60

Microsoft закрыла 50 уязвимостей в январских накопительных обновлений

Вышедшие во вторник на этой неделе накопительные обновления Windows  исправили сразу 50 уязвимостей в девяти продуктах Microsoft, включая саму ОС Windows, Internet Explorer, Microsoft Edge, ChakraCore, .NET Framework, ASP.NET, Visual Studio, Exchange Server и Office.

17 багов относятся к категории RCE (Remote Code Execution), куда попадают уязвимости, позволяющие удаленно исполнять вредоносный код внутри компьютеров Windows без необходимости в физическом доступе к машине. Семь багов в январском обновлении отмечены критическим уровнем – самым высоким из возможных. Три затрагивают работу скриптингового движка Edge, два Hyper-V, один Edge и один DHCP-клиент. Поскольку последний включен на всех операционных системах Windows, а уязвимость можно эксплойтить удаленно, пользователям надо убедиться, что на их устройствах установлен январский патч.

К сожалению, не обошлось и без косяков. Вскоре после установки январского патча на Windows 7 пользователи начали сообщать о проблемах с доступом к сетевым расположениям, подключение к которых осуществляется по протоколу SMBv2. Проблемы наблюдаются на Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2008 Service Pack 2. Обойти этот баг можно удалением последнего накопительного обновления или же твиком реестра операционной системы. Запустите Командную строку от имени Администратора и введите следующую команду:

reg add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\system /v LocalAccountTokenFilterPolicy /t REG_DWORD /d 1 /f

Microsoft еще не прокомментировала происходящее и не опубликовала упоминание проблемы в списке известных багов этого обновления. Надеемся, патч для патча не заставит себя долго ждать.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (60)

    10.01.2019 в 17:08
    +3
    Android

    Систему лечим, но калечим. Я не понимаю причины до сих пор сидеть на Windows 7. У "Десятки" те же системные требования. Работает даже быстрее.

    10.01.2019 в 18:11
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, к сожалению не так. У меня вот 5 дней назад был опыт установки 10-Ки на НР4510. Медленно, медленно и дико плохо. Звук не заработал совсем. Не помогли 4 Гб. Поставил 7ку - все полетело. Вот прямо отлично стало. убрал 2гб озу - ничего не изменилось?

    10.01.2019 в 18:58
    -1
    Android

    @kuzma2000 скажите, пожалуйста, Вы обновляли систему с Windows 7 до 10 или ставили начисто?

    10.01.2019 в 18:59
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оба раза начисто

    10.01.2019 в 19:28
    -2
    Android

    Во-первых, такой модели, как HP 4510 нет. Может быть, Вы имели ввиду HP ProBook 4510s?
    Во-вторых, как Вы ставили драйвера?

    10.01.2019 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, речь о 4510s, но, это не принципиально в данном случае. Ведь речь про то что требования одинаковы. Это типа да, но по факту нет. Драйвера никак не ставил. 10-ка из сама поставила. И в результате она конечно работала. Но мееедленно и плохо: тормозила, видео с артефактами, звука нет. Все танцы с драйверами ( и из Windows update catalog) закончились просто - снес нафиг.
    Я собственно к чему. Если ноут выпущен по одну систему, не будет оно работать нормально с более более старшей. У меня таких примеров масса. Не помогает ни добавление память, ни ссд ни бубны.

    10.01.2019 в 21:37
    -2
    Android

    Вот в том-то и дело, что Вы не ставили драйверы с сайта производителя, а полагались на Центр обновления. Бывает, что под специфическое оборудование приходится гуглить, дабы найти необходимый драйвер, ибо не всё есть в репозиториях Майкрософт. У меня был в прошлом году "китаец" Yepo 737S. После установки Windows 10 не работало ничего: ни беспроводная сеть, ни звук, ни блютуз, ни яркость, ни энергосбережение, графика была базовая, от Майкрософт. В общем, нашёл выход, использовав свой смартфон в качестве интернет-модема. Загрузил DriverPack Solution. Убрал лишние галочки, дающие возможность установки дополнительного ПО. И поставил все драйвера. Функциональность восстановилась в полной мере:)

    10.01.2019 в 21:44
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы не поняли, а СТАВИЛ драйвера и с сайта производителя и из инета и тулзами пользовался. Не об этом речь! Старые гробы были сделаны под W7 и ей на них самое место. Дальше проблемы. Например hp4510, hp 43xxx hp 5101, hp6910, hp6930, fudjitsu siemens 7320 7230 и т.д. А самый "сок" это планшеты на z3700 и z2400. Последние вообще не совместимы с 1803 и выше

    10.01.2019 в 22:33
    -1
    Android

    Недавно развернул Windows 10 1809 на ноутбук 10-летней давности от Samsung. Вообще никаких проблем. И владелец доволен.
    Ставил Windows 10 и на древнюю Toshiba. Аналогично. У владельца счастья полные штаны.
    Точно такие же тяжеловесные толстые гробы, на которых работала ещё Vista/7.
    А чем планшеты на Атоме не вышли? В основном, это дно не поддерживается из коробки. Гугление решает проблему. Я же Вам рассказал о таком "китайце".

