум ? Все ждут от Майков ОСи наподобие Иосифа ,чтоб было со стабильностью и функционалом в порядке,а на Офис пусть Сатья Наделла фапает .

    13.09.2015 в 17:59
    +3
    Android

    Ну нашел с чем сравнивать
    Или Wp уступает IOS , так давай вспомним Android и тихо помолчим, не люблю сравнения и не вижу в них ничего полезного
    Как уже писал, каждый возьмет то что ему больше подходить по разным причинам
    А школьникам можешь привет передать , если так сильно считаешь их мнение ? ?

    13.09.2015 в 18:07
    +6
    Microsoft Lumia 640

    школьники не люди что ли ? плавность ,стабильность и удобное "юзабилити"-это то ,что должно быть в каждой ОСи,вот у Майков с удобством использования ОСи есть некоторые проблемы и мы все ждем их исправления

    13.09.2015 в 18:14
    0
    Android

    Люди да знаю
    Все этого хотят, но требовать этого от тестирующих сборок глупо, это и так понятно
    Терпение и труд все перетрут ?

    13.09.2015 в 18:17
    +7
    Microsoft Lumia 640

    я сейчас на Вин10 Мобайл,если бы рукожопы из Редмонда выпустили ее в 2012 году на рынок,то у них сейчас было бы 20 % рынка мобильных устройств в мире

    13.09.2015 в 18:22
    0
    Android

    Ну если бы если бы, много можно говорить о том что бы было но увы они ничего не сделали кроме 8.0.
    Android с IOS тоже не с первого раза сделали

    13.09.2015 в 18:30
    +4
    Microsoft Lumia 640

    неужели 3года назад нельзя было понять,что обычному пользователю не нужны такие шрифты ? или что настройки в ОСи надо как-то сгруппировать и сделать их более юзабельными для обычного пользователя ? К сожалению Майкрософт до сих пор выступает в роли догоняющего и делает с опозданием то,что другие уже давным давно сделали.Главное в любой IT-корпорации-это идет,вот с этим у Майков туго

    14.09.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Помню я тоже такой крик души писал, мне точно также отвечали, поддерживаю тебя!

    13.09.2015 в 18:30
    +1
    Nokia Lumia 735

    По плавности и стабильности WP 8.0 самая лучшая в истории была

    13.09.2015 в 18:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    неправда,у меня Ведройд на Xperia Z1 Compact намного плавнее работает,тоже косяков полно,но в Гугл же не трындят на каждом углу,что их ОСь самая плавная и стабильная в мире,верно ?Этим грешит Мелкософт и обламывает доверчивых потребителей

    13.09.2015 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Возможно ты прав

    14.09.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 928

    У ведра самый лучший рендеринг веб страниц видимо ?

    13.09.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Ой не туда

    13.09.2015 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, именно так. Что мешало сделать тогда ее такой, не пойму, кроме тотального разгильдяйства, конечно.

    13.09.2015 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Им просто нужно было снизить стоимость Nokia. И они этого добились выпустив wp7.
    Ну не верю я что после windows mobile можно было сделать такое... Опыт создания мобильной оси, на тот момент, у них был большой. Думаю специально была выпущена ось с урезанным функционалом.? (но по плавности работы, wp7 лучшая? Ни одного подтормаживания за всё время использования не было)
    Знаю о чём говорю, т.к. сам пользовался ею.

    14.09.2015 в 1:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и я знаю о чем говорю ,пользовался Люмией 710,Люмией 620 и вот сейчас Люмией 640 .Через меня все мобильные операционки от Майков прошли.

    14.09.2015 в 1:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вин7.5 и Вин7.8 были до невозможности убоги ,но все бы ничего,так рукожопы из Редмонда стали убирать из них свои проги и сервисы,а в конце концов и программеры перестали писать софт для этой ОСи.

    14.09.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Точно? Зачем спрашивается скайп убрали?

    13.09.2015 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Люди, но не клиенты. У них нет денег.

    14.09.2015 в 1:28
    0
    Android

    школьники не навсегда школьники, за время пользования всё равно пригодится каждая фича

    14.09.2015 в 1:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    по статистике "срок жизни "одного девайса-максимум три года,потом покупается новая мобила,так что не думаю ,что нынешние школьники через три года будут ходить с той же Люмией 520

    14.09.2015 в 19:33
    0
    Android

    каждый год миллионы людей оканчивают школу. да и дело вообще не в школе, мне нравится когда смартфон может выполнять все задачи, что ему под силу. я использовал каждое что здесь имеется, и по назначению. не забывайте про пользователей которые берут смартфон не только для соц сетей и мультимедии.

    13.09.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Да че то как то, если честно школьникам не особо идет смартфоны Lumia

    13.09.2015 в 21:51
    +5
    Nokia Lumia 820

    Да, ладно! У меня дети учатся и не жалуются на WP. Сам получаю третье образование. Планшеты с андроидом валяются в шкафу, никто не просит.

