237

Microsoft усложняет жизнь бесплатным пользователям OneDrive

В прошлом году Microsoft вызвала большой резонанс среди пользователей облачного хранилища OneDrive. В то время, как другие конкуренты облегчают пользователям условия использования, Microsoft пошла по своем пути, и на ограничении доступного бесплатного объема не остановилась.

Пользователи стали замечать, что Microsoft начала ограничивать количество и объем данных, с которыми можно поделиться пользователям, предпочитающим не платить за дополнительное место в OneDrive. Многие сообщают о появлении окна со следующим текстом:

Вы достигли лимита, и некоторые пользователи могут потерять доступ к общим файлам. Попробуйте уменьшить количество пользователей, у которых есть доступ или делиться менее крупными файлами.

Примечательно, что у подписчиков Office 365 нет подобных проблем. Microsoft со своей стороны должна либо анонсировать официально эти изменения, либо как-то объяснить происходящее. Учитывая то, насколько бурно пользователи восприняли ограничения в прошлом году, подобные подпольные ограничения могут вызвать очередной бурлящий поток неприятных веществ в сторону Microsoft.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.06.2016 в 20:04
+20
Nokia Lumia 730

Им реально нечем заняться? Почему они ебут мозг всем, а не нарушителям. Как тогда с бесконечным хранилищем???

25.06.2016 в 20:07
+35
Nokia Lumia 620

Потому что им лишь бы деньги. А на пользователей им плевать.

25.06.2016 в 20:49
+30
Nokia Lumia 735

Майки откровенно бесят.. Мало того, что постоянные лаги (навигатор родной глючит после 15 мин использования, видео при начале сьёмки на 2-й секунде дергается, перезагрузки смарта, подергивания, ограниченность программ в магазине и т.п.) так еще и это... Ощущение, что нас просто имеют.. Это последний смарт от майков.

Комментарии (237)

    25.06.2016 в 20:04
    +20
    Nokia Lumia 730

    Им реально нечем заняться? Почему они ебут мозг всем, а не нарушителям. Как тогда с бесконечным хранилищем???

    25.06.2016 в 20:07
    +35
    Nokia Lumia 620

    Потому что им лишь бы деньги. А на пользователей им плевать.

    25.06.2016 в 20:49
    +30
    Nokia Lumia 735

    Майки откровенно бесят.. Мало того, что постоянные лаги (навигатор родной глючит после 15 мин использования, видео при начале сьёмки на 2-й секунде дергается, перезагрузки смарта, подергивания, ограниченность программ в магазине и т.п.) так еще и это... Ощущение, что нас просто имеют.. Это последний смарт от майков.

    25.06.2016 в 22:23
    -16
    Nokia Lumia 1320

    Нафиг эти облачные хранилища, как дети прям, пользовался одно время, не понравилось, не удобно мне. Флешка лучше и надежней в сохранении информации, только вот объем маловат.

    25.06.2016 в 23:01
    +18
    Nokia Lumia 620

    Нафиг эти флешки, как дети прям, пользовался одно время, неудобно, постоянно с собой таскаешь и маленький объем памяти.
    А если серьезно, думайте головой, прежде чем писать, что мы как дети. Нам это может быть удобно, а вам-нет. И что теперь, нас детьми называть?

    26.06.2016 в 5:53
    -7
    Nokia Lumia 925

    Что ж обьясните как нормально пользоваться этим дурацким облаком. Лично я увидел много неудобств. Хрень полная. Видос скинуть только через вай-фай фото высшего качества тоже самое. Что за идиотство? Попробовал скинуть фото,неизвестно как закидываются и где всплывают. ПОЛНАЯ ХРЕНЬ,БОЛЬШОЕ СОМНЕНИЕ НАДЕЖНОСТЕ,НЕГОВОРЯ О КОМФОРТЕ. А сейчас с изменениями,вообще неактуально использовать этот сервис. Вобщем-то кому что. Кто то любит в этом облаке ковырятся,кто то через флеш. Они не отойдут в прошлое,так же как и обычные телефоны. Это простит и надежность,прежде всего

    26.06.2016 в 11:10
    +2
    Android

    Облако удобно,прежде всего,резервным копированием. Когда телефон сломался или потерялся,или как у меня однажды глюкнула карта памяти - Все фото остались при мне!

    26.06.2016 в 13:02
    +15
    Microsoft Lumia 650

    Ты рассказываешь папуасам про трусы, а они тебе говорят, что в них срать неудобно... Чуть больше века назад такие же умники доказывали, что скорость на автомобиле свыше 60 км/ч смертельна для человека и вообще на лошадях удобней. Чуть позже такие же говорили, что компьютеры никому не нужны, только заучкам-ученым каким-нибудь. Теперь вот облака. Пользоваться не умеют, зато охаять - первым делом.

    26.06.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас папуасы с облаками уже свыклись, теперь они заявляют, что VR для детей, никому не нужна и мы все идиоты - на монитор смотреть удобнее и круче.

    25.06.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я работаю, только через облако, нет ничего удобнее. В офисе через ПК, в свободном плаванье телефон, флеш память это прошлый век, до нашей эры, современные дети более развиты чем многие взрослые.

    26.06.2016 в 9:15
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Глупцы только так делают, попробуй облако там где нет инета или когда комп в ремонт принесли, а там сетевуха, а дрова на облаке, вот тебе и удобства.

    26.06.2016 в 13:25
    +1
    Microsoft Lumia 650

    "дрова на облаке", жизнь остановилась. Занавес.

    26.06.2016 в 18:57
    0
    Android

    Согласен, сейчас сложно найти место без интернета, кафе/рестораны/отели. Понятное дело дома, на работе и т.д.

    26.06.2016 в 22:32
    0
    Android

    Угу. Поедь в сибирь или на вышку или хотя бы подальше от города. Даже в городах помельче с ви-фи проблемы.

    26.06.2016 в 23:00
    +1
    Android

    Это скорее исключение, чем правило. Моб интернет еще ни кто не отменял)

    27.06.2016 в 13:53
    0
    Android

    Большая часть страны не покрыта интернетом.

