140

Microsoft стала четвертой самой инновационной компанией

Издание Boston Consulting Group опубликовало список 50 самых инновационных компаний 2015 года. Компании Сатьи Наделлы удалось занять весьма неплохое четвертое место, уступив первые три своим главным конкурентам Apple, Google и автопроизводителю Tesla Motors. Последние всего два года назад занимали 41 место, а теперь добрались до третьего.

Boston Consulting Group ранжировали список путем опроса 1500 глав и руководителей различных предприятий и компаний. Им надо было выбрать самую инновационную по их мнению компанию. При этом им не разрешалось голосовать за собственные компании. На результаты также влияли финансовые возможности компаний и их прибыльность. Только одной компании удалось продержаться на первом месте 15 лет под ряд и эта компания хорошо известна всем - Apple. В 2013 году компания Samsung занимала второе место, а сейчас скатилась в какое-то унылое пятое. Список из пятидесяти самых инновационных компаний закрывает Lenovo.

Источник: BCG

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (140)

    04.12.2015 в 17:23
    +5
    Nokia Lumia 735

    Чтож, ура Майкрософту!!))

    05.12.2015 в 1:01
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот только я не понял что такого инновационного сделала эйпл?

    05.12.2015 в 3:18
    +1
    AllView Impera I

    iPad pro супер инновация!!!! Пост компьютерная эра пришлааааа!!!!! И кстати, слышали что эппл собирается отказаться от разъема мини джэк, в пользу разъема своего зарядки, они уходят в былые 2004 года ? ИННОВАЦИЯ!!!!!

    05.12.2015 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    05.12.2015 в 7:55
    0
    Nokia Lumia 730

    Я не понимаю что сделала майкрософт инновационного. Хололенс только, и то, он пока в теории.

    А учитывая что МС сделали себе имя на том, что украли технологию у компании, которая украла технологию у по настоящему инновационной компании (XEROX), то майки должны быть значииительно ниже)

    05.12.2015 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Типо эпл то самое не украли

    05.12.2015 в 11:05
    +1
    AllView Impera I

    Я не понимаю тебя, ты же с нами в одном судне плывешь, почему ты как белая ворона? Майкрософт сделали сканер отпечатков пальцев, континум, сюрфейс бук, это разве не инновации? Сюрфэй про 4 тоже инновационный, ты еще вспомни гидро охлаждения в смартах, такого еще не было, инновация же, если ты не хочешь быть с нами, прошу, шлюпка есть)

    06.12.2015 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Не пойму почему я должен быть "с вами" только потому что у меня винфон.
    Отпечатки пальцев и раньше были на ноутбуках, да и апл с айфонами первее.
    Континуум? Режим где просто становится больше места на экране при подключении смартфона к монитору? Да еще и только в флагманах. Сомнительная инновация.
    Surface book - хороший ноутбук, но это не инновация. Это изобретение велосипеда, пусть и хорошего.
    Технологии просто эволюционируют.
    Вот у эпл разве что новый экран с различием силы нажатия и отдачей, вот это инновация.
    У самсунга гибкие экраны. Тоже инновация, хоть и бесполезная.
    А у МС, как я сказал, только хололенс.
    Про гидро охлаждение на смартах впервые слышу, почитаю как нибудь.

    06.12.2015 в 9:45
    0
    AllView Impera I

    Это я не понимаю, если ты выбрал винфон, то твой взгляд тоже как и у нас, раз почему выбрал? Континум это инновация, скоро выйдет сюрф фон и там посмотрим дела с континум, сканер сетчатки глаз в смартах это впервые и это инновация не бреди, хотя я сказал отпечаток пальцев? Я ошибся, мог бы и догадаться о чем я. Сюрфэйс бук может отделяться от клавы тем самым повышая удобство, вообще эта сила нажатия ни чем не полезна, как ты думаешь, ты определишь свой вес? Только вес вещей и все, и то вообще бессмысленно, если так думаешь вали уже к ним, дорога открыта

    06.12.2015 в 8:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот кстати, о по настоящему инновационных компаниях. О компании XEROX, которая изобрела графический интерфейс, мышь и лазерный принтер. Вот это, мать его, инновации. Они не дополнили что то старое, существующее уже. Они изобрели новое. И это и есть инновации.

