163

Microsoft считает, что QWERTY-клавиатуры должны уйти в прошлое

Qwerty-раскладка является неотъемлемой частью не только физических клавиатур компьютеров, но и абсолютно любого более-менее умного гаджета с экраном, способным уместить на себе эту раскладку. Мы настолько привыкли к такому виду клавиш, что уже не представляем другие способы ввода информации, особенно, когда речь идет о больших ее количествах. Но у Microsoft весьма специфичные взгляды на это и один из директоров сообщил в интервью, то старая раскладка должна уйти в прошлое, как сильно устаревший дизайн.

Дейв Коплин, один из исполнительных директоров Microsoft и инженеров Cortana, сообщил в издании Evening Standard, что он ожидает ухода QWERTY-клавиатур. Дейв также удивлен, что люди все еще используют "технологию", изобретенную в 19 веке.

Сегодня мы владеем замечательными компьютерами, но пользуемся ими так, словно мы все еще в Викторианском веке. Qwerty-клавиатура является отличным примером того, как старые технологии используются в современных технологиях. Они вообще не эволюционируют и мы все еще пользуемся этим.

Microsoft сейчас исследует технологии, вроде голосового ввода и распознания жестов или движения лица, которые смогут сделать привычные клавиатуры устаревшими и отжившими.

Коплин добавил, что в один прекрасный момент в недалеком будущем компьютеры будут достаточно умны для того, чтобы действовать от имени пользователя, а ежедневные взаимодействия с компьютерами будут задействовать все тело, включая жесты, взгляды и другие движения. Инженер также затронул тему чат-ботов. По его мнению, эти технологии станут более популярными и уменьшат время, которое пользователи тратят на различные действия.

Мы столкнемся с тем, что искусственный интеллект возьмет на себя гораздо больше. Боты будут знать кто вы, кто ваша семья, что вы любите делать, какие места любите посещать и так далее. Они будут действовать от нашего лица и в наших же интересах.

Звучит немного страшновато, не правда ли? Хотя из уст Дейва Коплина идея использования ИИ звучит вроде неплохо, практика показала, что мир сейчас не особо готов к повсеместному использованию этих самых ботов. Даже несмотря на активное развитие идей со стороны компании Microsoft, Facebook, Google и других крупных компаний, пользователи как-то не спешат предоставлять ботам ответственность за многие вещи. Интеграция ботов в мессенджеры, к примеру, скорее усложнила, нежели облегчила пользователям жизнь. Возможно, реализация этих ботов пошла в неправильном направлении?

Что же касается клавиатур, то привычная раскладка Qwerty стала настолько родной и удобной (особенно для тех, кто умеет быстро печатать вслепую и сразу 10 пальцами), что сложно представить ее уход. Зачем чинить то, что и так работает хорошо? Да, лучшее - враг хорошего. Но пока что сложно представить что-то более удобное, чем хорошая Qwerty-клавиатура. Опять же, можно вспомнить эпоху клавишных телефонов. Припоминаете, как быстро мы набирали в режиме Т9 на какой-нибудь Nokia 3310? Тогда это казалось очень удобным. Но со временем этот способ ввода заменили более удобные методы. Кто знает, может Microsoft сможет придумать способ вводить информацию таким образом, что старые Qwerty-клавиатуры покажутся динозаврами?

А каково ваше мнение относительно поднятого вопроса? Считаете ли вы, что вместо QWERTY-клавиатуры надо придумать что-то другое? Расскажите об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.09.2016 в 21:04
+19
Dan
Android

Самой распространенной отмазкой было "гребанный т9"? А по теме - на мой взгляд привычная клавиатура еще не скоро уйдет в историю

28.09.2016 в 21:06
+18
Android

Лучше бы Кортану русифицировали чем фигнёй страдать!!!

28.09.2016 в 22:14
+14
Android

Одно неверное движение - перетанцовывай все заново. ?

Комментарии (163)

    28.09.2016 в 21:04
    +19
    Dan
    Android

    Самой распространенной отмазкой было "гребанный т9"? А по теме - на мой взгляд привычная клавиатура еще не скоро уйдет в историю

    28.09.2016 в 21:45
    +11
    Microsoft Lumia 950

    Скоро все будут танцевать перед компом. Разрабы будут изучать нижний брейк что б код запилить

    28.09.2016 в 22:14
    +14
    Android

    Одно неверное движение - перетанцовывай все заново. ?