    14.09.2015 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во это ты правильно сказал. Мне тоже до поры Офис не нужен был, но - Смартфон на то и смартфон, что бы комп заменить там, где его нету... И это не только офиса касается! ?

    14.09.2015 в 0:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну, большинство или нет, но мне офис нужен. И очень жду экосистемы. Хорошо проработанной

    14.09.2015 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Допустим я брал телефон изначально, потому что был офис более приемлемый чем на андройде. А потом чем дальше, тем больше нравилась ось

    14.09.2015 в 7:53
    +1
    Android

    У меня были до 640 два телефона на WP : Omnia w, и HTC 8s. Уже просто привык к плиткам.

    13.09.2015 в 18:03
    +3
    Nokia Lumia 822

    Я студент, мне офис очень нужен
    Континиум просто ради понта будет
    Плавность и батарея само собой нужно

    13.09.2015 в 20:57
    +1
    Nokia Lumia 920

    Офис и блютуз для меня одна из важнейших вещей.а плавность,камера и стабильность это еще одна вещь по причине которой я выбрал люмию

    13.09.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Запятую куда ставить? ?

    14.09.2015 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну по-поводу офиса вы погорячились,для студентов,школьников и бизнесменов офис очень сильно нужен.

    14.09.2015 в 7:38
    -1
    Nokia Lumia 830

    Пи..дуй на ios & android, школота)

    14.09.2015 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    маме своей указывать будешь

    15.12.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 730

    Иди на х*й,пи*ор е*аный!Взрослый с*ка нашелся!

    15.12.2015 в 21:30
    -1
    Nokia Lumia 830

    Слушай, а я не ошибся))) ты и правда школота. Они такие обидчевые девочки. Обзываются сразу, бесятся))

    13.09.2015 в 18:58
    +4
    UA
    Nokia Lumia 930

    Сука до слез

    13.09.2015 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет.

    13.09.2015 в 17:28
    0
    Android

    Это оф инфа, что ? запустят винмобайл 10 через несколько недель?

    13.09.2015 в 17:30
    0
    Android

    Несколько недель очень растяжимое понятие во времени

    13.09.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 630

    10 октября презентация майкрософт и покажут новые флагманы, так что это и так понятно

    14.09.2015 в 8:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    То есть, 10 октября может состояться выпуск вин10мобайл?
    Типа, на презентации могут объявить, что сегодня (или на днях) запустят?
    Пожалуйста, скажи, что это очень вероятно?

    14.09.2015 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 630

    Да это очень вероятно, плюс минус 5 дней.

    14.09.2015 в 19:33
    0
    Android

    ±5 дней.

    будь краток (:

    14.09.2015 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Поверь я словами написал быстрей чем ты знаками)

    14.09.2015 в 23:27
    0
    Android

    пишешь ты один раз, а читают многие ?

    14.09.2015 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Что за люди им даже читать лень).

    14.09.2015 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 630

    А где ты взял этот знак?

    14.09.2015 в 23:25
    +1
    Android

    Hold tap +

    13.09.2015 в 17:29
    +3
    Nokia Lumia 930

    Не понимаю я ничего. Разве майки не внедрили свой офис на андроид и иос? Даже карты упустили. Надо было скупать их. Были бы лучшей продукцией и эксклюзивом. Тогда еще модно было бы говорить о том,что перспективная ос, а так...

    13.09.2015 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Чтобы я так лежал...

    13.09.2015 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Ответ на вопрос ниже.

    13.09.2015 в 17:30
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Это их последний шанс на подъем...

    13.09.2015 в 17:49
    +5
    Android

    Это не последний шанс и не скоро будет оное. Даже если что-то пойдет не так, Майкрософт всё равно не оставить мобильную ОС. Хоть каким бы не было состояние этой ОСи, мне это останется лучшим по вкусу. Я останусь на этом даже если этот "последний шанс" настанет.

    13.09.2015 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    В убыток мобильный бизнес пойдет и оставят w10m. Вспомни симбиан, далеко ходить не надо.

    13.09.2015 в 18:02
    0
    Android

    Майкрософт не оставит.

    13.09.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 822

    Майки уже сказали что если не потянут мобильную ос то будут тянуть ПО для всех

    13.09.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты веришь им?

    13.09.2015 в 18:25
    +1
    Nokia Lumia 822

    Майки уже так делают
    Кортана
    Офис
    Карты профукали

    13.09.2015 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты не понимаешь. В убыток никто не будет работать. А держать на плаву мобильную ось за счет других продуктов, это глупо.

    13.09.2015 в 18:12
    0
    Android

    Вовремя почти с нулевой пользой Windowsmobile не оставлял держать на плаву. Симбиан это не Майкрософт, и про это писали выше.