    27.06.2016 в 14:10
    0
    Android

    И что? В Африке например тоже не везде есть интернет) это ни коем образом не означает, что облачные технологии не нужны. Тем более дома и на работе есть почти у всех. И если вы занимаетесь бизнесом или производством по необходимости найдете интернет) Я же говорю это скорее исключение. Прогресс не стоит на месте, рано или поздно цивилизация доберется и до вас)

    27.06.2016 в 16:24
    0
    Android

    А вы цены на мобильный интернет знаете? Не москва и не питер? Несколько тысяч за считаные ГБ легко заплатите?

    27.06.2016 в 18:30
    0
    Android

    Ой да причем тут цены в отдельно взятом случаен? Хотите пожаловался, я с удовольствием вас выслушаю и посочувствую. Какое это отношение имеет ко всему миру? И к тем кому дошла цивилизация?

    30.06.2016 в 1:22
    0
    Android

    Да вас она не дошла. Ещё раз - половина страны не имеет интернета. Любого. Ещё часть платит большие деньги за маленький трафик. И не заблуждайтесь на счёт цивилизации - даже в европе с этим много где проблемы.

    30.06.2016 в 6:58
    0
    Android

    И что? Какое это имеет отношение к теме? В чем был изначально вопрос? Мы очень ушли от темы)

    30.06.2016 в 9:40
    0
    Android

    Облака не так доступны, как кажется, выгрузить нечто большое займёт много времени и нет 100% уверенности, что в нужный момент данные можно будет скачать. Да и сколько это займёт.

    26.06.2016 в 0:53
    +5
    Nokia Lumia 735

    Флешки сгорают....телефон теряется и пропадают фотки и т.п.... Через облако-все восстанавливается и отправляются ссылки для доступа.. Кому что конечно.. Я все важное дублирую..

    26.06.2016 в 9:11
    +2
    Nokia Lumia 1320

    А облако урезают, взламывают если нужно кому то, да флеши как и телефоны можно потерять, могут сгореть есть такие минусы, но не бывает не чего идеального, но флеши надежней с них инфо не попадет ни кому, если не терять

    26.06.2016 в 19:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    "если нужно кому то" у тебя и флешку уведут, но обычно никому ты нахрен не всрался что бы еще ломать твоё облако.

    27.06.2016 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    А его и не нужно ломать, все как с телефонами, если нужно кому то, то зашивают биллинг и всю переписку. Так же и с облачными хранилищами и не каких взломов.

    26.06.2016 в 19:06
    0
    Android

    Если поставить 2-х шаговую защиту - удачи взломать) люди сами отдают свои данные) ставят одинаковые пароли на все, на почту, на учетку, на комп. А причем Аа1234567890 а потом удивляются, почему их взломали? Не один раз видел на компе главного бухгалтера бамадку с парлем приклеенную на монитор) о какой информационной безопасности может идти речь? Во всех крупных компаниях есть свои сераера и достаточно хорошо защищены. Там и 1С крутится и ftp и все это через VPN с шифрованием. Это тоже является облаком. И крайне удобно. Такие де решения есть и от Microsoft тот же Azure. Наша компания уже давно переехала в облако. Ни каких проблем, ни взломов ни потерь данных. Так, что вы крайне не правы. Опять же если вас закажут. Пояльник возле уха снимит всю защиту))) а если успеете предупредить (каким то образом) даже пустое смс. Закрывается ваша учетка и блокируется ваш личный телефон (или стираются все данные с него). Все данные в сохранности. Технологии есть, главное прямые руки.

    27.06.2016 в 8:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Одно другому не мешает, иметь и облако и флешку, резерв не когда не помешает, особенно если у тебя телефон без поддержки карт памяти и OTG ?

    26.06.2016 в 15:05
    0
    HP Elite x3

    А сервера тоже умеют гореть и особенно крашиться, это такой маленький укол в жопу от майкрософта. Я уже молчу о взломах.

    26.06.2016 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Так и не спорю что нет 100% облачной гарантии.. (как и с карточкой или хардом или облаком).. Я за дублирование инфы.. Я не известный политик и/или порноактер, чтобы было нужно меня взламывать (что возможно и в облаке, и через хард(ну разве что его на полке не хранить))

    26.06.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ахаха, а зачем порно актера взламывать? Что там можно увидеть такого чего нет в открытом доступе?

    27.06.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Эксклюзивные сцены ?

    26.06.2016 в 7:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Давай уж тогда на дискеты перейдем, чего мелочиться?

    26.06.2016 в 9:08
    +1
    Nokia Lumia 1320

    У дискеты мал объем. Нравиться делиться со всеми то делись. Флеши надёжнее

    26.06.2016 в 10:14
    +2
    Nokia Lumia 620

    >Нравится делиться со всеми-делись.
    Прошу прощения, но вообще-то можно установить запрет на "поделиться", и видеть файлы будете только вы.
    Флешки надежнее? Попали под ливень-их нет. На них сел-их нет. Потерял-потерял и информацию, которая теперь доступна неизвестно кому.
    Еще раз повторю, не нужно тут доказывать, что что-то лучше. Кому-то лучше флешки, кому-то хранилища. Вы же не будете как слепой фанатик дальше с пеной у рта утверждать, что флеш лучше, и отрицать, что у всех разный вкус?

    26.06.2016 в 10:50
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, флешки можно шифровать, это по поводу "потерял - потерял...", что-то не видел, чтобы флешки от "попал под ливень" портились, Вы бумажные имеете в виду? Садился нв флешки много раз - ни разу это не привело, ни к физическому повреждению, ни, тем более, к потере данных. Что-то Вы передергиваете дорогой товарищ.

    26.06.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Нет, я серьезно. Помнится, лет 5 назад попали с другом под ливень, так его флешка отказалась потом работать. Обычная флешка в корпусе с крышкой.
    Возможно, у вас веса мало. Некоторые умудряются их сломать так.