    06.12.2015 в 9:51
    +1
    AllView Impera I

    Первые смарт часы изобрели майки, и планшет тоже, вообще майки первыми все делали, но не в то время. Впервые создали транформеры это майки, все это инновации придурок. Вообще бессмысленно спорить с тобой, чем быстрее свалишь, чем лучше для всех ?

    06.12.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Я по крайней мере не переходил на личности и не оскорблял тебя. Так только быдло поступает.
    Хотя то, что ты быдло было ясно еще из "ты че как белая ворона", "ты че не такой как все" ;)
    Я просто задумался над тем, что инновационного сделала компания, после такого громкого заголовка.
    Задаваться вопросами - это признак умных людей, а не глупых с:

    06.12.2015 в 16:58
    0
    AllView Impera I

    Вот этого я не потерплю, вот это удар, я тоже задаюсь вопросом, почему ты тогда купил винфон и тут сидишь пердишь, я тоже человек из умных, если ты не знаешь, я привожу все инновации майков, таким образом увеличивая твой кругозор, раз ты доказываешь обратное, ты просто сволочь, а не пользователь. Если уж ум твой узкий, что выбрал винфон, твои проблемы и не ной тут

    06.12.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Мда... Мои слова только подтвердились ;)
    Я купил винфон, потому что посчитал его хорошим смартфоном и не ошибся. Но речь идет об инновациях.
    Инновационный продукт и просто хороший, качественный продукт это разные вещи.
    Ты привел умные часы, мол майки их первыми сделали. А вот и не так. Идея умных часов уже кучу лет ходила и реализовывалась разными крупными компаниями.
    Инновации должны привносить что-то кардинально новое. И чего же нового привносит серфейс бук? Это копьютер который можно носить с собой? ВАУ! Вот это инновации! Никогда такого не видел! Браво майкрософт!
    Хахахах
    Успокойся, малый :D
    Я что твою технику обидел?
    Утю-тю, пожалуйся мамочке, малыш.

    06.12.2015 в 23:57
    0
    AllView Impera I

    Surface book это что то новое, которое еще никто не видел, это можно считать инновацией, ты сам представь, ноутбук который отключается от клавы и работает еще несколько часов от монитора, это что то необычное чем просто ноутбук, в наше время сложно придумать что то стоящее, публика может не принять, поэтому уже созданное упрощают. А вот смарт часы, доказано что их майки уже сделали в далеком 2004 году, и хочешь кое что скажу, майки создают кроссплатформенную систему, это что то новое, инновация. Ты реально придурок, с тобой то спорить, ничего не поймешь. Я согласен с xerox, но то что он создал, это уже давно прошлое. Решил еще поиздеваться над до мной. Ну я те покажу,, где я зимую

    07.12.2015 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Серфейс бук это тот же самый асус трансформер, 12го года, только на винде. Мде.
    Еще в 2000 году IBM показывала наручные часы и это были далеко не первые в мире. Добро пожаловать на википедию.

    07.12.2015 в 1:07
    0
    AllView Impera I

    Только наручные часы, а майки реализовали реально умные функции, асус трансформер это просто планшет, он же на тэгра работал, это тебе не сюрф бук, и сюрф бук это единственный в своем роде такой понимаешь? Сюрф бук не относится к планшетам, он ноутбук трансформер, а не планшет трансформер, когда же ты поймешь????

    07.12.2015 в 1:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Планшет, потому что андроид. Я ведь сказал: "асус трансформер на винде"
    Ну и чуть больше по размеру.
    Майки просто украли идею отсоединяющегося экрана, и применили к ноутбуку, что размывает грань между планшетом\ноутбуком, что делает твой аргумент более бессмысленным. Тоже мне, инновации...
    А с "то наручные часы, а майки сделали реально умные часы" - проорал, спасибо)
    Что-то на уровне фанбойства от яблодрочеров: "эпл делает настоящие смартфоны, а все остальное просто звонилки"
    Хахах

    07.12.2015 в 1:26
    0
    AllView Impera I

    Да ты реально!!??? Свихнулся? Это ноутбук, а не планшет, а асус это планшет, у асуса просто клава док-станция, знаю у сюрфа тоже док станция но эта док-станция делает сюрф полноценным ноутом, а отделяющий экран делает типо планшет, но не ПЛАНШЕТ. В док станции сюрфа есть емкий аккумулятор, не то что у асус. Это сюрфэйс про украл эту идею, но никак не сюрфэйс бук, с тобой все хорошо? Ты меня понял??