    13.09.2015 в 18:02
    0
    Android

    Симба выжила себя и не могла конкурировать , в то время как Apple выпустила первый IPhone

    13.09.2015 в 18:04
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Разрабы симбы недооценили яблоко и ведро. Поздно кинулись на сенсор, вот и итог.

    13.09.2015 в 17:30
    +1
    Android

    Все будет хорошо!

    13.09.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Лучшую мобильную ОС? Посмотрим, посмотрим ?

    13.09.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну посчитай несколько около трех недель тоесть 10 октября

    13.09.2015 в 18:48
    0
    iPhone

    Почти 4!!! Не пугай так, ещё много успеть надо ?

    13.09.2015 в 17:32
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да они бы свежие билды лепили почаще,а то пока только амбиции...Конечно огромный прогресс по сравнению со 166и более ранними,но все же...

    13.09.2015 в 17:32
    +1
    Nokia Lumia 625

    Через несколько недель они начнут массовую рассылку? или только изготовителям?

    13.09.2015 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Очевидно, что мы выбрали windows phone, видя перспективу к перерождению в windows mobile, и последующее поглащение иных осей.Тут как с декстопом.Дадут людям то, что работает, не ограничено рамками.

    13.09.2015 в 17:33
    +7
    Nokia Lumia 930

    Всё замечательно и здорово, во всём согласен.. Но вот с дизайном своих флагманов им бы ещё поработать... Начинка на высшем уровне ?, и 10-ку с нетерпением ждём, но хочется дизайна интересного, чтобы и из-за него многие пользователи неслись за покупкой долгожданного смартфона...

    13.09.2015 в 18:03
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Поддерживаю. Новые лю ни о чем

    13.09.2015 в 18:18
    +2
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Нормальный дизайн, поликарбонат практичнее и легче алюминия или стекла, говорю как владелец 1520.

    13.09.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    лол, 80% скрывают дизайн на убогими чехлами. так что все норм. только экран торчит

    13.09.2015 в 18:50
    0
    iPhone

    Миллионы мух не могут ошибаться.

    13.09.2015 в 18:52
    0
    iPhone

    Согласен на все 100, тем более с пользователем Lumia 930 ? Жалею, что не купил 830-ую лучше... S4 mini виноват) Lumia 735 захватила своим oled-экраном)

    13.09.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Есть инфа что 10 октября покажут 950 люмию.и потом 10 будет у всех.потом ну может 2 недели

    13.09.2015 в 17:34
    +2
    Nokia Lumia 630

    Смотрю сейчас на свою сборку и на эти слова и что то нету меня такого позитива.

    13.09.2015 в 17:34
    +5
    Nokia Lumia 620

    Это класс я уже пять лет на винде для телефонов,хотел андроид попробовать ну такая фигня!!!винда самая лучшая ос!!!? ? ? ?

    13.09.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что значит или ничего не спасает, отличная ОС если будет ещё лучше, это вообще в кайф!!!

    13.09.2015 в 17:38
    +3
    Nokia Lumia 820

    "благодаря приложениям Office Mobile, которые могут работать на планшетах, ноутбуках, компьютерах и смартфонах с Windows 10"
    А так же маках, айпадах, айфонах, андройдах и прочем. Думаю оффис для линукса уже в разработке.

    13.09.2015 в 17:44
    0
    Android

    Я думаю пока нужно подождать года так 2, и посмотреть что выйдет из этого крос-платформенного решения.

    13.09.2015 в 17:44
    +3
    Microsoft Lumia 650

    У винды концепция очень оригинальная ,есть специфика связанная с этим и W10 не исключение ,так что большого притока пользователей ожидать не стоит ( останутся лишь фанаты

    13.09.2015 в 17:47
    +3
    Android

    Я с вами категорично не соглашусь. Есть много людей которым надоел андроид. Главное, что бы продавцы в магазине рекомендовали и было много аппаратов на полках. А то сейчас в Украине мало люмий вижу на прилавках - это печально.

    13.09.2015 в 18:08
    +2
    ZTE Tania

    "Есть много людей которым надоел андроид."
    А еще больше людей, которые не знают что у них андроид, или вообще не знают что такое андроид...
    "мало люмий вижу на прилавках"
    Вот как только появятся виндофоны, кроме люмий, тогда и ждите потока...

    13.09.2015 в 18:20
    0
    Android

    Те люди, которые не знают, что у них андроид - они однозначно ламеры.

    13.09.2015 в 18:38
    +2
    ZTE Tania

    Может быть, но такие есть, и их очень много

    13.09.2015 в 18:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А чем конкретно люмии плохи ?

    13.09.2015 в 18:33
    0
    Android

    "Их мало на прилавках"

    13.09.2015 в 18:56
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Замкнутый круг.