    26.06.2016 в 11:09
    +4
    Nokia Lumia 630

    Покупается внешний жесткий, паролится и на него сливается все что необходимо. А если кому-то что-надо крупное дать - флэшка копейки стоит. У облака же по сути одна проблема- интернет канал. У меня 2 мегабита и это если повезет, поэтому даже много фоток залить - это потраченное время. Тут скорее выбор человека заключается в возможностях и необходимости, ведь в действительности все накопители имеют проблемы связанные с их использованием. Ах, да, т.к. облако по своей сути это хард находящийся в чьем то сервере, а наше законодательство упорото борется со здравым смыслом, то люди хранящие свои файлы там могут спокойно схватить статью за неугодный контент, при том даже того не подозревая.

    26.06.2016 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хе хе ? Спасибо, позабавил. У меня в районе 100 вес, ну а наличие внутри флехи воды, если ее при этом подключить к компу, закономерно, приведет к выходу из строя. Дай посохнуть и пользуй себе дальше. Может и можно сломать флешку, если сесть на нее, эээ... торчком (прости господи), но в любом случае, уровень подобных рисков вполне сопоставим с рисками существующими для облачных хранилищ.

    26.06.2016 в 15:51
    0
    AllView Impera I

    А я как то раз забыл флешку в кармане джинс, их мама в стиралке вымыла, а они работали как ни бывало. Может друг ваш купил китайский кингстон?

    26.06.2016 в 11:22
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вы че с*етесь?))) Облако удобнее) все данные там. Даже если сервер сгорит, ничего не потеряешь)) хард и флэшки тоже удобны, но их нужно носить с собой и живут они не бесконечность. Я студент и эту в общежитии и знаю, что такое терять флэшки или по рукам прошлась. Я все храню на ноуте, дублирую в облаке. Просто тебе из-за интернета не удобно, а так бы ты и сам в облаке работал)

    26.06.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Живу в общежитии*

    26.06.2016 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот я, как и многие другие люди, живу дома. У меня дисковое хранилище, и все - там. Что-либо нужное, могу без проблем перенести на флехе, и даже если потеряю ее, то не потеряю данные. Доступ к моему хранилищу, можно организовать и через интернет, и получать нужное в любое время. При этом, я сам хозяин и дискового пространства и всех квот. Так что не надо тут впаривать про "замечательные" облака. Самые замечательные облака - на небе, стоит только задрать голову.

    26.06.2016 в 15:10
    0
    HP Elite x3

    Я до сих пор по старинке на ПК ? скидываю и храню всю инфу с мобилы, когда надо ХР делать или откат. Ибо каждый раз делать бэкап, простите, но у меня тут каждый мегабайт в копейку, да и еще с таким интернетом. Спасибо Норильскому Никелю, что нам 5 лет оптоволокно тянут, надеюсь еще 15 лет и уже дотянут.?

    26.06.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну и я, так же. У меня хоть и ломовой интернет, а скидывать данные в облака, не вижу смысла для себя. К моему дисковому хранилищу, как я и говорил МОЖНО организовать доступ через инет, но такового у меня нет.

    26.06.2016 в 15:27
    0
    HP Elite x3

    Да и в лесу особо облаком не попользуешься.?

    26.06.2016 в 15:54
    0
    AllView Impera I

    Сибирь рулит!!! ???

    26.06.2016 в 19:07
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Согласен, то ли дело флешечка, взял её с собой в лес, и вот она рядом, родненькая, душу греет, и спокойнее как-то.

    26.06.2016 в 19:09
    0
    HP Elite x3

    Ага. А пока ты в лесу, у тебя с твоего облака все твои данные кто-то крадет. А ты об этом не узнаешь, связи то нет, тока как домой.?

    26.06.2016 в 19:10
    0
    Android

    Домашнее хранилище хорошо. Но! Оно крайне не защищено от многих факторов. Отсутствие интернета? Каналы у вас не гарантированные, отсутствие электричества? Даже ИБР спасет минут на 10. Так же механические повреждения. Согласен как сервер мультимедиа - да. Но как сервер для хранения важной информации скорее нет)

    27.06.2016 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Пожалуйста, не пиши как тот малолетний дурачок. Имею ввиду, пишешь фразу, пишешь "Но!" и пишешь контраргументы.
    Не надо так ?

    28.06.2016 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уж и не знаю, по прошествии столько времени, заглянет сюда кто, или нет, но это все слабое подобие контраргументов. Отсутствие интернета? Да и бог с ним. Это не навсегда. За 9 лет, что я пользуюсь инетом от своего прова, не помню ни "единого разрыва". Так что для домашних нужд сверхнадёжный инет у меня. Што там далее? Электричество? Ну бывает раз 2-3 года выключат на пару часов для смены оборудования на подстанции, но это не смертельно для домашнего использования. Далее... Механические повреждения. Это о чем, простите? Уборщица шваброй смела хранилище в мусорку или решила протереть его по "флотски"? Да ну нафик. Важная информация? Это о чем? Мои фильмы вполне важная для меня информация. А коммерческую техническую и т.п. Важную информацию, неча дома держать. Вот это ради бога, на сервера (собственные) или в облака, но это уже тот самый бизнес сегмент получается. Так что не надо нам тут.?

    26.06.2016 в 15:21
    +2
    Nokia Lumia 630

    Майкрософт уже показал как это все работает...никому нет до вас и ваших данных дела, компания захочет - побежите судорожно переносить данные надеясь, что их еще не потерли. Это корпоративным клиентам особые условия, но они за это деньги платят. И чем же вам так жесткие диски то не угодили? Если не как безалаберный ребенок с ним обращаться и правильно выбрать - 30 лет отходит, да и то к тому времени такой объем уже будет смешным, а ваши данные не актуальны. У меня есть хард, которому уже 15 лет и он ни разу не проявил признаков старости. Облако хорошо для текстовых документов и небольшого количества фото, а если нужно держать массивы медиа данных то доверия к облаку нет.

    26.06.2016 в 13:33
    +1
    Nokia Lumia 1320

    С пеной у рта не собираюсь даже, говоришь запрет на поделится? А как же помимо доступа пользователей, еще имеет доступ и хозяева данного ресурса и не нужно мне говорить, что не кто не будет вскрывать личную информацию из за каких то там предупреждений о не разглашении. Так что в этом флеш надежней и там где нет инета тоже.