    07.12.2015 в 1:18
    0
    AllView Impera I

    Ты пользуешься продуктом нокии, а в нокии ос винфон, а винфон это продукт майкрософт, ты выбрал продукт от майкрософт, ведь главное не производитель, а то что внутри аппарата, это ос, душа твоего смартфона, и мозг. Майкрософт за эту душу отвечают, обновляют, пилят и т.д. Мы ждем от майков продукт, который удовлетворит наши потребности, услуги создаваемые винфоном могут и не порадовать нас, и мы верим что майки все доделают, исправят, и благодаря этому продукту мы все встретились, люди на одном борту корабля, и все мы понимаем друг друга, т.к у нас у всех аппараты на винде и мы понимаем с чем связались. И это нас объединяет, и ты прошу пойми, ты в нашем братстве, и если ты другого мнения от нас, мы посчитаем тебя странным. Я лично буду следить за тобой ?

    07.12.2015 в 1:41
    0
    Nokia Lumia 730

    О боже да ты поехавший в конец...
    Я сказал, что МС дерьмовая компания, или смартфоны нокиа дерьмо? Или что виндовс фон неюзабельная ОС? Я в чем то упрекнул вас?
    Нет. Я ничего такого не говорил. Я всего лишь усомнился в статусе МС "инновационная". И в этом нет ничего плохого.
    А ты, мой друг, совершенно не различаешь просто качественный продукт и инновацию. Прошу проследовать со мной на википедию. Там же можно почитать историю гаджетов, которыми ты пользуешься. На этом у меня всё, удачки ;)

    07.12.2015 в 2:34
    0
    AllView Impera I

    Вахахахаха, так зачем сомневаешься в майках? Ребята добились своего места, хоть рад был бы, эгоист, это ты сбрендил окончательно, ты еще усомнился в них, они бы такого не потерпели ? и кстати, википедия это свободный источник, я прямо сейчас могу пойти и все там изменить, хороший продукт это и есть инновация, ну и что, что это уже давно изобрели, но майки то сделали это намного круче, ты просто посмотри на его дизайн, характеристики и его способности, просто мечта. Лучший продукт года)))

    07.12.2015 в 6:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты просто фанбой безмозглый. Ты не можешь предположить, что МС не пуп Земли, и любое ОБЪЕКТИВНОЕ сомнение - это предательство страны, расстрел и "ты тупой ничего не понимаешь".
    Мне жаль, что существуют такие люди, которые не умеют думать. Которые не смотрят на вещи, которыми они пользуются - объективно.
    И вообще мне жаль, что ты готов обозвать человека сволочью и идиотом, только потому что ему может не понравится коробочка микросхем, которая что то делает.
    Можешь все изменить на википедии?
    Измени на страничке Обамы, что он белый. Жду. Иначе твои слова ничего не стоят.
    Я знаю, что информацию там можно менять, но абы кому такое не дается, а информация без ссылок на источник долго не задерживается.

    07.12.2015 в 8:10
    0
    AllView Impera I

    Да, я так и обзову того, кто просто тупо взял телефон и ему это не понравилось и ноет в сетях. Знаю, это его мнение, но есть и мое мнение о нем (в данном случае о тебе), что он глуп, раз взял его просто не изучив его. На самом деле это его проблемы, и пусть свои проблемы держит в себе а не делает эту проблему глобальной. Я не такой уж фанбой понимаешь, я просто доволен и рад что есть такая корпорация, которая угодила мне и еще нескольким людям. И знай, что ты просто с одной стороны не прав, ведь они честно добились этого места, вот поэтому я тебя и оскорбил. И я смотрю все с объективной стороны, просто у меня свое мнение, и она совпадает и с другими, и я готов спорить и терзать тех, кто идет против моего мнения, это реакция нормального конкурентного человека. Значит выходит, только ты тут безмозглый)

    07.12.2015 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Боже, какой ты дурак
    Я уже тыщу раз сказал, что мне нравится Lumia 730 и нравится МС и ничего я не ною.
    Ты просто видишь то, что хочешь видеть, а не то что есть на самом деле.
    Я просто задал вопрос, а ты на меня накинулся с какими то быдланскими понятиями "ты че не такой как все"

    Представь себе можно любить МС и не считать её инновационной! Вау!