    11.01.2019 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Ахахавзх, ставить 10ку и возиться с проблемами драйверов в стиле Windows XP

    12.01.2019 в 0:03
    0
    Android

    Да такая же система, как и 7/8.

    11.01.2019 в 10:39
    +2
    Android

    Полностью с вами согласен. Если производитель не выпустил драйвер под win 10 лучше оставаться на 7ке.

    13.01.2019 в 15:13
    -1
    Android

    "Лучше оставаться на Windows 7" - сказал мне человек, который пользуется смартфоном Lumia в 2019 году.

    13.01.2019 в 16:48
    -1
    Android

    А что не так мой смарт удовлетворяет мои потребности. А вот если производитель не пишет драйвер под новую систему возникают проблемы.

    13.01.2019 в 21:27
    -4
    Android

    С нормальными драйверами от нормальных производителей не возникают проблем. Например, ставил человеку Windows 8.1 на ноутбук HP. Не работал звук и беспроводная сеть. Скачал драйвера от 7 (ибо для 8 и 8.1 не было) и всё прекрасно заработало даже без режима совместимости. Когда появилась "Десятка", он без проблем перешёл.
    Ну а с фирмой хреново всё понятно. @ark2703 писал, что траблы и в "родной" системе, так как производитель вырезает необходимый функционал из драйверов. Так что проблема не в совместимости с виндой, а с криворукостью разработчиков:)
    Ну а под Вашу говнолюмию уже давным давно ничего не пишут, а всё равно все пытаются всунуть туда "Десятку", под которую тоже нет соответствующей микропрограммы. С тем, что мобильная винда - унылое дерьмо даже и спорить не надо.

    14.01.2019 в 6:42
    -1
    Android

    Я не говорил, что проблема с совместимостью с win10. Речь как раз о том что производители забивают на железо не пишет драйверов. У меня так же ноут 2009 года работал на 10ке. Хотя под нее нет не одного драйвера. Но не всем так везет. Тебе 15 раз уже это написали. Но ты тупой тебе это не понять. Если ума не не хватает не обсирать чужое железо. Не пеши мне больше, бесполезный разговор.

    14.01.2019 в 18:52
    0
    Android

    "У меня так же ноут 2009 года работал на 10ке. Хотя под нее нет не одного драйвера." - Значит можно же писать нормальное универсальное ПО. А плохому танцору вы и сами знаете, что мешает.
    "Но не всем так везет." - Ой пишу-ка я программу. А мне компилятор жалуется на операторы необъявленной библиотеки. Наверное, мне сегодня просто не повезло.
    "Но ты тупой тебе это не понять." - Остроумный, сейчас в бан попадёшь.
    "Если ума не не хватает не обсирать чужое железо." - И толку от полуработающего железа? Дерьмо - в топку.
    ПЕШАТЬ не буду.

    14.01.2019 в 9:07
    +2
    Android

    Вы видимо думаете тут тупые сидят....? Есть один бук...)) современный (более-менее) на i7 процессоре... После установки 10-ки там не будет работать пол системы...))) с офф.сайта дрова под 7-ку(не подходят), центр обновление Windows не находит драйвера(скажу больше те которые поставились с центра тоже не работают), втыкал в ручную и переписывал даже .ini (часто прокатывает), в итоге нет... Не работает...! Все дело в дровах...))) Официально она не совместима с 10-кой...! Нет драйверов...? Да, это и значит что нет поддержки, нет поддерживается Windows 10 на этом буке...! А по поводу ВМ10 тут уж дело вкуса...! Нравиться Андроид сидите на нем, зачем об этом кричать...? Зачем обсирать ВМ10...? Зачем тут спорить...? Пользуйтесь и хорошо...! Я могу тоже назвать Андроида г*вном, но зачем...? Каждый выбирает себе ему нравящейся слой грязи.....)) (пользователь 3-х ОС)

    14.01.2019 в 14:52
    0
    Android

    Драйвер прямых рук решает проблему. Никогда ни с каким ноутбуком не возникала проблема с установкой системы. Где я, там все переходят на Windows 10. Без вариантов. Никто не жалуется. Ни коллеги, ни знакомые, ни друзья, ни семья...