    29.09.2016 в 2:44
    +4
    Android

    Главное, чтобы поддержку клавиатуры не выпилили раньше чем введут что то новое. А то получится как в анекдоте: Русский уже забыли а Английский ещё не выучили...

    29.09.2016 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Учитывая, кто сейчас президенствует в Майкрософт...

    29.09.2016 в 8:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Они хотят знать про нас все буквально......

    28.09.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разве что чтение информации сразу из мозга..

    28.09.2016 в 22:10
    +3
    iPhone

    Там, в мозге, столько всего булькает, что лучше не считывать...

    29.09.2016 в 7:39
    0
    Android

    Матрица уже рядом.

    29.09.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 800

    Я среди вас...

    28.09.2016 в 21:06
    +18
    Android

    Лучше бы Кортану русифицировали чем фигнёй страдать!!!

    28.09.2016 в 21:09
    0
    Android

    Осталось только американским разработчикам выучить русский язык и дело в шляпе!!!

    28.09.2016 в 21:13
    0
    Android

    Эх( Об этом можно только мечтать(

    28.09.2016 в 21:21
    0
    Android

    Не поможет)))

    28.09.2016 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 930

    А что вообще может кортана?

    28.09.2016 в 21:58
    0
    Android

    Персональный ассистент

    28.09.2016 в 22:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я знаю. Я имею ввиду какой от нее толк? Я просто не замечал что бы сири так уж пользовались.

    28.09.2016 в 22:37
    +1
    Android

    Потому что в сири нет, пока, таких возможностей, которых хотят добавить в кортану.

    29.09.2016 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто я думаю что если ее и русифицируют, то вряд ли все будут упорно ей пользоваться. Забудут через пару дней.

    29.09.2016 в 7:30
    0
    Android

    Ну, как наиграются... А вообще, это не просто трынделка. На нее завязана часть функций системы.

    29.09.2016 в 7:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я надеюсь что она очень полезна и выйдет все таки на русском.

    29.09.2016 в 7:51
    0
    Android

    Обязательно выйдет, когда-нибудь ?

    29.09.2016 в 6:48
    0
    lsb
    Android

    Потому что в сири нет, пока [НО, ПОЗЖЕ ДОБАВЯТ], таких возможностей, которых [ЕЩЕ ТОЛЬКО] хотят [КОГДА-НИБУДЬ, ПОЗЖЕ] добавить в кортану.
    Владислав - это похоже на нелепость. :)

    29.09.2016 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, как сейчас, но пару лет назад Кортана действительно превосходила Сири по некоторым возможностям.
    Вот, например, сравнение: https://m.youtube.com/watch?v=BYlOh8Er5WY

    28.09.2016 в 21:57
    0
    Android

    На ломанном русском тогда будут говорить :с

    А так, я надеюсь что Кортану не так озвучат, как в 8.1 поиск был.
    У американской голос мне очень нравится

    29.09.2016 в 7:42
    0
    Android

    В 8.1 он хотя бы был и работал.

    29.09.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 800

    В 8.1 он говорил на чистА русскАм Езыке, из мАсквы.
    Когда я слышал эту реч...
    Дайте мне пакетик, лучше ведро.
    Чуть не забыл.
    НАлейте мне мдариновый нАпиток.

    28.09.2016 в 21:43
    0
    Android

    О

    29.09.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Пиндосы хотят знать все обо всех

    29.09.2016 в 11:13
    0
    Android

    А сейчас разве не знают? ? Аналогично и наши спец. службы. Какая вообще разница, кто кого слушает. ИХ интересуют политики, бизнесмены, причем не просто абы какие, а занимающие особо важные должности, где много секретной или, в случае с бизнесом, конфиденцианальной информации.

    29.09.2016 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 520

    Не только спецслужбы но и мошенники маркетологи рекламщики банки да все кому не лень хапнуть бабла за наш счет

    29.09.2016 в 19:41
    0
    Android

    от всех остальных можно защититься

    28.09.2016 в 21:07
    -3
    Nokia Lumia 930

    Мне кажется это уже моразм, переучить весь мир на другую раскладку?! ....

    28.09.2016 в 21:10
    +1
    Dan
    Android

    Дело не в другой раскладке, а совершенно другом способе ввода информации

    28.09.2016 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    А какой же новый способ? От клавы я думаю отказаться не реально

    28.09.2016 в 21:21
    0
    Android

    Голосом, например

    28.09.2016 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Меня никогда не понимал гугл поиск. Что говорить о голосовом вводе??