    07.12.2015 в 9:21
    0
    AllView Impera I

    А по моему это неправильно, они то заслужили это призвание, что тебе еще нужно? Я перечислил инновации, которые по моему выдвинули майков на это место, хочешь еще раз повторим наш спор? Я готов

    05.12.2015 в 9:37
    +1
    Android

    Да тут из призеров только тесла, остальных можно подвинуть из списка ?

    06.12.2015 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Полностью согласен :)

    04.12.2015 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну да,в тройку призеров Майкрософт не вошла .

    04.12.2015 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 535

    Зато в пятерке лучших.

    04.12.2015 в 17:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Автор статьи(или перевода) называет пятое место "унылым".А вообще может быть и "десятка лучших",это как смотреть.Общепризнанными же призовыми местами являются первые три позиции.

    05.12.2015 в 1:39
    0
    Android

    там сравнивалось с его предыдущим местом

    05.12.2015 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Мб, он имел ввиду, что 5-е место уныло по сравнению со 2-м?

    04.12.2015 в 17:25
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Позор

    04.12.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ниче се "позор"!

    05.12.2015 в 3:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Первыми должны быть!

    05.12.2015 в 3:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    А реально пока не за что

    04.12.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia Icon

    Not bad ?

    04.12.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну сегодня 4 только. А может и первое займет ?

    04.12.2015 в 17:25
    0
    Android

    Молодцы,скоро попадут и в тройку?

    04.12.2015 в 17:26
    +1
    Android

    Неплохо.

    04.12.2015 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 630

    Я ожидал увидеть её во второй строчке (понятно, что Apple возглавила). Но вот 4ое место... HoloLens не инновация :-| ? Мммда...

    04.12.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нет ее же еще

    04.12.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Имеете ввиду HoloLens?

    04.12.2015 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да

    04.12.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, но все равно другие корпорации такого уровня устройства близко не представили, на мой взгляд.

    04.12.2015 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Он еще не вышел, хвалить фирму за то, чего нет это нонсенс. Когда выйдет, тогда и будем делать выводы глядя на конечный продукт, а не на концепт. Он может быть изменен и стать лучше или хуже

    04.12.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Не думаю, что HoloLens в данной стадии является концептом.

    05.12.2015 в 2:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не концептом, а незаконченным продуктом, как и вин 10 нельзя назвать законченным продуктом из-за того, что ее бета версию выпустили на флагманах

    05.12.2015 в 2:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Так, по новой идеологии, Windows никогда не будет законченной :) ...

    05.12.2015 в 3:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тоесть инновация в том, что система всегда будет через ж работать?

    05.12.2015 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 630

    Очень надеюсь, что нет... ПК версия работает отлично, та, что стабильная. Мобильная, да, порой через ж..., особенно на устройствах с 512Мб ОЗУ.

    05.12.2015 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня не особо хорошо работает пк версия

    05.12.2015 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Стабильная?

    05.12.2015 в 3:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Версия, имею ввиду.

    05.12.2015 в 3:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    ?

    05.12.2015 в 3:45
    0
    Nokia Lumia 630

    На ПК, версия Windows релизная или инсайдер?

    05.12.2015 в 3:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да на всех

    05.12.2015 в 3:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Процесс может обращаться к диску со скоростью 1мб/с, а грузить его на 100%, не зависит от процесса, железа или дров

    05.12.2015 в 3:57
    0
    Nokia Lumia 630

    Обновляли с 7/8ки? Или чистая установка?

    05.12.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Чистая

    04.12.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 630

    HoloLens представляет сейчас из себя "инсайдер-версию" по аналогии к Windows. Только вот доступ к нему получит не массовый пользователь, а лишь серьезные разработчики с не менее серьезными намерениями :) . [Лично моё мнение]

    04.12.2015 в 21:12
    +2
    Nokia Lumia 720

    Не буду лукавить, за епловскими новостями я не слежу, но раз для тебя первое место очевидно за еплом, хочу поинтересоваться, что они такого инновационного разработали ну скажем за 5 лет? Это не хэйт, действительно интересно узнать благодаря каким инновациям они взяли первое место

    04.12.2015 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 630

    Для меня на первом месте Microsoft, а с Apple и так понятно, что ее на первое поставят. Из инноваций у Apple только "эмэйзинг кэрэндэш" (шутка). Я лично против яблока не имею ничего плохо, сам пользуюсь планшетом их производства, они производят довольно хорошие устройства, но назвать их инновационными, ну уж нет...

    04.12.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Разве что самый первый iPhone...