    14.01.2019 в 17:39
    0
    Android

    Видимо не попадался Вам такой ноут...)))

    14.01.2019 в 15:03
    0
    Android

    Я и не спорю по поводу мобильной виндовс. Я утверждаю факты. Даже разработчик не видит смысла в этой системе и открыто об этом заявляет. Странно, почему вы сидите на бесплатном подсосе даже не понятно у кого и у чего? У мёртвого продукта?
    Да называйте андроид говном. Я не люблю системы. Мне никто не платит за рекламу. Я просто выбрал га***ндроид лишь потому что это доступнее, функциональнее и практичнее. Если iOS, Fuchsia или WCOS станет более прагматичным выбором, то я перейду на эту платформу без каких-либо моральных условностей. Мне за выбор системы никто не платит денег, как раз-таки плачу я, как потребитель. Поэтому могу и хаить, и проклинать, и уважать. А типичный пользователь этого ресурса - пример человека, который "за люмию и двор стреляю в упор". Принципиальность, как у барана. Ещё и самоистязанием занимается. Садомазохисты какие-то...
    Никаких оскорблений, онли факты:)

    14.01.2019 в 17:40
    0
    Android

    Да ради бога...))) но уважать то надо... Мы все люди а потом уже те кто мы стали...! Я не спорю, у Вас очень нейтральная позиция и это уважаемо, но уважать друг друга надо...!))

    14.01.2019 в 18:38
    0
    Android

    А я уважаю людей. И Вас уважаю:) Ни разу никого не оскорбил, в отличие от @apakalipsis .
    Есть такие говнопроизводители, у которых на рекомендуемой системе (Windows 10) возникают траблы. Например, в Yepo 737S из-за планшетной начинки (хотя это обычный ноутбук) выключение устройства проходит, как на Windows Phone: приходится тянуть двигающееся вверху изображение вниз мышкой или тачпадом. А если провести пальцем по тачпаду справа, то вызывается центр уведомлений, слева - таймлайн + многозадачность. В данном случае драйвер прямых рук нужен именно производителю.
    Хотя в большинстве случаев виноват пользователь, который не знает матчасть. Качает драйвера не для нужного оборудования, выбирает неправильную архитектуру платформы (x86, x86_64, ARM64).
    Я не пропогандирую пиратство, но Вы меня поймёте:) Многие винду активировать даже не могут. Даже те, которые учатся на специальности "Кибербезопасность". А драйвера находить они-то и подавно не умеют...

    14.01.2019 в 18:41
    0
    Android

    Ну, можете приводить пример... Вы поняли о чём я... Остальное это на их совести... Главное оставаться человеком... А "этих" жизнь научит...)) и да, не забывайте про теорию вероятности...! Где он, где то Вы...))

    14.01.2019 в 20:58
    0
    Android

    Не скрываю, что я сам рассадник багов и ошибок.
    Но я говорю о тех людях, которые... Ну простите, идиоты по жизни.
    А тех людей, которые стремятся знать, учиться, но допускают ошибки из-за нехватки опыта, никогда не осуждаю. Во всяком случае стараюсь такого не делать. Ибо сам часто ошибаюсь.

    14.01.2019 в 21:17
    0
    Android

    Согласен...)) ну, увидимся еще на просторах..))

    11.01.2019 в 2:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Говорить за каждый компьютор не буду, но, ставил win10 на 15ти летнюю машину, много промучался с драйверами на звук и видеокарту, пришлось обновить биос и увеличить оперативу до 2гб с 1го, плюс пошаманил в настройках и в итоге машина стала работать быстрее чем с win7.

    10.01.2019 в 18:29
    +3
    Android

    Есть причина- отсутствие драйверов под Windows 10. Особенно от этого страдают ноутбуки с Windows 7, у которых нет драйверов даже на Windows 8. А драйвера от 7 некорректно работают на десятке. Мой ноут один из них, хотя я и хотел бы перейти на Windows 10, но я знаю, что на моем устройстве она работает нестабильно. И так с большинством других пользователей.

    10.01.2019 в 19:03
    -2
    Android

    @ark2703 как Вы устанавливали обновление до 10? Поверх 7 или начисто? Как Вы устанавливали драйвера и откуда? Честно, уже переставил Windows 10 на огромное количество машин. Никогда проблем не было. Причём в большинстве своём сталкивался с древними ноутбуками на базе Windows 7.