    28.09.2016 в 21:56
    0
    Android

    Ну, может быть, придумают что-нибудь. ?

    29.09.2016 в 7:47
    0
    Android

    Ага в условиях внятных перекрестных акустических помех, желательно при недостаточной освещенности.
    Или вот вам ещё вариант, когда рядом спят... ?

    29.09.2016 в 7:49
    0
    Android

    Придумают что-нибудь. ? Это еще не скоро случится. Все так переживают, как будто уже завтра все существующие клавиатуры мира не будут работать. ?

    29.09.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да закостенели просто. Уже не хотят ничего менять)) а по сути, пора уде менять, клавиатуры уже немного не справляются с объемами

    29.09.2016 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это с какими объемами клавиатуры не справляются? Сомневаюсь, что человек может печатать в привычном смысле (пальцами) быстрее настолько, что ему не будет хватать возможностей нынешних раскладок.?
    .
    А для обработки совсем ОГРОМНЫХ объемов обычно используются компьютеры с необходимыми алгоритмами. Насколько я знаю, в таком случае клавиатура не используется (компьютером) вообще.
    .
    Ближайший пример - представьте, что СкайНет из Терминатора пользовалась бы клавиатурой.? Весь набор необходимых команд происходит виртуально, совсем не так, как на клавиатуре.

    29.09.2016 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так вы про то же, что и я, только под другим углом.

    29.09.2016 в 10:54
    0
    Android

    Ды нет. Они как раз справляются со всеми задачами, которые на них возлагают, но не позволяют увеличить нагрузки и объемы. Вот научился человек печатать слепым методом десятью пальцами, да печатает быстро, но это предел, быстрее он уже не может, даже если бы хотел. Как только появиться более совершенные методы ввода, тогда и потребности резко возрастут.

    29.09.2016 в 11:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот поэтому, что это уже предел, потому и не справляется. Ведь если просто диктовать текст, то намного быстрее, чем печатать.

    29.09.2016 в 11:28
    0
    Android

    Да быстрее, но связки тоже не резиновые, много не наговоришь))

    29.09.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну и пальцы ведь тоже)) тем более, некоторые мои знакомые с легкостью опровергают ваше заявление, к сожалению?

    29.09.2016 в 11:42
    0
    Android

    На счет связок? У меня голос бы давно охрип, если бы я комментарии на вп-севен голосом набирал))))

    29.09.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну это если горячие дебаты) а если спокойно надиктовывать, да с чайком. Мы же разговариваем весь день как-то))

    29.09.2016 в 12:41
    0
    Android

    Ну, не знаю)))

    29.09.2016 в 0:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Силой мысли, например

    28.09.2016 в 21:09
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Не будет искуственного интелекта. Интеллект будет работать как его программировали а это уже не интеллект. Могу пару примеров накинуть вы удивитесь.

    28.09.2016 в 22:37
    0
    Android

    Валяй

    29.09.2016 в 0:04
    +2
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Вот смотри, если есть "робот машина" который управляется сам, все сам делает "интелект есть", ты сидишь в этой машине. Есть арка куда тебе надо заехать в этой арке люди, рядом с аркой дорога к обрыву, у твоей машины отказали тормоза, что машина выберет твою смерть или смерть людей в арке? Если ты покупаешь машину ты же интересуешся о безопасности что она тебя не должна подвести, или мы наедем на людей, тем самым машины не задумоваясь будут уничтожать людей. Вы думаете искуственный интелект будет выбирать как человек?) Это не возможно, робот есть робот, он будет выполнять программу программиста. Даже любые шахматы установите на пк, смарт бот не видит ошибки которые видит человек)