    26.06.2016 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    200 гигабайт маловато? Я тоже против этих хранилищ,мне на них по -фи -гу)))

    26.06.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фига в том,что эти все облачники кричат о своей безопасности,о том,что за ними все следят и тут же всё в облачные хранилища грузят,уаха-ха-ха )

    27.06.2016 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я лично не загружаю

    25.06.2016 в 22:27
    +5
    Nokia Lumia 920

    Я на WP с 2012! И все эти годы в постоянном ожидании нормальной оси. В ожидании новости о выходе новой сборки, в которой исправили все баги и не добавили новых!))) Но вместо этого читаю статьи о закрытии нужных сервисов и приложений, о том, как майкрософт сознательно снижает популярность своей и без того не популярной оси.
    Тоже решил что следующий смарт будет не на винде!

    25.06.2016 в 22:37
    +4
    Nokia Lumia 830

    А я решал решал и в итоге посмотрел андройды среднячки б.у и как то они со своими глюками дороговато стоят , в общем взял опять люмию 830,которая вроде как слабее тех смартов раза в 2 но шустрее как то( со своими глюками)

    26.06.2016 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 735

    А я взял на тест как аналог LG 90 (годовалый, память 1 гб), андройд (по сравнению с моим телефоном (хоть на 8.1, хоть на 10) просто летает... . Все плавно и быстро (про открытие прог не сравнивал).. Но снимки мои лучше.. Годовалый, стоил 7-8т., вместо моего (тоже год) 13т.

    26.06.2016 в 2:30
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ты купил 735 б/у за 13т??я 830 взял за 7 , сравнивал с lg g2 ,батарея быстрее садится у g2 ,запуск приложений дольше, про камеру вообще молчу , хотя телефон в 2 раза мощнее , выглядело так будто 830 мощнее а не g2

    26.06.2016 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, я брал новые Lumia 735 (себе) и новый LG L90 Матери. "Годовалый" ( в смысле, что юзаем телефоны уже больше года).

    26.06.2016 в 2:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот и я долго думал. А вчера взял у друга на пол дня HTC 10 и понял, нечего здесь думать!!!!
    Я и так слишком долго был на винде!☺

    26.06.2016 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну HTC 10 офигенен ))), если и брать что их ведра то это сони или htc,они как то могут дизайн и производительность соблюсти ,у остальных лаги и глюки часто встречаются

    26.06.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен! Вот только в HTC 10 камера спорная для такой стоимости! Вроде и хорошо снимает, а вроде и не хватает чего то. Но я на это закрою глаза))) Всё таки первый удачный модуль поставили☺
    А вообще, дизайн мне больше нравится у 8 и 9. Десятый спереди не очень, а вот сзади он шикарен!!!

    26.06.2016 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 620

    Я вот сижу и думаю, а чем заменить свою 620, когда ей настанет конец? Айфон точно нет, мне не нравится, винда 100% нет, по крайней мере, пока она в таком состоянии, андроид пока что не хочется. Не знаю даже, почему, как-то расхотелось. И подумал я-нафиг смартфоны, куплю двухсимочный обычный телефон и буду счастлив с:

    26.06.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Blackberry ещё остался?
    А я вот не готов уже отказаться от смартфона! Всегда всё под рукой! Навигация, интернет, камера..... и пр.
    Слишком привык, чтобы от всего отказываться)

    26.06.2016 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 620

    Блэкберри у нас хрен найдешь. Разве что б/у и за огромные деньги.
    Да, тоже пока что тяжело без навигации, но если уж так случится, что 620 не станет, то буду скорее всего пользоваться обычным телефоном. Или плюну и куплю самый дешевый андроид с навигацией. Попросту не хочу тратить много денег, тем более, что ситуация у меня такая... Печальная немного с этим)

    26.06.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, с деньгами сейчас у всех туго!( Я вот наверное ко дню рождения себя побалую☺

    26.06.2016 в 15:15
    0
    HP Elite x3

    Бб? Ты издеваешься? Даже бу эти кретины свои кнопочные пытаются за бешенные бабки впихнуть, где никуя нет. На то они и слезли на ведро, создав опять дорогущий флагман и не заняв опять нишу они исчезнут. Майки хотя бы на соплях держатся, у них хоть есть своя ниша в бюджетках.

    26.06.2016 в 3:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен. Политика поддержки пользователей у майков просто никакая. В скором времени перейду на яблоко.

    26.06.2016 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Соглашусь, надоело быть "тестером" за свои же деньги.

    25.06.2016 в 22:50
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Они не знают как закрыть эту лавочку. Гадят и все никак не закроются.

    26.06.2016 в 7:38
    -4
    Nokia Lumia 920

    Ого, это с чего вдруг у людей глаза раскрылись? Очень рад, очень рад.
    P.S. Специально для фанатиков: это сверху не мои аккаунты?

    26.06.2016 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 620

    Да они все равно так будут думать?

    25.06.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Во те на! Опять новости и не самые лучшие!

    25.06.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всё деньги вымораживают.?

    25.06.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 435

    система пиара работает в любом направлении, это направление черного пиара...

    25.06.2016 в 20:10
    +2
    Nokia Lumia 735

    Индуса (Наделлу) - вернуть на Родину, и все станет нормально.

    25.06.2016 в 20:21
    -1
    Nokia Lumia 920

    Эх, тебя бы туда

    25.06.2016 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Первым делом скинулись бы всем Майкрософтом тебе на иФон или СГС7.
    На благо WP-seven.

    25.06.2016 в 20:32
    -2
    Nokia Lumia 920

    Причем тут WP-seven?
    На благо шаткой нервной системы местных слепых фанатиков, так будет правильно

    25.06.2016 в 20:43
    +6
    Dan
    Android

    Давайте всем wp-seven скинемся ему на первый galaxy S этого будет достаточно?

    25.06.2016 в 21:04
    -3
    Nokia Lumia 920

    И тебе не на позорный телефон

    26.06.2016 в 22:44
    +1
    Dan
    Android

    Ну вот и почистили наши полит. коменты?