    13.09.2015 в 18:59
    0
    Android

    Ну у кого как, например у него мало на прилавках. У меня тоже(по две люмии на одной полке)

    13.09.2015 в 19:04
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Я имел ввиду что замкнутый круг получается потому что вф мало берут поэтому и привозят мало соответственно, МС нужно больше уделять маркетингу.

    13.09.2015 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 830

    Почитал, посчитал свою полку... 7 аппаратов на винде, заходил в магазины... По 4-6 аппаратов. На Украине бяда походу...

    13.09.2015 в 18:59
    0
    Android

    Люмии не плохи, но нужно разнообразие. Я вот купил бы себе сони на вп

    13.09.2015 в 19:08
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Разнообразие есть только пока на бюджетном уровне, если вм10 завоюет славу, будет больше.

    13.09.2015 в 19:30
    -1
    Nokia Lumia 925

    Уже выходят смарты на 10ке, эйсер или алка(зельцер)тел например)

    14.09.2015 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Сони на вп или вм только в параллельной вселенной можно будет купить, к сожалению

    14.09.2015 в 9:58
    -1
    Android

    Я знаю, но всё может быть) Когда-то люди считали, что Нокия вечно будет лидером рынка)

    14.09.2015 в 0:32
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Сони по качеству гумно. Да и вообще, в телефоне главное ОС, а не железо, поэтому надо брать тел от производителя ОС.

    14.09.2015 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 928

    Вот думаю нексус от лыж будут брать, так сказать от производителя ?

    13.09.2015 в 18:58
    +13
    iPhone

    А у нас в России много, да вот только продавцы у нас бараны в прямом смысле этого слова, один такой спорил со мной даже типа "а там приложений нет"... С виду вроде грамотный приличный чел, ну я ему протянул свою Люмию "на не найди что-нибудь необходимое в установленных"... - на лице: 1) ухмылка, 2) непонимание, 3) удивление, 4) охреневание и полное молчание ?

    13.09.2015 в 19:10
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Они живут прошлым веком.

    13.09.2015 в 19:17
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Знакомая ситуация... Люди работающие продавцами -КОНСУЛЬТАНТАМИ, практически ни чего не знают о товаре, который реализуют. Бесит!?

    13.09.2015 в 20:02
    +1
    iPhone

    Особенно запомнилась "девочка" ? из МТС, спорившая со мной и доказывавшая мне, что в каком-то там смарте 8 Гб оперативной (!!!) ? памяти, я еле сдерживаясь от подступающего смеха поблагодарил и попрощался... стало жаль её, так-как до неё стало доходить, когда на неё уже коллеги как на дуру смотрели. Впрочем иногда очень грамотные попадаются, с ними обсудить смарты интересно и даже познавательно.

    13.09.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне в МТС понравились ребята, в связном троллить прикольно, они характеристики кажись с ценников только знают :) Причем даже Андрюшины аппараты...

    13.09.2015 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    В МТС хорошие консультанты. А в связном мудачье одно. Обманывают, впаривают говно, левые гарантии и т.п. Ненавижу этих уродов.

    13.09.2015 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот не надо тут про Связной)) есть и у нас грамотные люди

    Кстати, люмий на полках полно

    14.09.2015 в 2:45
    0
    iPhone

    Кому как... в нашем и родном городах в МТС одни кретины в основном, а ещё просто черти... за "оператора связи" вообще больше не считаю, зарёкся иметь с ними дело, надеюсь загнутся за кидалово и свинство, близким тоже досталось... МТС как красная тряпка для меня ?? Хотя цены у них на Lumia радуют очень сильно, тут грех ругать их, а продавший мне норм чел был, хотя своеобразный чел). Вот с Евросетью приятно иметь дело, хотя один раз в наглую мошенничество видел... в норм салоне знакомая управляющая очень просила дать адрес где это было часа 2 назад, я и указал). Со Связным вообще приятно иметь дело, до сих пор рад, ноутбук ? отличный урвал по цене, которая даже до кризиса была низкой, а сейчас всё... хотя со своей "страховкой" они разводят, причём просят вас подписать заранее (!!!) до чтения (так даже в МТС не делают), пару раз пришлось послать ?

    14.09.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Каждую неделю выходит не один смартфон, в магазине их сотня ты запомнишь? Я вот нет... Работал 1 месяц в Связном, там чтобы экзамен сдать надо 500 листов выучить с инфой начиная от как работает 2g сеть и заканчивая тарифами всеми.... Все там знают... А телефоны предлагают те, за которые платят больше(производители), вот майки не платят их и не продают, платят в основном Самсунг.... И Яблоко тоже...