    29.09.2016 в 7:46
    +1
    Android

    Ну, как бы ответственность будет нести машина. Если она полностью управляется ИИ. В таком случае она скорее всего попытается сделать маневр, свернуть с намеченного пути, лабы избежать столкновения. Если не избежит, то тут как получится, не думаю что он будет выбирать. Можно направить машину прямо в арку, подушка спасет, люди будут целы. Тем более, технологии безопасности в авто каждый год совершенствуются. До тех пор, когда ИИ будут управлять авто пройдет еще не мало времени. Так рассуждать еще рано, видя как сегодня на дорогах люди управляют машинами, а не ИИ. Нет же такого, что резко ИИ войдет в нашу жизнь. Автопилоты появляются в авто постепенно, сначала помощь при парковке, потом управление на трассе и т.д. Нет резкого скачка. Он не может быть до тех пор, пока хотябы один человек будет управлять машиной самостоятельно. Для автопилота построят специальную городскую сеть, по которой он будет ездить, с определенной скоростью. Не будет нарушений ПДД, не будет пробок. Все будет согласовано. Это звучит, как утопия, но тем не менее, это может быть. Конечно есть минусы ИИ, как возможность, хоть и теоритическая, его взломать и отправить машину в кювет или стену. Но когда доживем до этого момента, я думаю, что-нибудь придумают.

    29.09.2016 в 9:10
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Это да, я тебе про другое имел ввиду. про алгоритм, допустим у двух сторон обрыва падают люди они еще продержаться 5сек, справа 1 его хозяин, слева двадцать человек. Хозяин при этом мысленно соглашается на смерть (лучше я умру чем 20 человек). "Интелект" все равно будет выполнять программу которую ему дали с азов. Хозяин же за свою безопасность заплатил, то есть робот выбирать не будет, а исполнять программу.

    29.09.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тут ты мыслишь узковато. У ИИ скорость обработки инфы в разы превышает нашу, поэтому он много сможет просчитать. Тем более, от таких случаев будет стоять система принудительной блокировки колес. Даже сейчас это уже есть.

    29.09.2016 в 10:22
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Я про алгоритм программы говорю. Допустим бизнесмен купил себе ии, прежде чем купить он спрашивает продовца он сможет защитить меня? Продавец говорит, да конечно ведь он для этого создан.бизнесмен убивал людей,обманывал, и продолжает в том же духе, и тут возмущеные люди собрались и идут к нему. А что же будет делать ии если до него кто-то каснется бизнесмена? Конечно ии его завалит.

    29.09.2016 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вы пересмотрели фильмы))

    29.09.2016 в 10:45
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Не логично же? Вы же не будете покупать ии который вас может убить?, не спасет в нужный момент? Почему сразу фильмы это есть суровая реальность я привел пример, а что если за место бизнесмена будет маньяк, или убийца?

    29.09.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    А что по вашему, будет кто-то продавать, чтобы убивал других?

    29.09.2016 в 10:48
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    На то и есть интелект что-бы сам принимал решения.

    29.09.2016 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    То, что ты описываешь - не ИИ, а ВИ.
    .
    ИИ обладает самосознанием (может сам принимать решения) , ВИ действует только по указанию или установленным для него правилам, и только в определённой сфере (документы владельца, например).
    .
    Иными словами ВИ выберет спасение владельца (согласно внесенным в программу правилам), в то время как ИИ проанализирует наиболее благоприятный исход и выберет его (10 человек объективно > 1).
    .
    По крайней мере такой исход наиболее вероятен, т.к. машины не могут воспринимать эмоции и привязанность (по крайней мере на данный момент).

    29.09.2016 в 10:50
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Тогда ии сможет без проблем взломать базу данных военных и взорвать весь мир! Просто он так захочет)) именно из-за этого и не будет ии.

    29.09.2016 в 11:01
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Ии тогда сразу же начнет превосходить человека) в итоге он на столько оторвется от развития что человек ничего не будет знать про них, человек станет изгоем)) это в лучшем случае, в худшем может просто бабахнуть землю)) и вот по этому ии не будет, так как человек себя обречет на смерть. ИИ не будет. может как говоришь ВИ будет, но не для массы. Теория.

    29.09.2016 в 11:05
    0
    Android

    Это уже какие-то крайности. Начнем с того, что это вряд ли может случиться в жизни. Конечно, допускаются подобные случаи, но их шанс будет настолько близок к нулю. Прежде чем выйдет ИИ на дороги, в автомобилях будет огромное количество страхующих средств, как для самого владельца авто/пассажира, так и для пешеходов. Всё будет настолько вылизано, вычищено, допилено, что ИИ сможет в случае чего, предугадывать форс-мажорные обстоятельства. Уже сейчас компьютер в 90% случаев (уже были исследования, в интернете, при желании, можно найти) может предугадывать действия человека. И это только на основе мировой классической литературы (комп проанализировал все ситуации, описанные там). Да, 90% не 100%, но к тому времени, когда разрешат его (ИИ) выпустить на дороги, он сможет предугадывать гораздо больше, по крайней мере, в него уже будут вбиты программы (как ты писал выше), где будут отражено максимальное кол-во непредвиденных ситуаций. Просто так, абы что, на дороги выпускать не будет, чтобы так рисковать жизнями людей. У нас и без ИИ люди тысячами погибают на дорогах.