    25.06.2016 в 21:18
    +5
    Dan
    Android

    Да я своим доволен, а вот ты постоянно ноешь что у тебя люмия-звонилка, так давай мы тебе на незвонилку, а реальный смарт галакси С скинемся, ты же говорил что на любой согласен

    26.06.2016 в 15:17
    0
    HP Elite x3

    О, сейчас с магаза как раз, видел 650, чуть не пасть до пола не упала. Красота.

    26.06.2016 в 15:40
    +1
    Dan
    Android

    Да дизайн у него в 1000 раз лучше 950☺

    26.06.2016 в 10:43
    0
    Android

    И поставить на него Windows 10 mobile с родной для этих смартов оболочкой и внедрённым эмулятором ios или android приложений

    25.06.2016 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Женщин, значит, мы любим и уважаем, "Дона всего добилась сама", а индусов так "обратно на родину"? Не годится, брат, толерантен - так во всем...
    P. S. Кука тоже пожалей.

    25.06.2016 в 21:34
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я про Дону так не говорил)
    Я имею ввиду стратегию Наделлы. Даже внутри МС далеко не все с ней согласны.

    25.06.2016 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Могу скриншоты найти. Кто-то там яростно со мной спорил.
    А про Наделлу - все одновременно никогда не могут быть согласны, мнения всегда разные, и это хорошо. Политика Сатьи простая - постепенный переход в исключительно бизнес-сегмент.

    25.06.2016 в 23:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    надо было нам всем пудрить 2 года мозги , чтоб потом заявить о простой политике?

    26.06.2016 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто вам пудрил мозги-то?

    04.07.2016 в 3:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    тот у которого простая политика

    26.06.2016 в 4:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну тогда, wp-seven - это просто портал для бизнесменов!

    26.06.2016 в 7:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Люмиябизнесменов, я вас попрошу

    26.06.2016 в 10:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Увы, это портал лишь для школоты, которая мечтает стать люмиябизнесменами.

    26.06.2016 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Почему такой негатив к школоте? Надо быть проще. Соглашусь, есть наглухо отбитые ( впрочем как и взрослые), но есть и адекватные ( опят же как и взрослые)

    26.06.2016 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Школота так себя зарекомендовала, поэтому такое отношение. Разумные экземпляры встречаются очень и очень редко.

    26.06.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Походу, ты один тут кладезь мудрости?

    26.06.2016 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зависит от того, в чем измеряется мудрость.

    26.06.2016 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Она не измеряется, она видна ... ?

    26.06.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Так и взрослые (адекватные) встречаются не часто ?

    26.06.2016 в 15:15
    0
    Android

    Встретились два редковсречающихся организма. Один, взрослей другого.

    26.06.2016 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Что?

    26.06.2016 в 15:01
    +1
    Nokia Lumia 920

    А ты себя к какой категории относишь?

    26.06.2016 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, я конечно не расист, но индуса с девичьим именем и фамилией, я бы отстранил.
    ??"За белого, человека!"

    25.06.2016 в 20:11
    +3
    Nokia Lumia 735

    Хоть сам имею подписку Office 365, такая фигня мне не очень нравится.

    25.06.2016 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это уже несерьезно

    25.06.2016 в 20:20
    +2
    Dan
    Android

    Я пользуюсь яндекс диском и не парюсь. А в OneDrive у меня не более 1 гига из которых важных 0байт)))

    25.06.2016 в 22:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    На телефоне яндекс диск не юзабелен

    25.06.2016 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    MS ухи объелась чтоли

    25.06.2016 в 20:21
    +3
    Nokia Lumia 620

    Достали они со своими ограничениями. Зачем/censored они сначала делают такие мега-крутые акции с раздачей халявных гигабайтов, а потом как гопник "Хорошо посидели? Теперь плати!". Я хоть редко с кем-то делюсь файлами, но само осознание того, что тебя "дрючат" как-то не радует.. ?

    25.06.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята, кто может в курсе, нужен ответ! Почему не регится Viber? Пишет, мол не верный номер... Чертовщина какая то.

    25.06.2016 в 20:54
    +6
    Nokia Lumia 735

    А может номер не верный?

    25.06.2016 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вы подпись забыли, кэп.

    26.06.2016 в 5:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Номер верный- это 100%. Не хрена не до смеха.

    25.06.2016 в 22:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Тут поможет только сброс. Возможно ты не деактивировал вайбер на 8.1, а сейчас установил для 10. P.S. Viber на винде откровенное дерьмо.

    26.06.2016 в 5:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Соскочил с 10ки на 8.1. И на ней не хрена. Тоже самое.

    26.06.2016 в 5:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да не когда я и не выходил с него перед прошивкой или обновлением, и всё было хорошо, регистрировался на ура. А это что то не понятное....

    26.06.2016 в 9:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    У тупого вайбера обычно всё проходит в течении суток, как и с переключателями онлайн и оффлайн. Подожди немного и посыпятсы коды, если бы не знал, не говорил бы. Как вариант если нужно срочно, напиши в техподдержку, пусть откроют доступ твоему номеру. У девушки на htc было тоже самое пару недель назад. По поводу viber для Windows это они про метро версию для ПК на 8.

    26.06.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    )) подожду.... Спасибо.

    26.06.2016 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сброс не помог и не поможет!))) тут они что то намудрили с безопасностью, и по ходу у них это не работает. Вот такого точно не было!)))
    Для вин 8 поддержка будет прекращена. То есть по ходу уже прекращена.

    26.06.2016 в 7:51
    -2
    Nokia Lumia 920

    Прочувствуй качество приложений под винду

    26.06.2016 в 9:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Viber дно на всех ОС. У меня на Nexus 6 часто не приходят уведомления или не отправляются картинки. У тети на iPhone 6 тоже самое. Про качество связи вообще промолчу, булькает и трещит, часто звонят из Испании, знаю. Пользуюсь ватсапп и скайп, там с этим все норм, хотя скайп тоже иногда бесит.