    10.01.2019 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я ставлю с последнего дистрибутива. Сейчас это 1809, будь он не ладен. Да, я тоже переустанавливал не один пк на протяжении последних 20 лет. И тоже был приверженцом новых систем. Но после того как я сравнил скорость работы на одном и том же железе, выпущенном под w7 этой самой w7 и w10, я изменил свое мнение. Да, к семерке до сих пор выходят обновления.

    10.01.2019 в 22:00
    0
    Android

    Извините за повторы. Я перевёл не одного человека на Windows 10. Половина из них были фанатами Windows 7. Все были вынуждены были признать, что система не то, что работает не то, что не хуже, а вселила в их компьютер новую жизнь.
    Это не Линукс, где нельзя найти драйвера, ибо жизненноважные компоненты, они же модули ядра, находятся в ядре. Да, на Линуксе половина ПК не будет функционировать в полной мере из-за скудной поддержки оборудования. Но с Виндовс разобраться можно.

    10.01.2019 в 22:21
    0
    Android

    Как только не пробовал - установка начисто, обновление, "режим совместимости" для программы. Ничего не работает, ядро Windows после 7 немного изменилось, что повлекло за собой такие проблемы. Как пример - слайдер яркости. Первоначальное значение(ну, в семерке) было 20% с шагом в 8% (прибавление убавление). С Windows 8 сделали так, что первоначальное значение стало с 0% с шагом в 10%, что уже дает понять, что способ регулировки яркости изменился. Проверял на нескольких ноутбуках, что от Lenovo на семерках, что на Acer'ах.

    10.01.2019 в 22:41
    -2
    Android

    Не вижу никакого недостатка и проблемы. Просто увеличился диапозон яркости и шаг слайдера.

    10.01.2019 в 22:49
    0
    Android

    Так он увеличился для Windows, а работать с ноутбуком он не сможет. Все же в BIOS запрограммировано, в каких режимах будет работать слайдер яркости. Оптимизация под 7 называется. А в новых Windows (для моего ноутбука- z570 и acer travelmate(модель не вспомню)) -все значения, которые идут от 0 до 20% просто ничего не делают, яркость как была минимальной, так и остается...

    11.01.2019 в 0:02
    -2
    Android

    Я Вас понял. А БИОС у Вас обновлённый? И последний ли у Вас драйвер на графику?

    11.01.2019 в 0:07
    0
    Android

    Да, биос самый свежий от 2011 года. Драйвер на графику Intel - от 2015 года (драйвер от 8.1, но 10 может поставить свой драйвер на эту видеокарту от 2016 года). Свежее нет ничего!

    11.01.2019 в 0:14
    -2
    Android

    А пробовали ли Вы поставить драйвер от Виндовс 7?

    11.01.2019 в 0:23
    0
    Android

    Я же говорю, что от 7 драйвера ругаются, как бы я ни старался. Постоянные жалобы от 10 на .msi установщики из-за несовместимости системы. .msi он может запускать в режиме совместимости только предыдущую версию Windows (если стоит 10, то он может запустить в режиме совместимости дрова от 8 или 8.1). Если бы у меня изначально 8 стояла, я бы без раздумий на 10 перешел. Там драйвера совместимые точно. А на сайте производителя - корявые драйверы под 8, один Energy Management чего стоит. Так что такая печаль(

    11.01.2019 в 0:27
    0
    Android

    А если попробовать установить драйвер на графику не с сайта производителя, а с сайта производителя чипсета (Интел/АМД)?

    11.01.2019 в 0:39
    0
    Android

    Intel уже поудаляли все драйвера на неподдерживаемую продукцию. Даже на Wi-Fi.

    11.01.2019 в 0:45
    0
    Android

    Попробуйте поискать на сайтах других производителей ноутбуков, использующих тот же процессор.

    11.01.2019 в 0:57
    0
    Android

    У них тоже выше 7 нет драйверов. Что у Asus, у Dell- ничего выше 7 не предлагают. Только у HP 4730s есть какие-то драйверы, но они тоже под 8 и не факт, что сработают

    11.01.2019 в 1:30
    0
    Android

    Драйвера те же под 7? В расширение .msi или .exe?

    11.01.2019 в 6:58
    0
    Android

    Так дело в том, что эта ошибка с .msi возникает при попытке установки драйвера на кнопки управления, т.е. именно под эту модель. Да даже если установить десятку без него - чувствуется неполноценность, потому что в новых драйверах вырезали старые фишки. Например, та же беспроводная трансляция (Miracast не поддерживается на Core процессорах 2 поколения) через Intel Wireless Display, она работает нормально только на 7 и простой 8. А чтобы он заработал - нужно иметь Intel My WiFi (через параметры Windows 10 нельзя включить раздачу интернета, т.к при попытке включения он сразу отключается и выводится ошибка), который работает нормально только под 7, но при попытке установки в новой системы, просто ничего не делает. Я пытался искать на сайте Lenovo драйвер кнопок управления к другому ноутбуку, но ничего кроме странной работы я не смог получить.