    29.09.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 550

    А вариант, что машина остановится перед аркой (пока люди не отойдут) не рассматривается ?

    28.09.2016 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Теоретически, повторить ход работы головного мозга человека вполне возможно, практически - очень дорого и не слишком перспективно. Но к этому всё идёт.

    29.09.2016 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это и не нужно, пока не будет квантовых компов. У ИИ свои, машинные коды, этого достаточно. Зачем копировать мозг, он что, идеален? Нет, слишком негадежен.

    28.09.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Фаст тут как тут))))

    28.09.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тяжелая сборка долго скачивается

    28.09.2016 в 21:20
    0
    HTC One M8 for Windows

    Минутки две максимум качалась

    28.09.2016 в 21:24
    0
    Android

    Как поведет себя отпиши потом.

    28.09.2016 в 21:47
    0
    Android

    Днем еще Lumia 920 обновил;)

    28.09.2016 в 21:09
    +2
    HTC One M8 for Windows

    Я динозавр , я до сих пор считаю что т9 удобнее ЙЦУКЕН , Я даже на нокле н73 могу текст не глядя на телефон набрать и быстрее чем на той же люмии набираю , да и на люмке/ифоне надо на клаву посматривать , ибо сосиски не всегда на сенсоре жмут туда куда надо

    29.09.2016 в 1:05
    0
    Microsoft Lumia 550

    Пытался я одно время найти девятиклавишную клавиатуру с т9 на андроиде...так и не нашел. На винде даже искать бессмысленно

    29.09.2016 в 1:36
    0
    Android

    я и на сенсорном йцукен не глядя набираю

    28.09.2016 в 21:10
    0
    Android

    "Хотя З уст"))) Исправьте

    28.09.2016 в 21:12
    0
    HP Elite x3

    Вот сейчас читаю 3 книгу "Путь шамана", ой как надеюсь, что я не доживу до капсул и до Барлионы.

    28.09.2016 в 21:18
    0
    HTC One M8 for Windows

    О , у вас ещё всё впереди , я всю серию за пару дней проглотил , обидно аж что так быстро кончилась ):

    28.09.2016 в 21:21
    0
    HP Elite x3

    Хватит менять смарты, как перчатки. :)) Уже неделя, 3 книга идет, 2 дня на 1 уходит. Сейчас Махан у меня в темном лесу попрощался со своими друзьями, пора им в реальный мир.

    28.09.2016 в 21:26
    0
    HTC One M8 for Windows

    Я их складирую , ни один смарт не был сменен и не пострадал , все лежат в ящике (:
    Хотя один смарт был продан, человек очень хотел 1520 , второй остался , правда нуждается в батарейке , уже с февраля данного года , все руки не дойдут

    28.09.2016 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да уж!Так и вернемся к каменному веку!Жесты эмоции!Люди уже письменность стали забывать,и речь уже другая!А если эмоджи введут,типа ниндзя котов!)))))Караул!Прощай человеческий язык и общение!

    28.09.2016 в 21:23
    0
    Android

    Будет другой язык. Общаться будем только ниндзя котами))

    28.09.2016 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Голосовой ввод - это очень специфический способ ввода. Если нужно набрать большой текст, тупо связки устанут, или например вас больше одного в комнате и если все будут кричать начнется хаос.
    С жестами та же ситуация. Руками много не помашешь.
    Так что никакой замены клавиатуры пока нет. ?

    28.09.2016 в 21:53
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Начали клавиатурой, а закончили тем что ИИ захватит мир.

    28.09.2016 в 22:38
    +1
    Android

    Скайнет))

    28.09.2016 в 21:18
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Лучше бы сделали чтобы с прикосновения пальца считывать сигнал с мозга было бы неплохо)

    28.09.2016 в 21:22
    0
    Android

    Читать чужие мысли ?