    04.12.2015 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не имеет значения подобные рейтинги.

    04.12.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Пока все в процессе, но вот пустят HoloLens на конвеерные рельсы за допилят десятку на смарты - будет им и место в тройке. Больше чем уверен, что оторванный экран от SurfaceBook и его железо здесь сыграли решающую роль

    04.12.2015 в 17:39
    -4
    Nokia Lumia 930

    Эпл красавцы,отличный показатель

    04.12.2015 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всё из-за HoloLens и Continuum

    04.12.2015 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сорян, случайно ответил

    04.12.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Точно красавцы, изобрели перо, которое у меня в начале 90х на zx spectrum ещё работало. Инновация...

    04.12.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Хотя может они и это проплачивают

    04.12.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 525

    И снова апл и гугл впереди

    04.12.2015 в 18:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как бы я скептически не относился к "Яблочной" продукции, надо отдать им должное: Убедили всех, что они "самые инновационные". ?

    04.12.2015 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Какие инновационные вещи сделала Apple? По-моему они просто берут существующие разработки и впихивают их в телефоны, разве нет?

    04.12.2015 в 18:36
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Это ты про тач скрин, или может про сенсор отпечатка пальцев или про форс тач или про айпод или про магнитные штекеры на маках или про дизайн или про новый вибро звонок, аааа, ты наверное про новый интерфейс для зарядки? У них очень много инноваций, до эпл все компы были уродскими ящиками

    04.12.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Но не они все это придумали.

    04.12.2015 в 18:53
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Что именно они не придумали? По моему они, отпечаток пальца на пантече был, но это далеко от эпловского тач ид, усб тип ц только начали вводить производители, а на айфонах он уже давно, они впервые применили сенсорный экран с мультитачем, форс тач ихняя разработка, сенсорная мышь. Они конечно же не не все придумали, но очень многое.

    04.12.2015 в 20:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ты забыл, что рельефность пальцев как и сами пальцы придумали в эпл!

    05.12.2015 в 3:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Они разрабатывают ось, а все остальное разрабатывается стороними компаниями. Те только патенты выкупают, это стратегия джобса.

    05.12.2015 в 3:37
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Кто это такой бред сказал?

    07.12.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Посмотри откуда они запчасти берут, максимум их действий вложение 15% на разработку сторонним компаниям.

    07.12.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну по твоей логике майкрософт так же действует)) Только в новостях и видно - майка купили нокия для изготовления телефонов, майки купили еще десять фирм, которые им софт пилят, сами то они чем занимаются?

    07.12.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    Какое железо разработала майкрософт для телефона, проц, дисплей, модули связи? Нихрена они не сделали сами

    10.12.2015 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Интерфейс в айфоне придумал мексиканец, а дизайн сони.

    10.12.2015 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Почему же тогда сони хреново продает телефоны, если они создали дизайн такого успешного телефона?

    12.12.2015 в 6:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Они создали прототип еще за год до выхода айфон, но похоронили его. Почему, не известно.

    12.12.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну видишь, одна фирма знает как зарабатывать деньги и что нужно покупателям, а другая хоронит свою прибыль, эпл можно за это только похвалить

    12.12.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Так и майки знают и стараются внести действительно новые фишки и не плохо у них получается, а яблоко начинает пользоваться своим положением, и к стате они тоже касячат особенно своим софтом.

    12.12.2015 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Согласен, майки вроде стараются, но привычки делать все левой ногой остались пока, а эпл начинает загибаться, жаль джобса нет, скоро надеюсь будет массовое подешевление их техники)))

    07.12.2015 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну по твоей логике майкрософт так же действует)) Только в новостях и видно - майка купили нокия для изготовления телефонов, майки купили еще десять фирм, которые им софт пилят, сами то они чем занимаются?

    10.12.2015 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Так они и позиционировали себя как софтверный гигант.

    10.12.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    Фирма продает продукт, именно она определяет его будущее, а не производитель запчастей и тп. Есть фирмы, которые на андроиде делают успешные телефоны и это при том, что у их конкурентов то же самое железо стоит и не важно кто что придумал и кто там инженер. Ты думаешь интел сама процессоры создает? Там десятки фирм сторонних трудятся

    12.12.2015 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 930

    ОС и офис, а остальное лучше купить чем разрабатывать с нуля когда уже есть этот велосипед. Меня больше убивало, что яблоко вкладывало меньший процент на новые разработки по сравнению с другими компаниями, только сейчас допер, у них прибыль больше остальных соответственно и процент в денежном эквиваленте выше.