    12.01.2019 в 12:30
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Главная причина - устаревшее слабое железо. Есть у меня нетбук Леново, которому больше десяти лет. Год назад на него я установил десятку начисто, все дрова встали ровно, всё работает. Сборка ос самая актуальная, регулярно приходят обновления. Только работает всё настолько медленно, просто до невозможного. Бук еле ворочается. Меня это дело достало, я всё снёс нахрен и установил на него две винды, икспишку и семёрку. Старичёк будто заново родился, стал работать ну раза в два шустрее. На икспишке ваще всё летает! Приятно сидеть в интернете, кстати пишу с него. Так что ось должна стоять та, которая была актуальна под железо того времени и всё будет работать как и должно!

    12.01.2019 в 14:05
    0
    Android

    УМВР хорошо и на древних ноутбуках. Я кажется, об этом уже писал. Системные требования у Windows не менялись уже 10 лет. И Виндовс 10 наиболее оптимизированная ОС. Современные программы уже сильно тяжёловесные. Тот же Firefox, Chrome или Photoshop. Поэтому смешно думать, что Ваш калькулятор спасёт переустановка системы. Его нужно либо апгрейдить либо выкидывать.

    12.01.2019 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Уже спасла. Вкладывать в свой калькулятор не собираюсь, нет смысла, для работы с документами и выхода в сеть его вполне хватает. Может системные требования и не менялись, вот только десятка забирает полтора гига оперативы своими ста двадцатью пятью запущеными процессами, а мёртвая ХР-шка в десять! раз меньше, и моему накаленнику комфортно летать на ней. И батарея дольше держит.

    12.01.2019 в 22:54
    0
    Android

    Ох уж этот технический бред! Про дисковый кэш не слышали? Загуглите.
    Да и вообще бредово сравнивать Windows XP и 10 в плане производительности и энергоэффективности, если современное ПО под XP просто-напросто отсутствует.

    10.01.2019 в 19:10
    -1
    Android

    Ребята, пожалуйста, не надо рассказывать о том, что Windows 10 несовместима с Вашими устройствами, работающими под управлением 7/8! Раскрою Вам маленький секрет! Между Windows 7, 8, 8.1 и 10 нет большой разницы. Практически это и есть одна система. Я, конечно же, утрирую, ведь с каждым релизом вводится новая функциональность, но и старая никуда не убирается. Так что проблема состоит лишь в драйвере руке.

    10.01.2019 в 20:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Совместима, не работает плохо. И это не сказки, а реальность.

    10.01.2019 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет. А где скачать драйвер пак.чтобы бесплатный был.можно ссылку??

    10.01.2019 в 23:04
    -1
    Archos 50 Cesium

    drp.su

    12.01.2019 в 23:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Snappy driver installer. А Driver pack solution превратилась в помойку.

    11.01.2019 в 2:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Полностью поддерживаю это мнение, как правило большинство болячек старых PC лечится обновлением прошивки биоса и потом и драйвера становятся и все летать начинает

    11.01.2019 в 11:23
    -2
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Разница есть. За последнее время с десяток компьютеров (в том числе ноутбуков с предустановленной 8-ой и 10-ой вернул на 7-ку. Основная жалоба - это замучившие всех обновления, вешающие надолго комп. Для работы 10-ка и принцип реализации системы обновлений мало подходит.

    14.01.2019 в 0:17
    0
    Android

    Это сказки.. Есть устройства которые реально не поддерживают 10-ку... Из-за драйверов или старого железа... Если брать последние лет 10 как раз..)) в основном это буки... И где то правильно что лучше оставаться на старой оси... Но это индивидуальный момент... А на 10-ку 8Гб и ссд нужен для плавной работы...))

    11.01.2019 в 14:03
    +1
    Android

    Обновления приходят на любую современную систему: Android, Linux, macOS, iOS, Chrome OS, Tizen... Это норма, которая называется "поддержка". Происходит устранение багов, закрытие уязвимостей, улучшение функционала. Единая сборка ОС для всех устройств облегчает разработку, убирает фрагментацию в экосистеме.
    В обратном случае будете ныть о том, что система уязвима и пестрит ошибками, ибо её поддержкой никто не занимается.

    12.01.2019 в 23:23
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Десятка сырое говно

    13.01.2019 в 15:15
    -1
    Android

    * В мобильной редакции

Вы должны быть для написания комментариев.