    28.09.2016 в 23:33
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    А что, практический это возможно ввод мыслями только слабо) и электроды на голове)

    28.09.2016 в 23:37
    0
    Android

    Я думаю, научатся в ближайшем будущем. ?

    29.09.2016 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Никаких электродов, вы немного пропустили развитие этой технологии, но даже игры выпускали с мысленным управлением))) и сканер мозговых волн был не больше рамки от наушников.

    29.09.2016 в 1:38
    0
    Android

    может тогда и начали бы клепать приложения под вин 10

    28.09.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вот и не расскажем. Ждите!
    Ведь ожидание того стоит...

    28.09.2016 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А программы как писать? Жопой крутя у кинекта?)

    28.09.2016 в 22:39
    0
    Android

    Да

    28.09.2016 в 23:21
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    А ты подумай, захотелел подумал над командой и она моментально отобразилась))

    29.09.2016 в 1:39
    +1
    Android

    и форматнула все диски
    вместе с отборной коллекцией порно

    28.09.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 625

    Дейв удивлен,что люди до сих пор ее используют))Дейв с другой планеты?) и второй вопрос по названию статьи ,там слово пропустили ДОЛЖНА?) и майки,судя по их действиям с 10,засрут и это))

    28.09.2016 в 22:03
    0
    iPhone

    Даже не знаю как я опустил это слово. А с твоим выраженным мнением согласен полностью. Какая-то совершенно адовая дичь.

    28.09.2016 в 21:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Название статьи явно не на клавиатуре набирали.

    28.09.2016 в 21:48
    0
    Android

    Пусть нам дадут ту клавиатуру что для IOS сделали (для одной руки, самое оно).

    29.09.2016 в 2:04
    0
    Android

    так она тож qwerty

    28.09.2016 в 22:01
    0
    Android

    ну для общения или деловых писем - я думаю тем же голосом можно набирать текст, а вот например программирование? сложно представить как это можно продиктовать)
    GetAllChanels i = item; Func<GetAllChanels, bool> func = new Func<GetAllChanels, bool>((GetAllChanels g) => g.ChanelName.Equals(i.ChanelName) && g.ChanelUrl.Equals(i.ChanelUrl));
    или жестами?

    28.09.2016 в 22:12
    0
    Android

    Придумают что-нибудь. ? Сейчас сложно рассуждать на эту тему, т.к. мы не знаем их видение будущих способов ввода информации. Может быть разработают какой-нибудь другой код программирования или же упростят существующие, где компьютер сам будет дописывать знаки, которые невозможно произнести и т.д. ?

    28.09.2016 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чуш

    28.09.2016 в 22:05
    0
    Android

    Т9 никогда не был удобным.

    29.09.2016 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    я на т9 до таких скоростей разгонялся набирая текст, это жесть. На компе не факт что быстрее пишу.

    28.09.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Походу в фаст ничего не завезли нового, это грустно... Но и хорошо это то что исправили запрос пина и проблемы с сим, а так же аксессуары.

    28.09.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 435

    - qwerty клавиатуры устарели, набирать с их помощью текст в 21 веке глупо
    - а какой способ ввода вы считаете должен его заменить?
    - я не знаю

    28.09.2016 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Прикольно.
    -а какой код на твоем ноуте?
    -1234
    -а где, кстати, клавиатура?
    -а ты на пальцах покажи

    28.09.2016 в 22:41
    0
    Android

    Станцуй))

    28.09.2016 в 22:31
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не пойму, предыдущая новость о патенте на форм-фактор чехла-клавиатуры, а тут, оказывается клавиатура устарела...
    У Microsoft что, шизофрения?

    28.09.2016 в 22:41
    0
    Android

    Ну это планы на будущее. Я думаю, еще, ох как, не скоро от клавиатур откажутся. ?

    28.09.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 930

    То что технология устаревшая, не всегда значит, что от неё нужно отказаться! Что-то должно обновляться, а что-то оставаться! Ведь никто сейчас не откажется от колеса, потому что это супер усторевшая технология?

    28.09.2016 в 22:42
    0
    Android

    Летающие машины, пока, не изобрели)))

    28.09.2016 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Но ведь никто и не говорит, что колесо устарело, нужно по новому ездить. Да, говорят, что нужно летающие машины, но чтобы колесо устарело...да и самолеты даже пока от колес не отказались ?

    29.09.2016 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто я о том, что некоторые вещи не нужно менять)

    29.09.2016 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 730

    Я вас понял и даже согласен, но развиваться нужно. Знаете, изначально я даже сенсорные телефоны принял с подозрением ?