    04.12.2015 в 20:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    Если раньше в компьютерах/телефонах не было того, что потом добавила Apple - это не значит, что этого не было вообще. Все это было, просто не для потребителя вроде нас с вами.

    05.12.2015 в 2:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Эпл применяе инновационные технологии, другие тоже это делают, но эпл жопу рвет, чтобы не потерять своих сектантов, я например только их клавой пользовался и могу сказать, что ничем более удобным не пользовался до этого

    04.12.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Окей, но я так понимаю данный рейтинг учитывает инновации за 1 год, не даром же стоит цифра 2015. Какие из перечисленных инновации были введены в этом году? Что б заслужить первое место самой инновационной корпорации 2015 года.

    04.12.2015 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 535

    Живые фото, сразу первое место. :)

    05.12.2015 в 1:50
    0
    Android

    так они же были на WP, и щас есть

    05.12.2015 в 21:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    Само собой были и есть, вот только у яблока это инновация, взахлеб все трезвонили про супер инновационную фишку ?

    05.12.2015 в 2:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    А ты погугли, какие нововведения у них в этом году были, и я так понимаю в данном рейтинге не учитывается достижения за 2015 год, а просто провелся опрос, какая фирма самая инновацмонная

    05.12.2015 в 1:47
    0
    Android

    а сканер сетчатки? а континуум? а универсальная ОС? а универсальные приложения? а гибридные ноуты? HoloLens? половина из того что ты перечислил относится к дизайну и к ОС

    05.12.2015 в 2:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Континуум не кажется большенству инновацией, просто ненужной вещью, универсальные приложения? Ты думаешь они кому-то нужны? Да их сделали для континуума и для того, чтобы разрабов заманить на мобильную ос и повысить количество приложений, универсальный, значит не очень хороший зачастую. Универсальная ос, где именно она универсальна? Хололенс нету, это интересно, очень, но можно бужет судить после появления, а обещать и я могу, это не первая их затея, надеюсь как остальные она не провалится, например как андроид проги на вин ос. Сюрфэйс бук это конечно шикарное устройство, но к сожалению в россии его практически никто не увидит в широком доступе.

    05.12.2015 в 9:35
    0
    Android

    нужно или нет, это спорно. мне, на пример, это нужно. универсальные приложения сделаны не только для континуума, а для того что бы можно было скачивать как на пк, так и на смартфон. как по мне универсальность это всегда хорошо, сам иду в этом направлении. по поводу surface book, судить по тому кто её увидит а кто нет - не правильно. инновация она есть инновация. нужность/не нужность, увидят/нет это всё уже желание потребителей. их дело - сделать, а пользоваться этим или нет, каждый решает сам. и что значит где именно она универсальна? вся часть отвечающая за приложения что на пк, что на смарте - одна.

    05.12.2015 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    А чем приложение, которое можно установить и на пк и на смартфон луше приложения оптимизированного под определенное устройство, приложение, где нет ничего лишнего

    05.12.2015 в 20:12
    0
    Android

    а что лишнего в универсальных приложениях? там только два стиля, рабочий код один и тут, и там.

    05.12.2015 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 720

    Кортана инновационный голосовой асистент

    06.12.2015 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    )))))

    05.12.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня в 2008-м на смарте Тошиба на WM 6 был уже сканер отпечатков, который можно было юзать, как трек-пад

    04.12.2015 в 19:59
    +2
    Android

    Правильно говоришь нет никаких инноваций они все украли, они просто зомбировали всех и их на первое место

    05.12.2015 в 2:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я сам не долюбливаю эпл, но в тебе говорит зависть

    04.12.2015 в 18:20
    0
    Xiaomi Mi4

    Сейчас пришло обновление на 21 приложение, почти все системные. К чему бы это?

    04.12.2015 в 18:45
    0
    Android

    У меня пусто,видимо ты давно не проверял обновления?

    04.12.2015 в 18:46
    0
    Xiaomi Mi4

    Позавчера все обновлял.

    04.12.2015 в 18:47
    0
    Android

    Тогда может глюк в магазине,все по новой обновляет)

    04.12.2015 в 18:47
    0
    Xiaomi Mi4

    Может :)

    05.12.2015 в 3:21
    0
    Nokia Lumia 930

    А вообще, не всё ли равно кто на каком месте? Это же просто опрос. Хоть яблоко и хороший производитель, но мне нравятся майки и мне вообще пофиг кто на каком месте ☺ .