    25.06.2016 в 21:41
    0
    HP Elite x3

    Я думаю, что для российских пользователей надо было еще микроплатежи сделать, не у всех есть деньги даже на +50Гб в месяц чтобы свои старые фото хранить

    25.06.2016 в 22:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    На винде с 13 года, ни разу не платил за облако или офис, но тем не менее у меня 130 гб, пока никаких проблем или ограничений не заметил. Правда пользуюсь в основном для фото.

    26.06.2016 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Что интересно, у Google можно хранить в облаке бесконечное кол-во фото и музыки, которое никак не влияет на основное место в Google Диске, так еще и бесплатно 15 ГБ, а не 5...

    26.06.2016 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    В смысле бесконечное количество? И что не нужно никаких подписок?

    26.06.2016 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Для фото и музыки подписки не нужны, можно загрузить 50.000 треков музыки (считай бесконечное), а на фото лимита нет, можно загружать бесконечно, через Google фото.
    Для остального бесплатные 15 ГБ. 1ТБ стоит 10$/месяц.

    25.06.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Вопрос не в тему. При съемке через proshot размер фотографии 2.5 Mb, а через виндовс камеру 1.5mb условия и настройки одинаковые. В чем подвох? Может кто знает как установить люмия прокамера на 10?

    25.06.2016 в 23:04
    0
    Acer Allegro

    в том что проги по разному сжимают фотки

    25.06.2016 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 625

    По моему они в последнее время этим только и занимаются,тупая политика продвижения своего продукта

    25.06.2016 в 23:18
    0
    Android

    Яркость перестал работать Ноутбуке ...42

    25.06.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Все ! Перевожу все свои файлы на гугл диск

    26.06.2016 в 0:18
    0
    Microsoft Lumia 540

    Народ, не по теме вопрос. подскажите нормальное приложения кинотеатр, ну т.е фильмецы смотреть. Zona for windows скачал, там какая то ересь с полноэкранным режимом...

    26.06.2016 в 0:48
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я через эту прогу фильмы смотрю. Как ее не прикрывают правообладатели-загадка.

    26.06.2016 в 7:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй FS.TO мне нравится.

    28.06.2016 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите у вас fs.to работает через wi fi, у меня пишет нет сети, по сотовой работает.

    01.07.2016 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Работает на всех устройствах отлично

    26.06.2016 в 0:50
    +1
    Nokia Lumia 720

    Флешки и SSD в массы!! И не будет проблем с облачными хранилищами))

    26.06.2016 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Жлобы блин, но нечего, есть и другие хранилища

    26.06.2016 в 4:14
    0
    iPhone

    Значит перехожу на Яндекс.Диск. 20Гб мне хватит. Ибо нефиг

    26.06.2016 в 10:52
    -1
    Nokia Lumia 620

    Диск Яндекса абсолютно неюзабелен на винде. На 8.1 точно неюзабелен. Кроме фото не закинуть ничего.

    26.06.2016 в 13:02
    0
    iPhone

    На ПК он мало чем отличается. А обмен файлами со смартфоном и производится в меньших объемах, там и OneDrive пойдёт

    26.06.2016 в 4:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    off:
    У меня, походу, все, телефончек приплыл. За 5 часов в фоне ест 20%.
    при 100% показывает 19ч жизни. (раньше 1.д 8ч)
    Meh.
    Только накатил .420(после RS1), абсолютно свежая, мытая, спелая.
    С каждым днем, все проще становится жить с продуктами Microsoft.

    26.06.2016 в 5:32
    0
    Android

    Это фига какая то....
    Мой после установки два дня после полного заряда показывал 1 день 15 часов...
    Вчера вдруг решил написать 18 часов....

    26.06.2016 в 5:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну а сам то как садится?
    у меня за 2ч - со 100 до 97, телефон тупо лежит, ничего не происходит, все поотрубал, что можно и нет.

    26.06.2016 в 6:30
    0
    Android

    Ну так и есть 1.5% в час....

    26.06.2016 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я как опущенный - уже инет просто отключил.
    Сейчас уезжать нужно, а эта мерзость еще и садиться начала как мое ведро 4ех летней давности.
    Ну 10 индусов из 10.
    P.S. уже 95%, спустя 4 часа.

    26.06.2016 в 10:53
    +1
    Nokia Lumia 620

    Перейди на 8.1 обратно на время поездки. Хоть какая-то стабильность будет.

    26.06.2016 в 6:33
    0
    Android

    Вот

    26.06.2016 в 6:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот такая картина у меня

    26.06.2016 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пфффф. У меня на 1020 на 420й сборке 10% в час при практически лежании на столе.

    26.06.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну и пц у вас.
    У меня на 420 по проценту в час жрало при включенном WiFi, 3G, GPS.

    26.06.2016 в 5:54
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Какие же они жадные ничтожества

    26.06.2016 в 6:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может кто подскажет ,как на 372 сборка сделать так, чтобы часы на заставке во время зарядке не горели постоянно, только пол минуты. На релизе эта настройка была, а на 372 нет.

    26.06.2016 в 6:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кажется, в другой раздел переехало просто. Посмотри в персонализации, если не ошибаюсь, "заставка".

    26.06.2016 в 6:37
    0
    Android

    Нет такого. Постоянно на зарядке горят.

    26.06.2016 в 7:45
    0
    Android

    Ни как братан, это забито жестко, сам прибывал.

    26.06.2016 в 6:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем госпожи в этот тред...
    Теперь я понимаю, что фаны венды - латентные мазохисты.

    26.06.2016 в 10:55
    0
    Android

    Только от этой фотки? Что за дичь я только что прочитал?

    26.06.2016 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Ты прочитал, что мы (фанаты винды) - латентные мазохисты? Т.к. Ryaznov видимо видит сквозь время и пространство, поэтому это написал??

    26.06.2016 в 6:21
    +2
    Nokia Lumia 920

    Перехожу на ведро. Там приложения от Майков работают лучше.