    17.09.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Как работает связной я знаю, отлично знаю... Нет ничего сложного выучить стандарты и я не имею никаких претензий к стажёрам. Сотрудник один в магазине остаётся, стало быть его считают специалистом, по моему логично ожидать от него профессионализма??? И потом плевать я хотел на фокусные модели. Я хочу знать про тот вон, красненький!!!! Расскажи!!!! А они мне с ценника читают... На..уй таких консультантов!!!

    13.09.2015 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 520

    А Вы сколько хотели? Смысла нету. Если человек знает что хочет то найдет! Заказать можно.

    14.09.2015 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не все так просто с теми у кого андроид,они не с большой охотой переходят на WP многие предпочитают IOS

    13.09.2015 в 17:57
    +3
    Android

    Купил свою Lumia лишь потому что было хваленое быстродействие по сравнению с Android. И не жалею!

    13.09.2015 в 19:00
    0
    iPhone

    Аналогично и не пожалел, а с выходом Windows 10 Mobile тем более.

    13.09.2015 в 17:59
    +1
    Nokia Lumia 520

    Мне не нравиться,что они начали делать бутербродное меню в приложениях,еще и с кривой реализацией.Лучше бы развивали постраничное,как раньше.И красиво и никак у остальных.

    13.09.2015 в 18:38
    -2
    Nokia Lumia 1020

    были уже описаны минусы меню аля WP7. Бутерброд — самое оптимальное решение.

    13.09.2015 в 18:57
    -1
    Android

    Не самое оптимальное) просто разработчики приложений уже приучены к нему) а так, можно гораздо удобнее реализацию придумать

    13.09.2015 в 19:03
    +3
    iPhone

    Я может не совсем понял суть, но вот новое приложение ВКонтакте например в стиле Android мне нравится намного больше сейчас, чем первые версии... неудобное оно было!

    13.09.2015 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, раньше была чуть нелогичная реализация меню

    14.09.2015 в 10:00
    -1
    Android

    Я про то, что можно сделать и удобней, чем такое меню) Но пока с этим никто не станет заморачиваться)

    14.09.2015 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Полностью с тобой согласен.

    13.09.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Несколько недель, это сколько???

    13.09.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Это вечность)

    13.09.2015 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это две и более))

    13.09.2015 в 19:03
    0
    iPhone

    Да ты оптимист! ??

    13.09.2015 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это лишь ответ на вопрос о том, что такое "несколько". А релиз 10ки определенно состоится в октябре, и не вижу смысла гадать, неделей раньше или позже ))

    13.09.2015 в 18:06
    0
    Android

    Надеемся на лучшее.

    13.09.2015 в 18:15
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мне кажется что win 10м релизная и билды будут абсолютно разными) а что если они билды выпускают чтобы утечки релиза не были?))) пока люди отвлечены, они делают шикарную ОС)

    13.09.2015 в 18:30
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Фантазии ?

    13.09.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласись, было бы прикольно)

    13.09.2015 в 18:59
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Это не реально и не по зубам даже МС.

    13.09.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    хитрый план такой хитрый

    13.09.2015 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Надеюсь

    13.09.2015 в 18:30
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Всем не угодишь! Меня мой телефон устраивает полностью. Нормальный стабильный взрослый. Взял на пробу и андройд уже не хочется. Думаю взять после виндосфон подороже . Хочется что бы стекло не царапалось)))))

    13.09.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    я 520 брал на пробу, как сдох мой айфон. просто ради интереса, чтобы открыть себе что-то новое. остался доволен и второй мобильник получше взял. понимаю тебя!

    13.09.2015 в 19:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже начал с 520-й (неплохой смартик) после симбы, сначала очень многого не хватало, но я всё равно был в восторге. И сейчас кроме windows смартфонов, тем более люмий, меня ни какие не интересуют.

    13.09.2015 в 18:36
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А еще зависит от флагманов а точнее от того смогут ли их раскрутить.

    13.09.2015 в 18:37
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я перешёл на WP с Андроида. Надоели вечные танцы ? с бубном с получением прав root. Постоянная загрузка памяти и как итог тормоза. Сейчас я доволен аппаратом. Зарядки хватает на 2 дня, не тормозит. Программы переносятся на карту. Это замечательно. Тестирую 10-ку. За исключением некоторых багов все норм. Телефон ? основной. Как и все жду с нетерпением новой сборки. Только бы экран хотелось побольше. И чтобы 2 симки были, LTE ,но увы. Будем надеяться на лучшее!

    13.09.2015 в 18:40
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Я тоже с робота перешел и ни разу не пожалел :)

    13.09.2015 в 18:44
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ээээ...А root зачем?

    14.09.2015 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Как зачем? Чтобы быть крутым юзверем с андроидом

    13.09.2015 в 19:05
    0
    iPhone

    Тоже после 4-х лет Android перешёл на WP.

    13.09.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кароче я не сомневаюсь ! Не знаю как вы там ? Но я верю ! :)

    13.09.2015 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    Объясните пожалуйста как работает сонтинуум. То есть если все подключить то получим windows 10 (не мобиле а именно пк версию)?