    04.12.2015 в 18:54
    -2
    Android

    Эйпл какого фига первый? За какие заслуги за то что умело впаривает хомякам свой гейфон

    04.12.2015 в 19:09
    +5
    Nokia Lumia 525

    А может надо адекватно рассматривать ситуацию? А не через призму любви к Майкрософт и ненависти ко всему остальному.

    04.12.2015 в 19:18
    +1
    Nokia Lumia 920

    На этом сайте объективность очень редкий гость

    04.12.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Нет. Сам рейтинг не пахнет объективностью, нет конкретного описания инноваций... Кстати тесла законно занимает своё место...

    04.12.2015 в 19:58
    0
    Android

    Тут все понятно педики эйполовские пососали кому надо и вышли на первое место

    05.12.2015 в 1:52
    0
    Android

    а какую ситуацию ты хочешь тут рассмотреть? очевидно же всё, вот и высказался сразу.

    04.12.2015 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Ога.

    04.12.2015 в 20:31
    +1
    Nokia Lumia 730

    Была армия фанатов Symbian и равных ей не было но пришел ей конец так и с ними будет.всему всегда приходит пиз..!вот так вот.

    04.12.2015 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 525

    "Унылое пятое", будто четвертое не унылое. Но все же не плохо.

    04.12.2015 в 20:45
    0
    Android

    Ну 4 не плохо в отличие 7,10 места

    04.12.2015 в 21:24
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Где наши? Где Россия?

    04.12.2015 в 21:54
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    В следующем году майки всех обойдут, 100%.

    04.12.2015 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хрень.

    04.12.2015 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дерьмо этот эпл

    05.12.2015 в 1:57
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да не печальтесь вы. Скоро война с Америкой будет, и главой объединенных корпораций : Эпл/мелкософт/гугл/кибердайн системс/скайнет/генезис станет Путин?

    05.12.2015 в 9:21
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Все расхваливают, молодцы четвертые, здорово. Бред - это все, опросы, места. Понятно, что за эпл в США будут все опрошеные, хотя я в этом году инноваций от них вообще не наблюдал 6с, всего лишь следующий в линейке, а повертев его в руках понял, как сама операционка отстала от винфонов, такое чувство, что пересел ну скажем после вин7 на вин95... Так для примера....

    05.12.2015 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Чего????

    05.12.2015 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что чего?? Вам нравится убогость ярлыков на айфонах или закрытость системы, да чего не коснись система ужасна по сравнению с вин10 мобайл, это как если с убогого андройда пересел на айось, то уже никогда туда не вернешься из-за плавности системы, что вас не устраивает???

    05.12.2015 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Лично меня много чего не устраивает в 8.1 . Битва на рынке мобильных телефонов (смартфонов) проиграна, пора это признать. На сколько мне известно, то мобильное подразделение Майков убыточное, могу ошибаться. Но цифры показывают, что рынок проигран, и перспектива не очень. Это лично моё ощущение.

    05.12.2015 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Битва только начинается, забудьте вы 8.1, всё есть новая операционная система, новый взгляд на продукты с ней. Поклонников настольной винды, Xbox тоже хватает, при умном подходе, вся эта масса будет идти в магазины, за смартом на винде... Тем более сколько не довольных андройдом, сколькие перешли на эпл, только как дань моде и тд...

    05.12.2015 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 925

    Да нет никакой новой операционной системы!!! Вот я сижу, нажимаю на обновление, а он мне говорит что нет ничего... Так и сидим на 8.1 . Повторюсь, вы живете в будущем, я в настоящем привык жить, и в этой реальности нет никакой официальной винды 10. Которая даже и не известно точно когда выйдет. Где официальная дата релиза?? Факты.

    05.12.2015 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Не знаю ни о какой официальной вин10мобайл, а значит официального релиза нет. судя по слухам, так как я сам инсайдером не являюсь, то багов выше крыши, с которыми еще справляться и справляться. Так как официального релиза десятки нет, так сравнивать нужно официально выпущенные продукты. А вин8.1 сама по себе убога, ну хорошо, не убога, просто бесплодна. и во всем уступает айос. Во всем.

    05.12.2015 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    А 950я на чем продается?

Вы должны быть для написания комментариев.