    26.06.2016 в 6:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Согласен то что сервис урезали это не приятно. А вы что думали все будет на халяву?есть такой момент что Бил Гейтс по национальности Еврей))) этот чувак гнет свою генетическую линию епта)) в нутри майкрософт сто путов есть кто то из наших гопников которые дают софт а потом отнимают это тоже как вариант. Да по сути Бил миллиардер ему пох.. на мобильную винду ребят. Если посмотреть на общую стратегию компании. Как они бабло транжирят... А Наделла хитро..опый индус которому лучше в индийском кино надо сниматься.

    26.06.2016 в 10:50
    0
    Android

    Как бы Билл уже давным давно не глава майков

    26.06.2016 в 11:13
    0
    Android

    Он же вроде входит в совет директоров. Разве нет?

    26.06.2016 в 12:49
    0
    Android

    Как бы да, но в это все претензии к Сатье

    26.06.2016 в 9:40
    -4
    Microsoft Lumia 535

    Я не удивлюсь если они вообще забьют на все и прикроют свою шарашкину контору

    26.06.2016 в 9:45
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Это так и будет.

    26.06.2016 в 9:44
    -3
    Nokia Lumia 1020

    Вот вот...
    Вы их г..но тестируйте, станьне инсайдером, тратьте Ваши нервы а они будут усложнять Вам жизнь....
    Реклама: "ты еще не инсайдер? Стань инсайдером, помоги майкасофт усложнять тебе жизнь..."

    26.06.2016 в 10:53
    +2
    Android

    А зачем по вашему нужна программа инсайдер? И да, у вас же неподдерживаемый телефон. Чего удивляться?

    26.06.2016 в 10:14
    -1
    Nokia Lumia 925

    Пока работники Майкрософт будут ходить с айфонами мы будем годами ждать с моря погоды,я уже писал что это маразм что бы ходить с телефоном конкурента,а не с собственной продукцией,как они после этого будут знать как работают их телефоны,они ходят с хорошо работающими гаджетами и не парятся,а у нас голова и нервы кипят.

    26.06.2016 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще то, когда они говорят про внутреннюю сборку, тестируется, то это не означает ли, что они с люмиями ходят? Один раз увидели фото с айфоном и кричат про то что все там такие. Хотя остальные фото и не намека на других производителей!

    26.06.2016 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 925

    А что, если будет два или три фото то это что то изменит,я уверен что,если они купили айфон,то они им пользуются не один день,а постоянно,а вот Люмиями даже если они у них есть,пользуются время от времени,простой пример и доказательство это инстанграм,фейсбук,твитер в которых они все сидят и пользуются с айфонов т.к с Люмий ими пользоваться не возможно,один инстаграмм чего стоил,который годами не обновлялся,если бы они им пользовались с Люмии такого бы не было.

    26.06.2016 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для этого тестеры существуют.

    27.06.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Не все можно тестерам показать.

    26.06.2016 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    На 420ом билле батарея стала расходоваться быстрее раза в полтора как минимум... 1520 владельцы у кого так же?

    26.06.2016 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давят давят....бабло из людей выдавливают....

    26.06.2016 в 11:17
    0
    Acer Allegro

    Кто там кричать что вп топ?))

    26.06.2016 в 11:19
    0
    Acer Allegro

    Кек. Нищебрады.

    26.06.2016 в 13:20
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Вот на таких лошков политика Microsoft и рассчитана, которые буду ежемесячно отстегивать им бабосики за то что конкуренты предлагают бесплатно, при этом используя сервис на 2%.

    27.06.2016 в 0:26
    0
    Acer Allegro

    Я вроде как за офис платил. Что намекает.

    26.06.2016 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня куруче ?

    26.06.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Народ откатил 920 на 8.1 теперь инстаграм не запускается и вибер не могу активировать, как лечиться, кто знает

    26.06.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребят. Кто в теме: Можно и имеет ли смысл ставить на 1020 редстоун? Норм работает, лучше-хуже релиза?

    26.06.2016 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Редстоун ты на 1020 не поставишь, только релиз 586. -ю, или менять марку в телефоне.

    26.06.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Епта так у меня все норм с гигами)

    26.06.2016 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Хех, у меня 1.02 ТБ)

    26.06.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Как посмотреть память в оне драйв?

    26.06.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня использовано 1гб из 30,думаю до конца его не заполню никогда

    26.06.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже не заполню

    26.06.2016 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    После 10.08.16 урежут.

    26.06.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Урезали в мае до пяти гигов

    26.06.2016 в 14:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне по эл.почте прилетело предупреждение, пока тоже 30гб.

    26.06.2016 в 11:49
    +1
    Nokia Lumia 1520

    оффтоп по wifi. dir-300 и L950, периодически отваливался wifi и после больше не подключался, до ребута роутера( помогало изменение какого-то одного параметра в настройках: канала, частоты и т.д., но через какое-то время всё по новой). Проверял по очереди возможные варианты. Итог, проблема решена изменением "Режим CTS" c "Авто" на "Всегда". С другими роутерами(от билайна 4g например) всё норм.
    Может поможет кому.

    26.06.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 520

    У меня с tp-link такая проблема была. Сама исчезла. Раза 4 пропадал интернет, после перезагрузки работал нормально. Сейчас проблемы не наблюдаю. Я даже ничего не делал.

    26.06.2016 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Но за инструкцию все-равно спасибо. Кому-то может пригодится :)

    26.06.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 318 сборке начал отваливаться wi fi, помогала только перезагрузка роутера, на 420 пока не замечал тьфу-тьфу.

    26.06.2016 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    MS создали бота мёрфи. Но он реально тупой

    26.06.2016 в 13:05
    0
    Micromax Canvas Win W121

    А Вы, будто, на подобное реагируете как-то иначе?) Из-за подобных сообщений бот Тай и начала грубо твитить и ее выключили.

    26.06.2016 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Просто в России есть чат боты куда умнее даже могут в ответ какую- нибудь грубость сказать. А мёрфи отвечает только на вопросы что если и то весьма примитивно. Ему до наших чат ботов как до Китая пешком.

    26.06.2016 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 520

    #Microsoftостановись
    Они что там с ума посходили? Это уже перебор

    26.06.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Майл подарили мне 1Тб в своем облаке, я доволен и пользуюсь им.