    13.09.2015 в 18:54
    -1
    Android

    Нет, ос остается та же, а вот универсальные приложения будут работать как на пк

    13.09.2015 в 19:12
    +2
    Android

    На пк они работают мягко говоря так себе ? оптимизация отстойная.

    14.09.2015 в 9:58
    -1
    Android

    Вполне нормально) намного лучше чем на 8, особенно в скорости запуска)

    14.09.2015 в 10:57
    0
    Android

    Скорость запуска напоминает бег впереди паровоза ? Да, при нажатии на иконку окно приложения выскакивает как чорт из табакерки, но мы ждём запуска. Уанноте сначала радует нас обычным окном с зеленой рамкой, потом оно окрашивается в фирменный цвет, и, при первом запуске в сеансе приложение вылетит. Браузер Йож тоже вылетит. Простые 2дэ игры вроде селетера или уно заставляют мой ноут итти на взлет; смарт, к слову, они тоже разогревают. В то же самое время более серьезные программы и игры идут на моем пятилетнем ноуте без скрипов. Может быть у тебя слишком мощный комп, чтобы ощутить отстойность оптимизации, но на простых машинах сие вопиюще ?

    14.09.2015 в 11:12
    -1
    Android

    Мощный по мерка 2010-2011 примерно) И вылетают если только приложения от 8, но это и так понятно, их переписывать надо) Но в целом, ситуация гораздо лучше чем на 8, так как там, сплэшскрин мог висеть минуту, две, а здесь же, секунд 30, но это на пк, на планшете пару секунд всего)

    14.09.2015 в 12:11
    0
    Android

    Ну, поживем увидим. Может выровняют, а может так оставят. На релиз сырую винду выкатили, и ничего, от стыда воспламенений не зафиксировано ? То, что недавно рассылалось бесплатно в рамках публичной беты, сейчас продают. А касаемо сабжа статьи - то меня гложет червь сомнения -может на 8.1.2 остаться? ))) На моей безвременно почившей 720й это был решенный вопрос, а вот 640я - сомневаюсь покашт ))

    13.09.2015 в 18:52
    +1
    Nokia Lumia 830

    Нужен конкретный пиар ,так как это действительно так. Вин 10 офигенна, такого на рынке ни одна компания предложить не может(у гугл нет настольной ос,а эпл нужно будет ой как много времени что бы сделать ос х мобильной)

    13.09.2015 в 19:00
    +2
    Android

    Пока что Lumia на Windows 10 заново изобретает лаги и тормоза...

    13.09.2015 в 19:10
    +1
    Android

    Где-то я уже это слышал ?
    А, перед релизом десктопной десятки ?
    Старо предание, да верится с трудом ?

    13.09.2015 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусть сначала представят релизный билд 10-ки, тогда посмотрим.

    13.09.2015 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Как всегда ждешь со дня на день и ппц тут новости что через несколько недель?

    13.09.2015 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну за это время Все глюки поправят, интерфейс доделают, функции допилят.

    13.09.2015 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Даже если десятка чем то меня не устроит (в чём сильно сомневаюсь), останусь на мобильной винде 8,1*...

    13.09.2015 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кто спрашивал, что такое root. Для того, чтобы в полной мере это узнать надо купить Андроид))

    13.09.2015 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Я спрашивал..Так зачем?

    13.09.2015 в 19:57
    -2
    Nokia Lumia 625

    у меня есть андроид и я хочу от тебя услышать что за вечные танцы с бубном и зачем тебе был так жизненно необходим root

    13.09.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Чтобы к примеру снести к хренам собачим прошивку у Самсунга и поставить почище, альтернативней.... Чтобы снести МТС МЕГАФОН БИЛАЙН прошивки... Мишаня сначала Bing потом спрашивай...

    13.09.2015 в 22:13
    +2
    Nokia Lumia 625

    Прелэстно..Ты покупаешь телефон с билайн или мтс прошивкой,потом рутуешь,что бы её снести,а потом орёшь-да зае.ал этот андроид со своими рутами?))

    13.09.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 800

    Нет рута ,нет возможности поставить другую прошивку-нет лагов.
    Нет говнянского смарта на проше от мегаперда или бидона ,получаем минус 100 лагов.
    Я не говорю что ведро не лагает,и не хвалю его,но оно нормальное если ему в рот не срать рутом,и всякими клинмастерами которые только жрут оперативку=лаги фризы и зависания и т.д.

    13.09.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну так чувак то так это описывает что можно подумать что это обязательная процедура на андроиде..Вот я у него и хотел узнать..А он слился чё то)) Тут таких много-рутованых))

    14.09.2015 в 0:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё с точностью наоборот. Брал маме планшет Нехус (GOOGLE Nexus, Карл!): глюк на глюке, тупит нереально, виснет. Вот думаю поставить ей кастомную прошивку, иначе ведро в чувства не привести....