    28.09.2016 в 22:38
    +1
    HP Elite x3

    Попробуйте запилить в word документ с нуля не используя ни физическую ни экранную клаву.
    Этож сколько приложений на ассистенте нужно написать, чтобы ты ему давал команду как офисному работнику, а он за тобой надиктованый текст нафигачивал и без дибильных машинных ошибок. Создатели ассистентов живут в какой-то другой реальности

    28.09.2016 в 22:44
    +1
    Android

    В дополненной реальности Hololens. ?

    28.09.2016 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну почему же. Теоретически это возможно. Да и отказываться сразу от ввода в ручную полностью не обязательно.

    29.09.2016 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это даже не теоретически, а практически возможно. На английском доки в вёрде уже давно можно было вводить.

    28.09.2016 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зачем велосипед заново придумывать. И так работает всё.

    29.09.2016 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Закостенелость детектед.

    28.09.2016 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Хотелось бы посмотреть как люди будут играть в игры без клавиатуры. А монтировать видео, а програмировать?

    28.09.2016 в 23:34
    +1
    Nokia Lumia 630

    Согласен. Не могу себе представить AutoCAD без клавы. ?

    29.09.2016 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Голосом там будет ооочень сложно работать)

    29.09.2016 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот ваш телефон поддерживает и монтаж видео, и киносъемку, и игры, и даже написать программу на нем можно, но профессионал снимает видео не на телефон, монтирует видео с компа, пишет программы тоже не на телефоне и вы в серьезную игру играете не на смартфоне. Вот и там будет также. Кстати, первые телефонные игры были простейшими, а теперь уже 3д. Прогресс не может стоять

    29.09.2016 в 0:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Причем здесь телефон? Речь идет о компьютерных клавиатурах. А по поводу монтажа видео, киносьемки и создании программ (если это вобще реально), только мазохист будет заниматься этим на телефоне и уж тем более на 520.

    29.09.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 730

    Телефон я привел в качестве примера, что он тоже много чего умеет, но профессионалы им не пользуются для игр, видеосъемки и тд. Значит и ввод информации без помощи клавы будет не для профессиональных действий, по крайней мере для начала

    29.09.2016 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот прикол, да, а как на джоях играют. Без клавиатуры, заметьте.

    03.10.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Не всем удобно играется на джойстиках

    04.10.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну тут такое, всем никогда не угодишь.

    28.09.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Дайте кортану с русским языком и пусть печатает под диктовку.

    29.09.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 730

    -Привет, Кортана
    -привет. Что у нас сегодня
    -диктант))))

    29.09.2016 в 12:44
    0
    Android

    ? ?

    28.09.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 930

    "...майкрософт сейчас исследует технологии голосового ввода..."? Да вы издеваетесь? Уже не первый год я жду эту фишку для русскоязычной клавиатуры. Что ее там исследовать? Это давно уже исследовано, ребя..

    28.09.2016 в 23:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Но у Microsoft весьма специфичные взгляды". Являясь владельцем Люмии я
    уже заценил это в мобильной десятке, в сроках её выхода и обновления,
    как разрабы ломанулись писать приложения и оемы подтянулись и насытили
    рынок в10м устройствами, ага

    29.09.2016 в 0:15
    0
    Android

    По мне так удобно голосовой ввод. Часто гугл мучаю проходя мимо телека. ( андроид приставка с вебкой ) Спрашиваю время, погоду, скайп сообщение произнес отправил и другие возможности голосового ввода и команды. На которые способен андроид. Но это удобно если ты один и вокруг тишина. Не будет же весь офис с копом разговаривать. Инфа может быть и не для посторонних ушей. Короче тут вариант сделать клаву как т9 ? или чтение мыслей пользователя

    29.09.2016 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я в яндексе с телефона, когда длинный запрос, ищу голосом. И на улице норм ищет, очень редко ошибается. И это без ИИ.

    29.09.2016 в 18:45
    0
    Android

    Ищет то хорошо, а попробуй всю переписку диктовать. Когда во круг полно людей. И все пишут голосом ?

    29.09.2016 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот с появлением ИИ и должно решится, типа привыкания к голосу владельца. И тогда никаких проблем.