    26.06.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Народ, здесь в комментах проскочила инфа что гугглы разрешают бесплатно и в неограниченных количествах хранить у себя на облаке фото и музыку, это правда или чёс?

    26.06.2016 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гугл это зачесон нытиков

    26.06.2016 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут правда про майкрософт, а про гугл это нытики кот на андройде висят что тут они делают я не понимаю... Ты в нете лучше сам пробей

    26.06.2016 в 15:57
    0
    Android

    Посмотрел у себя. 15 Гигов лимит, дальше предлагают купить.

    26.06.2016 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Люди добрые подскажите, взял новую Lumia 650 на одну сим, уже неделю фотографирую и не одно фото не сохраняется, делаю фото или скриншот а потом через минут 20-30 исчезают и остаётся только чёрные квадраты с надписью фото не найдено, в овендрайв нету хотя включено! Операционка 10586.420. В настройках не чего насчёт сохранения фото не нашёл!)) Что делать!?))

    26.06.2016 в 14:53
    -1
    Nokia Lumia 920

    Добро пожаловать в мир W10M.
    P.S. Попробуй сброс

    26.06.2016 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    Поздравляю новой жертвой

    26.06.2016 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, для начала отключи свой "овендрайв" а потом попробуй фоткать без него. Если все буит по прежнему, то тогда, может быть и " добро пожаловать".

    26.06.2016 в 15:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Попробовал у себя, в облако улетела фока, на счёт сохранения через 30 мин. гляну. Вообще 420 криво встала у меня, отвалилась запись голоса, облако, в сердцах матеря майкрософт перезагружал тело и проверял, после 3-го раза всё заработало.

    26.06.2016 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня такое было когда был инсайдером и накатывал новые сборки. Решил, сбросом к заводским (до 8.1) и обновлением до 10. Это магия.. W10 на каждом аппарате (даже одной модели) работает по-разному....

    26.06.2016 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня сохраняются. Попробуй перезагрузить, не поможет, тогда только сброс.

    26.06.2016 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё на месте

    26.06.2016 в 15:49
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Скоро они сделают. Хотите свои фото скачать из он драйва. Подписку оформите.

    26.06.2016 в 15:54
    +2
    Nokia Lumia 630

    Все равно. Пользуюсь только для передачи данных с ноута на тел и наоборот. Удобен в использовании как на смарте, так и десктопная версия.

    26.06.2016 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Надеюсь когда нибудь они добавят такие фишки как подключения принтера и отг на всех люмии а то как то неудобно без этих фишек очень надеюсь.

    26.06.2016 в 17:40
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вк обновилось. Только ничего нового не заметил... А по поводу OneDrive, да и хер с ним...

    26.06.2016 в 19:30
    0
    HP Elite x3

    Набор стикеров добавили. Купить, бесплатно и т.п.

    26.06.2016 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Честно говоря - не очень понимаю этой бучи. Да, Майки опять гонят беса. Это неприятно - да. Это сметрельно? Нет конечно. Если мы говорим про работу - то даже 5 Ггб, пусть и не совсем, но может хватить (для тех, кто хочет терпеть, конечно). Я храню документы и книги в Гугл Драйве и за 7 лет занял только 8 Ггб. С музыкой есть проблемы, но опять же -можно использовать Яндекс музыку, Гугл музыку, 10tracks и т.п. Хранить свои фото - да, не удобно. Надо искать где залить. Т.к. не парюсь этим, не подскажу, но 100% должны быть решения. До всего остального - уровень качества МСФТ меня все больше и больше разочаровываюет. Про железо - совсем молчу (основной телефон с заводским браком еле вернул по гарантии и забрал деньги, а 430ку скоро просто продам и забуду как страшный сон). Хотят больше денег - пожалуйста, но точно не моих. Да и судя по комментариям других пользователей - и не их тоже.

    26.06.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Что? Для работы должно хватить 5 гб? Я год назад начал активно использовать облако и 3гб уже, как корова языком слезала? А я ещё в школе (закончил 8 класс) Поэтому, для какой "работы" должно хватить 5гб??))

    26.06.2016 в 18:55
    +1
    Microsoft Lumia 950

    От слова лИзать, а не слезть. Чувак, ну вы же это недавно проходили...

    26.06.2016 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Сорри... Это Т9 исправил)

    26.06.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп, вк обновился, плитка прозрачной стала!) WP 8.1

    26.06.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Её и раньше можно было сделать прозрачной

    26.06.2016 в 18:59
    0
    Android

    Она и раньше прозрачной была

    26.06.2016 в 19:16
    0
    Android

    Как старушка 8.1 поживает??

    26.06.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Хорошо поживает?))

    29.06.2016 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сидел на ней, сидел, позавчера решил обновиться до десятки, на слов посидел один день и обратно откатился) подтармаживает, меня это раздражало) пока норм не будет все, на десятку не вернусь)))

    26.06.2016 в 19:20
    +2
    Android

    По поводу статьи, я абсолютно не удивлен. Вспомнить недавнюю историю с неограниченным размером облака? Как нашлись идиоты которые запихивали туда десятки терабайт информации. Причем видео и резервные копии всего ПК. Я ни разу не сталкивался с такой проблемой. Хотя данных в облаке у меня много. Возможно есть ограничение на поделится файлом или папкой. Я делюсь именно папкой. И ни когда не попадал в ограничение. Предположим, что пользователь имеет папку с 1000 файлами и делятся не папкой, а каждый файл отдельно. А это 1000 ссылок вместо одной. Да согласен, что Microsoft следовало бы написать правила и инструкцию. Как раз для таких невразумительных пользователей. Подобная история была не так давно у Facebook. Одна дама поехала отдыхать и ща свой отдых выгрузила на свою страницу больше терабайта данных. Фото на серии по 20 фото одной тарелки и так весь отдых. Понятное дело, что владельцы серверов платят за это деньги, а для конечного пользователя бесплатно) в теперь вопрос? Нахрена?

Вы должны быть для написания комментариев.