    14.09.2015 в 5:29
    0
    Nokia Lumia 625

    Память для начала проверь..Может там уже её свободной и нет..

    15.09.2015 в 1:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот и танец с бубном нарисовался))

    14.09.2015 в 8:42
    0
    Android

    А какой nexus, 2012го года?

    15.09.2015 в 1:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Первый Нексус 7

    17.09.2015 в 23:42
    0
    Android

    Да, знакомо? та же фигня?

    13.09.2015 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    посмотрим)

    13.09.2015 в 19:47
    +1
    Nokia Lumia 620

    Через несколько недель Microsoft запустит Windows 10 Mobile ... а инсайдерская сборка всё ещё кривущая шо писец, и да, я уже это где-то видел, прям дежавю)

    13.09.2015 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну хоть не я один не понимаю как они будут доделывать все до релизного вида.

    13.09.2015 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не забывали бы о дизайне,а 10 хорошая получается.

    13.09.2015 в 20:16
    0
    An
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь, надежда на windows 10 mobile оправдается. До этого четыре года пользовался ios, и после того как подержал в руке Lumia 640, сразу захотелось приобрести сей девайс. Сейчас стоит 10 IP и удовлетворение от этой ОС определенно есть.

    13.09.2015 в 20:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Будет как с ПК версией выпустят с ошибками а потом год допиливать будут... У майков есть очень большая проблема.... ну не могут они до релиза не чего доделать всегда первая версия выходит кривой даже с Windows 7 так было....

    13.09.2015 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Но с винфон 8.1 по-моему у них хорошо вышло, хотя это всего один случай))

    13.09.2015 в 23:16
    +1
    Nokia Lumia 1520

    8.1 это работа над ошибками в 8.0 =)))

    14.09.2015 в 9:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не согласен, в плане ошибок восьмерка была почти идеальна, я ни одной ошибки не заметил пока я было на нем(по-моему 4 месяца). Недочеты были, и их было очень много, и 8.1 исправила многие из них, а ошибок как небыло, так и не стало (8-8.1). П.с. Говорю это из личного опыта, пользовался последним обновлением восьмерки, девелопер превью 8.1 и 8.1.1, ошибки заметил только на 8.1.1 и самой ранней версией превью 8.1

    13.09.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Смуглая по всему они заново изобретают баги

    13.09.2015 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Битва только начинается, но вижу у майков хороший настрой

    13.09.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 925

    Не разделяю такого оптимизма, могу сказать что десятка мобайл лучше восьмерки, на много лучше, но оценят ли это другие это вопрос, лично я скорее всего уйду с этой ОС, может навсегда а может и на время

    13.09.2015 в 22:13
    0
    Android

    А что тебе не нравится?Почему уходишь?

    13.09.2015 в 23:25
    +1
    Nokia Lumia 925

    Много обещаний, новые флагманы не радуют и вообще не популярность ОС среди разработчиков, конкретно обделяют во всем, посмотрим как себя покажет финальная сборка, но я для себя решение пожалуй принял

    13.09.2015 в 23:26
    0
    Android

    Это твой выбор.Куда собрался уходить?

    13.09.2015 в 23:30
    +1
    Nokia Lumia 925

    На iOS, пользуюсь айпадом вполне доволен, такая простая техника без заморочек, пользуешься и не о чем не думаешь все удобно

    13.09.2015 в 23:31
    0
    Android

    Не буду спорить?

    13.09.2015 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 925

    А здесь спор и не нужен ? я не говорю Windows mobile плохая ОС, она очень даже хорошая и перспективная потому и допускаю что вернусь, главное чтобы разработчики очень серьезно к ней относились и развивали и приложениями и функциями и чтобы ОС становилась популярной, ато куда не сунься везде приложения сделаны для iOS и Android это обидно и не справедливо, но что поделать если доли нет, Windows 10 очень хвалят надеюсь и мобильная так же выстрелит

    13.09.2015 в 23:40
    0
    Android

    Дай бог чтобы так и было?

    13.09.2015 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так был ли в мобильной 10 добавлен OTG или нет?

    13.09.2015 в 21:53
    +1
    Nokia Lumia 820

    На момент написания этого комментария нету?

    13.09.2015 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Верим,любим и ждём.

    13.09.2015 в 22:34
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Чем же хороша мобильная винда? Сравним люмку 1520 и не самый дорогой андроид huawei media pad x1.Китаец умеет:записывать звонки,ставить паузу при записи видео,имеет OTG,может грузить кучу торрентов в фоне,звук в ушах на порядок лучше,куча бесплатных видео-аудио плееров,рядом с которыми виндос поделки и рядом не стояли,перечислять можно до бесконечности,ну и кастомизация, внешний вид у винды никакой,под стать функцыоналу...