    30.09.2016 в 21:13
    0
    Android

    Проблема не в привыкание к голосу и его восприятия. А вот что если будут разговаривать с компом. В офисе и в публичных местах. То это будет похоже на курятник ?

    30.09.2016 в 23:38
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вы знаете, и сейчас похоже?

    29.09.2016 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, раз Дейв так считает...вот и ушли официально смартфоны blackberry в прошлое...

    29.09.2016 в 1:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Майкрософт верни на 10-ку предиктивный набор в своей клавиатуре такой как был у тебя в 8.1. А то такую херь все время предлагает при наборе...

    29.09.2016 в 3:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мы давно уже изобрели колесо, у нас есть много других технологий, но колесом мы пользуемся словно в каменном веке, пора уже перейти на воздушную подушку или магнитные подушки.
    Извините, но я прочел это так...

    29.09.2016 в 4:30
    0
    Nokia Lumia 920

    "Фантазёр, ты меня называла фантазёр" (с)

    29.09.2016 в 5:03
    0
    Android

    Клавиатура будет всегда, но вопрос в каком виде она будет.
    Реально, тупость печатать на сенсорных экранах на стандартной йцукен клавиатуре, где нет физических ограничений в замене/добавлении/удалении "клавиш" или набирать номер телефона на стандартной клавиатуре 3*4.
    А насчет новых типов ввода, это скорее будут дополнения к привычной клавиатуре, нежели самостоятельный метод ввода. Вряд ли алфавит поменяется в ближайшем будущем, разве что клавиатура будет основана на фонетических знаках, тогда может что то и получится совершенно новое, не зависимое от языка и диалекта.
    И по поводу писателей программ для ПК: здесь вообще проще, вводятся просто операторы, а не слова, так что даже программист с сильнейшим акцентом сможет надиктовать программу, хотя бы с третьего раза пока его ассистент не научится его понимать.
    Самое смешное, что новые методы возможно придумают МС, но все скажут что это убожество, потому как люди не привыкли этим пользоваться, люди привыкли считать продукты от МС темчтонетонет. А потом их заново кто то придумает и реализует в своих устройствах и все скажут - это инновация.

    29.09.2016 в 6:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да! я бы поменял qwerty-клавиатуру на русскую кортану)))

    29.09.2016 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 820

    А про немых, или про тех у кого речь не очень, ты подумал?

    29.09.2016 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    если честно то нет. тем более я за себя говорил)

    29.09.2016 в 6:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ребята из Blackberry вздрогнули))

    29.09.2016 в 7:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майкрософт вечно все хоронит (все что нравиться юзерам)

    29.09.2016 в 8:09
    0
    Android

    Как насчет сенсорной клавы вместо физической? Будет как на смартфоне с быстрым вводом слов. А еще было бы хорошо поставить буквы в алфавитном порядке. Конечно с возможностью переключения режимов между классической и алфавитной раскладкой. Я до сих не могу привыкнуть к существующей.

    29.09.2016 в 8:19
    0
    Android

    Пойду заказывать патент. Эта идея мне определенно нравится ??

    29.09.2016 в 8:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты просто мало сидишь, мне пару лет хватило,,,

    29.09.2016 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Я т9 вообще почти не пользовался, там слишком строгим набор слов шёл, это как по мне...

    29.09.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Сенсорные клавиатуры работают с задержкой , особенно когда скорость печати высокая, а это как бы эволюция. От сюда вывод, не всегда эволюция на пользу

    29.09.2016 в 10:00
    0
    Android

    Нет, ну как можно взять и убрать qwerty-раскладку клавиатуры, просто взять и выбросить, как кота, который жил с тобой такое долгое время, а потом взял и выкинул его на улицу, я этого не понимаю!Я всё понимаю, что Windows модернизируется, под неё выходит много гаджетов и разных там няшек, но с Клавой так поступать нельзя!

    29.09.2016 в 12:19
    0
    Android

    Все не о том говорят. Не в клаве дело! А в РАСКЛАДКЕ! это первые слова в статье. Данная Раскладка - из 19 века,чтоб печатные машинки не ломались и чтобы медленнее(!) печатали! Есть предложения других раскладок - в нете много статей на тему. И ,кстати,на сенсорный экран можно залепить ЛЮБУЮ РАСКЛАДКУ - какую хочешь,как тебе удобно!?

    29.09.2016 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пусть предложат, а мы посмотрим...

Вы должны быть для написания комментариев.