    14.09.2015 в 0:41
    -1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Объективное мнение, сектанты в бешенстве ?

    13.09.2015 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Боже, какой же бред тут несут люди, жесть.

    13.09.2015 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 635

    Я не понимаю.Почему 3 варианта??? Два slow и один fast

    13.09.2015 в 23:26
    0
    Android

    Со шрифтами все в порядке, это фишка стиля системы. И они были прекрасны, как и общая идеология горизонтального листания и кнопок снизу.. Настройки - да, косяк. Не спорю.

    14.09.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 800

    Вот все же всем дались эти настройки! У меня складывается чувство, что смарт на WP берут для того, чтобы постоянно лезть в настройки!!! Не звонить, не смс писать, ни с почтой работать, а ТУПО, ПОСТОЯННО КОВЫРЯТЬ НАСТРОЙКИ! И, из-за этого, все, modern UI не удалась! Как же это вытьё про настройки задрало, вот честно, как часто, и насколько глубоко ты туда заходишь? Зато теперь дизайн и оптимизация вау, круто, пропадание контактов, да это ваще фишка новая, да? А, то что батарея на несколько часов, это ж сверх умный телефон, там картавая для тебя новости, с погодой и порно сайтики готовит, в фоне ?????, заодно все личные данные отправляя пиндосам..... Эх... Надо уметь видеть картину в целом, а не вырывать из контекста кусками.... Я, за прогресс. И, не надо мне писать, что это бетта, даже альфа или, вообще пре-альфа! Но, до стабильной ОСи 10-ке ой как далеко! И, это больше чем за год работы над ней, такого огромного, софтверного гиганта...

    14.09.2015 в 10:14
    0
    Android

    Друг мой, а с чего ты решил, что я на 10 сижу? У мну 8.1.2 стоит, вапщет, а от 10 я и сам не в восторге. Столь нелюбимое тобой меню настроек в 8.1.2 реально удобнее, я просто даже не замечал этого, пока не взял в руки подаренную брату 535-ую, чтобы показать, где что настроить. А так- я еще трижды подумаю, обновляться ли на 10 вообще. Потому что все, за что я полюбил в системе, успешно херится.

    14.09.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 800

    Друг мой, про настройки в 8.1.2, где они реально удобные, я слово не сказал, я сказал, что вообще не могу понять - зачем про них вспоминать, ведь все настроить можно один раз под себя.... Перечитай внимательнее... И саркастичнее... ?

    14.09.2015 в 10:51
    0
    Android

    А ты, друг мой, не забывай, что потребности у всех разные) Кому-то, как мне, например, настроить фон рабочего стола - минут 15 времени, ибо все время что- то не устраивает . Меняешь картинку за картинкой, каждый раз залезая для этого простого действия в еб*ня пи*дунские. Вот тебе ответ на твое "не могу понять" . У всех по разному, не нужно судить по себе, ты ж у нас не мерило правильности, да? )

    14.09.2015 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 800

    Не ребята, оказывается вы сами себе трудности устраиваете, а система вам виновата.... ? Что тебе мешает оставить в фоне
    и настраивай, не добираясь через терни, как ты говоришь, хоть по полчаса? Но, хозяин барин. Все верно ты говоришь, я не мерило правильности, но и головой иногда работаю....

    14.09.2015 в 11:28
    0
    Android

    Это получается, я головой не работаю, наверное, да? ) Можно в фоне оставить, окей, но это мы с тобой знаем. А новичку? Я как раз и описал подобную ситуацию , когда человек еще не привык к тому, что можно многие вещи оставить в фоне, и мучается. А потом этот человек орет "да ну его на*уй, в этой винде все через жопу" , и сваливает на другую ось, рассказывая, какая винда неудобная. А все почему? Потому что над эргономикой , а главное - ЛОГИЧНОСТЬЮ меню настроек ни разу не подумали. Настройки, как ни крути, важная часть системы. Не самая важная, но важная. И если она не организована как надо, если пользование ей вызывает лишь раздражение, это на репутации системы сказывается хреново .

    14.09.2015 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 800

    Дружище, но в десятке с логикой, в настройках еще хуже, чем в восьмёрке. По мне, самое лучшее это настройки в 8.1.2. Тапнешь по разделу, и тебя сразу переносит в тот список, который тебе нужен. А, самые первые идут настройки сети, ты уже считай в них.... А, то, что не разобравшись в системе можно ее охаять, так это сплошь и рядом. У меня и друг, и супруга, пока пару недель с WP не походили, да наводящих вопросов не на задавали, тоже нос сначала воротили! Зато после..... ? говорю, забирай свой обратно - в ответ даже послать хотят.... ?

Вы должны быть для написания комментариев.